Всем автолюбителям известно, что Лифан Солано является одним из наиболее надежных транспортных средств. Неоднократные испытания на дорогах показали, что это прекрасная и надежная машина, не требующая какого-то особого подхода к обслуживанию и ремонту. И, хотя неприятности с Лифан Солано происходят редко, они все же бывают.
«Слабым местом» у данного автомобиля являются задние стойки стабилизаторов, они, как и прочие детали, время от времени требуют замены. При этом менять их следует парно – чтоб избежать возможного перекоса машины в одну сторону.
Видео:Lifan Solano замена задней стойкиСкачать
Проверка задних стоек
Визуальный осмотр.
Самый простой способ проверки задних стоек – это непосредственный осмотр. Если же посмотреть на стойки не представляется возможности, то стоит обратить внимание на наличие или отсутствие масла на корпусе амортизатора. Для этого его необходимо протереть чистым куском ткани и проделать то же самое через неделю – полторы, при этом на ткани не должно оставаться никаких следов масла и ржавчины.
Бывает, что при неисправных, изношенных стойках внешне все выглядит прилично, тогда стоит проехаться и оценить ощущения, возникающие при езде.
Управление авто.
Хотя подобный способ проверки нельзя назвать самым надежным, зато он бесплатный, поэтому и популярный среди водителей. Если при управлении машиной появляются признаки поломки – ее качает вправо–влево, заметно тяжелее осуществлять управление автомобилем, прочее, то это, скорее всего, говорит о наличии проблем с задними стойками транспортного средства.
Раскачивание машины.
Можно немного раскачать заднюю часть автомобиля, а после прекращения действий внимательно пронаблюдать и оценить, насколько быстро она перестанет осуществлять движения вверх–вниз. Если амортизатор пришел практически в полную негодность или же его заклинило, то авто вовсе не будет раскачиваться.
Проверка у специалистов.
Самым надежным и не таким уж дорогим способом оценки работы задних стоек Лифан Солано является специализированная диагностика авто.
Если задние стойки все же требуют замены, то лучше не тянуть с этим делом.
Замена задних стоек своими руками
- Для более эффективной работы желательно выбрать комфортное место – гараж со смотровой ямой, другое. Так, машина установлена и готова к замене стоек.
Для более эффективной работы желательно выбрать комфортное место
Не забудьте при смене амортизатора заменить и его пыльник. Если Вас интересует вопрос увеличения дорожного просвета то Вам сюда: Увеличение клиренса.
Видео:Замена задних стоек лифан солано.Скачать
FCAvto
- Доллар — 73,53 руб.
- Евро — 79,80 руб.
Видео:LIFAN SOLANO 620 Замена задних стоекСкачать
Замена задних стоек на Lifan Solano (фотоотчет)
В данной статье будет рассказано как самостоятельно заменить задние стойки на автомобиле Лифан Солано. В нашем случае на машину будут установлены новые стойки KYB EUROPE Shock absorber 1 pcs 341322 U H 27 Made in Czech.
Замену стоек лучше производить на смотровой яме, так как с ямы будет удобнее открутить гайку в низу крепления амортизатора.
И так, откручиваем данную гайку крепления:
Затем открываем багажник и вытаскиваем одну клипсу:
Отгибаем обшивку (там легко отгибается не надо вытаскивать все клипсы) и видим:
Нам нужно открутить 2 гайки одинакового размера, ту что меньшего размера откручивать не надо:
Теперь, домкратим колесо, только домкрат нужно установить под подвеску колеса НЕ ПОД КУЗОВ и поднять колесо потом под кузов ставим пенек, НО домкрат не опускаем, затем снимаем колесо и откручиваем еще 1 болт:
Опускаем домкрат, кузов должен будет остаться на месте а вот подвеска постепенно будет проседать в низ, потом убираем домкрат и небольшим молоточком сбиваем амортизатор с низу:
Читайте также: Амортизатор капота фрилендер 2 установка
Потом, стягиваем пружину, но стягивать её нужно не до предела, а только чтоб с низу, там где упор, был зазор, ну или до того момента пока пружина не будет крутиться:
Откручиваем гайку с амортизатора и снимаем все с него:
Берем новый амортизатор и прокачиваем его:
(берем амортизатор и ставим его «Правильно» то есть так как будет стоять на машине и нажимаем на шток до упора (в первый раз и во второй допускаются провалы и разные звуки) дальше шток должен сам без препятствий (не надо на него что-то одевать при прокачке и он не должен не во что упираться) и без помощи вылезти (если он медленно выходит не надо его тянуть обратно). Проделываем данную операцию 3-5 раз.)
Внимание! Прокачка должна производиться только в вертикальном положении (так как будет стоять на машине).
Внимание! После прокачки амортизатор нельзя класть горизонтально и при сборке запрещается его сильно наклонять в горизонтальное положение.
Теперь, то что было на старом амортизаторе, одеваем на новый:
В принципе все готово, теперь производим установку нового амортизатора в обратной последовательности: закручиваем гайку амортизатора , ставим амортизатор, вкручиваем болт сверху и гайку с низу, домкратим подвеску, ставим колесо, опускаем на пол, лезем в багажник и закручиваем 2 гайки, затем хорошо затягиваем гайку с низу.
Аналогично производим замену второй стойки.
Видео:Амортизатор задний Lifan 620 Solano B2915120 Лифан 620 Солано ЛицензияСкачать
Замена амортизаторов лифан солано
- Доллар – 66,16 руб.
- Евро – 75,30 руб.
- Разместил: admin;
- Прочитано: 13794;
- Дата: 21-10-2014, 10:40;
В данной статье будет рассказано как самостоятельно заменить задние стойки на автомобиле Лифан Солано. В нашем случае на машину будут установлены новые стойки KYB EUROPE Shock absorber 1 pcs 341322 U H 27 Made in Czech.
Замену стоек лучше производить на смотровой яме, так как с ямы будет удобнее открутить гайку в низу крепления амортизатора.
И так, откручиваем данную гайку крепления:
Затем открываем багажник и вытаскиваем одну клипсу:
Отгибаем обшивку (там легко отгибается не надо вытаскивать все клипсы) и видим:
Нам нужно открутить 2 гайки одинакового размера, ту что меньшего размера откручивать не надо:
Теперь, домкратим колесо, только домкрат нужно установить под подвеску колеса НЕ ПОД КУЗОВ и поднять колесо потом под кузов ставим пенек, НО домкрат не опускаем, затем снимаем колесо и откручиваем еще 1 болт:
Опускаем домкрат, кузов должен будет остаться на месте а вот подвеска постепенно будет проседать в низ, потом убираем домкрат и небольшим молоточком сбиваем амортизатор с низу:
Потом, стягиваем пружину, но стягивать её нужно не до предела, а только чтоб с низу, там где упор, был зазор, ну или до того момента пока пружина не будет крутиться:
Откручиваем гайку с амортизатора и снимаем все с него:
Берем новый амортизатор и прокачиваем его:
(берем амортизатор и ставим его «Правильно» то есть так как будет стоять на машине и нажимаем на шток до упора (в первый раз и во второй допускаются провалы и разные звуки) дальше шток должен сам без препятствий (не надо на него что-то одевать при прокачке и он не должен не во что упираться) и без помощи вылезти (если он медленно выходит не надо его тянуть обратно). Проделываем данную операцию 3-5 раз.)
Читайте также: Регулировка амортизатора в мото
Внимание! Прокачка должна производиться только в вертикальном положении (так как будет стоять на машине).
Внимание! После прокачки амортизатор нельзя класть горизонтально и при сборке запрещается его сильно наклонять в горизонтальное положение.
Теперь, то что было на старом амортизаторе, одеваем на новый:
В принципе все готово, теперь производим установку нового амортизатора в обратной последовательности: закручиваем гайку амортизатора , ставим амортизатор, вкручиваем болт сверху и гайку с низу, домкратим подвеску, ставим колесо, опускаем на пол, лезем в багажник и закручиваем 2 гайки, затем хорошо затягиваем гайку с низу.
Аналогично производим замену второй стойки.
Всем автолюбителям известно, что Лифан Солано является одним из наиболее надежных транспортных средств. Неоднократные испытания на дорогах показали, что это прекрасная и надежная машина, не требующая какого-то особого подхода к обслуживанию и ремонту. И, хотя неприятности с Лифан Солано происходят редко, они все же бывают.
«Слабым местом» у данного автомобиля являются задние стойки стабилизаторов, они, как и прочие детали, время от времени требуют замены. При этом менять их следует парно – чтоб избежать возможного перекоса машины в одну сторону.
Видео:Замена задних стоик на Lifan SolanoСкачать
Проверка задних стоек
Визуальный осмотр.
Самый простой способ проверки задних стоек – это непосредственный осмотр. Если же посмотреть на стойки не представляется возможности, то стоит обратить внимание на наличие или отсутствие масла на корпусе амортизатора. Для этого его необходимо протереть чистым куском ткани и проделать то же самое через неделю – полторы, при этом на ткани не должно оставаться никаких следов масла и ржавчины.
Бывает, что при неисправных, изношенных стойках внешне все выглядит прилично, тогда стоит проехаться и оценить ощущения, возникающие при езде.
Управление авто.
Хотя подобный способ проверки нельзя назвать самым надежным, зато он бесплатный, поэтому и популярный среди водителей. Если при управлении машиной появляются признаки поломки – ее качает вправо–влево, заметно тяжелее осуществлять управление автомобилем, прочее, то это, скорее всего, говорит о наличии проблем с задними стойками транспортного средства.
Раскачивание машины.
Можно немного раскачать заднюю часть автомобиля, а после прекращения действий внимательно пронаблюдать и оценить, насколько быстро она перестанет осуществлять движения вверх–вниз. Если амортизатор пришел практически в полную негодность или же его заклинило, то авто вовсе не будет раскачиваться.
Проверка у специалистов.
Самым надежным и не таким уж дорогим способом оценки работы задних стоек Лифан Солано является специализированная диагностика авто.
Если задние стойки все же требуют замены, то лучше не тянуть с этим делом.
Замена задних стоек своими руками
- Для более эффективной работы желательно выбрать комфортное место – гараж со смотровой ямой, другое. Так, машина установлена и готова к замене стоек.
Для более эффективной работы желательно выбрать комфортное место
Не забудьте при смене амортизатора заменить и его пыльник. Если Вас интересует вопрос увеличения дорожного просвета то Вам сюда: Увеличение клиренса.
Lifan Solano / 620. Запах бензина в салоне, причины
Неисправность бензонасоса или разрыв герметизирующих его элементов (прокладок);
Потертости и пробои в бензобаке. Необходимо проверить надежность его крепления. Если он трется о кузовные элементы автомобиля, со временем в нем появятся дырки, через которые будет выходить запах бензина, попадая в салон. В такой ситуации необходимо провести ремонт бензобака;
Читайте также: Опора подшипника переднего амортизатора шкода октавия а5
Разгерметизация крышки топливного бака;
Проблема с топливными шлангами: плохая затяжка или наличие трещин;
Грязный топливный фильтр. Если проблема кроется в этом, необходимо его заменить;
Свечи зажигания плохо закручены или на них образовался нагар;
Бак сорвался с креплений. Если бак слетит — он будет тереться о кузов машины. Со временем на нём образуется отверстие, через которое будет протекать бензин. Бак можно отремонтировать на станции техобслуживания.
Неисправность крышки бака. Топливный бак оснащается герметичной крышкой, которая предотвращает протечку. Однако со временем она может сломаться и тогда потребуется её замена. Пробка бензобака неплотно закрывает горловину. Для решения проблемы необходимо разобрать заднюю часть салона и, оттянув пластиковую обшивку, слегка ослабить хомуты. После этого плотно завинтите пробку топливного бака и снова крепко затяните хомуты. Тогда она займёт правильное положение, герметично закрыв горловину. Прокладка бензонасоса пропускает бензин. Топливный насос находится под задним сидением. В случае повреждения прокладки нужно её заменить на новую
Неправильно закреплены или протёрлись топливные шланги. В таких случаях топливо начинает течь через хомуты. Их необходимо либо заменить, либо затянуть до требуемой нормы.
Плохо работает бензонасос. Работа агрегата может быть затруднена вследствие загрязнения или поломки. В карбюраторной машине топливный насос может протекать, если рвётся мембрана.
Забит топливный фильтр. При такой проблеме нужно просто прочистить топливный фильтр или заменить его.
Некорректная настройка карбюратора. В таком случае происходит перерасход топлива. Лишний бензин вытекает и распространяет характерный запах.
Внешние факторы. Запах топлива может исходить от старого автомобиля отечественного производства, который едет перед вами. Система воздухозабора вашей машины засасывает этот воздух, поэтому запах распространяется по салону. Чтобы бороться с этим, нужно включить рециркуляцию воздуха.
Перфорация бензобака. Может произойти вследствие дефекта сварного шва. Устранить его можно, используя «холодную сварку». Также проблема может заключаться в наличии множественных отверстий, образовавшихся в результате развития коррозийных процессов. Такой бак, естественно, нужно заменить, поскольку коррозия будет распространяться по всей поверхности. Это приведёт к плачевным последствиям.
Засорился адсорбер. Это устройство установлено в арке заднего колеса и предназначено для сбора бензиновых паров. В процессе эксплуатации адсорбер засоряется и его нужно периодически чистить и менять.
Износ уплотнителя двери. Это самая редкая и специфическая причина появления запаха топлива в салоне. Дело в том, что лючок горловины топливного бака располагается возле кромки правой дверцы. Когда уплотнитель изнашивается, бензиновые пары проникают в салон автомобиля. Выход из такой ситуации — замена уплотнителя.
Неплотно закрученные свечи. Необходимо их как следует закрутить, а в случае поломки — заменить.
Выше перечислены наиболее частые причины, из-за которых запах бензина появляется в салоне автомобиля. Есть и более специфичные ситуации, например, проблема может быть связана с обшивкой двери автомобиля, около которой располагается бензобак. Если обшивка или уплотнитель в двери автомобиля пришли в негодность, из люка топливного бака запахи будут слышаться в салоне. Проще всего определить причину, из-за которой пахнет бензином в салоне автомобиля, на станции технического обслуживания. Специалисты могут проверить машину при помощи диагностического оборудования, и если ошибок найдено не будет, можно будет исключить проблемы с двигателем, топливной системой и другими агрегатами и заняться поисками более простой для устранения причины.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Lifan Solano//Передняя стойка//Снял-поставилСкачать
лифан солано замена задней подвескиСкачать
Замена задних амортизаторов лифан х50Скачать
Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
как на лифан смайли поменять задние стойкиСкачать
Замена задних амортизаторов.Скачать
Лифан Солано меняем сайлентблоки задней балкиСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
замена задней стойки джили эмграндСкачать
Увеличение клиренса на LifanСкачать
Замена задних амортизаторовСкачать
ЛИФАН СОЛАНО 2008 г. в. ПРОСТО И ЛЕГКО ЗАМЕНИМ САЙЛЕНТБЛОКИ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВСкачать
Убрали торсионную балку, поставили обычную пружинную!лифан бриз!!!!!!!!!Скачать
Втулки для задних амортизаторовСкачать