1. Для улучшения доступа к главному цилиндру сцепления снимите блок реле с верхней части модулятора ABS и переместите его в сторону. При необходимости снимите вакуумный усилитель тормозов.
2. Для того чтобы уменьшить потерю тормозной жидкости, снимите крышку питательного бачка, подложите лист полиэтилена и надежно завинтите крышку на бачок.
3. Ослабьте хомут и снимите трубу главного цилиндра сцепления с питательного бачка, закройте трубу и штуцер питательного бачка пробками.
4. В салоне автомобиля отвинтите зажимы и снимите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя для доступа к педали сцепления.
5. Освободите скобу крепления и снимите гидравлический шланг рабочего цилиндра сцепления с рабочей части главного цилиндра. Закройте трубу и канал главного цилиндра сцепления пробками.
6. В салоне автомобиля снимите скобу и извлеките штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали сцепления.
7. В моторном отсеке отвинтите гайки и снимите главный цилиндр сцепления.
- Установка
- Снятие и установка главного цилиндра сцепления
- Снятие и установка главного цилиндра сцепления
- Vectra Club Russia
- Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
- Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
- Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
- Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
- Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
- Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
- Как поменять главный цилиндр сцепления опель вектра
- Снятие и установка главного цилиндра сцепления
- Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
- Снятие и установка главного цилиндра сцепления
- Главный цилиндр — снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Vectra Club Russia
- Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
- Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
- Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
- Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
- Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
- Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
- 🔍 Видео
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Опель АстраСкачать
Установка
1. Проверьте, что сопрягаемая поверхность главного цилиндра сцепления и перегородки моторного отсека, чистые и сухие и установите прокладку.
2. Установите главный цилиндр сцепления так, чтобы хомут толкателя правильно совместился с педалью сцепления. Завинтите гайки крепления главного цилиндра сцепления.
3. Смажьте штифт универсальной смазкой, совместите хомут толкателя и педаль сцепления и установите штифт. Закрепите штифт стопорной скобой.
4. Подсоедините шланг рабочего цилиндра сцепления к главному цилиндру и зафиксируйте его скобой крепления.
5. Установите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя.
6. Подсоедините шланг главного цилиндра к питательному бачку и закрепите хомутом.
7. Удалите воздух из гидравлической системы сцепления.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Opel vektra B 1 6 16i x16xel 1996 г вСкачать
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
1. Главный цилиндр сцепления крепится к задней переборке двигательного отсека.
2. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном .
3. Струбциной пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром.
Замечание: Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Сразу же закупорьте отверстие в цилиндре во избежание попадания в тракт грязи.
4. Рассоедините разъем электропроводки, выверните 2 крепежных болта и вытяните модулятор ABS из направляющих.
2.4 Снятие модулятора (3) ABS
5. Тщательно протрите наружную поверхность главного цилиндра и подложите под него комок ветоши для сбора проливаемой тормозной жидкости.
6. Снимите стопорное кольцо , высвободите гидравлическую линию привода сцепления из двух промежуточных держателей и вытяните гидравлическую линию вместе с демпфером из сборки главного цилиндра, — с целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте разъем ветошью. Отсоедините шланг питающей линии от гавного цилиндра. Во избежание попадания в систему грязи сразу же застопорьте открытые концы линий и разъемы.
2.6 Снятие гидравлической линии привода сцепления — стрелками указаны промежуточные держатели
2 Сборка главного цилиндра
Гайка штуцерного соединения гидравлической линии
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей!
7. Снимите нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой .
8. Снимите датчик-выключатель (см. сonp. иллюстрацию) темпостата. Зафиксируйте шток главного цилинрa, для чего установите приспособлени е КМ-6170 в углубления на педали сцепления, вставьте приспособление КМ-6202 в отверстие на приспособнении КМ-6170, сожмите лапки фиксатора штока и вытяните педаль сцеплеения на себя.
2.8 Установка специальных приспо:облений КМ-6170 (2) и МКМ-6202 (3) для снятия фиксации штока главного цилиндра сцепления
Замечание: Фиксатор — может быть извлечен и отделен от штока пока не снят главный цилиндр.
9. На дизельных моделях отожмите изоляцию в сторону и зафиксируйте ее при помощи пластмассового клина.
2.9 Гайки (3 и 4) крепления главного цилиндра сцепления
10. Отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека (см. рисунок 2.9). Перейдите в двигательный отсек и снимите главный цилиндр.
11. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. В заключение «прокачайте» гидравлический тракт с целью удаления из него воздушных пробок .
Читайте также: Как называется деталь отвечающая за подачу топлива в цилиндр шатун
Видео:Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
1. Главный цилиндр сцепления крепится к задней переборке двигательного отсека.
2. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5).
3. Струбциной пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром.
Замечание: Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Сразу же закупорьте отверстие в цилиндре во избежание попадания в тракт грязи.
4. Рассоедините разъем (см. сопр. иллюстрацию) электропроводки, выверните 2 крепежных болта и вытяните модулятор ABS из направляющих.
2.4 Снятие модулятора (3) ABS: 1. Разъем электропроводки; 2. Крепежные болты
5. Тщательно протрите наружную поверхность главного цилиндра и подложите под него комок ветоши для сбора проливаемой тормозной жидкости.
6. Снимите стопорное кольцо (см. сопр. иллюстрацию), высвободите гидравлическую линию привода сцепления из двух промежуточных держателей и вытяните гидравлическую линию вместе с демпфером из сборки главного цилиндра, — с целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте разъем ветошью. Отсоедините шланг питающей линии от главного цилиндра. Во избежание попадания в систему грязи сразу же застопорьте открытые концы линий и разъемы.
2.6 Снятие гидравлической линии привода сцепления — стрелками указаны промежуточные держатели: 1. Питающая линия; 2. Сборка главного цилиндра; 3. Стопорное кольцо; 4. Демпфер; Гайка штуцерного соединения гидравлической линии
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей!
7. Снимите нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой.
8. Снимите датчик-выключатель (см. сonp. иллюстрацию) темпостата. Зафиксируйте шток главного цилиндра, для чего установите приспособление КМ-6170 в углубления на педали сцепления, вставьте приспособление КМ-6202 в отверстие на приспособлении КМ-6170, сожмите лапки фиксатора штока и вытяните педаль сцепления на себя.
2.8 Установка специальных приспособлений КМ-6170 (2) и МКМ-6202 (3) для снятия фиксации штока главного цилиндра сцепления: 1. Педаль сцепления
Замечание: Фиксатор — может быть извлечен и отделен от штока пока не снят главный цилиндр.
9. На дизельных моделях отожмите изоляцию (см. сопр. иллюстрацию) в сторону и зафиксируйте ее при помощи пластмассового клина.
2.9 Гайки (3 и 4) крепления главного цилиндра сцепления: 1. Изоляция; 2. Пластмассовый клин
10. Отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека (см. иллюстрацию 2.9). Перейдите в двигательный отсек и снимите главный цилиндр.
11. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. В заключение «прокачайте» гидравлический тракт с целью удаления из него воздушных пробок (см. Раздел 4).
Видео:Замена главного цилиндра сцепления опель корса дСкачать
Vectra Club Russia
Видео:Как заменить цилиндр сцепления OPEL Omega B.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
Сообщение OBB » 10 июн 2010 19:01
Сообщение NORDIC » 10 июн 2010 19:18
Сообщение OBB » 10 июн 2010 19:30
Сообщение NORDIC » 10 июн 2010 19:46
Сообщение OBB » 10 июн 2010 20:03
Сообщение NORDIC » 10 июн 2010 20:13
Сообщение OBB » 10 июн 2010 20:16
Сообщение Dynaton » 10 июн 2010 23:34
Сообщение JhonnyIzh » 11 июн 2010 00:33
Сообщение Муханик » 11 июн 2010 10:38
Сообщение leon1180 » 11 июн 2010 12:12
Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
Сообщение JhonnyIzh » 11 июн 2010 13:31
Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
Сообщение Муханик » 11 июн 2010 20:42
Сообщение VV » 12 июн 2010 11:23
Сообщение Муханик » 12 июн 2010 14:57
Сообщение Daemon » 13 июн 2010 00:21
я когда разобрал свою ф17 то понял твою систему с выносным выжимным-делать же ничего не нада было тока маховик поменять(все в коропке присутствовало-и крепление для внешнего выжимного и даже крепление для того, не знаю как это «по русски»-рычаг каторый диск двигает)
думаю твои умные мысли тока просветят людей за то што они платят деньги в сервисе и за то што платить не стоит.
Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
Сообщение OBB » 13 июн 2010 10:51
Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
Сообщение ie204c » 13 июн 2010 22:18
Сообщение Daemon » 14 июн 2010 02:08
Сообщение OBB » 14 июн 2010 18:31
Сообщение VECTRik » 27 янв 2014 21:55
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Как поменять главный цилиндр сцепления опель вектра
Видео:Opel Vectra C - Как ПРАВИЛЬНО прокачать сцеплениеСкачать
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
1. Главный цилиндр сцепления крепится к задней переборке двигательного отсека.
2. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном .
3. Струбциной пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром.
Замечание: Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Сразу же закупорьте отверстие в цилиндре во избежание попадания в тракт грязи.
4. Рассоедините разъем электропроводки, выверните 2 крепежных болта и вытяните модулятор ABS из направляющих.
2.4 Снятие модулятора (3) ABS
5. Тщательно протрите наружную поверхность главного цилиндра и подложите под него комок ветоши для сбора проливаемой тормозной жидкости.
Читайте также: Как собрать цилиндр из бумаги
6. Снимите стопорное кольцо , высвободите гидравлическую линию привода сцепления из двух промежуточных держателей и вытяните гидравлическую линию вместе с демпфером из сборки главного цилиндра, — с целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте разъем ветошью. Отсоедините шланг питающей линии от гавного цилиндра. Во избежание попадания в систему грязи сразу же застопорьте открытые концы линий и разъемы.
2.6 Снятие гидравлической линии привода сцепления — стрелками указаны промежуточные держатели
2 Сборка главного цилиндра
Гайка штуцерного соединения гидравлической линии
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей!
7. Снимите нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой .
8. Снимите датчик-выключатель (см. сonp. иллюстрацию) темпостата. Зафиксируйте шток главного цилинрa, для чего установите приспособлени е КМ-6170 в углубления на педали сцепления, вставьте приспособление КМ-6202 в отверстие на приспособнении КМ-6170, сожмите лапки фиксатора штока и вытяните педаль сцеплеения на себя.
2.8 Установка специальных приспо:облений КМ-6170 (2) и МКМ-6202 (3) для снятия фиксации штока главного цилиндра сцепления
Замечание: Фиксатор — может быть извлечен и отделен от штока пока не снят главный цилиндр.
9. На дизельных моделях отожмите изоляцию в сторону и зафиксируйте ее при помощи пластмассового клина.
2.9 Гайки (3 и 4) крепления главного цилиндра сцепления
10. Отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека (см. рисунок 2.9). Перейдите в двигательный отсек и снимите главный цилиндр.
11. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. В заключение «прокачайте» гидравлический тракт с целью удаления из него воздушных пробок .
Видео:Зафира А Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
1. Главный цилиндр сцепления крепится к задней переборке двигательного отсека.
2. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5).
3. Струбциной пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром.
Замечание: Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Сразу же закупорьте отверстие в цилиндре во избежание попадания в тракт грязи.
4. Рассоедините разъем (см. сопр. иллюстрацию) электропроводки, выверните 2 крепежных болта и вытяните модулятор ABS из направляющих.
2.4 Снятие модулятора (3) ABS |
5. Тщательно протрите наружную поверхность главного цилиндра и подложите под него комок ветоши для сбора проливаемой тормозной жидкости.
6. Снимите стопорное кольцо (см. сопр. иллюстрацию), высвободите гидравлическую линию привода сцепления из двух промежуточных держателей и вытяните гидравлическую линию вместе с демпфером из сборки главного цилиндра, — с целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте разъем ветошью. Отсоедините шланг питающей линии от гавного цилиндра. Во избежание попадания в систему грязи сразу же застопорьте открытые концы линий и разъемы.
2.6 Снятие гидравлической линии привода сцепления — стрелками указаны промежуточные держатели |
2 Сборка главного цилиндра
Гайка штуцерного соединения гидравлической линии
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей!
7. Снимите нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой .
8. Снимите датчик-выключатель (см. сonp. иллюстрацию) темпостата. Зафиксируйте шток главного цилинрa, для чего установите приспособлени е КМ-6170 в углубления на педали сцепления, вставьте приспособление КМ-6202 в отверстие на приспособнении КМ-6170, сожмите лапки фиксатора штока и вытяните педаль сцеплеения на себя.
2.8 Установка специальных приспо:облений КМ-6170 (2) и МКМ-6202 (3) для снятия фиксации штока главного цилиндра сцепления |
Замечание: Фиксатор — может быть извлечен и отделен от штока пока не снят главный цилиндр.
9. На дизельных моделях отожмите изоляцию (см. сопр. иллюстрацию) в сторону и зафиксируйте ее при помощи пластмассового клина.
10. Отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека (см. иллюстрацию 2.9). Перейдите в двигательный отсек и снимите главный цилиндр.
11. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. В заключение «прокачайте» гидравлический тракт с целью удаления из него воздушных пробок (см. Раздел 4).
Видео:Цилиндр сцепления главный OPEL Vectra BСкачать
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
1. Главный цилиндр сцепления крепится к задней переборке двигательного отсека.
2. Снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5).
3. Струбциной пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром.
Замечание: Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Сразу же закупорьте отверстие в цилиндре во избежание попадания в тракт грязи.
4. Рассоедините разъем (см. сопр. иллюстрацию) электропроводки, выверните 2 крепежных болта и вытяните модулятор ABS из направляющих.
2.4 Снятие модулятора (3) ABS: 1. Разъем электропроводки; 2. Крепежные болты
5. Тщательно протрите наружную поверхность главного цилиндра и подложите под него комок ветоши для сбора проливаемой тормозной жидкости.
6. Снимите стопорное кольцо (см. сопр. иллюстрацию), высвободите гидравлическую линию привода сцепления из двух промежуточных держателей и вытяните гидравлическую линию вместе с демпфером из сборки главного цилиндра, — с целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте разъем ветошью. Отсоедините шланг питающей линии от главного цилиндра. Во избежание попадания в систему грязи сразу же застопорьте открытые концы линий и разъемы.
2.6 Снятие гидравлической линии привода сцепления — стрелками указаны промежуточные держатели: 1. Питающая линия; 2. Сборка главного цилиндра; 3. Стопорное кольцо; 4. Демпфер; Гайка штуцерного соединения гидравлической линии
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей!
7. Снимите нижнюю облицовку панели приборов под рулевой колонкой.
8. Снимите датчик-выключатель (см. сonp. иллюстрацию) темпостата. Зафиксируйте шток главного цилиндра, для чего установите приспособление КМ-6170 в углубления на педали сцепления, вставьте приспособление КМ-6202 в отверстие на приспособлении КМ-6170, сожмите лапки фиксатора штока и вытяните педаль сцепления на себя.
2.8 Установка специальных приспособлений КМ-6170 (2) и МКМ-6202 (3) для снятия фиксации штока главного цилиндра сцепления: 1. Педаль сцепления
Замечание: Фиксатор — может быть извлечен и отделен от штока пока не снят главный цилиндр.
9. На дизельных моделях отожмите изоляцию (см. сопр. иллюстрацию) в сторону и зафиксируйте ее при помощи пластмассового клина.
2.9 Гайки (3 и 4) крепления главного цилиндра сцепления: 1. Изоляция; 2. Пластмассовый клин
10. Отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека (см. иллюстрацию 2.9). Перейдите в двигательный отсек и снимите главный цилиндр.
11. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. В заключение «прокачайте» гидравлический тракт с целью удаления из него воздушных пробок (см. Раздел 4).
Видео:Opel vectra снятие коробки замена рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Главный цилиндр — снятие и установка
Видео:Опель астра H главный цилиндр сцепленияСкачать
Снятие
1. Для улучшения доступа к главному цилиндру сцепления снимите блок реле с верхней части модулятора ABS и переместите его в сторону. При необходимости снимите вакуумный усилитель тормозов.
2. Для того чтобы уменьшить потерю тормозной жидкости, снимите крышку питательного бачка, подложите лист полиэтилена и надежно завинтите крышку на бачок.
3. Ослабьте хомут и снимите трубу главного цилиндра сцепления с питательного бачка, закройте трубу и штуцер питательного бачка пробками.
4. В салоне автомобиля отвинтите зажимы и снимите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя для доступа к педали сцепления.
5. Освободите скобу крепления и снимите гидравлический шланг рабочего цилиндра сцепления с рабочей части главного цилиндра. Закройте трубу и канал главного цилиндра сцепления пробками.
6. В салоне автомобиля снимите скобу и извлеките штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали сцепления.
7. В моторном отсеке отвинтите гайки и снимите главный цилиндр сцепления.
Видео:Peugeot 307. Как заменить главный цилиндр сцепления.Скачать
Установка
1. Проверьте, что сопрягаемая поверхность главного цилиндра сцепления и перегородки моторного отсека, чистые и сухие и установите прокладку.
2. Установите главный цилиндр сцепления так, чтобы хомут толкателя правильно совместился с педалью сцепления. Завинтите гайки крепления главного цилиндра сцепления.
3. Смажьте штифт универсальной смазкой, совместите хомут толкателя и педаль сцепления и установите штифт. Закрепите штифт стопорной скобой.
4. Подсоедините шланг рабочего цилиндра сцепления к главному цилиндру и зафиксируйте его скобой крепления.
5. Установите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя.
6. Подсоедините шланг главного цилиндра к питательному бачку и закрепите хомутом.
7. Удалите воздух из гидравлической системы сцепления.
Видео:Opel Vivaro 1.9 dti. Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Vectra Club Russia
Видео:Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
Сообщение OBB » 10 июн 2010 19:01
Сообщение NORDIC » 10 июн 2010 19:18
Сообщение OBB » 10 июн 2010 19:30
Сообщение NORDIC » 10 июн 2010 19:46
Сообщение OBB » 10 июн 2010 20:03
Сообщение NORDIC » 10 июн 2010 20:13
Сообщение OBB » 10 июн 2010 20:16
Сообщение Dynaton » 10 июн 2010 23:34
Сообщение JhonnyIzh » 11 июн 2010 00:33
Сообщение Муханик » 11 июн 2010 10:38
Сообщение leon1180 » 11 июн 2010 12:12
Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
Сообщение JhonnyIzh » 11 июн 2010 13:31
Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
Сообщение Муханик » 11 июн 2010 20:42
Сообщение VV » 12 июн 2010 11:23
Сообщение Муханик » 12 июн 2010 14:57
Сообщение Daemon » 13 июн 2010 00:21
я когда разобрал свою ф17 то понял твою систему с выносным выжимным-делать же ничего не нада было тока маховик поменять(все в коропке присутствовало-и крепление для внешнего выжимного и даже крепление для того, не знаю как это «по русски»-рычаг каторый диск двигает)
думаю твои умные мысли тока просветят людей за то што они платят деньги в сервисе и за то што платить не стоит.
Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
Сообщение OBB » 13 июн 2010 10:51
Re: Замена главного цилиндра сцепления ОВВ Х18ХЕ1.
Сообщение ie204c » 13 июн 2010 22:18
Сообщение Daemon » 14 июн 2010 02:08
Сообщение OBB » 14 июн 2010 18:31
Сообщение VECTRik » 27 янв 2014 21:55
🔍 Видео
Замена главного цилиндра сцепления на Опель Астра | Easytronic | Коробка передач роботСкачать
Как правильно прокачать сцепление опер zafira и любой оперуСкачать
Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик 2.0лСкачать
Установка главного цилиндра сцепления ИЗИТРОНИК во двореСкачать
Как поменять главный цилиндр сцепления Шнива своими рукамиСкачать
ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать