Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Авто помощник

Содержание
  1. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Skoda Octavia
  2. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления
  3. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Skoda Octavia
  4. Замена рабочего цилиндра сцепления шкода октавия а7
  5. Как прокачать сцепление в одиночку (ИНСТРУКЦИЯ для эгоистов), и как потом поменять рабочий цилиндр сцепления ? (нет это не то что вы подумали…)
  6. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Skoda Octavia
  7. Причины поломок рабочего цилиндра автомобиля
  8. Основные признаки неисправности РЦС
  9. Замена цилиндра сцепления: пошаговая инструкция
  10. Когда лучше провести ремонт рабочего цилиндра сцепления?
  11. Skoda Octavia 1997, двигатель бензиновый 1.л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  12. Skoda Octavia, 2003
  13. Skoda Octavia, 2009
  14. Skoda Octavia, 2007
  15. Skoda Octavia, 2008
  16. Необходимый инструмент
  17. Приступаем к разборке Skoda Octavia 1.и 1.8
  18. 🌟 Видео

Видео:замена рабочего цилиндра сцепления Skoda Octavia A5\Skoda A5 clutch slave cylinder replacementСкачать

замена рабочего цилиндра сцепления Skoda Octavia A5\\Skoda A5 clutch slave cylinder replacement

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Skoda Octavia

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.
Рабочий цилиндр заменяют при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, установленных в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости.
1. Снимите воздушный фильтр Шкода Октавия.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

2. Удалите стопорное кольцо 1 тросового привода переключения передач с рычага А переключения передач.
3. Удалите стопорное кольцо 2 тросового привода управления переключением передач с направляющего рычага Б.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

4. Снимите тросовые приводы управления переключением передач.
5. Снимите стопорное кольцо 3 с направляющего рычага Б.
6. Извлеките направляющий рычаг Б коробки передач.
7. Отверните гайку 4 и снимите рычаг А с коробки передач.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

8. Выверните три болта (указаны стрелками) и снимите кронштейн тросов управления вместе с тросами, отведите в сторону и закрепите его.
9. Снимите кронштейн Б с коробки передач вместе с трубопроводом А.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

10. Выверните болты А и снимите кронштейн коробки передач.
11. Вытяните зажим трубопровода из рабочего цилиндра.
12. Извлеките штуцер трубопровода из рабочего цилиндра и заглушите его, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости.
13. Выверните болты Б (см. п. 10) и снимите рабочий цилиндр привода выключения.
14. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
15. Удалее воздух из системы гидропривода сцепления Шкода Октавия.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать

Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VW

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Нужны будут ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.
Рабочий цилиндр заменяют при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, установленных в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости.
1. Снимите воздушный фильтр Шкода Октавия.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

2. Удалите стопорное кольцо 1 тросового привода переключения передач с рычага А переключения передач.

3. Удалите стопорное кольцо 2 тросового привода управления переключением передач с направляющего рычага Б.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

4. Снимите тросовые приводы управления переключением передач.
5. Снимите стопорное кольцо 3 с направляющего рычага Б.
6. Извлеките направляющий рычаг Б коробки передач.
7. Отверните гайку 4 и снимите рычаг А с коробки передач.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

8. Выверните три болта (указаны стрелками) и снимите кронштейн тросов управления вместе с тросами, отведите в сторону и закрепите его.
9. Снимите кронштейн Б с коробки передач вместе с трубопроводом А.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

10. Выверните болты А и снимите кронштейн коробки передач.
11. Вытяните зажим трубопровода из рабочего цилиндра.
12. Извлеките штуцер трубопровода из рабочего цилиндра и заглушите его, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости.
13. Выверните болты Б (см. п. 10) и снимите рабочий цилиндр привода выключения.
14. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
15. Удалее воздух из системы гидропривода сцепления Шкода Октавия.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления на Skoda Octavia tourСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления на Skoda Octavia tour

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Skoda Octavia

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.
Рабочий цилиндр заменяют при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, установленных в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости.
1. Снимите воздушный фильтр Шкода Октавия.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

2. Удалите стопорное кольцо 1 тросового привода переключения передач с рычага А переключения передач.
3. Удалите стопорное кольцо 2 тросового привода управления переключением передач с направляющего рычага Б.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

4. Снимите тросовые приводы управления переключением передач.
5. Снимите стопорное кольцо 3 с направляющего рычага Б.
6. Извлеките направляющий рычаг Б коробки передач.
7. Отверните гайку 4 и снимите рычаг А с коробки передач.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

8. Выверните три болта (указаны стрелками) и снимите кронштейн тросов управления вместе с тросами, отведите в сторону и закрепите его.
9. Снимите кронштейн Б с коробки передач вместе с трубопроводом А.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

10. Выверните болты А и снимите кронштейн коробки передач.
11. Вытяните зажим трубопровода из рабочего цилиндра.
12. Извлеките штуцер трубопровода из рабочего цилиндра и заглушите его, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости.
13. Выверните болты Б (см. п. 10) и снимите рабочий цилиндр привода выключения.
14. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
15. Удалее воздух из системы гидропривода сцепления Шкода Октавия.

Видео:ЗАКУСЫВАЕТ ПЕРЕДАЧИ на фольксваген поло (одна из причин). Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать

ЗАКУСЫВАЕТ ПЕРЕДАЧИ на фольксваген поло (одна из причин). Замена рабочего цилиндра сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления шкода октавия а7

Видео:Рабочий цилиндр сцепления шкода октавия 2007Скачать

Рабочий цилиндр сцепления шкода октавия 2007

Как прокачать сцепление в одиночку (ИНСТРУКЦИЯ для эгоистов), и как потом поменять рабочий цилиндр сцепления ? (нет это не то что вы подумали…)

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

ВСТУПЛЕНИЕ. В этой статье только инструкция по прокачке! (Ремонт/замена ГЦС в следующей статье)
Данная инструкция, актуальна для любого гидравлического сцепления. Процесс будет показан на примере 1.8tsi с МКПП6.

Читайте также: Какое давление должно быть в цилиндрах ваз 2110 8 клапанов

Утро. Просыпаюсь от звонка жены, где она сообщила мне, что не смогла уехать на работу, из-за того что у нее не включилась ни одна передача.
Говорю ей вызывать такси, а я как разгуляюсь, выйду и посмотрю что не так.
Пока стоял пил кофе, думал… Выжимной подшипник? Тросы? Кулиса? Что?
Что-ж, одеваемся выходим. Сажусь в машину и тут сразу понимаю, что педаль сцепления просто лежит в полу! Ясно… Следовало ожидать, особенно учитывая тот факт, что буквально неделю назад, у меня провалилось сцепление прямо на ходу, но после пары нажатий все встало на свои места. Тогда значения этому я не придал.
И прямо сейчас парой нажатий (педаль легко досталась носком со дна) сцепа пришла в норму.

Все ясно. Воздух, подумал я! Ну прокачка так прокачка.
Но… Я один… Кто будет держать педаль? Будний день, утро, все на работе. Это я могу позволить себе заниматься делами.
Ну ничего… И не такое проворачивали.

И так, представляем вашему вниманию:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОКАЧКЕ СЦЕПЛЕНИЯ В ОДИНОЧКУ!

Для начала снимаем впуск. Кто то снимает платформу аккумулятора, но я и так подлезу.

Снимаем крышку воздухозаборника

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Вытаскиваем сепаратор воздухозаборника

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Выкручиваем шестигранник короба фильтра. Я использовал для этого торкс, так как все знают что шестигранники легко крутятся торксами.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Короб сидит на двух резиновых глухарях (пластиковых штырях). Один вот:

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

А один по центру короба, внутри.
С небольшим усилием тянем короб вверх, и он с них слетит. Я использовал силиконовую смазку для глухаря возле крыла, что бы резинка не повредилась.
С центрального снял просто аккуратно поднимая и поворачивая.

Скидываем быстросъемный хомут с патрубка впуска. Это легко сделать плоскогубцами.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Не забываем вытащить клемму ДМРВ

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Снимаем всю конструкцию с патрубка, который затыкаем чистой тряпочкой. Мы же не хотим что бы что то попало в впуск ?

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Готово. Мы уже видим штуцер прокачки на цилиндре сцепления.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Вот он. Находится прямо между тягами. Для наглядности я уже скинул с него колпачок.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Продул сжатым воздухом из баллончика что бы ничего не попало внутрь, и песок не разбивал резьбу, ибо она пластиковая.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Далее нам понадобится ключ на 11. У меня вот такой разрезной. Удобно.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

В аквариумном магазине покупаю трубку для прокачки воздуха. Она идеально села на штуцер. Плюс, прозрачная, а значит будут видны пузыри.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Набираем в бутылку немного тормозухи, и опустив в нее шланг немного подсасываем тормозуху так, что бы шланг частично заполнился. Тьфу… Лишканул… Официально заявляю… Тормозуха не лучший напиток.?

Зажимаем шланг что бы из него ничего не текло, и этот конец накидываем на штуцер. Тормозуха быстро потечёт по шлангу вниз к штуцеру, и вытеснит весь воздух от него. Теперь, даже если нечаянно что то пойдет не так, цилиндр не хапанет воздуха, а только всосет немного тормозухи из шланга.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

А теперь идем искать что нибудь большое и тяжелое, по типу кирпича. О! Клумба. Разорим немного…

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Хаватем самый большой кирпич пока бабки не видят…

Тем временем насекомые под камнем:

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Ну ничего, мы вернем им их дом.

А пока, вдавливаем педаль, и подпираем ее чем то длинным с упором в тот самый кирпич. У меня нашёлся раскладной вороток.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Что? Работает же? Вроде даже держит, и не срывается. Правда если не шевелиться… И не дышать…

Самое главное что бы натяжение педали в какой то момент не отправило воторок мне в хайло.?

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Сам кирпич я упер в выступ под сидением.
Зачем вообще в этой схеме кирпич, и почему я не нашёл что то подлиннее, и сразу не уперся в выступ? Не знаю… Ну во-первых, я не нашёл ничего подлиннее. Во-вторых с кирпичом как то надежнее. С кирпичем вообще всегда спокойнее ?

Так вот… Педаль нажата, и удерживается тандемом из кирпича и воротка. Идем под капот, и откручиваем штуцер примерно на четверть — пол оборота. В какой то момент увидим как в шланге начинают двигаться пузыри, и из цилиндра начинают выходить новые. Затягиваем обратно. Не забывая конечно что штуцер пластиковый и до дури крутить не надо.

Возвращаемся к педали. Видим что она провалилась окончательно а вороток упал.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Вытаскиваем ее рукой, и начинаем накачивать. Туда сюда ее раз 5, пока не почувствуем что она снова тугая и упругая. Иногда, если воздуха много, туда сюда можно поделать раз 20, до момента пока педаль не перестанет сама проваливаться.

Повторяем процедуру. Ставим вороток, идем к штуцеру, открываем, видим как в шланг идут пузыри, закрываем, идем к педали, накачиваем, ставим вороток, идем к штуцеру, открываем, видим как в шланг идут пузыри, закрываем, идем к педали, накачиваем, ставим вороток, идем к штуцеру, открываем, видим как в шланг идут пузыри, закрываем, идем к педали, накачиваем, ставим вороток, идем к штуцеру, открываем, видим как в шланг идут пузыри, закрываем, идем к педали, накачиваем, ставим вороток, идем к штуцеру, открываем, видим как в шланг идут пузыри, закрываем, идем к педали, накачиваем…

Читайте также: В правильную треугольную призму объем которой равен 36 вписан цилиндр

Чет не то… Пузыри не пропадают. Уровень тормозухи падает.

Я задолбался доливать. Кстати использую Брембо

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления volkswagen polo sedanСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления volkswagen polo sedan

Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Skoda Octavia

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

  • 1. Причины поломок рабочего цилиндра автомобиля
  • 2. Основные признаки неисправности РЦС
  • 3. Замена цилиндра сцепления: пошаговая инструкция
  • 4. Когда лучше провести ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Автомобильное сцепление бывает нескольких типов, и сейчас самыми распространёнными считаются гидроприводные аналоги. Однако они конструктивно сложнее традиционных механических устройств, так как принцип их действия связан с движением жидкости под давлением. Замена рабочего цилиндра сцепления(или РЦС) — обычная процедура для автовладельца с гидроприводом.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Видео:Шкода Октавия 2015 замена главный цилиндр сцепленияСкачать

Шкода Октавия 2015 замена главный цилиндр сцепления

Причины поломок рабочего цилиндра автомобиля

Материал, из которого изготовлен корпус детали, имеет важное значение. Сегодня цилиндры делают не только из стали или чугуна — как раньше. Чаще стали использовать алюминий и даже полимер. Однако такие мягкие изделия не будут отличаться надёжностью.

Ремонт штока сцепления необходим при следующих проблемах:

  • утечки (возникают из-за износа уплотнительных колец или при нарушении целостности соединительных трубок);
  • трещины на корпусе детали;
  • поломки пружины РЦС.

Шток включает в себя несколько составных деталей, каждая из которых может получить повреждение. Толкатель, поршень, манжеты, пружина — всё эти компоненты постоянно под нагрузкой, поэтому вероятность их поломки велика.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Гольф 5 1.4 BCA. Замена воздушного фильтра Гольф 5.Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Гольф 5 1.4 BCA. Замена воздушного фильтра Гольф 5.

Основные признаки неисправности РЦС

На проблемы с цилиндром указывают такие симптомы:

  • уровень жидкости в бачке снижается, под машиной образуются пятна;
  • педаль начинает проваливаться при нажатии, сцепление нормально не работает;
  • возникают сложности с переключением или выключением скоростей, регулировка привода совершенно не помогает.

Мастера рекомендуют в первую очередь обращать внимание на работу педали. Мягкий её ход или провал сразу должны насторожить, хотя это не повод для немедленного ремонта гидропривода.

Зато причина для диагностики — нужно осуществить прокачку сцепления. Если в тормозной жидкости пузырьки воздуха, надо определить их «природу». В 99 случаях из 100 воздух попадает внутрь штоков РЦС или ГЦС из-за нарушения герметичности манжет.

Видео:Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать

Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлект

Замена цилиндра сцепления: пошаговая инструкция

Мы расскажем об алгоритме, предполагающем снятие и проверку главного цилиндра — не только рабочего. Конечно же, главный цилиндр можно не снимать -тогда будет достаточно залезть под машину и снять только РЦС. Он расположен на самом картере сцепления. Вот только зачем 2 раза проводить ремонт? Может быть неисправен и главный цилиндр, поэтому стоит и его проверить заодно.

Почти на всех моделях авто процедура проводится одинаково.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

  • набор головок, накидных и гаечных ключей — «8», «10», «13», «17»;
  • плоскогубцы, молоток;
  • медицинская груша для выкачивания жидкости;
  • отвёртки.

Каким инструментом сподручнее работать, решает сам человек уже на месте. Прикипевшие, полусорванные гайки и болты легче снимать накидным ключом, но им сложнее работать в узких, тесных зонах. Для головок надо подготовить удобный, в меру длинный вороток. Ржавые крепления перед снятием лучше обработать лёгкими ударами молотка со всех сторон.

Готовим чистую тормозную жидкость объёмом1-2 литра. Сливаем жидкость из бачка — её откачиваем грушей. На некоторых моделях также надо демонтировать радиаторный бачок, который держится на металлическом большом хомуте, так как он мешает работать.

  • снять опустевший бачок сцепления — тоже держится на хомуте, но уже поменьше;
  • демонтировать трубки и шланги, обязательно протереть от пыли, грязи;
  • открутить крепление алюминиевой трубки ГЦС, снять её;
  • снять ГЦС;
  • вытащить магистраль, ведущую в РЦС;
  • открутить 2 фиксационных болта рабочего цилиндра, снять вместе с креплением пружины, используя плоскогубцы;
  • демонтировать РЦС.

Устанавливаем в обратной последовательности. Соединения нового РЦС надо закручивать крепко, чтобы жидкость не уходила. Регулировочные гайки со старого цилиндра можно вывернуть и поставить на новый элемент. Они навинчиваются до того же уровня, что на старом штоке устройстве. Также целесообразно поменять алюминиевые магистрали — тем более, если их качество сомнительно.

После установки нового цилиндра прокачайте гидропривод. К специальному штуцеру для прокачки на РЦС (обычно закрыт защитным колпачком)надо подсоединить шланг, который вторым концом опускается в ёмкость. Перед этим прокачивающий штуцер надо открутить на несколько оборотов — полностью не снимать! Бачок сцепления наполнить жидкостью. Выжимать муфту, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. Если чистая жидкость так и не пошла после 5-6 нажатий, надо отрегулировать привод.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Советуем привлечь помощника. Один человек садится в машину, начинает качать педаль муфты. Второй внимательно следит за качеством жидкости и уровнем бачка.Уровень не должен опускаться чересчур низко, так как это приведёт к повторному завоздушиванию системы. Выжим педали происходит до тех пор, пока весь воздух не выйдет.

Есть и другой способ прокачки, более быстрый. Нужно создать давление внутри бачка сцепления — например, используя накаченную камеру от покрышки. В некоторых случаях, чтобы не возиться с камерой, достаточно дунуть через чистую марлевую тряпку в бачок. Обычно 2-3 наддувов хватает для прокачки гидравлического сцепления на «Жигулях».

Читайте также: Цилиндр скатывается с наклонной плоскости с трением

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Когда лучше провести ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Замена цилиндра — это крайняя мера. Поступающие в продажу ремкомплекты все менее надёжны. Но определить, подлежит ли деталь ремонту, можно только после снятия и разборки РЦС. Надо проверить внутренние механизмы, особенно сальники и пружину. Если большая часть деталей испорчена, лучше ремонт не проводить. Естественно, на свалку пойдёт и цилиндр, корпус которого имеет даже мелкую трещину. Кроме того, желательно сразу заменять полимерные и алюминиевые модели.

Для удобства разборки цилиндр крепят в тисках — если он металлический. Все соединения штока и корпус надо тщательно очистить от грязи и масла. Это даст возможность определить проблему ещё до разборки. Использовать для промывки нужно только чистую тормозную жидкость, но никак не бензин или солярку!

Сначала демонтируют защитный колпачок вместе с толкателем, затем стопорное кольцо и уплотнительные манжеты. После этого можно проверить работу пружины. Следует убедиться в чистоте отверстия штуцера выпуска воздуха, отсутствии повреждений наружной поверхности поршня и внутренней части корпуса РЦС.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Выбирая новый РЦС, обратите внимание на изделия брендов Sachs, Lukas, Fenox. Эти фирмы давно на рынке, их детали считаются самыми качественными.

Не рекомендуем производить замену собственными силами, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.

Skoda Octavia 1997, двигатель бензиновый 1.л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Skoda Octavia, 2003

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Skoda Octavia, 2009

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Skoda Octavia, 2007

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Skoda Octavia, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Видео:Главный цилиндр сцепления Шкода октавия 2007Скачать

Главный цилиндр сцепления Шкода октавия 2007

Необходимый инструмент

Так как работа по замене диска и корзины на Skoda Octavia А5 1.4 требует работы под автомобилем, необходимо использовать подъемник.

Среди необходимого инструмента вы должны иметь:

  • Набор торцевых головок с шестигранным основанием, а также головки торкс.
  • Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.
  • Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП.
  • Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1.8.
  • Накидные и рожковые ключи.
  • Гидравлическая стойка для подпорки мотора.
  • Приспособление для заливки масла в картер КПП. (Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге.)

При наличии вышеупомянутого набора инструментов можно приступать к замене комплекта запчастей на Skoda Octavia Tour A5.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Приступаем к разборке Skoda Octavia 1.и 1.8

Чтобы добраться до нужного нам механизма на Шкоде Октавия А5 1.4, 1.6 и 1.8, придется демонтировать коробку переключения передач.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

  • Установите автомобиль на подъемник и немного приподнимите его.
  • Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею и площадку под ней.
  • Если работа ведется с роботизированной КПП DSG, необходимо снять электрические разъемы на сервоприводах, а если на классическом агрегате, нам придется снимать рабочий цилиндр и убрать его в сторону. Главный цилиндр трогать ненужно.
  • Открутите болты на том месте, где стоит стартер, после чего отверните все имеющиеся болты по верхней стороне КПП.
  • Следующим шагом нужно поднять автомобиль на подъемнике и снять передние колеса.
  • Открутите болты крепления ШРУСа, после чего нужно отвернуть крепление нижней части шаровой опоры поворотного кулака.
  • Отверните сливную пробку и слейте масло из трансмиссии, после чего можно вытаскивать привода с двух сторон.
  • Установите опорную стойку под картер двигателя, после чего демонтируйте опору КПП. Данная процедура показана на видео роликах в сети Интернет.
  • Снимите тросы привода кулисы и открутите нижние болты КПП, после чего с помощью помощника снимите агрегат и установите его на пол.
  • Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия A5? необходимо снять выжимной подшипник из картера КПП, после чего произвести смазку направляющих и установить новую деталь согласно инструкции.
  • Зафиксируйте маховик двигателя, после чего открутите 6 болтов, крепящих диск и корзину.
  • Снимите отработанный комплект, после чего произведите очистку полости установки.
  • Смонтируйте новый комплект с помощью специального приспособления для центровки диска и установите весь агрегат на место.
  • Чтобы не пришлось заново снимать КПП, тщательно осмотрите центровку диска и произведите его крепеж.
  • Закрутите заливные пробки КПП и установите весь агрегат с помощью напарника.

Как поменять рабочий цилиндр сцепления шкода октавия

Остальную сборку нужно проводить в обратном порядке демонтажу, за исключением того, что возможно будет необходимость прокачки или регулировки сцепления и его рабочего цилиндра.

Не забудьте залить новое трансмиссионное масло в картер коробки передач.

Прокачивать гидравлическую систему на Шкоде Октавия Тур А7 стоит специальным способом, иначе велик риск попадания воздуха в герметичную магистраль.

Если в жидкость попал воздух, необходимо восполнить объем этой жидкости, после чего открыть прокачивающий клапан и стравить воздух из системы. Эту процедуру прокачки рекомендуется выполнять вдвоем, так как нужна будет помощь напарника, который будет накачивать педаль сцепления в салоне. Как правило, объем жидкости равняется около полулитра, а то и меньше. Сколько жидкости будет необходимо, вы увидите на шкале бачка.

🌟 Видео

Заміна головного циліндра щеплення на Skoda Octavia a5Скачать

Заміна головного циліндра щеплення на Skoda Octavia a5

Уходит тормозная жидкость Частая причина Ремонт рабочего цилиндра сцепленияСкачать

Уходит тормозная жидкость Частая причина Ремонт рабочего цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра сцепления на SKODA YETI 2014 г.в.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления на SKODA YETI 2014 г.в.

Замена главного цилиндра сцепления шкода Октавия2(Skoda Oktavia A5)Скачать

Замена главного цилиндра сцепления шкода Октавия2(Skoda Oktavia A5)

Провалилась педаль сцепления. Замена рабочего цилиндра сцепления. Прокачка. Газель бизнесСкачать

Провалилась педаль сцепления. Замена рабочего цилиндра сцепления. Прокачка. Газель бизнес

Замена главного цилиндра сцепления Golf 7Скачать

Замена главного цилиндра сцепления Golf 7

Замена рабочего цилиндра сцепления Пассат б3#сцепление #прокачкасцепления#Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Пассат б3#сцепление #прокачкасцепления#
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток