Как поменять главный тормозной цилиндр пассат б5

Авто помощник

Содержание
  1. Снятие, разборка и установка главного тормозного цилиндра
  2. Тема: Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)
  3. Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)
  4. Замена вакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром Volkswagen Passat B5 GP
  5. Проверка герметичности главного тормозного цилиндра
  6. Компоненты тормозной системы Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Volkswagen Passat B5 Variant , прокачка тормозов Volkswagen Passat B5 Variant , схема тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , нет тормозов Volkswagen Passat B5 , прокачка тормозов Volkswagen Passat B5 , схема тормозной системы Volkswagen Passat B5 , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat B5 , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat B5
  8. 3. Компоненты тормозной системы
  9. Педаль тормоза и ее элементы
  10. Составные элементы
  11. Снятие и установка педали тормоза
  12. Соединение педали тормоза к усилителю тормозов
  13. Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигналов (F) и датчика педали тормоза (F47)
  14. Усилитель тормозов/главный тормозной цилиндр
  15. Составные элементы
  16. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
  17. Снятие и установка усилителя тормозов
  18. Вакуумный насос и его элементы
  19. Составные элементы
  20. Снятие и установка вакуумного насоса усилителя тормозов (V192)
  21. Снятие и установка датчика давления усилителя тормозов (G294)
  22. 💡 Видео

Видео:Замена главного тормозного цилиндра passatСкачать

Замена главного тормозного цилиндра passat

Снятие, разборка и установка главного тормозного цилиндра

Замечание: Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с информацией, приведенной в начапе параграфа 2, поспе слова «Внимание».

1 Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки. Снимите левое переднее колесо.

2 Подсоедините к клапану для прокачки переднего левого колеса шланг. Другой конец шланга поместите в сосуд с тормозной жидкостью (см. параграф 2). Нажимая на педапьтормоэа, откачайте из бачка столько тормозной жидкости, чтобы ее уровень был ниже шланга подачи жидкости к главному цилиндру сцепления. Затяните клапан для прокачки.

3 Подложите под бачок главного тормозного цилиндра ветошь. Отсоедините шланг подачи жидкости к главному цилиндру сцепления от бачка главного тормозного цилиндра. Заткните после отсоединения шланг, чтобы свести потери жидкости к минимуму.

4 Отсоедините от датчика уровня тормозной жидкости электрический разъём (рис. 10.4).

5 Очистите прилегающую к штуцерам главноготормозного цилиндра поверхность и подложите под них ветошь, чтобы она

впитала тормозную жидкость в себя. Запомните способ подсоединения штуцеров, отверните гайки штуцеров и отсоедините трубки от цилиндра. Заткните трубки и отверстия цилиндра, чтобы предотвратить попадание в них грязи.

6 Снимите уплотнение с верхней кромки моторной перегородки кузова, перед главным тормозным цилиндром. Отсоедините электропроводку, которая может помешать снятию цилиндра от креплений.

7 Отверните две гайки, крепящие цилиндр к вакуумному усилителю, выньте цилиндр из моторного отсека. Снимитеуппотнительное кольцо и выбросьте его: при сборке нужно установить новое (рис. 10.7,а, б).

Замечание: Болты с головкой под фа сонный ключ «Торкс», крепящие вакуумный усилитель, ввёрнуты в те же шпильки, что и гайки, крепящие главный тормозной цилиндр. Если вакуумный усилитель снимать не нужно, то не отворачивайте эти болты.

8 Если главный цилиндр неисправен, его нужно заменить. Для его замены Вам понадобится также соответствующий ремонтный комплект (спрашивайте у дилера VW).

9 Единственное, что можно заменить в главном тормозном цилиндре — это уплот-нительные кольца под бачком. Для этого выньте бачок и снимите старые кольца. Смажьте новые кольца чистой тормозной жидкостью и вставьте их в отверстия. При установке заднего кольца оно должно выступать с задней стороны корпуса на 1 мм. Установите на место бачок.

10 Очистите поверхности вакуумного усилителя и главного цилиндра. Установите новое уплотнительное кольцо под цилиндр.

11 Установите на место тормозной цилиндр так, чтобы шток усилителя был сцентрирован с отверстием цилиндра. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, чтобы шток вышел к цилиндру.

12 Заверните гайки крепления цилиндра и затяните их требуемым моментом.

13 Промойте штуцеры трубок, подсоедините трубки к цилиндру и затяните гайки штуцеров требуемым моментом.

14 Подсоедините к бачку шланг подачи жидкости главного цилиндра сцепления и затяните хомут.

15 Подсоедините электрический разъём датчика уровня тормозной жидкости.

16 Подсоедините электропроводку к креплениям и установите на место уплотнение моторной перегородки кузова.

17 Заполнитебачоктормознойжидкостью и прокачайте всю систему, как описано в параграфе 2. Кроме того прокачайте сцепление, как описано в главе 6.

Как поменять главный тормозной цилиндр пассат б5

Рис. 10.4. Отсоедините от летчика уровня тормозной жидкости электрический разъём

Как поменять главный тормозной цилиндр пассат б5

Рис. 10.7,6. Отверните гейки, крепящие глевный цилиндр

Как поменять главный тормозной цилиндр пассат б5

Рис. 10.7,8. Главный тормозной цилиндр и сопутствующие элементы

7 Болт под фасонный ключ «Торкс» «на 45»

Видео:ЗАМІНА ГОЛОВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛІНДРА PASSAT B5Скачать

ЗАМІНА ГОЛОВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛІНДРА PASSAT B5

Тема: Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 02.05.2012 Адрес Санкт-Петерург Возраст 31 Сообщений 407

Спасибо:
Получено: 51
Отправлено: 9

Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)

Уважаемые модераторы! Первый отчет, сильно не пенайте, что надо поправить — пишите, дополню/исправлю.

Привет всем! не видел я отчета о переборке ГТЦ и решил его сделать)
Идентификатор подопытного: 8D0611021B — главный тормозной цилиндр (23,81)
VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), без ESP/ASR. Переднепривод. Седан.
Был куплен ремкомплект Jp Group арт.1161150610 за аж целых 160 рублей
Итак по порядку.

1) выкачиваем шприцем тормозную жижу из бачка.

2) Отсоединяем фишку датчика уровня тормозной жидкости.(под бачком слева, если смотреть со стороны переднего бампера на водителя)

Читайте также: Сечение паралельное оси цилиндра

3) Стаскиваем шланг помеченый стрелочкой , ведущий на контур сцепления. Я его подогнул за вакумник и заткнул пробкой от духов))

Как поменять главный тормозной цилиндр пассат б5

4) Отсоединяем бачок от ГТЦ, у меня его никакие болты не держат, он просто крепко вставлен в резинки в отверстиях в ГТЦ. Я применял метод шатания туда-сюда, без фанатизма и излишнего применения силы. Вылез без проблмем. Сторона куда тащить — вверх.
Перед этим действием стоит обложить все вокруг тряпками или другими не нужными вещами, для впитывания расплескивающейся тормозной жижи.
После снятия мы увидим такую картину:

Как поменять главный тормозной цилиндр пассат б5

5) Далее откручиваем тормозные магистрали идущие в ГТЦ. Их тоже лучше бы чем-нибудь заткнуть, тормоза как-никак.

6) Откручиваем 2 гайки на 22 крепления ГТЦ к вакумному усилителю(Такая большая черная круглая хрень, справа от аккума, для тех кто не знает) Они помечены на фото выше.

7) Вытаскиваем ГТЦ из вакумника, идти будет туговато сначала (мой сидел в этом стойле 15 лет). Он будет упираться в стальной разделитель отсеков (моторный и аккомуляторный) но как упрется — его можно сдвинуть немного в сторону левого (если сидеть за рулем) колеса и вытащить.
Так он выглядит снятым:

Как поменять главный тормозной цилиндр пассат б5

8) Вытаскиваем и стараемся не потерять пупырчатою шайбу))

Как поменять главный тормозной цилиндр пассат б5

9) Дальше выковыриваем стальную скобу, удерживающую детали патрохов вместе. Фотографировал я собирая все это добро, в купленном комплекте была скоба с отверстиями, а родная стояла без отверстий. Но ничего, ловкость рук и отвертка помогли преодолеть и эту трудность)

Как поменять главный тормозной цилиндр пассат б5

Дальше вытаскиваем пластиковое колечко(его не просто поддеть, но возможно!) За ним будет резиновая прокладка и стальная шайба. Вот они:

Как поменять главный тормозной цилиндр пассат б5
Как поменять главный тормозной цилиндр пассат б5

10) Далее вдавливаем поршень в цилиндр и вытаскиваем плоскогубцами или пасатижами, кому чем удобней, стальной штифт, который будет виден после извлечения шайбы с «пупырышками) (пункт 8)

Как поменять главный тормозной цилиндр пассат б5

11) После этого обе части поршня можно без труда извлечь из цилиндра.

Как поменять главный тормозной цилиндр пассат б5

Меняем все резинки) Я думаю найти схожие на цилиндре и в ремкомплекте удастся.

После собираем все в обратном порядке с последующей прокачкой тормозов.

Небольшой совет по сборке:
Когда будете вставлять поршень в корпус цилиндра старайтесь выставить его, как на фото. Т.к. стальной штифт, удерживающий «вторую, внутреннюю» часть поршня, можно вставить на место только при вдавленном поршне в корпус цилиндра !

Как поменять главный тормозной цилиндр пассат б5

Что бы не завоздушить блок АБС можно после сборки обратно, снять оба передних колеса, снять суппорта с дисков и вдавить поршни до предела в суппорт. Если будет не достаточно проделать такое на задних суппортах. Жижа должна появиться в бачке — после этого её можно доливать.

Что касается трубки на контур сцепления:
Я довел уровень жижи до трубки и надел шланг сцепления. После чего я его сжал руками, он довольно мягкий, жижа потекла в бачок — ок, я не много расплескал! Потом друг доливал тормозухи в бачок пока я держал шланг сжатым. Таким образом если воздух и был — он вышел наверх (ведь шланг идёт снизу-вверх). Доливаем жижу до МАХ. И прокачиваем тормоза и сцепление, на всякий случай)
Всем хороших тормозов)

На всякий случай перечислю где какие стояли у меня резинки:

Как поменять главный тормозной цилиндр пассат б5

(1) На корпусе цилиндра, на части которой он вставляется в вакумник 1 резиновая прокладка на внешней стороне.
(2) Эмм. я погорячился, это не прокладка
(3) Резинка стоящая за пластиковым кольцом, которое прижато стальной скобой
(4),(5),(6) — резинки на поршнях внутри ГТЦ
(7),(8) — Резинки служащие уплотнением-прокладкой между ГТЦ и расширительным бачком тормозухи.

Видео:Замена главного тормозного цилиндра Audi a4 b5.Скачать

Замена главного тормозного цилиндра Audi a4 b5.

Замена вакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром Volkswagen Passat B5 GP

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром:
1,4 — Болты (25, 9 Нм); 2 — Самоконтрящаяся гайка (49 Нм); 3 — Уплотнительные пробки; 5 — Пробка; 6 — Крышка; 7 — Бачок тормозной жидкости; 8 — Подводящий шланг гидропривода сцепления; 9 — Подводящий шланг главного тормозного цилиндра; 10 — Вакуумный усилитель; 11 — Уплотнительное кольцо; 12 — Трубопровод тормозной жидкости (от вторичного контура к модулятору АБС); 13 — Трубопровод тормозной жидкости (от первичного контура к модулятору АБС); 14 — Главный тормозной цилиндр; 15 — Перегородка моторного отсека.

Снятие
1. Снимите нижнюю панель со стороны водителя.
2. Снимите выключатель стоп-сигналов/датчик педали тормоза.
3. Отделите педаль тормоза от штока вакуумного усилителя.
4. Проложите вокруг главного тормозного цилиндра ветошь.

5. Снимите пробку с бачка тормозной жидкости (стрелка).

6. Удалите тормозную жидкость из бачка с помощью прибора Romess S15.

7. Отсоедините разъем проводки (1) от датчика уровня тормозной жидкости.

8. Отсоедините заборный шланг (2) от вакуумного усилителя.

9. Выкрутите винт (1). Момент затяжки: 9 Нм.

10. Снимите бачок тормозной жидкости и отложите в сторону.

11. Отсоедините трубопроводы тормозной жидкости (1) от главного тормозного цилиндра и закупорьте их заглушками из набора 1Н0 698 311 А.

12. Слегка отверните гайки (3).
13. Отверните болты (2) усилителя тормозного привода. Момент затяжки: 25 Нм.
14. Извлеките вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром.

15. Отверните гайки (1) главного тормозного цилиндра и снимите его с усилителя. Момент затяжки: 49 Нм.

Установка
16. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

17. Перед подсоединением штока вакуумного усилителя к педали тормоза проверьте расстояние а. Номинальное значение: 159 ± 0.5 мм.

18. При необходимости отрегулируйте расстояние а, поворачивая шаровую головку штока усилителя. Момент затяжки: 30 Нм.
19. Удалите воздух из гидроприводов сцепления и тормозной системы.
20. Удалите воздух из тормозной системы и выполните тестовую поездку хотя бы с одним срабатыванием АБС.

Проверка герметичности главного тормозного цилиндра

1. Открутите ниппель прокачки на одном из передних тормозных суппортов. Момент затяжки: 10 Нм.

2. Подсоедините манометр прибора V.A.G 1310 или V.A.G 1310 А и удалите из него воздух (рис. 10.37).

3. Нагрузите педаль тормоза так, чтобы давление на манометре составляло 5 МПа (50 бар).
4. Проследите, чтобы по истечении 45 секунд давление понизилось на величину не более 0.4 МПа (4 бар).
5. Если давление упало на большую величину, замените главный тормозной цилиндр.

Видео:Volkswagen Passat b5 замена бачка тормозной жидкостиСкачать

Volkswagen Passat b5 замена бачка тормозной жидкости

Компоненты тормозной системы Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

Видео:Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать

Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Passat B5 Variant , прокачка тормозов Volkswagen Passat B5 Variant , схема тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , нет тормозов Volkswagen Passat B5 , прокачка тормозов Volkswagen Passat B5 , схема тормозной системы Volkswagen Passat B5 , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat B5 , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat B5

Видео:Volkswagen B5 замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Volkswagen B5 замена главного цилиндра сцепления

3. Компоненты тормозной системы

Педаль тормоза и ее элементы

Составные элементы

Внимание:
Ходу педали тормоза не должны мешать дополнительные напольные коврики.

  1. Опорный кронштейн.
  2. Опорный палец педалей сцепления и тормоза.
  3. Предохранитель.
  4. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 25 Н·м.
  5. Педаль тормоза.
  6. Педаль сцепления.
  7. Болты (обязательно заменить новым).
  8. Предохранитель.
  9. Главный цилиндр привода сцепления.
  10. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 20 Н·м.
  11. Опора (монтажное положение: глубокая выемка направлена вниз).
  12. Сервопружина.
  13. Болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 5 Н·м.
  14. Уплотнение.
  15. Винт Torx, момент затяжки 25 Н·м.

Снятие и установка педали тормоза

1. Снять панель на стороне водителя.

2. Оттянуть назад и снять выключатель стоп-сигналов и при необходимости датчик педали тормоза.

3. Сначала нажать на педаль тормоза в направлении усилителя тормозов и закрепить.

4. Использовать разъединяющий инструмент (T10006A), тянуть в направлении водительского сиденья, удерживая педаль тормоза (1) в противоположном направлении. Таким образом фиксаторные язычки (3) крепления отжимаются шаровой головкой нажимной штанги (2).

5. Разъединяющий инструмент (T10006 A) и педаль тормоза тянуть вместе в направлении сиденья водителя, тем самым педаль тормоза отходит от шаровой головки нажимной штанги.

6. Извлечь педаль тормоза из нажимной штанги.

7. Снять стопорную шайбу (1) со штифта для педали сцепления и тормоза (2).

8. Отвернуть шестигранный болт (3) настолько, чтобы он вышел из выемки (стрелка).

9. Сдвинуть штифт (2) влево настолько, чтобы можно было снять педаль тормоза.

11. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

Затянуть шестигранный болт (3) лишь после насаживания на штифт крепления педали сцепления и тормоза стопорной шайбы.

Соединение педали тормоза к усилителю тормозов

1. Держать шаровую головку нажимной штанги перед креплением и нажать на педаль тормоза в направлении усилителя тормозов таким образом, чтобы шаровая головка защелкнулась со слышимым щелчком.

2. Отрегулировать выключатель стоп-сигналов и при необходимости датчик педали тормоза (см. ниже).

Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигналов (F) и датчика педали тормоза (F47)

Снятие и установка

1. Снять отсек для хранения на стороне водителя.

Опорный кронштейн с внутренней резьбой для крепления выключателя стоп-сигналов:

2. Между гайкой (2) и опорным кронштейном находится пружинное кольцо (на рисунке не изображено).

3. Перед регулировкой выключателя стоп-сигналов проверить, находится ли педаль тормоза в концевом упоре (свободное положение).

4. Выкрутить/вкрутить выключатель стоп-сигналов, пока не будет достигнут зазор (A) = 0,1 . 0,5 мм.

5. Затянуть гайку (2) с моментом 4,5 Н·м.

6. Проверить исправность выключателя стоп-сигналов (см. ниже)

  1. Выключатель стоп-сигналов.
  2. Шестигранная гайка, M12 x 1,5.
  3. Педаль тормоза.

Опорный кронштейн с клипсой для крепления выключателя стоп-сигналов:

7. Чтобы гарантировать достаточную надежность посадки, выключатель стоп-сигналов можно устанавливать только один раз.

8. Зажим установлен в опорном кронштейне и педаль тормоза не нажата.

9. Ввести выключатель (3) в установленный зажим (2).

10. В заключение вдавить его настолько, чтобы толкатель прилегал к педали тормоза.

11. Проверить регулировку выключателя стоп-сигналов (F) с датчиком педали тормоза (F47) (см. ниже).

12. Проверить исправность выключателя стоп-сигналов (см. ниже).

  1. Опорный кронштейн педального узла.
  2. Зажим.
  3. Включатель стоп-сигналов (F) и датчик педали тормоза (F47).
  4. Датчик педали сцепления (F36).
Проверка регулировки после установки

1. Номинальный размер (a) = 0,5 -1,2 мм.

2. Стопорные язычки зажима (b) не должны отрываться от опорного кронштейна (2).

3. Проверить и при необходимости отрегулировать номинальный размер, прижав зажим и вкрутив или выкрутив выключатель стоп-сигнала.

4. После регулировки выключателя стоп-сигналов проверить, находится ли педаль тормоза в концевом упоре (свободное положение).

  1. Педаль тормоза.
  2. Опорный кронштейн.
  3. Включатель стоп-сигналов (F) и датчик педали тормоза (F47).
Проверка исправности выключателя стоп-сигналов

1. Нажать на педаль тормоза: стоп-сигналы горят.

2. Отпустить педаль тормоза: стоп-сигналы не должны гореть.

3. Установить отсек для хранения на стороне водителя.

Усилитель тормозов/главный тормозной цилиндр

Примечание:
— Устанавливаются главные тормозные цилиндры и усилители тормозов различных производителей. Главные тормозные цилиндры и усилители тормозов в сборе можно заменять независимо друг от друга.
— Главные тормозные цилиндры — неразборные, то есть их ремонт не предусмотрен.

Составные элементы

  1. Болт, внутренний Torx T45, момент затяжки 25 Н·м.
  2. Шестигранная гайка, самоконтрящаяся, момент затяжки 49 Н·м.
  3. Главный тормозной цилиндр.
  4. Тормозной трубопровод.
  5. Тормозной трубопровод.
  6. Уплотнительное кольцо.
  7. Усилитель тормозов.
  8. Уплотнение.
  9. Вакуумный шланг.
  10. Бачок с тормозной жидкостью.
  11. Крышка.
  12. Уплотнительная пробка.
  13. Соединительный шланг.
  14. Передняя стенка.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

1. Подложить под двигатель, бачок радиатора и коробку передач тряпки из безворсовой ткани.

2. Насадить шланг емкости для прокачки на прокачной штуцер переднего левого суппорта и открыть прокачной штуцер.

3. Нажимая на педаль тормоза, откачать столько тормозной жидкости, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке тормозной системы опустился ниже сливного шланга.

4. Закрыть прокачной штуцер спереди слева.

5. Отсоединить шланг (1) главного цилиндра сцепления и закупорить заглушкой.

6. Отсоединить штекер от датчика уровня тормозной жидкости (F34) (2).

7. Отвернуть тормозные трубопроводы (1) на главном тормозном цилиндре, закрыть трубопроводы с помощью заглушек из ремонтного комплекта 1H0 698 311 A.

8. Отвернуть гайки (2) главного тормозного цилиндра.

9. Осторожно снять главный тормозной цилиндр с усилителя тормозов.

10. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • При сборке главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов следить за правильной посадкой нажимной штанги в главном тормозном цилиндре.
  • Легким нажатием на педаль тормоза переместить нажимную штангу в направлении главного тормозного цилиндра, за счет чего обеспечивается легкий ввод главного тормозного цилиндра в нажимную штангу.
  • После установки тормозную систему и привод сцепления необходимо прокачать.

Снятие и установка усилителя тормозов

1. Снять щиток на стороне водителя.

2. Оттянуть назад/снять выключатель стоп-сигналов и при необходимости датчик педали тормоза.

3. Снять кожух водоотводящего короба.

4. Положить в водоотводящий короб в области главного тормозного цилиндра достаточное количество не оставляющих волокон тряпок.

5. Насадить шланг емкости для прокачки на прокачной штуцер переднего левого суппорта и открыть прокачной штуцер.

6. Нажимая на педаль тормоза, откачать столько тормозной жидкости, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке тормозной системы опустился ниже сливного шланга.

7. Закрыть прокачной штуцер спереди слева.

8. Отсоединить шланг (1) главного цилиндра сцепления и закупорить заглушкой.

9. Отсоединить штекер от датчика уровня тормозной жидкости (F34) (2).

10. Отвернуть тормозные трубопроводы (1) на главном тормозном цилиндре, закрыть трубопроводы с помощью заглушек из ремонтного комплекта 1H0 698 311 A.

11. Отвернуть болты (2), внутренний шлиц Torx T45 с помощью ключа для регулировки дверей (3320) из усилителя тормозов.

12. Отсоединить вакуумный шланг от усилителя тормозов.

13. Сначала нажать на педаль тормоза в направлении усилителя тормозов и закрепить.

14. Использовать разъединяющий инструмент (T10006A), тянуть в направлении водительского сиденья, удерживая педаль тормоза (1) в противоположном направлении. Таким образом фиксаторные язычки (3) крепления отжимаются шаровой головкой нажимной штанги (2).

15. Разъединяющий инструмент (T10006A) и педаль тормоза тянуть вместе в направлении сиденья водителя (тем самым педаль тормоза отходит от шаровой головки нажимной штанги).

Примечание:
На рисунке показано отсоединение педали тормоза от усилителя тормозов при демонтированном педальном узле.

16. Извлечь педаль тормоза из нажимной штанги.

17. Извлечь усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром из водоотводящего короба.

18. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • Соединение педали тормоза с усилителем тормозов: держать шаровую головку нажимной штанги перед креплением и нажать на педаль тормоза в направлении усилителя тормозов таким образом, чтобы шаровая головка защелкнулась со слышимым щелчком.
  • После установки тормозную систему и привод сцепления необходимо прокачать.
  • Отрегулировать выключатель стоп-сигналов и при необходимости датчик педали тормоза.

Вакуумный насос и его элементы

Составные элементы

  1. Датчик давления усилителя тормозов (G294).
  2. Сдвоенный усилитель тормозов.
  3. Реле усилителя тормозов (J569).
  4. Вакуумный насос усилителя тормозов (V192).
  5. Вакуумный шланг.
  6. Обратный клапан.
  7. Вакуумный шланг.

Снятие и установка вакуумного насоса усилителя тормозов (V192)

2. Отсоединить вакуумный шланг (2) от вакуумного насоса усилителя тормозов (V192).

4. Извлечь вакуумный насос усилителя тормозов (V192) вверх по направлению стрелки.

5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка датчика давления усилителя тормозов (G294)

1. Снять обшивку водоотводящего короба.

3. Отвернуть болты (стрелки).

4. Извлечь датчик давления усилителя тормозов (G294).

5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

💡 Видео

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН -  VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепления

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

7 Замена главного тормозного цилиндраСкачать

7  Замена главного тормозного цилиндра

ГТЦ wv Passat., ремонт своими рукамиСкачать

ГТЦ wv Passat., ремонт своими руками

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Замена вакуумника (ВУТ) Пассат Б5.Скачать

Замена вакуумника (ВУТ) Пассат Б5.

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.Скачать

Прокачка тормозов после замены главного тормозного цилиндра.

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

AUDI A6 C5 1.8 Замена главного тормозного цилиндра.Скачать

AUDI A6 C5 1.8 Замена главного тормозного цилиндра.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток