Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.
Шток главного цилиндра в салоне соединен с педалью сцепления регулируемым винтовым соединением через вилку штока.
Степень сложности: 3.
Время выполнения: 2 часа.
Специальный инструмент:
— специальный ключ на 10 для откручивания штуцеров прокачки.
1. Торцовым ключом на 10 с трещоткой и удлинителем откручиваем 2 гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения.
2. Раздвижными пассатижами сжимаем хомуты двух верхних шлангов и сдвигаем хомуты дальше на шланг.
3. Снимаем 2 подходящих к расширительному бачку верхних шланга.
4. Фиксируем шланги в вертикальном положении или применяем заглушки, чтобы избежать пролива охлаждающей жидкости.
5. Бачок отодвигаем в сторону, насколько позволяет третий, не снятый шланг.
6. Доступ к главному цилиндру сцепления теперь открыт.
7. Откручиваем крышку бачка главного цилиндра сцепления.
8. Надеваем на штуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепления прозрачную гибкую трубку и опускаем второй конец трубки в подготовленную емкость.
9. Специальным ключом на 10 откручиваем штуцер прокачки (достаточно 1/2 оборота) и тормозная жидкость стекает по трубке в емкость.
10. Шлицевой отверткой снимаем возвратную пружину педали сцепления, расположенную в педальном отсеке.
11. Удерживая шток главного цилиндра сцепления за лыски рожковым ключом на 6, рожковым ключом на 12 ослабляем затяжку контргайки.
12. Рожковым ключом на 6 за лыски выкручиваем шток из вилки. Снимаем пыльник штока.
13. Специальным ключом на 10 откручиваем штуцер магистрали гидравлического привода и отводим трубку магистрали в сторону.
14. Пассатижами сдвигаем хомут крепления шланга питающего бачка.
15. Отсоединяем шланг от главного цилиндра сцепления.
16. Глубоким торцовым ключом на 13 с трещоткой и удлинителем откручиваем 2 гайки крепления главного цилиндра сцепления к кузову автомобиля.
17. Извлекаем главный цилиндр сцепления из моторного отсека.
Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.
Выполняем операции по прокачке гидропривода сцепления (см. «Гидравлический привод сцепления — прокачка»).
Выполняем регулировку полного хода педали (см. «Полный ход педали сцепления — регулировка»).
Регулируем свободный ход педали (см. «Свободный ход педали сцепления — регулировка»).
- Как заменить главный цилиндр выключения сцепления Daewoo Nexia
- Меняем главный цилиндр сцепления дэу нексия
- Главный цилиндр сцепления — снятие и установка
- Как заменить главный цилиндр выключения сцепления Daewoo Nexia
- Замена цилиндров сцепления
- Замена сцепления на Дэу Нексия: инструкция по снятию и установке
- В каких случаях следует менять?
- Поэтапная инструкция по замене сцепления на Дэу Нексия
- Подготовка замены
- Необходимые инструменты
- Калькулятор расчёта замена сцепления daewoo nexia
- Этапы
- Замена Вилки Сцепления Дэу Нексия
- Ремонт своими силами
- Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?
- Выбор изделия
- Оригинал
- 🌟 Видео
Видео:Замена главного цилиндра сцепления деу нексия.Скачать
Как заменить главный цилиндр выключения сцепления Daewoo Nexia
Вначале отсоединяем пружину педали сцепления от оси штока.
Теперь снимаем фиксатор оси штока.
Теперь вынимаем ось штока главного цилиндра.
Затем ослабляем и снимаем хомут.
Отсоединяем от расширительного бачка пароотводящий шланг.
Затем отсоединяем шланг пологрева дроссельного узла.
Откручиваем две гайки крепления дроссельного узла.
Затем разжимаем хомут шланга главного цилиндра выключения сцепления.
Теперь отсоединяем шланг главного цилиндра сцепления.
И ключом на 10откручиваем штуцер трубки главного цилиндра выключения сцепления.
Теперь откручиваем две гайки крепления главного цилиндра.
Видео:Проваливается педаль сцепления не включаются передачи замена главного цилиндра сцепления сенсСкачать
Меняем главный цилиндр сцепления дэу нексия
Видео:Деу Нексия Заклинил главный цилиндр сцепления ..Скачать
Главный цилиндр сцепления — снятие и установка
Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.
Шток главного цилиндра в салоне соединен с педалью сцепления регулируемым винтовым соединением через вилку штока.
Степень сложности: 3.
Время выполнения: 2 часа.
Специальный инструмент:
— специальный ключ на 10 для откручивания штуцеров прокачки.
1. Торцовым ключом на 10 с трещоткой и удлинителем откручиваем 2 гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения.
2. Раздвижными пассатижами сжимаем хомуты двух верхних шлангов и сдвигаем хомуты дальше на шланг.
3. Снимаем 2 подходящих к расширительному бачку верхних шланга.
4. Фиксируем шланги в вертикальном положении или применяем заглушки, чтобы избежать пролива охлаждающей жидкости.
5. Бачок отодвигаем в сторону, насколько позволяет третий, не снятый шланг.
6. Доступ к главному цилиндру сцепления теперь открыт.
7. Откручиваем крышку бачка главного цилиндра сцепления.
8. Надеваем на штуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепления прозрачную гибкую трубку и опускаем второй конец трубки в подготовленную емкость.
9. Специальным ключом на 10 откручиваем штуцер прокачки (достаточно 1/2 оборота) и тормозная жидкость стекает по трубке в емкость.
10. Шлицевой отверткой снимаем возвратную пружину педали сцепления, расположенную в педальном отсеке.
11. Удерживая шток главного цилиндра сцепления за лыски рожковым ключом на 6, рожковым ключом на 12 ослабляем затяжку контргайки.
12. Рожковым ключом на 6 за лыски выкручиваем шток из вилки. Снимаем пыльник штока.
13. Специальным ключом на 10 откручиваем штуцер магистрали гидравлического привода и отводим трубку магистрали в сторону.
14. Пассатижами сдвигаем хомут крепления шланга питающего бачка.
15. Отсоединяем шланг от главного цилиндра сцепления.
16. Глубоким торцовым ключом на 13 с трещоткой и удлинителем откручиваем 2 гайки крепления главного цилиндра сцепления к кузову автомобиля.
17. Извлекаем главный цилиндр сцепления из моторного отсека.
Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.
Выполняем операции по прокачке гидропривода сцепления (см. «Гидравлический привод сцепления — прокачка»).
Выполняем регулировку полного хода педали (см. «Полный ход педали сцепления — регулировка»).
Регулируем свободный ход педали (см. «Свободный ход педали сцепления — регулировка»).
Видео:Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать
Как заменить главный цилиндр выключения сцепления Daewoo Nexia
Вначале отсоединяем пружину педали сцепления от оси штока.
Теперь снимаем фиксатор оси штока.
Теперь вынимаем ось штока главного цилиндра.
Затем ослабляем и снимаем хомут.
Отсоединяем от расширительного бачка пароотводящий шланг.
Затем отсоединяем шланг пологрева дроссельного узла.
Читайте также: Цилиндры для замков двери пвх
Откручиваем две гайки крепления дроссельного узла.
Затем разжимаем хомут шланга главного цилиндра выключения сцепления.
Теперь отсоединяем шланг главного цилиндра сцепления.
И ключом на 10откручиваем штуцер трубки главного цилиндра выключения сцепления.
Теперь откручиваем две гайки крепления главного цилиндра.
Видео:Не включаются передачи DAEWOO Sens Lanos замена рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Замена цилиндров сцепления
Замена цилиндров сцепления, предыстория здесь.
Спасибо людям отсюда и с ВК, кто подсказал. А то чуть было опять сцепление в сборе не поменял.
Так вот, поменять поменяли, но не отрегулировали свободный ход педали сцепления, на днях поеду доделывать.
Список ЗЧ
Valeo 804615 Цилиндр сцепления главный — 1 553 р
Valeo 804727 Цилиндр сцепления рабочий — 1 138 р
Bosch 1987479106 Тормозная жидкость DOT4 500мл. — 310 р
Topran 200927015 Шайба под сливную пробку — 16 р
Работа 2 500 р
Попросил посмотреть подвеску, выявили, что передние колеса не до конца расторможены, вероятно, клинит поршень рабочего цилиндра суппорта, и или направляющие пальцы, все будем менять чистить на днях. 2500 суппорт будет.
Еще сказали менять шаровую опору. Засунули туда монтажку, подвигали, сказали, что колесо отвалится. Что-то я сомневаюсь…
Вроде еще уплотнители стойки стабилизатора рассохлись.
И потеет левый амортизатор, но сказали, еще рано.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления ланос сенсСкачать
Замена сцепления на Дэу Нексия: инструкция по снятию и установке
Неважно, какой модели автомобиль, но сцепление всегда относится к наиболее важному узлу. Без его нормальной работы ездить на машине вряд ли удастся. Его поломка на машине Дэу Нексия (впрочем, как и на других авто) опасна не только для автовладельца, но для других участников движения. Всегда, перед тем как сесть за руль нужно проверять свой транспорт. Если имеются непривычные звуки, «свисты», «визги» или что-то подобное при попытке завести машину, следует тут же провести осмотр.
Замена сцепления на автомобиле Дэу Нексия проводится почти также, как и на других машинах.
Сделать самим несложно. Надо только разобраться, что оно собой представляет и выяснить причины поломки.
Сцепление для Дэу Нексия
Видео:пропало сцепление, провалилась педаль сцепления, замена главного выжимного цилиндра сенс ланосСкачать
В каких случаях следует менять?
На автомобилях Дэу Нексия установлено однодисковое сухое сцепление (СЦ), в центре которого находится диафрагменная пружина. Нажимной диск размещается в специальном кожухе, прикрепленный к маховику с помощью болтов крепления. Ведомый диск надет на шлицы первичного вала КПП и находится между нажимным диском и маховиком.
Ремкомплект для Дэу Нексия
В конструкцию гидравлического привода отключения СЦ входит два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток СЦ соединяется с ПС с помощью пальца и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на передке. В гидропривод залита тормозная жидкость.
Замена сцепления может понадобиться, когда обнаружены следующие неисправности:
- рывки при работе КПП;
- при переключении передач слышаться посторонние шумы;
- сцепление «пробуксовывает», не до конца включается.
Замена устранит недостатки.
Видео:Снятие рабочего цилиндра сцепление нексияСкачать
Поэтапная инструкция по замене сцепления на Дэу Нексия
При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.
Видео:Цилиндр сцепления Daewoo Nexia ,просто трэш.Скачать
Подготовка замены
Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.
Необходимые инструменты
Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:
- ключ на «11», удобнее будет воспользоваться торцевой головкой;
- монтажную лопатку;
- отвертку;
- динамометрический ключ;
- набор инструментов для демонтажа КПП;
- оправу для выполнения центрирования.
Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.
Вид оправки для центрирования
Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Калькулятор расчёта замена сцепления daewoo nexia
Вне зависимости от стиля эксплуатации автомобиля, владельцам рекомендуется производить полную замену системы. При выборочной установке компонентов по мере их износа хозяину придется регулярно тратить время и деньги на обслуживание. Монтаж комплекта новых деталей освободит человека от такой необходимости.
В результате долгой практической работы с рассматриваемой моделью удалось установить, что чаще всего замена сцепления Daewoo Nexia необходима по следующим причинам.
- Разрушение фрикционного диска.
- Самопроизвольный вылет пружинок фрикционного диска из посадочных мест.
- Выход из строя цилиндра вследствие его разгерметизации, причиной которой является износ уплотнительных элементов.
- Заклинивание выжимного подшипника.
- Обрыв троса сцепления.
Чтобы избежать серьезных поломок, рекомендуется своевременно проверять состояние сцепления. Оптимальный ресурс эксплуатации составляет 70-80 тысяч километров, в зависимости от динамики и условий эксплуатации автомобиля в целом.
Видео:Деу Нексия работа цилиндров сцепления ..Скачать
Этапы
Процесс замены состоит из следующих этапов:
- Сначала необходимо снять коробку переключения передач (КПП).
- Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес.
- Демонтировать аккумулятор.
- Затем необходимо слить масло с коробки передач.
- Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону.
- Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю. Далее нужно освободить кожух маховика.
- Затем следует снять опору силового агрегата.
- Теперь демонтируется КПП.
По окончании работ следует проверить, как работает КПП и отрегулироватьв случае необходимости ход ПС.
На этом замена сцепления на Дэу Нексия закончена. Для продолжительной и безотказной работы сцепления, не следует держать ногу все время на ПС. Эта привычка обычно появляется при обучении вождению, так как многие боятся не успеть отключить сцепление, когда останавливается автомобиль. Мало того, что при этом быстро устает нога, когда ПС немного отжата, ведомый диск дает пробуксовку, что приводит к преждевременному износу.
Читайте также: Цилиндр сцепления камаз что это такое
Выжимной подшипник также подвержен при этом повышенной нагрузке, поэтому увеличивается и его износ. Если нужно долго стоять в пробках, лучше поставить автомобиль на нейтралку.
Видео:Nexia, замена жидкости в гидроприводе сцепленияСкачать
Замена Вилки Сцепления Дэу Нексия
я замена сцепления Дэу Нексия
Какая модель автомобиля не принципиальна, но сцепление всегда относится к более фундаментальной единице. Вряд ли вы сможете управлять автомобилем без его обычной эксплуатации. Его поломка на Daewoo Nexia (в целом, как и на других автомобилях) опасна не только для автомобилиста, но и для других участников дорожного движения. Вы должны всегда проверять свой собственный транспорт перед поездкой. Если при попытке завести автомобиль вы слышите необычные звуки, свист, скрип или что-то подобное, вам следует провести осмотр.
Замена сцепления на автомобиле Daewoo Nexia он работает почти так же, как на других машинах.
Облегчи себя. Вы просто должны выяснить, что это такое, и выяснить перелом на заднем плане.
Видео:ЗАЗ ШАНС,Сенс,Ланос.Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Ремонт своими силами
Чтобы замена сцепления прошла удачно надо обзавестись монтажной лопаткой, ключом на 11, оправкой и можно приступать к работе.
- Снимается коробка переключения передач;
- Если при осмотре решено, что нажимной диск не нужно менять, то тогда надо отметить положение кожуха диска по отношению к маховику;
- При помощи монтажной лопатки зафиксировать маховик от проворота. Открутить все болты и снять с маховика корзину сцепления прямо с диском ведомым, но сам при этом диск нужно аккуратно придерживать;
- Перед установкой нового комплекта надо обратить внимание, чтобы ведомый диск легко перемещался по шлицам, если при этом наблюдаются заедания, то детали надо заменить;
- Тугоплавкую смазку нанести на ступичные шлицы диска;
- Установить новое сцепление. При помощи оправки надеть ведомый диск, важно чтобы метки (которые были сделаны ранее) были совмещены, закрутить болты;
- Удалить оправку и установить коробку переключения передач.
После проделанной работы останется проверить, как произошла замена на автомобиле Дэу Нексия.
Ремонт и замена сцепления Дэу Нексия
довольно трудоемкая операция, которая потребует снятия коробки передач. Замену сцепления Daewoo Nexia лучше проводить на яме или эстакаде. Под двигатель необходимо будет предусмотреть установку упора. Для работы понадобится не только стандартный набор инструментов, но и специальная оправка для центрирования диска сцепления. Без этой оправки заменить сцепление не получится, ведь без правильной центровки просто не получится вставить первичный вал КПП в корзину.
Для снятия коробки передач Daewoo Nexia
предстоит проделать большую работу.
1. Снимаем аккумуляторную батарею. 2. Ослабив затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода выводим вал привода из отверстия тяги. 3. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. 4. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости автомобиля. 5. Снимаем наконечник шланга с рабочего цилиндра сцепления. При этом во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидропривода сцепления пережимаем шланг гидропривода сцепления. 6. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека. 7. Снизу автомобиля головкой «на 13» ослабляем десять болтов крепления нижней крышки картера коробки передач и сливаем масло в подставленную емкость. 8. Снимаем приводы передних колес. 9. Перед отворачиванием болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя помечаем их расположение. Это упростит последующий монтаж коробки передач, поскольку болты по диаметру и длине стержней разные. 10. В верхней части картер сцепления крепится к блоку цилиндров тремя болтами. Для наглядности показываем расположение болтов верхнего крепления картера сцепления на демонтированном силовом агрегате. 11. Со стороны поддона картера двигателя головкой «на 19» отворачиваем два болта нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров, а головкой «на 14» — три болта нижнего крепления картера сцепления к поддону картера. 12. Со стороны коробки передач головкой «на 19» отворачиваем еще один болт нижнего крепления картера сцепления к блоку цилиндров, а головкой «на 14» ослабляем затяжку болта нижнего крепления картера сцепления к поддону картера двигателя. 13. Подставив упор под коробку передач, отворачиваем два болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону. 14. Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач. 15. Через окна в кронштейне отворачиваем еще два болта его крепления. 16. Снимаем кронштейн вместе с подушкой. 17. Подставляем еще один упор под поддон картера двигателя. 18. Отсоединяем заднюю опору силового агрегата от кузова. 19. Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее вместе с задней опорой силового агрегата.
При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.
Читайте также: Тормозные цилиндры nexia артикул
Для замены сцепления Дэу Нексия
проводим следующий порядок действий. Головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику. От проворачивания коленчатый вал удерживаем отверткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на болт, вставленный в отверстие поддона картера. Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать диафрагменную пружину кожуха сцепления. Далее смотрим фото процесса.
Снимаем кожух (корзину сцепления) вместе с ведомым диском.
Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону кожуха и вставляем центрирующую оправку в отверстие ведомого диска.
Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положении закрепляем кожух сцепления, равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты.
Центрирующая оправка для Нексии имеет следующие размеры, смотрим фото ниже. Оправку можно выточить на токарном станке из металла, дерева, пластмассы или собрать ее из двух инструментальных головок с подходящими диаметрами и длине.
Некоторые производители комплекта сцепления предлагают пластиковую оправку в качестве бонуса и вкладывают в коробку с новым сцеплением.
При определенном желании замена сцепления своими руками на Daewoo Nexia вполне возможна. Тем более эту операцию, при умеренном стиле езды, необходимо проводить довольно редко.
При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.
Видео:БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ НА ДЭУ НЕКСИИ / КАК БЫСТРО УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУСкачать
Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?
Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.
- Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата.Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер. Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения и будет обозначением полного хода педали, номинальным считается 130-136 мм. Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка.Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление. Номинальным значением считается 8-15 мм. Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску.Зафиксируйте контргайку на вилке штока и замерьте полный ход педали, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще раз.Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль. Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться. При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет 30-40 мм. Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления.
Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления.
Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке. В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу.
Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль.Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра. Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.
Источник samadel.ru nexia-faq.ru andaewoo.ru
Неважно, какой модели автомобиль, но сцепление всегда относится к наиболее важному узлу. Без его нормальной работы ездить на машине вряд ли удастся. Его поломка на машине Дэу Нексия (впрочем, как и на других авто) опасна не только для автовладельца, но для других участников движения. Всегда, перед тем как сесть за руль нужно проверять свой транспорт. Если имеются непривычные звуки, «свисты», «визги» или что-то подобное при попытке завести машину, следует тут же провести осмотр.
На автомобиле Дэу Нексия проводится почти также, как и на других машинах.
Сделать самим несложно. Надо только разобраться, что оно собой представляет и выяснить причины поломки.
Видео:Сломалось сцеплениеСкачать
Выбор изделия
К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Нексия стоит относиться со всей серьезностью.
Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.
Оригинал
96232994 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Нексия. Средняя стоимость составляет 2500 рублей.
96349031 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Нексия. Стоимость составляет 3500 рублей.
🌟 Видео
Замена главного цилиндра сцепления Шевроле ЛачеттиСкачать
Почему не работало сцепление на дэу нексия.Скачать
Опять нет сцепления?? или как не попасть на СТОСкачать
Регулировка педали сцепления или замена сцепления???Скачать
пропало сцепление, заклинила педаль сцепления сенс, ланосСкачать