Многие владельцы Акцент сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.
Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса
- Процесс смены
- Выбор термостата
- Диагностика термостата
- Вывод
- Термостат Хендай Акцент: замена и диагностика своими руками
- Как работает термостат
- Как понять, что неисправен термостат Хендай Акцент?
- Как заменить термостат своими руками
- Видео о замене термостата на автомобиле Хендай Акцент:
- Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости).
- Термостат Хендай Акцент: замена и диагностика своими руками
- Вывод
- Как работает термостат
- Как понять, что неисправен термостат Хендай Акцент?
- Как заменить термостат своими руками
- Пошаговая замена
- Hyundai Accent «НУ,ПОГОДИ» › Бортжурнал › Замена термостата
- Сопутствующие запчасти:
- Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
- Не нашли в каталоге нужную запчасть?
- Корзина
- Снятие и установка термостата
- Recommendations
- Comments 18
- Замена термостата Хендай Акцент
- Процесс смены
- Цены на ремонт Accent
- ВНИМАНИЕ!
- Выбор термостата
- Диагностика термостата
- Термостат Хендай Акцент: замена и диагностика своими руками
- Как работает термостат
- Как понять, что неисправен термостат Хендай Акцент?
- Как заменить термостат своими руками
Видео:Замена термостата на Hyndai Accent 2 Тагаз.Скачать
Процесс смены
Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.
Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:
- Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
Головкой или ключом «на 12» производим отворачивание четырех болтов крепления крышки корпуса термостата (верхний и нижний болты помимо термостата крепят держатели проводов).
Для проверки термостата автомобиля Hyundai Accent необходимо опустить его в емкость с кипящей водой. По мере прогревания термостата его шток должен начать поступательное движение, а основной клапан должен открыться. Данное поведение термостата будет свидетельствовать об его исправности. Неисправный термостат подлежит замене. Установка термостата производится в обратной последовательности. При этом обращаем внимание на то что термостат можно установить только в одном положении (выступ на термостате должен войти в паз на корпусе). Далее производим заполнение системы охлаждения охлаждающей жидкостью и убеждаемся в отсутствии течи. При обнаружении подтеканий производим подтягивание болтов крепления, хомутов патрубков или заменяем поврежденные детали.
Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.
Видео:Аська: Замена Термостата на Hyundai ACCENT TAGAZ ТАГАЗСкачать
Выбор термостата
Оригинальный каталожный номер термостата Хендай Акцент производства Hyundai/Kia 25500-23010 . Средняя стоимость составляет 1000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.
Наименование производителя | Артикул | Цена в рублях |
Nipparts | J1530520 | 500 |
Meyle | 37-28 228 0006 | 500 |
Fenox | TS016 | 600 |
Mapco | 28530 | 700 |
Japan Cars | D20503OEM | 700 |
Vernet | 6294.82 | 800 |
Febi | 26194 | 900 |
SWAG | 90 92 6194 | 900 |
Vernet | TH6294.82 | 1000 |
Blue Print | ADG09205 | 1200 |
Magneti marelli | 352037382000 | 1200 |
Диагностика термостата
Для проверки термостата нет острой нужды в помощи механика. Достаточно запустить двигатель «на холодную» и аккуратно взять рукой за верхний шланг радиатор. Вначале его температура будет сравнима с комнатной. Спустя некоторое время жидкость, находящаяся в нем, начнет стремительно нагреваться. Если так и происходит, то на лицо отсутствие неисправности. Обратное указывает на нарушения в работе термостата.
Видео:Замена антифриза и термостата на Hyundai Accent (ТАГАЗ)Скачать
Вывод
Провести смену термостата на Хендай Акцент достаточно просто своими руками. К выбору термостата стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько качественно будет работать мотор.
Видео:Замена термостата на Кия РиоСкачать
Термостат Хендай Акцент: замена и диагностика своими руками
Если нарушается функционирование системы охлаждения, повышается температура работы двигателя, скорее всего, пришел в негодность на вашем Хендай Акцент термостат. Это своеобразный клапан, который открывается и закрывается при изменении температуры рабочей жидкости (антифриза).в нашей небольшой статье попробуем ответить на все вопросы, касающиеся замены термостата на автомобилях Хендай Акцент (корейской сборки и ТагАЗ).
Видео:Как поменять термостат и радиатор охлаждения Хендай акцентСкачать
Как работает термостат
Непосредственно термоэлемент заключается в алюминиевом корпусе, который ставится на головке блока двигателя (недалеко от четвертого цилиндра). Когда мотор остывший, то перекрывается доступ охлаждающей жидкости к радиатору. Посредством байпасного канала жидкость двигается по малому кругу. Как только произойдет нагрев до 82 град., антифриз поступает в соты радиатора, так как приоткрывается клапан. Байпасный канал в этот момент начинает закрываться.
Как только будет достигнута рабочая температура (а на автомобилях Хендай Акцент это 95 градусов), клапан открывается полностью. При этом вся жидкость циркулирует через соты радиатора, охлаждаясь при этом. Байпасный клапан в этом случае закрывается полностью. Небольшое количество антифриза поступает в радиатор печки и к подогреву дроссельной заслонки. Причем к этим местам жидкость поступает в любом случае, не зависит от того, в каком положении находится клапан.
Видео:Как проверить термостат не снимая его с автоСкачать
Как понять, что неисправен термостат Хендай Акцент?
Итак, вы начали замечать, что стрелка прибора стремится к красной отметке. Что же делать? Сначала убедитесь в том, что кондиционер отключен. В летнее время при движении по городу, например, повышение температуры антифриза с включенным кондиционером – это нормальное явление. Если это учли, выполните такие действия:
- Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке – он должен быть выше минимальной и ниже максимальной отметок.
- Проверьте, хорошо ли натянут ремень привода помпы. Если есть провисание, то нужно подтянуть его.
- Проверьте работоспособность температурного датчика.
- В том случае, если двигатель прогревается очень медленно. То причина кроется в заклинившем клапане термостата – поможет только замена.
- При перегреве мотора и холодном верхнем патрубке, который идет к радиатору, можно судить о заклинивании термостата в закрытом положении. В этом случае поможет только полная замена элемента.
- Для проведения диагностики желательно снять элемент. Погрузите его в воду и начните нагревать. При комнатной температуре клапан должен быть закрыт, открываться он начнет с 82 градусов.
Видео:Hyundai Accent замена термостатаСкачать
Как заменить термостат своими руками
Прежде чем начинать проведение работ, убедитесь, что жидкость остыла. При необходимости замените антифриз в системе охлаждения Хендай Акцент. При выполнении ремонта вам потребуются плоскогубцы и ключи на «12». Рекомендуется купить не только новый термостат для Хендай Акцент, но и прокладку. Обратите внимание на то, что оригинальная прокладка металлическая и покрыта неким герметиком. А неоригинальные изготовлены из паранита. Их можно использовать, но рекомендуется на обеих сторонах нанести тонкий слой герметика.
Независимо от типа двигателя, первым делом нужно отключить от АКБ минусовую клеммы и слить полностью жидкость из системы. В том случае, если у вас установлен мотор модели G4EC, нужно выполнить такие манипуляции:
- Демонтировать фильтр очистки воздуха.
- Сжав усики, сдвинуть хомут по шлангу отвода жидкости из радиатора.
- Отсоединить шланг от патрубка на крышке термоэлемента.
- Точно так же нужно отсоединить и подводящую трубку.
- Выкрутите 4 болта, которыми крепится крышка корпуса термоэлемента.
- Теперь нужно отвести в сторону провода в жгуте и кронштейн.
- Демонтируйте крышку и прокладку.
- После этого можно снять термостат.
Обратите внимание на то, что на корпусе элемента имеется маркировка, обозначающая температуру открывания основного клапана. Термостат исправен, если:
- Клапан начинает открываться при 82 град.
- Открывается полностью при 95 град.
- Максимальный ход клапана термоэлемента 8,5 мм.
Установка производится в строго обратной последовательности, причем:
- Поставить термоэлемент вы сможете в одно положение.
- Обязательно устанавливайте новую прокладку под крышку, независимо от того, в каком состоянии старая.
На модификации моторов G4EB придется выполнить такие действия, направленные на замену термостата:
- На подводящей трубке ослабьте хомуты. Для этого при помощи плоскогубцев нужно сжать их усики. После этого отведите хомут по патрубку.
- Отсоедините от патрубка на термостате трубку.
- Выкрутите 2 болта, которыми крепится крышка.
- Уведите кронштейн с проводами в сторону.
- Демонтируйте крышку с прокладкой. Если на металле остались следы от прокладки, удалите их.
- Извлеките из корпуса термоэлемент.
- Установите в обратном порядке термостат Хендай Акцент.
Если нужно снять корпус, то придется еще немного потрудиться:
Читайте также: Причины не настроенных клапанов
- Выкрутите болт и гайку, которыми крепится корпус к ГБЦ.
- От датчика температуры нужно отсоединить жгут проводов.
- После этого можно извлечь болт.
- Проверните на шпильке корпус термостата и выведите трубку из отверстия.
- После этого можно полностью снять корпус.
- Аккуратно извлекаете прокладку, подцепляете плоской отверткой и убираете колечко, установленное на перепускной трубке, если оно было сильно обжато, либо затвердело, либо на нем имеются повреждения, необходимо осуществить замену.
Сборку узла необходимо выполнять в обратной последовательности. Но если все же продолжает греться Хендай Акцент, придется выполнять поиск поломок дальше.
Видео:Корпус термостата Hyundai Accent TagAZСкачать
Видео о замене термостата на автомобиле Хендай Акцент:
Видео:Замена термостата на Хюндай Гетц 1.4Скачать
Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости).
Видео:Как понять что пора менять термостат Легкий способ замены термостатаСкачать
Термостат Хендай Акцент: замена и диагностика своими руками
Если нарушается функционирование системы охлаждения, повышается температура работы двигателя, скорее всего, пришел в негодность на вашем Хендай Акцент термостат. Это своеобразный клапан, который открывается и закрывается при изменении температуры рабочей жидкости (антифриза).в нашей небольшой статье попробуем ответить на все вопросы, касающиеся замены термостата на автомобилях Хендай Акцент (корейской сборки и ТагАЗ).
- Как работает термостат
- Как понять, что неисправен термостат Хендай Акцент?
- Как заменить термостат своими руками
- Видео о замене термостата на автомобиле Хендай Акцент:
Видео:Замена корпуса термостата Hyundai Solaris/Kia Ceed/RioСкачать
Вывод
Провести смену термостата на Хендай Акцент достаточно просто своими руками. К выбору термостата стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько качественно будет работать мотор.
Как проверить термостат, не снимая его с авто.
Hyundai Accent замена термостата
Как проверить термостат авто? Почему греется двигатель? Долго прогревается машина?
Термостат Hyundai Accent проверка (part 25500-23010)
Печка не греет. Как проверить, заклинило ли термостат. «Гараж №6».
Hyundai Accent Termostat — Thermostate
Снятие термостата 1,6 16 V
Замена на новый термостат HYUNDAI/KIA 2550022600 Hyundai Getz
Греем старый термостат Hyundai Getz
Видео:замена термостата лада приора, калина, гранта и т д с мотором 1.6 16 клапановСкачать
Как работает термостат
Непосредственно термоэлемент заключается в алюминиевом корпусе, который ставится на головке блока двигателя (недалеко от четвертого цилиндра). Когда мотор остывший, то перекрывается доступ охлаждающей жидкости к радиатору. Посредством байпасного канала жидкость двигается по малому кругу. Как только произойдет нагрев до 82 град., антифриз поступает в соты радиатора, так как приоткрывается клапан. Байпасный канал в этот момент начинает закрываться.
Как только будет достигнута рабочая температура (а на автомобилях Хендай Акцент это 95 градусов), клапан открывается полностью. При этом вся жидкость циркулирует через соты радиатора, охлаждаясь при этом. Байпасный клапан в этом случае закрывается полностью. Небольшое количество антифриза поступает в радиатор печки и к подогреву дроссельной заслонки. Причем к этим местам жидкость поступает в любом случае, не зависит от того, в каком положении находится клапан.
Видео:Термостат автомобиля правильный ремонт. Замена термоэлементов хофер лузар элтра пекар и тдСкачать
Как понять, что неисправен термостат Хендай Акцент?
Итак, вы начали замечать, что стрелка прибора стремится к красной отметке. Что же делать? Сначала убедитесь в том, что кондиционер отключен. В летнее время при движении по городу, например, повышение температуры антифриза с включенным кондиционером – это нормальное явление. Если это учли, выполните такие действия:
- Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке – он должен быть выше минимальной и ниже максимальной отметок.
- Проверьте, хорошо ли натянут ремень привода помпы. Если есть провисание, то нужно подтянуть его.
- Проверьте работоспособность температурного датчика.
- В том случае, если двигатель прогревается очень медленно. То причина кроется в заклинившем клапане термостата – поможет только замена.
- При перегреве мотора и холодном верхнем патрубке, который идет к радиатору, можно судить о заклинивании термостата в закрытом положении. В этом случае поможет только полная замена элемента.
- Для проведения диагностики желательно снять элемент. Погрузите его в воду и начните нагревать. При комнатной температуре клапан должен быть закрыт, открываться он начнет с 82 градусов.
Видео:Как поменять антифриз на Хендай Акцент. Замена охлаждающей жидкости на Hyundai AccentСкачать
Как заменить термостат своими руками
Прежде чем начинать проведение работ, убедитесь, что жидкость остыла. При необходимости замените антифриз в системе охлаждения Хендай Акцент. При выполнении ремонта вам потребуются плоскогубцы и ключи на «12». Рекомендуется купить не только новый термостат для Хендай Акцент, но и прокладку. Обратите внимание на то, что оригинальная прокладка металлическая и покрыта неким герметиком. А неоригинальные изготовлены из паранита. Их можно использовать, но рекомендуется на обеих сторонах нанести тонкий слой герметика.
Независимо от типа двигателя, первым делом нужно отключить от АКБ минусовую клеммы и слить полностью жидкость из системы. В том случае, если у вас установлен мотор модели G4EC, нужно выполнить такие манипуляции:
- Демонтировать фильтр очистки воздуха.
- Сжав усики, сдвинуть хомут по шлангу отвода жидкости из радиатора.
- Отсоединить шланг от патрубка на крышке термоэлемента.
- Точно так же нужно отсоединить и подводящую трубку.
- Выкрутите 4 болта, которыми крепится крышка корпуса термоэлемента.
- Теперь нужно отвести в сторону провода в жгуте и кронштейн.
- Демонтируйте крышку и прокладку.
- После этого можно снять термостат.
Обратите внимание на то, что на корпусе элемента имеется маркировка, обозначающая температуру открывания основного клапана. Термостат исправен, если:
- Клапан начинает открываться при 82 град.
- Открывается полностью при 95 град.
- Максимальный ход клапана термоэлемента 8,5 мм.
Установка производится в строго обратной последовательности, причем:
- Поставить термоэлемент вы сможете в одно положение.
- Обязательно устанавливайте новую прокладку под крышку, независимо от того, в каком состоянии старая.
На модификации моторов G4EB придется выполнить такие действия, направленные на замену термостата:
- На подводящей трубке ослабьте хомуты. Для этого при помощи плоскогубцев нужно сжать их усики. После этого отведите хомут по патрубку.
- Отсоедините от патрубка на термостате трубку.
- Выкрутите 2 болта, которыми крепится крышка.
- Уведите кронштейн с проводами в сторону.
- Демонтируйте крышку с прокладкой. Если на металле остались следы от прокладки, удалите их.
- Извлеките из корпуса термоэлемент.
- Установите в обратном порядке термостат Хендай Акцент.
Если нужно снять корпус, то придется еще немного потрудиться:
- Выкрутите болт и гайку, которыми крепится корпус к ГБЦ.
- От датчика температуры нужно отсоединить жгут проводов.
- После этого можно извлечь болт.
- Проверните на шпильке корпус термостата и выведите трубку из отверстия.
- После этого можно полностью снять корпус.
- Аккуратно извлекаете прокладку, подцепляете плоской отверткой и убираете колечко, установленное на перепускной трубке, если оно было сильно обжато, либо затвердело, либо на нем имеются повреждения, необходимо осуществить замену.
Сборку узла необходимо выполнять в обратной последовательности. Но если все же продолжает греться Хендай Акцент, придется выполнять поиск поломок дальше.
Видео:Замена термостата и патрубков на Hyundai Matrix 1.6iСкачать
Пошаговая замена
1. С помощью воротка и головки на десять выкручиваем 2 болта крепежа крышки термостата.
2. Поднимаем патрубок вместе с крышкой термостата. На крышке монтирована прокладка которую нужно менять при каждом демонтаже крышки. Если приобретете оригинальный термостат, прокладка идет в комплекте.
3. Вынимаем термостат. Если от руки не вынимается, без фанатизма постучите маленьким молотком по корпусу.
4. Монтируем термостат в посадочное место.
6. Опускаем патрубок с крышкой и заворачиваем 2 болта крепежа.
Затягиваем болты без фанатизма и желательного равномерно.
Видео:Замена Термостата на Hyundai SolarisСкачать
Hyundai Accent «НУ,ПОГОДИ» › Бортжурнал › Замена термостата
Сегодня пришлось заменить термостат!
Скажу честно…никогда не думал, что произведу данную замену…но вот так!Сразу о признаках болезни…стал постоянно работать вентипунтер, вне зависимости от того, по трассе еду или же по городу…радиатор не нагревался на половину, и нижний патрубок то же!хотя стрелочка, отказывалась зашкаливать?В итоге купил быстренько новый
Внимание!как я понял, есть 16 кл и 12 кл!
Процесс прост, снимаем 2 патрубка и откручиваем 4 болта с этой хреновины
Открутили и аккуратно сбиваем корпус, да бы не повредить прокладку!т.к новую не купил по незнанию…
Меняем на новый и все ставим обратно!
Собрал, затянул, долил литра 3 антифриза и все!теперь все ок!
Видео:Замена корпуса термостата на Hyundai Accent 1.5 12VСкачать
Сопутствующие запчасти:
Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
Не нашли в каталоге нужную запчасть?
Корзина
Видео:Замена термостата Quinton Hazell QTH102K на HYUNDAI ACCENTСкачать
Снятие и установка термостата
Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой отводящий шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82–85 °С, шланг должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).
Для замены термостата системы охлаждения двигателя мод. G4EC выполните следующие операции.
4. Сожмите усики хомута, сдвиньте хомут по отводящему шлангу радиатора…
5. …и отсоедините шланг от патрубка крышки термостата.
6. Аналогичным способом отсоедините от патрубка крышки термостата подводящий шланг радиатора.
7. Выверните четыре болта крепления крышки корпуса термостата, отведите в сторону кронштейн жгута проводов и наконечник провода «минус»…
Читайте также: Все опоры двигателя приора 16 клапанов
8. …снимите крышку и ее уплотнительную прокладку.
9. Извлеките термостат из корпуса.
На термостат нанесены его маркировка и значение температуры, при котором основной клапан термостата начинает открываться.
10. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 оС. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия основного клапана термостата.
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
– температура начала открытия клапана 82 o С;
– температура полного открытия клапана 95 o С;
– ход клапана (при полном открытии) 8,5 мм.
11. Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего…
– термостат можно установить в корпус только в одном положении;
– замените уплотнительную прокладку крышки корпуса термостата независимо от ее состояния.
Для замены термостата системы охлаждения двигателя мод. G4EB выполните следующие операции.
1. Выполните операции 1 и 2 (см. выше).
2. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…
3. …и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.
4. Выверните два болта крепления крышки термостата к корпусу…
5. …отведите в сторону кронштейн жгута проводов…
6. …снимите крышку, прокладку…
7. …и выньте термостат из корпуса.
8. Проверьте работу термостата (открытие основного клапана), как описано выше для двигателя мод. G4EC.
9. Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При необходимости снимите корпус термостата. Для этого выполните следующие операции.
10. Выверните болт и отверните гайку шпильки крепления корпуса к головке блока цилиндров. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости (на фото датчик температуры охлаждающей жидкости для наглядности снят).
12. …поворачивая корпус на шпильке, выведите перепускную трубку системы охлаждения из отверстия в корпусе…
13. …и снимите корпус термостата.
16. …и снимите уплотнительное кольцо перепускной трубки. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
17. Установите корпус термостата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео:ОТВЕРСТИЕ НА ТЕРМОСТАТЕ | МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ ДЛЯ ЧЕГО ОТВЕРСТИЕ С ЗАКЛЕПКОЙСкачать
Recommendations
Comments 18
я так понял ты поставил на 16 кл акцент термостат от 12 кл? как в итоге после работало?
да, потом рассмотрел схему охлаждения провел пару тестов и понял что получилась херня, дольше прогреваться стала
Можно ли заменить термостат, не снимая шланги?
конечно можно, делай так как я описал, крышку термоса откручиваешь и меняешь
а летом обратно переставишь?)
разницы нет когла его использовать, рабочая температура всегда будет держаться, для этого придумали дтож, а переставил бы я его и сейчас т.к. эксперимент смысла не имеет, ниче не поменялось
ты прав что при такой жаре могут быть проблемы или просто будет часто включаться вентилятор, эти системы будут предотвращать перегрев, так что я не беспокоюсь, да и лето у меня нынче было максимум +15
Я проделал недавно эту же процедуру, но даже с термопарой разницы не обнаружил.
какой ставил? что за термопара?
если от 12v подходит на 16v, что не поставил оригинал?
Эта чашка с пружиной (перепускной клапан) перекрывает байпас (под термостатом дырка примерно на 8-10мм), он нужен чтоб двигло быстрей прогревалось, как только двиг прогрелся байпас перекрываеся и основная часть тосола идет через печку, тут впринципе видно automend.ru/manual_page_p…/12497_original_103-1.jpg поэтому не греет печка нормально пока двигло не нагреется до рабочей температуры. Пробывал перекрывать байпас, печка греет лучше, но двигатель температуру долго не набирает. С новым термостатом у тебя будет летом грется сильно.
благодарю за схему, будем посмотреть что получится в итоге, но пока двигло греется также, возможно летом заменю на 16кл термос с большей температурой открытия, надо только парт найти
Эта чашка с пружиной (перепускной клапан) перекрывает байпас (под термостатом дырка примерно на 8-10мм), он нужен чтоб двигло быстрей прогревалось, как только двиг прогрелся байпас перекрываеся и основная часть тосола идет через печку, тут впринципе видно automend.ru/manual_page_p…/12497_original_103-1.jpg поэтому не греет печка нормально пока двигло не нагреется до рабочей температуры. Пробывал перекрывать байпас, печка греет лучше, но двигатель температуру долго не набирает. С новым термостатом у тебя будет летом грется сильно.
Не соглашусь что летом будет сильно греться, так как вентилятор срабатывает на первой скорости на 95гр, а на второй 100гр. У меня стоит такой же термостат и я на нем откатал уже два лета и в жару и по горной местности в подъём перегревов не было!
Видео:Из за чего грелся автомобиль хендай акцент и как устранил неисправностьСкачать
Замена термостата Хендай Акцент
Многие владельцы Акцент сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.
Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса
Процесс смены
Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.
Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:
- Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
Головкой или ключом «на 12» производим отворачивание четырех болтов крепления крышки корпуса термостата (верхний и нижний болты помимо термостата крепят держатели проводов).
- Демонтируем непосредственно сам аккумулятор.
- Снимаем корпус воздушного фильтра.
Цены на ремонт Accent
Наименование работы | Цена | |
Подвеска передняя | ||
1. | Замена поворотного переднего кулака 1 сторона | 1500 |
2. | Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона | 1500 |
3. | Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона | 1000 |
4. | Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона | 1000 |
5. | Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона | 1300 |
6. | Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона | 1500 |
7. | Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1200 |
8. | Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1300 |
9. | Замена пружины амортизатора — 1 сторона | 1000 |
10. | Замена амортизатора переднего — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена стабилизатора переднего — 1 сторона | 1200 |
12. | Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны | 1000 |
13. | Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона | 450 |
14. | Замена подшипника (опоры) передней стойки | 1000 |
15. | Замена опоры шаровой | 1300 |
Подвеска задняя | ||
1. | Замена ступицы задней- 1 сторона | 1300 |
2. | Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона | 1000 |
3. | Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона | 1500 |
4. | Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона | 1200 |
5. | Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона | 1500 |
6. | Замена пружины задней — 1 сторона | 1000 |
7. | Замена амортизатора заднего — 1 сторона | 1000 |
8. | Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны | 600 |
9. | Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона | 450 |
10. | Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена стабилизатора заднего в сборе | 1400 |
12. | Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона | |
Сцепление и КПП | ||
1. | Замена сцепления в сборе | 4500 |
2. | Замена главного цилиндра сцепления | 1200 |
3. | Замена цилиндра сцепления рабочего | 800 |
4. | Снятие/установка КПП | 3500 |
5. | Замена масла в КПП (механич.) | 600 |
6. | Замена масла в АКПП | 1500 |
Рулевое управление | ||
1. | Замена рейки рулевой | 4000 |
2. | Замена насоса гидроусилителя | 1200 |
3. | Замена бачка гидроусилителя руля | 500 |
4. | Замена ремня гидроусилителя | 350 |
5. | Замена тяги рулевой | 1000 |
6. | Замена наконечника рулевого | 500 |
Тормозная система | ||
1. | Замена тормозной жидкости | 700 |
2. | Замена усилителя тормоза | 1000 |
3. | Замена диска тормозного переднего — 1 сторона | 600 |
4. | Замена суппорта переднего — 1 сторона | 600 |
5. | Замена колодок тормозных передних | 500 |
6. | Замена колодок тормозных задних (барабанных) | 1000 |
7. | Замена барабана тормозного | 300 |
8. | Замена щита опорного заднего тормоза | 1000 |
9. | Замена диска тормозного заднего — 1 сторона | 800 |
10. | Замена суппорта заднего — 1 сторона | 600 |
11. | Замена колодок тормозных задних (дисковых) | 700 |
12. | Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона | 500 |
13. | Замена троса ручного тормоза — 1 сторона | 900 |
Выхлопная система | ||
1. | Замена впускного коллектора | 1100 |
2. | Замена резонатора | 800 |
3. | Замена центральной части глушителя | 600 |
4. | Замена глушителя | 600 |
5. | Замена трубы приемной | 800 |
6. | Замена прокладки приемной трубы | 600 |
7. | Замена прокладки выпускного коллектора | 1000 |
Двигатель | ||
1. | Замена двигателя в сборе | 9000 |
2. | Диагностика двигателя (сканер) | 800 |
3. | Капремонт двигателя | 18000 |
4. | Замена прокладки ГБЦ | 6000 |
5. | Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
6. | Замена прокладки поддона | 1200 |
7. | Замена колец поршневых | 8000 |
8. | Замена сальника коленвала переднего | 3000 |
9. | Замена сальника коленвала заднего | 5000 |
10. | Замена сальника р/в при замене ГРМ | 500 |
11. | Замена подрамника переднего в сборе | 2000 |
12. | Замена опоры двигателя передней | 800 |
13. | Замена опоры двигателя правой | 800 |
14. | Замена опоры двигателя левой | 800 |
15. | Замена опоры двигателя задней | 800 |
16. | Замена масла и масляного фильтра | 600 |
17. | Замена ремня ГРМ | 3500 |
18. | Замена свечей | 600 |
19. | Замена фильтра салона | 400 |
20. | Замена фильтра воздушного | 200 |
21. | Замена маховика | 3600 |
22. | Замена цепи распредвалов | |
23. | Замена гидрокомпенсаторов | 6000 |
Топливная система | ||
1. | Замена форсунок топливных (всех) | 1000 |
2. | Замена топливного насоса высокого давления | 1500 |
3. | Замена бака топливного | 2000 |
4. | Замена фильтра топливного | 400 |
Электрика | ||
1. | Замена генератора | 1400 |
2. | Замена ремня генератора | 400 |
3. | Замена ролика ремня генератора | 800 |
4. | Замена стартера | 1200 |
5. | Замена катушки зажигания | 400 |
6. | Замена распределителя системы зажигания | 600 |
7. | Замена крышки трамблера | 500 |
8. | Замена высоковольтных проводов | 250 |
9. | Замена датчика коленвала | 1000 |
10. | Замена датчика распредвала | 300 |
11. | Замена трапеции стеклоочистителя | 1500 |
Системы охлаждения и отопления | ||
1. | Замена помпы водяной | 4500 |
2. | Замена ролика водяного насоса | 700 |
3. | Замена термостата | 800 |
4. | Замена радиатора | 1000 |
5. | Замена отопителя | 8000 |
6. | Замена радиатора кондиционера | 1700 |
7. | Замена охлаждающей жидкости | 700 |
ВНИМАНИЕ!
Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ. Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или.
Выбор термостата
Оригинальный каталожный номер термостата Хендай Акцент производства Hyundai/Kia 25500-23010 . Средняя стоимость составляет 1000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.
Наименование производителя | Артикул | Цена в рублях |
Nipparts | J1530520 | 500 |
Meyle | 37-28 228 0006 | 500 |
Fenox | TS016 | 600 |
Mapco | 28530 | 700 |
Japan Cars | D20503OEM | 700 |
Vernet | 6294.82 | 800 |
Febi | 26194 | 900 |
SWAG | 90 92 6194 | 900 |
Vernet | TH6294.82 | 1000 |
Blue Print | ADG09205 | 1200 |
Magneti marelli | 352037382000 | 1200 |
Диагностика термостата
Для проверки термостата нет острой нужды в помощи механика. Достаточно запустить двигатель «на холодную» и аккуратно взять рукой за верхний шланг радиатор. Вначале его температура будет сравнима с комнатной. Спустя некоторое время жидкость, находящаяся в нем, начнет стремительно нагреваться. Если так и происходит, то на лицо отсутствие неисправности. Обратное указывает на нарушения в работе термостата.
Термостат Хендай Акцент: замена и диагностика своими руками
Если нарушается функционирование системы охлаждения, повышается температура работы двигателя, скорее всего, пришел в негодность на вашем Хендай Акцент термостат. Это своеобразный клапан, который открывается и закрывается при изменении температуры рабочей жидкости (антифриза).в нашей небольшой статье попробуем ответить на все вопросы, касающиеся замены термостата на автомобилях Хендай Акцент (корейской сборки и ТагАЗ).
Как работает термостат
Непосредственно термоэлемент заключается в алюминиевом корпусе, который ставится на головке блока двигателя (недалеко от четвертого цилиндра). Когда мотор остывший, то перекрывается доступ охлаждающей жидкости к радиатору. Посредством байпасного канала жидкость двигается по малому кругу. Как только произойдет нагрев до 82 град., антифриз поступает в соты радиатора, так как приоткрывается клапан. Байпасный канал в этот момент начинает закрываться. Как только будет достигнута рабочая температура (а на автомобилях Хендай Акцент это 95 градусов), клапан открывается полностью. При этом вся жидкость циркулирует через соты радиатора, охлаждаясь при этом. Байпасный клапан в этом случае закрывается полностью. Небольшое количество антифриза поступает в радиатор печки и к подогреву дроссельной заслонки. Причем к этим местам жидкость поступает в любом случае, не зависит от того, в каком положении находится клапан.
Как понять, что неисправен термостат Хендай Акцент?
- Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке – он должен быть выше минимальной и ниже максимальной отметок.
- Проверьте, хорошо ли натянут ремень привода помпы. Если есть провисание, то нужно подтянуть его.
- Проверьте работоспособность температурного датчика.
- В том случае, если двигатель прогревается очень медленно. То причина кроется в заклинившем клапане термостата – поможет только замена.
- При перегреве мотора и холодном верхнем патрубке, который идет к радиатору, можно судить о заклинивании термостата в закрытом положении. В этом случае поможет только полная замена элемента.
- Для проведения диагностики желательно снять элемент. Погрузите его в воду и начните нагревать. При комнатной температуре клапан должен быть закрыт, открываться он начнет с 82 градусов.
Как заменить термостат своими руками
Прежде чем начинать проведение работ, убедитесь, что жидкость остыла. При необходимости замените антифриз в системе охлаждения Хендай Акцент. При выполнении ремонта вам потребуются плоскогубцы и ключи на «12». Рекомендуется купить не только новый термостат для Хендай Акцент, но и прокладку. Обратите внимание на то, что оригинальная прокладка металлическая и покрыта неким герметиком. А неоригинальные изготовлены из паранита. Их можно использовать, но рекомендуется на обеих сторонах нанести тонкий слой герметика.
Независимо от типа двигателя, первым делом нужно отключить от АКБ минусовую клеммы и слить полностью жидкость из системы. В том случае, если у вас установлен мотор модели G4EC, нужно выполнить такие манипуляции:
- Демонтировать фильтр очистки воздуха.
- Сжав усики, сдвинуть хомут по шлангу отвода жидкости из радиатора.
- Отсоединить шланг от патрубка на крышке термоэлемента.
- Точно так же нужно отсоединить и подводящую трубку.
- Выкрутите 4 болта, которыми крепится крышка корпуса термоэлемента.
- Теперь нужно отвести в сторону провода в жгуте и кронштейн.
- Демонтируйте крышку и прокладку.
- После этого можно снять термостат.
Обратите внимание на то, что на корпусе элемента имеется маркировка, обозначающая температуру открывания основного клапана. Термостат исправен, если:
- Клапан начинает открываться при 82 град.
- Открывается полностью при 95 град.
- Максимальный ход клапана термоэлемента 8,5 мм.
Установка производится в строго обратной последовательности, причем:
- Поставить термоэлемент вы сможете в одно положение.
- Обязательно устанавливайте новую прокладку под крышку, независимо от того, в каком состоянии старая.
На модификации моторов G4EB придется выполнить такие действия, направленные на замену термостата:
- На подводящей трубке ослабьте хомуты. Для этого при помощи плоскогубцев нужно сжать их усики. После этого отведите хомут по патрубку.
- Отсоедините от патрубка на термостате трубку.
- Выкрутите 2 болта, которыми крепится крышка.
- Уведите кронштейн с проводами в сторону.
- Демонтируйте крышку с прокладкой. Если на металле остались следы от прокладки, удалите их.
- Извлеките из корпуса термоэлемент.
- Установите в обратном порядке термостат Хендай Акцент.
Если нужно снять корпус, то придется еще немного потрудиться:
- Выкрутите болт и гайку, которыми крепится корпус к ГБЦ.
- От датчика температуры нужно отсоединить жгут проводов.
- После этого можно извлечь болт.
- Проверните на шпильке корпус термостата и выведите трубку из отверстия.
- После этого можно полностью снять корпус.
- Аккуратно извлекаете прокладку, подцепляете плоской отверткой и убираете колечко, установленное на перепускной трубке, если оно было сильно обжато, либо затвердело, либо на нем имеются повреждения, необходимо осуществить замену.
Сборку узла необходимо выполнять в обратной последовательности. Но если все же продолжает греться Хендай Акцент, придется выполнять поиск поломок дальше.