Как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра

Как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра

Авто помощник

Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.

Как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра

Содержание
  1. Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
  2. Как меняется деталь?
  3. Как поменять пыльник тормозного цилиндра
  4. Как поменять пыльник тормозного цилиндра
  5. Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
  6. Как меняется деталь?
  7. Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)
  8. Как я менял пыльник цилиндра
  9. Как заменить пыльник на тормозном поршне суппорта?
  10. Cуппорт тормозной задний
  11. Как работает задний тормозной суппорт
  12. Неисправности тормозного суппорта
  13. Диагностика заднего суппорта
  14. Как снять тормозной суппорт
  15. Ремонт заднего тормозного суппорта
  16. Установка суппорта на автомобиль
  17. Ремонтируем тормозной суппорт, без проблем, своими руками
  18. Устройство данного элемента тормозов
  19. Причины поломки
  20. Ремкомплект
  21. Признаки неисправностей
  22. Если гремят тормоза
  23. Неисправен поршень (цилиндр)
  24. Подтекает тормозная жидкость
  25. Неисправность направляющих
  26. Замена пыльников поршней тормозных суппортов — ФОТООТЧЁТЫ
  27. Бренд Genesis создал рестайлинговый седан G90
  28. Chery назвала характеристики нового CheryExeed TXL для России
  29. Компания BMW обновляет программное обеспечение своих автомобилей
  30. Subaru начала продажи новой версии седана Subaru Legacy в РФ
  31. Dodge представил самый мощный серийный внедорожник в мире
  32. В ленинградской области подешевели подержанные автомобили
  33. Смартфон Apple iPhone заменит ключ для автомобилей
  34. Подержанные машины в России в I полугодии подорожали на 3-3,5%
  35. Компания Skoda объявила скидки в июле на свои автомобили в России
  36. «Автоваз» объявил о скидках на автомобили Lada в июле
  37. Новая модель Suzuki Across стала копией Toyota RAV4
  38. Возможные неисправности
  39. Фиксированная конструкция тормозного суппорта
  40. Проверка тормозной системы:
  41. Как снимается тормозной суппорт
  42. Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
  43. 🎦 Видео

Видео:Как легко заменить пыльник суппортаСкачать

Как легко заменить пыльник суппорта

Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?

Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.

Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Как меняется деталь?

Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.

Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.

Как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра

Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:

  • снимаем колесо;
  • откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
  • убираем скобу и сам суппорт;
  • дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.

Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.

Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.

Видео:Замена пыльника тормозного цилиндра. Шевролет лачеттиСкачать

Замена пыльника тормозного цилиндра. Шевролет лачетти

Как поменять пыльник тормозного цилиндра

Как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра

Видео:Opel Astra J. Замена пыльника. Что нужно сделать чтобы не убить свой суппорт.Скачать

Opel Astra J. Замена пыльника. Что нужно сделать чтобы не убить свой суппорт.

Как поменять пыльник тормозного цилиндра

#РТИ_изделия #замена_пыльник_тормоз #замена_пыльник_цилиндр #износ_пыльника #причина_износа_пыльника #признаки_износа #замена_пыльник_тормозного_цилиндра

Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.

Как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра

Видео:Замена пыльника на суппортаСкачать

Замена пыльника на суппорта

Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?

Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.

Видео:Замена пыльника заднего тормозного цилиндра на Мазда 3 ВКСкачать

Замена пыльника заднего тормозного цилиндра на Мазда 3 ВК

Как меняется деталь?

Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.

Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.

Как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра

Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:

  • снимаем колесо;
  • откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
  • убираем скобу и сам суппорт;
  • дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.

Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.

Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.

Видео:Замена пыльника тормозного цилиндра Nissan X-Trail T31Скачать

Замена пыльника тормозного цилиндра Nissan X-Trail T31

Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)

Как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра

Как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра

Выдался свободный денек для ремонта суппорта (когда менял колодки, увидел трещину в пыльнике). Были заказаны ремкомплекты на все 4 суппорта, поставил только передние (времени на сбор\разбор уходит много). Сам процесс не сложный, главное делать последовательно и ничего не забыть поставить на своем место.

Ремкомплект переднего суппорта 4605A259

Ремкомплект заднего суппорта 4605A262

1. Сдергиваем колесо, вывесив авто на домкрате

2. Откручиваем нижнюю и верхнюю направляющие суппорта(у меня были закисшие, помогла WD)

3. Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости к суппорту(обратите внимание, на медную шайбу, на фото видно, ее терять нельзя, такая же стоит между штуцером шланга и прижимным болтом )

4. Вытаскиваем цилиндр (я не использовал какие-либо переходники для накачки давления в суппорт и т.д., аккуратно захватил поршень и стал тянуть, медленно, с натягом, но он вышел)

5. Далее убираем старый пыльник и уплотнительное кольцо, кольцо находится внутри тормозного цилиндра, у него свое посадочное место, ковыряем аккуратно, чтобы не оставить зазубрин

6. Чистим поршень и цилиндр (я чистил карбклинером)

7. Достаем ремкомплект, берем уплотнительную резинку и пыльник.

8. Смазкой из пакетика (красной) смазываем уплотнительное кольцо, ставим на свое посадочное место.

9. Мажем этой же смазкой стенки цилиндра и сам поршень

10. Вставляем поршень обратно, смотрим чтобы он не потянул во внутрь уплотнительное резиновое кольцо.

11. Берем пыльник, разворачиваем наизнанку и мажем смазкой его внутреннюю сторону

12. Одеваем на свое место, точнее «запрессовываем» (у меня ушло минут 5 чтобы он сел, постоянно норовит выскочить)

На этом основная часть закончена. В ремпкомлекте остались пыльники направляющих суппорта и резинка для нижнего пальца, их тоже мажем и одеваем на свои места, предварительно сняв старые и почистив от грязи старой смазки посадочные отверстия пальцев.

13. Берем готовый к установке суппорт, прикручиваем шланг подачи тормозной жидкости (не забываем про медные шайбы)

14. Смазываем направляющие (только высокотемпературные смазки!) ставим суппорт на своем место, палец прикручиваем только верхний, после того как поставим колодки — закручиваем нижний палец

15. Момент затяжки пальцев — тянуть до «упора» не нужно, иначе неизбежно закисание и излом резьбы.

Далее берем колодки, мажем все их установочные соединения, противоскрипные пластины, ставим, опускаем суппорт (его держит верхний палец), закручиваем на место нижний палец.

Далее нужно прокачать систему, я забыл сдернуть клемму с АКБ, поэтому вылезла ошибка ABS, но после того как проехал по трассе и затормозил до ее срабатывания — она исчезла.

PS: Когда шланг подачи жидкости откручен — тормозная жидкость начинает вытекать, да не просто вытекать, а незаметно и очень быстро, казалось что по капелькам, а нет, вытекла ВСЯ!

Отверстие в штуцере шланга очень маленькое, затыкать я его даже не знаю чем. Для себя решил — ремонт суппортов нужно делать с заменой тормозной жидкости (лишним не будет)

После прокачки всей системы, обязательно нужно прокачать сцепление, оно питается из того же бачка.

Видео:КАК ОДЕТЬ ПЫЛЬНИК НА ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НЕ РАЗБИРАЯ СУППОРТ.How to Dress anthersСкачать

КАК ОДЕТЬ ПЫЛЬНИК НА ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НЕ РАЗБИРАЯ СУППОРТ.How to Dress anthers

Как я менял пыльник цилиндра

1. Снял колесо
2. Развинтил суппор, наивно надеясь, что пыльник можно снять, не вынимая поршня
3. Убедился, что нельзя
4. Ищщем струбцину, чтоб пережать тормозной шланг.
5. Нашли струбцину. Откручиваем верхнюю половинку суппорта (болты направляющих и болт штуцера открутились довольно легко)
6. Осмотрели снятую половинку (с цилиндром), почистили отверстие под тормозуху.
7. Принесли велосипедный насос. Рукой прижал пимпочку насоса (откуда воздух идет) к дырке в цилиндре. Качаем насос — ноль эмоций.
8. После 6-7 качков поршень выстреливает из цилиндра и рваного пыльника. Я пугаюсь, что хана ему, напарник говорит — все ок.
9. Выдираем старый пыльник.
10. Протираем поршень и цилиндр.
11. Согласно мануалу от Хейнс (Haynes) надеваем, цитирую «пыльник в канавку поршня». Надели.
12. Смазываем поршень тормозухой пытаемся всунуть в цилиндр. Идет, но хреново и оччень медленно. Ладно, кое-как дожимаем его до конца.
13. Понимаем, что пыльник в цилиндр не лезет. Решаем, что это из-за того, что края цилиндра грязные. Приставляем насос, качаем, поршень выстреливает.
14. Все очень, очень хорошо прочищаем, смазываем тормозухой.
15. Вставляем поршень, давим до конца — пыльник в цилиндр не лезет. Пытаемся аккуратно засунуть его туда маленькой отверткой — хрен. Насос, качаем, выстреливает.
16. Я решаю, что надо пыльник вставить в цилиндр, потом в него засовывать поршень. Пробуем — понимаем, что так тоже не выйдет.
17. На улице уже сумерки. Меня сожрали комары. Болят руки от многократного задавливания поршня в цилиндр.
18. Наступает озарение: надо натянуть пыльник на поршень, но! ни в какую не в канавку, а на противоположный его конец — там где донышко. Причем так, чтобы другой край пыльника свисал свободно.
19. Вставяем свободное кольцо пыльника в проточку цилиндраж; с третьего раза (темно, комары, руки) засовываем поршень в цилиндр. Давим до конца и. оппаньки: пыльник сам садится в канавку поршня.
20. Проклинаю дядю Хейнса и тот день когда он родился. Двух часов хорошего потерянного времени уже не вернуть.
21. Все собираю, смазываю Купфер пастой направляющие колодок (начитавшись разных постов).
22. Понимаем, что эту хрень для прокачки (не знаю как называется) нам не отвернуть: все ключи на 11, которые у меня есть, проворачиваются, потому что она прикипела. Сосед-автомобилист уехал, другой ключ взять не у кого.
23. Утро, дождь. Я на велике еду за ключом для прокачки тормозов. Промокаю насквозь. Есть только на ВАЗ, на десять; покупаю.
24. Надфилем растачиваю до 11.
25. Надеваем, затягиваем болт, откручиваем хрень для прокачки. Прокачиваем.
26. Все собираю.

Читайте также: Формула расчета полого цилиндра

Итог:
— Хейнс, наверное, врет редко, но уж если соврет.
— Чистка и смазка суппортов — это такое дело, которое кому попало доверять нельзя.

Re: Как я менял пыльник цилиндра Принесли велосипедный насос. Рукой прижал пимпочку насоса (откуда воздух идет) к дырке в цилиндре. Качаем насос — ноль эмоций. После 6-7 качков поршень выстреливает из цилиндра и рваного пыльника.

+++ можно было просто напарника попросить понажимать на педальку тормоза — поршень бы и вылез, чего ж так извращаться с велосипедным насосом? ?

Вставляем поршень, давим до конца — пыльник в цилиндр не лезет. Пытаемся аккуратно засунуть его туда маленькой отверткой — хрен. Я решаю, что надо пыльник вставить в цилиндр, потом в него засовывать поршень. Пробуем — понимаем, что так тоже не выйдет. Наступает озарение: надо натянуть пыльник на поршень, но! ни в какую не в канавку, а на противоположный его конец — там где донышко. Причем так, чтобы другой край пыльника свисал свободно. Вставяем свободное кольцо пыльника в проточку цилиндраж; с третьего раза (темно, комары, руки) засовываем поршень в цилиндр. Давим до конца и. оппаньки: пыльник сам садится в канавку поршня.
[/b]
+[/b]++ все так. ваще-то это уже баян — почитал бы тут и не маялся так долго ;-))
[/b]
Проклинаю дядю Хейнса и тот день когда он родился. Двух часов хорошего потерянного времени уже не вернуть.
[/b]
+[/b]++ мож он и не врет — вон у AVA получалось именно в установленный пыльник засунуть поршень. у меня и у тебя — не получилось. мож AVA просто какой секрет знает? ;-))
[/b]
Понимаем, что эту хрень для прокачки (не знаю как называется) нам не отвернуть
[/b]
+[/b]++ screw-bleeder (с) ФАСТ, он же штуцер по-простому ?
[/b]
Чистка и смазка суппортов — это такое дело, которое кому попало доверять нельзя.
[/b]
[/b]+++ прально, тока себе можно это доверить ;-))

=== Да и у Блюба размер поршня большой, около 7 см.
Андрей

Видео:Замена пыльника тормозного суппорта Ауди А6 С5, Пассат Б5Скачать

Замена пыльника тормозного суппорта Ауди А6 С5, Пассат Б5

Как заменить пыльник на тормозном поршне суппорта?

Видео:Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндреСкачать

Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндре

Cуппорт тормозной задний

Как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра

Переход на дисковые тормоза потребовал от разработчиков автомобилей новых технических решений. Ведь схема барабанных тормозов, такая удобная в плане реализации функции ручного тормоза, оказалась непригодной. Ведь необходимо было обеспечить не расширение колодок, а наоборот, их сжатие. Поэтому производители автомобилей начали решать эту проблему различными путями. Одни реализовали механическое сжатие колодок, подобное тому, что используют на барабанных тормозных механизмах, другие решили применить электрическое.

Как работает задний тормозной суппорт

Как и передний суппорт, задний состоит из тормозного цилиндра с поршнем, скобы и направляющих, обеспечивающих движение суппорта по скобе. При нажатии на педаль тормоза давление в тормозной магистрали возрастает, поршень выходит из цилиндра и прижимает одну колодку. Благодаря тому, что суппорт спокойно передвигается по скобе с помощью направляющих, обеспечивается равномерное распределение давления на обе тормозные колодки и их прижимание к тормозному диску.

Механический привод ручного тормоза работает аналогично – тросик приводит в действие рычаг, закрепленный на корпусе суппорта, который, в свою очередь, выжимает одну из колодок. Свободное движение суппорта на скобе равномерно распределяет прижимное усилие на обе колодки, обеспечивая одинаковое давление на тормозной диск. По этой же схеме выполнен и электрический привод ручного тормоза. Разница в том, что в одних моделях электромотор нажимает на поршень цилиндра суппорта, а в других непосредственно на одну из колодок.

Неисправности тормозного суппорта

Встречаются следующие виды неисправностей заднего суппорта:

  • закисание поршня цилиндра, в результате чего давление жидкости при нажатии на тормоз недостаточно, чтобы сдвинуть поршень с места;
  • течь уплотнительных манжет поршня, в результате колодки прижимаются слабей, чем необходимо и происходит потеря тормозной жидкости. Если тормозная жидкость полностью вытечет и в тормозную систему попадет воздух, резко снизится эффективность торможения всех колес;
  • повреждение пыльника поршня тормозного цилиндра. В результате между поршнем и цилиндром попадает грязь, которая повреждает зеркало стенок цилиндра и приводит к снижению эффективности торможения и потере тормозной жидкости;
  • повреждение пыльников направляющих, из-за чего попавшая на них грязь увеличивает сопротивление движению суппорта и давление между колодками распределяется неравномерно. Это приводит к снижению эффективности торможения, а также неравномерному и быстрому износу тормозного диска;
  • слабая затяжка скобы суппорта или трещина в скобе. Это самые опасные неисправности, ведь, во-первых, колодки прижимаются к диску неравномерно, во-вторых, при сильном торможении скоба может сломаться или открутиться от кулака. Если это произойдет, колодки выпадут, поршень выйдет из цилиндра и жидкость выльется наружу, моментально снижая эффективность торможения остальных колес.

Диагностика заднего суппорта

Диагностика состоит из двух этапов:

  1. Сравнения эффективности торможения всех колес.
  2. Визуального осмотра суппорта.

Чтобы сравнить эффективность торможения всех колес, проведите диагностику с помощью компьютерного стенда. Если такой возможности нет, необходимо на ровном горизонтальном асфальтированном участке разогнать автомобиль до 30 километров в час, после чего выжать педаль сцепления (на автомобилях с АКПП включить нейтральную передачу) и резко до упора нажать на тормоз.

Эта процедура позволяет определить состояние тормозных суппортов на любых автомобилях, вне зависимости от наличия АБС. Если все суппорты исправны, то машину не занесет. Если один из суппортов плохо работает или неисправен, машину занесет. Во время заноса вы ощутите, переднюю или заднюю часть автомобиля поворачивает, поэтому найти неисправный суппорт не составит труда.

Ведь автомобиль всегда заносит в сторону, противоположную неисправному суппорту.

Для визуального осмотра тормозного суппорта необходимо подпереть переднюю часть машины противооткатными упорами, затем приподнять заднюю часть с помощью домкратов. Подняв машину домкратами, обязательно установите подпорки (их продают в автомагазинах). Это позволит избежать опрокидывания домкратов и падения автомобиля. Установив подпорки, снимите задние колеса и осмотрите суппорт. Внимательно проверьте состояние пыльников цилиндров и направляющих. При обнаружении трещин, разрывов и пробоин, необходимо снять суппорт для более серьезной оценки состояния, возможного ремонта и замены пыльников.

Попросите помощника несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствии утечки тормозной жидкости. Затем попросите помощника несколько раз включить и выключить ручной тормоз, одновременно осматривая работу его привода и вращая тормозной диск. Это поможет определить состояние механизма привода ручного тормоза. Если после нажатия и отпускания педали тормоза колесо не сразу начинает вращаться легко, необходимо обязательно заменить резиновую манжету поршня. Ведь она играет роль своеобразной пружины, которая возвращает поршень в цилиндр после снижения давления жидкости.

Как снять тормозной суппорт

Чтобы снять тормозной суппорт, поднимите заднюю часть автомобиля, как описано выше. Снимите колесо, затем отсоедините привод ручного тормоза. На машинах с электрическим приводом ручного тормоза для снятия суппорта используют различные приспособления и приемы, которые подробно описаны в инструкции по ремонту автомобиля.

Снимите защитные колпачки с направляющих, затем выкрутите их с помощью соответствующего ключа-шестигранника. После этого снимите суппорт, возможно, ему придется немного помочь отверткой, но в большинстве случаев достаточно просто потянуть двумя руками.

Чтобы не потерять тормозные колодки, снимите их и положите отдельно. Подвесьте суппорт с помощью веревки или проволоки, прикрепив ее к кузову или амортизатору. При необходимости выкрутите болты крепления скобы и снимите ее. Если необходимо полностью снять суппорт, то выкрутите из него наконечник тормозного шланга.

Открутив шланг, заткните его кусочком резины или целлофана, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости. Некоторые механики пережимают тормозной шланг, но это снижает его ресурс и может привести к появлению трещин и ослаблению стенок. При неудачном стечении обстоятельств такой шланг при резком и сильном торможении может лопнуть, в результате чего эффективность тормозов всех колес упадет в десятки раз.

Также закройте кусочком резины, целлофана или болтом с подходящей резьбой впускное отверстие суппорта.

Ремонт заднего тормозного суппорта

Любой ремонт заднего суппорта начинается со снятия пыльника. Для этого необходима плоская отвертка. Сняв пыльник, осмотрите поверхность поршня, если на нем видны следы ржавчины, суппорт желательно заменить целиком. Потому что попавшая между стенками цилиндра и поршнем ржавчина часто приводит к повреждению зеркала стенок.

Читайте также: Изоляция цилиндры фольгированные алюминиевой cl protect фирма cutwool

Чтобы заменить манжету, необходимо извлечь поршень. Для этого существуют три приема, имеющих свои плюсы и минусы.

  1. Извлечение поршня на автомобиле. Если точно известно, что придется вытаскивать поршень чтобы заменить резиновые уплотнители, то это можно сделать еще на автомобиле. Сняв суппорт со скобы, попросите помощника плавно нажать на педаль тормоза. Давление в тормозной системе возрастет и выдавит поршень. Как только он выйдет, необходимо подать помощнику сигнал, чтобы он отпустил тормоз. Плюс этого метода – легкое извлечение поршня. Минусы – работать приходится в неудобных условиях и теряется большое количество тормозной жидкости.
  2. Чтобы извлечь поршень из цилиндра можно воспользоваться разводным ключом. Обхватите верх поршня и, поворачивая его из стороны в сторону, вытаскивайте. Этот метод чаще всего применяют в тех случаях, когда поршень необходимо заменить. Ведь неловкое движение ключом приведет к образованию царапин на поверхности поршня. Плюс такого метода в том, что поршень можно доставать в комфортных условиях, зажав суппорт в тиски.
  3. Также можно извлечь поршень с помощью сжатого воздуха. Для этого необходим переходник с подходящей резьбой. Подключив переходник к компрессору и суппорту, подавайте воздух до тех пор, пока поршень полностью не выйдет. Минусы этого поршня – необходимы компрессор и специальный переходник, выход поршня больше похож на выстрел, поэтому существует вероятность его повреждения.

После того, как поршень извлечен, необходимо внимательно осмотреть стенки цилиндра. Если зеркало стенок имеет царапины или задиры, суппорт подлежит замене. Если поврежден только поршень, то его можно приобрести как в составе ремкомплектов, так и отдельно.

Обязательное условие качественного ремонта суппорта – чистота на рабочем месте. Пыль или грязь, попав между цилиндром и поршнем, приведут со временем к появлению задиров и повреждений. Поэтому ремонтируйте суппорт только на чистом столе, предварительно вымыв с мылом руки.

Ремонт заключается в замене резиновых уплотнителей (манжет) и, при необходимости, поршня. Вытащив с помощью отвертки старую манжету, тщательно промойте цилиндр суппорта с помощью спирта. Не забудьте во время промывки вытащить заглушку из впускного отверстия. После промывки обязательно просушите его. После каждой разборки необходимо устанавливать новую манжету. Для этого смажьте стенки цилиндра, включая посадочное место манжеты, тормозной жидкостью. Смажьте наружную поверхность поршня тормозной жидкостью, ровно вставьте в суппорт и вдавите рукой. Если поставили правильно, то он войдет достаточно туго. Если поставили криво, то вдавить поршень не получится.

Установка суппорта на автомобиль

После того как вставили поршень, необходимо установить суппорт на автомобиль. Установку проводите так же, как снятие, но в обратной последовательности. Если наконечник тормозного шланга крепят к суппорту с помощью спецболта, то обязательно замените медные шайбы. Установив и собрав суппорт, прокачайте тормоза (не забудьте долить в бачок тормозную жидкость).

Для этого попросите помощника 4 раза нажать и отпустить педаль тормоза, после нажать еще раз и держать до команды. Когда педаль нажата, открутите штуцер прокачки тормозов и выпустите воздух, закройте штуцер и позвольте помощнику отпустить педаль. Когда появится тормозная жидкость, наденьте на штуцер шланг и опустите его в прозрачную бутылку или банку с тормозной жидкостью.

Прокачивайте тормоза до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха. В последнюю очередь установите колесо и опустите машину на землю.

Видео:Замена пыльника заднего суппорта Golf.Скачать

Замена пыльника заднего суппорта Golf.

Ремонтируем тормозной суппорт, без проблем, своими руками

Как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра

О важности бесперебойной работы всех элементов, отвечающих за срабатывание тормоза, сказано много. В этой статье пойдет речь о ремонте составляющих суппорта: поршня (цилиндра), направляющих и замене их пыльника – своими руками, наглядно об этом также можно будет узнать из приложенного видео.

Для полного понимания как без проблем отремонтировать и произвести замену данных деталей стоит разобраться в устройстве переднего и заднего суппорта и причинах их поломки, какой ремкомплект для этого может потребоваться.

Устройство данного элемента тормозов

Существует два вида дисковых суппортов – передний и задний, их устройство способ ремонта слегка разнятся, но их основные элементы одинаковы:

  1. Корпус, в котором крепится поршень (цилиндр).
  2. Перепускной клапан.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Поршень (цилиндр).
  5. Пыльник цилиндра.
  6. Стопорное кольцо.
  7. Корпус.
  8. Прижимная планка.
  9. Колодки.
  10. Пыльник направляющей.
  11. Направляющие.
  12. 14. Болт крепления.
  13. Тормозной шланг.

Отличие заднего дискового суппорта заключается в наличии стояночного тормоза.

Поэтому в поршне (4) имеется специальная резьба, по которой он накручивается на шток (1) стояночного тормоза. Благодаря этому он может работать под воздействием двух приводов – механического (стояночного) и гидравлического.

Причины поломки

Суппорт как элемент дисковых тормозов подвергается значительным температурным нагрузкам, а также воздействию внешних неблагоприятных факторов: грязи, пыли, влаги, химических реагентов. Все это происходит из-за того, что его устройство не позволяет оградить его от данных негативных явлений. При значительном перегреве, как и при разрыве пыльника, может исчезнуть смазка направляющих.

Неправильное обслуживание направляющих, при котором в их пыльники некоторые умельцы умудряются забивать несоответствующую смазку: графитовую или аналогичную, влечет их набухание и закисание, после чего они подклинивают или стучат при внезапном срабатывании.

Разрыв пыльника поршня влечет попадание в него грязи и влаги. После чего он перестает работать – начинает подклинивать или, наоборот, стучать.

Деформация уплотнительного кольца способствует утечке тормозной жидкости и замасливанию колодок.

Ремкомплект

Замена суппорта это кардинальная мера, часто можно ограничиться ремонтом и заменой его составляющих. В основном в стандартный ремкомплект входят резиновые элементы:

  • манжеты,
  • пыльники,
  • защитные резинки штуцера,
  • уплотнительные кольца поршня.

Но в зависимости от необходимого ремонта в них могут быть включены:

  • стопорные кольца,
  • прижимные скобы,
  • направляющие,
  • непосредственно сами поршни.

Благодаря ремкомплекту можно существенно сэкономить и улучшить работу данного узла системы тормозов.

Признаки неисправностей

О поломке составляющих суппорта и приближающемся их ремонте можно понять по некоторым признакам, которые возникают при торможении:

  • Машину тянет и уводит в сторону от прямого движения при торможении.
  • Чувствуется, что при торможении приходится прилагать большее усилие на педаль или, наоборот, меньшее.
  • Тормоза гремят или стучат при езде по неровностям или при остановке.
  • Подклинивают тормоза о чем расскажут возможные заносы.
  • Появление подтеков тормозной жидкости на колесе.
  • Отдача в педаль, выраженная в сильной пульсации при нажатии на тормоз.

При появлении данных признаков не стоит откладывать ремонт неисправных элементов суппорта. Нужно сперва разобраться, почему это произошло, и произвести ремонт незамедлительно. О признаках и причинах подробнее можно узнать в приложенных видео в конце статьи.

Если гремят тормоза

В тормозах данного типа имеются прижимные пружины или плавающие скобы.

Они отвечают за фиксацию колодок к корпусу суппорта. Причиной их поломки служит усталость металла или его плохое качество. В результате чего они теряют упругость и перестают прижимать колодки к корпусу. Из-за этого колодки гремят при малейших проездах неровностей и могут неравномерно соприкасаться с диском, что приведет к появлению на нем буртика или борозд. Также в этом случае могут греметь сами скобы.

Что нужно сделать, когда гремят прижимные скобы тормозов или колодки? Если нет возможности их заменить, то стоит попробовать их своими руками разжать плоскогубцами для предания им большей жесткости. Для этого их нужно вытащить из посадочных мест, разжать и вставить их на место, после чего они перестанут на некоторое время греметь.

Неисправен поршень (цилиндр)

Плохое качество тормозной жидкости, возникновение ржавчины на поверхности при разрыве пыльника хотя бы одного поршня (цилиндра) или в результате длительного простоя машины влекут за собой его частичное заклинивание.

Это изначально будет слышно при задержке его срабатывания, когда колодки начнут стучать о диск. Для того чтобы своими руками сделать ремонт в данном случае необходимо разобрать суппорт и вытащить ржавый поршень, делать это нужно, после того как будут откручены направляющие и снят пыльник и стопорное кольцо.

Если цилиндр еще хоть слегка ходит, то выдавить его можно с помощью компрессора, вставив шланг в отверстие для подачи тормозной жидкости. Также это можно сделать, предварительно не отсоединяя корпуса от системы тормозов просто нужно нажать на педаль, после чего созданное давление выдавит цилиндр из его посадочного места. Если же он намертво заклинил, то превентивной мерой может стать отмачивание его в бензине и другой аналогичной жидкости.

Стоит учитывать, что поршень заднего суппорта не вынимается, а просто выкручивается по резьбе круглогубцами или аналогичным инструментом. После этого нужно вымыть посадочное гнездо цилиндра и зачистить его от грязи и ржавчины. Также стоит поступить и с самим поршнем (цилиндром). Далее нужно вставить цилиндр на место. Нелишним будет при сборке заменить его пыльник новым. Об этом более обстоятельно можно посмотреть в приложенном видео.

Подтекает тормозная жидкость

При износе уплотнительного кольца поршня, при торможении возникает течь жидкости используемой в тормозах.

Для устранения этой поломки придется снять суппорт полностью, демонтировать из его корпуса поршень и заменить изношенное уплотнительное кольцо.

Неисправность направляющих

Основной проблемой, при несрабатывании тормоза, может стать заклинивание и закисание направляющих суппорта.

Ремонт данной неисправности своими руками не составит трудности. Кстати, в этом случае нет разницы при разборке как переднего, так и заднего суппорта. Для этого необходимо открутить и вытащить обе направляющие. Очистить их от грязи или некачественной смазки, снять и заменить порванные пыльники новыми, предварительно забив их специальной смазкой для суппортов.

Затем одеть их на место, вставить и закрутить направляющие обратно. После чего следует попробовать, как свободно перемещается по ним прижимная планка. Визуально это можно посмотреть в приложенном видео в конце статьи.

Не следует забывать о корпусе данного элемента тормозов. При обнаружении на нем значительной ржавчины, вмятин, мест прогиба или других механических повреждений следует заменить его полностью.

Читайте также: Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления газель 4216

В случае если ремонт пришлось делать на снятом суппорте, то после установки его на место следует прокачать систему тормозов.

Видео:Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родные

Замена пыльников поршней тормозных суппортов — ФОТООТЧЁТЫ

Как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра

Задний суппорт — это устройство, в котором есть тормозной цилиндр с поршнем, направляющие(двигают суппорт по скобе). Нажатие на педаль тормоза сопровождается повышением давления в тормозной магистрали, цилиндр выдавливает поршень, а тот зажимает одну колодку. Из-за того, что суппорт неспешно двигается по скобе посредством направляющих, создаются условия для равномерного распределения давления на две тормозные колодки, а их давление на тормозной диск.

Механическая конструкция ручного тормоза Конструкция механического ручного тормоза действует также – тросик двигает рычаг, который закреплен на кожухе суппорта, и уже тот выжимает любую из колодок. Произвольный ход суппорта в пределах скобы в равной степени передает прижимное усилие на две колодки, что обеспечивает равное давление на диск тормоза. Аналогичный алгоритм имеет и электропривод ручного тормоза. Основное различие заключается в том, что экземпляр одной модели электромотора давит на поршень, который имеет цилиндр суппорта, а в другая воздействует прямиком на какую-либо колодку.

Бренд Genesis создал рестайлинговый седан G90

Южнокорейский люксовый автоконцерн представил модернизированный седан Genesis G90. Авто приобрело не только переделку фронтальной части кузова, и более внушительный перечень доступных возможностей, в числе которых есть «умные» регулируемая подвеска и опция управления главным светом.
03 Jul 2020 12:13:00 +0000

Chery назвала характеристики нового CheryExeed TXL для России

Новый CheryExeed TXL идеально подходит для эксплуатации в России, поскольку имеет высокой клиренс равный 210 мм и отличную геометрическую проходимость.

Компания BMW обновляет программное обеспечение своих автомобилей

Баварская марка разработала систему цифровых обновлений. Новая система цифровых обновлений для баварских автомобилей позволить активировать дополнительные функции в базовых версиях моделей BMW, которые будут доступны опционально.

Subaru начала продажи новой версии седана Subaru Legacy в РФ

Subaru начала продажи новой версии седана Subaru Legacy в РФ, которая вышла ограниченным тиражом. Всего россияне смогут купить 77 экземпляров Subaru Legacy Ultimate по цене 2 699 900 рублей.

Dodge представил самый мощный серийный внедорожник в мире

Компания Dodge представила обновленный внедорожник Durango. Соплатформенник Jeep Grand Cherokee и один из самых популярных автомобилей своего класса в США получил более современный дизайн и обрел экстремальную версию SRT Hellcat с самым мощным в мире двигателем Hemi Hellcat V8.

В ленинградской области подешевели подержанные автомобили

В Ленинградской области во II квартале текущего года стоимость подержанных автомобилей снизилась до 533 тысяч рублей. По сравнению с I кварталом ценник упал на один процент, рассказали аналитики портала «Авито Авто».

Смартфон Apple iPhone заменит ключ для автомобилей

Наиболее интересной функций в новой версии стала возможность превращения смартфонов iPhone в виртуальные ключи для автомобиля при помощи CarKey.

Подержанные машины в России в I полугодии подорожали на 3-3,5%

Подержанные машины в России возрастом трех-пяти лет в I полугодии 2020 года подорожали на 3-3,5%. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование портала «Авто.ру». Аналитики отмечают, что в апреле-мае цены на автомобили снизились на фоне карантинных мер.

Компания Skoda объявила скидки в июле на свои автомобили в России

Компания Skoda объявила в июле скидки и льготные условия на покупку своих автомобилей. Так, при покупке Skoda Rapid можно сэкономить до 138 000 рублей. Флагманский Superb продаётся со скидкой до 300 000 рублей, а будущие владельцы Octavia имеют шанс приобрести автомобиль на 197 000 рублей дешевле.

«Автоваз» объявил о скидках на автомобили Lada в июле

Крупнейший российский сообщил о новых скидках и спецпредложениях, которые будут действовать на покупку машин под брендом Lada на максимально выгодных условиях.

Новая модель Suzuki Across стала копией Toyota RAV4

Представленный автомобиль является копией нового Toyota RAV4, а, если быть точнее, его китайского варианта под именем Wildlander, дебютировавшего на автосалоне в Гуанчжоу в прошлом году.

Возможные неисправности

Перечень неполадок заднего тормозного суппорта:

  • окисление поршня цилиндра. Как итог: недостаточное давление жидкости при нажатии на педаль тормоза ( поршень не может сдвинуться с места);
  • разгерметизация манжета, уплотняющего поршень. Итог: колодки прижимаются слабее необходимой нормы, отсюда — утечка тормозной жидкости. При абсолютной утечке данной жидкости тормозная система наполняется воздухом, и эффективность торможения всех колес резко падает;
  • защитный чехол поршня цилиндра неисправен. Последствия: между цилиндром и поршнем просачивается грязь и наносит урон зеркальным стенкам, которые имеет цилиндр. Это снижает эффективность торможения и происходит утечка тормозной жидкости;
  • повреждаются пыльники направляющих. Итог: в них попадет грязь, что увеличивает противодействие ходу суппорта, колодки распределяют между собой давление неравномерно. В связи с этим снижается эффективность торможения, а также это ведет к неравномерному и быстрому износу тормозного диска;
  • недостаточная фиксация скобы суппорта, либо трещина в самой скобе. Являются наиболее опасными неисправностями.Ибо давление колодок на диск неравномерно — это первое. Второе -в сильное торможение может сломать скобу, либо она открутится от кулака. Если такое случится, — выпадут колодки, цилиндр не сможет удерживать поршень и жидкость польется изнутри, что незамедлительно приведет к моментальной потери эффективности торможения других колес.

Фиксированная конструкция тормозного суппорта

Такой суппорт состоит из металлического центрального блока, закрепленного на специальном поворотном кулаке, и рабочих цилиндров с поршнями, симметрично размещенных с обеих сторон тормозного диска. В нерабочем состоянии колодки при помощи пружин удерживаются в параллельном диску состоянии на некотором удалении от него. При нажатии на педаль тормозная жидкость, поступающая одновременно по сложной системе шлангов, приводит в действие поршни, которые и сжимают колодки.

Такая конструктивная схема считается наиболее эффективной для дисковых систем и с успехом применяется на автомобилях с высокими показателями мощности двигателя. Именно такой тормозной суппорт задний устанавливается на большинство внедорожников, автомобилей представительского класса и спортивных машин.

Проверка тормозной системы:

  • если в автомобиле есть домкрат, можно с помощью него поднять машину. При отсутствии такового — найти смотровую яму;
  • установить подпорки;
  • снять задние колеса и осмотреть суппорт;
  • внимательно проверить, в каком состоянии находится цилиндр, точнее — пыльники и направляющие.

Если есть трещины, разрывы и пробоины, то надо демонтировать суппорт с целью основательной проверки состояния на возможный ремонт либо замену пыльников;
потребуется помощник, чтобы сильно нажать на педаль тормоза несколько раз. Это необходимо для подтверждения отсутствия течи тормозной жидкости. Далее помощник затягивает несколько раз ручной тормоз, а в это время надо осмотреть действие его привода вращением тормозного диска. Такие действия помогут оценить состояние приводного механизма ручного тормоза.

Как снимается тормозной суппорт

Снятие тормозного суппорта:

  • нужно поднять заднюю часть автомобиля;
  • снять на колесо ремонтируемой стороны;
  • отсоединить привод ручника. В машинах с электроприводом ручника чтобы снять суппорт надо прибегнуть к различным приспособлениям и приемам (смотрите инструкцию по ремонту машины);
  • снять колпачковые кожухи с направляющих. Выкрутить их можно шестигранным ключом;
  • приступаем к снятию суппортного механизма. Снимается он двумя руками, но иногда нужна отвертка.

При необходимости полного демонтажа суппортного механизма, приступаем к выкручиванию наконечника тормозного шланга. Во избежание утечки «тормозухи» нужно заткнуть открученный шланг резиновым кусочком. Также надо закрыть подобным кусочком впускное отверстие суппортного механизма.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Ноя 19, 2020 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

Думаю, что если я попрошу владельцев (забыл добавить счастливых ;)) автомобилей Дэу Ланос (Daewoo Lanos) назвать мне одну, первую “болячку”, которая придет в голову, своего железного друга, то большинство назовут передний тормозной суппорт. Возможно, кто-то вспомнит о “холодной” печке, но вряд ли она сейчас займет первое место в рейтинге проблем Ланоса. Первое место ее ждет только с наступлением холодов.

А пока тепло, “тарахтящий” передний суппорт держит планку первенства. Есть такая проблема, у народного (как для Украины) автомобиля. Где-то просчитались инженеры – конструкторы и пресловутый стук переднего суппорта автомобиля Дэу Ланос разносится на просторах постсоветского пространства.

Раздражая слух автолюбителей, заставляя их задавать одни и те же вопросы – как устранить стук суппортов?, возможен ли ремонт передних суппортов?, какие есть варианты ремонта суппортов? И если есть проблема, то ее нужно решать. Что я и решил сделать, стал искать и собирать варианты, которые способны сделать суппорт бесшумным и желательно на долгий срок. И нашел уже пять способов решения данной проблемы, которые проверил на практике.

Как говориться не только услышал, но и увидел, и потрогал руками. Есть еще один вариант, но пока он только в теории и естественно о нем нет смысла говорить, и вводить Вас в заблуждение. Надеюсь я Вас заинтересовал? Тогда прошу приступить к прочтению статьи – Ремонт переднего суппорта автомобиля Дэу Ланос.

Да, чуть не забыл о владельцах автомобилей Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Им тоже данная статья будет полезна, так как уже давно не секрет, что узбеки заменили первоначальный передний тормозной суппорт, доставшийся Нексии от Кадетта, более новым и эффективным от Ланоса.

Да и сам народ активно практикует замену старых суппортов на более продуманные (может не до конца). Я, например, поменял суппорта почти сразу после покупки автомобиля и разницу в “цепкости” и отзывчивости тормозов заметил сразу. Но, вместе с улучшением, Нексия получила в подарок и вышеизложенную проблему.

Так что, прошу и Вас, господа Нексияводы также, к прочтению данного материала.

🎦 Видео

лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать

лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночку

CAMRY/RAV-4. Замена пыльника заднего супорта.Скачать

CAMRY/RAV-4. Замена пыльника заднего супорта.

LADA VESTA замена заднего пыльника тормозного суппорта. Как прокачать тормоза одному..Скачать

LADA VESTA замена заднего пыльника тормозного суппорта. Как прокачать тормоза одному..

Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 21099Скачать

Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 21099

Замена пыльника суппортаСкачать

Замена пыльника суппорта

Установка тормозного поршня BMW X5 E53 и замена пыльника тормозного цилиндра BMW.Скачать

Установка тормозного поршня BMW X5 E53 и замена пыльника тормозного цилиндра BMW.

Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать

Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из Суппорта

Опель Астра (Opel Astra H). Ремонт заднего тормозного суппорта. #astrohimСкачать

Опель Астра (Opel Astra H). Ремонт заднего тормозного суппорта. #astrohim
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток