Как поменять стойку амортизатора фольксваген

Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.
Как поменять стойку амортизатора фольксваген
В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений. Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.
Как поменять стойку амортизатора фольксваген
При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов. В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.

Видео:Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...Скачать

Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...

Пошаговая замена стоек амортизатора

Как поменять стойку амортизатора фольксваген

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
  2. Как поменять стойку амортизатора фольксваген
    Верхние стойки расположены под рюшами.
  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.
    Как поменять стойку амортизатора фольксваген

Как поменять стойку амортизатора фольксваген

После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

Рюшу снимать не обязательно, но работать будет неудобно, а пластик может повредиться.

  • Далее из пазов держателя вынимается держатель тормозного шланга, который находится на стойке стабилизатора. Узел нужно отнести в сторону. Для этого нажимается защелка с пружиной.
  • Как поменять стойку амортизатора фольксваген
    Тормозной шланг крепится к стойке двумя скобами.
  • Следующим этапом ремонта является отсоединение проводки датчика скорости вращения колеса. Вам также потребуется отсоединить разъем жгута проводов. Здесь ослаблены три гайки. Они соединяют шаровую опору и рычаг передней подвески. Конец петли вынимается из выемки ступицы. Его необходимо закрепить на приводе с помощью проволоки.
  • Как поменять стойку амортизатора фольксваген
    Откручиваем от стойки соединение стабилизатора.
  • После этого снимается крепеж на болтовом соединении амортизационной стойки и поворотного кулака. Здесь можно полностью снять болт. Как поменять стойку амортизатора фольксваген
    Вытаскиваем рейку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.
  • Чтобы снять стойку, необходимо снять крышку с верхней гайки стойки стойки. Далее откручивается гайка штанги. Сам стержень демпфера необходимо удерживать.
  • Как поменять стойку амортизатора фольксваген
    На фото гайка штока амортизатора в опорном подшипнике. На конце стержня видны канавки под шестигранный ключ.
  • Затем снимаем крышку. Снимаем фиксатор и снимаем штатив с помощью шпателя для сборки, предварительно открыв клеммы. Как поменять стойку амортизатора фольксваген
    Так выглядит передняя подвеска без амортизатора.
  • Следующим шагом будет снятие стойки. Для этого от рычага отделяется стойка амортизатора и снимается. Как поменять стойку амортизатора фольксваген
    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно амортизатором. В последнем случае потребуются пружинные стяжки.
  • Чтобы установить новую стойку подвески, все нужно делать в обратной последовательности. Как поменять стойку амортизатора фольксваген
    Аналогичным образом заменяется подкос с другой стороны автомобиля.
  • Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW POLO 5 Седан [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW POLO 5 Седан [TUTORIAL AUTODOC]

    Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов

    В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)

    Читайте также: Установка амортизаторы капота rav4

    Как поменять стойку амортизатора фольксваген

    Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю:
    Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G»
    Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый

    всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.

    Как поменять стойку амортизатора фольксваген

    Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
    Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))

    Как поменять стойку амортизатора фольксваген

    Как поменять стойку амортизатора фольксваген

    После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.

    Как поменять стойку амортизатора фольксваген

    Что мне очень понравилось: перед тем, как поставить колесо на место, барабаны обработали медной смазкой, чтобы ничего не прилипало.

    Как поменять стойку амортизатора фольксваген

    Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.

    Как поменять стойку амортизатора фольксваген

    Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))

    Читайте также: Ремонт рулевых реек своими руками Опель Вектра с

    Как поменять стойку амортизатора фольксваген

    С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.

    Как поменять стойку амортизатора фольксваген

    Как поменять стойку амортизатора фольксваген

    Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую ​​приблуду.

    Как поменять стойку амортизатора фольксваген

    Как поменять стойку амортизатора фольксваген

    Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на VW GOLF 5 (1K1) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить переднюю стойку амортизатора на VW GOLF 5 (1K1) [TUTORIAL AUTODOC]

    Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

    определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при проведении диагностической операции на специальном стенде. В гараже можно поочередно поворачивать машину в сторону каждого колеса. Если после окончания физического воздействия кузов автомобиля продолжает совершать вертикальные движения, необходимо будет заменить амортизатор с этой стороны.

    Внимание! Исправность стеллажей можно проверить, нагревая их во время работы. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

    Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески VW GOLF 6 (5K1)  [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Как заменить на передней подвеске рычаг?

    Как поменять стойку амортизатора фольксваген

    Определить имеющуюся деформацию рычага несложно. Если это произойдет, произойдет нарушение угла установки передних колес. Это можно устранить заменой блока; это можно сделать вручную, используя подъемник и набор ключей. При работе под днищем автомобиля обязательно соблюдайте все правила безопасности.

    Разберите колесо, у которого есть изменение угла установки. Снимите шаровую опору с переднего рычага. Откручиваем болт крепления переднего рычага к передней балке. Таким же образом расстегните заднюю молнию. Далее отсоединяем рычаг от перекладины, сняв его с кронштейнов. Непосредственно установите новый аксессуар в обратном порядке. Если у вас нет опыта или у вас есть другие вопросы, обратитесь в автосервис, чтобы качественно отрегулировать все углы установки передних колес.

    Видео:Замена передних амортизаторов на Volkswagen PassatСкачать

    Замена передних амортизаторов на Volkswagen Passat

    Особенности передней подвески и стоек

    Стойка телескопического амортизатора поло седана является основным элементом передней подвески и сочетает в себе две функции: выполняет роль рулевого механизма и амортизатора вертикальных колебаний колес.

    Как поменять стойку амортизатора фольксваген

    • Сферический подшипник.
    • Телескопический амортизатор.
    • Поперечный стабилизатор.
    • Сайлентблок нижнего рычага с втулкой.
    • Шарнир втулки верхнего рычага.
    • Рычаг подвески.
    • Поперечный стабилизатор.
    • Механизм рулевой тяги.
    • Анти-ролл-бар.

    Как поменять стойку амортизатора фольксваген

    На стойке переднего амортизатора установлены цилиндрические пружины с амортизатором и защитными кожухами. Стойка соединена с рычагом подвески поворотным кулаком на шаровом шарнире, через который нагрузка передается на кузов.

    • Подшипниковая опора.
    • Акцент.
    • Крепежная гайка.
    • Демпферная накладка.
    • Весна.
    • Верхняя защитная опора для ног.
    • Трубка амортизатора.
    • Гайка стержня.
    • Защитное покрытие.
    • Поддерживающая чашка.

    Основными элементами амортизатора, несущими основную нагрузку, являются поршневой амортизатор (масляный или газовый), винтовая пружина и буфер сжатия.

    При поломке пружины или демпфера их легко заменить на новые, но если сам демпфер сломается, обычно требуется замена всей стойки в сборе — телескопический механизм поршня демпфера малопригоден для ремонта, особенно в гаражных условиях.

    Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать

    VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.

    Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?

    Как поменять стойку амортизатора фольксваген

    Ниже мы подробно и по пунктам разберем все этапы полной замены стойки амортизатора. Для этого вам понадобится: набор гаечных ключей, набор отверток, подъемник или монтажное отверстие. Важно, чтобы была прикреплена вся передняя часть автомобиля.

    Откручиваем гайку ступицы и все гайки крепления колеса. Снимаем колесо.
    Затем откройте капот и закрепите щетки стеклоочистителя. Снимаем оба рычага со дворника и снимаем прокладку с капота. Отсоедините решетку воздухозаборника. Теперь снимите шарнир со стабилизатора поперечной устойчивости, отвернув его гайку. Вытаскиваем тормозной шланг, расположенный в пазах держателя на стойке амортизатора. Отсоедините пружинный зажим от тормозного шланга с суппортом и снимите шланг с самого держателя на стойке.
    Снимаем заглушку с датчика скорости колеса. Далее нужно снять шаровую опору. Откручиваем гайки на переднем рычаге. Далее вынимаем из паза ступицы заднюю часть внешнего шарнира и надежно крепим полный привод к кузову. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний шарнир!
    Не затягивая гайки, устанавливаем болты шарового шарнира на место, в отверстия, расположенные на переднем рычаге. По окончании отсоедините поворотный кулак от вертикального амортизатора. Для этого, открутив сверху гайку стойки амортизатора, снимаем фиксатор.
    Используя лопатку, откройте конец поворотного кулака и снимите оттуда рейку, отделив ее от поворотного кулака.
    Внимание! При установке новой стойки амортизатора все стопорные гайки в сборе необходимо заменить новыми.

    Читайте также: Держатель для пружины амортизатора

    Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Тема: Замена задних амортизаторов (отчет с фото)

    Опции темы
    Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,277
    Отправлено: 3,362

    Видео:Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать

    Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?

    Замена задних амортизаторов (отчет с фото)

    В данной статье рассматриваются процесс замены задних амортизаторов на примере авто VW Passat B5. Подобная конструкция используется почти во всех переднеприводных авто концерна VAG, примерно с 97г.в.
    Конструкция предельно проста, никаких сложностей, трудностей не возникло.
    Статья носит лишь информационный характер.
    Все, что написано в данной статье, это мой опыт и ИМХО.

    . «подопытным» был авто VW Passat 98г.в. 1.8 T AEB, седан, ныне пребывающий уже в чужих руках (.

    Как поменять стойку амортизатора фольксваген

    Определение необходимости замены
    Субъективно никаких признаков неисправности задних амортизаторов я не замечал, правда иногда, на сыром асфальте при более менее резких поворотах на большой скорости, создавалось впечатление, что заднюю часть авто «бросает» в стороны. Не берусь судить, я так езжу, или действительно неисправность амортизаторов проявляеется именно в этом.
    Сама неисправность амортизатора выражается в продолжительной раскачке задней части авто при переезде через неровности, но это критичный случай, вроде проверки амортизаторов раскачкой задней части авто.
    Самый простой способ диагностики — это визуальный, достаточно изредка (я это делаю при снятии колеса) осматривать корпус амортизатора в месте выхода штока .

    Если корпус имеет явные следы масла — амортизатор на замену. Но не стоит забывать о том, что «некоторые производители допускают незначительную потерю масла через уплотнения» ((с) Гольфлаб, за точность слов не ручаюсь, не помню)), но смысл этот), конкретно это касается Кони, других производителей не знаю.
    Авто прошло до замены около 250ккм (предположительно с учетом скрученного)) до меня спидометра). Амортизаторы стояли оригинал, думаю родные.

    Запчасти и стоимость
    Выбор фирмы производителя — на Ваш вкус, я предпочел Monroe сенсатрек, исходя цена/качество.
    Большой выбор производителей амортизаторов в Экзисте, от 30$ до 112$ за оригинал, там же покупаются все болтики и гаечки, их стоимость невысока, что-то около 1$-2$;
    Кто не уверен в собственных силах определить «правильного» производителя амортизатора и затрудняется выбрать между «маслом» и «газом», пройдитесь поиском по конфе vw на авто.ру, там это обсуждалось много раз.
    Надеюсь все помнят/знают, что амортизаторы следует менять парами .
    Помимо самих амортизаторов в частных случаях могут потребовать замены пыльники с отбойниками, кто не уверен в их состоянии — заранее осмотрите их.
    задние амортизаторы;
    нижний болт крепления амортизатора (2шт №10 на рисунке);
    гайка нижнего болта амортизатора (2шт № 9 на рисунке), фактически можно обойтись без покупки этих болтов и гаек, ввиду алюминиевой втулки в нижней проушине
    амортизатора болты не прикипают к ней и выворачиваются достаточно легко;
    Кроме того, в комплекте с амортизаторами идут гайка №12 и упорное кольцо №5, детальки №3 (предположительно упорная площадка для буфера)на купленных мною амортизаторе не было, так что, кто ленится сбивать со старых амортизаторов старые, может) прикупить новые.

    Читайте также: Задние амортизаторы кашкай 2007

    Необходимое время
    Операция предельно простая.
    Я потратил что-то около часа на обе стороны с учетом беготни от машины к машине в поисках инструмента) и разглядывание мимо проходящих особо женского пола.

    Инструменты
    Называю то, что помню, точных размеров ключей не помню, но учитывайте любовь инженеров VW таких размеров, как на 16 и на 18.
    большой набор головок с размерами от 5 до 22, нужны только на 13 и на 18 (вроде));
    накидной ключ на 16 или 18 ( для удержания гайки нижнего болта крепления амортизатора);
    «трещетка», пара удлинителей;
    спец ключ для удержания штока амортизатора при отворачивании верхней гайки (№12). У меня такого ключа с собой не было, справился обычным хорошим разводным;
    резиновой или металлический молоток;
    домкрат, баллонный ключ. Домкрат сойдет и штатный, но все же рекомендую пользоваться либо гидравликой, либо использовать «треножку» для страховки авто от падения;
    динамометрический ключ.

    Порядок демонтажа амортизационой стойки.
    ослабляем заднее колесо;
    устанавливаем авто на домкрат;
    поднимаем авто почти до отрыва колеса от земли;
    полностью отворачиваем болты крепления опоры амортизатора ( №13 );
    Как поменять стойку амортизатора фольксваген
    поднимаем авто и снимаем колесо;
    удерживая накидным ключом гайку нижнего болта крепления ( №9 ) отворачиваем сам нижний болт ( №10 ) , для перестраховки можно заранее обработать это соединение WD. Но ощутимых сложностей при отворачивании этого соединения быть не должно, немцы стали использовать втулку из алюминия и болт внутри к ней не прикипает (не то что раньше было на Г2, замучаешься, пока его оттуда достанешь);
    вынимаем болт и ловим амортизационную стойку, доставать её через верх, можно слегка помочь себе чуть отогнув балку вниз монтировкой. Если стойка сама не «выпала», помогаем ей легкими ударами молотка.
    Как поменять стойку амортизатора фольксваген

    Разборка/сборка амортизационной стойки
    Необходимо разобрать стойку, в том случае если не меняется все в сборе)
    снимаем защитный колпачок ;
    Как поменять стойку амортизатора фольксваген
    удерживая шток от проворачивания, либо спец ключом, либо разводным ключом, либо за шток самого амортизатора газовым ключом, если его выбрасываем в последствии, отворачиваем гайку ( №12 ) крепления опоры амортизатора ;
    Как поменять стойку амортизатора фольксваген
    снимаем опору стойки (визуально осмотрите ее на наличие отслоения/трещин резины от корпуса);
    далее отбойник с пыльником;
    и далее необходимо сбить с корпуса детальку №3, если ее нет на новом амортизатора;
    очищаем от грязи внутреннюю часть отбойника, если остается старый;
    на новый амортизатор, устанавливаем детальку №3, если ее нет;
    пыльник, отбойник;
    опору амортизатора;
    заворачиваем гайку крепления опоры ( №12 ), момент затяжки не помню, в книжке по ремонту есть эти данные. Кроме этого я обычно использую поверх резьбы графитовую смазку, для упрощения разборки в будущем;
    одеваем защитный колпачок.

    Как поменять стойку амортизатора фольксваген

    Установка амортизационной стойки.
    Все в обратной последовательности, только обращаем внимание на ориентацию амортизатора , выступающей частью втулки к колесу:

    вставляем в проушину стойку, соблюдая ориентацию амортизатора;
    вставляем нижний болт, наживляем гайку;
    надеваем колесо, заворачиваем болты от руки, приопускаем авто, до момента плотного прилегания опоры стойки к посадочному месту на кузове;
    затягиваем болты крепления опоры к кузову;
    проверяем положение пружины в опоре ( пружина не выпадает, но для страховки не лишне проконтролировать);
    затягиваем нижний болт крепления амортизатора;
    снимаем домкрат;
    затягиваем колесные болты.
    Переходим к другой стороне.

    Моменты затяжки соединении.
    Все предписанные моменты я нашел в книжке по ремонту данного авто.

    Выводы
    Все предельно просто и ясно.
    Операция по силам даже новичку, главное не торопится и не спешить.
    Затруднение может вызвать гайка крепления опоры к амортизатора, заранее запаситесь спец или хорошим разводным ключом или «автозапчастями» по соседству)).

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      🔥 Видео

      VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипниковСкачать

      VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников

      Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW POLO 4 (9N) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

      Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW POLO 4 (9N) [TUTORIAL AUTODOC]

      Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

      Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [TUTORIAL AUTODOC]

      КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.Скачать

      КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.

      Как заменить переднюю стойку амортизатора на VW GOLF 4 (1J1) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

      Как заменить переднюю стойку амортизатора на VW GOLF 4 (1J1) [TUTORIAL AUTODOC]

      Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW CADDY 3 Фургон [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

      Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW CADDY 3 Фургон [TUTORIAL AUTODOC]

      Как заменить переднюю стойку амортизатора на VW TOURAN 1 (1T3) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

      Как заменить переднюю стойку амортизатора на VW TOURAN 1 (1T3) [TUTORIAL AUTODOC]

      Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать

      Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAG

      Замена передних стоек на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 года 1частьСкачать

      Замена передних стоек на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 года 1часть

      Самая быстрая замена передних стоек Škoda Rapid и Volkswagen PoloСкачать

      Самая быстрая замена передних стоек Škoda Rapid и Volkswagen Polo

      Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать

      Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda Rapid

      Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW TOURAN 1 (1T1, 1T2) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

      Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW TOURAN 1 (1T1, 1T2) [TUTORIAL AUTODOC]
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток