1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).
2. Снимите охладитель наддувного воздуха (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).
3. Снимите защиту картера двигателя
(см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 73).
4. Выверните пять болтов крепления.
5. . и снимите верхний термоэкран выпускного коллектора.
6. Снимите турбокомпрессор (см. «Снятие и установка турбокомпрессора», с. 109).
7. Выверните два болта крепления.
8. . и снимите нижний термоэкран выпускного коллектора.
9. Отверните десять гаек крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров.
10. Снимите выпускной коллектор.
11. . и прокладку, установленную на шпильках головки блока цилиндров.
Прокладку выпускного коллектора при каждой разборке соединения заменяйте новой.
12. Установите выпускной коллектор и его прокладку в порядке, обратном снятию. Гайки крепления заворачивайте в порядке, показанном на рис. 5.22, и затяните их моментом 43-64 Н*М.
Рис. 5.22. Последовательность затяжки гаек крепления выпускного коллектора
MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
Вам потребуются: торцовый ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).
2. Снимите защиту картера двигателя
(см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 73).
3. Снимите диагностический датчик концентрации кислорода (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 232).
Диагностический датчик концентрации кислорода можно снять со снятой приемной трубы, предварительно отсоединив колодку жгута проводов (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 232) и высвободив жгут проводов из держателя на каталитическом нейтрализаторе.
4. Снимите подушки с кронштейнов промежуточной трубы у резонатора, сдвинув их отверткой (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов», с. 108).
5. Выверните четыре болта, отверните две гайки.
6. . и снимите поперечину кузова.
7. Отверните три гайки крепления.
8. . и разъедините фланцы приемной и промежуточной трубы.
Читайте также: Почему насос не может продавить обратный клапан
9. Отверните две гайки крепления фланцев каталитического нейтрализатора и приемной трубы и снимите приемную трубу.
10. Установите приемную трубу в порядке, обратном снятию.
- Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»
- СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
- Видео по теме «MAZDA CX-7. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»
- Система впуска Mazda CX-7 с 2006 года (рестайлинг 2009)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Mazda CX-7 , система впуска двигателя Mazda CX-7 , система выпуска газов Mazda CX-7 , система выпуска Mazda CX-7 , система впуска Mazda CX-7
- 1. Система впуска
- Обслуживание
- Проверка разряжения во впускном коллекторе
- Снятие и установка
- Проверка технического состояния
- Охладитель наддувочного воздуха
- Перепускной клапан
- Сервопривод дроссельной заслонки
- Сервопривод клапана завихрителя
- Сервопривод регулятора давления наддува
- 📺 Видео
Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»
Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА
Мазда CX-7 замена картриджа турбокомпрессора
впускной коллектор / Mazda 3
Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
MAZDA CX-7. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен под полом кузова под левой защитной панелью и соединен трубопроводами с топливным баком, обратным клапаном вентиляции топливного бака и электромагнитным клапаном продувки.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера, установленный на воздухоподводящем рукаве, по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом), При работе двигателя происходит периодическая регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом из атмосферы. Воздух поступает в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускного коллектора в полость адсорбера, при открывании клапана продувки, установленного в трубопроводе. Электронный блок управления двигателем регулирует интенсивность продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускной коллектор двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода вплоть до остановки двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
MAZDA CX-7. ЗАМЕНА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи.
1. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р» и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
3. Выверните десять болтов крепления.
4. . и снимите левую защитную панель.
6. . и отсоедините от адсорбера трубопроводы вентиляции топливного бака и электромагнитного клапана продувки.
7. Ослабьте хомут крепления, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по трубопроводу.
8. . и отсоедините от адсорбера вентиляционный трубопровод.
Так расположены трубопроводы, подсоединенные к адсорберу.
9. Выверните три болта крепления адсорбера к кузову.
11. Установите адсорбер в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «MAZDA CX-7. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»
Как проверить клапан адсорбера на Mazda Demio
как работает клапан адсорбера
Читайте также: Клапан обратный канализационный 110 горизонтальный принцип работы
ремонт фильтра адсорбера, как отремонтировать фильтр адсорбера
Видео:MAZDA CX7 СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЕКТОРАСкачать
Система впуска Mazda CX-7 с 2006 года (рестайлинг 2009)
Видео:как снять выпускной коллектор и турбину Мазда сх7Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Mazda CX-7 , система впуска двигателя Mazda CX-7 , система выпуска газов Mazda CX-7 , система выпуска Mazda CX-7 , система впуска Mazda CX-7
Видео:клапан PCV / Mazda CX-7Скачать
1. Система впуска
- Воздушный фильтр
- Корпус дроссельной заслонки
- Сервопривод клапана завихрителя
- Соленоид завихрителя
- Охладитель наддувочного воздуха
- Воздушный перепускной клапан
- Турбокомпрессор
- Сервопривод регулятора давления наддува
- Соленоид управления регулятором давления наддува
- Педаль акселератора
Обслуживание
Проверка разряжения во впускном коллекторе
1. Убедиться, что впускные воздушные шланги установлены должным образом.
3. Отсоединить вакуумный шланг, соединенный с обратным клапаном и впускным коллектором. Установить вакуумный манометр.
4. Измерить разряжение при оборотах холостого хода. Стандартное значение: -71 кПа или более.
5. Если измеренное значение не соответствует стандартному, тогда необходимо проверить:
- свободный ход троса акселератора;
- компрессию;
- отсутствие попадания воздуха в местах установки корпуса дроссельной заслонки, топливных форсунок, клапана системы вентиляции картерных газов, впускного коллектора.
Снятие и установка
Внимание:
Перед началом работ с системой впуска необходимо подождать, пока двигатель остынет.
1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.
2. Снять воздуховод охладителя наддувочного воздуха.
4. Снять нижнее защитное покрытие.
5. Снять детали системы впуска согласно рисунку ниже.
- Датчик массового расхода воздуха/температуры впускного воздуха
- Воздуховод
- Крышка воздушного фильтра
- Элемент воздушного фильтра
- Корпус воздушного фильтра
- Резонатор
- Крышка охладителя наддувочного воздуха
- Охладитель наддувочного воздуха
- Перепускной клапан
- Воздушный шланг
- Воздуховод
- Корпус дроссельной заслонки
- Вакуумная камера
- Соленоид завихрителя
- Впускной коллектор
- Соленоид регулятора давления масла
- Турбокомпрессор
Чтобы снять резонатор, необходимо снять левое грязезащитное покрытие.
Чтобы снять воздушный шланг:
- отсоединить разъем переключателя клапана завихрителя;
- отсоединить разъем проводки форсунок;
- отсоединить вентиляционный шланг от воздушного;
- снять воздушный шланг.
Чтобы снять корпус дроссельной заслонки:
- отсоединить разъем корпуса дроссельной заслонки;
- слить охлаждающую жидкость перед отсоединением водяного шланга (см. главу «Система охлаждения»);
- снять корпус дроссельной заслонки.
Чтобы снять впускной коллектор:
- снять крышку топливной магистрали;
- отсоединить штуцер от впускного коллектора;
- отсоединить трубку системы рециркуляции отработавших газов;
- отсоединить разъем соленоида завихрителя;
- отсоединить разъем клапана регулирования подачей масла;
- отсоединить разъем регулятора давления жидкости гидроусилителя;
- снять трубку масляного щупа (см. главу «Система смазки»);
- снять правый подкрылок;
- снять приводной ремень (см. главу «Двигатель»);
- убрать насос гидроусилителя в сторону;
- отсоединить разъем датчика давления топлива;
- отсоединить вакуумный шланг, соединенный с впускным коллектором и вакуумным усилителем;
- отсоединить разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
- вывернуть болты крепления впускного коллектора;
- отсоединить шланг системы улавливания паров топлива, соединенный с впускным коллектором и клапаном системы вентиляции картерных газов;
- снять впускной коллектор.
Чтобы снять турбокомпрессор:
- снять промежуточную выпускную трубу;
- отсоединить разъем заднего датчика кислорода;
- снять переднюю выпускную трубу;
- снять переднюю декоративную решетку;
Читайте также: Прорезные карманы с клапаном в верхней одежде
Внимание:
Накрыть ветровое стекло ветошью, чтобы не повредить его инструментом при снятии решетки.
- снять электромотор стеклоочистителя ветрового стекла;
- снять переднюю панель облицовки подкапотного пространства;
- снять верхнюю шумоизоляцию (над выпускным коллектором);
- отсоединить разъем переднего датчика кислорода;
- убрать генератор в сторону;
- снять шумоизоляцию каталитического нейтрализатора;
- отсоединить вакуумный шланг;
- отсоединить вакуумный шланг (со стороны вакуумного усилителя);
- снять передний датчик кислорода;
- снять каталитический нейтрализатор;
- снять маслопроводы;
6. Установка выполняется в обратной последовательности.
Чтобы установить турбокомпрессор:
- затянуть крепления с моментом 38 – 51 Н·м;
- установить каталитический нейтрализатор;
- установить передний датчик кислорода;
- затянуть болт крепления маслопровода, упор при этом должен быть направлен в сторону турбокомпрессора;
Чтобы установить соленоид регулятора давления наддува:
- установить соленоид согласно рисунку ниже;
- затянуть крепления с моментом 7.8 – 10.8 Н·м.
Чтобы установить корпус дроссельной заслонки:
- затянуть болты крепления в последовательности согласно рисунку ниже с моментом 8 – 11.5 Н·м.
Чтобы установить корпус воздушного фильтра:
Внимание:
Перед сборкой убедиться, что резиновые втулки не выпали с кронштейна крепления фильтра.
Примечание:
Перед установкой резиновых втулок крепления нужно нанести на них мыльный раствор.
- совместить установочные выступы корпуса фильтра со стороны рамы и надежно закрепить;
- совместить установочные выступы корпуса фильтра со стороны двигателя и надежно закрепить.
Проверка технического состояния
Охладитель наддувочного воздуха
1. Снять воздуховод охладителя.
2. Снять крышку охладителя.
3. Снять охладитель наддувочного воздуха.
4. Снять воздушный перепускной клапан.
6. Подать воздух к выводу С и убедиться в отсутствии утечек.
7. При наличии утечек необходимо заменить охладитель.
Перепускной клапан
1. Снять воздуховод охладителя наддувочного воздуха.
2. Снять перепускной клапан.
3. Соединить вакуумный насос с перепускным клапаном.
4. Проверить работу клапана согласно таблице ниже.
Разряжение, кПа | Положение клапана | Перемещение воздуха между выводами А и В |
-66 | Открыт | Есть |
-49 | Закрыт | Нет |
Сервопривод дроссельной заслонки
1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ.
2. Отсоединить разъем корпуса дроссельной заслонки.
3. Измерить сопротивление между выводами сервопривода. Стандартное значение: 0.3 – 100 Ом при 20ºС. Если измеренное значение не соответствует стандартному – заменить корпус дроссельную заслонку.
Сервопривод клапана завихрителя
2. Отсоединить вакуумный шланг от клапана.
3. Соединить вакуумный насос с сервоприводом.
4. Создать разряжение и убедиться, что шток перемещается. Если шток не перемещается, тогда необходимо заменить впускной коллектор.
Разряжение, кПа | Перемещение штока |
-2.7 и менее | Нет |
-33.4 и более | Есть |
Сервопривод регулятора давления наддува
1. Снять воздушный шланг и воздуховод.
2. Отсоединить шланг от сервопривода.
3. Закрыть регулятор давления наддува, как показано на рисунке.
4. Соединить вакуумный насос.
5. Постепенно повышать давление, пока ход штока не составит 1.5 мм. Давление при этом должно составлять 78.0 – 83.4 кПа. Если шток не перемещается, тогда необходимо заменить турбокомпрессор.
📺 Видео
Ошибка двигателя P2009, Mazda 6 GG, замена датчика геометрии впускного коллектора.Скачать
Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать
Как снять электромагнитный клапан (салиноид) впускного коллектораСкачать
Впускной коллектор. Клапан Вентиляции карьерных газов Форд Мазда 1.8-2литраСкачать
Снятие и чистка впускного коллектора на Мазда Атенза.Замена клапана на маслоотделителе.Скачать
Удаление клапана ЕГР / Mazda CX-7Скачать
провалы при разгоне РЫВКИ / Mazda CX7 ТУРБОСкачать
Мазда СХ-7 эвакуатор и вентиляция (Омск)Скачать
зажало клапан / Mazda CX7Скачать
ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Mazda cx-7 как снять турбинуСкачать
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.Скачать
Клапан актуатор / Mazda cx7 wichengad@gmail.com записаться связаться со мной на ремонтСкачать
Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
МАЗДА СХ7 - БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА - МАП ДАТЧИК - ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ ОШИБОК - АУТЕЛ, СКАНЕРСкачать