Как поменять направляющие клапанов мотоцикла урал

Авто помощник

Видео:Запрессовка и развертка направляющих втулок клапанов мотоцикл УралСкачать

Запрессовка и развертка направляющих втулок клапанов мотоцикл Урал

Как поменять направляющие клапанов мотоцикла уралСлабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Видео:Ремонт головки мотоцикла Урал-Днепр. ( Установка направляющих втулок, обработка сёдел ).Скачать

Ремонт головки мотоцикла Урал-Днепр. ( Установка направляющих втулок, обработка сёдел ).

Нюансы установки толкателей и кожухов клапанов ДВС Урал 650

Чтобы передача осевого усилия от кулачков распределительного вала к клапанам, через штанги клапанов ГРМ, направляющие втулки (кожухи) и коромысла в головках цилиндров осуществлялась точно, все элементы передающие данное усилие должен быть исправным, правильно установленным и отрегулированным. Начнем с установки толкателей.

Видео:Выпрессовка, запрессовка направляющих втулок клапанов ВАЗ 2101 в мотоцикла Днепр МТ.Скачать

Выпрессовка, запрессовка направляющих втулок клапанов ВАЗ 2101 в мотоцикла Днепр МТ.

Порядок установки толкателей клапанов двигателя мотоцикла Урал

Смазываем моторным маслом.

Как поменять направляющие клапанов мотоцикла урал

Как поменять направляющие клапанов мотоцикла урал

Затягиваем толкатели ударной отверткой с постукиванием по ней молотком.

Как поменять направляющие клапанов мотоцикла урал

Как поменять направляющие клапанов мотоцикла урал

Установка направляющих втулок (кожухов) штанг толкателей с подгонкой относительно толкателей и картера

Пару слов об установке кожухов (трубок) штанг толкателей. Дело это совершенно неприятное, потому что приходится каждую трубку подгонять индивидуально под цилиндр и картер. При демонтаже данных трубок из цилиндров, если вы собираетесь делать расточку под ремонтные размеры или же облагораживать цилиндры, то обязательно нанесите пометки на этих трубках, чтобы при последующем монтаже их поставить на те же места и теми же сторонами. В противном случае придется их очень долго подгонять, так как трубки будут находиться выше или ниже относительно толкателей, при этом штанги могут задевать стенки кожухов.

Будем считать, что верха направляющих по умолчание отмечены. Далее, забиваем кожухи легкими ударами молотка до отмеченных рисок на свои посадочные отверстия в цилиндрах.

После установки направляющих втулок в цилиндры, берем последние и начинаем примерять их вставляя на место в картере (не прикручивая) и через отверстия в трубках смотрим как располагаются направляющие.

Если видно что штанга будет цепляться за кожух, то придется приподнять или опустить трубку с применением подручных инструментов (например: отверткой), пока штанга не перестанет цеплять трубки.

Как поменять направляющие клапанов мотоцикла урал

После данных манипуляций берем штангу и поочередно прикладываем ее на свое место в толкателе еще раз убеждаясь, что она не заденет стенку кожуха.

Устанавливаем на кожухи уплотнительные резинки.

Как поменять направляющие клапанов мотоцикла урал

Такие же моменты могут возникнуть при установке цилиндров с кожухами, а именно могут быть зазоры между резинками и картером.

Как поменять направляющие клапанов мотоцикла урал

Как поменять направляющие клапанов мотоцикла урал

Исправляется данный дефект еще одной подгибкой трубок подручными средствами, до тех пор пока уплотнительные резинки вместе с цилиндром не сядут на место без зазоров.

Как поменять направляющие клапанов мотоцикла урал

Как поменять направляющие клапанов мотоцикла урал

Как поменять направляющие клапанов мотоцикла урал

Далее, берем отвертку или оправку и подбиваем трубки к резиновым уплотнениям для более четкого прилегания кожухов во избежание течи.

На этом монтаж кожухов не закончен. Теперь необходимо отметить маркером на кожухах положение соосности которого мы добились, то есть, границы глубины посадки в цилиндрах и риски указывающие направление, в том числе на ребрах цилиндра.

Как поменять направляющие клапанов мотоцикла урал

Как поменять направляющие клапанов мотоцикла урал

Теперь необходимо демонтировать обратно кожухи и резинки, для обмазки герметиком и вновь установить. Если не выполнить данные действия, то не будет обеспечена герметичность в местах соединения и при эксплуатации масло будет подтекать.

Перед нанесением герметика потребуется тщательное обезжиривание всех сопрягаемых мест. Герметик наносится на обезжиренные места ровным слоем и даем ему подсохнуть, при этом нанесенный герметик должен оставаться липким. Обмазанные герметиком трубки забиваются на свои места с совмещением меток.

Как поменять направляющие клапанов мотоцикла урал

Как поменять направляющие клапанов мотоцикла урал

Нанесенный герметик не даст просачиваться маслу и цилиндры будут оставаться сухими подтекания масла не будет.

Видео:Мотоцикл Урал #72. Выравнивание плоскостей головка цилиндр и выпрессовка направляющих втулок.Скачать

Мотоцикл Урал  #72. Выравнивание плоскостей головка цилиндр и выпрессовка направляющих втулок.

Направляющие клапанов. Как менять?

Подскажите пожалуйста как менять направляющие клапанов?

Рассухариваешь клапана, покупаешь оправку от ваза за 100р., выбиваешь, греешь головы, забиваешь новые направляйки той же оправкой, зенкуешь седла, притираешь клапана.
Вообще в котове вроде все написано, да и здесь статья вроде была.
фпоиск вобщем.

Грохни вторую тему, пока Викинг не увидел.

Спасибо всем, кто ответил. Извиняюсь за повтор темы-затупил с первого раза!

OPPOZIT4IK А как её грохнуть? Чёт не могу разобраться.

все так , все так , только все кроме Юры Сердюка упускают одну деталь . Микрометр . Выпрессовываем старые (предварительно пометив откуда какая) , меряем и ищем в размер или в сотку другую в плюс .

Читайте также: Давление начала открытия предохранительного клапана это

теперь обясню зачем . Родные направляющие могут идти +/- две десятки на одной голове . Однажды попалась овальная втулка вытащенная из головы (14,1-14,15) .
Другая была около 13,8 мм .
На рынке попадались до 14,25 мм.

попробуйте посадить втулку с натягом в 4 десятки , я посмотрю на это .

зы. микрометр 0-25мм стоит около 20 баксов . Это очень дорого .

Микрометр у нас от 6$ :-), еще вот интересное, про направляющие: http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Bronze.htm

В статье написано, что нужно рссверлить канавки под стопорные кольца ВАЗовских направляющих. Обязательно ли это делать, и зачем?

все проще,ставь все от 2109(клапан тока остается старый)и неча мудрить!

попробуйте посадить втулку с натягом в 4 десятки , я посмотрю на это .

Мы с другом по незнанию пытались запрессовать с натягом 2 десятки. Размозжили две направляшки. Потом начали мерить.

Про канавки. Я себе сделал их. У меня нормально тарелка легла т.к. стопорное колечко оказалось почти заподлецо и не мешает.

Насчет стопоров. Можно опорные тарелки проточить по внутреннему дтаметру мальца, у меня так и стопора ничему не мешают!

стопорное нужно еще и для того, чтобы втулка осталась на месте в случае раздалбывания посадочного места (ну и понятно, что для удобства при запресовывании)

Кольцо ограничевает глубину посадки направляющей, это важно, так как клапана недообработаны заводом. Ножка клапана ( та ее часть, которая выглядывает из направляющей в канал), должна быть диаметром 7мм. для того, что бы возвращаясь в изходное положение с ножки клапана направляющая срезала нагар. В противном случае нагар будет скапливаться тромбуясь, и клапан перестает закрываться. Если этого не произойдет раньше при установке направляющей, имею в виду ее длинну в канале. А то можно и фаски поправить, а клапан не ляжет на седло.

Парни подскажите кто менял, направляйки на жигулевские. Сколько должны быть они длинной ,если я хочу поставить маслосемные колпачки. Спрашиваю потому что в магазине для класики разные размеры паленые 35мм впуск, SM впуск 37 ,а выпуск 42мм. Подскажите пожалуста. В какой то статье видел что надо 42 ,но сомневаюсь.Спасибо.

coollerinc , классика короткие 42мм .

p_s , спасибо за ссылку(круто ты направляйки отфотал).
Короче я себе уже поставил.SM — 42мм. Мой совет у кого руки не очень прямые (как у меня): пользуйтесь специальными оправками для выбивания и забивания.Для забивки даже продается 110р ,иначе есть риск испортить посадочное место под маслосъемный колпачек.(у меня появилась еле заметная трещина,я поменял).

А теперь вопрос: направляющая по клапану ходила хорошо, когда я ее запресовал на горячую клапан стал ходить туже.Это нормально? спрашиваю т.к. я

самое время пойти к мастеру на развертку втулок . нужно обеспечить требуемый зазор между клапаном и направляющей . иначе вас ждет полный Сталинград .

величину зазора подсажут более опытные оппозитчики . или умные книжки . боюсь неправильно насоветовать .

p_s , это то понятно, чтоб развернуть мастер не нужен.Мне интересно это нармально что после запресовки отверстия уменьшились. Я то раньше менял направляющие только на родные и сразу разворачивал т.к. они идут размером 7.5 мм. А зазор направляющая- клапан должен быть 0.05-0.08 .

нормально . ведь втулки садятся с натягом .

если есть инструмент , то мастер не нужен .

товарищи оппозитчики вопрос к вам. вопрос на счет жигулевских направляющих клапанов. я понимаю, что тема уже бородатая и обсуждалась сто раз на различных форумах и сайтах но всетаки. вобщем есть комплект восьмерочных направляющих MS. типо «немецкие». (не SM а именно MS на упаковке брльшими буквами. и это первый момент который меня настораживает) но ставить пока не решаюсь потому что.
1)они не чугунные или металлокерамические, а из «сертифицированной стали».
2)направляйки восьмерочные. устанавливать буду без маслосъемных колпачков. не слишком ли короткие будут? или может всетаки более длинные короткие направляющие от класики лучше поставить?
что можете посоветовать по этому поводу. ставить или лучше купить чугун или металлокерамику для заднеприводных жигулей?
ЗЫ направляйки мои с виду нормально сделаны. направляйки и стопорные кольца запечатаны в пакетики с маслом. номера выбиты. на упаковках всякия галографические нашлепки. вроде уже развернуты на заводе. и стоят недешево.

Я не стал морочится. Отдал головки в сборе автослесарю. Он мне головки отмыл до бела, поставил направляющие от восьмёрки, притёр клапана, и по моему настоянию маслосъёмные колпачки. За работу вместе с деталями я отдал 950 рублей. Я всё собрал, завёл. Работает нормально. Проехал 1000 км за зиму.

Читайте также: Клапаны периодической продувки gestra

Видео:Про направляющие втулки клапанов МТ Урал, какие брать(демонтаж/монтаж)Скачать

Про направляющие втулки клапанов МТ Урал, какие брать(демонтаж/монтаж)

Как поменять направляющие клапанов мотоцикла урал

Если седла не горелые(без больших раковин и прогаров),шарошки необязательны.Просто новые клапана притри алмазной пастой,после чистым маслом притри чуток и все.Шарошки нужны в крайнем случае.Если седла горелые до одури или их заменяли.

Добавлено (04.01.2013, 18:04)
———————————————
На седле и клапане после притирки должна быть матовая непрерывная по кругу полоска шириной 1-1.2мм

Насчет мото не знаю,на авто вроде такого не слышал,чтоб подкладывать..Клапан же не на 5мм сядет у тебя!А от силы на 0.5-0.7мм.Думаю,ничего страшного..Погоди,может кто более опытный зайдет сюда,скажет слово.

спасибо АНДРЕЙ003, а вроде после замены направляющих,обязательно нужно пройтись «шарошками» или нет?

Добавлено (04.01.2013, 18:15)
———————————————
на впускном седле рабочая фаска округлая,думаю без них не обойтись,выпускной в норме.

Это как ты узнал. Не может такого быть!Она просто узкая,вот и все.Если ширина 0.8-1мм,все нормально,будет тарахтеть твой аппарат после притирки,не боись.

Добавлено (04.01.2013, 18:23)
———————————————
На впуске шарошками вообще редко проходят..Там седла практически не горят.

Добавлено (04.01.2013, 18:30)
———————————————
Черт,стыдно то как!Заморочил человеку голову. Лишите меня всех всех наград и репутаций!

АНДРЕЙ003, да всё нормально!

Добавлено (04.01.2013, 18:41)
———————————————
первый раз сталкиваюсь с разбором головок Урал,а тут ещё и нужно расшарошить сёдла,дай бог,чтобы всё получилось..

Видео:МНЕ ВЗОРВАЛО МОЗГ!!🤯 ЧТО СТАВИТЬ в головки мотоциклов Урал/Днепр!? Бронза? Чугун ? Латунь ?Скачать

МНЕ ВЗОРВАЛО МОЗГ!!🤯 ЧТО СТАВИТЬ в головки мотоциклов Урал/Днепр!? Бронза? Чугун ? Латунь ?

Замена направляющих втулок клапанов

Доброго времени суток! Заранее извеняюсь карданами не кидайте!.
Хочу поменять направляющие втулки клапанов.Никогда этого не делал.Отсюда вопрос:они выбиваются с помощью оправки и кувалды или есть какая нибудь хитрость.(я искал в поиске но не нашёл)
И ещё,у Котова написано,что раздолбаную направляющую разворачивают под следуюший ремонтный размер клапана(наминал 7,95мм),сейчас тоже в продаже есть ремонтные клапана или продают только наминал??
Тайванские покупать можно.

Все правильно,только кувалду потяжелее бери.

А развертку на 8 мм брать??

Бери на 10 и клопона от газона. А лучше купить новые ураловские направляшки нормального качества, разогрей головку градусов до 300 и выколоти старые направляшки через проставку. Потом опять нагреваешь и заколачиваешь новые направляшки через туже проставку. Покупаешь новые клапана, проходишь направляйки разверткой, шарошишь седла ? , лучше в автосервсие, собираешь и катаешься.

В автосервисе часто отказываются наши направляйки своими развертками проходить, ибо говорят метал у оппозитов твердый, и развертка садится.
Можно кстати жигулевские направляйки поставить.
И грей получше а то повылетают нахрен.

anton99 , привози, всё сделаем, вернее ты будешь делать, а я те пальцем тыкать.

Спасибо за предложение,в Ногинск далековато.

Как себя ведут Тайваньские клапана,можно их покупать или нет.

Обязательно ли шарошить гнезда после замены направляющих втулок клапанов?

Димон1 , обязательно. Когда меняеш направляющую то она по отверстию может не совпадать с седлом клапана, т.е. клапан будт стоят на перекос седлу и плотно прилягать не будит, шарошка же подрезает седло так, чтобы клапан сел плотно, хотя еще и клапана нужно проверять у новых и то бывают ужасно нарезаные кромки и кривые ножки, ну это уже редко.

У меня раз была вылетела направляйка на одном клапане и я заменил ее на новую и ничего не шарошил,а просто притер клапан я сам удивился но фаска на клапане и на гнезде била ровная,тонкая словом идеальная,вот я и спрашиваю»обязательно ли шарошить».

Нагреваешь головы, как тебе писали, можно это делать в духовке. Кувалду брать не надо. ))) Молотка достаточно хорошего!))) Вышибаешь старые оправкой, покупаешь направляющие от ВАЗ 2108, комплектные, покупаешь новые отечественные клапаны (НЕ БЕРИ ТАЙВАНЬ. ), при этом берешь магнит, и желаетльно, чтобы клапаны в местах прилегания к седлам не магнитили, но если все будут магнитить, придется брать что есть! Далее несешь в сервис, там тазовские направляшки тебе сделают расверткой, если таковое требуется, в том же сервисе тебе седла шарошат, ну а дальше притираешь клапана пастой! ?

Парни,такой идиотский вопрос
А на электроплите голову можно греть?
Это я к тому что нагрев будет не со всех сторон,а с одной постепенно

Как себя ведут Тайваньские клапана,можно их покупать или нет.

Люлькин , лучше в духовку всё-таки.
Китайские клапона — гов..о

Wolkodav, благодарю:-)
Просто в гараже плитка есть, домой не оч хотелось переть все это хозяйство,но коли так, то не буду изобретать велосипед

Читайте также: Как поменять клапан в акпп

Паяльной лампой всегда грею-без проблем.
Вот голову большЕго размера(например от ЗАЗ) прогреть паяльной лампой сложно,а оппозитную без проблем.

Головы уже лежат в ведре с Фейри)))
Паяльной лампы нема,а у товарища бензом во все стороны дрищет как Хоттабыч..Еле потушили

true biker, по твоим советам решил ставить длинные тазовые направляйки (родные все в трещинах),надеюсь задумка удасться,головы на балконе собирать буду

Люлькин , да,надо именно длинные,только нашенские ставь.
С направляющими SM произошёл износ,они отходили тыщи 4 без проблем,потом получилось так,что в жару сильно перегрел двигл и втулки на выпуске подразбило. поставил автовазовские и всё ОК.
Но самый лучший результат дают втулки от запорожца,собственно голову от ЗАЗа я грел,чтобы их выпрессовать.
Втулки эти из шаровидного чугуна и достойно переносят перегрев.

О,как!))))
У меня товарищ зазовод))))
Я думаю что у него эти втулки даже новые можно попробовать надыбать
Спасибо за инфу:-)

В конце концов направляйки ремонтного размера можно выточить. Деталь не сложная и школьник справится.

Люлькин , Только они по внешнему диаметру толще,вроде как на 0,1..0,15,надо лишнее стачивать,а так-же по длинне на 3мм.Вообщем токарь поможет.

Информацию принял,перевариваю ?
Спасибо)

а металл какой брать желательно, ведь не просто взял первую попавшию болванку и давай точить. кто сталкивался подскажите какой металл брать за основу при изготовлении направляющих, я на своем мертвом моторе от ХД, хочу заморочиться и маслосьемные колпачки надеть, естественно концевик напрвляющий всвязи с маслосьемном колпачком будет отличаться от стокового.

Andryha32rus , из дюрали точат, из бронзы.

из дюрали не слабоват металл для таких нагрузок покрайней мере тепловых

Andryha32rus , Нет, не слабоват. В «Механике» точат из дюрали.

в «механике» это где.. проконсультируете а то не в курсе

koren , не делал,а тебе делали ?
И вообще-если ты МУЖЫГЪ,то должен самостоятельно уметь менять направляющие в оппозитных головках ?
А дюраль-не верю,она-же для этой пары трения не подходит.

true biker , Если я МУЖИК, то я должен уметь головку вставлять куда нужно в особь женского пола ? А вот менять направляйки (в моём случае с нестандартным внутренним диаметром) с сёдлами мне было западло, также как самому растачивать и хонить рашпилем на пиве. Не трелюй мозг — механика — это и быстрее и качественнее и ненамного дороже.
Насчёт дюрали — попутал. Там металлокерамика.

растачивать и хонить рашпилем в данном случае неуместное сравнениЕ,шарошками всё легко фрезеруется,а нестандартный диаметр-берём направляйку от иномарки(например ремонтную от БМВ)и несём к токарю,делов на день-два ?

приветствую, разобрались в плане дюрали, теперь по поводу предложений бронзы, по моему слишком тепло для такого метала и таких условий, по металокерамике вопросов нет, еще какие материалы (приземленные к жизни) возможно использовать при изготовлении направляющих клапана

Забрал у товарища ЗАЗголову в вывалившимся седлом)))
(летом в Крым съездили весело)
Выколочу направляйки(на выходных скорее всего)-отпишусь

с бронзой все сложно*(
Одни говорят што она быстрее расширяется от нагрева и клапана начинает прихватывать,
вторые што у нее теплопроводность лучше(это факт)
и што у 1х корявые руки, и нужно разворачивать отверстие во втулке с помощью развертки до 8,022–8,040 мм для впускных клапанов и до 8,029–8,047 мм – для выпускных.
и бронза проходит больше)

Только не забывайте что у бронзы коэффициент трения плохой))) И её теоритически нельзя использовать в подоных агрегатах))) А практически она показывает себя не с лучшей стороны))) Единственный вариант её использования это временный вариант пока не достанешь качественные запчасти)))

Singl , да,именно поэтому в уралЪе металлокерамика,а в говноднепре бронзовые направляющие.

Вспоминаются наравляйки М72 отлитые в теле цилиндра из чугуна.

Можно купить SM-напрвляйки от Жигулей в «Механике» не поддельные. Можно у них же заготовки металлокерамические от тракторов и из них выточить себе и развернуть.

koren привет, отличный вариант, остаетстя к токарю обратится точит ли он металокерамику :), ну и в механику обратится.

А можно купить бронзовые от БМВ М-30 и не ип@ть мозги ?

true biker лучше металокерамику поставить)))

Я себе SM поствил от Тазика))) пока что гуд)) Даже не пришлось разверткои бегать))) только шарошками пробежался клапана кинул и немного придрочил по месту)))

📹 Видео

Замена сёдел и направляющих втулок |Доработка сборка и ремонт ГБЦ мотоциклов Днепр МТ|Урал!Скачать

Замена сёдел и направляющих втулок |Доработка сборка и ремонт ГБЦ мотоциклов Днепр МТ|Урал!

Запрессовка направляющих клапанов Урал ДнепрСкачать

Запрессовка направляющих клапанов Урал Днепр

Замена направляющих Урал,Днепр. Нюансы с натягом! Как лечить!Скачать

Замена направляющих Урал,Днепр. Нюансы с натягом! Как лечить!

Седла клапанов, направляющие втулки. Что греть ,что не греть.Скачать

Седла клапанов, направляющие втулки.  Что греть ,что не греть.

Мотоцикл Урал. #24. Эксперимент по восстановлению зазоров в направляющих клапанов без замены втулок.Скачать

Мотоцикл Урал. #24. Эксперимент по восстановлению зазоров в направляющих клапанов без замены втулок.

направляющие втулки ВАЗ в головки мотоцикла УралСкачать

направляющие втулки ВАЗ в головки мотоцикла Урал

Мотоцикл Урал. #81. Втулки, седла, клапана. Обработка и притирка.Скачать

Мотоцикл Урал. #81. Втулки, седла, клапана. Обработка и притирка.

ремонт посадки под направляющую клапана мотоцикла УралСкачать

ремонт посадки под направляющую клапана мотоцикла Урал

Так делали еще отцы и деды. Я только за!Скачать

Так делали еще отцы и деды. Я только за!

Разбитые отверстия под направляющие втулки клапанов + ремонтные втулки ВАЗСкачать

Разбитые отверстия под направляющие втулки клапанов + ремонтные втулки ВАЗ

Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать

Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить внимание

так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать

так бежит направляющая клапана , большой расход масла

О клапанах и направляющих Урал и ДнепрСкачать

О клапанах и направляющих Урал и Днепр

Замена седлел клапанов головки Мотоцикла Урал - Днепр.Скачать

Замена седлел клапанов головки Мотоцикла Урал - Днепр.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток