Как поменять амортизаторы матиз

Как поменять амортизаторы матиз

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

Видеоматериал расскажет, как заменить амортизатор

Видео:ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА НА DAEWOO MATIZ СВОИМИ РУКАМИ, ЭКОНОМИМ НА СЕРВИСЕСкачать

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА НА DAEWOO MATIZ СВОИМИ РУКАМИ, ЭКОНОМИМ НА СЕРВИСЕ

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Матиз достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену. Кто меняет первый раз, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

Приступим к процессу замены амортизатора на Матизе.

Как поменять амортизаторы матиз

Останавливаем машину на ровной площадке. Включаем стояночный тормоз. Открываем капот. Начнем с амортизатора на стороне водителя. Откидываем клеммы от аккумуляторного блока и вынимаем АКБ.

Снимаем защитный колпачок на стойке кузова.

Как поменять амортизаторы матиз

Откручиваем крепеж корпуса блока предохранителей. Корпус зафиксирован 2 болтами с головкой на 10. Отводим блок предохранителей в сторону, чтобы он не мешался.

Откручиваем шток амортизатора от кузова.

Как поменять амортизаторы матиз

Выкручиваем крепеж левого амортизатора к кузову Дэу Матиз. Стойка зафиксирована 2 гайками с головкой на 12.

Отсоединяем шаровую опору.

Как поменять амортизаторы матиз

Ослабляем на переднем левом колесе болты. При помощи домкрата приподнимаем левую переднюю часть авто и подкладываем упор для страховки. Снимаем колесо.

Снимаем рулевой наконечник.

Как поменять амортизаторы матиз

Не забудьте извлечь тормозной шланг из кронштейна на амортизаторе. Откручиваем крепление поворотного кулака к амортизационной стойке. Соединение зафиксировано 2 болтами с гайками (головка на 17).

Вынимаем стойку со ступицей.

Как поменять амортизаторы матиз

Выводим поворотный кулак из посадочного места на амортизационной стойке.

Снимаем пыльник амортизатора.

Как поменять амортизаторы матиз

Извлекаем амортизационную стойку.

Демонтируем стопорное кольцо.

Как поменять амортизаторы матиз

Зажимаем амортизатор в тисках на слесарном верстаке.​ Специальным приспособлением сжимаем пружину амортизатора.

Вынимаем амортизатор с посадочного места.

Как поменять амортизаторы матиз

Откручиваем гайку штока амортизатора (головка на 17). Для этого нужно чашку верхней опоры зажать в тисках.

Как поменять амортизаторы матиз

Изношенную стойку передаем на утилизацию (в метлом). Прокачиваем новую амортизационную стойку, чтобы из нее вышел весь воздух. В противном случае амортизатор будет стучать. Для прокачивания нужно плавно опускать и поднимать шток 10 циклов подряд.

Монтируем его назад и по надобности меняем пыльник.

Как поменять амортизаторы матиз

Проводим сбор амортизационной стойки в обратной последовательности. Обратите внимание, гайка штока затягивается с усилием 50 (Н*м). Устанавливаем стойку на место. Проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне. Стоит обратить внимание, что в некоторых модификациях Дэу Матиз доступ к правой передней амортизационной стойке ограничен расширительным бачком ГУР. Чтобы демонтировать бачок, совсем не нужно откачивть из емкости шприцом жидкость и снимать патрубки, а достаточно открутить болты крепления (2 шт).

Видео:Замена передней стойки дэу матиз.Скачать

Замена передней стойки дэу матиз.

Причины выхода со строя амортизаторов

Выход из строя амортизаторов Матиз — неизбежен. Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:

  • износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
  • нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
  • деформация структуры изделия, после попадания в яму;
  • перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.

Видео:Замена задних амортизаторовСкачать

Замена задних амортизаторов

Вывод

Определившись с заменой амортизаторов Матиз можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост.

Видео:DAEWOO MATIZ Замена передних амортизаторов.Скачать

DAEWOO MATIZ Замена передних амортизаторов.

Ремонт амортизационной стойки на Дэу Матиз

Как поменять амортизаторы матиз

Пока ваш автомобиль в ремонте, воспользуйтесь удобным сервисом аренды автомобиля https://rentavtoclub.ru/arenda-bez-voditelya/

Статья с фото и видео материалами для всех, кто столкнулся с неработоспособностью передних стоек на Дэу Матиз и планирует их самостоятельно поменять.

Видео:Замена заднего амортизатора Дэу Матиз.Скачать

Замена заднего амортизатора Дэу Матиз.

Как поменять амортизаторы матизПроцедура снятия стойки

  1. Открываем капот.
  2. Как поменять амортизаторы матизСо стороны переднего пассажира необходимо снять бачок с жидкостью от ГУРа.
  3. Откручиваем гайки крепления верхней части стойки.
  4. Как поменять амортизаторы матизСо стороны водителя откручиваем болт и снимаем блок предохранителей.
  5. Откручиваем гайки крепления верхней части стойки.
  6. Поднимаем машину.
  7. Снимаем колесо с нужной стороны.
  8. Как поменять амортизаторы матизОтсоединяем тормозной шланг от кронштейна.
  9. Выкручиваем гайки и болты крепления кронштейна амортизационной стойки.
  10. Снимаем амортизационную стойку с машины.

Видео:Замена передних стоек Daewoo MatizСкачать

Замена передних стоек Daewoo Matiz

Если нужно приступаем к разборке амортизационной стойки.

  1. Как поменять амортизаторы матизПри помощи специального приспособления зажимаем пружину на стойке, чтобы она отошла от верхней части стойки.
  2. Как поменять амортизаторы матизЗакрепляем стойку в тисках с мягкими губками.
  3. Выкручиваем центральную гайку крепления штока амортизатора.
  4. Как поменять амортизаторы матизСнимаем внутреннюю опору 1.
  5. Снимаем крепление 2.
  6. Снимаем седло крепления 3.
  7. Снимаем седло подшипника стойки 4.
  8. Снимаем подшипник 5.
  9. Снимаем верхнее седло пружины 6.
  10. Снимаем седло пружины 7. Проверяем состояние резинового гнезда. Если резина расслоилась или затвердела- нужно заменить седло.
  11. Снимаем зажатую пружину со стойки.
  12. Снимаем буфер 8.

Видео:Замена передних стоек амортизаторов и рулевых наконечников Matiz МатизСкачать

Замена передних стоек амортизаторов и рулевых наконечников Matiz Матиз

Собираем стойку обратно.

Перед установкой осматриваем корпус и шток амортизатора. На штоке не должно быть следов коррозии, а на корпусе не должно быть повреждений. Ставим амортизатор вертикально и проверяем его работу. Перемещаем шток на полный ход и на короткие расстояния. Во всех случаях ход должен быть плавным и тугим. Если шток перемещается с рывками, амортизатор нужно заменить.

Читайте также: Замена пыльников амортизатора мазда 6 gj

Проверяем отсутствие утечек масла. Небольшие подтечки при нормальной работоспособности амортизатора допускаются. Если имеются небольшие подтекания, рекомендуется смазать уплотнительное кольцо штока амортизатора, чтобы увеличить срок его службы. Если имеются сильные утечки жидкости — амортизатор под замену.

  1. Закрепляем амортизатор в тисках.
  2. Выдвигаем шток на всю длину и устанавливаем на него резиновый буфер.
  3. Устанавливаем цилиндрическую пружину так, чтобы ее нижний конец встал в выемку нижней части гнезда пружины.
  4. Устанавливаем седло пружины, верхнее седло пружины, подшипник, седло подшипника, седло крепления стойки, крепление стойки и внутреннюю опору.
  5. Закручиваем на шток центральную гайку и затягиваем ее моментом 50-60нм.
  6. Снимаем приспособление для сжатия пружины.
  7. Проверяем пружину. Концы пружины должны стоять в выемках гнезд. Конец пружины с большим диаметром должен быть направлен к верху стойки.
  8. Устанавливаем стойку на машину.

Видео:Замена амортизаторов на DAEWOO MATIZСкачать

Замена амортизаторов на DAEWOO MATIZ

Видео по переднего амортизатора:

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЕУ МАТИЗ.Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЕУ МАТИЗ.

Как поменять амортизаторы матиз

О проекте

Полезные статьи

Регламент Матиз

Видео

Как поменять амортизаторы матиз

Форма

Как поменять амортизаторы матиз

В сегодняшней статье мы побеседуем о том, как выбрать и правильно установить амортизаторы на Матиз, на что обратить внимание при их эксплуатации, а попутно разберемся с теорией и видами автомобильных амортизаторов.

Не останутся в стороне пружины и стойки на Дэу Матиз, а в заключении мы дадим несколько советов по практической эксплуатации амортизаторов.

Но для начала немного скучной матчасти.

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Амортизаторы Matiz — назначение и принцип работы.

Амортизаторы на Матиз (да и на любом другом автомобиле) выполняют очень простую, но важную задачу — гасят колебания кузова и поглощают удары от дорожных неровностей, обеспечивая постоянный контакт колеса с дорогой. Именно состояние амортизаторов во многом определяет плавность хода, уверенное поведение автомобиля в поворотах, устойчивость к заносам, скорость износа шин, расход топлива, эффективное торможение и управляемость.

Неплохо для элемента, о наличии которого многие начинающие автолюбители даже не догадываются, верно?

В основе решения этих технических задач лежит очень простое правило — во время движения поверхность шины должна иметь постоянный и хороший контакт с дорожным покрытием. Неровности и различные виды покрытия, постоянные перепады нагрузок на колеса в продольной и поперечной оси в связи с маневрами на разных скоростях делают эту задачу весьма непростой, потому современные амортизаторы — высокотехнологичные и точные устройства, требующие к себе уважения и внимания.

Принцип работы классического двухтрубного автомобильного амортизатора (и амортизаторы на Матиз тут не исключение) довольно прост — две трубы разного диаметра помещены одна в другую, внешняя труба (С) является корпусом амортизатора, а внутренняя заполнена амортизационной жидкостью (E), в которой ходит поршень на штоке (А). Клапаны D и F обеспечивают плавный переход жидкости между камерами, а содержащийся в корпусе воздух B компенсирует изменение объема жидкости, вызванное нагревом и перемещением штока.

При приложении силы к штоку удар гасится за счет гидравлического сопротивления, необходимого для перехода жидкости из камеры в камеру через систему клапанов. Такие амортизаторы называют масляными — как раз по причине того, что амортизационная жидкость, по сути своей, является маслом с различными присадками.

Нередко вместо воздуха в амортизатор закачивают азот или иной газ под давлением примерно в 15 атмосфер, тогда газ также начинает выполнять амортизирующие функции, и амортизатор называют газовым (хотя жидкость в нем все равно используется, так что логичнее называть такие амортизаторы газомасляными).

Также иногда в конструкции автомобилей используются однотрубные амортизаторы — принцип работы аналогичен, но и газ и жидкость находятся в одном цилиндре, и разделены между собой плавающим поршнем.

Принцип работ смотрите на картинке справа, а я лишь замечу что однотрубные амортизаторы на Матиз мне не пока попадались — хотя допускаю, что в природе они существуют в тюнинговых комплектах. Стоят такие амортизаторы дороже двухтрубных, поскольку требуют большей точности в производстве.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Амортизаторы Матиз: основные понятия.

Достаточно часто при заказах наши клиенты (скорее — клиентки) путаются в понятиях “амортизатор”, “пружина” и “стойка”.

В этой части предлагаю разобраться с основными техническими понятиями, имеющими отношение к Дэу Матиз и амортизаторам для него.

Передний амортизатор Матиз

Входит в состав амортизационной стойки, разделяется на левый и правый. Бывают как масляные, так и газомасляные, для замены требует разборки стойки и снятия пружины (этой увлекательной процедуре будет посвящена отдельная статья).

У автомобилей с АБС амортизаторы имеют дополнительный кронштейн для датчика, этот момент лучше уточнять у продавца и сверяться с номерами.

96336487 — амортизатор передний левый (без АБС)

96336488 — амортизатор передний правый (без АБС)

96336489 — амортизатор передний левый (с АБС)

96336490 — амортизатор передний правый (с АБС)

Задние амортизаторы Матиз

Одинаковы между собой, не разделяются на левый и правый. Могут быть заменены отдельно от пружин, поскольку с ними не связаны, а являются отдельными элементами задней подвески. В оригинальной поставке идут масляные, в линейках производителей встречаются также и газовые.

Читайте также: Амортизаторы багажника тойота королла е150

96342033 — амортизатор задний

96568026 — амортизатор задний (HEAVY DUTY — повышенной жесткости)

Передние стойки Матиз

Представляют собой конструкцию, в которой собраны собственно амортизатор, пружина, опорная чашка с подшипником и соответствующие прокладки.

Стойка достаточно просто извлекается и устанавливается обратно, а вот чтобы поменять только передний амортизатор стойку необходимо разобрать и снова собрать с новым амортизатором. Дело это достаточное хлопотное, но принципиальной сложности не представляющее.

Следует заметить, что передние стойки на Матиз присутствуют в оригинальной поставке в сборе — можно не перебирать стойку, а заменить ее целиком, что значительно удобнее и намного быстрее.

96336491 — стойка Матиз в сборе левая (без АБС)

96336494 — стойка Matiz в сборе правая (без АБС)

А вот амортизатор другого производителя без разборки стойки установить не получится — даже крупные и известные формы не поставляют стойки на матиз в сборе, только передние или задние амортизаторы.

Пружины Матиз.

Как говорилось выше, передние пружины входят в состав передних стоек, а задние независимые и могут быть заменены отдельно от амортизаторов.

Бывают оригинальные, в силу простоты конструкции производятся множеством сторонних компаний. Пружины Матиз присутствуют в линейках таких производителей как KYB, Monroe, ФОБОС (Россия) и др.

96342022 — пружина передней подвески

96517821 — пружина задней подвески

96323314 — пружина задней подвески (HEAVY DUTY — повышенной жесткости)

Видео:Замена (ремонт) стоек Део МатизСкачать

Замена (ремонт) стоек Део Матиз

Проверка работы амортизатора

Как поменять амортизаторы матиз

Итак с понятиями разобрались, теперь давайте выясним как узнать в порядке ли амортизаторы Вашего Daewoo Matiz.

Вот главные признаки, при наличии которых необходимо обратить самое пристальное внимание на состояние амортизаторов:

1. Пробег автомобиля 80 тысяч и более, а амортизаторы ни разу не менялись или даже не проверялись.

2. Вы, как принцесса на горошине, “пятой точкой” чувствуете все выбоины и бугорки дорожного покрытия.

3. Корпус и шток амортизатора покрыты вытекшим маслом.

4. Шток амортизатора поврежден — имеет царапины, сколы, канавки и т.д.

5. Автомобиль стал хуже управляться, требует дополнительных усилий для удержания руля на повороте.

6. Передняя часть автомобиля “приседает” в крутых поворотах.

7. Шины изнашиваются слишком быстро и/или неравномерно.

8. Поведение автомобиля при маневрировании становиться непредсказуемым, он смещается от траектории поворота внутрь или наружу.

9. На неровностях заднюю часть автомобиля раскачивает, и раскачка продолжается несколько секунд даже после преодоления неровного участка.

10. Подвеска автомобиля издает характерный стук в передней или задней части, но рычаги, сайлент-блоки и шаровые опоры в порядке.

Если в отношении Вашего Матиз хотя бы одно из положений верно — советуем незамедлительно проверить работу амортизаторов.

Определить гарантированно “погибший” амортизатор можно и самостоятельно — после раскачивания автомобиля в районе соответствующего амортизатора Матиз будет аки резвый козлик еще некоторое время прыгать на месте — вернее, раскачиваться. Но этот метод ненадежен, и для амортизаторов, сохраняющих хотя бы частичную работоспособность, не подойдет.

Как поменять амортизаторы матиз

Более точным способом станет посещение диагностического вибростенда — ими сейчас оборудованы почти все крупные автосервисы. Важное замечание — перед посещением стенда обязательно проверьте углы установки колес (сход-развал) и давление в шинах, а также уточните — настраивается ли стенд на подвеску конкретно Daewoo Matiz и учитывается ли возраст автомобиля при диагностике. Также необходимо убедиться в исправности остальных элементов подвески.

АВТОРСКОЕ МНЕНИЕ: Самым верным способом решением “амортизаторных” проблем является регламентная замена, как в авиации — каждая запчасть меняется независимо от состояния через некоторое время эксплуатации.

По моему собственному опыту любые амортизаторы с российскими дорогами живут от 50 до 80 тысяч километров. Потому я предпочитаю раз в 50-70 тысяч менять амортизаторы, а заодно и все износившиеся за это время элементы подвески — это позволяет забыть о проблемах с подвеской на следующие три-четыре года.

Для тех, кто после этих строк почувствовал на своем горле холодные лапки душащей жабы, сообщаю — как ни странно, такой подход выгоднее простой замены амортизаторов. Дело в том, что состояние элементов подвески взаимно влияет друг на друга. Возьмите самый лучший амортизатор, поставьте его в бывалый автомобиль с разбитыми рычагами, изношенными пружинами и вставками, а для полной картины сэкономьте после замены на регулировке углов установки колес — этим вы серьезно сократите срок службы амортизатора.

Кроме того, через полгода-год снова придется посещать СТО для замены окончательно изношенных к тому времени рычагов, а это очередные расходы — а так можно было заменить все за один раз, а из СТО выбить скидку за большой объем работ.

Впрочем, я отвлекся в философские вопросы, давайте обсудим вопросы практического выбора.

Видео:Замена стоек на DAEWOO MATIZСкачать

Замена стоек на DAEWOO MATIZ

Амортизаторы на Матиз: практические советы.

Амортизаторы Дэу Матиз поставляются в оригинальном исполнении, а также имеются в широком ассортименте у сторонних поставщиков, представляющих собой как крупные концерны вроде Kayaba или Monroe, так и небольшие фирмы, специализирующиеся на недорогих амортизаторах. Как же выбрать из подобного многообразия? Давайте исходить из задач, которые мы ставим перед автомобилем.

Читайте также: Амортизатор капота lexus gs300 2005

1. Семейный городской автомобиль для поездок “дом-работа”

Хорошим и недорогим выбором станут масляные амортизаторы в оригинальном исполнении GM, а для желающих сэкономить — от стороннего поставщика вроде Parts Mall или OPTIMAL. Логика очень проста — огромных нагрузок на автомобиль не предвидится, эксплуатация в городских условиях не предполагает раллийных показателей и гоночных скоростей. Как говорилось в какой-то древней рекламе — зачем платить больше?

Если же главное для Вас — качество, и стоимость играет второстепенную роль, хорошим выбором в этом сегменте станут амортизаторы Каяба (Kayaba) серии Premium. Ориентированные на вторичный рынок, данные масляные амортизаторы великолепно заменят оригинальные и гарантируют мягкость и плавность хода на долгое время.

2. Автомобиль для коммерческого использования с большими ежедневными пробегами.

Тысячи километров дорог в любую погоду и время года, большие загрузки, высокие скорости и наемные водители — все это дает нешуточную нагрузку на подвеску, а требования безопасности и ПДД никто не отменял.

Для такого автомобиля советую приобретать газовые амортизаторы, желательно от известного производителя. Более жесткая подвеска обеспечит управляемость как с загрузкой так и без, а долгий срок службы гарантирует постоянную работу машины.

Примером могут служить амортизаторы Matiz Excel-G от упоминаемой Kayaba или B4 Gaz от Bilstein.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Замена амортизаторов Daewoo Matiz в СТО.

Как поменять амортизаторы матиз

Итак, свинья-копилка разбита, амортизаторы выбраны и куплены (Покупайте наших слонов! — примечание отдела продаж).

Дальше, казалось бы, все просто — сдаем их в первое попавшееся СТО вместе с Матизом и идем по своим заботам. На деле все не так просто, и я искренне советую обратить внимание на некоторые важные моменты, связанные с заменой амортизаторов.

1. Выбирайте хорошее СТО по рекомендации знакомых или поставщиков амортизаторов.

2. Уточните общее состояние элементов подвески, вместе с мастером осмотрите их, и если они действительно в плачевном состоянии — найдите возможность заменить и их. Благодарностью за подобную заботу станет долгий срок службы новых амортизаторов, отличная управляемость и торможение на уровне нового автомобиля.

3. Если Вы присутствуете при работах по переборке стоек, обратите внимание на то, что использовать пневмоинструмент для затягивания гаек на штоке амортизатора НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, только старые — добрые ручные головки и динамометрический ключ. За подобную самодеятельность упоминаемая Каяба признает любую дальнейшую неисправность негарантийным случаем.

4. Любой масляный амортизатор перед установкой должен быть прокачан — то есть приведен в рабочее состояние после хранения и транспортировки. Технология прокачки описана в статье про самостоятельную установку амортизатора. Вот такие несложные советы. Впрочем, в серьезных СТО это знают и без Вас, а в несерьезные не стоит и обращаться.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Текущая эксплуатация амортизаторов

Как поменять амортизаторы матиз

В конце статьи приведем некоторые практические советы по текущей эксплуатации амортизаторов — это поможет Вам обеспечить их долгий срок службы и безопасную эксплуатацию Вашего Daewoo Matiz:

1. Следите за состоянием амортизаторов независимо от давности их замены и пробега. При удобных случаях и текущем ремонте осматривайте амортизаторы на предмет протечек, износа или повреждения штока, сохранности пыльников, а пружины — на обрыв витков и сильную коррозию. Обращайте внимание на нехарактерные звуки при работе подвески — стук, скрежет и пр.

2. В холодное время года давайте амортизаторам разогреться. Жидкость большинства амортизаторов допускает рабочую температуру от -30 до +80 градусов, и при низкой температуре намного сильнее изнашивает гидравлические клапана. Амортизаторы на Матиз — не исключение, потому в начале движения избегайте больших скоростей, рывков и резких поворотов, дайте амортизаторам разогреться.

3. Периодически проверяйте углы установки колес (сход — развал).

4. Используйте только совместимые амортизаторы, гарантированно подходящие для Daewoo Matiz. Установка несовместимых (пусть и подходящих по креплению) амортизаторов есть прямая угроза безопасности, углы установки амортизатора, ход штока, масса автомобиля влияют на характеристики его работы и подобраны применительно к каждому автомобилю. Это же относится к внесению в конструкцию подвески различного рода изменений, вроде срезанных “болгаркой” нескольких витков пружин или самодельных проставок под стойки и пружины.

5. Никогда не эксплуатируйте автомобиль с неисправными амортизаторами — такие поездки рано или поздно закончатся в придорожной канаве.

На этом вроде бы про амортизаторы Matiz в общем плане всё — наша редакция обязательно будет развивать эту увлекательную тему, и в будущем мы обязательно посвятим отдельные материалы вопросам самостоятельной и грамотной замены амортизаторов и стоек, следите за новостями.

Кирил Белых, интернт-магазин “Мир Матизов”, июнь 2012

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ KAYABA НА МАТИЗСкачать

    ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРУЖИНЫ KAYABA НА МАТИЗ

    Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

    Ремонт амортизатора своими руками

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    #вгараже #своимируками #daewoomatiz #матиз своими руками матиз замена амортизатор крышки багажникаСкачать

    #вгараже #своимируками #daewoomatiz #матиз своими руками матиз замена амортизатор крышки багажника
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток