- Замена сальников клапанов и гидравлических толкателей на двигателе ADY
- VW Passat B3 ремонт
- Замена маслосъёмных сальников клапанов Фольксваген Пассат В3
- Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
- VW Passat B3 ремонт
- Замена маслосъёмных сальников клапанов Фольксваген Пассат В3
- Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
- Замена сальников клапанов Volkswagen Passat
- Инструменты
- Замена сальников клапанов
- 💡 Видео
Видео:Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать
Замена сальников клапанов и гидравлических толкателей на двигателе ADY
Информация применима для автомобилей c двигателями ADY:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 — 2001
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 — 2000
1.Снимаем воздуховод от ДМРВ до блока дроссельных заслонок, патрубки вентиляции картера, трос газа (привода ДЗ), снимаем верхнюю часть кожуха ремня ГРМ (на защелках), выкручиваем свечи.
2. Выставляем двигатель в положение ВМТ 1 цилиндра. Совмещаем метку ВМТ на шестерне РВ с меткой на клапанной крышке (отлита стрелка). Контролируем по метке на маховике (риска на маховике – совмещается с отливом на кожухе маховика). На шкиве коленчатого вала – метка не совпала. На фото – видны подтеки масла через сальник РВ.
3. Откручиваем кронштейны крепления впускного коллектора. Откручиваем гайки крепления клапанной крышки. Снимаем клапанную крышку.
4. Снимаем маслоотражатель.
6. Отпускаем натяжитель ремня ГРМ, Снимаем ремень ГРМ с шестерни распредвала. Отпускаем распредвал, снимаем крышки распредвала. Схема затяжки распредвала – есть в книгах, в том числе и на сайте. Крышки распредвала – необходимо будет поставить на «свои места», т.е. на те же шейки и в том же положении.
7. Извлекаем старые «гидрокомпенсаторы».
Поочередно для каждого цилиндра:
Подаем сжатый воздух в цилиндр;
рассухариваем клапана;
извлекаем пружины с верхними тарелками клапанов;
снимаем старые сальники клапанов;
устанавливаем новые;
устанавливаем пружины с тарелками;
засухариваем клапана
Перед рассухариванием клапанов. Ставим рассухариватель на верхнюю тарелку, наносим легкий удар молотком. (За время работы, сухари довольно прочно «прилипают» и усилием руки, достаточно сложно сорвать тарелку вниз). Главное не переборщить с силой удара, иначе сухари могут вылететь (в прямом смысле), и их придется долго искать. (ГБЦ на фото, не имеет отношения к ADY.)
Совет: Перед тем, как сдавить пружины клапана и освободить сухари — зараннее, поднесите магнит к сухарям. Сухари могут выскочить, в случае соскакивания рассухаривателя (иногда очень далеко).
Снятие старого сальника клапана:
Установка нового сальника клапана: На клапан – одеваем оправку для установки сальника, смазываем новый сальник моторным маслом, устанавливаем сальник на клапан, оправкой для напрессовки МСК – устанавливаем сальник на посадочную поверхность, снимаем оправку, ставим пружины, «засухариваем» клапан.
Сборка – в обратной последовательности. Гидравлические толкатели, вал. После затяжки вала – засекаем время, по мануалам – ждем 40 минут до запуска двигателя, у нас получилось с перекурами, кофе, около часа, прокладка, крышка, ремень ГРМ (после установки распредвала – четко по метке). Вручную проворачиваем КВ на два оборота, проверяем совпадение меток. Устанавливаем кожух ремня, кронштейн блока ДЗ (впускного коллектора), воздуховоды, трос привода дроссельной заслонки. К этому моменту прошло около часа с момента затяжки распредвала. Снимаем низковольтный разъем с катушки зажигания, пару раз крутим двигатель стартером. Устанавливаем свечи, ВВ провода, разъем на катушку. Заводим… Их под клапанной крышки «цоканье». После прогрева двигателя – «цоканье» пропало и больше не появлялось.
Читайте также: Обратный клапан топливной системы volvo s60
Очень не понравились оригинальные гидрокомпенсаторы в вариации ЭКЗИСТа (на «гидриках» кстати нет вообще никакого клейма. каждый в пакетике и сваленные кучей в общий пакет. «Замачивали» в масле. Все купленные в магазинах «гидрики» — были проданы в вертикальном положении, не прожимались пальцем и после установки не «цокали».
По просьбе AlexH цанговый съемник для МСК :
Зажим (дет. №1) — одевается, на установленный МСК. На зажим — опускается деталь №2, обратный молоток (дет.№3) — поднимаем по штоку (дет.№4) отпускаем (несколько раз). Дет.№2 — набивается на зажим, зажим сжимается, захватывая МСК. Сдергиваем вверх. МСК — снят.Оправка, для напрессовки МСК. Думаю, комментировать не надо:
Рассухариватель универсальный. (Пока не было двигателя, на к оторый он не подошел)
По поводу «подвязать ремень ГРМ» и «смещения пром. вала».
Пром. вал — приводится во вращщение, за счет момента, передаваемого с коленчатого вала двигателя, посредством ремня ГРМ. Таким образом, в случае «подвязывания» ремня грм — мы оставляем связь между валами и при вращени и КВ — будет смещение меток на пром.вале. Если ремень ГРМ — «опущщен» (не входит в зацепление с шестерней пром.вала) — смещения меток на пром. вале — не будет. (проверено)Оправка для одевания МСК (защитный колпачек) — представляет собой пластиковый колпачек, одеваемый на шток клапана. МСК — одевается на клапан, после установки «колпачка». Защитные колпачки идут в комплектах МСК, при покупке МСК «россыпью» необходимо иметь в наличии защитные колпачки.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Замена маслосъемных колпачков пассат б3 2еСкачать
VW Passat B3 ремонт
Видео:Сделай сам!!!! Замена сальников Passat B3 1.8 не снимая головы!!!Скачать
Замена маслосъёмных сальников клапанов Фольксваген Пассат В3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Двигателя Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются уже много лет и прошли сотни тысяч километров, поэтому иногда приходится менять некоторые запасные части и узлы.
Это относится и к маслосъёмным сальникам клапанов (МСК) двигателей Фольксваген Пассат В3.
Для двигателей Фольксваген Пассат В3 существует два вида МСК:
- VAG № 026 109 675 – 8 мм., восьми клапанные, четырёх цилиндровые двигателя.
- VAG № 027 109 675 – 7 мм., шестнадцати клапанные двигателя, в том числе дв. ААА.
МСК на двигателя Пассат В3 подходят с ВАЗ, но советую ставить МСК проверенных, хороших производителей, что бы не пришлось через короткое время менять и разбирать по новому. Здесь уже каждый решает сам за себя, я выбрал МСК производства Elring.
- Elring 553.190 — 8 мм., восьми клапанные, четырёх цилиндровые двигателя.
- Elring 701.289 — 7 мм., шестнадцати клапанные двигателя, в том числе дв. ААА
Для замены МСК на четырёхцилиндровом двигателе нужно:
- снять кожух ремня ГРМ, клапанную крышку и маслоотражатель
- выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку (ВМТ)
- ослабить натяжение ремня ГРМ, а затем снять его со шкива (с помощью подручных средств, натягиваем ремень аккуратно, что бы не сместилось его положение на шестернях колен. вала и пром. вала, подвязываем его)
- открутить 10 болтов и снять распред. вал и толкатели (гидрокомпенсаторы)
- приспособлением рассухарить клапана (подходит универсальная от ВАЗ)
- снять верхнюю тарелку пружин и две пружины
- снять МСК и установить на клапан новый МСК
- поставить пружины, тарелку пружины и засухарить клапан
Читайте также: Кожух двигателя ваз 2110 16 клапанов инжектор
Далее переходим к другим цилиндрам и делаем тоже самое, единственное отличие, это то что нужно придерживать клапана, что бы они не упали в цилиндр, так как головку блока цилиндров (ГБЦ), мы не снимали с двигателя. Здесь каждый пользуется разными, хитрыми приспособлениями по своему усмотрению.
- можно не подвязывать ремень ГРМ и прокручивать коленвал, что бы поршень был в ВМТ, того цилиндра на котором меняются МСК и потом при сборке всё выставить по меткам (меняется 1 и 4 цилиндры, потом прокручивается на 180 град колен. вал — 2 и 3 цилиндры)
- можно через свечное отверстие поддерживать клапан (металлические крючки из проволоки, интересен способ удерживания прутком припоя. )
- можно накачать воздух в цилиндр через свечное отверстие
Когда МСК поменяли, всё собирается в обратном порядке, предварительно выставив и проверив все метки.
Советую, если нужно, то сразу поменять и толкатели (гидрокомпенсаторы).
Вот собственно и всё, если есть какие либо замечния, секреты или уточнения, не стесняйтесь — пишите в комментарии
Видео:Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
VW Passat B3 ремонт
Видео:КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ НА АУДИ 80 ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ.Скачать
Замена маслосъёмных сальников клапанов Фольксваген Пассат В3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Двигателя Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются уже много лет и прошли сотни тысяч километров, поэтому иногда приходится менять некоторые запасные части и узлы.
Это относится и к маслосъёмным сальникам клапанов (МСК) двигателей Фольксваген Пассат В3.
Для двигателей Фольксваген Пассат В3 существует два вида МСК:
- VAG № 026 109 675 – 8 мм., восьми клапанные, четырёх цилиндровые двигателя.
- VAG № 027 109 675 – 7 мм., шестнадцати клапанные двигателя, в том числе дв. ААА.
МСК на двигателя Пассат В3 подходят с ВАЗ, но советую ставить МСК проверенных, хороших производителей, что бы не пришлось через короткое время менять и разбирать по новому. Здесь уже каждый решает сам за себя, я выбрал МСК производства Elring.
- Elring 553.190 — 8 мм., восьми клапанные, четырёх цилиндровые двигателя.
- Elring 701.289 — 7 мм., шестнадцати клапанные двигателя, в том числе дв. ААА
Для замены МСК на четырёхцилиндровом двигателе нужно:
- снять кожух ремня ГРМ, клапанную крышку и маслоотражатель
- выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку (ВМТ)
- ослабить натяжение ремня ГРМ, а затем снять его со шкива (с помощью подручных средств, натягиваем ремень аккуратно, что бы не сместилось его положение на шестернях колен. вала и пром. вала, подвязываем его)
- открутить 10 болтов и снять распред. вал и толкатели (гидрокомпенсаторы)
- приспособлением рассухарить клапана (подходит универсальная от ВАЗ)
- снять верхнюю тарелку пружин и две пружины
- снять МСК и установить на клапан новый МСК
- поставить пружины, тарелку пружины и засухарить клапан
Далее переходим к другим цилиндрам и делаем тоже самое, единственное отличие, это то что нужно придерживать клапана, что бы они не упали в цилиндр, так как головку блока цилиндров (ГБЦ), мы не снимали с двигателя. Здесь каждый пользуется разными, хитрыми приспособлениями по своему усмотрению.
- можно не подвязывать ремень ГРМ и прокручивать коленвал, что бы поршень был в ВМТ, того цилиндра на котором меняются МСК и потом при сборке всё выставить по меткам (меняется 1 и 4 цилиндры, потом прокручивается на 180 град колен. вал — 2 и 3 цилиндры)
- можно через свечное отверстие поддерживать клапан (металлические крючки из проволоки, интересен способ удерживания прутком припоя. )
- можно накачать воздух в цилиндр через свечное отверстие
Читайте также: Регулировка клапана управления гур газ 66
Когда МСК поменяли, всё собирается в обратном порядке, предварительно выставив и проверив все метки.
Советую, если нужно, то сразу поменять и толкатели (гидрокомпенсаторы).
Вот собственно и всё, если есть какие либо замечния, секреты или уточнения, не стесняйтесь — пишите в комментарии
Видео:VW пассат В3 замена маслосъемных колпачковСкачать
Замена сальников клапанов Volkswagen Passat
Замена сальников клапанов
Сальники клапана необходимо менять с определенной периодичностью. Все зависит от уровня и качества езды и качества масла. Определить первые симптомы изношенных сальников клапанов очень просто.
О том, что пора менять сальники, могут сигнализировать постоянно возрастающий расход масла, также наличие белого дыма при холодном запуске двигателя и замасливание нижней части резьбы свечи.
При выходе их из строя будет значительно расти расход масла, а также будет появляться специфический нагар на резьбе. При выходе из строя сальников клапанов, они должны быть немедленно заменены, поскольку продукты сгорания, оседают на стенках цилиндра и сильно ухудшают теплообмен и заполнение цилиндров смесью.
Всё вышеперечисленное значительно влияет на ресурс двигателя.
Видео:Как поменять сальники клапанов на пассате б3Скачать
Инструменты
- Оправка для запрессовки нового сальника;
- Цанговый съёмник, используемый для снятия сальников и клапанов, в случае его отсутствия можно воспользоваться двумя плоскими отвёртками;
- Рассухариватель;
- Пинцет;
- Молоток;
- Плоскогубцы;
- Набор ключей;
- Ключ-трещётка и набор к головок к нему.
Видео:Volkswagen Passat, 1.8 бензин замена маслосъемных колпачков без снятия гбц джетта 2 .пассат б3Скачать
Замена сальников клапанов
При наличии вышеперечисленного инструмента, для того чтобы произвести процедуру замены сальников, необходимо выполнить ряд следующих действий:
1.Первым делом нужно демонтировать кожух ремня газораспределительного механизма, затем клапанную крышку и маслоотражатель;
2.Затем первый цилиндр должен быть выставлен в верхнее положение мёртвой точки;
3.Медленно ослабляете натяжение ремня ГРМ, а после снимаете его со шкива;
4.Выкрутить 10 болтов креплений и демонтировать распределительный вал и толкатели (гидрокомпенсаторы);
5.Специальным приспособлением рассухариваете клапана (к счастью подходит любой инструмент от другой марки авто, даже для ВАЗ);
6.Далее вы должны снять тарелку пружин и две пружины;
7.Демонтировать изношенные маслосъёмные сальники клапанов и установить на их место новые.
8.Установить новые пружины, тарелки пружин и проивзести процесс зассухаривания клапанов.
9.Всё показано на примере одного цилиндра. Необходимо повторить процедуру с другими цилиндрами.
Необходимо также обратить повышенное внимание на то, чтоб сальники клапанов не упали в цилиндр, так как головка блока цилиндров, как правило, не снимается с двигателя. В этом случае каждый находит оптимальный способ на своё усмотрение. Есть несколько самых оптимальных:
1.Можно прокручивать коленвал, не подвязывая ремня ГРМ и таким образом держать поршень в верхней мёртвой точке;
2.Также клапан может быть поддержан через свечное отверстие;
3.Может быть закачан воздух через то же самое отверстие.
После процедуры замены сальников клапанов на автомобиле VW Passat, сборку произвести в порядке, обратном снятию с предельной осторожностью. Данную процедуру настоятельно рекомендуется доверить мастерам из сервисных центров, ибо заменять необходимо, как правило, и маслосъемные колпачки и сальники клапанов в паре. Процесс замены достаточно трудоёмкий и требует наличия определенных деталей, времени и навыков. Замена маслосъемных сальников занимает до одного рабочего дня ввиду сложности их демонтирования.
Во избежание ухудшение состояние автомобиля и потери еще больших средств, настоятельно рекомендуем не менять сальники клапанов в гаражных условиях. Как правило, деньги, которые вы сэкономите, уйдут на замену других деталей, которые нечаянно были поломаны в процессе эксплуатации или при демонтаже.
💡 Видео
Двигатель ест масло? Заменил сальники клапанов. Показываю помогло или нетСкачать
Замена сальников валов двигателя. Passat B3Скачать
Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Расход Масла? Дымит Двигатель? Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) когда менятьСкачать
замена сальники распредвала passat b3Скачать
Правильная установка сальников клапановСкачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Volkswagen Passat b3 притирка клапанов замена маслосьёмных калпачковСкачать
Как легко поменять сальники клапанов #двигателя не снимая головки блока.Скачать
Замена сальников клапанов не снимая гбцСкачать
Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать
Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать