- инструкция » Замена пружин клапанов
- Замена клапанных пружин, прокладок и фиксаторов Двигатель. Четырехцилиндровый. Форд Таурус 1 и 2
- Как заменить пружину клапана на трубе
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Комментарии
- Как заменить пружины клапанов более жесткими?
- Покупка,замена клапонов Инструкция + Видео
- Покупка, замена клапанов
- В каких случаях нужна замена
- Износ штока
- Прогар
- Загиб
- Диагностика неисправности
- Необходимый инструмент
- Видео
- Процесс замены
- Подготовительные работы
- Распредвал
- Клапаны
- Профилактика
- Видео
Видео:Клапана и Пружины! Вес, Жесткость и Седло Клапана!Скачать
инструкция » Замена пружин клапанов
Замена пружин клапанов
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенная ниже процедура, как правило, применяется при замене пружин клапанов самого цилиндра, в то время как крышка цилиндров не снимается. Процесс проведения ремонта, предусматривающий снятие клапанов и пружин с крышки цилиндров описан в разделе «Клапаны и пружины клапанов».
Необходимые инструменты:
Зажимное устройство для пружин клапанов;
Нарезной переходник
Винт-переходник
2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении, пока поршень цилиндра не окажется в верхней мертвой точке (ВМТ).
Когда цилиндр находится в положении ВМТ, впускной клапан приоткрыт, а выпускной – не полностью закрыт.
4. Установите зажимное устройство для пружин клапанов и держатель. См. Рис. 11.
5. Обожмите пружины клапанов и снимите фиксаторы. Убедитесь в том, что пружины клапанов обжаты параллельно штокам клапанов – в противном случае штоки могут быть повреждены.
6. Разблокируйте зажимное устройство для пружин клапанов. Снимите прижимные колпачки и пружины клапанов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не поворачивайте коленчатый вал, когда пружины клапанов сняты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наружный диаметр направляющей втулки выпускного клапана на 1 мм больше, чем диаметр направляющей втулки впускного клапана. Во избежание утечек через штоки клапанов важно, чтобы прокладки для впускного и выпускного клапанов не перепутывались и не применялись одна вместо другой, т.к. они имеют разный диаметр. Прокладки различаются по цветам.
7. Установите новые прокладки для штоков клапанов на направляющие втулки клапанов. Убедитесь в том, что прокладки установлены зеленые – на впускные.
8. Установите новые пружины клапанов. Убедитесь в том, что демпферная обмотка пружин клапанов направлена к головке цилиндра.
9. Установите прижимной колпачок.
10. При помощи зажимного устройства для пружин клапанов обожмите пружины и установите зажимы. Снимите зажимное устройство.
11. Установите блок коромысел.
12. Проверьте зазоры клапанов. См. раздел «Регулировка зазоров клапанов».
13. Установите крышку клапанного механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пружины клапанов могут одновременно заменяться в двух цилиндрах.
ДВИГАТЕЛЬ ТИПА AR. Когда поршень в первом цилиндре находится в ВМТ, поршень в четвертом цилиндре находится в аналогичном положении. Когда поршень во втором цилиндре находится в ВМТ, поршень в третьем цилиндре также находится в ВМТ.
ДВИГАТЕЛИ ТИПА YG и YH. Когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, поршень шестого цилиндра находится в аналогичном положении. Когда поршень второго цилиндра находится в ВМТ, поршень пятого цилиндра также находится в ВМТ. Когда поршень третьего цилиндра находится в ВМТ, поршень четвертого цилиндра также находится в положении ВМТ.
Если установка коромысел была снята до того, как положение Верхней Мертвой Точки было установлено, поставьте зажимное устройство для пружин клапанов и сожмите пружины клапанов для открытия клапана. Поверните коленчатый вал вручную в обычном направлении, пока поршень не коснется клапана. Продолжайте поворачивать коленчатый вал, и одновременно спускайте давление на зажимном устройстве для пружин вспомогательным устройством холодного пуска клапанов до того момента, пока поршень не окажется в ВМТ. См. рис. 12.
* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.
инструкция » Замена пружин клапанов
Видео:Как правильно ставить пружину клапанаСкачать
Замена клапанных пружин, прокладок и фиксаторов
Двигатель. Четырехцилиндровый. Форд Таурус 1 и 2
Примечание: сломанные пружины клапанов и дефектные уплотнения фиксаторов можно заменить, не снимая головки блока цилиндров. Обычно для выполнения этой операции требуются два специальных инструмента и источник сжатого воздуха, перед началом работы внимательно прочитайте этот раздел. Если сжатого воздуха нет, понадобится нейлоновая веревка, чтобы клапана не провалились в цилиндры во время работы
1. Снимите крышку клапанного механизма с головки блока цилиндров (см. раздел 3).
2. Снимите свечу зажигания с того цилиндра, в котором неисправен клапан. Если будете заменять все уплотнения штоков клапана, снимите все свечи зажигания.
3. Поверните коленвал так. чтобы поршень в выбранном цилиндре встал в ВМТ в такте сжатия (инструкции смотрите в разделе 5).
Если вы меняете все уплотнения штоков клапанов, начинайте с цилиндра №1, затем работайте с цилиндрами по одному. Переходите от цилиндра к цилиндру в последовательности зажигания (1-3-4-2).
4. Ввинтите переходник в отверстие свечи зажигания и подсоедините к нему воздушный шланг от источника сжатого воздуха.
Примечание: во многих датчиках давления в цилиндрах используются ввинчиваемые вовнутрь наконечники, он может быть использован и для быстрого подсоединения воздушного шланга.
5. Снимите болт-держатель рычага клапана, рычаг клапана, ось шарнира и штангу толкателя с дефектного клапана. Если меняются все уплотнения штоков клапана, то надо снимать и все рычаги и штанги толкателей (см. раздел 4).
6. Подайте в цилиндр сжатый воздух. Клапаны должны удерживаться на месте давлением воздуха. Если состояние наружных поверхностей или седел клапанов неудовлетворительное, то из-за утечек клапаны не будут удерживаться давлением — для этого случая смотри рекомендации приведенные ниже.
Читайте также: Клапан asv pv техническая информация
7. Если у вас нет доступа к сжатому воздуху, можно использовать другой метод. Установите поршень в положение, предшествующее ВМТ в такте сжатия, затем пропустите длинный кусок нейлоновой веревки через отверстие для свечи зажигания пока он не заполнит камеру сгорания. Убедитесь, что другой конец бечевы свободно свисает наружу, чтобы ее легко можно было вытащить. Воспользуйтесь большим воротком и торцевой головкой, чтобы поворачивать коленвал в направлении его вращения до тех пор. пока не почувствуете слабое сопротивление
8. Заткните отверстия возврата масла в головках цилиндров ветошью, чтобы детали не упали внутрь двигателя, затем съемником для пружин клапана сожмите узел пружины. Снимите сухари маленькими острогубцами, магнитом или пинцетом (см. рисунок).
Примечание: возможно применение двух инструментов различного типа, чтобы сжать пружину клапана, не снимая головку. Один из них охватывает нижние кольца и сжимает остальные при повороте рукоятки, другой (показан на рисунке) использует болт-держатель рычага клапана в качестве рычага.
9. Снимите тарелку пружины и узел пружины клапана и отложите в сторону. Плоскогубцами снимите уплотнение штока клапана (см. рисунок) и выбросьте его.
Примечание: если давления воздуха недостаточно для того, чтобы держать клапан закрытым в процессе работы, это означает, что скорее всего повреждены внешняя поверхность или седло клапана. В этом случае необходимо снять головку блока цилиндров и провести дополнительный ремонт.
10. Оберните изоляционную ленту вокруг верхней части штока клапана, чтобы он не упал в камеру сгорания, затем сбросьте давление воздуха.
Примечание: если вместо воздуха под давлением вы использовали веревку, слегка поверните коленвал в направлении обратном его обычному вращению.
11. Осмотрите возможные повреждения штока клапана. Вращайте клапан в направляющих и отслеживайте момент окончания эксцентрического движения, который будет свидетельствовать о том. что клапан погнут
12. Подвигайте клапан вверх-вниз по направляющим и убедитесь. что он не заедает. Если шток клапана заедает, значит погнут клапан или повреждены направляющие В этом случае надо снимать головку для починки
13. Нагнетая давление воздуха в цилиндре, верните клапан в закрытую позицию, затем снимите резиновую прокладку или ленту со штока клапана. Если вы пользовались веревкой, доверните коленвал в направлении его обычного вращения до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление
14. Смажьте шток клапана моторным маслом и поставьте новое уплотнение на шток клапана. Используйте накидную головку 5/8 дюйма и молоток, чтобы плотно установить уплотнения на направляющие клапана (см. рисунок). Помните что у впускных уплотнении имеется широкая полоса у основания и кольцо сверху, а у выпускных — два кольца.
15. Поместите на место узел пружины клапана и осторожно установите сухари в канавки штока клапана. Нанесите небольшое количество смазки на внутреннюю сторону каждого сухаря, чтобы они оставались на месте
17. Ослабьте давление инструмента на пружину, убедитесь, что держатели встали на место.
18. Отсоедините воздушный шланг и выньте переходник из отверстия свечи зажигания. Если вместо давления воздуха пользовались веревкой, выньте ее из цилиндра.
19. Согласно рекомендациям, приведенным в разделе 4, установите рычаг клапана и штангу толкателя.
20. Если вы меняете все уплотнения, повторите процедуру для каждого клапанного узла. Помните, что прежде чем снимать сухари клапана, поршень каждого из цилиндров надо устанавливать в ВМТ.
21. Установите свечи зажигания и подсоедините провода.
22. Установите крышку клапанного механизма (раздел 3).
23. Заведите и прогрейте мотор, затем проверьте на масляные утечки и непривычные звуки, которые могут исходить из области крышки клапанного механизма.
Видео:Почему при ослабших пружинах клапанов идёт потеря мощности и увеличивается расход топлива?Скачать
Как заменить пружину клапана на трубе
В этом руководстве вы узнаете, как заменить пружину на клапане трубы.
Видео:Это не учитывают при ремонте ГБЦ. Упругость пружины клапана.Скачать
Шаг 1
Чтобы вытащить клапан, сначала поверните верхнюю часть клапана, открыв его против часовой стрелки, чтобы отсоединить его от остальной части клапана.
Видео:ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ КЛАПАНА МТЗ НЕ СНИМАЯ ГОЛОВКИСкачать
Шаг 2
Возле верхней части клапана открутите верхнюю часть отсека для винта, чтобы получить доступ к винту.
Вытащите старую пружину и замените ее новой.
Соберите клапан так же, как он отделился.
Видео:Замена пружин клапанов на МТЗ 920Скачать
Шаг 3
Перед тем, как вставить клапан обратно в трубу, нанесите на клапан достаточное количество клапанного масла, чтобы поверхность была влажной, но не капала.
Вставьте клапан в трубу и вверните верх по часовой стрелке.
Обязательно возьмитесь за верхнюю часть клапана и поворачивайте до тех пор, пока не услышите щелчок и клапан не зафиксируется, чтобы труба была готова к игре.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!
Видео:Про пружины клапановСкачать
Как заменить пружины клапанов более жесткими?
Заводские жесткие пружины предназначены для работы в нормальных условиях определенного двигателя . Конечно, любая пружина имеет определенный запас прочности. Однако они ориентированы на работу с серийным распредвалом . Данная работа должна выполняться на невысоких оборотах.
Ни для кого не секрет, что клапан на любом классическом автомобиле начинает зависать, если набираются обороты выше 7000. Что касается двигателей 21083, то у них клапаны начинают зависать немного позже. А вот двигатели модели 2112 могут пострадать не от жесткости пружин с завода, а скорее из-за гидрокомпенсаторов. Это связано с тем, что гидрокомпенсаторы начинают работать некорректно, если обороты достигают больше 7500-8000 в минуту. Вообще 7000-8000 оборотов за минуту – это много. Однако они рассчитаны на стандартные распредвалы. От того, насколько выше подъем у клапана, будет больше и нагрузка работы пружины при закрытии. Конечно, благодаря этому снижается порог зависания клапана. Однако из-за определенных условий может быть нарушена работа газораспределительного механизма во время оборотов, на которых происходит смещение точки мощности двигателя, когда заменяется распредвал на верховой.
Читайте также: Замена масла в коробке передач приора 16 клапанов через сколько
Для ГБЦ двигателей модели 2108 чаще применяют такие схемы, как замена внутренней пружины на усиленную или замена обеих пружин двумя усиленными. Еще используется схема замены обеих пружин одной усиленной. Для некоторых пружин требуются новые тарелки клапанных пружин. Для усиленных пружин отличным вариантом являются Schrick.
Следует обратить внимание на то, что при увеличении жесткости пружин, необходимо использовать последнее средство увеличения порога зависания клапанов. Это связано с тем, что более жесткие пружины автоматически делают больше нагрузку на тарелки, распредвал и клапаны.
Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Покупка,замена клапонов Инструкция + Видео
Видео:Проверка пружин клапанов. Ремонт, замена, продажа ГБЦ 405, 406, 409 в Томске.Скачать
Покупка, замена клапанов
Клапанный механизм автомобиля должен работать стабильно, иначе начнёт сбоить двигатель. Прогар, загиб и износ элементов — обычное дело на старых, проработавших немалое время моторах. Замену клапанов ГРМ удастся выполнить своими руками, если изучить полезную инструкцию и посмотреть видео по теме.
Видео:Полное видео замены клапанных пружин не снимая головки с двигателя Урала с запускомСкачать
В каких случаях нужна замена
Потеря силовым агрегатом автомобиля компрессии — основной признак неправильной работы тарельчатых деталей. Камера сгорания теряет герметизацию из-за трёх распространённых неисправностей — износа штока, прогара или загибания клапанов после встречи с поршнями.
Износ штока
Работа устройств впуска и выпуска горючей смеси — это постоянное движение по направляющим. При длительной эксплуатации, на старых моторах — стержень детали истирается. Это приводит к увеличению зазора между стенками втулок и штоком, что ухудшает работу механизма в целом. Ремонт тут подразумевает не только замену самих клапанов, но и втулок — направляющих, по которым они двигаются.
Прогар
Когда отваливается часть тарелки или на ней появляется трещина, камеры сгорания разгерметизируется в любом положении распредвала. В основном, эта неисправность присуща выпускным клапанам, так как они больше подвержены воздействию термонагрузок.
Прогар — следствие таких неполадок:
- ошибочной регулировки теплозазора — если головка блока не имеет гидравлических компенсаторов;
- кривой настройки фаз газораспределения, что приводит к раннему сгоранию и образованию нагара в месте прилегания — клапан ещё не бывает прижат к седлу;
- обеднённой топливной смеси — из-за этого резко повышается температура в камере;
- наличия детонационных моментов в ДВС;
- заводского брака изделий.
Большей частью, устранение последствий прогара подразумевает замену сёдел, что крайне сложно осуществить в домашних условиях. Для этого нужна выпрессовка/запрессовка.
Загиб
Ситуация, возникающая из-за обрыва ремня ГРМ или перескакивания звёздочек цепи, а также её растягивания. Когда это случается, распредвал стопорится, а коленвал продолжает вращаться. Элементы впуска/выпуска опускаются в цилиндр, ударяясь о поршни, которые в этот момент поднимаются. Скорость движения поршней выше, чем у опускающихся тарельчатых механизмов, поэтому стержень ломается или сгибается. ДВС полностью останавливается — если по незнанию завести его и продолжить эксплуатировать, это спровоцирует более серьёзную поломку.
Видео:Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Диагностика неисправности
Определить загиб стержней (поломку) в некоторых случаях можно быстро и без инструментов.
- Для этого новый ремень устанавливается по меткам, а затем коленвал тихонько прокручивается на 2-5 оборотов. Если вращаться он будет с большим трудом — элементы загнуты.
- Прислушаться к глушителю и воздушному фильтру. Если сильно шипит из выхлопной системы — проблема с клапанами выпуска. И наоборот — если звук от ВФ, то неисправны впускные устройства.
Выявить поломку удастся также с помощью замера компрессии в цилиндрах — её падение укажет на проблему. Однако компрессометр выявляет лишь факт потери двигателем компрессии. Чтобы найти конкретную причину, мотористы проводят тест. Замеряют сначала компрессию одного цилиндра. Потом заливают в него небольшое количество масла, и повторно замеряют показатель. Если после добавления смазки показатель компрессии увеличивается на 1 атмосферы — неисправность связана с клапанами. А если на 2-3 пункта — это уже износ ЦПГ или залегание колец.
Для более точной диагностики рекомендуется воспользоваться пневмотестером. Это инструмент, выявляющий утечки в цилиндрах и показывающий общее состояние механики в ДВС. Подключается он через маслозаливное отверстие или свечной колодец.
Пневмотестер даёт возможность диагностировать:
- состояние ЦПГ;
- целостность прокладки ГБЦ;
- герметичность надпоршневого пространства цилиндров.
И самое главное — плотность залегания клапанов.
Ещё один способ — вкрутить датчик разряжения (давления) в отверстие масляного щупа, которое соединено напрямую с картером. Второй датчик — синхронизационный, надо установить на первый цилиндр. Далее завести мотор. Во время воспламенения топливной смеси газы начнут прорываться в картер. Тут надо создать диаграмму изменения давления. В том цилиндре, где это происходит резче и больше — что-то, а скорее всего клапан, мешает сдерживать прорыв газов.
Видео:НЕ СТАВЬТЕ 2 ПРУЖИНЫ НА КЛАПАН ГБЦ ЗМЗ 405 406 409 ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО!!!Скачать
Необходимый инструмент
Замена устройств впуска и выпуска подразумевает наличие специализированных инструментов:
- набор гаечных ключей;
- головки;
- отвёртки;
- фиксатор коленвала;
- динамометрический ключ;
- рассухариватель или съёмник пружин (стопорных элементов);
- приспособление для притирки — чтобы не покупать специальное, можно воспользоваться дрелью и куском шланга;
- микрометр — поможет точно замерить диаметр стержня, выявить дефекты;
- специальный ключ для установки натяжного ролика — требуется после обрыва ремня ГРМ, когда проводится установка нового ремня и регулировка натяжения.
Обязательно нужен съёмник маслосъёмных колпачков, если их замена не подразумевается. Конечно, элементы удастся снять и обычными пассатижами, но такой вариант повредит изделия, и в дальнейшем мотор начнёт расходовать большое количество масла. Также удастся вытащить элементы длинной торцевой головкой, но она должна соответствовать диаметру колпачка.
Вдобавок потребуется определённое количество расходных материалов:
- новые маслосъёмные колпачки — если подразумевается их замена;
- прокладки ГБЦ и клапанной крышки;
- герметик;
- пригодные качественные болты для затяжки головки — не должны быть чрезмерно вытянутыми;
- притирочная паста либо порошок, разбавленный с моторным маслом.
Читайте также: Что будет если из термостата убрать все клапаны
Видео:Эксперимент с пружинами клапанов (#1)Скачать
Видео
В видео показано, как поменять и притереть клапаны двигателя ВАЗ. Притирка осуществляется мастером с использованием профессионального инструмента, с обязательной расточкой сёдел. Всё описано грамотно и подробно.
Видео:"ГТ" Замена сальников клапанов на ВАЗ "классике" не снимая головки!Скачать
Процесс замены
Основательная разборка/сборка системы газораспределения входит в процесс замены клапанов. В зависимости от модели и конструктивных особенностей силовой установки, процедура проходит легко или сложно. Нужно понимать, что неминуем контроль тепловых зазоров, проверка допусков по размерам, адаптация механизмов после снятия/установки.
Ещё один важный момент. Замена прогоревших или погнутых клапанов сама по себе ничего не решит, если не проводится сопутствующая работа. Например, установка новых втулок вместо изношенных старых направляющих. Если этого не сделать, новые тарельчатые устройства начнут болтаться. А при чрезмерном проваливании сёдел, производитель рекомендует не возиться, а поставить новую ГБЦ.
Подготовительные работы
Сначала проводится грамотная подготовка, которую рекомендуется сопровождать записями или фото расположения незнакомых элементов, что сбережёт время и нервы во время обратной сборки:
- обесточить электрическую цепь, скинув минусовую клемму с АКБ;
- отсоединить магистрали подачи технических жидкостей, топлива;
- снять навесное оборудование — дроссельный узел, выпускной коллектор, патрубки, вакуумные трубки.
Чтобы демонтировать головку нужно:
- демонтировать крышку ГБЦ;
- открутить болты крепления;
- вытащить головку блока.
Снятый блок надо промыть и проконтролировать на предмет трещин корпуса. Важно также проверить плотность прилегания клапанов к сёдлам. Для этого надо сначала заглушить окно подачи к термостату на торцевой стороне ГБЦ. Затем перевернуть блок тарелками вверх, налить в полость камеры чистый керосин и подать воздух под давлением (компрессором). По количеству пузырей определяется плотность прилегания.
Распредвал
Дополнительно потребуется демонтировать распределительный вал:
- вывернуть свечи зажигания;
- скинуть приводной ремень;
- вытащить шкив;
- открутить крепежи, удерживающие крышку распредвала;
- вынуть сальники, затем вал.
Клапаны
Снимать стопоры или сухарики надо правильно:
- сначала расшевелить их, чтобы исключить поломку рассухаривателя из-за прикипания — свечную головку поставить на верхнюю часть каждого клапана и бронзовым молотком слегка ударять по ней;
- вдеть рассухариватель и начать вытаскивать стопор каждой тарелки — чтобы снятые сухари удобнее было собирать, надо воспользоваться пинцетом со стержнем из магнита;
- убрать пружины и верхние тарелки;
- вынуть клапаны и колпачки;
- отшлифовать привалочную плоскость блока.
Далее примерить и установить новые запчасти:
- сначала проверить зазор между устройствами впуска/выпуска и втулками — при излишнем люфте, как и было сказано выше, направляющие заменить;
- притереть элементы с помощью пасты и дрели;
- установить новый клапан, стержень которого смазать маслом;
- надеть маслосъёмный колпачок с небольшим усилием до момента его упора в нижнюю тарелку;
- засухарить детали в обратном рассухариванию порядке;
- поставить на место распредвал, прикрутить бугеля;
- установить ГБЦ на блок цилиндров, затянуть нужным моментом и в правильной последовательности.
Притирка делается так. Клапанный стержень и насадка дрели плотно соединяются между собой шлангом, затем возвратно-поступательными движениями с одновременным вращением осуществляется процесс. Угол наклона и необходимые размеры приводятся в руководстве по ремонту конкретного двигателя. Чтобы удостовериться в правильности сделанной работы, следует налить 100 граммов солярки в месте соприкосновения клапана и седла. Если жидкость не протечёт, значит — всё выполнено грамотно и без ошибок.
Рассухаривание — это снятие стопорных элементов. Представляют они собой маленькие металлические сборочные единицы конической формы. Называются сухарями. Их предназначение — не допускать относительного смещения сопряжённых узлов. Обычно делаются из легированной или среднеуглеродистой стали.
Если требуется, настраивается тепловой зазор на ГБЦ. Затем устанавливается крышка, ремень ГРМ. Далее нужно выставить правильно метки, проконтролировать установку, собрать навесное оборудование. Пробный пуск в большинстве случаев сопровождается небольшим стуком — его бояться не нужно, так как это шум не прокаченных ещё гидравлических толкателей. Уже через 1-2 минуты они притрутся, звук исчезнет.
Видео:Как рассухарить клапан не разбирая двигатель.Скачать
Профилактика
Чтобы не допустить поломки клапанов, рекомендовано придерживаться нескольких правил.
- Заменять ремень ГРМ в свой срок. Это расходный материал, имеющий определённый ресурс. Для большинства моторов он составляет 100 тыс. км пробега машины, но только при условии, что деталь оригинального производства. Контрафактные изделия рвутся уже на малых пробегах — через 5-7 тыс. километров. Поэтому следить за его состоянием следует как можно чаще.
- Регулярно проверять работу помпы, которая соприкасается с ремнём в конструкции многих современных автомобилей. Изнашивается насос примерно на тех же пробегах, что и ремень.
- Следить за состоянием распредвала, который изнашивается на пробеге двигателя от 150 тыс. км и выше. Заклин распределительного вала или поломка обязательно приведёт к обрыву ремня.
- Проверять состояние натяжного механизма. Как известно, ремень вращается на роликах, тоже подверженных механическому износу. Их надо периодически смазывать, подтягивать, а при необходимости — устанавливать новые.
Требует внимания и цепной привод. Хотя он считается более надёжным, но гнёт клапаны и у него. Либо растягиваются звенья металлической цепи, либо выходит из строя навесное оборудование — успокоители, ролики.
Предотвратить загиб элементов можно также, сделав углубления на головках поршней, соответствующие размерам стержней клапанов. При обрыве ремня или проскоке цепи, стержни войдут в эти самые углубления и останутся там. Однако данный способ имеет недостаток — двигатель потеряет около 7% своей мощности.
🔍 Видео
Как просаживаются клапанные пружины...Скачать
Замена сальников клапанов на газени без снятия головкиСкачать
как поменять маслосьемные колпачки не снимая головки на 21126 #3Скачать
Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.Скачать
Замена сальников клапанов на Шевроле Ланос без снятия ГБЦСкачать