Добрый день, уважаемые вектроводы!
Искал решение своей проблемы поиском — безрезультатно.
Вот проблема.
Весной перестал показывать датчик давления в шинах правого заднего колеса и загорелась контрольная лампа на приборной панели, говорящая о неисправности в системе TPMS. Причем этого произошло примерно через месяц после смены резины на летнюю, т.е. шиномонтаж тут не причём.
Так же примерно раз в поездку (езжу на работу в Москву из Серпухова около 110км в один конец) стала отключаться ESP (натурально не работала) и соответственно загораться лампочка на приборной панели. После перезапуска двигателя ESP работала исправно, пока ей хотелось работать.
Сейчас меня начало это беспокоить (зима на носу, а ESP работает через раз).
В серпуховских сервисах вообще понятия не имеют, что делать.
Пару недель назад поменял колёса правое переднее с правым задним местами, чтобы проверить, может не датчик виноват. Да отсутствие показаний осталось на том же правом заднем колесе.
«Не датчик виноват» — подумал я. Но не тут-то было.
На днях встречался в Олегом (Дилер) из Астра-клуба для адаптации точки схватывания Изитроник. Заодно он попытался переобучить датчики давления в шинах (по TECH-II показаний с правого заднего датчика нет, с 3-х других есть). Ошибка пропала примерно на 1 час, а датчик правого колеса заднего так и не показывал. Потом ошибка TPMS вновь появилась — переобучение не помогло.
По совету Олега (Дилер) из Астра-клуба на стоянке начал спускать правое заднее колесо, а БК показал, что спускает правое переднее. Т.е. после того как поменял местами колёса блок управления TPMS считывает показания правого заднего колеса как правого переднего.
Подскажите, пожалуйста, как найти причину (датчик, блок управления или что-то ещё).
Ошибок нет!
- Как прописать датчик давления в шинах опель
- Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel
- Наши новости
- Opel Antara 2014, двигатель бензиновый 3.0 л., 278 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины
- Комментарии 21
- Автор Тема: Датчики давления в шинах. (Прочитано 38984 раз)
- Vectra Club Russia
- Неисправность датчика давления в шинах
- Неисправность датчика давления в шинах
- Тема: Самостоятельная установка TPMS(контроль давления в шинах).ВОПРОСЫ!
- Самостоятельная установка TPMS(контроль давления в шинах).ВОПРОСЫ!
- 💡 Видео
Видео:Установка датчиков давления в шинах TPMS с резиновым вентилем на автомобилях OpelСкачать
Как прописать датчик давления в шинах опель
Opel Antara. Инициализация (обучение) датчиков давления воздуха в шинах, может помочь, если на дисплее бортового компьютера, в разделе Tyres (Шины), вместо значений давления, вы видите прочерки.
- Хотя обращаем ваше внимание, что прочерки могут быть и из-за неисправности в системе контроля давления в шинах — TPMS( Tyre Pressure Monitoring System ).
- Данная процедура обучения применима и для других автомобилей Opel.
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Пошаговая инструкция программирования датчиков давления в шинах, для автомобилей Opel
1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ON.
2. Поднимите рычаг ручного тормоза.
4. Удерживая нажатой педаль тормоза, одновременно нажмите обе кнопки на ключе.
5. Переходя в режим инициализации (обучения) датчиков давления в шинах, автомобиль издаст два сигнала. Отпустите кнопки и педаль тормоза.
6. Начинайте стравливать воздух из шин, до подачи автомобилем одного звукового сигнала, начиная с переднего левого колеса. Затем, до звукового сигнала — переднее правое. Затем, так же до звукового сигнала, заднее правое и заднее левое колесо. Та сторона, на колесе которой необходимо стравливать воздух, будет подсвечиваться соответствующей лампой поворота.
7. Если, процедура закончится успешно, автомобиль, выходя из режима инициализации датчиков давления в шинах, издаст два звуковых сигнала. На дисплее бортового компьютера, в пункте Tyres (Шины), высветится текущее значение давления воздуха в каждом колесе.
8. Проверьте давление и при необходимости подкачайте колеса.
Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.
Читайте также: Компаунд шины что это
Наши новости
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).
Что бы самому не забыть и может кому ещё пригодится)
Для обучения датчиков необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть (но не заводить двигатель), и нажать одновременно обе кнопки на ключе. Машина два раза просигналит (переходит в режим обучения) и тогда можно начинать: с левого переднего колеса (при этом загорается ближний к колесу поворотник), спуская колесо до гудка, потом правое переднее до гудка, правое заднее и, наконец, левое. Машина издаст два гудка — все датчики обучены.
Видео:Как прописать датчики давления шин в GM, Opel Zafira TourerСкачать
Opel Antara 2014, двигатель бензиновый 3.0 л., 278 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины
Комментарии 21
Друзья, это точная информация, что если стоят прочерки в закладке информации о давлении, то датчиков нет?
Значит датчики не обнаружил. Может села батарейка или сломаны
Посмотрел мануал. Там все как-то запутанно.
«Процедура привязки датчиков сис‐
темы TPMS выполняется следую‐
щим образом:
1. Включите электрический стоя‐
ночный тормоз ; на авто‐
мобиле с автоматической КПП
переключите рычаг селектора в
положение P.
2. Включите зажигание .
3. Активируйте режим привязки
TPMS, одновременно нажав на
кнопки p и q на радиобрелоке
дистанционного управления,
— или —
Нажимайте кнопку INFO на ин‐
формационно-развлекатель‐
ной системе, пока на информа‐
ционном дисплее не появится
сообщение о привязке датчи‐
ков. Нажмите и удерживайте
кнопку OK.
В подтверждение активации ре‐
жима привязки раздается двой‐
ной звуковой сигнал и дважды
мигает левый указатель пово‐
рота.
4. Процедура привязки начи‐
нается с левого переднего ко‐
леса.
5. Поднесите программатор к бо‐
ковине шины рядом с вентилем.
Затем нажмите кнопку, чтобы
активировать датчик TPMS. Ко‐
роткий сигнал звукового при‐
бора подтверждает, что иден‐
тификационный код датчика
был «привязан» к соответ‐
ствующему колесу. Загорается
следующий соответствующий
указатель поворота.
6. Перейдите к правому пере‐
днему колесу и выполните
действия, описанные в п. 5.
7. Перейдите к правому заднему
колесу и выполните действия,
описанные в п. 5.
8. Перейдя к левому заднему ко‐
лесу, выполните действия со‐
гласно п. 5. Раздастся двойной
звуковой сигнал, извещая, что
идентификационный код дат‐
чика привязан к левому за‐
днему колесу и процедура при‐
вязки датчиков системы TPMS
завершена.
9. Выключите зажигание.
10. Накачайте все четыре шины до
рекомендованного давления
Если я на зиму снимаю комплект колес, помечаю и весной снова устанавливаю как было. Датчики обучать не надо?
эм… не знаю. надо на практике опробовать что как
Я так понял, что у тебя летние с датчиками, а зимние нет. Получается, что зиму ездишь с постоянно включенным значком (неисправность) на приборке?
у меня не второй комплект колёс, а второй комплект резины. Просто переобуваю покрышки.
ок. А сколько примерно секунд нужно спускать колесо, что бы датчик привязался (до гудка)?
Пока не пробывал) сделал пост что бы не забыть. А какая разница сколько секунд? Спускай пока не бибикнет и все
В мануале пишут так
«На привязку датчика первого ко‐
леса отводится две минуты, а на
привязку всех четырех — в общей
сложности пять минут. Если выпол‐
нение необходимых действий за‐
нимает больше времени, проце‐
дура будет прервана и ее потре‐
буется выполнить заново.»
Т.е. придется опять накачивать и спускать:)))
Саму инфу, где раздобыл (что спускать колеса)?
Читайте также: Разрядность или ширина шины памяти
В мануале пишут так
«На привязку датчика первого ко‐
леса отводится две минуты, а на
привязку всех четырех — в общей
сложности пять минут. Если выпол‐
нение необходимых действий за‐
нимает больше времени, проце‐
дура будет прервана и ее потре‐
буется выполнить заново.»
Т.е. придется опять накачивать и спускать:)))
Саму инфу, где раздобыл (что спускать колеса)?
На самом деле не принципиально спускать или накачивать — датчик посылает сигнал при изменении давления!
А по времени — обычно хватает изменения на 0,1-0,2 атмосферы, но как то по весне, меняя зиму на лето, почти до нуля спустил колесо пока пикнуло!
мне в хвк-сервисе компом обучали датчики, входили в сервисный режим, потом спускали колеса по очереди до гудка, пара быстро подхватилась, а пару пришлось спускать на 1атм.
ок. А сколько примерно секунд нужно спускать колесо, что бы датчик привязался (до гудка)?
Я так понял, что у тебя летние с датчиками, а зимние нет. Получается, что зиму ездишь с постоянно включенным значком (неисправность) на приборке?
неисправности не будет, просто в графе давления колес, будут прочерки, после установки старого комплекта, через некоторое время показания появятся снова.
Посмотрел мануал. Там все как-то запутанно.
«Процедура привязки датчиков сис‐
темы TPMS выполняется следую‐
щим образом:
1. Включите электрический стоя‐
ночный тормоз ; на авто‐
мобиле с автоматической КПП
переключите рычаг селектора в
положение P.
2. Включите зажигание .
3. Активируйте режим привязки
TPMS, одновременно нажав на
кнопки p и q на радиобрелоке
дистанционного управления,
— или —
Нажимайте кнопку INFO на ин‐
формационно-развлекатель‐
ной системе, пока на информа‐
ционном дисплее не появится
сообщение о привязке датчи‐
ков. Нажмите и удерживайте
кнопку OK.
В подтверждение активации ре‐
жима привязки раздается двой‐
ной звуковой сигнал и дважды
мигает левый указатель пово‐
рота.
4. Процедура привязки начи‐
нается с левого переднего ко‐
леса.
5. Поднесите программатор к бо‐
ковине шины рядом с вентилем.
Затем нажмите кнопку, чтобы
активировать датчик TPMS. Ко‐
роткий сигнал звукового при‐
бора подтверждает, что иден‐
тификационный код датчика
был «привязан» к соответ‐
ствующему колесу. Загорается
следующий соответствующий
указатель поворота.
6. Перейдите к правому пере‐
днему колесу и выполните
действия, описанные в п. 5.
7. Перейдите к правому заднему
колесу и выполните действия,
описанные в п. 5.
8. Перейдя к левому заднему ко‐
лесу, выполните действия со‐
гласно п. 5. Раздастся двойной
звуковой сигнал, извещая, что
идентификационный код дат‐
чика привязан к левому за‐
днему колесу и процедура при‐
вязки датчиков системы TPMS
завершена.
9. Выключите зажигание.
10. Накачайте все четыре шины до
рекомендованного давления
Если я на зиму снимаю комплект колес, помечаю и весной снова устанавливаю как было. Датчики обучать не надо?
Всё обучается .А если нет датчиков стоят пробелы.
Автор Тема: Датчики давления в шинах. (Прочитано 38984 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- Opel Mokka »
- Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка »
- Кузов »
- Шины, диски (Модератор: амборлакатай) »
- Датчики давления в шинах.
Страница сгенерирована за 0.454 секунд. Запросов: 61.
Видео:Как снять вентиль для датчика давленияСкачать
Vectra Club Russia
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Неисправность датчика давления в шинах
Неисправность датчика давления в шинах
Сообщение Pleval » 23 сен 2011 14:39
Добрый день, уважаемые вектроводы!
Искал решение своей проблемы поиском — безрезультатно.
Вот проблема.
Весной перестал показывать датчик давления в шинах правого заднего колеса и загорелась контрольная лампа на приборной панели, говорящая о неисправности в системе TPMS. Причем этого произошло примерно через месяц после смены резины на летнюю, т.е. шиномонтаж тут не причём.
Так же примерно раз в поездку (езжу на работу в Москву из Серпухова около 110км в один конец) стала отключаться ESP (натурально не работала) и соответственно загораться лампочка на приборной панели. После перезапуска двигателя ESP работала исправно, пока ей хотелось работать.
Сейчас меня начало это беспокоить (зима на носу, а ESP работает через раз).
В серпуховских сервисах вообще понятия не имеют, что делать.
Пару недель назад поменял колёса правое переднее с правым задним местами, чтобы проверить, может не датчик виноват. Да отсутствие показаний осталось на том же правом заднем колесе.
«Не датчик виноват» — подумал я. Но не тут-то было.
Читайте также: Бескамерные шины для погрузчика
На днях встречался в Олегом (Дилер) из Астра-клуба для адаптации точки схватывания Изитроник. Заодно он попытался переобучить датчики давления в шинах (по TECH-II показаний с правого заднего датчика нет, с 3-х других есть). Ошибка пропала примерно на 1 час, а датчик правого колеса заднего так и не показывал. Потом ошибка TPMS вновь появилась — переобучение не помогло.
По совету Олега (Дилер) из Астра-клуба на стоянке начал спускать правое заднее колесо, а БК показал, что спускает правое переднее. Т.е. после того как поменял местами колёса блок управления TPMS считывает показания правого заднего колеса как правого переднего.
Подскажите, пожалуйста, как найти причину (датчик, блок управления или что-то ещё).
Ошибок нет!
Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Тема: Самостоятельная установка TPMS(контроль давления в шинах).ВОПРОСЫ!
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Самостоятельная установка TPMS(контроль давления в шинах).ВОПРОСЫ!
Доброго времени друзья!
Задался вопросом установить себе эту опцию, проверил блок ESP — он поддерживает функцию TPMS, индекс блока BN.
Форум читал, тему нашёл но ничего вмней конкретного нет, фото нет.
По заверениям в этой теме, штатно разъём должен быть если есп с завода как у меня, но к сожалению это не так. http://astraclub.ru/threads/42685-TP. B5%D0%BC%D1%8B
В общем скинул бардачок, и никакого разъёма я не нашел (может его хорошо спрятали).
По мере нахождения информации буду дополнять тему текстом и фото.
Самое первое, открываем капот и смотри поддерживает ли наш блок ESP функцию TPMS.
Запоминаем или фотографируем наш esp блок, он находится под бачком антифриза.
Далее сверяем свой номер блока с приведенной таблицей ниже, и если поддерживает то смелей вперед!
Если все совпадает, тогда снимаем бордачек и ищем разъем(вроде как должен быть слева от подушки безопасности),выглядит он вот так:
если нашли то подключаем и прошиваем и радуемся!
Для самостоятельного подключения проводов, нужно делать так:
3 й контакт разъема +12В при зажигании( ЗАДНИЙ модуль REC прд 17)
1й контакт низкоскоростная шина КАН (1й контакт диагностического разъема, который у нас находится под ручником)
4й контакт -12В
Спасибо: novigor
Вот так выглядит сам блок, маникюрные ножницы для сравнения. Он очень маленький.
А вот что находится внутри, маленькая плата!
Вот так, выглядят датчики давления для Astra H:
Все таки смог приобрести разъем, вот такой должен быть у вас за бардачком:
Инструкция для обучения датчиков без кнопки DDS:
http://autoelectrica-service.ru/12-s. ukha-v-shinakh
Последний раз редактировалось gresxnik; 06.12.2016 в 11:46 . Причина: Добавил информацию и картинки!
💡 Видео
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Chevrolet ремонт датчика давления в шинах (TMPS General Motors)Скачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
Система TPMS(UJM).Opel Astra J.Скачать
Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать
Замена датчиков давления в шинах I Ремонт TPMSСкачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Демонтаж с датчиком давленияСкачать
Замена вентилей датчиков давления в шинахСкачать
Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать
Ручное обучение датчиков давления в шинах TPMS с помощью EL-50448 на Opel Astra KСкачать