Видео:Как заменить бронепровода Лада 8 кл?/Просто!Скачать
Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.
Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый?
Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый). А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4.
У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.
Видео:Лада калина подключение высоковольтных проводовСкачать
Общие советы при подключении высоковольтных проводов.
Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания — провод заменить. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.
Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.
Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)
Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).
Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.
Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.
Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.
Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.
Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.
Центральный провод от катушки зажигания (бобины)
1 цилиндр — над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2.
Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)
Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.
Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)
Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны.
Всем привет!После того, как я поменял топливные фильтра, машина на низких оборотах продолжала дергаться.
В пробках ехал, как чайник)Тяги до 2000 об./мин вообще не было, а дальше вроде бодро.Проездив так два дня, я порядком устал встряхивать свой мозг, и поехал на диагностику!
Диагностика получилась дороговатая(900рублей), но она того стоила:проверили абсолютно все датчики, сверили все показания, замерили компрессию-выбили распечатку, в которой и был вердикт-
1)Замена модуля зажигания;
2)Замена бронепроводов;
3)Исправить поврежденный контакт ДПКВ;
4)Замена ДМРВ;
5)Чистка дросельной заслонки;
6)Регулировка клапанов.
Парень-диагност всё доходчиво рассказал, что нужно сразу сделать, а с чем маленько подзатянуть)
В общем мною было куплено:
1)Бронепровода;
Читайте также: Приточный вентиляционный клапан ион инструкция
Сразу же возле магазина начал все менять.По работе нету ничего сложного-отцепить фишку,4 болта выкрутить, снять старый модуль и обратно в том же порядке.Кстати первый модуль попался бракованный, но поменяли без проблем!Чтобы не сбиться с подключением бронепроводов, можно посмотреть на метки, которые указаны на самом модуле, и в данном случае на самих бронепроводах.Как дросель чистил расписывать думаю не надо-информации на Драйве очень много.Сложного в этом ничего нету.
Клапана отрегулировал там же в сервисе, где делал диагностику!
Нашел немного подорванный провод на ДПКВ, заменил его и заизолировал!)
После всех проделанных процедур, машина превратилась просто в зверя!Едет мягко без сильных рывков, что не может не радовать)Осталось еще ДМРВ поменять, но это уже другая история!)
Спасибо за внимание, всем пока!)
Участники сопротивления
Плохо пускается, дергается, не тянет… Очень часто подобные недуги двигателя лечатся простой заменой высоковольтных проводов. Природа явления понятна — о ней мы писали не раз. Как известно, энергия искры зависит от множества параметров, в том числе от мощности высоковольтного импульса, который достигнет электродов свечи. Иными словами — от потерь в линии зажигания. В карбюраторном двигателе «наука» на этом, в общем-то, заканчивается, а вот во впрысковом добавляется влияние системы управления. Ведь при недостаточной интенсивности сгорания или при пропусках вспышек через систему регулирования сработает обратная связь, увеличив подачу топлива — чтобы компенсировать якобы лишний кислород. Это скажется и на расходе бензина, и особенно — на токсичности отработавших газов. А раз так, то каждый высоковольтный провод фактически становится частью системы управления двигателем!
Отсюда и цель нашей экспертизы: анализ влияния различных высоковольтных проводов на основные показатели реального двигателя ВАЗ-2112. Как обычно, все закупили в крупных столичных автомагазинах. Взяли по два комплекта проводов десяти разных фирм — отечественных и зарубежных. По два брали неспроста — дабы предупредить возможные упреки в необъективности. Мол, по одному образцу судить нельзя! Спорить не будем — лучше изменим процедуру поверки.
Лабораторным омметром определили сопротивление каждого провода — всех 80 штук. Потом замерили длину проводов, поделили одно на другое и получили линейное сопротивление — в килоомах на метр. По логике вещей, для одних и тех же комплектов большого разброса быть не должно — кабель-то нарезают из одной катушки. Но…
Во всех комплектах восьми фирм так и получилось. А вот у Caesar в двух проводах оно скакнуло чуть ли не на порядок по сравнению с остальными шестью. У Master Sport повторилась та же картина — правда, для одного провода. Мелочи? Возможно. Но чтобы они не исказили общей картины, по этим брендам мы подобрали комплекты для испытаний так, чтобы провода имели примерно равное линейное сопротивление, не без основания предположив, что они будут вполне кондиционными. В компенсацию за труды позволили себе пробурчать, что этим следовало бы заняться производителю.
От марки к марке сопротивления меняются почти на три порядка — от десятков Ом (у комплекта Pro.Sport) до почти десятка кОм (у комплекта Master Sport). Важно ли это для мотора? Выясним.
Для испытаний взяли свечи с минимальным сопротивлением резистора помехопо-давления — остановились на Bosch Platin FR7DPX. При этом из двадцати свечей выбрали четыре с практически одинаковым сопротивлением — 3,2 кОм. Свечи, конечно же, исправные — их предварительно перепроверили.
Читайте также: Заправочный клапан кондиционера газель некст
С каждым из комплектов проводов двигателю пришлось отрабатывать так называемый универсальный цикл испытаний — с ездой и по городу, и по трассе. Измеряли его мощность, мгновенный расход топлива и токсичность отработавших газов. А из любви к искусству организовали еще один тест — проверили равномерность работы отдельных цилиндров. Для этого, выведя двигатель на определенный режим, поочередно отключали подачу топлива на цилиндры. Затем простым вычитанием определяли индикаторный момент каждого цилиндра и сравнивали их.
В качестве базового комплекта, от которого отсчитывают «плюсы/минусы» остальных, решили взять самый дешевый — польский Jan Mor. Результаты в таблице.
Так что же, долой распределенное сопротивление? Назад, в прошлый век? Особенно при наличии резистора в свече зажигания? И как согласовывать сопротивления в свече и проводе?
Внятного ответа ни от кого из производителей проводов мы не получили, хотя обращались с подобным вопросом неоднократно. Темнят даже те фирмы, которые делают и свечи, и провода! Вероятно, здесь работает принцип перестраховки — каждый элемент по отдельности должен укладываться по уровню помехоподавления в нормы действующих ГОСТов и международных стандартов. Возможно, это было бы правильно применительно к старым двигателям, для которых по инерции еще выпускают безрезисторные свечи. А для современных?
На наш взгляд, для нормальной работы системы зажигания (с минимально допустимым уровнем помех) сопротивления в свече вполне достаточно. Что касается мнения «узких» специалистов, то мы вновь приглашаем их высказаться по этому поводу.
А как зависит индикаторный КПД (читай — качество сгорания) от среднего по цилиндрам сопротивления линий зажигания? Максимальный результат — на проводах с практически нулевым сопротивлением (комплект Pro.Sport), а минимальный — там, где сопротивление максимально (Master Sport). Все остальные между ними. То есть — чем меньше сопротивление линии зажигания, тем проще мотору. Как не вспомнить конструкцию спортивных высоковольтных проводов — толстый медный провод практически с нулевым сопротивлением. И в нашей экспертизе мы нашли этому вполне четкое подтверждение.
И еще один момент: нет правил без исключений. Провода PVL выдали вообще один из лучших результатов, хотя сопротивление у них не самое низкое. Почему? А потому, что именно у этого комплекта разброс сопротивлений по отдельным проводам минимален! Господа с фирмы не пожалели дорогого кабеля, сделав практически все провода одинаковой длины — итог налицо.
Заявленный производитель — Master Sport Automobiletechnik, Германия
Ориентировочная цена — 930 руб.
Указанная применяемость — «Лада-2110» 16v (на наклейке!)
Эти провода не лучшим образом показали себя в испытаниях. Во-первых, один провод из восьми в двух комплектах пришлось заменить — его сопротивление было сильно выше остальных. Во-вторых, у них самое большое сопротивление. В-третьих, они самые короткие из всех — кабеля явно пожадничали.
+ Самые дешевые из немецких проводов.
— Низкие показатели работы мотора.
Заявленный производитель — Caesar «Цезарь», ЗАО «ДиГ»
Ориентировочная цена — 780 руб.
Указанная применяемость — ВАЗ-2112 16 клап.
Зеленые провода, на которых заявлено линейное сопротивление кабеля 1 кОм/м. Но почему тогда сопротивление самих проводов так велико? Из восьми проводов два вообще пришлось заменить — их сопротивление много больше, нежели у других… К остальному претензий нет.
+ Невысокая цена, пониженное сопротивление кабеля.
— Большой разброс сопротивлений проводов по отдельным цилиндрам.
Заявленный производитель — SLON, ОАО «Егоршинский радиозавод», Россия
Ориентировочная цена — 710 руб.
Указанная применяемость — ВАЗ-2112 16 кл.
Читайте также: Как проверить датчик распредвала ваз 2115 инжектор 8 клапанов мультиметром
Типичный образец российской сборки — все импортное, кроме коробки. Показатели при этом совсем неплохие, получше дорогих импортных аналогов. Жаль, защитные чехольчики «гуляют» по проводу как хотят. Но все равно — хорошо.
+ Неплохое качество изготовления, средние моторные показатели при низкой цене.
— Самая большая неравномерность сопротивлений линий зажигания по отдельным цилиндрам.
Заявленный производитель — Jan Мог
Ориентировочная цена — 655 руб.
Указанная применяемость — ВАЗ 2112 16 кл.
Самый дешевый комплект довольно неплох. Два провода имеют защитные чехольчики, но сам свечной наконечник очень мягкий, что затрудняет монтаж провода, особенно на горячем двигателе. Заявлено использование кабеля производства США.
+ Среднее качество при минимальной цене.
— Слишком мягкий свечной наконечник. Довольно высокая неравномерность сопротивлений по цилиндрам.
Заявленный производитель — «ХОРС», С.-Петербург
Ориентировочная цена — 760 руб.
Обозначение Класс люкс d 7 мм ВАЗ-2110i-16v
Указанная применяемость ВАЗ 2110i 16v
Питерское произведение неплохое. Известно, что правило не обходится без исключений — сопротивление выше, чем у базового комплекта, а моторные показатели это не посадило. И цена «приятная». Вот только почему на коробке нарисовали провода под «восьмиклапанник»?
+ Невысокая цена при достаточно высоких показателях.
— Изрядный разброс сопротивлений (не линейных, а общих).
Заявленный производитель — NGK Spark Plug Europe Gmbh, ЕС
Ориентировочная цена — 1570 руб.
Указанная применяемость Lada 2110, 2111, 2112, 2113
Не понятно, где сделаны провода известной марки. На коробке написано ЕС, а на нашлепке изготовитель — Япония, производитель — Германия. Сопротивление проводов великовато — на моторных характеристиках это сказывается не лучшим образом.
+ Хорошие цифры по части экологии.
— Высокая цена, повышенное сопротивление провода,ухудшающее характеристики двигателя.
Заявленный производитель — Champion, Federal-Mogul, ЕС
Ориентировочная цена — 1900 руб.
Указанная применяемость — Lada 2110, 2111 16v 1,5i
Самый дорогой среди всех комплектов, в общем-то, не порадовал. Высокое место достигнуто только благодаря экологическим показателям, а в остальном преобладают минусы. За такие деньги и за такое имя хочется куда большего.
+ Хорошие экологические показатели.
— Несуразная цена. Русский текст — только на убогой нашлепке на коробку.
Заявленный производитель — Pro.Sport, США
Ориентировочная цена — 1190 руб.
Указанная применяемость — 2112i
Описание бестолковое: ни слова по-русски, где сделаны, непонятно. Но в работе — сплошные «плюсы». Единственный комплект, в котором сопротивление проводов измеряется не в кило-, а просто в омах. Название относит их к разряду спортивных, и это четко подтверждает эксперимент.
+ Высокие моторные показатели, причем за реальные деньги.
— Прокол с описанием и упаковкой: где русский язык?
Заявленный производитель — Finwhale Gruntech Gmbh, Германия
Ориентировочная цена — 1270 руб.
Указанная применяемость — ВАЗ 2108 — 2112i 16v
Все — по уму, причем линейное сопротивление получилось минимальным среди всех «резисторных» проводов. Итог — высокие моторные показатели. Два из четырех проводов в комплекте имеют специальный защитный гофрированный чехол.
+ Сбалансированные цена и качество. Лучший показатель по токсичности.
— Непонятная экономия на количестве защитных чехлов.
Заявленный производитель — PVL, Германия
Ориентировочная цена — 1125 руб.
Указанная применяемость — ВАЗ 2110–2115 с инжекторным, 16-клапанным двигателем
Оказалась отменного качества. Единственный комплект, где у всех проводов практически одинаковая длина: и ставить удобно (не надо разбираться, какой куда втыкать), и равномерность сопротивлений практически полная. Отдельный респект — за вложенные перчатки.
+ Высокие моторные показатели, оправданная цена.
🎥 Видео
Замена проводов зажигания ВАЗ 2115, 2114Скачать
Порядок Проводов На МОДУЛЕ Зажигания ВАЗ. Раскидываем провода зажигания ВАЗСкачать
Высоковольтные провода зажигания-как правильно заменитьСкачать
Розпиновка бронепроводов на крышке трамблёра ваз 09 .Скачать
Раскидываем провода зажиганияСкачать
На СТО про ЭТО не скажут. Автомобильные хитрости. Можно ли снимать ВВ провода зажигания на мотореСкачать
Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ НА ВАЗ 2115Скачать
Раскидываем провода зажигания с катушки на свечи ваз/порядок цилиндров ваз 2114Скачать
Троит двигатель ВАЗ 2115 (инжектор) и мигает чек.Скачать
БЫСТРЕЕ ПРОВЕРЯЙ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА!Скачать
Затроил МОТОР на ВАЗ 2114. Замена свечей, проводов и катушки зажигания.Скачать
Поставил медные высоковольтные провода вместо обычных и машина начала летать!Скачать
Как сделать провода нулевого сопротивленияСкачать
ВАЗ 2114 не заводится. перепутали высоковольтные провода)))Скачать
Признак неисправности модуля зажигания Ваз 2115- 2110, Лада.Скачать
Замена ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ проводов на ВАЗ / замена бронепроводов / 1.5 и 1.6 8клопСкачать
Замена высоковольтных проводов ваз 2114 2113 2109Скачать