Видео:Лада Калина - замена сцепления.Скачать
Как делается замена клапанов Лады Калина 8 клапанов
Каждый автомобилист сталкивался с проблемой, когда двигатель плохо заводится либо работает с перебоями. Всему виной изношенные клапаны, которые требуют своевременной замены. Бесконечно эти приспособления не могут работать, поэтому время от времени они нуждаются в замене. Приобретать новые необходимо в специализированном магазине.
Видео:разбор кпп ваз калина, половинимСкачать
Как правильно заменить клапаны на Ладе Калина
Многие владельцы отечественной машины Лады Калина сталкиваются с необходимостью заменить клапаны либо помпы. Есть много причин, чтобы это сделать, допустим, частично либо полностью прогорели прокладки ГБЦ или же произошла поломка из-за ремня ГРМ. Кроме этого, может прийти в негодность ножка клапана или треснуть тарелка. Необходимо также контролировать работу топливного фильтра.
На машинах с восьмью клапанами замену можно привести без помощи специалиста, если, конечно, имеются какие-то навыки в механике. Итак, для того чтобы произвести замену, понадобятся такие инструменты:
- очень важное приспособление под названием рассухариватель. С его помощью снимаются сухари;
- съемник для колпачков, благодаря которым снимается масло;
- ключ на «13» и вороток.
После того как все инструменты подготовлены, приступаем непосредственно к делу.
- Снимается основная крышка. После этого можно увидеть распределительный вал.
- Извлекается газораспределительный вал с головки.
- Демонтируются толкатели.
- Фиксируется прибор-рассухариватель. Напомним, что с его помощью с клапанов удаляются «сухари».
Все работы необходимо проводить осторожно и аккуратно, ведь при неправильном действии приспособление может выстрелить «сухарем». В этом случае найти его будет нереально. После извлечения можно приступать к снятию пружины с тарелками. Отметим, что они демонтируются очень легко. Далее требуется извлечь клапан. Рекомендуем отмечать их расположение, дабы при сборке не ошибиться и поставить все на свои места. В качестве меток используйте точки, нанесенные кернером.
Видео:Как заменить клапан адсорбера калина ошибка Р0441Скачать
Установка нового клапана
Монтаж нового клапана происходит в обратном порядке. В случае если будет ставиться старый клапан, необходимо тщательно очистить его. Если же он новый, просто притрите его, дабы бензин либо воздух не попадал наружу. Далее выставляем зазор клапанов. Процесс надо осуществлять на холодном моторе при снятой крышке клапанов. Кстати, охладить мотор можно с помощью антифриза.
Читайте также: Клапан егр фольксваген т5 замена
- открутить все болты крепления;
- потом снять крышку, которая закрывает ремень ГРМ. Отметим, что ремень генератора трогать необязательно;
- далее требуется произвести снятие всех свечей для большего удобства. С головки также можно полностью убрать масло. Использовать для этого можно любой шприц. Если на распределительном вале есть кулачки с выработкой, рекомендуем заменить его полностью;
- на место крепления крышки прикручивается приспособление, которое утапливает клапан;
- далее специальным ключом нужно повернуть коленчатый вал до тех пор, пока метки на шкиве не будут соответствовать меткам на крышке ремня;
- наконец, необходимо еще довернуть его на 3 зуба. Поршень в этом случае становится в свою мертвую точку.
Стоит отметить, что замена масла после данной процедуры не требуется. После этого рекомендуется проверить зазоры клапанов, так как, возможно, где-то нужно сменить шайбу. Итак, вначале необходимо проверить зазор на первом, а потом на третьем кулачке. Проверьте, чтобы на щупе был размер от 0,2 до 0,35 мм. В случае если ход большой, надо поменять шайбу. По такому принципу регулируются все оставшиеся элементы. Если замена клапана производилась правильно и с использованием специального инструмента, то в процессе эксплуатации сложностей не возникнет. После проделанной работы двигатель должен работать хорошо. Отметим, что после таких работ автовладелец может проехать около 50 000 – 60 000 км без проведения регулировок.
Видео:калина замена сцепления не снимая коробкиСкачать
Разборка и сборка коробки передач
Видео:лада Калина шум в КПП. замена подшипников не снимая кппСкачать
Разборка и сборка коробки передач Лада Калина
Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Снаружи очищаем ее от грязи (не допускайте попадания грязи внутрь коробки). Снимаем датчик скорости (см. «Снятие датчика скорости»).
Для удобства дальнейшей разборки коробки передач навинчиваем на крепежную шпильку картера сцепления две гайки.
. и выворачиваем шпильку из картера сцепления. Устанавливаем коробку передач на верстак картером сцепления вниз.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем пробку фиксатора вилки включения передачи заднего хода.
Вынимаем из отверстия картера пружину фиксатора.
. и, используя магнит, шарик фиксатора. Выворачиваем из отверстий картера коробки передач соленоид блокировки включения передачи заднего хода (см. «Замена соленоида блокировки включения передачи заднего хода») и выключатель света заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода»)
Читайте также: Комплект клапанов ваз 2104 инжектор
Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления задней крышки картера коробки передач, которая одновременно крепит кронштейн троса привода выключения сцепления.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем болт крепления кронштейна троса привода выключения сцепления.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем еще пять гаек крепления задней крышки картера.
Постукивая молотком с пластмассовым наконечником или обычным молотком через оправку из мягкого металла по приливам крышки.
. снимаем ее со шпилек. Для отворачивания гаек валов необходимо застопорить валы от проворачивания, включив сразу две передачи. Для этого, вдавив до упора шток переключателя передач, включаем III передачу.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки V передачи.
Через выколотку из мягкого металла наносим удар по вилке, включая V передачу.
Бородком выправляем места кернения буртиков гаек первичного и вторичного валов.
Головкой «на 32» с мощным воротком. . отворачиваем гайки валов.
Поддев отверткой ведомую шестерню V передачи, снимаем узел V передачи в сборе.
Вынимаем вилку включения V передачи. Пометив положение блокирующего кольца синхронизатора относительно муфты.
. снимаем шестерню V передачи с блокирующим кольцом синхронизатора.
Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора.
Вынимаем упорную пластину синхронизатора.
Отверткой поддеваем втулку ведомой шестерни V передачи.
. и снимаем ее со вторичного вала.
В зазор между упорной пластиной и ведущей шестерней V передачи вставляем одну или две отвертки. Поддевая отверткой (отвертками) шестерню.
. спрессовываем ее с первичного вала.
Снимаем с вторичного вала упорное кольцо.
Ударной отверткой с крестообразным наконечником РНЗ отворачиваем четыре винта крепления упорной пластины подшипников. Под головками винтов установлены специальные стопорные шайбы.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем три пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач.
Вынимаем из гнезд пружины.
. и извлекаем магнитной отверткой шарики фиксаторов. Двумя отвертками разжимаем концы стопорного кольца заднего подшипника первичного вала.
. и вынимаем кольцо из проточки картера. Аналогично снимаем стопорное кольцо заднего подшипника на вторичном вале.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем один болт и тринадцать гаек крепления картера коробки передач к картеру сцепления.
Вставив в паз на стыке приваленных плоскостей картеров отвертку, аккуратно приподнимаем картер коробки передач.
Читайте также: Клапан постоянного давления это
Вынимаем из углубления картера сцепления магнит.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения I-II передач к штоку.
Приподнимаем шток вверх и выводим вилку из проточки скользящей муфты синхронизатора.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения III-IV передач к штоку.
. и отверткой выводим рычаг штока из зацепления в механизме переключения передач.
Поднимаем шток вверх и выводим вилку из проточки скользящей муфты синхронизатора.
Поворачивая шток вилки включения V передачи, выводим рычаг штока из зацепления в механизме переключения передач.
Вынимаем ось промежуточной шестерни передачи заднего хода.
Вынимаем промежуточную шестерню передачи заднего хода.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления механизма переключения передач.
Вынимаем одновременно первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления.
Вынимаем дифференциал в сборе. Карданный шарнир штока переключателя передач можно заменить на автомобиле (не демонтируя коробку передач), отсоединив от хвостовика шарнира тягу управления коробкой передач (см. «Снятие и разборка привода управления коробкой передач»). Для наглядности операции по снятию шарнира показываем на демонтированной коробке передач Сдвигаем защитный резиновый чехол с шарнира штока.
. и головкой «на 10» отворачиваем конический винт шарнира.
Снимаем со штока шарнир . . и защитный чехол шарнира.
Если требуется снять переключатель передач или его шток.
. головкой «на 10» отворачиваем конический винт крепления переключателя передач. Выдвигая шток из отверстия картера..
. снимаем со штока переключатель передач. Замену сальника штока переключателя передач см. в разделе «Замена чехла шарнира штока преключателя передач и сальника штока».
Отверткой извлекаем из сепаратора ролики переднего подшипника вторичного вала.
Вынимаем сепаратор подшипника.
Зацепив крючком ударного съемника буртик наружного кольца подшипника.
. выпрессовываем наружное кольцо подшипника.
Извлекаем маслосборник. Таким же образом выпрессовываем наружное кольцо подшипника первичного вала.
Подходящим отрезком трубы выбиваем из картера сцепления.
Через бородок наносим удары в торец наружного кольца подшипника дифференциала.
. и выпрессовываем кольцо. Таким же образом выбиваем сальник и наружное кольцо подшипника дифференциала из картера коробки передач. Вынимаем регулировочное кольцо.
Видео по теме «Лада Калина. Разборка и сборка коробки передач»
Лада Калина ремонт коробки передач
Лада Калина .Разборка КПП. Причина, вторая включается с хрустом
ремонт коробки передач ваз 2109,2110,2112,2114,2170,1118.
📺 Видео
Коробка передач лада калина/гранта на что заменить? Технические особенности.Скачать
Замена масла в КПП. Лада Калина (Lada Kalina)Скачать
Замена клапана адсорбера/Калина/Гранта/Быстро и Просто!Скачать
Болезнь Лада Калина Гранта оторвало болты крепления КПП Устаноака кронштэйна АвтопродуктСкачать
Замена сцепления на Лада КалинаСкачать
Снятие коробки передач на Ладе КалинеСкачать
замена троса сцепления калинаСкачать
Замена опоры рычага кпп ваз калинаСкачать
10 Замена соленоида включения передачи заднего ходаСкачать
Замена сцепления на Лада Гранта, 2108, 2110, Приора, Калина (Кулисная КПП)Скачать
замена сцепления и сальников на КПП КалинаСкачать
Замена сцепления автомобиля Лада КалинаСкачать
Не работает один цилиндр Калина? Прогорел клапан/ Замена клапана и притиркаСкачать
Снятие КПП ВАЗ "Калина" 2192Скачать
Замена масла в КПП Калина1.Как менять и что для этого требуетсяСкачать