После замены подшипников КВ мой урал простоял полтора месяца в гараже, заводился нормально, но я на нем не ездил, т.к. купил древнюю вирагу четырехсотку. Недавно отдал его парню лет 17-ти за копейки.
Через пару дней этот парень позвонил мне и сказал что внезапно один котел перестал работать. Я решил ему помочь, т.к. чел не очень соображает в оппозитах. Компрессия была нулевая, я снял голову и, о ужас, оказалось что открутилась гайка на регулировочном болте и впускной клапан ударил по поршню, оставив вмятину. Точнее это была не вмятина, а просто вроде как металл выгрызен. И клапан, конечно, погнут. И выпускной клапан тоже немного поцарал поршень, но вроде цел.
Заморачиваться с полной переборкой я не стал (мотоцикл-то не мой уже), просто поставил ему клапана со старой головы, новый регулировочный винт коромысла(старый в процессе затягивания он сломал пополам), немного зашлифовал наждачкой «вмятину» на поршне и собрал все обратно, строго ему сказав чтобы не напрягал мотик, особенно в такую жару и по пробкам, да еще учитывая что обкатка пока не закончилась.
Завелось все с полпинка и тянет хорошо, но есть какие-то подозрительные стуки и я подозреваю что мотор долго не проживет ?
В принципе, это уже не мои проблемы, но меня почему-то совесть грызет.
Какие могут быть вообще причины того, что клапан встретился с поршнем? Обороты большие он мотору не давал, ездил вроде потихоньку (по крайней мере при мне). Я предполагаю что это раскрутился регулировочный болт и клапан слишком поздно закрылся из-за этого, ну или перегрев виноват.
могло закусить клапан в направляющей, могло и из-за высоких оборотов. но вряд ли из-за раскручивания регулировочного болта.
- Клапана встречаются с поршнями?
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
- 3 способа, чтобы при обрыве ремня ГРМ не гнуло клапана. Рассказывает автомеханик.
- Поршень достаёт до клапана Д 245.5
- 📽️ Видео
Видео:Поршень встретился с клапаномСкачать
Клапана встречаются с поршнями?
О странности выбора.
Почему, 21011 или 2105, а не, например, 2103?
Они у тебя что, уже в гараже лежат?
Дело в том, что все эти три движка по креплениям —
близнецы-братья. А 21083, насколько я знаю, отличается.
Так что выбор должен основываться прежде всего на том,
что у тебя там по крепления встает.
21083 — отдельная песня, он не менее надежен, чем 2103/21011,
мощнее чем 2105 и 21011, но и, видимо, дороже.
Внизу тебе уже все правильно написали, из перечисленных
тобой моторов 21011 — цепной, а 2108 и 2105 ременные,
и оба с выемками в поршнях, чтобы «клапан не встретился с пошнем».
А встечатются они не только когда рвется ремень, но
и когда ремень (или цепь) проскальзывает на несколько зубцов.
100% профилактика этого — выточки в поршнях. А если их
нет, то «содержания в порядке» для ременного движка
НЕ ДОСТАТОЧНО. В ЗР описан случай (в серии «опыт
эксплуатации»), когда клапана загнуло на Рено. Дело было в
Норильске, под кожух ремня набило снег, ремень проскользнул,
а конструкторы Рено об таком не подумали и выточек в поршнях
не предусмотрели. Пришлось ему движок разбирать и наши
поршни втыкать.
Читайте также: Полноподъемный клапан что это
А еще подумай вот о чем. Двигатель 2105 был сделан как
«продвинутый», «более тихий». И тем не менее, был
заменен на «серийный» двигатель 2103, который
выпускается до сих пор (21011 — тоже «серийный»
но был снят из-за меньшей мощности).
«Мне кажется, это жжжжж — неспроста» (с)
В общем, я бы из пары 2105 и 21011 выбрал 21011.
Ременный — по-моему 1.5. 1.3 и 1.6 — цепные. При этом встреча клапанов с поршнями на цепном тоже может иметь место, просто вероятность пониже.
А из современных совковых двигателей безболезнно переносят обрыв ремня таврический (из личного опыта :)) и зубильный 1500 насколько я помню тоже, для верности можно спрость в зубильной конфе.
Из классических с ремнем был только 2105 объем 1300, у кого-то из соконфетников я видел такой на Смотровой.
Видео:Звук,когда поршень встречается с клапаном.(видео от подписчика)Скачать
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 31 окт 2021, 17:43
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
Serg_ostr » 05 май 2010, 22:55
Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
CTAPKOB » 05 май 2010, 22:57
Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
Serg_ostr » 06 май 2010, 00:29
Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
Роботрон » 06 май 2010, 00:43
Доброго времени суток!
Я тут недавно восстановил подобный мотор. После сползания ремня ГРМ со всего , с чего возможно из-за болта крепления ролика.
Скорей всего у Вас загнуло клапана, и возможно тарелка клапана оторвалась от стержня! Там диаметр где то 5мм стержня то.
Вот она и лежит на поршне, упирается видать
Лучше не крутить, а то можно повредить седла клапанов.
Если оторвало тарелку клапана, то и шатун могло загнуть. В этом случае, поршень нижней юбкой будет биться о противовес коленвала, и в верхней точке сжатия пережевывать тарелку клапана. В этом случае повреждений сильных будет много. Потом поршень треснет и сделает полосу на цилиндре.
Вскрывайте мотор!
Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
НикВас » 06 май 2010, 09:53
Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
Serg_ostr » 06 май 2010, 10:40
Спасибо. Вскрою ГБЦ и посмотрю на клапана.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
Роботрон » 06 май 2010, 10:47
Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
НикВас » 06 май 2010, 10:53
Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
Serg_ostr » 06 май 2010, 11:02
Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
НикВас » 06 май 2010, 11:20
Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
Роботрон » 06 май 2010, 11:24
Там много чего надо снимать! И желательно делать зарисовки как было. например на цифровой фотик все детально фотографировать.
Для начала можно снять целиком приемный коллектор вместе с рамкой форсунок.
Потом сзади головок снимать модуль слева и справа датчик на распредвале.
Дальше снимать трубу с термостатом и прочей приблудой сзади головок.(система охлождения)
Смело снимать вентиляторы радиатора!
Если насос ГУР помешает, то тоже снять!
Открутить с левой головы чугунные трубы выхлопа. Тяжело подымать и радиатор чтоб не повредить.
Правую голову можно поднять вместе со штанами! Ничего не мешает.
И ещё. Если в Вашем авто пробег большой, то есть смысл после снятия ГБЦ вынуть весь мотор, подкинуть новые вкладыши и кольца за одно. Для профилактики. Наборные маслосъемные кольца наверняка сточились или залегли.
Читайте также: Электромагнитный клапан для кму
Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
Serg_ostr » 06 май 2010, 21:21
Спасибо. Вообщем два коллектора надо снимать со штанами. Теперь нужно подумать как то сделать без ямы
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
Роботрон » 07 май 2010, 10:25
Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
Serg_ostr » 07 май 2010, 18:45
Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
Роботрон » 08 май 2010, 00:52
Да, левый коллектор это который ближе к радиатору.
На фотографии красная стрелка
Правая ГБЦ это которая дальше от радиатора
Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
Serg_ostr » 08 май 2010, 01:32
Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
Роботрон » 08 май 2010, 11:27
Если у Вас согнулись шатуны, снимите первую часть выхлопной системы от штанов или отведите в сторону. Потом снимите черный металлический поддон, дальше приемную трубу системы смазки двигателя, стартер; дальше аллюминевый картер двигателя(картер снимается следующим образом: вкручивается болт в отверстие свободное ближе к левой задней части привалочной поверхности блока после выкручивания всех болтов крепления поддона. Картер хорошо приклеен герметиком на заводе)
Компрессор кондея не мешает.
после ремонта машина ездит нормально, но только вылезли болячки, которые были до ремонта.
Выставлял всё по меткам: коленвал, два распредвала и по шпонкам на распредвалах.
А какой пробег у Вашего авто?
Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
Serg_ostr » 09 май 2010, 02:08
Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
Роботрон » 09 май 2010, 13:07
Re: Заклинило двигатель. Поршень встретился с клапаном
Serg_ostr » 18 май 2010, 12:34
Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
3 способа, чтобы при обрыве ремня ГРМ не гнуло клапана. Рассказывает автомеханик.
Приветствую вас автолюбители на моем канале. С вами Дмитрий Анатольевич.
Сегодня хочу поделиться с вами такой статьей, тема для многих очень актуально, никто не хочет чтобы ремень грм порвался, но бывает всякое в жизни. Поэтому прочитайте до конца.
Заехал я на сто к своему другу Андрею, разговор зашел про ремень грм, как сделать, чтобы когда поршни с клапанами встречаются их не гнуло. Есть 3 метода давно уже придуманных, которые могут спасти.
Вообще ремень грм надо менять каждые 60 тыс.км вместе с помпой водяного насоса. Бывали такие случаи на практике, что ремень из-за своего качества не отхаживал положенный срок или помпа клинила , сейчас аналогов запчастей полно и качество некоторых очень плохое .
А это все ведет потом к дорогостоящему ремонту.
Чтобы кое как предотвратить это, многие владельцы которые уже встречались с этой проблемой, то придумали свои способы.
- 1 способ, это Цековка поршней, нарезаются специальные канавки на поршнях под клапана, когда рвется ремень, то поршни не встречаются с клапанами, получается этот зазор не соприкасается с клапаном.
Также посмотрите это видео ниже, как делается цековка поршней.
- 2 способ, это установка уже доработанных поршней, со специальными канавками выточенными под клапана, но стоимость их будет уже другая.
- 3 способ, еще деды пользовались, установка под блок трех прокладок, посередине металлическая, из-за такого пирога появляется зазор между клапанами и поршнями, но тут и минусы есть, это снижение мощности, а второе, что надо периодически подтягивать головку блока, может прогореть прокладка.
Вот такие есть 3 способа, чтобы предотвратить встречу поршней с клапанами, а там уже сами решайте делать или нет. Обычно делают, когда уже первый раз погнуло клапана, второй раз никто уже не хочет такой встречи.
Пишите в комментариях, была ли у вас такая проблема и как вы ее устраняли.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, все спасибо и пока.
Видео:поршня наоборот , загнет ли клапан ?Скачать
Поршень достаёт до клапана Д 245.5
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Читайте также: Редукционный клапан для вакуума
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.
1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно
1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно
6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.
1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно
6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.
1-я,2-я причины-будет стук и возможно не хилый. 4-я- зажать нужно прилично,троить будет мотор. А человек пишет,что работает ровно,без посторонних стуков.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.
Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.
Собрали всё как есть назад, 20 га дисковки получилось вот что .. Раскрошило шпонку распредвала
📽️ Видео
Гнутые клапана и маленькие отпечатки на поршнях, все обходится пока малой кровьюСкачать
Как избежать встречи клапана с поршнем.Скачать
встреча клапанов с поршнямиСкачать
Встреча клапанов и поршней на ниве LADA 4x4Скачать
Как проверить гнёт клапана или не гнёт на 16 клапаном двигателе ВАЗ 2110-2112, Приора,ГАЗ и других.Скачать
Виды ВСТРЕЧИ. Когда гнёт клапана?Скачать
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Поршневая группа с проточкой. Загнуло клапана на ВАЗ 2112.Скачать
Трактор МТЗ-80 клапан бьёт поршень ремонт.часть 1Скачать
Клапана упираются в поршень #shorts #павелкрасиков #иркутск #автосервис #сто #авто #приколыСкачать
Поршни бьют в клапана, неисправность двигатель 8 1080p1Скачать
Поршень удар о клапанСкачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
ПОЛОМКА МОТОЦИКЛА... загнуло впускной клапан на 169fmmСкачать
Торцовка поршней, проточка циковок под клапана.ДВС 602980.Скачать