- Что нужно, чтобы прокачать главный тормозной цилиндр?
- Для чего нужна прокачка?
- Что понадобится?
- Инструкция прокачки
- Видео «Прокачка тормозного цилиндра»
- Как попадает воздух в главный тормозной цилиндр
- Воздух в тормозной системе признаки
- Воздух в тормозной системе признаки появления
- Пути попадания воздуха в тормозную систему
- Прокачка тормозов: удаление воздуха
- Профессиональная прокачка тормозов
- Самостоятельная замена тормозной жидкости и прокачка тормозов
- Как попадает воздух в главный тормозной цилиндр
- 💥 Видео
Видео:Невозможно прокачать тормоза ,идёт воздух.Причина и решение.Скачать
Что нужно, чтобы прокачать главный тормозной цилиндр?
Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Для чего нужна прокачка?
Перед началом работы следует определить цель, с которой проводится процедура. Она помогает избавиться от воздуха из гидравлической системы. К причинам образования воздуха в системе относятся:
- любое вмешательство (например, при ремонте) в тормозную систему; капитальный ремонт суппорта;
- разгерметизирование системы при ремонте;
- повреждение шлангов;
- замена тормозной жидкости и ее спад в тормозном цилиндре на минимальную отметку;
- повторное использование жидкости.
Излишек воздуха можно обнаружить при торможении. Для автотранспорта будет характерна резкая остановка при увеличившимся тормозном ходе. Нажатие на педаль тормоза будет “мягким” с увеличенным ходом. Если вы заметили за своим транспортом подобное “поведение” стоит срочно провести прокачку — управлять автомобилем в таком состоянии не безопасно.
Прокачка заключается в удалении из шлангов, суппортов и бачков воздуха. Собственно, она необходима для того, чтобы тормоза работали безотказно. Если воздух находится в главном тормозном цилиндре, или же он заменялся, то его надо прокачать в первую очередь.
Видео:Теория завоздушивания тормозной системы на автомобилях. Пропадают тормоза. Воздух в тормозах.Скачать
Что понадобится?
Те, кому приходилось прокачивать ГТЦ, знают, что в одиночку это сделать тяжело. Проводить прокачку самостоятельно, действительно, неудобно, поэтому советую привлечь к этому делу помощника, главная задача которого буде заключаться в нажатие на педаль тормоза. Необходимы также автомобильные инструменты (гаечные ключи, в том числе ключ для штуцера), свежая тормозная жидкость и шланг.
Перед тем, как начать, всегда советую проверять наличие повреждений на шлангах и трубках. Если таковые имеются, в первую очередь стоит их заменить, а потом продолжать. Ремонт машины своими руками требует определенных навыков и умений, но он намного дешевле, чем услуги СТО, главное, знать несколько правил и следовать алгоритму. Чтобы прокачка была осуществлена правильно и успешно, ее следует делать по определенному алгоритму.
Видео:ЗАВОЗДУШИВАЮТСЯ ТОРМОЗА,СЦЕПЛЕНИЕ.ПРИЧИНА.НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР?Скачать
Инструкция прокачки
- Проверяю уровень жидкости в бачке (должен находится на максимальной отметке), если необходимо доливаю.
- Снимаю пробку. Между поршнем и пластиной вставляю отвертку, чтобы разблокировать регулятор давления. Закрепляю пробку, чтобы воздух не проходил обратно. Очищаю клапан от загрязнений.
- Ослабляю переднюю гайку штуцера в главном тормозном цилиндре с металлической трубкой. Главное, полностью не открутить гайку.
- Стелю ненужную ткань, тряпки под штуцер – на них будет стекать жидкость. Как вариант можно использовать прозрачную бутылку (любую утварь) с жидкостью. Тогда будет видны выходящие пузырьки воздуха.
- Даю отмашку помощнику, сидящему в кабине, после которой он плавно нажимает на тормоз. При резком и быстром нажатие на педаль тормозная жидкость в цилиндре взбивается в пену, образуются мелкие пузырьки воздуха, которые очень долго будут выходить на поверхность. То есть выгнать такой воздух практически не представляется возможным.
- Отворачиваю штуцерную гайку, пока жидкость не начнет подтекать. Из штуцера выделяется немного жидкости вместе с пузырьками, которых там быть не должно. Педаль при этом немного провалится.
- Заворачиваю гайку, и даю помощнику команду медленно отпускать педаль. Если отпустить не плавно, то в цилиндре образуется разрежение.
- Повторяю данную последовательность несколько раз, до того как не перестанут выходить пузырьки воздуха. Промежуток времени между процедурами должен быть около 20 секунд. Так как на протяжении этого времени пузырьки воздуха поднимутся вверх, и при нажатии на педаль, они сразу выйдут через штуцер. Лишь после того, как жидкость начинает выходить струей – ГТЦ считается прокачанным.
- Провожу такую же процедуру с задней гайкой штуцера.
- Важно следить за тем, чтобы жидкость в бачке не кончалась. Если показатель приближается к минимальному значению, ее следует долить. Перед началом прокачки жидкости должно быть не меньше половины.
- После удаления воздуха из главного тормозного цилиндра следует приступить к прокачке рабочих цилиндров.
- Следует использовать ту тормозную жидкость, которая уже залита в систему, или же рекомендуемую производителем, если не знаете, какая залита. Возможен другой вариант: слить ту, что находится в баке и налить новую. В ином случае могут возникнуть серьезные проблемы в дальнейшей работе системы.
- Также следует проверить нет ли где-нибудь утечки.
- Двигатель заводить не нужно.
- АБС, если установлена на авто, стоит отключить.
- Увеличение свободного хода педали тормоза
- Ощущение «мягкой» педали тормоза
- Проваливание педали тормоза
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Читайте также: Передний левый тормозной цилиндр ваз 2112
Хочу дать также несколько советов, которые желательно соблюдать для успешного проведения процедуры:
Видео:Почему не прокачиваются тормоза? Идёт воздух из трубок. Меняю главный тормозной на Таврии.Скачать
Видео «Прокачка тормозного цилиндра»
На записи показано, как можно прокачать тормоза автомобиля без помощника.
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Как попадает воздух в главный тормозной цилиндр
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Воздух в тормозной системе признаки
Привет ? Друзья! В этой статье Вы узнаете основные признаки появления воздуха в тормозной системе. Завоздушивание тормозной системы может привести в серьёзным авариям, поэтому настоятельно рекомендуем проводить её диагностику при каждом проведении ТО.
Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Воздух в тормозной системе признаки появления
Гидравлические тормоза, которыми оборудовано большинство современных автомобилей, работают благодаря тормозной жидкости. При нажатии педали тормоза гидравлическое усилие передается на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам, что приводит к замедлению или остановке автомобиля. Воздух гораздо менее плотный, чем тормозная жидкость, а это значит, что он легко сжимается в системе (при его наличии в тормозной системе). В результате этого появляется ощущение «мягкости» педали тормоза, то есть увеличивается ее свободный ход.
Обнаружив перечисленные признаки завоздушивания тормозного контура, немедленно обратитесь к квалифицированному автомеханику, специализирующемуся на тормозной системе, для проверки автомобиля.
Пути попадания воздуха в тормозную систему
Хотя современные автомобили и оснащают воздухонепроницаемой тормозной системой, со временем воздух все же в нее попадает. Чаще всего это происходит в результате затягивания с заменой изношенных тормозных колодок. В таком случае тормозные суппорты вынуждены расширяться для плотного прилегания. Но для этого приходится расширяться и гидравлическим поршням, что приводит к образованию пустот в гидравлической системе. Чем сильнее изношены тормозные колодки, тем больше тормозной жидкости должно подаваться в систему.
Поскольку большинство водителей практически не следит за уровнем тормозной жидкости, системе, чтобы обеспечить прижатие тормозных колодок, приходится работать под большой нагрузкой, что, к сожалению, приводит к просачиванию воздуха в контур. Именно попавший в систему воздух становится причиной увеличения холостого хода педали тормоза.
Ещё одной одной причиной завоздушивания тормозной системы, является конденсат. Сама тормозная жидкость очень гидрофобна. При постоянном торможении она приближается к точке кипения (примерно около 200 градусов Цельсия). В течении долгого срока эксплуатации в тормозной жидкости за счёт конденсата появляется вода. А она в свою очередь при закипании образует воздушные пары. Отсюда и образуется воздух в тормозной системе. Поэтому по всем регламентам тормозную жидкость необходимо каждые 2 года менять.
Читайте также: Блок цилиндров является остовом двигателя
Прокачка тормозов: удаление воздуха
Для восстановления нормальной работы тормозной системы из нее необходимо удалить воздух. Эту процедуру можно провести самостоятельно, но многие из соображений безопасности предпочитают прибегнуть к услугам квалифицированных специалистов. Вот видео, в котором меняют тормозную жидкость в моём Субару Форестер:
Профессиональная прокачка тормозов
Доверив свой автомобиль профессиональному автомеханику, можно быть уверенным, что он успешно стравит весь находящийся в тормозной системе воздух. В результате этого будет обеспечена бесперебойна работа тормозной системы, что означает идеальное торможение автомобиля.
Самостоятельная замена тормозной жидкости и прокачка тормозов
Для этого понадобятся: помощник, защитные очки, гаечные ключи, емкость для сбора тормозной жидкости и виниловая трубка. При необходимости прокачать все 4 контура запаситесь 2 литрами тормозной жидкости.
Шаг 1. Залейте тормозную жидкость
Залитая тормозная жидкость должна быть всего лишь на 6 мм ниже отметки максимального уровня.
Шаг 2. Найдите штуцер прокачки тормозов
Прежде всего, необходимо снять колеса. При отсутствии специального подъемника придется поддомкрачивать колеса по отдельности. Не забывайте устанавливать подпорки, чтобы автомобиль не скатывался. Сняв колеса, определите местоположение штуцеров, предназначенных для прокачки тормозов. Если не удается ослабить штуцер, его нужно смазать.
Шаг 3. Оденьте трубку на штуцер прокачки
Оденьте на штуцер прокачки виниловую трубку, второй конец которой опустите в емкость для сбора жидкости. Начните с того колесо, которое находится на самом большом расстоянии от главного тормозного цилиндра. Как правило, это заднее правое колесо.
Шаг 4. Задействуйте тормоза
На этом этапе понадобится участие помощника, которые сможет многократно нажать, а потом удержать педаль тормоза. Удержание тормозной педали должно сохраняться во время выполнения следующего шага.
Шаг 5. Стравите воздух
Пока помощник удерживает педаль тормоза нажатой, слегка откручивайте штуцер прокачки, пока в емкость не начнет выходить тормозная жидкость вместе с воздухом. В течение этого процесса тормозная педаль должна опуститься до пола. Помощник должен дать знать, когда педаль будет находиться в крайнем нижнем положении.
Шаг 6. Закрутите штуцер прокачки
Прежде чем помощник уберет ногу с тормозной педали, нужно тщательно затянуть штуцеры прокачки. Если отпустить педаль до полного затягивания штуцеров, это приведет к попаданию воздуха в тормозной контур.
Повторяйте это шаг, пока из системы не выйдет весь воздух!
Шаг 7. Доливайте тормозную жидкость во время работы
После прокачки тормоза каждого колеса нужно обязательно доливать тормозную жидкость (на 6 мм ниже отметки максимального уровня). Желательно придерживаться следующей последовательности прокачки тормозов: заднее правое, заднее левое, переднее правое и переднее левое колесо.
Шаг 8. Заполните бачок главного тормозного цилиндра
Убедившись в надежной затяжке всех штуцеров прокачки, залейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до соответствующего уровня. Если процедура прокачки тормозов выполнена с соблюдением всех правил, в тормозной системе не должно остаться никакого воздуха. В результате этого водитель получает четкое торможение и уверенность при управлении автомобилем.
Комплект для прокачки тормозов – автомобилисты, при желании, могут приобрести специальный вакуумный насос, предназначенный для удаления воздуха. При подключении этого устройства к штуцеру прокачки происходит выкачивание воздуха из системы.
Ну и на последок, хочу предложить Вашему вниманию, видео прохождения технического обслуживания моего Subaru Forester. Принятого просмотра!
Видео:ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать
Как попадает воздух в главный тормозной цилиндр
Читайте также: Главный цилиндр сцепления мтз 1221
[quote=»бэха четвера»]Кто знает,может ли воздух из вакумника попадать в главный тормозной цилиндр
Воздух и так попадает в ГТЦ через отверстие в датчике. Кроме того, он находится и между поршнем толкателя ГТЦ и ВУТ. Но может в этом месте подсасываться при ходе поршня при изношенном кольце.
и вообще какие последствия поломки вакумника бывают.
Возросшее усилие на педали тормоза.
Кто знает,может ли воздух из вакумника попадать в главный тормозной цилиндр и вообще какие последствия поломки вакумника бывают.
Почитай мурзилку — устройство тормозной системы!
Вакуумник связан с ГТЦ только механически — толкателем!
Причём здесь воздух
. если-бы он прохудился и каким-то чудесным образом соединился (не механически) с ГТЦ, то высосал-бы тормозуху аккурат во впускной коллектор. Но что-то я не припомню таких случаев. И через какой-такой датчик поступает в ГТЦ воздух? Очень интересно!
1. Был такой случай на М-412. Уходила тормозуха в 4-й цилиндр и сгорала в нём. Но там конструкция совсем другая.
2. Через датчик уровня в бачке, наверное.
Чегой-то German тут такого понаписал. И не вникнуть ведь сразу. В ГТЦ воздух может попасть откуда угодно, но только не из вакуумника. Тем более, что в вакуумнике присутствует не давление, а разрежение воздуха, так что если-бы он прохудился и каким-то чудесным образом соединился (не механически) с ГТЦ, то высосал-бы тормозуху аккурат во впускной коллектор. Но что-то я не припомню таких случаев. И через какой-такой датчик поступает в ГТЦ воздух? Очень интересно!
Перед тем как высосать тормозуху во впускной коллектор ты бы сначала литра 2 её в бачок добавил — вакуумник же тоже должен быть до клапана заполнен
Это как понимать » воздух в ГТЦ попадает через датчик» и че в системе воздуха не будет,че та не пойму,объясни по точнее.
Имелось в виду, что воздух контактирует с тормозной жидкостью, а воздух это влага, а влага — это снижение температуры кипения и в конце концов тот же воздух. «Через заднее крыльцо» получилось, согласен.
Кто знает,может ли воздух из вакумника попадать в главный тормозной цилиндр и вообще какие последствия поломки вакумника бывают.
[quote=»бэха четвера»]
Поменял в тормозах все что можно,кроме вакумника(он вроде пока работает)воздух из тормозов вроде выгнал весь(прокачивал до полусмерти дррузей),
Так «вроде» или весь? При повторной прокачке воздух был? Попробуй прокачать самотеком, только педаль периодически нажимай и следи за уровнем в бачке.
но тачка тормозит всегда как то поразному и педаль довольно таки мягкая,берет только в конце,а там и блокировка колес,давишь на нее,а замедление ну очень плохое,проверял у знакомых,у них до середины педаль как у меня,а потом становится очень жесткая,а у меня только в полу где то,обидно и руки есть и голова,а вот результат хреновый,тачку сейчас спихнуть не могу -нужна очень по работе,скоро зима блин,че то меня стрем по поводу тормозов берет, в сервисе говорят мол вроде нормально,но они катались по маленькой территории,там и таких тормозов хватает,а на дороге совсем другое,подскажите чего нибудь дельное.Заранее спасибо.
Отрегулируй ручник для начала, если воздуха нет, а ход педали велик, то как правило дело в нем. Проверь, может шланг от давления раздувается. Если каждый раз по-разному, может все дело в личном настроении, погоде там?
💥 Видео
Простая диагностика тормозной системыСкачать
Причина (одна из) утечки воздуха с главного тормозного кранаСкачать
Не получается прокачать тормоза .Пытаюсь выгнать воздух из системы.Что из этого вышло.Опель Вектра аСкачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
ГТК. Камаз. Маленький секретСкачать
НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.Скачать
найдена причина завоздушивание тормозной системы соболь 27527Скачать
Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
ПОЧЕМУ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. ПРИЧИНЫ.Скачать
Проверка Главного Тормозного Цилиндра на ГазелиСкачать