Система сцепления в автомобиле Газон Некст устроена аналогично как и на большинстве других коммерческих автомобилях ГАЗ, за одним исключением. Отличие в рабочем цилиндре сцепления, он совмещен с выжимным подшипником.
Элементы системы сцепления Газон Некст |
В каталоге эта запчасть называется — Цилиндр сцепления рабочий ГАЗон Next концентрический с подшипником.
рабочий цилиндр сцепления Газон |
Считается что данное конструкционное решение надежнее и имеет больший срок службы. Этот механизм широко используется в коммерческом транспорте иностранного производства. На конвейере на Газон Некст устанавливается рабочий цилиндр фирмы LUK. Выбор пал не просто так на этого производителя.
Luk – одна из самых известных фирм-производителей автомобильного сцепления. В ее владении 180 подразделений, находящихся в 50 странах мира. И теперь поставляет детали не только концернам BAG, GM, BMW, Mercedes-Benz, Fiat, Toyota, Renault, Honda и т.д но и на завод ГАЗ)
Диск сцепления нажимной или по простому корзина сцепления.
На Газоне Некст с завода используется надежная проверенная временем такая же как и на автомобиле — предшественнике ГАЗ Валдай. К ней как и раньше как правило вопросов нет, она крайне редко становится причиной поломки автомобиля.
Самым слабым элементом сцепления является ведомый диск, потому что на него как раз и приходятся все нагрузки. Он по сути и несет всю нагрузку при движении автомобиля.
Несмотря то что на Газонах возять достаточно тяжелые грузы по всей нашей необъятной Родине, система сцепления в целом получилась достаточно надежной. Нередко встречаются автомобили с 300 000 км пробега без замены.
- Признаки неисправности сцепления на Газон Некст
- Сколько стоит замена сцепления Газон Некст?
- Сколько времени занимает замена сцепления?
- Как заменить рабочий цилиндр сцепления газон некст
- Замена сцепления Газон Некст
- Сцепление Газон Некст.
- Признаки неисправности сцепления на Газон Некст
- Сколько стоит замена сцепления Газон Некст?
- Сколько времени занимает замена сцепления?
- Как прокачать сцепление на газели с двигателем каменс
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Материалы и инструменты
- Оплата через PayPal
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Сцепление признаки неисправности
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Правильно прокачать сцепления.
- 📹 Видео
Признаки неисправности сцепления на Газон Некст
1. Тугой выжим педали — верный признак износа корзины сцепления;
2. Педаль сцепления провалилась — вероятнее всего нужно заменить главный цилиндр или рабочий цилиндр сцепления;
3. Шум выжимного подшипника — указывает на неисправность муфты сцепления.
4. Сцепление «буксует» — причиной является износ ведомого диска;
5. Хруст при переключении передач — также указывает на неисправность системы сцепления;
6. Сильный неприятный запах — похожий на запах гари, указывает на то, что диск сцепления пробуксовывает.
При появлении вышеописанных симптомов стоит обратиться к специалистам для проведения точной диагностики и выполнению ремонтных работ.
Сколько стоит замена сцепления Газон Некст?
Итоговая стоимость замены сцепления на Газон Некст зависит от выбранных запчастей (оригинал или аналог), т.к стоимость работ фиксированная и не зависит от того какие запчасти устанавливать.
СТО Петроавтотранс рекомендует при выборе запчастей руководствоваться здравым смыслом и устанавливать оригинальные запасные части. Как показывает опыт многих лет работы, аналоги на порядок хуже и имеют значительно сниженный ресурс. Аналоги как правило дешевле оригинальных деталей, стоимость ниже на 30% — 50%. На СТО Петроавтотранс обычно в наличии есть оригинальные и не оригинальные запчасти. Цены на детали постоянно меняются и появляются новые производители, по этому актуальную цену лучше уточнить по телефону.
Сколько времени занимает замена сцепления?
Работа по замене сцепления на Газон Некст обычно занимает около 5-6 часов. Для замены потребуется демонтаж кардана, КПП, колокола. В целом ничего особенного в этой процедуре нет, но нюансы, как и в любом деле, присутствуют. Поэтому проще доверить эту работу сервису, который обладает опытом ремонта данных коммерческих автомобилей, и выполняет замену сцепления на Газон Некст на регулярной основе.
Видео:Как поменять главный цилиндр сцепления.Скачать
Как заменить рабочий цилиндр сцепления газон некст
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена сцепления Газон Некст
Видео:Ремонт машины Газон Некст, меняем выжимной цилиндр сцепления и масло в коробке.Скачать
Сцепление Газон Некст.
Система сцепления в автомобиле Газон Некст устроена аналогично как и на большинстве других коммерческих автомобилях ГАЗ, за одним исключением. Отличие в рабочем цилиндре сцепления, он совмещен с выжимным подшипником.
Элементы системы сцепления Газон Некст |
В каталоге эта запчасть называется — Цилиндр сцепления рабочий ГАЗон Next концентрический с подшипником.
Считается что данное конструкционное решение надежнее и имеет больший срок службы. Этот механизм широко используется в коммерческом транспорте иностранного производства. На конвейере на Газон Некст устанавливается рабочий цилиндр фирмы LUK. Выбор пал не просто так на этого производителя.
Luk – одна из самых известных фирм-производителей автомобильного сцепления. В ее владении 180 подразделений, находящихся в 50 странах мира. И теперь поставляет детали не только концернам BAG, GM, BMW, Mercedes-Benz, Fiat, Toyota, Renault, Honda и т.д но и на завод ГАЗ)
Диск сцепления нажимной или по простому корзина сцепления.
На Газоне Некст с завода используется надежная проверенная временем такая же как и на автомобиле — предшественнике ГАЗ Валдай. К ней как и раньше как правило вопросов нет, она крайне редко становится причиной поломки автомобиля.
Самым слабым элементом сцепления является ведомый диск, потому что на него как раз и приходятся все нагрузки. Он по сути и несет всю нагрузку при движении автомобиля.
Несмотря то что на Газонах возять достаточно тяжелые грузы по всей нашей необъятной Родине, система сцепления в целом получилась достаточно надежной. Нередко встречаются автомобили с 300 000 км пробега без замены.
Признаки неисправности сцепления на Газон Некст
1. Тугой выжим педали — верный признак износа корзины сцепления;
2. Педаль сцепления провалилась — вероятнее всего нужно заменить главный цилиндр или рабочий цилиндр сцепления;
3. Шум выжимного подшипника — указывает на неисправность муфты сцепления.
4. Сцепление «буксует» — причиной является износ ведомого диска;
5. Хруст при переключении передач — также указывает на неисправность системы сцепления;
6. Сильный неприятный запах — похожий на запах гари, указывает на то, что диск сцепления пробуксовывает.
При появлении вышеописанных симптомов стоит обратиться к специалистам для проведения точной диагностики и выполнению ремонтных работ.
Сколько стоит замена сцепления Газон Некст?
Итоговая стоимость замены сцепления на Газон Некст зависит от выбранных запчастей (оригинал или аналог), т.к стоимость работ фиксированная и не зависит от того какие запчасти устанавливать.
СТО Петроавтотранс рекомендует при выборе запчастей руководствоваться здравым смыслом и устанавливать оригинальные запасные части. Как показывает опыт многих лет работы, аналоги на порядок хуже и имеют значительно сниженный ресурс. Аналоги как правило дешевле оригинальных деталей, стоимость ниже на 30% — 50%. На СТО Петроавтотранс обычно в наличии есть оригинальные и не оригинальные запчасти. Цены на детали постоянно меняются и появляются новые производители, по этому актуальную цену лучше уточнить по телефону.
Читайте также: В черном цилиндре аккорды укулеле
Сколько времени занимает замена сцепления?
Работа по замене сцепления на Газон Некст обычно занимает около 5-6 часов. Для замены потребуется демонтаж кардана, КПП, колокола. В целом ничего особенного в этой процедуре нет, но нюансы, как и в любом деле, присутствуют. Поэтому проще доверить эту работу сервису, который обладает опытом ремонта данных коммерческих автомобилей, и выполняет замену сцепления на Газон Некст на регулярной основе.
Видео:ГАЗон NEXT ремонт снимаем коробку передачь меняем диск сцепления и многое другоеСкачать
Как прокачать сцепление на газели с двигателем каменс
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Прокачка сцепления газон некстСкачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Газон Некст замена сцепленияСкачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать
Материалы и инструменты
Мы уже работали вместе с вами над восстановлением АКБ, разбирались в вопросах раскоксовки двигателя и даже чинили моторчик стеклоомывателя. И неужели вы думаете, что после всего этого не справитесь с прокачкой сцепления?! Все получится. Будьте уверены.
Подобные операции можно проводить на любых машинах, вне зависимости от их цены и производителя. Но чаще на самостоятельную прокачку решаются владельцы отечественных и недорогих импортных авто, таких как:
Прицепы Исток для легковых автомобилей: ассортимент, где купить, отзывы
- УАЗ Патриот;
- ВАЗ 2106;
- Шевроле Лачетти;
- Шевроле Нива;
- Газель;
- КАМАЗ;
- Део Нексия;
- Рено Логан;
- Ауди 80;
- Шкода Октавия;
- Рено Дастер и пр.
Страшного в прокачке нет совершенно ничего. Вы все сможете сделать правильно, если будете следовать инструкциям, а также опираться на руководство по эксплуатации вашего конкретного автомобиля.
Первым делом вам понадобится подготовить определенный набор инструментов и нужных материалов. Да, все можно выполнить в абсолютно полевых условиях, но лучше выбрать для прокачки гараж.
Покупать необходимое для прокачки придется по мелочам. Процедура не обходится дорого для любой машины, вне зависимости от ее рыночной стоимости. Но некоторые покупки сделать все же придется, если нужного не окажется у вас в гараже.
Приступаем к подготовительному этапу. Из инструментов и материалов используются:
Велокрепление Thule Hangon 972: цена, обзор, отзывы покупателей
- новая гидравлическая (тормозная) жидкость;
- пустая емкость, куда будет сливаться гидравлика;
- стандартный автомобильный набор инструментов;
- шланг (лучше из резины с диаметром, который подойдет под штуцер);
- газовый упор или его аналог;
- пара рук;
- пара ног;
- чистая ветошь;
- немного свободного времени;
- хорошее настроение.
Газовый упор или же его заменитель нужен только с одной целью. С его помощью вы будете фиксировать сцепление в нужном положении. Но если вы все же решили пригласить друга, который поможет в прокачке, тогда этот инструмент уже не понадобится. Хотя тогда прокачка не будет считаться самостоятельной.
Видео:Почему на газели ломаются рабочие сцепления сакс.Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:замена главного сцепления ГАЗон 3507Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления
Перед тем как снять рабочий цилиндр на ГАЗели следует шприцом выкачать гидравлическую жидкость, а ещё для удобства убрать расширительный бачок. Далее:
- с помощью головки на 10 нужно открутить гайки, закрепляющие бочок сцепления (откуда была ранее откачена жидкость) и снять шланг;
- отсоединяется алюминиевая трубка, которая соединяет главный цилиндр, откручиваются головкой на 13 две гайки, закрепляющие главный цилиндр, вынимаем его;
- 17-м ключом отсоединяем шланг, связывающий рабочий цилиндр сцепления, также выкручиваем 2 закрепляющие гайки головкой на 13 и вынимаем рабочий цилиндр;
Читайте также: Сборка тормозного цилиндра газ 2410
После демонтажа рабочий цилиндр осматривается на наличие повреждений и по возможности ремонтируем: разбирается сцепление на газель, меняются старые манжеты на новые и устанавливается новый пыльник. Если ремонт невозможен, покупается новый рабочий цилиндр, на который накручивается гайку при том же расстоянии, что был на старой детали. Собирается сцепление на газель в обратной последовательности, не забывая сменить также алюминиевые трубки и в итоге прокачать как следует систему.
Видео:Пружина в цилиндр сцепления Газон Некст от люка Маза. #газоннекст #водитель #зубренокСкачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Цилиндр сцепления рабочий ГазельСкачать
Сцепление признаки неисправности
Трансмиссия – это очень важная часть любого современного автомобиля, она передаёт механическую энергию в виде крутящего момента от двигателя автомобиля на его колеса, при этом осуществляется движение транспортного средства. Сцепление, в свою очередь, является важной частью самой трансмиссии, в ее задачу входит наиболее рациональная подача крутящего момента на колеса от коробки передач, и наоборот – защита самого двигателя от чрезмерных перегрузок. Таким образом этот элемент принимает на себя довольно большие нагрузки, но благодаря простоте конструкции воспринимает их относительно спокойно. Однако все же возникают ситуации, когда неисправности возникают и в сцеплении, поэтому каждый водитель должен знать, как именно работает эта деталь и как продлить срок ее эксплуатации.
В нашей стране до сих пор популярны автомобили, снабженные механической коробкой передач, и для такой коробки сцепление применяется сухое однодисковое, которое очень хорошо себя зарекомендовало, и в модернизации конструкции которого пока что не имеется особой необходимости. Конструкция этого механизма довольно простая: она состоит из двух дисков – ведущего и ведомого (первый еще называется корзиной), прилегающих друг к другу достаточно плотно для того, чтобы обеспечивать эффективное сцепление. Также в этой системе имеется система привода, дополненная выжимным подшипником, который призван предотвращать повышенное трение между элементами. Ведомый диск имеет шлицевую муфту, которая насаживается на вал и плотно прижимается к маховику двигателя с помощью накладок, при этом происходит обеспечение сцепления двигателя автомобиля с ассоциированной с ним коробкой передач. Благодаря этой схеме вся мощность, которую способен развить двигатель, достаточно эффективно используется сцеплением, при этом обеспечиваются самые разные режимы работы. Но это только в том случае, если сцепление исправное. Если же оно начинает «хандрить», то появляются проблемы, которые в каждом случае могут проявляться совершенно по-разному.
Самые характерные поломки сцепления:
1). Накладки ведомого диска, на которые оказывается наибольшее воздействие, имеют свойство изнашиваться и повреждаться, и особенно этот процесс ускоряется при неаккуратной или вообще агрессивной езде. Особенно часто изнашиваются шлицы.
2). Ведомый диск хоть и производится из прочного металла, но может деформироваться в результате чрезмерных, не предусмотренных правилами эксплуатации нагрузок.
3). Накладки ведомого диска быстро замасливаются, что очень часто приводит к некоторым другим неполадкам.
4). Демпферные пружины также часто выходят из строя в результате износа или каких-либо поломок других элементов системы.
5). Диафрагменная пружина очень часто ослабляется, что служит причиной ее быстрого износа.
6). Подшипник выключения сцепления – тоже очень «травмоопасный» элемент, его износ, а тем более поломка могут привести к отказу сцепления очень быстро, так как он начинает очень интенсивно воздействовать на нажимные лепестки, приводя их в негодность.
7). Поверхности маховика и соединенного с ним нажимного диска также подвергаются износу, особенно если они от разных производителей и имеют невысокое качество.
8). Вилка выключения сцепления по разным причинам может заедать, причины эти необходимо обнаружить как можно быстрее и не откладывать это на потом.
Чаще всего поломкам подвержен привод сцепления. Этот механизм имеет два разных варианта – механический и гидравлический, и поломки у каждого из них разные. Так в механическом приводе характерные неисправности заключаются в повреждениях приводного троса или выхода из строя рычажной системы. Трос может растянуться и заедать, рычаги – изнашиваться. В гидравлическом приводе чаще всего к неисправностям приводит его засорение или нарушение герметичности, в результате чего из системы вытекает масло и она заполняется воздухом. Может повредиться манжета рабочего цилиндра, что случается относительно редко, но может привести к печальным последствиям.
Следует сказать, что все перечисленные выше неисправности возникают не так часто, если автомобиль эксплуатируется правильно, в предусмотренном производителем режиме. Но очень часто автомобиль эксплуатируется в агрессивном режиме, например, водитель начинает движение машины при высоких оборотах двигателя, или во время движения осуществляется хотя бы минимальный нажим на педаль сцепления ногой. Последнее нарушение характерно для новичков, которые во время движения часто непроизвольно на эту педаль нажимают, чтобы избежать рывков при езде по сильно пересеченной местности, тем самым приводя механизм сцепления к преждевременному износу.
Также причинами многих поломок является предельный или чрезмерный срок эксплуатации автомобиля. Многие элементы сцепления имеют ограниченный ресурс, например, ведомый диск даже при правильной эксплуатации приходит в полную негодность при 100 км пробега, а в реальности, если правила не соблюдать, этот срок сокращается до 50, а то и до 30 тысяч километров.
Еще одна причина преждевременного выхода из строя сцепления автомобиля – это использование некачественных деталей. Многие автомобилисты при ремонте желают сэкономить и покупают запчасти по дешевке, с рук, неведомо у кого, и часто комплектуют автомобиль деталями китайского или даже кустарного производства. Это неправильно, так как не оригинальные запчасти не от производителя не только быстро изнашиваются, но и могут отказать в любой момент, даже будучи новыми, что обычно приводит к авариям прямо на дороге.
Читайте также: Как поменять главный тормозной цилиндр ваз 2110 без прокачки тормозов
Особо следует сказать о таком явлении, как замасливание и загрязнение фрикционных прокладок. Масло попадает на ведомый диск сцепления в основном из коробки передач, причиной этому могут быть выход из строя сальников, которые нуждаются в замене чаще, чем многие другие детали двигателя.
Отдельные неисправности сцепления чаще всего невозможно выявить при визуальном осмотре коробки передач. Дело в том, что разные неисправности и даже довольно сильные повреждения сцепления демонстрируют сходные признаки, поэтому для того, чтобы выявить конкретную неисправность точно, сцепление необходимо подвергнуть разборке.
Наиболее характерные признаки неисправностей и неполадок сцепления автомобиля такие:
Сцепление «ведет», то есть наблюдается неполное выключение механизма. При работе двигателя авто включение передач затруднено, при их переключении слышен шум или даже довольно сильный треск, свободный ход педали неестественно увеличивается. Причин этому имеется немало, основные обнаружить, в принципе, нетрудно: износ шлицев и повреждение накладок, даже незначительная деформация диска, повреждение троса привода или отдельных элементов рычажной системы, обрыв или ослабление пружины диафрагмы, также может иметь место проблема с манжетой рабочего цилиндра, неполадки в рычажной системе, наблюдаются проблемы с герметичностью привода.
«Пробуксовка» сцепления, другими словами — неполное включение механизма сцепления. Основные признаки – повышение расхода масла, сопровождающееся перегревом двигателя, также появляется горелый запах в результате сильного нагревания фрикционных накладок. Также может наблюдаться плохая динамика движения автомобиля. В самую первую очередь необходимо осмотреть и очистить в случае необходимости накладки ведомого диска, которые могут быть замасленными или вообще повреждены. Пружина диафрагмы – ослабла или вообще сломалась. Износился маховик, его рабочая поверхность имеет хорошо видимые следы повреждений, инициированных усиленным процессом трения элементов друг о друга. В гидроприводе следует осмотреть рабочий цилиндр, а также трубопровод на предмет засорения. Может заедать трос или вилка сцепления.
Также при работе сцепления могут ощущаться значительной силы рывки и вибрация, при его выключении слышится непонятный шум. Последний симптом свидетельствует о том, что подшипник в механизме выключения сцепления получил повреждения или просто износился. Рывки и вибрация при включенном сцеплении требуют досконального исследования всей коробки передач, для чего ее надо размонтировать и проверить на исправность каждый узел и деталь.
В заключение следует сказать, что кроме тех проблем со сцеплением, которые описаны выше, имеются и другие, не совсем, а то и вовсе стандартные. Однако они имеют слабовыраженные симптомы, и выявить их можно только при осмотре специалистами на СТО, и часто при их выявлении, если заняться этим делом слишком поздно, требуется сложнейший и дорогостоящий ремонт. Поэтому автомобилист должен постоянно наблюдать за сцеплением своего «железного коня», прислушиваться к его работе, и при малейшем подозрении на поломку этого агрегата привлекать для диагностики специалистов, а не пытаться разобраться в проблеме самостоятельно. Но самое главное – это правильно эксплуатировать автомобиль, не стараться его угробить, пусть даже несознательно. Принимая в управление такой сложный агрегат, как современный автомобиль, необходимо понимать, что ремонтировать его все равно придется, но при щадящем, цивилизованном стиле использования машины этот ремонт может быть отложен на очень большой срок.
Видео:Газон,выжимной, шприцуем.Скачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Видео:Провалилась педаль сцепления. Замена рабочего цилиндра сцепления. Прокачка. Газель бизнесСкачать
Правильно прокачать сцепления.
После снятия и установки привода сцепления необходимо залить в систему сцепления жидкостью и прокачать. При полностью удаленном воздухе из привода сцепления усилие на педаль должно быть 153-173 Н (15,3-17,3 кгс), а ход вилки выключения сцепления должен составлять Б=21,5-23,5 мм (см. рис. ниже), это означает, что системы сцепления удален воздух. После прокачки сцепления необходимо проверить герметичность соединений и отрегулировать установку концевика 18 положения педали, регулировочный размер К штока концевика должен быть в пределах 7-13 мм. Положение концевика регулируется при помощи гаек 33, путем его поднятия и опускания. После завершения регулировки концевика гайки 33 нежно затянуть с усилием 2-4 Н·м (0,2-0,4 кгс·м).
Заполнение жидкостью системы и прокачка сцепления делается в следующей последовательности:
— заполнить бачёк главного цилиндра до о;
— с рабочего цилиндра снять защитный колпачок и надеть резиновый шланг;
— другой конец шланга опустить в сосуд с тормозной жидкостью;
— 4-5 раз резко нажать на педаль сцепления с интервалом 1-2 с, после удерживая педаль нажатой, необходимо открутить на несколько оборотов клапан прокачки;
— после как жидкость прекратит течение, закрутить клапан с усилием в 5-7 Н·м (0,5-0,7 кгс·м), и после отпустить педаль сцепления;
— повторить данные операции столько раз, пока жидкость не будет выходить без воздуха(пузырьков);
— после окончания прокачки и надеть обратно защитный колпачок.
При прокачке педаль сцепления нужно нажимать резко, а отпускать на оборот плавно, также нужно доливать жидкость в бачок, не допуская что бы уровень в бачке упал ниже о.
После полной прокачки сцепления долить тормозную жидкость в бачок до о и периодически проверять уровень во время эксплуатации автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускается доливать, выпущенную при прокачке жидкость доливать обратно в бачок во время прокачки. Такую жидкость можно заливать только после того как она отстоится течение суток и полностью уйдут пузыри воздуха!
Изменено 29 октября пользователем Дмитрий
📹 Видео
Сцепление, рабочий цилиндр, замена пыльника, советы в процессе.Скачать
Ремонт рабочего цилиндра сцепления. Газель.Скачать
газон некст.увеличился свободный ход педали сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления (газель / соболь)Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления для Газель Next от Газель БизнесСкачать
🚚ГАЗон & ЗАМЕНА ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗОН 3309Скачать