Для замены клапана N75 нам потребуется: торкс и сам клапан.
Для 1.8 TSI 06F 906 283 F— клапан магнитный- 1100 руб
либо аналог от Pierburg 7.00470.07.0 — 800 руб.
В оригинале приходит тот же Пирбург, только + надпись ВАГ.
Первым-наперво прошу заметить что наш двигатель 1.8 TSI поперечный а не продольный, поэтому ненавистников на Ауди с продольными двигателями, кричащих что там на 10 минут работы, прошу подождать и прочесть до конца.
Скидываем фишку («4») Освобождаем злосчастный клапан от патрубков первый (верхний «1»)снялся с небольшим усилием, второй (горизонтальный, средний – подходящий к актуатору «2») ни в какую сдергиваться не хотел, и хомут тоже не поддавался ни отверткам ни плоскогубцам, ни после WD-40, ни после отборного мата. Закончились попытки тем, что я просто-напросто отломал этот пластиковый сосок с датчика. С помощью самореза вкрученного внутрь шланга по пластиковому соску и народного фольклора выраженного в явно экспрессивной форме, шланг стал свободен. Открутить два торкса («3»).. в узкой, по моим меркам, щели, в которую не каждый ключ зайдет.
Обозначим торксы («3»). Торкс ближе к салону – Т1 ,
который ближе к бамперу-Т2.
Закручены они с усилием — 3 Нм.
Т1: в него легко попасть, но не легко сорвать (упираешься в трубки кондиционера, а с трещеткой ключ не подлезал), роняешь головку в подкапотное пространство поднимаешь машину, ищешь ее в подрамнике, находишь, опускаешь машину и так много раз.
Т2: открутить реально даже трещоткой, но чтобы попасть нужно изловчиться. Головка на ключе и если она упадет – то только вместе с ключом).
Откручивайте Т1 или Т2 , просто попробуйте что удобнее для Вас. После того как датчик освобожден стянул нижний шланг («5») и приступил к обратной сборке всего этого добра. Прикрутил клапан, накинул шланги, присоединил фишку. На этом все.
Видео:Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Попытался поменять клапан N75 двигатель AUY (Как отстыковать подходящие трубки?)
neptun
Участник
До клапана добрался без проблем. Подержал его в руках, в пределах натяжения резиновых трубочек конечно. и все.
КАК СНЯТЬ ЭТИ САМЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ТРУБОЧКИ.
Как я только не пробовал. И прикручивал клапан обратно и пытался снять трубки просто держа клапан в руке.
Трубки эластичные, НО, сниматься не хотят. И пинцетом и пассатижами пробовал. Хоть мыльного раствора шприцем медицинским туда закачивай.
Так и собрал обратно, не победив.
neptun
Участник
touwnhawk
Мастер советчик
neptun
Участник
Ошибка спорадическая видется, которая 17965 (не помню точно) — превышен порог давления. Много тут про нее написано. Люди аж «улитки» менять начинают.
При обгонах на трассе (чаще всего), в городе при интенсивной езде, короче, при резком увеличении оборотов двигателя — неведомая сила держит автомобиль и никуда его не пускает. При этом обороты до трех тысяч набираются очень медленно и неохотно. Тормознешь, двигатель заглушишь. заведешь — опять пестня! «Нас не догонят!».
И так совершенно хаотическим образом может повторяться, а может и не повторяться.
Читайте также: Обратный клапан для водонагревателя как ставить
После откручивания клапана (я его всеж как-то шевелил. ) решил проехаться по городу, по трассе, — крутил почти до 4 тысяч — хоть бы хны. Потом на горочку стал подниматься — и вот на тебе. Опять тоже самое. Заглушил — завел — ок.
touwnhawk
Мастер советчик
neptun
Участник
да, не всегда хочется быть первым.
Новый клапан есть. осталось только его поменять.
Мастер советчик
neptun
Участник
Не вижу причин в столь безапелляционных выражениях.
Если клапан куплен, то заменить его все равно необходимо. По крайней мере опыт замены будет и что она, эта замена, за собой повлечет.
Купить новые трубки, это не выход для человека, который живет на постсоветском пространстве. Это, наверное, знает каждый, кто хоть раз заваривал глушитель, вместо того, чтобы его просто заменить новым. Естественно, я не говорю про «клинику».
Мастер советчик
neptun
Участник
Трубки специальным образом сформованы. Так что левак просто не хочется ставить. Я думал над этим. Сами трубки (которые сейчас стоят) эластичные и без трещин. На самом клапане патрубки имеют конусные выступы с достаточно острыми краями. Вот они-то и не дают нормально сняться трубкам.
Если сталкиваетесь с такой проблемой каждый день(то, что я описал в первом посте), то подскажите оптимальный путь решения?
Мастер советчик
Мастер советчик
neptun
Участник
Блин, не правильно выразился. Я про проблему — когда машину «неведомая сила держит за зад» и не дает нормально ускориться.
Ладно, проехали. Будем думать. На выходных займусь. Напишу, что получилось.
Den_of_Evil
Мастер советчик
neptun
Участник
Значит так. Докладываю. На сегодня — клапан так и не заменил, еще пока.
НО! Сделал следующее: почистил кулер (охладитель воздуха).
Процедура простая. Снимаем нижний кожух двигателя. Снимаем два патрубка. Берем мовильник, наливаем в него бензин (я 80-тый использовал), включаем компрессор, и под давлением промываем кулер, до тех пор, пока бензин чистый не польется. Мне хватило трех литров бензина. Лилось ТАКОЕ БЕЗОБРАЗИЕ! В общем, кулер никто никогда не чистил. Затем, внимание(!), продуваем максимально кулер, чтобы пары бензина максимально испарились и улетучились. В противном случае, при обратной сборке и пробном запуске двигателя произойдет лавинообразное увеличение оборотов двигателя (пары бензина), может привести к плачевным последствиям. В моем случае, пары всеж остались, пришлось раза три заводить двигатель и глушить тут же. Затем все ОК.
Результат есть — двигатель очень живо стал набирать обороты. ИМХО даже звук работы двигателя изменился, стал более мягким.
Так, это раз.
Далее, анализируя ситуацию, еще раз перечитал форум, посмотрел ошибки, опять вылезло явное указание — 17965 — Регулятор давления надддува.
Почитал мануалы всякие по дизелям, решил именно его и посмотреть (регулятор давления ), на моем Шаране он (регулятор) стоит аккурат на улитке. В него заходит шток, который по идее должен перемещаться. Попробовал рукой, вообще не смог его сдвинуть. Обработал WD40. Шток начал слабенько перемешаться тула-сюда. Попросил помошника завести двигатель и погазовать, сам наблюдал за штоком, при увеличении оборотов — шток входит внутрь и затем возвращается в исходное положение при сбрасывании оборотов.
На сих действах я и остановился. Тест-драйв полноценный устроить не удалось, у нас метель была в тот день. На трассу не поехал. В городе все ок. На следующий день опять зафиксировал пропадание мощности, ошибка в ЭБУ — таже.
Читайте также: Hertz трехходовой клапан для теплого пола
Эпопея продолжается, на самом деле даже интересно.
До этого были только бензиновые двигатели у меня, концерна VAG (было три Ауди). Дизелек у меня первый. Приятно самому разобраться что к чему.
Параллельно еще лечим догреватель.
Видео:Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддуваСкачать
Как поменять клапан n75
Видео:N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.Скачать
Езда с отключенным N75
Езда с отключенным N75
Skoda_vod » Чт, 28 янв 2010, 22:01
Сегодня подключил комп к машине. Выдалась ошибка: «Клапан ограничение давления наддува N75 — Выход открыт». Снял крышку с двигателя и вижу разъем к клапану не подключен, а лежит рядом.
Месяц назад был в известном всем турбосервисе на диагностике.вот так
Хочу спросить. К чему могла привести езда с отключенным клапаном N75?
Produman » Чт, 28 янв 2010, 22:24
Skoda_vod » Пт, 29 янв 2010, 14:29
kalex » Пт, 29 янв 2010, 16:50
Какие такие 0.6? И клапан закрыт, а не открыт.
При этом давление наддува на штатной турбине будет
0.3 бара. А больше будет только в случае, если кто-то «приколхозил» туда жесткий актуатор вейстгейта или «перетянул» тягу.
Именно так. Турбина едет «на пружине», поэтому и наддув не может подняться выше — давление начинает открывать калитку ВГ.
А по теме. Не переживай, ничего страшного не произошло. Только странно, что сразу под капот не полез — не почувствовать существенного падения мощности просто невозможно.
Skoda_vod » Сб, 30 янв 2010, 12:04
Большое спасибо! Насчет мощности. но сейчас по гололеду особо негде тапочку придавить. Хотя по трассе на пятой хорошо ускоряется
P.S.
А диагностика турбины в том сервисе вообще меня повеселила-сняли входящий патрубок, покачали колесико с лопатками, сказали люфт как на новой и все прекрасно! ВКГ при этом в идеале, тоже осмотрели.+стоит клапан дублирования блидера.
Хотя ранее rummi на диагностике сказал что масло турбинка гонит при высоких оборотах, посмотрев после пробной поездки масло на патрубке перед входом в ДЗ. Давление 0,6 он померял. Куда смотреть? маслосьемные? расход литр на 8000. Двигатель очень редко до 4000 кручу
rummi » Ср, 14 апр 2010, 18:40
Skoda_vod писал(а): Большое спасибо! Насчет мощности. но сейчас по гололеду особо негде тапочку придавить. Хотя по трассе на пятой хорошо ускоряется
P.S.
А диагностика турбины в том сервисе вообще меня повеселила-сняли входящий патрубок, покачали колесико с лопатками, сказали люфт как на новой и все прекрасно! ВКГ при этом в идеале, тоже осмотрели.+стоит клапан дублирования блидера.
Хотя ранее rummi на диагностике сказал что масло турбинка гонит при высоких оборотах, посмотрев после пробной поездки масло на патрубке перед входом в ДЗ. Давление 0,6 он померял. Куда смотреть? маслосьемные? расход литр на 8000. Двигатель очень редко до 4000 кручу
Я уже свое мнение высказал изначально на диагностике и не отказываюсь от него, что и обсудили уже в лс. Но деталь дорогая, и настаивать я не имею права.
Для начала можно попробовать слить масло из интеркуллера(сняв нижний патрубок — только потом затянуть тщательно не забыть !) и посмотреть с течением времени на скорость и количество его образования там. Хотя чудес не бывает, особенно в таком количестве при абсолютно исправной вкг.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Читайте также: Опель вектра z18xe клапан егр
Re: Езда с отключенным N75
Skoda_vod писал(а): Сегодня подключил комп к машине. Выдалась ошибка: «Клапан ограничение давления наддува N75 — Выход открыт». Снял крышку с двигателя и вижу разъем к клапану не подключен, а лежит рядом.
Месяц назад был в известном всем турбосервисе на диагностике.вот так
Хочу спросить. К чему могла привести езда с отключенным клапаном N75?
Я им передам при случае
Езда с отключенным клапаном лишь приводит к потере наддува — 0.35макс и увеличению расхода (поскольку давить гашетку начинают жестко, а полки должной как не было — так и нет)
Вообще, это очень ощутимо. Надо было сразу к ним вернуться, когда почувствовал, что авто не едет после диагностики турбины.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Какие такие 0.6? И клапан закрыт, а не открыт.
При этом давление наддува на штатной турбине будет
0.3 бара. А больше будет только в случае, если кто-то «приколхозил» туда жесткий актуатор вейстгейта или «перетянул» тягу.
Именно так. Турбина едет «на пружине», поэтому и наддув не может подняться выше — давление начинает открывать калитку ВГ.
А по теме. Не переживай, ничего страшного не произошло. Только странно, что сразу под капот не полез — не почувствовать существенного падения мощности просто невозможно.
Ну как же тут без нашего почетного мозговеда Шалом, Лёша
Skoda_vod » Ср, 14 апр 2010, 19:41
rummi » Ср, 14 апр 2010, 20:09
Посоветую, пожалуй, хоть и боязно уже, честно говоря .
Трубку маслоподающую и мелочевку поменять следует. По бедности чистят ее еще распушенным тросиком газа от мотоцикла .. да уж.
Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Исправный N75 некорректно работает
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
Друзья помоги не знаю куда уже копать!
Машина не едет, расход под 25 литров.
Заводится всегда легко, в любую погоду на любом прогреве двигателя.
Не дымит, ни синим не белым вообще дыма нет.
Динамика как у ваз 2107. Отказывается в принципе ехать после 120 км /ч
Что я сделал.
1) Замерил давления вакуумного насоса = -1
2) Поменял Вакуумные шланги
3) Удалил из вакуумной системы Клапан N18 (т.к. Клапан ЕГР удалили задолго до меня)
4) Поменял Клапан N75 (Новый оригинальный VAG)
5) Поменял ДМРВ (Новый оригинальный VAG )
6) Замерил Давление вакуума перед клапаном N75 = -1
7) Замерил не травит ли сам актуатор турбины — НЕ ТРАВИТ
8) Замеряю давление вакуума после клапана N75 — Скачет 0-0,7-0,7-0-07 и так до бесконечности,
, такая смешная беда и столько в ней неопределенности.
Ставлю не оригинальный клана N75 (питсбург по моему) — та же беда 0-0,7-0,7-0-07 Накачает стравит накачает стравит
Ставлю Оригинальный клапан N18 вместо клапана N75 таже беда — накачает стравит накачает стравит
Смотрю штекер — провода, падла новые как с завода толстые, и контакты чистил на штекере и стучал и спиртом протирал. Долез до мозгов, провзонил этот сигнальный провод прозвонил. Все прекрасно звонится, сопротивление между концом и началом 0, перетертость соприкосновение с чем либо иключено. Постоянный плюсовой провод так же прекрасно работает.
В чем дело, люди добрые помогите кто может, опускаются руки, откуда ноги то растут, почему N75 получает неправильные показания и циклично полностью сбрасывает давление.
🌟 Видео
BMW M57 3.0D Замена клапана N75Скачать
Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собиратьСкачать
Почему плохо тянет дизель? - клапан N75Скачать
После замены N75Скачать
Не тянет. Клапан N75 совсем плох. Audi A6C5 2.5 TDIСкачать
Клапан управления турбиной переборкаСкачать
Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.Скачать
Ford Mondeo 4, клапан N75Скачать
Клапан N75 от TFSI на VW Passat b5, AUDI, SKODA своими рукамиСкачать
Клапан N75 - Проверка мощности после замены, Passat b6Скачать
Мойка и замена фильтра на электромагнитном клапане управления турбиной двигателя D4CB Grand Starex!Скачать
Не едет дизель(N75) или передув турбины. решения проблемы или замена клапана N-75Скачать
VW Sharan 1,9 tdi. 1996 г.в. Пропала тяга. Замена клапана n75, расходомера, актуатора турбины. Ч1.Скачать
Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Замена клапана управления турбиной Renault Scenic3\Megane3Скачать
Результат замены клапана N75Скачать