Как попадает масло в клапан егр

Как попадает масло в клапан егр

Авто помощник

Содержание
  1. Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере
  2. Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере
  3. Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
  4. Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
  5. Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
  6. Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
  7. Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
  8. Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
  9. Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
  10. Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
  11. Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
  12. Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
  13. Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
  14. Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
  15. Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
  16. Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе
  17. масло в радиаторе интеркуллера
  18. Re: масло в радиаторе интеркуллера
  19. Re: масло в радиаторе интеркуллера
  20. Re: масло в радиаторе интеркуллера
  21. Re: масло в радиаторе интеркуллера
  22. Re: масло в радиаторе интеркуллера
  23. Re: масло в радиаторе интеркуллера
  24. Re: масло в радиаторе интеркуллера
  25. Re: масло в радиаторе интеркуллера
  26. Re: масло в радиаторе интеркуллера
  27. Течь масла с клапана ЕГР, Транзит 2.4DI 2000-2006
  28. Течь масла с клапана ЕГР, Транзит 2.4DI 2000-2006 ⇐ Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система
  29. 📹 Видео

Видео:Масло на впуске. Вентиляция картера. EGR. Водонакопление.Скачать

Масло на впуске. Вентиляция картера. EGR. Водонакопление.

Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере

Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере

Сообщение: №1 Will » 20 май 2009, 15:02

Началось всё как обычно с «женских прокладок». Решил я проверить свечи накала, ибо стали возникать некоторые траблы с запуском. Разобралвсю верхотуру и. увидел прокладку кл. крышки и впускного коллектора в Масле. И. пошло поехало. В данный момент в машине стоит только блок со шкивами и ТНВД. Всё остальное поочерёдно снято, а причина повышенного давления вгазов в картере так и не обнаружено (
Список снятого :
1) клапанная крышка, прочищена, прокладка естественно под замену, есть вариант что забит типа сетчатый фильтр на трубке вентиляции. Но так как там всё заклёпано, то пока отложил эту работу. Хотя промыл, продул, вродь продувается
2) ГБЦ СНята. Отвезена сёдня на диагностику ну и замену всего, чё хоть чуть чуть не того. Хотя при залитии керосином просочилось всего два клапана. Да и мастера спросили : чё менял клапана? Ибо выглядят они как новые ( Синтетика каждые 7,5 тыщ)
3) снят поддон промыт, там обнаружена пружинка толь от сальника, толь от маслосъёмного колпачка (. выясняем.
4) маслянный «заглотыш » ( блин слово забыл), чистый
5) снята турбина вместе с клапаном ЕГР. Он весь в закоксовавшемся масле, трубка вентиляции картерных газов вся в масле, впускной коллектор весь в масле, трубки интеркулера все в масле. Турбина отвезена на » диагностику» Типа мастер её разобрал, сказал что лопатки в порядке, перекосов нет, всё окей, типа поставит ремкомплект ( сальники, 2- каки-то латунные штуки и всё ) На мой вопрос о бабле : типа ремонт стоит 11000 я оху. Вот такой мля развод на замену сальников за 11000 тыков. 3,14дары, зло берёт. Корче турбина была и так живее всех живых, а теперь просто должна быть вааще в идеале если не испоганили мне её.
Кстати обещали отмыть клапан. вернули грязным.
6) Клапан отмыт, очищен всё работает.
7) снят редукционный клапан маслянного фильта . Прчищен/отмыт всё работае.
8) Снят выпускной коллектор и приёмная труба. Выбит нахрен катализатор.
9)Снят вакуумный насос с генератора. Отмыт прочищен . В идеале.
10) Вынуты поршня. Цилиндры визуально в идеале . Хон как новый Прверены зазоры колец. Верхнее компрессионное на пределе, но в норме, второе вааще посередине нормы. Кольца не залипшие. Воопщем поршневая в порядке, вкладыши практически в идеале. Блок очищен продут, протёрт, смазан пока солярой, закрыт пакетами.

Дык тока пока так и не понял причину повышенного давление в картере и такого обильного выброса маслянных паров , через сапунную трубку в клапан ЕГР. Мож у кого идеи есть?

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №2 Ленинградец » 21 май 2009, 10:33

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №3 Will » 21 май 2009, 11:12

Категорически не согласен. Масло или масляный пар именно и потому прёт вверх по трубке сапуна посколку избыточное давление картерных газов. Именно избыточное давление картерных газов , а не масла. Масло в норме.

Масло естественно поппадает во впуск через турбину. Но. если турбина умерла, то масло просто гонит из малоподводящего патрубка через турбину во впуск. При этом идёт огромное потребление масла, воопщем пипец.
У меня подругому масло попадало через саппунную трубку в клапан егр, в больших количествах и уже потом гнало через турбину. Когда клапан закоксовался, масло и начало сочится со всех щелей

Читайте также: Автоматический комбинированный балансировочный клапан danfoss aqt ду50

Там хитрое устройство. Снаружи торчит сапун. А изнутри отверстия не видно. Зато видно приклёпанные (!!) во всю длину и ширину клаппанной крышки две пластины из тонкого листового металла. Ини и закрывают сапун и. что-то ещё. наверное. У делиководов прочитал, что там находится типа сечтатый фильтр и он могет закоксовываться..

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №4 Klopius » 22 май 2009, 11:47

Закоксоваться — не может!
Для образования «кокса» необходимы два условия — это масло и это температура «высокая»!
Масло есть!, а вот температуры «высокой» под клапанной крышкой быть не может!

Масло через трубку (шланчик) вентиляции попадает в воздушный патрубок, находящийся между воздушным фильтром и турбиной.
Получается, что масло «пачкает» сначала турбину, затем радиатор интеркулера, а после впускной коллектор вместе с клапаном! и никак не иначе!

Если ты снял «первый» раз (за время своей эксплуатации!) впускной воздушный тракт и обнаружил в нём наличие масла, то это совсем «не смертельно»!, а вполне предсказуемо и нормально.
Мой (промывай!), дуй (продувай!) и собирай!

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №5 Will » 22 май 2009, 17:24

А в моём понимании это когда из отверстия из под щупа, идёт маслянный пар и дым. Или из трубки сапуна картерных газов :

Не совсем понимаю вашу улыбку. Вот тема у делиководов. За что купил за то и продаю : http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=156
Быть может я неправильно употребил слово «закоксовывается». Приведу набор синонимов : забивается, замасливается, загрязняетя и т.д. и т.п. Короче мешает нормальному выводу газов из под клапанной крышки.

» быть того не может» А оно есть. Фотки см. выше. Был ещё сфоткан загрязнённый/закоксованный клапан ЕГР. Блин флэшку с фотками не могу найти. И между прочим эта та часть патрубка которая торчит вверх и присоединена к клапану ЕГР.

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №6 2shakoff » 22 май 2009, 18:59

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №7 МИТЯЙ » 22 май 2009, 19:36

Руслан. На этом Девайсе как раз и должно оседать масло которое находится в парах. Если сетку
убрать то масло будет оседать на воз душный фильтр, а потом засасываться в впускную систему.
Так что её лучше заменить на новую. Незнаю есть ли такая у нас. Но при желании её можно купить и вставить в отводящий патрубок. Думаю хуже не будет.

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №8 Klopius » 22 май 2009, 23:17

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №9 МИТЯЙ » 23 май 2009, 15:10

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №10 Klopius » 23 май 2009, 16:51

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №11 V.I.K. » 07 июл 2009, 13:06

Что-то тут не так.
Клапан EGR стоит на впускном коллекторе и в нижней части посредством (вроде как латунной) трубки соединён с выпускным коллектором!
И никакого отношения к масляной системе не имеет![/quote]

. а как-то поточнее можно? Все-таки что это за трубка, которая подходит к клапану ЕГР? Неделю назад я клапан ЕГР заглушил (поставил заглушку как раз между этой трубкой и клапаном). Спустя три дня заметил, что масло стало выдавливать через прокладку кл. крышки и через прокладку ЕГР и вп. коллектора. И расход масла по-моему увеличился, а по-поводу прибавки в мощности двигателя чего-то не заметно. А сейчас прочитал вашу переписку и . думаю — надо заглушку нахрен убирать и оставить как было, тем более что сам клапан рабочий.

Читайте также: Электромагнитный клапан фланцевый для пара

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №12 Klopius » 08 июл 2009, 09:37

Не знаю, как у других. но у меня на авто это вот так!

Трубка своей «нижней» частью крепится к выпускному коллектору (напротив 4-го цилиндра)!

не имеет!
А касаемо масла между клапаном и впускным коллектором, то можно предположить (с 99%-ой точностью!), что теперь масло не «сгорает» во впускном, а сгорает уже в цилиндре!

А прибавки мощности и быть не может. С чего ей прибавляться.

Я у себя снял клапан ввиду его ненужности-бесполезности (а в коей степени и вредности!)!
Теперь я точно знаю, что во впускном коллекторе кроме воздуха и небольшого количества масла — ничего нет!
(нет ни сажи, нет ни «кокса»!)

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №13 City p » 21 окт 2011, 19:04

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №14 Ленинградец » 21 окт 2011, 20:12

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №15 City p » 21 окт 2011, 21:21

масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №16 LEXA020270 » 05 май 2012, 12:32

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №17 2005D4CB » 05 май 2012, 18:04

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №18 Kar-Den » 06 май 2012, 00:12

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №19 Игорь10 » 07 май 2012, 10:17

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №20 LEXA020270 » 08 май 2012, 09:54

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №21 megorr » 13 май 2012, 18:29

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №22 Neposeda » 13 май 2012, 20:51

1,5 литра разливного нефильтрованного — хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №23 bogomolovdv » 22 сен 2012, 18:30

У меня такая же фигня. Главное чтобы на щупе масло не убывало! Если уровень в норме и масло не ест, то все нормально! А вообще масляный налет в воздухане есть на любой машине и бензиновой тоже. сапун есть сапун. А вот снимать сапун и опускать вниз не стооооит — сальники потекут со временем, воздухан через сапун разряжение создает!

Я на Таун айсе чистил обычным очистителем для карбюратора. снимаешь патрубок с воздухана заводишь и брязгаешь туда по-маленьку! Правда после каждого раза свечам конец. почему. (((.

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №24 Klopius » 23 сен 2012, 04:13

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №25 Brender » 23 сен 2012, 06:52

Видео:ПОЧЕМУ ЕГР КЛАПАН В МАСЛЕ????.НАШЕЛ ПРИЧИНУ!!.ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ ЖЕСТЬ КАК ПРОСТО!!!EGR valve in oilСкачать

ПОЧЕМУ ЕГР КЛАПАН В МАСЛЕ????.НАШЕЛ ПРИЧИНУ!!.ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ ЖЕСТЬ КАК ПРОСТО!!!EGR valve in oil

Течь масла с клапана ЕГР, Транзит 2.4DI 2000-2006

Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Масло в егрСкачать

Масло в егр

Течь масла с клапана ЕГР, Транзит 2.4DI 2000-2006 ⇐ Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система

Сообщение zibr5 » 25 апр 2011, 20:22

Как попадает масло в клапан егр

Сообщение Green_Wulf » 25 апр 2011, 21:05

Давайте лучше начнём с того, от куда там вообще вообще может взяться масло?
Масло там может быть только из впускного трубопровода, т.е. это когда его туда гонит турбина, а если масло течёт в указанном вами месте, т.е. если я правильно понял через завальцовку корпуса, то это скорее всего из-за того, что у вас там прохудилась мембрана.
Если вы заглушите клапан ЕГР металлической пластиной, в смысле что бы через него не могли проходить выхлопные газы, вы этим ничего не добъётесь. Турбина как создавала давление, так и будет его создавать, и если у вас во впускном трубопроводе есть масло, оно будет продолжать выталкиваться этим давлением в указаном вами месте.

И на всякий случай вопрос. Вы уверены, что оно от туда именно течёт, а не летит туда например через накрывшийся сальник насоса ВУТ?

Сообщение GARPUNOV » 25 апр 2011, 21:08

Сообщение Green_Wulf » 25 апр 2011, 21:32

📹 Видео

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

Масло возле ЕГРСкачать

Масло возле ЕГР

Масло во впускном коллекторе? Узнай почему и откуда масло во впуске!Скачать

Масло во впускном коллекторе? Узнай почему и откуда масло во впуске!

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать

Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase Ventilation

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель будет жрать масло в 10 раз больше!!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель будет жрать масло в 10 раз больше!!

Масло Во Впуске! Причины и ПоследствияСкачать

Масло Во Впуске! Причины и Последствия

Дизель для чайников: ЕГР и впускной коллектор.Скачать

Дизель для чайников: ЕГР и впускной коллектор.

ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать

ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.

ТУРБИНА ПОГНАЛА МАСЛО - ПРОВЕРЬ СНАЧАЛО ЭТО.#Какпроверитьтурбину#Турбинагонитмасло#МасловинтеркулереСкачать

ТУРБИНА ПОГНАЛА МАСЛО - ПРОВЕРЬ СНАЧАЛО ЭТО.#Какпроверитьтурбину#Турбинагонитмасло#Масловинтеркулере

Течет масло из турбины. Причины почему может гнать масло из турбины и как решить проблемуСкачать

Течет масло из турбины. Причины почему может гнать масло из турбины и как решить проблему

Как узнать ? Кто гонит масло: сапун или турбинаСкачать

Как узнать ? Кто гонит масло: сапун или турбина

Как определить, берёт ли турбина маслоСкачать

Как определить, берёт ли турбина масло

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Клапан ЕГР (EGR) забитий маслом, Кольца чи Турбіна накриласьСкачать

Клапан ЕГР (EGR) забитий маслом, Кольца чи Турбіна накрилась

Клапан вентиляции картерных газов | Турбина пьет маслоСкачать

Клапан вентиляции картерных газов | Турбина пьет масло

Турбина гонит масло во впуск (причина и ее устранение)Скачать

Турбина гонит масло во впуск (причина и ее устранение)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток