Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

Авто помощник

1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

2. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

3. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 73).

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

4. Выверните пять болтов крепления.

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

5. . и снимите верхний термоэкран выпу­скного коллектора.

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

6. Снимите турбокомпрессор (см. «Сня­тие и установка турбокомпрессора», с. 109).

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

7. Выверните два болта крепления.

8. . и снимите нижний термоэкран выпу­скного коллектора.

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

9. Отверните десять гаек крепления вы­пускного коллектора к головке блока ци­линдров.

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

10. Снимите выпускной коллектор.

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

11. . и прокладку, установленную на шпиль­ках головки блока цилиндров.

Прокладку выпускного коллектора при каж­дой разборке соединения заменяйте новой.

12. Установите выпускной коллектор и его прокладку в порядке, обратном снятию. Гайки крепления заворачивайте в порядке, показанном на рис. 5.22, и затяните их мо­ментом 43-64 Н*М.

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

Рис. 5.22. Последовательность затяжки гаек крепления выпускного коллектора

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Вам потребуются: торцовый ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).

2. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

3. Снимите диагностический датчик кон­центрации кислорода (см. «Проверка и за­мена датчиков системы управления двига­телем», с. 232).

Диагностический датчик концентрации ки­слорода можно снять со снятой приемной тру­бы, предварительно отсоединив колодку жгу­та проводов (см. «Проверка и замена датчи­ков системы управления двигателем», с. 232) и высвободив жгут проводов из держателя на каталитическом нейтрализаторе.

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

4. Снимите подушки с кронштейнов проме­жуточной трубы у резонатора, сдвинув их отверткой (см. «Замена подушек подвески си­стемы выпуска отработавших газов», с. 108).

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

5. Выверните четыре болта, отверните две гайки.

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

6. . и снимите поперечину кузова.

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

7. Отверните три гайки крепления.

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

8. . и разъедините фланцы приемной и промежуточной трубы.

Читайте также: Почему насос не может продавить обратный клапан

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

9. Отверните две гайки крепления флан­цев каталитического нейтрализатора и при­емной трубы и снимите приемную трубу.

10. Установите приемную трубу в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»

Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА
Мазда CX-7 замена картриджа турбокомпрессора
впускной коллектор / Mazda 3

Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприят­но влияющих на экологию окружающей среды.

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он устано­влен под полом кузова под левой защитной панелью и соединен трубопроводами с то­пливным баком, обратным клапаном венти­ляции топливного бака и электромагнит­ным клапаном продувки.

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

Электромагнитный клапан продувки ад­сорбера, установленный на воздухоподво­дящем рукаве, по сигналам блока управле­ния двигателем переключает режимы ра­боты системы.

Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и на­капливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом), При работе двигателя происходит перио­дическая регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом из атмосферы. Воздух поступает в систему под действием разрежения, пе­редаваемого по трубопроводу из впускно­го коллектора в полость адсорбера, при открывании клапана продувки, устано­вленного в трубопроводе. Электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в за­висимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.

Пары топлива из адсорбера по трубопро­воду поступают во впускной коллектор дви­гателя и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания па­ров топлива влекут за собой нестабиль­ность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отра­ботавших газов и ухудшение ходовых ка­честв автомобиля.

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности ад­сорбера может стать причиной неустойчи­вой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.

Вам потребуются: ключ «на 10», пас­сатижи.

1. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р» и устано­вите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Приподнимите заднюю часть автомо­биля и установите ее на надежные опоры.

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

3. Выверните десять болтов крепления.

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

4. . и снимите левую защитную панель.

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

6. . и отсоедините от адсорбера трубо­проводы вентиляции топливного бака и электромагнитного клапана продувки.

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

7. Ослабьте хомут крепления, сжав пас­сатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хо­мут по трубопроводу.

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

8. . и отсоедините от адсорбера венти­ляционный трубопровод.

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

Так расположены трубопроводы, подсоеди­ненные к адсорберу.

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

9. Выверните три болта крепления ад­сорбера к кузову.

Как поменять клапан электромагнитный выпускного коллектора мазда сх7

11. Установите адсорбер в порядке, об­ратном снятию.

Видео по теме «MAZDA CX-7. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»

Как проверить клапан адсорбера на Mazda Demio
как работает клапан адсорбера

Читайте также: Клапан обратный канализационный 110 горизонтальный принцип работы
ремонт фильтра адсорбера, как отремонтировать фильтр адсорбера

Видео:MAZDA CX7 СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЕКТОРАСкачать

MAZDA CX7 СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЕКТОРА

Система впуска Mazda CX-7 с 2006 года (рестайлинг 2009)

Видео:как снять выпускной коллектор и турбину Мазда сх7Скачать

как снять выпускной коллектор и турбину Мазда сх7

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Mazda CX-7 , система впуска двигателя Mazda CX-7 , система выпуска газов Mazda CX-7 , система выпуска Mazda CX-7 , система впуска Mazda CX-7

Видео:клапан PCV / Mazda CX-7Скачать

клапан PCV / Mazda CX-7

1. Система впуска

  1. Воздушный фильтр
  2. Корпус дроссельной заслонки
  3. Сервопривод клапана завихрителя
  4. Соленоид завихрителя
  5. Охладитель наддувочного воздуха
  6. Воздушный перепускной клапан
  7. Турбокомпрессор
  8. Сервопривод регулятора давления наддува
  9. Соленоид управления регулятором давления наддува
  10. Педаль акселератора

Обслуживание

Проверка разряжения во впускном коллекторе

1. Убедиться, что впускные воздушные шланги установлены должным образом.

3. Отсоединить вакуумный шланг, соединенный с обратным клапаном и впускным коллектором. Установить вакуумный манометр.

4. Измерить разряжение при оборотах холостого хода. Стандартное значение: -71 кПа или более.

5. Если измеренное значение не соответствует стандартному, тогда необходимо проверить:

  • свободный ход троса акселератора;
  • компрессию;
  • отсутствие попадания воздуха в местах установки корпуса дроссельной заслонки, топливных форсунок, клапана системы вентиляции картерных газов, впускного коллектора.

Снятие и установка

Внимание:
Перед началом работ с системой впуска необходимо подождать, пока двигатель остынет.

1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

2. Снять воздуховод охладителя наддувочного воздуха.

4. Снять нижнее защитное покрытие.

5. Снять детали системы впуска согласно рисунку ниже.

  1. Датчик массового расхода воздуха/температуры впускного воздуха
  2. Воздуховод
  3. Крышка воздушного фильтра
  4. Элемент воздушного фильтра
  5. Корпус воздушного фильтра
  6. Резонатор
  7. Крышка охладителя наддувочного воздуха
  8. Охладитель наддувочного воздуха
  9. Перепускной клапан
  10. Воздушный шланг
  11. Воздуховод
  12. Корпус дроссельной заслонки
  13. Вакуумная камера
  14. Соленоид завихрителя
  15. Впускной коллектор
  16. Соленоид регулятора давления масла
  17. Турбокомпрессор

Чтобы снять резонатор, необходимо снять левое грязезащитное покрытие.

Чтобы снять воздушный шланг:

  • отсоединить разъем переключателя клапана завихрителя;
  • отсоединить разъем проводки форсунок;
  • отсоединить вентиляционный шланг от воздушного;
  • снять воздушный шланг.

Чтобы снять корпус дроссельной заслонки:

  • отсоединить разъем корпуса дроссельной заслонки;
  • слить охлаждающую жидкость перед отсоединением водяного шланга (см. главу «Система охлаждения»);
  • снять корпус дроссельной заслонки.

Чтобы снять впускной коллектор:

  • снять крышку топливной магистрали;
  • отсоединить штуцер от впускного коллектора;
  • отсоединить трубку системы рециркуляции отработавших газов;
  • отсоединить разъем соленоида завихрителя;
  • отсоединить разъем клапана регулирования подачей масла;
  • отсоединить разъем регулятора давления жидкости гидроусилителя;
  • снять трубку масляного щупа (см. главу «Система смазки»);
  • снять правый подкрылок;
  • снять приводной ремень (см. главу «Двигатель»);
  • убрать насос гидроусилителя в сторону;
  • отсоединить разъем датчика давления топлива;
  • отсоединить вакуумный шланг, соединенный с впускным коллектором и вакуумным усилителем;
  • отсоединить разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
  • вывернуть болты крепления впускного коллектора;
  • отсоединить шланг системы улавливания паров топлива, соединенный с впускным коллектором и клапаном системы вентиляции картерных газов;
  • снять впускной коллектор.

Чтобы снять турбокомпрессор:

  • снять промежуточную выпускную трубу;
  • отсоединить разъем заднего датчика кислорода;
  • снять переднюю выпускную трубу;
  • снять переднюю декоративную решетку;

Читайте также: Прорезные карманы с клапаном в верхней одежде

Внимание:
Накрыть ветровое стекло ветошью, чтобы не повредить его инструментом при снятии решетки.

  • снять электромотор стеклоочистителя ветрового стекла;
  • снять переднюю панель облицовки подкапотного пространства;
  • снять верхнюю шумоизоляцию (над выпускным коллектором);
  • отсоединить разъем переднего датчика кислорода;
  • убрать генератор в сторону;
  • снять шумоизоляцию каталитического нейтрализатора;
  • отсоединить вакуумный шланг;
  • отсоединить вакуумный шланг (со стороны вакуумного усилителя);
  • снять передний датчик кислорода;
  • снять каталитический нейтрализатор;
  • снять маслопроводы;

6. Установка выполняется в обратной последовательности.

Чтобы установить турбокомпрессор:

  • затянуть крепления с моментом 38 – 51 Н·м;
  • установить каталитический нейтрализатор;
  • установить передний датчик кислорода;
  • затянуть болт крепления маслопровода, упор при этом должен быть направлен в сторону турбокомпрессора;

Чтобы установить соленоид регулятора давления наддува:

  • установить соленоид согласно рисунку ниже;
  • затянуть крепления с моментом 7.8 – 10.8 Н·м.

Чтобы установить корпус дроссельной заслонки:

  • затянуть болты крепления в последовательности согласно рисунку ниже с моментом 8 – 11.5 Н·м.

Чтобы установить корпус воздушного фильтра:

Внимание:
Перед сборкой убедиться, что резиновые втулки не выпали с кронштейна крепления фильтра.

Примечание:
Перед установкой резиновых втулок крепления нужно нанести на них мыльный раствор.

  • совместить установочные выступы корпуса фильтра со стороны рамы и надежно закрепить;
  • совместить установочные выступы корпуса фильтра со стороны двигателя и надежно закрепить.

Проверка технического состояния

Охладитель наддувочного воздуха

1. Снять воздуховод охладителя.

2. Снять крышку охладителя.

3. Снять охладитель наддувочного воздуха.

4. Снять воздушный перепускной клапан.

6. Подать воздух к выводу С и убедиться в отсутствии утечек.

7. При наличии утечек необходимо заменить охладитель.

Перепускной клапан

1. Снять воздуховод охладителя наддувочного воздуха.

2. Снять перепускной клапан.

3. Соединить вакуумный насос с перепускным клапаном.

4. Проверить работу клапана согласно таблице ниже.

Разряжение, кПаПоложение клапанаПеремещение воздуха между выводами А и В
-66ОткрытЕсть
-49ЗакрытНет

Сервопривод дроссельной заслонки

1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.

2. Отсоединить разъем корпуса дроссельной заслонки.

3. Измерить сопротивление между выводами сервопривода. Стандартное значение: 0.3 – 100 Ом при 20ºС. Если измеренное значение не соответствует стандартному – заменить корпус дроссельную заслонку.

Сервопривод клапана завихрителя

2. Отсоединить вакуумный шланг от клапана.

3. Соединить вакуумный насос с сервоприводом.

4. Создать разряжение и убедиться, что шток перемещается. Если шток не перемещается, тогда необходимо заменить впускной коллектор.

Разряжение, кПаПеремещение штока
-2.7 и менееНет
-33.4 и болееЕсть

Сервопривод регулятора давления наддува

1. Снять воздушный шланг и воздуховод.

2. Отсоединить шланг от сервопривода.

3. Закрыть регулятор давления наддува, как показано на рисунке.

4. Соединить вакуумный насос.

5. Постепенно повышать давление, пока ход штока не составит 1.5 мм. Давление при этом должно составлять 78.0 – 83.4 кПа. Если шток не перемещается, тогда необходимо заменить турбокомпрессор.

📺 Видео

Ошибка двигателя P2009, Mazda 6 GG, замена датчика геометрии впускного коллектора.Скачать

Ошибка двигателя P2009, Mazda 6 GG, замена датчика геометрии впускного коллектора.

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать

Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателя

Как снять электромагнитный клапан (салиноид) впускного коллектораСкачать

Как снять электромагнитный клапан (салиноид) впускного коллектора

Впускной коллектор. Клапан Вентиляции карьерных газов Форд Мазда 1.8-2литраСкачать

Впускной коллектор. Клапан Вентиляции карьерных газов Форд Мазда 1.8-2литра

Снятие и чистка впускного коллектора на Мазда Атенза.Замена клапана на маслоотделителе.Скачать

Снятие и чистка впускного коллектора на Мазда Атенза.Замена клапана на маслоотделителе.

Удаление клапана ЕГР / Mazda CX-7Скачать

Удаление клапана ЕГР / Mazda CX-7

провалы при разгоне РЫВКИ / Mazda CX7 ТУРБОСкачать

провалы при разгоне РЫВКИ / Mazda CX7 ТУРБО

Мазда СХ-7 эвакуатор и вентиляция (Омск)Скачать

Мазда СХ-7 эвакуатор и вентиляция (Омск)

зажало клапан / Mazda CX7Скачать

зажало клапан / Mazda CX7

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #Видеолекция

Mazda cx-7 как снять турбинуСкачать

Mazda cx-7  как снять турбину

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.Скачать

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.

Клапан актуатор / Mazda cx7 wichengad@gmail.com записаться связаться со мной на ремонтСкачать

Клапан актуатор / Mazda cx7 wichengad@gmail.com  записаться связаться со мной на ремонт

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать

Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работу

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

МАЗДА СХ7 - БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА - МАП ДАТЧИК - ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК - АУТЕЛ, СКАНЕРСкачать

МАЗДА СХ7 - БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА - МАП ДАТЧИК - ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК - АУТЕЛ, СКАНЕР
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток