Как понизить давление в тормозных цилиндрах

Авто помощник

Самое противное что инспекция провелдена всюду( магистрали целые — зажимов нет. Цилидрики ходят как им и пологается. Еще замечано что — если сбрасывать давление не у самих цилидриков а у ГТЦ непосредственно то ничего это не дает(

ЗЫ поражаюсь как такое не вылезло в прошлом году во время достаточно длительнйо поезки от родного дома

а так я бы с уверенностью сказал что засоренны компенсационные отверстия в ГТЦ.

а вот с этого момента поподробней пожалуйста

При засорённых компенсационных отверстиях происходит следующее: если ездишь без экстренных торможений все нормально, стоит только до упора нажать педаль и она встаёт колом. Если так то скорей всего я прав.

Да именно так и происходит.
ГТЦ разбирался менялись потроха. Буду еще раз разбирать значит. Расскажите поподробней где эти компенсационные отверстия находятся чтоб внимания уделить им больше.

Да именно так и происходит.
ГТЦ разбирался менялись потроха. Буду еще раз разбирать значит. Расскажите поподробней где эти компенсационные отверстия находятся чтоб внимания уделить им больше.

Видео:Как снизить давление. ВНИМАНИЕ! Это старое видео, на канале есть новое улучшенное видео по этой темеСкачать

Как снизить давление. ВНИМАНИЕ! Это старое видео, на канале есть новое улучшенное видео по этой теме

Это точно ГТЦ, тоже разбирал, чистил, где находятся отверстия уже не помню, но там все просто.
Возможен второй вариант — раскисли резинки из ремкомплекта, распухни и перекрвыают эти отверстия. Все ремкомплекты — гомно:(.
Кординальное решение проблемы — замена ГТЦ в сборе, например на АДС.

Это точно ГТЦ, тоже разбирал, чистил, где находятся отверстия уже не помню, но там все просто.
Возможен второй вариант — раскисли резинки из ремкомплекта, распухни и перекрвыают эти отверстия. Все ремкомплекты — гомно:(.
Кординальное решение проблемы — замена ГТЦ в сборе, например на АДС.

Но почему клинит только одну сторону? Или автор выдал неверную исходную информацию или ГТЦ не причем. Если в самих контурах ток жидкости ничего не перекрывает, то давление в ветках на правые и левые колеса одинаковое. Далее, цилиндры справа и слева одинаковые. Колодки одинаковые. Следовательно должно или все клинить или все отпускать.
Зы. Предлагаю Дизоиду сделать следующее. Затормозить, так, что бы заклинило опять одну сторону. А сбросники открыть не на этой стороне (которая заклинила), а на другой. Если колеса отпустит, то тогда ГТЦ. Но все равно что то с тормозами не то. А если не отпустит, тогда однозначно что то с магистралями после тройников.

В том то и дело что именно одну строну ( Мистика прям, у кого ни спрашивал, что это — все один голос говорят, что такого не может быть. Оно и понятно. А оно есть. Прям как: видишь суслика ? А он есть!

Спасибо Philipp за совет! Такое я еще не делал. )

В том то и дело что именно одну строну ( Мистика прям

Ситуация похожая. После езды по городу правые колёса тёплые/горячие, левые практически всегда холодные. Хорошо ещё, что не клинит РТЦ.

. а тормозные шланги не скручивал с зафиксированным одним концом?

я их трогать-то боюсь, все в трещинах, ибо запасные шланги у товарища в гараже, до него ещё доехать надо. на днях будем менять и шланги, и всю медь тормозной магистрали. заодно и ГТЦ промоем, чтобы быть уверенным в исправном его состоянии.

Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

Как понизить давление в тормозных цилиндрах

3.2.1. Уровень масла в картерах компрессоров Э-500 должен быть не ниже 15 мм от верхней кромки заливочного отверстия, а в компрессорах КТ6, КТ7, КТ8, 1КТ, ПК-35, ПК-5,25, ВУ-3,5/9, , К-1, К-2, К-3 — между верхней и нижней рисками маслоуказателя.

Уровень масла в картерах компрессоров, выходящий за пределы контрольных рисок маслоуказателя, не допускается.

Для компрессоров электровозов применять компрессорное масло марки К-12 в зимний период и К-19 или КМ-19 — в летний; для компрессоров тепловозов — компрессорное масло К-19 или КС-19 круглогодично.

Масло марки КЗ-10н применять для смазывания компрессоров электровозов серий ЧС круглогодично до температуры атмосферного воздуха минус 30 °С, а для компрессоров электровозов остальных серий — в зимний период до температуры атмосферного воздуха минус 30 °С.

Масло марки КЗ-20 применять для смазывания компрессоров тепловозов всех серий круглогодично, а для компрессоров электровозов (кроме серий ЧС) — в качестве летнего и в переходный межсезонный период до температуры атмосферного воздуха минус 15 °С.

Масленки парвоздушных насосов должны быть заправлены полностью. Перед пуском компаунд-насоса рукоятку пресс-масленки следует прокрутить вручную до появления масла в контрольных штуцерах маслопроводов.

Читайте также: Катушка зажигания 2114 8 клапанов нумерация цилиндров

Для смазывания паровой части паровоздушных насосов необходимо использовать цилиндровое масло 24, воздушной части — компрессорное масло марки К-12.

Видео:Как снизить давление за 5 минут БЕЗ ТАБЛЕТОК?Скачать

Как снизить давление за 5 минут БЕЗ ТАБЛЕТОК?

Запрещается применять другие виды масел для смазывания компрессоров и паровоздушных насосов.

При выпуске локомотива из депо после технического обслуживнаия (кроме ТО-1) и ремонта должна быть проверена производительность его компрессоров по времени наполнения главных резурвуаров с 7,0 до 8,0 кгс/см 2 (приложение 1).

3.2.2. Плотность тормозной и питательной сети проверять при поездном положении ручек крана № 254 и крана машиниста, перекрытом комбинированном кране и неработающих компрессорах. Снижение давления, наблюдаемое по манометрам, должно быть: в тормозной магистрали с нормального зарядного давления на величину не более чем 0,2 кгс/см 2 в течение 1 мин или 0,5 кгс/см 2 в течение 2,5 мин; в питательной сети с 8,0 кгс/см 2 на величину не более чем 0,2 кгс/см 2 в течение 2,5 мин или не более 0,5 кгс/см 2 в течение 6,5 мин. Перед указанной проверкой локомотив должен быть закреплен от ухода.

— плотности уравнительного резервуара у кранов машиниста № 222, 222М, 328, 394 и 395, для чего зарядить тормозную сеть локомотива до нормального зарядного давления, ручку крана машиниста перевести в IV положение. Плотность считается достаточной, если падение давления в уравнительном резервуаре не превышает 0,1 кгс/см 2 в течение 3 мин. Завышение давления в уравнительном резервуаре при этом не допускается;

— на чувствительность воздухораспределителей к торможению. Воздухораспределители грузового типа проверить на равнинном режиме, а на локомотивах, у которых отпуск автоматического тормоза обеспечивается выпуском сжатого воздуха из рабочей камеры воздухораспределителей, — на горном режиме. Проверку производить снижением давления в уравнительном резервуаре краном машиниста в один прием на 0,5 — 0,5 кгс/см 2 , а при воздухораспределителе, действующем через кран №254, — на 0,7—0,8 кгс/см 2 . При этом воздухораспределители должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5 мин. При срабатывании воздухораспределителей должна загореться, а после наполнения тормозных цилиндров погаснуть сигнальная лампа «ТМ» сигнализатора разрыва тормозной магистрали поезда. После торможения убедиться в том, что штоки поршней вышли из тормозных цилиндров и тормозные колодки прижаты к колесам;

— на чувствительность воздухораспределителей к отпуску постановкой ручки крана машиниста в поездное положение, при котором тормоз должен отпустить, а колодки должны отойти от колес;

— темпа ликвидации сверхзарядки. Для этого после отпуска тормоза при кране машиниста со стабилизатором ручку крана перевести в I положение, выдержать ее в этом положении до давления в уравнительном резервуаре 6,5 — 6,8 кгс/см 2 с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в уравнительном резервуаре с 6,0 до 5,8 ксг/см 2 происходить за 80—120 с; на локомотиве, оборудованном сигнализатором разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418, сигнализатор в процессе перехода с повышенного давления на нормальное срабатывать не должен;

— вспомогательного тормоза на максимальное давление в тормозных цилиндрах. Это давление должно быть 3,8—4,0 кгс/см 2 , а на тепловозах ТЭ7 и ТЭП10Л при передаточном числе рычажной передачи тормоза 10,77 и на паровозах серий П36, ФД П , С у — в пределах 5,0—5,2 кгс/см 2 . После приведения в действие вспомогательного тормоза на максимальное давление в тормозных цилиндрах на локомотиве, оборудованном сигнализатором разрыва тормозной магистрали, снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,2—0,3 кгс/см 2 и после загорания лампы «ТМ» набрать позиции контроллером. Схема режима тяги не должна собираться;

— отсутствия недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах. Для этого произвести экстренное торможение и после полной разрядки тормозной магистрали ручку крана № 254 перевести в последнее тормозное положение, установив в тормозных цилиндрах полное давление. После этого на локомотивах, не оборудованных блокировочным устройством № 367, или при наличии блокировки тормоза № 267 перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана № 254 к тормозным цилиндрам, а на локомотивах, оборудованных блокировочным устройством № 367, перевести ключ блокировочного устройства из нижнего положения в верхнее. Снижение давления в тормозных цилиндрах допускает­ся темпом не более 0,2 кгс/см 2 в 1 мин. На электровозах серий ЧС эту проверку производить после полной разрядки тормозной магистрали экстренным торможением, наполнения тормозных ци­линдров до полного давления при II (поездном) положении ручки крана № 254 и открытом положении разобщительного крана на воздухопроводе от крана № 254 к тормозным цилиндрам.

Видео:Как снизить давление в домашних условиях?Скачать

Как снизить давление в домашних условиях?

Плотность уравнительного резервуара и время ликвидации сверхзарядного давления при выпуске локомотива из депо после ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-1) должны быть проверены при утечке из тормозной магистрали локомотива через отверстие диаметром 5 мм. С указанной утечкой проверить также работу крана машиниста при нахождении ручки в III положении. При этом давление в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре должно непрерывно снижаться.

Читайте также: Цилиндр для бензопилы макита

3.2.4. При выпуске локомотивов из депо выходы штоков тормозных цилиндров должны находиться в пределах нормы, указанной в табл. 3.1, при давлении в тормозных цилиндрах 3,8—4,0 кгс/см 2 .

Примечания. 1. Выход штока тормозных цилиндров электропоездов при ступени торможения принимать менее указанного на 30 % при расположении тор­мозных цилиндров на кузове вагона и на 20 % при расположении тормозных цилиндров на тележке.

2. При наличии норм выходов штоков, установленных заводскими инструкциями и согласованных МПС, руководствоваться этими нормами. Максимальный допускаемый в эксплуатации выход штока устанавливать на 25 % больше, чем верхний предел.

3.2.5. Толщина чугунных тормозных колодок в эксплуатации допускается не менее: безгребневых на тендерах — 12 мм, гребневых и секционных на локомотивах (в том числе и тендерах) — 15 мм, на маневровых и вывозных локомотивах — 10 мм. Выход тормозных колодок за наружную грань поверхности катания бандажа (обода колеса) в эксплуатации допускается не более 10 мм.

Колодки заменять при достижении предельной толщины, наличии по всей ширине колодки трещин, распространяющихся до стального каркаса, при клиновидном износе, если наименьшая допускаемая толщина находится от тонкого торца колодки на расстоянии 50 мм и более.

3.2.6. Зарядное давление в тормозной магистрали ведущего локомотива и моторвагонного поезда при поездном положении ручки крана машиниста должно соответствовать нормам, указанным в табл. 3.2.

На затяжных спусках крутизной менее 0,018 по местным условиям, исходя из опытных поездок, приказом начальника железной дороги может устанавливаться зарядное давление:

Видео:Как снизить давление всего ЗА МИНУТУ?Скачать

Как снизить давление всего ЗА МИНУТУ?

— 5,6—5,8 кгс/см 2 для грузового поезда с составом из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на груженый режим;

— 5,3—5,5 кгс/см 2 для грузового поезда с составом из груженых вагонов, воздухораспределители которых включены на средний режим.

3.2.7. Режимы включения воздухораспределителей. При ведении грузовых поездов со скоростью не более 90 км/ч воздухораспределители грузового типа на локомотивах включать на порожний режим, а при предстоящем следовании грузового поезда со скоростью более 90 км/ч воздухораспределитель на локомотиве включать на груженый режим. На затяжных спусках крутизной до 0,018 воздухораспределители грузового типа включать на равнинный режим, крутизной 0,018 и более — на горный. Воздухораспределители № 292 независимо от крутизны затяжного спуска и скорости включать на длинносоставный режим. На горный режим включать независимо от крутизны спуска воздухораспределители локомотивов, у которых отпуск автоматического тормоза обеспечивается выпуском сжатого воздуха из рабочей камеры воздухораспределителя.

При ведении пассажирских и грузо-пассажирских поездов воздухораспределители локомотивов включать: № 270, 483 — на груженый равнинный режим, № 292 в пассажирских поездах с составом до 20 вагонов включительно — на режим «К» короткосоставного поезда и поезда нормальной длины, а в пассажирских с составами более 20 вагонов и грузо-пассажирских поездах — на режим «Д» поезда повышенной длины. Включение воздухораспределителей № 292 на короткосоставный режим «К» в пассажирских поездах с составами более 20 до 25 вагонов разрешается специальным указанием МПС.

При выполнении маневровых работ и передвижений воздухо­распределители грузового типа включать на груженный режим на всех маневровых локомотивах и на поездных локомотивах при обслуживании последних одним машинистом.

При одиночном следовании грузового локомотива воздухораспределитель включать на груженый режим, а пассажирского или грузо-пассажирского воздухораспределитель № 292 включать на режим «К».

Если при соединении локомотивов по системе многих единиц действие крана вспомогательного тормоза первого локомотива не распространяется на последующие локомотивы, то воздухораспределители на последующих локомотивах включать на средний режим.

Примечание. У двухсекционных локомотивов, обе секции которых оборудованы воздухораспределителями, действующими через кран № 254, включать оба поздухораспределителя, импульсная магистраль между секциями заглушается.

3.2.8. При выпуске локомотива из депо проверить проходимость воздуха через блокировочное устройство №367 и через кран машиниста. Перед проверкой следует выпустить конденсат из главных и вспомогательных резервуаров. Проверка производится при начальном давлении в главных резервуарах не менее 8 кгс/см и выключенных компрессорах в диапазоне снижения давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 6 до 5 кгс/см 2 . Проходимость блокировки считается нормальной, если при нахождении ручки крана машиниста в I положении и открытом концевом кране магистрали со стороны проверяемого прибора снижение давления происходит за время не более 12 с, Проходимость крана машиниста считается нормальной, если при нахождении ручки крана во II положении и открытом концевом кране снижение давления в указанных пределах происходит за время не более 20 с. При большем объеме главных резервуаров локомотива время должно быть пропорционально увеличено.

Видео:Этот чай поможет снизить повышенное артериальное давление✅Скачать

Этот чай поможет снизить повышенное артериальное давление✅

3.2.9, Действие аппаратуры электропневматического тормоза на локомотивах проверять из обеих кабин управления следующим порядком:

— для проверки напряжения источников питания электропневматических тормозов установить ручку крана машиниста в рабочей кабине в поездное положение, снять соединительный концевой рукав с изолированной подвески со стороны нерабочей кабины и выключить тумблер дублированного питания. Включить источник питания электропневматического тормоза и при нахождении ручки крана машиниста в V положении проверить по вольтметру величину постоянного напряжения между проводом № 1 и рельсом, которое должно быть не ниже 50 В, а при нагрузке током 5 А — не ниже 45 В;

— для проверки действия электропневматического тормоза произвести ступенчатое торможение до полного, а затем выполнить ступенчатый отпуск. При нахождении ручки крана машиниста в I и II положениях должна гореть лампа с буквенным обозначением «О», в положениях III и IV — лампы «П» и «О», в положениях V , V Э, VI — лампы «Т» и «О» При нахождении ручки крана машиниста в положении V Э разрядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали через этот кран происходить не должна, а должен действовать электропневматический тормоз;

— для проверки дублированного питания проводов № 1 и 2 подвесить соединительные концевые рукава на изолированные подвески со стороны обеих кабин управления, включить тумблер дублированного питания. При II положении ручки крана машиниста должна гореть лампа с буквенным обозначением «О», а при выключении тумблера лампа должна погаснуть.

Если кран машиниста имеет положение V А (медленного темпа разрядки уравнительного резервуара) совпадающее с положением V Э, но допускается снижение давления в уравнительном резервуаре не более 0,5 кгс/см 2 от первоначального зарядного давления при полном давлении в тормозных цилиндрах.

🌟 Видео

Чай снижающий давление за 6 недель! Как нормализовать давление без лекарств?Скачать

Чай снижающий давление за 6 недель! Как нормализовать давление без лекарств?

Как БЫСТРО снизить ДАВЛЕНИЕ в домашних условиях: 1 забытое лекарство. Можно ли обойтись без лекарствСкачать

Как БЫСТРО снизить ДАВЛЕНИЕ в домашних условиях: 1 забытое лекарство. Можно ли обойтись без лекарств

Как СНИЗИТЬ ДАВЛЕНИЕ всего за 2 минуты БЕЗ ТАБЛЕТОК?Скачать

Как СНИЗИТЬ ДАВЛЕНИЕ всего за 2 минуты БЕЗ ТАБЛЕТОК?

Как снизить артериальное давление без лекарствСкачать

Как снизить артериальное давление без лекарств

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Как быстро снизить давление? #ShortsСкачать

Как быстро снизить давление? #Shorts

Повышенное давление: как нормализовать? Здоровые советы | Почему повышается артериальное давление?Скачать

Повышенное давление: как нормализовать?  Здоровые советы | Почему повышается артериальное давление?

Как нормализовать давление и пульсСкачать

Как нормализовать давление и пульс

7 способов снизить давление без таблеток от @DoctorUtinСкачать

7 способов снизить давление без таблеток от @DoctorUtin

Как быстро снизить высокое давление в домашних условиях без лекарствСкачать

Как быстро снизить высокое давление в домашних условиях без лекарств

Как понизить давление дыханиемСкачать

Как понизить давление дыханием

Как снизить артериальное давление перед осмотромСкачать

Как снизить артериальное давление перед осмотром

Как понизить артериальное давление? #shortsСкачать

Как понизить артериальное давление? #shorts

Что делать при высоком давлении? Как сбить давление за 2 минуты в домашних условиях без таблеток?Скачать

Что делать при высоком давлении? Как сбить давление за 2 минуты в домашних условиях без таблеток?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток