- Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов
- Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов
- Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов
- Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов
- Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов
- Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов
- Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов
- Ремонт амортизаторов своими руками
- Как определить неисправность амортизаторов
- О ремонте чашки стакана переднего амортизатора
- Когда приходится ремонтировать стаканы амортизаторов?
- Замена или реставрация?
- Замена чаши стакана
- Порядок действий
- Задняя ось
- Факторы, влияющие на цену услуги — замена чашек передних стоек в Хабаровске
- Ремонт стакана передней стойки
- 📺 Видео
Опции темы
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов
Заранее прошу прощения если это уже где-то здесь есть(чесно искал поиском но не мог найти).
Появилась проблема следующего характера при откручивании чашки(правой) заднего аммортизатора на B9:
1. Чашка заднего аммортизатора — на нее упирается пружина и крепится аммортизатор.
2. Чашка заднего аммортизатора крепиться к кузову 4мя болтами.
3. Данные 4 болта вкручиваются в гайки которые находяться внутри кузова и держатся там за счет пластмассовых креплений.
На фото видно данное крепление: http://prntscr.com/6lg1pk/direct
4. Одна из гаек «сорвалась» и стала прокручиваться внутри данного крепления «щелчками» — как результат болт не откручивается.
На фото видно какая именно(только у меня правая сторона): http://prntscr.com/6ljjul/direct
Уважаемые форумчане, может есть идеи как возможно побороться с этой проблемой. Возможно есть у кого-то фото данного крепления или схема что-бы можна было достать данную пластмаску и потом закрепить гайку ключем.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов
К сожалению в монуале, ни чего не говорится о данном креплении гайки (просто -открутил, закрутил)и рисунки правильной установки аморта .Как то не верится что силовые, в объщем то, гайки, крепятся пластиком. У меня, в подкрылках переда,где они соединяются с защитой, заржавели саморезы, в железных пластинках -гайках, которые, в свою очередь вставлены в пластиковые пазы подкрылка, так затрахался выкручивать, проворачивает в пазах и всё. зажимал всякими приспособами, раскурочил с легка пластик,но открутил кое как, благо подлезть можно,хоть и ограничено.А здесь всё закрыто. Там минимум на сварке должно быть.Как то настораживает такой способ крепления.Там должно быть всё очень просто, иначе ни как, кроме радикальных методов.
Последний раз редактировалось waitmen; 26.03.2015 в 16:24 .
Видео:Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов
Borunchik, —реально данное крепление представляет пластиковуя хреновину с заделанной гайкой. Если уж прокрутилась, то однозначно покупать новую(благо не дорогая 70р -у нас по крайней мере стоит).А избавится от старой я бы попробовал сначало пробрызкать внутрь ВДшкой, потом отжимая один край пластикового фиксатора протиснуть туда жало отвертки (сантиметра 3-4 наверно в длину ) и упираясь в кузов старатся надавить на гайку и пробовать крутить. Ну или в крайняк срезать головку болта старого и искать «дырку» как вытащить оставшуюся часть,чтоб не гремела.Удачи.
Видео:ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов
waitmen — аналогичная проблема с креплением защиты, тоже не верил что так придумать
ANL — да я тоже подумываю расковырять пластиковую штукенцию, и там уже как-то защемить ее о кузов.
Подожду может кто-то еще какие-то идеи подаст или фотку этой штуки выложит(что-бы понимать как с ней работать), и тогда буду делать, фоототчет выложу.
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов
Borunchik, —а это Ваши фото==смотрю проставки стоят.Удачи
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов
Получается эти гайки надо менять с каждым снятием, пока пластик цел. И перетягивать ни в коем случае нельзя.А если гайку надсверлить,чтобы штырь впихнуть и им придержать её, место вроде есть.Но прежде надо купить её, раз продаётся и посмотреть как устроена.
Видео:замена опоры не снимая стойки, ваз 2108, 2109, 2114, 2115.Скачать
Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов
ANL: нет это фото с Вашего форума. Вот когда искал подобную проблему(почему-то не верил что я с ней одинок) то нашел вот такие красивые фото.
waitmen: там видимо какая-то коррозия пошла по болту(верх), ибо сначала болт пошел, сделал несколько оборотов откруичаясь и тогда «сорвался». Может смазкой какой-то защитной мазать что-бы не окислялся.
Читайте также: Амортизатор передний для хендай ix35
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Ремонт амортизаторов своими руками
Довольно часто можно услышать вопрос: как поменять амортизаторы, потому что желающих ремонтировать подвеску самому много как среди опытных автовладельцев, так и среди начинающих автомобилистов. Но вопреки распространенному мнению это не тяжело, и несложно. Ответ на вопрос будет немного различаться в зависимости от модели авто и от того какие ― это амортизаторы передние или задние. Но если вы своими руками поменяли переднюю стойку автомобиля, то у вас не будут возникать вопросы при замене задней.
Видео:Замена подшипника в чашке стойки, на примере TOYOTA CARINAСкачать
Как определить неисправность амортизаторов
Водители со стажем определяют неисправность амортизаторов по тому как машина ведет себя на дороге. Ведь автомобиль с неисправными амортизаторами уже при скорости чуть больше 70 км/час начинает «плавать» по дороге, а преодоление кочек сопровождается глухими звуками.
Чтобы оценить передние или задние амортизаторы нужно раскачать соответственно перед или зад автомобиля руками несколько раз, нажав вниз на край кузова, и отпустить в нижней точке хода. Если амортизаторы исправны, то край кузова плавно без раскачивания поднимется из нижней точки в верхнюю. Если же он, достигнув верхней точки, не остановится, а будет продолжать раскачиваться вверх-вниз, то амортизаторы с этой стороны кузова требуют себе замену.
Не стоит недооценивать такой вид диагностики амортизаторов, как внешней осмотр.
Если из амортизатора течет масло его, конечно, нужно менять. Гнутый шток и громкие звуки, издаваемые амортизатором при работе тоже должны заставить вас задуматься о замене узла на исправный.
Видео:Как определить неисправность опорного подшипника стойки?Скачать
О ремонте чашки стакана переднего амортизатора
Когда приходится ремонтировать стаканы амортизаторов?
Стаканы амортизаторных стоек на передней оси подвержены повышенным нагрузкам, поэтому нет ничего удивительного в их износе или механическом повреждении. Как правило, к нам на ремонт из-за стаканов машины попадают в следующих случаях:
- образовались трещины (обычно они возникают возле основания или в верхней части);
- возникла коррозия на основании или самой чаше;
- стакан переднего амортизатора пострадал при ДТП.
Вы должны понимать, что появившаяся в металле трещина будет постепенно прогрессировать, поэтому откладывать ремонт нельзя.
Замена или реставрация?
Когда автовладельцы заказывают нам ремонт переднего стакана амортизатора машины, мы сначала проводим диагностику. В некоторых случаях восстановление этой части кузова оказывается бесполезным занятием, так как металл под воздействием нагрева в процессе сварки станет еще более хрупким.
Несмотря на это, грамотный подход с применением профессионального оборудования позволяет нашим мастерам качественно проваривать трещины на стаканах передних амортизаторов, исключая риск последующей деформации.
Замена чаши стакана
В большинстве случаев ремонт стаканов передних амортизаторов ограничивается заменой только чаш. Эта работа включает следующий перечень процедур:
- снятие колеса;
- снятие амортизационной стойки вместе с пружиной;
- высверливание верхней чаши;
- удаление коррозии и ржавчины с оставленного металла;
- приваривание другой чаши к стакану;
- обработка швов герметиком и окрашивание;
- обратная установка всех снятых ранее элементов и деталей.
Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Порядок действий
Чтобы поменять передние стойки, например, у Hyundai Getz вам необходимо выполнить ряд следующих манипуляций:
- Снимете уплотнитель моторного отсека, а также другие элементы, препятствующие доступу к верхней опоре стойки.
- Сняв заглушку, приоткрутите гайку крепления штока стойки к верхней опоре. Это делается головкой с удлинителем, и воротком пока машина стоит на колесах, а стойка не снята. Делать это на снятой гораздо тяжелей, ведь придется искать инструмент для фиксации штока от прокручивания.
- Приоткрутите крепление колеса, и поднимете машину домкратом так, чтобы колесо не касалось пола. Для страховки обязательно подставьте под машину подставку.
- Снимете колесо. Железной щеткой очистите резьбовое соединение шарнира стабилизатора поперечной устойчивости, винт, крепящей тормозной шланг, а также болты крепления к стойке поворотного кулака. Смочите их вэдэшкой или керосином.
- Отверните гайку крепления шарнира стабилизатора, винт крепления тормозного шланга. Если машина оборудована системой АБС, снимите со стойки трубку с проводами датчика.
- Отвернете гайки с болтов крепления кулака к стойке. Выбейте болты молотком. На некоторых автомобилях придется извлечь еще и втулку. После извлечения болтов стойку ничто не держит внизу.
- Отверните гайки, крепящие верхнюю опору к кузову. Снимете стойку в сборе с опорой и пружиной.
- Сожмите пружину стяжками до появления небольшого зазора между ее крайним витком и опорной чашкой.
- Открутите со штока, ранее ослабленную гайку. Снимете верхнюю опору и пружину с чашкой.
- Осмотрите пыльник и отбойник, а при необходимости замените их на новые.
- Если изготовитель нового амортизатора рекомендует прокачивать свои изделия, осуществите прокачку в соответствии с рекомендациями.
- Наденьте на шток новой стойки отбойник с пыльником, не забудьте переставить прокладку под пружину со старой стойки на новую. Наденьте пружину на корпус стойки совместив нижний ее виток с посадочным местом под него. Сверху наденьте чашку на нее опору и навинтите гайку штока.
- Снимите с пружины стяжки и вставьте шпильки верхней опоры в предназначенные для них отверстия и прикрутите гайками.
- Во время сборки обратите внимание на стабилизатор поперечной устойчивости если вы заметите что он слишком свободно перемещается, значит пора поменять резиновую втулку в его кронштейне, а лучше обе.
- Протяните крепление стойки снизу, прикрутите колесо, уберите подставку, опустите машину.
- Протяните крепление колеса, гайку штока, и гайки на шпильках верхней опоры.
Читайте также: Втулки амортизатора задние хендай солярис
Как видите, процесс несложен сделайте то же с другой стороны и передние готовы. Регулировка развала на этой модели не предусмотрена, значит, при установке исправных комплектующих на неповрежденный кузов получается нужное значение развала колес. А так как длину рулевых тяг мы не изменяли, то углы установки колес должны быть в норме (если до замены схождение было отрегулировано верно). Значит «геометрию» можно не делать.
Учтите, что амортизаторы рекомендуется менять попарно. Так вы застрахуете себя от непредвиденного поведения автомобиля на дороге.
Задняя ось
Зачастую на легковых автомобилях задняя ось комплектуется лишь амортизирующим элементом (в отличии от передней оси, где амортизатор устанавливается в патрон, а весь узел именуется стойкой). В таком случае для замены вам потребуется отвинтить верхние и нижние крепление. В случаях когда амортизатор расположен отдельно от пружины, вам не потребуются стяжки, а сам процесс займет гораздо меньше времени.
Чаще всего на амортизаторах задней оси приходится менять втулку, которая со временем разбивается и провоцирует люфт.
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Факторы, влияющие на цену услуги — замена чашек передних стоек в Хабаровске
Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:
- стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
- квалификация персонала;
- уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).
Например, цена услуги — замена чашек передних стоек в Хабаровске будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.
Видео:Туксон метки на чашке верхней опоры амортизатора как заменитьСкачать
Ремонт стакана передней стойки
Сегодня собрались и начали работу. Довезли болгарку, дрель, кусок металла 1,5-2 мм, маску, очки, наушники и остальной необходимый инструмент. Места с трещинами были тщательно зачищены кругом. После осмотра было принято решение все трещины заварить и посмотреть как это выйдет. Все трещины заварились с внешней стороны (из подкапотного пространства), после снова были аккуратно зачищены. Получилось надёжно, эстетично, ровно. НО для придания дополнительной прочности и жёсткости решили изготовить усилительные накладки, которые приварятся поверх заваренных мест с бывшими уже трещинами. Сделали выкройку на картонке будущей накладки. Вырезали из куска 1,5-2 мм металла заготовку, доработали, подровняли и придали форму молотком, а так же сделали радиус (форму полукруга) под отверстие в стакане. После таким же образом была сделана ещё одна накладка (практически такая же, но в зеркальном отображении) для приварки к другому участку бывших трещин. Накладки просверлили соосно с отверстиями для подушки стойки в стакане, притянули болтами 8мм к стакану, подровняли и приварили точками. Сплошным швом такие вещи не провариваются, так как металл будет рвать от сплошных швов. После решили проварить трещины и снизу стакана (из под крыла, снизу). Варить очень сложно и нудно, но справились. Затем всё было тщательно зачищено и выровнено изнутри и снаружи. Хватило бы одной заварки трещин. Но так как машина делается для себя, заварили с обеих сторон трещины и положили усилительные накладки. После приварки накладок эстетика ухудшилась, но для меня главна надёжность, прочность и долговечность. Теперь этот стакан отремонтирован «на века». Второй стакан (правый) в идеале, трогать его не стали, хотя была мысль его усилить такими же накладками.
Читайте также: Амортизаторы для стиральной машины как поменять
Сморим поэтапные фото, комментируем, жмём «нравится»)
Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,
Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.
После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.
Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.
Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):
Демонтируем (снимаем) капот.
Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.
Снимаем амортизатор вместе с пружиной.
Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.
Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.
Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.
Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.
Сборка в обратной последовательности.
За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.
Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:
- аккумулятор;
- фара с водительской стороны;
- водительское внешнее зеркало заднего вида;
- крепление капота с водительской стороны;
- крыло с водительской стороны;
- блок предохранителей;
- мозги;
- короб воздушного фильтра;
- площадка для крепления аккумулятора;
- переднее колесо с водительской стороны;
- крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
- крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
- высверливание заводской точечной сварки усилителя;
- крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
- крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
- высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
- шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.
Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Как правильно установить переднюю опору аммортизатора Камри 40.Скачать
устанавливаем силиконовые прокладки для устранения люфта опорников передних стоек амортизаторов.Скачать
Замена верхней опоры передней стойки Renault SanderoСкачать
Замена опоры амортизатора на Кобальт ( видео от первого лица) Chevrolet CobaltСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать
Метки опорСкачать