Немецкие автомобили считаются самыми надежными, но, со временем, даже качественные изделия могут подвергаться износу и поломке. Амортизаторы любого автомобиля – всегда находится в «зоне риска». Эти элементы подвергаются значительным механическим нагрузкам даже при движении автомобиля по качественному дорожному покрытию. К сожалению, в России еще не везде решена одна из ее основных бед, поэтому амортизаторы Поло седан часто приходится менять задолго до истечения рекомендованного заводом-изготовителем срока эксплуатации детали.
- Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы
- Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить
- Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять
- Пошаговая замена стоек амортизатора
- Набор ключей и материалы
- Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan
- Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески
- Заключение
- Передние стойки амортизатора на фольксваген поло: выбор и установка
- VW POLO Sedan стуки в передней подвеске
- Читайте также
- Признаки неисправности стоек стабилизатора
- Как проверить передние стойки стабилизатора
- VW Polo и Skoda Rapid — замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников
- Амортизаторы фольксваген
- Выбор амортизаторов на разные модели Фольксваген
- На что следует обратить внимание при покупке амортизаторов на Фольксваген
- Амортизаторы передние и задние Фольксваген Поло
- Амортизатор передний Volkswagen Polo в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
- Сборка амортизаторной стойки
- 🎬 Видео
Видео:VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипниковСкачать
Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы
Все стандартные амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль этой марки, обозначаются буквенно-цифровым кодом, что позволяет легко выбрать деталь для замены.
На Фольксваген Поло передние стойки могут отличаться следующими артикулами:
- 6R041303AJ – Standard.
- 6R041303AH – GTI.
- 6R041303AN – Cross.
- 6RU41303B – устанавливались до 2016 года.
- 6RF41303F – устанавливались после 2016 года.
Вне зависимости от модификации амортизаторы передней подвески Volkswagen Polo Sedan имеют следующие технические характеристики:
- Диаметр штока: 22 мм.
- Диаметр корпуса: 51 мм.
- Длина: 509 мм.
- Рабочий ход штока: 149 мм.
Задние амортизаторы на Поло седан следует выбирать по следующим артикулам:
- 6Q0513025P – Standard.
- 6R0513025L – GTI.
- 6R0513025AJ – Cross
- 6RU513025A – рестайл до 13.06.2016 г.
- 6RU513025C – рестайл с 14.06.2016 г.
- 6RF513025A – рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 гг.
- 6R0513025B – рестайл с 26.07.2016 г.
Основными техническими параметрами таких устройств являются:
- Диаметр штока: 12 мм.
- Диаметр корпуса: 39 мм.
- Длина: 633 мм.
- Рабочий ход штока: 122 мм.
В зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации автомобиля следует выбирать тот или иной тип оригинальных изделий.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW POLO 5 Седан [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить
При отсутствии возможности приобрести оригинальный амортизатор, а также в том случае, когда необходимо придать подвеске автомобиля определенные свойства, рекомендуется устанавливать аналоги. Для передней подвески можно приобрести и установить:
- Sachs – арт. 314717.
- KYB – арт. 339741.
- Monroe – арт. G8109 (спортивный вариант – E7097).
- BOGE – арт. 32T10A.
Аналоги для задней подвески:
- Sachs – арт. 290887.
- KYB – арт. 341228.
- Monroe – арт. 23890 (спортивный вариант – E1309).
Для российских дорог хорошим вариантом является установка стоек фирмы KYB, но если автомобиль будет эксплуатироваться в спортивном режиме, то лучше подобрать на замену амортизаторы Монро с соответствующими характеристиками.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW POLO 4 (9N) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять
Определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при условии выполнения диагностической операции на специальном стенде. В условиях гаража можно раскачать машину поочередно со стороны каждого колеса. Если после того, как физическое воздействие будет прекращено, кузов машины продолжит совершать вертикальные движения, то амортизатор с данной стороны потребуется заменить.
Внимание! Проверить исправность стоек можно по нагреву во время эксплуатации. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.
Видео:замена передних стоек, опор, опорных подшипников на автомобиле Volkswagen Polo SedanСкачать
Пошаговая замена стоек амортизатора
Если в результате проведения диагностических мероприятий была выявлена неисправность какой-либо стойки автомобиля Фольксваген Поло, то, желательно, заменить оба изделия, находящиеся на одной оси. Такую работу можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, но только при условии четкого соблюдения последовательности ремонта.
Набор ключей и материалы
Поставить новые стойки на Фольксваген Поло седан можно только при использовании качественных инструментов и приспособлений. Для выполнения этой работы необходимо подготовить:
- Набор ключей (в том числе торцовый XZN14).
- Домкрат.
- Противооткатные упоры.
- Проникающую смазку.
Для замены также необходимо приобрести оригинальные стойки либо их аналоги, которые будут соответствовать основным техническим параметрам таких деталей.
Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan
Процесс замены передних амортизаторов на VW Polo sedan не занимает много времени. Прежде всего, следует тщательно вымыть машину, после чего ее необходимо установить на ровную горизонтальную площадку. Затем работа выполняется в такой последовательности:
- Снять колесо и приподнять автомобиль на домкрате.
- Открыть капот.
- Удалить привод стеклоочистителя и решетку воздухозаборника.
- Отсоединить крепеж тормозного шланга от стабилизатора.
- Отсоединить разъем проводов датчика скорости.
- Открутить болт, удерживающий стойку на поворотном кулаке.
- Снять верхнюю крышку стойки, которая располагается со стороны капота.
- Открутить гайку штока, при этом придерживая сам шток от проворачивания при помощи торцового ключа.
- Снять стойку.
Внимание! Для того чтобы можно было снять подвеску при минимальных физических усилиях, рекомендуется, перед началом выполнения работ, обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.
Когда амортизатор будет извлечен, на его место устанавливают новую стойку. Если необходимо поменять амортизатор без пружины, то потребуется использовать специальную стяжку, чтобы зафиксировать упругий элемент в неподвижном состоянии.
Ставить передний амортизатор Фольксваген Поло необходимо в обратном снятию порядке.
Внимание! При установке передней стойки следует качественно затянуть резьбу всех болтов, а также не забыть подключить электрические провода к датчику скорости.
Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески
Процесс замены заднего амортизатора во многом схож с последовательностью работ при выполнении такой операции на передней подвеске. Основное отличие заключается лишь в том, что амортизатор можно полностью заменить из ямы или разместив на подъемнике.
Читайте также: Стакан переднего амортизатора ланос
Ещё одним немаловажным отличием от работы, выполняемых на передней подвеске, является отсутствие необходимости извлекать пружины из стойки. В этом случае, достаточно демонтировать только амортизатор.
Видео:Заменил амортизаторы - будто купил новый авто. Замена одних опор не даёт результата. POLO Sedan.Скачать
Заключение
Замена амортизаторов Фольксваген Поло является очень ответственным мероприятием, поэтому следует очень внимательно отнестись ко всем этапам выполнения такой работы. Если будут допущены серьезные ошибки при сборке этого элемента, то подвеска может разрушится во время движения на высокой скорости, что может привести к плачевным последствиям. После выполнения работы рекомендуется проверить машину при различных скоростных режимах. Подвеска не должна скрипеть или стучать, а при движении по ухабистой дороге автомобиль не должен сильно раскачиваться из стороны в сторону.
Видео:Замена опорных подшипников VW POLO SEDANСкачать
Передние стойки амортизатора на фольксваген поло: выбор и установка
Извлеките крепежные болты шаровой опоры из отверстий, расположенных в рычаге передней подвески.
Видео:Замена передних амортизаторов POLO SEDAN / SCODA RAPID 2011-2015 года выпуска --- FINWHALE 13189GUСкачать
VW POLO Sedan стуки в передней подвеске
Стойка зайдет в клемму поворотного кулака в моем случае амортизаторная стойка зашла в клемму поворотного кулака только при помощи такого способа, как только я не пытался ее туда вставить: Демонтируйте решетку короба воздухопритока, выводя ее из-под нижнего уплотнительного элемента ветрового стекла автомобиля. Велика вероятность повредить детали стойки амортизаторов и штока.
Материал про снятие, замену, установку амортизаторной стойки передней подвески Фольксваген Поло с подробным описанием выполняемых…
Поэтому я пошел другим путем: Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки в гаражных условиях, как правило, не приводит к ожидаемым результатам, поэтому данная инструкция несет в себе информацию только о замене элементов пружины, верхней опоры, опорного подшипника телескопической стойки и самого амортизатора.
Перегиб внутреннего шарнира недопустим.
Головка или рожковый ключ на 12; 6. Плоская отвертка и молоток, монтажная лопатка.
Начинать можно с любой стороны. Левая водительская сторона автомобиля, демонтаж стойки: Зафиксировать кузов автомобиля на специальной стойке опоре и снять колесо; 2.
Снять защитные крышки со штока амортизаторной стойки и при помощи накидного ключа на 21, шестигранника на 7 мм.
При помощи плоской отвертки вынуть скобу, фиксирующую втулку шланга тормозной системы, из пазов держателя на амортизаторной стойке и освободить шланг; 4.
При помощи головки или рожкового ключа на 16 и шестигранника 5 мм. При помощи биты XZN M14 и головки 18 открутить стяжной болт поворотного кулака амортизаторной стойки и выбить его молотком, монтажной лопаткой раздвинуть клемму крепления амортизаторной стойки в поворотном кулаке; 6.
Опустить амортизаторную стойку на поворотном кулаке и ступице максимально вниз и выбить при помощи молотка амортизаторную стойку вверх из клеммы поворотного кулака.
Амортизаторная стойка с левой стороны выходит без особых проблем и привод колеса не мешает ее демонтажу.
Далее необходимо обработать WD или любой другой проникающей смазкой гайки крепления стоек стабилизатора, чтобы они легко открутились.
Подождем минут и приступаем к снятию стойки. С помощью ключа звездочки TORX T30 удерживаем болт от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизационной стойке. Откручиваем поочередно верхнюю и нижнюю гайки крепления.
Читайте также
Аккуратно вытаскиваем стойку из посадочных мест, устанавливаем новую, закручиваем гайки крепления, после чего ставим колесо и при необходимости производим замену стойки на другой стороне.
Замена стоек как на правой, так и на левой стороне идентична.
Совсем не обязательно менять стойки стабилизатора парами. Отделить амортизаторную стойку от поворотного кулака. Демонтировать стойку с автомобиля.
Признаки неисправности стоек стабилизатора
Установить на пружину тиски для сжимания. Ослабить затяжку гайки штока амортизаторной стойки передней подвески. Открутить и снять гайку амортизаторной стойки. Демонтировать опорный подшипник телескопической стойки.
Как проверить передние стойки стабилизатора
Оценить состояние опорного подшипника. При необходимости — заменить. Демонтировать со штока опорную чашу. Извлечь все возможные детали со штока и оценить их состояние. При наличии стёртости, сколов и изношенностей — заменить стойку амортизатор комплектом.
VW Polo и Skoda Rapid — замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников
Сборка деталей производится в порядке, обратном снятию. Ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки передней подвески, предварительно зафиксировав шток от проворачивания. Окончательно открутите и снимите гайку штока амортизаторной стойки. Снимите верхнюю опору телескопической стойки передней подвески с ее штока.
Демонтируйте опорный подшипник телескопической стойки. Снимите со штока верхнюю опорную чашу.
Снимите со штока телескопической стойки ее пружину вместе со стяжками. Демонтируйте со штока защитный чехол буфера хода сжатия.
Демонтируйте буфер хода сжатия. Произведите осмотр демонтированных деталей. Замените поврежденные, деформированные и дефектные элементы. Осуществите проверку амортизатора телескопической стойки передней подвески.
В случае выявления трещин, деформаций, следов разрушения корпуса, повреждений нижней чаши пружины и потеков масла на самом амортизаторе замените его. Установите амортизаторную стойку на твердое покрытие в вертикальное положение, а затем несколько раз до упора опустите и поднимите шток.
- При перемещении штока не должно ощущаться провалов, заеданий, заклиниваний и других подобных нестабильностей работы.
- В случае выявления хотя бы одной из них амортизаторную стойку необходимо заменить новой.
Читайте также: Ауди 80 б3 амортизаторы ваз
Видео:Самая быстрая замена передних стоек Škoda Rapid и Volkswagen PoloСкачать
Амортизаторы фольксваген
Встали перед выбором амортизаторов на Фольксваген? Не знаете какие амортизаторы однотрубные или двухтрубные (газовые или гидравлические) лучше установить на автомобиль для плавного хода или езды по бездорожью? Все мы знаем, что амортизаторы, незаменимая часть подвески автомобиля, именно они поглощают все колебания от колеса к кузову и это позволяет чувствовать себя комфортно. Так же они влияют на прижим колеса к покрытию дороги – это позволяет обеспечить безопасность при экстренном торможении и качественное управление авто.
Выбор амортизаторов на разные модели Фольксваген
Автомобили этого, проверенного временем бренда, различаются размерами, массой, оснащением, и другими элементами. Но давайте остановим внимание на амортизаторах, для этих великолепных авто.
Итак, в первую очередь нужно знать! Фольксваген (VW) не является производителем амортизаторов, как, впрочем, и всех прочих комплектующих, за исключением кузова. Во вторую очередь нужно понимать какой стиль езды Вам больше подходит.
В третью очередь нужно понять сколько еще планируете ездить на авто после замены амортизаторов.
Разобрались? тогда продолжим, внимание! С конвейера амортизаторы на Фольксваген поставляются двухтрубные для плавного (однозначно не спортивного) стиля езды, практически на все модели (это снижает конечную стоимость авто). На вторичном рынке присутствует множество фирм, изготавливающих аналоги и чем старше автомобиль, тем их больше.
Концерн при выпуске новой модели заключает контракт на поставку амортизаторов с определенным брендом, например, с Sachs (Германия), в рамках которого последний не имеет права поставлять свою продукцию на вторичный рынок в течении 3-5 лет.
И как правило, если у Вас новая модель Фольксвагена (Volkswagen), то аналогов Вы не найдете – увы… придется брать только оригинальные амортизаторы с совсем не привлекательным ценником.
Если хотите «погонять» или у Вас крупногабаритный авто, купите однотрубные амортизаторы, производит чаще всего Bilstein (Германия), собственно так же, как и пневмостойки. Эти производители прослужат долго, однако если хотите сэкономить, то выберете производителя попроще: Fenox, Patron, Stellox — делают их в Беларусии.
На что следует обратить внимание при покупке амортизаторов на Фольксваген
Безусловно, если покупаете оригинальные амортизаторы, стоит посмотреть на присутствие оригинального номера, раньше он выдавливался на корпусе, но в последнее время клеятся голограммы или наклейки. Не стоит верить сотрудникам в дилерских центрах которые говорят, что оригинал прослужит дольше – неправда! Есть аналоги намного выше качеством и более высоким ресурсом – это факт!
Правило! Покупаешь амортизаторы и может быть не на Фольксваген, не забудь купить новые отбойники (препятствуют полному сжатию штока амортизатора, что не позволяет пробить цилиндр внутри амортизатора) и пыльники (предотвращают попадание грязи, тем самым увеличивается срок службы амортизаторов).
Для правильного подбора амортизаторов на Volkswagen, воспользуйтесь нашим каталогом или создайте запрос по Vin коду авто. Проконсультируем бесплатно, дадим нужные советы по уходу. Всегда держим в наличии амортизаторы на все популярные модели, ждать не придется. Звоните!
Видео:Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать
Амортизаторы передние и задние Фольксваген Поло
Амортизаторы на Фольксваген Поло бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передние
амортизаторы Volkswagen Polo бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние
обычно в виде картриджа.
Делать замену амортизаторов
лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего
накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая.
По
грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.
Газовые амортизаторы на Фольксваген Поло бывают как в сборе со стойкой так и в виде
картриджа.
Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в
сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или
нет.
Вместе с покупкой амортизаторов Volkswagen Polo мы рекомендуем купить пыльники и
отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли
замены опоры и опорные подшипники.
Хотите купить амортизаторы с выгодой до 30%? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
- отправьте нам заявку на:
- Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33
Цена амортизатора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег,
степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру
автомобиля.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на
самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с
хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам. Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные
амортизаторы.
Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не
совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью. Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели.
Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных.
Основной плюс
пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Производители амортизаторов: 1. Kayaba (KYB, Япония)2. Monroe (Бельгия)3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия)
Видео:БЫСТРОЕ СНЯТИЕ ПРАВОЙ СТОЙКИ (открутив три гайки!!!) Škoda Rapid и VW PoloСкачать
Амортизатор передний Volkswagen Polo в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
Амортизатор передний VOLKSWAGEN (Polo седан V 612, 602) (Polo V 6R1) (GAS) 6RU413031B
- 2 500 руб.
- Амортизатор передний Volkswagen Polo sedan Б/У 6R0413031J
- 4 отзыва
Амортизатор передний VOLKSWAGEN (Polo седан V 612, 602) (Polo V 6R1) (GAS) 6RU413031B
- 2 500 руб.
- Амортизатор передний без пр Volkswagen Polo sedan
- 4 отзыва
Амортизатор передний VOLKSWAGEN POLO SEDAN
- 3 000 руб.
- Амортизатор передней Volkswagen Polo sedan
- 4 отзыва
Амортизатор передний левый Volkswagen Polo (Sed RUS) 2011> (135321СВ) Оригинальный номер 6RU413031B
Амортизатор передний Volkswagen Polo (079115СВ) Оригинальный номер 6RU413031B
Стойка амортизатора передняя левая Volkswagen Polo
Амортизатор передний левый Volkswagen Polo 5 oem 6r0413031
Амортизатор передний левый Volkswagen Polo 5 oem 6r0413031
Амортизатор передний левый Volkswagen Polo 5 OEM 6RU413031B (скл-3)
Амортизатор VW Polo 2009-, SKODA Rapid 2012- передний, газовый «Mobiland»
Стойка амортизатора передняя VW Polo Sedan KYB Excel-G / 339763
Амортизатор передний газовый! VW Polo except G40 ,VW Polo 01> /фольксваген поло BNEA957/
- 1 000 руб.
- Rapid, Polo A, Ibiza амортизатор, рычаг, передний
- Нет отзывов. Добавить
Амортизатор передний SACHS L,R газ / 314 717
Стойка передняя в сборе VAG VW, Audi, Skoda, Seat
Рычаг передний! Seat Cordoba/Ibiza 02>, Skoda Fabia 99>, VW Fox 05>/Polo 01> /фольксваген фокс поло 7605341/
Опора амортизатора переднего AMD.SB2373
Опора амортизатора переднего ASIN.SB22373
Обойма опоры амортизатора переднего ASIN.SB22374
Обойма опоры амортизатора переднего AMD.SB2374
Рычаг! VW Golf 84-91/Polo 96-02 /фольксваген поло гольф 7600091/
Рычаг VW Golf 84-92/Polo 96-02 /фольцваген гольф, поло 02818/
Рычаг без шаровой опоры VW Polo all 01>, Skoda Fabia all 99> /фольксваген поло 27530/
Рычаг VW Golf 83-92/Polo 96-01 /фольксваген гольф поло 1017201/
Рычаг! VW Polo 95-00, Seat Arosa 97-98 /фольксваген поло 7600096 сеат ароса/
Рычаг! без шар.опоры VW Polo 01> /фольксваген пассат JTC940/
- 500 руб.
- Опорный подшипник VAG Skoda 6R0412249
- 4 отзыва
Рычаг VW Polo 95-00, Seat Arosa 97-98 /фольксваген поло 407700001/
Рычаг VW Polo all 83-94 /фольксваген поло 9500904/
- 1 400 руб.
- Стойка передняя в сборе VAG VW, Audi, Skoda, Seat
- 3 отзыва
Амортизатор передний левый Volkswagen Polo 5 oem 6r0413031
Амортизатор передний левый Volkswagen Polo 5 OEM 6RU413031B
Стойка амортизатора Volkswagen Polo oem 6ru413031
Видео:Замена стойки с переборкой на Volkswagen poloСкачать
Сборка амортизаторной стойки
Сборка амортизаторной стойки проводится в последовательности, обратной разборке, при этом необходимо обратить внимание на следующее.
Поперечный рычаг подвески. Если был снят опорный шаровой шарнир, то устанавливать его необходимо в соответствии с описанием см. подразд. 12.5.
— вставить необходимый инструмент между обеими плоскостями на нижней стороне амортизаторной стойки и установить по одной линии отверстия под болты;
— осторожно забить оба смазанных болта, не повреждая при этом резьбу. После этого развернуть болты, чтобы вывести их снова в отмеченное ранее положение. Только таким образом можно сохранить первоначальный развал колес. В противном случае отрегулировать развал колес;
- — установить на оба болта самостопорящиеся гайки и затянуть их моментом 95 Н·м, не проворачивая при этом болты.
- Пружина:
- — перед установкой пружины следует убедиться, что не повреждено ее защитное покрытие, так как иначе может образоваться коррозия. Если снимали обе пружины, установить их на прежние места;
- — нижний конец пружины устанавливать в соответствии с формой тарелки амортизаторной стойки;
— установить подшипник амортизаторной стойки и другие детали в соответствии с рис.
— установить корпус подшипника колеса под пресс и запрессовать подшипник колеса с внутренней стороны наружу;
— установить отражатель и диск тормозного механизма.
VW Polo и Skoda Rapid — замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников
Замена стоек VW Polo Sedan
Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda Rapid
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
МЕНЯЕМ АМОРТИЗАТОРЫ НА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО СЕДАНСкачать
Фольксваген поло.Замена опорный подшипниковСкачать
Замена опорного подшипника,опоры амортизатора на VW POLO SEDANСкачать
Поло седан Замена ОПОРЫ передних амортизаторов(ОПОРНИКИ)Скачать
Замена передней стойки Skoda RapidСкачать
Фольксваген поло седан замена опор стойки, и тормозных колодокСкачать
замена задних амортизаторов поло седан 2012 года своими рукамиСкачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Немного о смене опорных подшипников и опор на volkswagen polo sedanСкачать