Как поставить амортизаторы от газ 53

Обзор товара Амортизатор ГАЗ-53,3307,3309 передний масляный MEGAPOWER

Видео:Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать

Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТ

Артикул: 53-2905006-11 , артикулы доп.: 290-12-005

Код для заказа: 902520

Как поставить амортизаторы от газ 53

  • Как поставить амортизаторы от газ 53
  • Как поставить амортизаторы от газ 53
  • Как поставить амортизаторы от газ 53
  • Как поставить амортизаторы от газ 53
  • Как поставить амортизаторы от газ 53

Видео:Амортизатор на ГАЗ 53Скачать

Амортизатор на ГАЗ 53

Установка амортизаторов Газ-53 фирмы Mega Power на Уаз 2206

Здравствуйте уважаемые читатели. Этот обзор об установке амортизаторов от Газ-53 на Уаз Буханку.

С сайта Avtoall.ru были заказаны Газоновские амортизаторы. Вот они. www.avtoall.ru/amortizato…z_53_3307_3309_mr-902520/

Мы не стали выбирать дорогие амортизаторы, поэтому выбрали именно эти за их цену. 1300 за штуку, что очень хорошо. Фирма Mega Power. Что из себя представляют эти амортизаторы покажет время, но скажу что из своей коробки они уже впечатляют.

И так вскрываем коробки. У амортизаторов в комплекте идут резиновые втулки. Очень хорошо, что они есть в комплекте. Они зачечательно подходят по размеру. Но их мы ставить не будем, потому что нами были заказаны втулки из полиуретана Газ-53 для Уаза.

Как поставить амортизаторы от газ 53

Как поставить амортизаторы от газ 53

Как поставить амортизаторы от газ 53

Как поставить амортизаторы от газ 53

Вот так выглядят полиуретановые втулки.

Как поставить амортизаторы от газ 53

Как поставить амортизаторы от газ 53

Прокачиваем все амортизаторы. Десяти качков будет достаточно. Пока прокачивал амортизаторы понял, что давно не занимался в зале.

И вот тут возникает первая проблема. Завод изготовитель как мне кажется не по ГОСТу, изготовил ухи амортизаторов. Они больше. Если у стандартных амортизаторов внутренний диаметр равен 42 мм, то тут 48… Полиуретановые втулки утопают. Но это не проблема! Поэтому мы купили шайбы 50х2 мм в количестве 16 штук.

Как поставить амортизаторы от газ 53

Они как раз по размеру уха и толстые. Хотели побольше, но таких у нас не нашлось в магазинах. Зачем спросите вы? да для страховки, если что-то произойдет то амортизатор не слетит с втулок. Тем более чем больше площадь шайбы, тем лучше спрессовывает втулку.

Подгоняем втулки, делаем их нужного размера.

Как поставить амортизаторы от газ 53

Как узнать что достаточно обрезали? если можете накрутить болт на пару витков то значит все в порядке. Не пытайтесь запрессовывать на месте и навинчивать гайку. Шайбу просто выгнет наружу. Хотя можете и попробовать если у вас очень толстые шайбы, но оно вам надо? Этого вполне достаточно. После затягивания гаек все отлично зажимается. Втулки очень хорошо распирает внутри уха, и амортизатор сидит как надо. Все отлично. Таким образом устанавливаем все амортизаторы.

Как поставить амортизаторы от газ 53

Как поставить амортизаторы от газ 53

Как поставить амортизаторы от газ 53

Как поставить амортизаторы от газ 53

Как поставить амортизаторы от газ 53

Вот и все. Раскачивая Уаз в гараже сразу чувствуешь изменения в работе подвески. Она стала по жестче. А во время обкатки понимаешь, что купил нужные бюджетные амортизаторы. Амортизаторы сглатывают все неровности дороги. Мы очень довольны установкой этих амортизаторов!

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Как поставить амортизаторы от газ 53

«Solvik»
Чуток бы добавил, я тоже ставил по кругу аммы от газона, оказывается резинки надо было не впресовать туда, а разрезать данную резинку ровно пополам и ставить! Так-как потом их оттуда не вытащить. Сейчас у меня уже 3 вытекли из 4-х амортизаторов, не знаю даже как так!! вроде говорили что «неубеваемые аммы». А так в начале было конечно отлично, но сейчас у мну мафын прыгает как мячик!
Я сейчас хочу поменять аммы, а резинки оттуда вытащить как-то не получается, ну хотя резинки стоят копейки, но все-же. И терь думаю от чего поставить аммы? Может от «УРАЛа» поставить. (шутка!)
Вопрос солвику, а пробовал ты поднять домкратом (Джеком) за передний бампер или за пороги (если есть) мафын свой. Там чувтствуется разница при поднятии, раньше с родными амортизаторами, колесо как-то вывешивалось быстро, а сейчас када стоят более длинные амортизаторы, они вывешиваются пачти с трудом, короче говоря ход подвески увеличился на прилично. У меня спереди стоят пружины Килен 57020 и после замены аммов на газелевские мафын мой приподнялся еще на сантиметра 5 кажись! Оказывается до этого, родные аммортизаторы как-то держали подвеску, а сейчас када поднимать джеком мафын за пороги, например с пассажирской стороны спереди, по мафын вывешивается за кардан и провисает на тягу (трубчатую, забыл как называется, «панара» кажись) Вот я думаю, что если «клюшку» привязать стропой скажем к раме, чтоб ход подвески уменьшить на расжатие.
Попробуйте сами приподнять мафын так и все сразу поймете, если кто не понял.

но. сейчас у меня уже 3 вытекли из 4-х амортизаторов

Чуток поправлюсь, окацца не потекли аммы мои, седня лазил под машину, нижний крантейн который амортизатор держин, треснул и амортизатор просто висел, а с другой стороны резинку нижнюю все «съело» я без втулки поставил оказывается, да и болты клюшек открутились! Так что поставил я втулки на резинки и все!! А кранштейн надо менять или родной варить, т.к. тут в продаже нету его!

«ЕЖИК хантер» засвети фотки, как ты перенес, кранштейн то?? и что за проставки поставил?

Чуток поправлюсь, окацца не потекли аммы мои, седня лазил под машину, нижний крантейн который амортизатор держин, треснул и амортизатор просто висел, а с другой стороны резинку нижнюю все «съело» я без втулки поставил оказывается, да и болты клюшек открутились! Так что поставил я втулки на резинки и все!! А кранштейн надо менять или родной варить, т.к. тут в продаже нету его!

«ЕЖИК хантер» засвети фотки, как ты перенес, кранштейн то?? и что за проставки поставил?

А болты клюшек открутились потому, что увеличили ход передней подвески с помощью амортов от ГАЗ. Ведь не даром на переде с пружиной ход аммов меньше, чем сзади. При таком тюнинге еще и сайлент-блоки рычагов станут расходниками, а отвернувшиеся болты грозят разбитием отверстий на кронштейнах моста.

. менял на даче. Дочка, 9 лет, которая любит порулить у меня на коленках сразу почувствовала что. руль стал туже. Потом на асфальте сам заметил это. Пока поставил только задние. В принципе все нормально. Нету раскачек после «полицейских». А вот на трассе похоже стал требовать более внимательного руления. Может из-за того что есть небольшой люфт на колесах(остался почему-то после замены вкладышей шкворней(эх.. надо делать)). До замены было получше.
Но все равно. Мое мнение — лучше их ставить.
Попробую на днях приподнять как советовал БОСТОН. Может что-то еще обнаружу.
Ежик-охотник, на сколько и какие ты ставил отбойники? И были ли удары при езде? Думал расстояние подбирается от штатного расстояния родных амортизаторов.
Теперь переход к передним амортизаторам. Жду советов и предложений. Какие ставить и что надо переделывать.
Кстати а может жидкость другую залить вместо родной амортизаторной жидкости. Может лучше будет. Никто не думал про это?

Не связывайся с амо ГАЗ-53 .Лишняя трата времени и денег. ИМХО.
Я их выкинул через полгода.

Не связывайся с амо ГАЗ-53 .Лишняя трата времени и денег. ИМХО.
Я их выкинул через полгода.

На головасте у отца стоят уже лет 11 от ГАЗ 66 хоть бы один потек, работают исключительно, машина не лифтована, до последнего времени расходниками были резинки из говнолина, раз в год замена. Сейчасс поставил от какой то иномарки 2 года полёт нормальный, с плазой не сравнить.

Не связывайся с амо ГАЗ-53 .Лишняя трата времени и денег. ИМХО.
Я их выкинул через полгода.

А я просто доволен ими.
Работают ведь и все. машина идет устойчиво, адекватно.
Плюсов куча.
Можно конечно кричать что это (амы от 53) отстой и есть куча других и лучше.
НО мне и так нравится, да и денюжки меньше. ?
У меня они уже гдето 50 тыс. отходили. И резинки целы и сами работоспособные.

А болты клюшек открутились потому, что увеличили ход передней подвески с помощью амортов от ГАЗ. Ведь не даром на переде с пружиной ход аммов меньше, чем сзади. При таком тюнинге еще и сайлент-блоки рычагов станут расходниками, а отвернувшиеся болты грозят разбитием отверстий на кронштейнах моста.

Я когда менял салейтблоки, до всей этой канители с лифтом, так у меня действительно болт открутился. Пришлось его и еще 2 шт. других болгаркой уговаривать.
Просто нужно хорошие болты, гайки, шайбы ставить. У нас продают метизы для КАМАЗов, из Башкирии (Белебей) с ним проблем нет.
Да и иногда протяжку делать нужно на машине.

И как это ход подвески увеличивается?

. Теперь переход к передним амортизаторам. Жду советов и предложений. Какие ставить и что надо переделывать.

Я дела проставки. Перенес крепление ам-ра в низ на 43 мм.
На фото 2 видно, что болт в опасной близости от ам-ра.
Но хочу сделать проставку, что бы отобвинуть сам кронштейн от рычага.
Подложить ее под нижний и средний болты. Но это еще просто думы.

Читайте также: Как смазать амортизаторы для велосипеда

Учитывайте что и спереди у меня подвеска поднята гдето на 55-60 мм.
Отбойник стоит от ГАЗельки 120 мм, родной у нас 85 мм.

Болты и метизы подбирал как и с зади. Брал Белебеевские, заводские.

Передние амортизаторы уазов с передней пружинной подвеской не взаимозаменяемы с задними ( в сжатом состоянии передний аммо короче заднего), а главное в передних амортизаторах находится буфер отбоя , так как передние аммы еще выполняют роль ограничителя хода подвески на отбой. Газоновские или газелькины аммы не предназначены для выполнения функций ограничения хода подвески, ограничение хода подвески начинают выполнять другие элементы передней подвески, для этого не предназначенные, с соответствующими последствиями, поэтому в инструкции на авто с пружинной передней подвеской жирным шрифтом в разделе про подвеску авто написано:
— Эксплуатация автомобиля с неисправным передним амортизатором или без него запрещается

устанавливая чужие аммы вперед, вы должны четко представлять все последствия такой установки.

Я дела проставки. Перенес крепление ам-ра в низ на 43 мм.
На фото 2 видно, что болт в опасной близости от ам-ра.
Но хочу сделать проставку, что бы отобвинуть сам кронштейн от рычага.
Подложить ее под нижний и средний болты. Но это еще просто думы.

Учитывайте что и спереди у меня подвеска поднята гдето на 55-60 мм.
Отбойник стоит от ГАЗельки 120 мм, родной у нас 85 мм.

Болты и метизы подбирал как и с зади. Брал Белебеевские, заводские.
Эт спереди у тя аммы от газ-53. или какие стоят?? А пружины у тя какие??

Да, что делать, тады одинаковые по длине с родными чтоль надо ставить аммы то. Вот так задача. Иль может быть поставить по 2 аммо (родных) на одну сторону, сделав еще 1 кранштейн.
Но все же у меня пружины спереди Килен 57020, что он мне дал 4-5 см лифта получается, тады мне родной амортизатор то не пойдет, а длинее нужен амортизатор соответственно на 4-5 см длинее. .

Эт спереди у тя аммы от газ-53. или какие стоят?? А пружины у тя какие??

Да, что делать, тады одинаковые по длине с родными чтоль надо ставить аммы то. Вот так задача. Иль может быть поставить по 2 аммо (родных) на одну сторону, сделав еще 1 кранштейн.
Но все же у меня пружины спереди Килен 57020, что он мне дал 4-5 см лифта получается, тады мне родной амортизатор то не пойдет, а длинее нужен амортизатор соответственно на 4-5 см длинее. .

Спереди стоям ам-ры от ГАЗельки, газовые. Пружиные у меня родные, только новые. :D:
Насчет двух ам-в, честно незаморачивался, хотя фото видел, в журналах.
Если у тебя пружина подняла на 4-5 см, может стоит перенести и нижнее крепление (хотя бы как у меня) вот и тебе разница в длине ам-в родных и других.

Впринципе можно и так сделать, как-бы опустить вниз аммо на эти 4-5см!
А что если, «привязать подвеску» стропой! ну чтоб на выбой слишком не уходил. Когда-то про это на форуме обсуждалось, но чет так и осталось. Вот как я хочу привязать подвеску, где стрелкой я указал, хочу привязать стропой как-бы ограничитель хода подвески вверх:

А вот фото с той темки, не знаю чье фото было, что-то похожее сделать:

Жду ваших мнений. Я думаю так сделать, вроде мороки меньше будет, чем кранштейн удлинять . хотя.

А вот фото с той темки, не знаю чье фото было, что-то похожее сделать:

Да фото то мое. Года эдак с 2006. Толку то. пиши — не пиши. Повторю еще раз. Амортизатор в 99,9% случаев ломается, выламывает кронштейн крепления и т.д. при ходе СЖАТИЯ. Масса моста гораздо меньше массы автомобиля. Усилие на кронштейн при полном сжатии несопоставимо с усилием, которое он испытывает при растяжении, когда его тащит вниз 1/2 веса моста, ну плюс еще сила инерции, если брать динамику.
Лента прикручена для того, чтобы после выламывания при приземлении 2-3х амортизаторов, а такое бывало раньше, не вылетела пружина и не последовало тяжелых последствий.
Сначала многие, борются за хода подвески. Ставят длиннющие амортизаторы, меряют до куда колесо достает. Что же. Это наверняка достойно уважения, но. ты построил подвеску для триала и трофи. Нет же. Мы теперь будем на ней гонять. Не надо быть Энштейном в третьем поколении, чтобы понять — нет универсальных машин, подвесок, двигателей. Не помню где читал. При вьезде в Израйль висит плакат: Не думай, что ты самый умный — тут все евреи. ?
http://photofile.name/users/yaruhinalexey/3722653/84236969/#mainImageLink
Вот сдесь погляди. Вот я выбрал весь ход задней подвески, но еще метр не достаю до земли. Ты думаешь я не проехал? Еще и назад сдал, чтобы в ворота попасть и дальше.
Не думаю, что удлиннение на 5 см амортизатора в этом случае могло помочь, но был бы газоновский — на тех горках он бы кончил мне кронштейны.
Суть в том, что если ставишь длиннее амортизатор, то предусмотри последствия.

Не надо быть Энштейном в третьем поколении, чтобы понять — нет универсальных машин, подвесок, двигателей. Не помню где читал. При вьезде в Израйль висит плакат: Не думай, что ты самый умный — тут все евреи. ?
http://photofile.name/users/yaruhinalexey/3722653/84236969/#mainImageLink

Я тут с вами согласен: нет универсальных машин.
Вы строите для гонок, макс нагрузок.
Мы (во многом) часто просто исправляем просчеты инженеров. У нас машины испытывают гораздо меньшие нагрузки. И решения которые вы прошли и отказались от них как слабых, нам могут подойти.
Конечно (ненадо бросать в меня камни) есть среди нас и те кто по максимуму эксплуатируют смои машины, НО таких не много и в своей жизни они применяют решения из спорта (наверное) ?

Уважаемый Solvik тоже многого хочу :rolleyes: но тоже мало денюжки.
Только лебедка и багажник мне ненужны, честно. ?

Передние амортизаторы уазов с передней пружинной подвеской не взаимозаменяемы с задними ( в сжатом состоянии передний аммо короче заднего)

Честно скажу все ам-ры на моей машине стояли одинаковые.

а главное в передних амортизаторах находится буфер отбоя , так как передние аммы еще выполняют роль ограничителя хода подвески на отбой. Газоновские или газелькины аммы не предназначены для выполнения функций ограничения хода подвески, ограничение хода подвески начинают выполнять другие элементы передней подвески, для этого не предназначенные, с соответствующими последствиями, поэтому в инструкции на авто с пружинной передней подвеской жирным шрифтом в разделе про подвеску авто написано:

устанавливая чужие аммы вперед, вы должны четко представлять все последствия такой установки.

Принцип работы и всех ам-ов одинаковый. И как мне кажется сильных принципиальных различий нет. Хотя это МОЁ мнение.
Но салидный пробег, без проблем со стороны подвески, подтверждают, что для моих условый эксплуатации решения применил правильные. ?

еще там по фоткам твоим, за №145, имя файла вроде «Result_144» госномер его там 86. дальше не видно, туманки мешают! а как подвеска с его случае работает. кк не понятно? ничего в таком случае с подвеской не случается. это на скорости проезжаете такую дыру да. или медленно?? у этого мафынан подвеска какая . ну там пружины, аммы, мосты какие??
У него обычная рессорная.
Триал — это не показатель. Там скоростей нет. Участвую — т.к. сам организую.
А так профильно машина для рали рейдов делалась. Вот там и скорости и прыжки и все такое. Там я больше удовольствия получаю. Фо экзампл:
http://photofile.name/users/hose77/95174820/100392245/

И амортизаторы становятся расходниками. Причем практически по барабану название фирмы.

У него обычная рессорная.
Триал — это не показатель. Там скоростей нет. Участвую — т.к. сам организую.
А так профильно машина для рали рейдов делалась. Вот там и скорости и прыжки и все такое. Там я больше удовольствия получаю. Фо экзампл:
http://photofile.name/users/hose77/95174820/100392245/

И амортизаторы становятся расходниками. Причем практически по барабану название фирмы.
А аммы от иноджипов как. тож типа расходники иль как. Ведь там на фотках и джипы есть, у них как с амортизатиорами обстоят дела, тож постоянно меняют или как?? А то если у иноджипов аммы нормуль, может мы можем поставить то.

Читайте также: Как поменять амортизатор в пассате б3

Тут уаз-хантер есть с Андорией, так он поставил аммы от сурфа говорит 2 года назад и все ОК у него, и зимой и летом ездит! неужели у иноджипов аммы такие крепкие а. до этого он говорил, что менял родные аммы по 2 раза в год, не выдерживали говорит, а в остальном у него подвеска вся в стандарте!

Мы должны разделять разницу эксплуатации машины. Например мне достаточно нормальной подвески что-бы я мог ездить по асфальту и иногда можно было при безвыходной ситуации проехать по грязи через поле или по снежной целине на дачу зимой. Гружу машину не сильно. Не хочу делать колхоз из нее. Все. Лебедка не нужна. Хай джек по необходимости(а вдруг сяду в момент безвыходности).
Просто народ пишет что обрываются узлы в машине. А может ее эксплуатируют нещадно. А я боюсь что кронштейн амортизатора оборвет. Так что, все зависит от эксплуатации. А для ралли надо готовить машину совсем по другой схеме.

А аммы от иноджипов как. тож типа расходники иль как.

Тут уаз-хантер есть с Андорией, так он поставил аммы от сурфа говорит 2 года назад и все ОК у него, и зимой и летом ездит! неужели у иноджипов аммы такие крепкие а. до этого он говорил, что менял родные аммы по 2 раза в год, не выдерживали говорит, а в остальном у него подвеска вся в стандарте!
Вот как тебе отвечать? Амы от иноджипов настолько широкое понятие, ну как, примерно «кирпичное здание». Это может быть сарай, пятиэтажка, дворец. Кирпич может быть из глины (разных заводов — разное качество) + строительный и облицовочный, может быть силикатный, шамотный и т.д.
Давай писать так, чтобы и ты и я понимали о чем речь. Я могу не знать, что там за амортизаторы ставят на сурф. Может ТОЙОТА, может Токико, маслянные, газомаслянные 2-х трубники, газомаслянные однотрубники?
Тут где то была темка, какие мол поставить и куча фирм. Дело то ведь не только в названии фирмы. Каждая фирма выпускает кучу совершенно различных, не только по размерам, не только по усилию сжатия-отбоя, а и по конструкции амортизаторов.
У меня лично амортизаторов, как ты говоришь не вдаваясь в подробности конструкции Амортизаторы от TLC-80 ходят меньше, чем пресловутая плаза. Но у меня и самоблок от НИРФИ скоро год как живет, а два БТРовских и до соревнований не доехали — убились на тестах.
Амортизаторы все равно надо подбирать под себя.

Вопрос солвику, а пробовал ты поднять домкратом (Джеком) за передний бампер или за пороги (если есть) мафын свой. Там чувтствуется разница при поднятии, раньше с родными амортизаторами, колесо как-то вывешивалось быстро, а сейчас када стоят более длинные амортизаторы, они вывешиваются пачти с трудом, короче говоря ход подвески увеличился на прилично. У меня спереди стоят пружины Килен 57020 и после замены аммов на газелевские мафын мой приподнялся еще на сантиметра 5 кажись! Оказывается до этого, родные аммортизаторы как-то держали подвеску, а сейчас када поднимать джеком мафын за пороги, например с пассажирской стороны спереди, по мафын вывешивается за кардан и провисает на тягу (трубчатую, забыл как называется, «панара» кажись) Вот я думаю, что если «клюшку» привязать стропой скажем к раме, чтоб ход подвески уменьшить на расжатие.
Попробуйте сами приподнять мафын так и все сразу поймете, если кто не понял.

О себе.
Рессоры 4х листовые.
Не стритрейсер. езжу аккуратно.
На зад поставил от газ 53.
Вынул старую втурку намотал на неё изоленты и вставил в стандартны ерезинки от газ-53. Стандартные резинки долго стачивал шкуркой :(. Невлазило.
ВОбще авто стало пожёстче. В поворотах неплывёт. Осенью передок сменю.
на гребёнке грунтовой на 40-60 км в час.сзади стало комфортно.

При смене пружил и рессор со стандартных на нестандарт, аммортизаторы стандартные вытягиваются на 2-3см. примерно.

Ну вообщем тема создана для наглядности. В основном для таких же новичков как я. Много говорят но лучше один раз увидеть. Амортизаторы не крутые(просьба не хаять) но по крайней мере лучше штатных. Разницу я почувствовал.
Ставил втулки от реактивных тяг как советовал Ежик -Хантер. С тисками одно удовольствие работать. По поводу размеров много говорили. На фото есть размеры все. Надо заранее подготовить 4 шайбы с наружним радиусом 45-50 мм. и внутренним 13 мм. и 18 мм. (попарно) это для верхних ушей. Ширину ушей брал со штатных размеров. То есть подрезал под эти размеры.
На верхнее ушко с внутренней стороны ставить лучше две шайбы — родную и дополнительную, большего диаметра. Там есть выступ от рамы, от которой лучше амортизатор держать подальше. На фото отметил.
Теперь от себя. У меня стоят Газелевские серьги. И есть еще 20 мм. проставки которые не ставил. Мне поставить их? От подстраховки на момент сжатия амортизатора. У кого как стоят?
Фото.

Посмотрел фотографии, есть вероятность, что это ремонтные амортизаторы, судя по качеству покраски, она явно повторная. Тоже самое наблюдал в магазине запчастей на Ленинградке в районе Речного, такое впечатление, что там половина запчастей б\у, после восстановления.

Вопрос к Solvik и Ёжик-Хантер на фото заметил разницу между втулками реактивных тяг, какую ставить большую или меньшую? Металлическая втулка какая, тоже от реактивных тяг или самодельная?

Резинки большие, а втулок метал-их у меня не требовалось.
Задний мост хоть и СПАЙСЕР, но старого образца.
На перед использовал втулки от родных ам-ов. Все равно они им ненужны :p

Но навсякий случай снял размеры.

Понял. Спасибо. В другой ветке задавал вопрос по амортизаторам. Какие поставить(на буханку):TLC 70-й серии по кругу, Газ-53 по кругу, зад-53, а перед-стандарт?53 советуют, но подвеска просевшая(ремонт нескоро),поэтому есть опасения. Ставил на перед от газели(которые ставят с завода) потекли через неделю.

Мне говорили, на сервесе, что ставят от ГАЗельки на 452.
Вроде косяков небыло.
Сам не пробывал, нету у меня бухантера, Хантика хватает ?

А я себе и на перед ам-ры от ГАЗ 53 поставил.
Уже вторую неделю испытываю.
Нравится. ?

я се летом по кругу на 53 поменял,жестко сцуко,особенно на лежачих,даже если еле еле перезжать,все равно БАБАХ получается:(

Ну конечно Ежик, у тебя частный дом небось, с гаражом, теплым. (.
Не трави душу. Нету у меня частного дома. И гаража, теплого нету. На работе с молчаливого согласия директора на яме копаюсь (не отапливаемой). Склад немного приватизировал. И за это ему спасибо, честно. ?
Но я же в душе механик. Вот и завтра стабилизатор на задний мост ставить хочу, пока тепло (-8 -10 С). ?
У меня в день пробег не менее 120-150 км. В соседней город на работу езжу.

я се летом по кругу на 53 поменял,жестко сцуко,особенно на лежачих,даже если еле еле перезжать,все равно БАБАХ получается:(

А мне нравится, на спящем менте все равно притормаживать надо. Тут хот какой ам-р ставь ?

Поменял я все таки резинки. Работа заняла 1 час.(платил за эстакаду в ГСК)
Поставил такие же, только не сверлил(оказывается можно было не сверлить). Купил болт М10 длиной около 10 см, гайку,шабы. Хорошим зажимом загнал втулку на место. Так же загнал металлическую втулку. То ли я серьезно готовился к этому или работал на даче на мощных тисках(не чувствовал натяг в детали). На этот раз все легко получилось.
Сразу решил вторую втулку поменять. Видно было нарушение центровки болта на ушке. Вот тут то стало ясно. Нижняя часть втулки была более менее цела, а верхняя была разбита, то есть овал. Это говорило что аммортизаторы этим болтом разбивают втулку. То есть они как и говорили раньше не любят полной нагрузки, так как подлинее. А у меня только стоят серьги от Газели, видимо не хватает хода. Буду поднимать летом немножко.
А может и хорошо что они разбиваются.:) По крайней мере все остальное цело остается.
Кстати сразу заметно стало. По другому стал чувствовать работу подвески.

Читайте также: Газовые амортизаторы приора багажник

Так так. Ежик. Теперь будешь описывать замену передних аммортизаторов. Что ты делал, что докупал. Думаю эта тема будет называться — «Как я ставил передние аммортизаторы от ГАЗ-53. Фото.» Если задумаю то только летом.

Здравствуй Ежище.
Ждемс чертежи и фото. Желательно с разных ракурсов.

У меня две новости одна .
В общем стабилизатор на задний мост поставил. Понравилось. Стало лучше ездить, интереснее, устойчивее.
Вторая новость, импортный фотоаппарат на нашем морозе не работает, замерз. ? Тут у нас -25С прижало. Ну не выдержал он. ?
Но фото я обещаю и чертежи тоже.
Тебя что интересует? Ам-ры или стабилизатор?

Не связывайся с амо ГАЗ-53 .Лишняя трата времени и денег. ИМХО.
Я их выкинул через полгода.

Буду благодарен если вспомнишь какого производителя ставил!
Я собрался тож менять на Г-53 . ща изучаю темку. На сей момент нарыл трех производителей — Мелитопольский завод(Украина), Гродненский, Нижегородский (ПААЗ) и если ГАЗ аммо сам клепает -то четыре производителя.

Буду благодарен если вспомнишь какого производителя ставил!
Я собрался тож менять на Г-53 . ща изучаю темку. На сей момент нарыл трех производителей — Мелитопольский завод(Украина), Гродненский, Нижегородский (ПААЗ) и если ГАЗ аммо сам клепает -то четыре производителя.

Кстати у меня Гродно стоят, доволен.:D

Не связывайся с амо ГАЗ-53 .Лишняя трата времени и денег. ИМХО.
Я их выкинул через полгода.

Мне кажется что дело не в аммо Г-53 а в ПРОИЗВОДИТЕЛЕ.
поэтому приобретая надо а) не купить восстановленные б) купить хорошего производителя
(как только узнать ХТО лучший)))?

А вот такие ставил кто нибуть?

Мне кажется что дело не в аммо Г-53 а в ПРОИЗВОДИТЕЛЕ.
поэтому приобретая надо а) не купить восстановленные б) купить хорошего производителя
(как только узнать ХТО лучший)))?

Согласен.
У меня была возможность с Нижнего Новгорода заказывать. С гарантией.

Раз у тебя комбинированная подвеска — у тебя и так супер жестко. Амы много не добавят.

спор конечно старинный но у меня машина мягче стандарта намного, возможно это из за того что колёса ёкахама геоландар А\Т 33\12,5\15 и нижние 3 рессоры укорочены в размер последней, но я предпочитаю думать что это результат переделки. В ообщем лифтанулся он у меня сантиметров на 5 и соответственно ходы увеличились на столько же и теперь если несколько больших бугров вподряд раскачка очень приличная. На днях поставил назад аммы Holla от газели c газовым подпором(700 руб\шт в деталях машин газ) стало лучьше на хотелось бы ещё уплотнить подвеску, по этому думаю теперь холу перекинуть вперёд а назад поставить от газ 53 может кто пробывал аналогичный вариант?
и ещё вопросик — на иномарках передние аммы всегда жосче задних а на уазы все пытаются 53-и назад воткнуть почему — а?

Подскажите если уаз не лефтован и ставить аммо газ-53 будет рвать втулки

ни чего рвать не будет, я ежжу по оврагам, ухабам и всё нормально

год назад поставил в хвост 53. КОгда ставил аммы были дубовые. Недавн оснял стали мягкие ка говно. Хуже новой плазы. Руками туда сюда двигается шток.
Так что аккуратнее при выборе. Я брал чёрного цвету белорусские.
53 ставить в морду опасно. так как аммы длинные и на кочке могут выпасть пружины из морды. Но можно поставить если заменить пружины на другие и чтуь лифтануть подвеску.

Что правда, то правда. Ам-ры длинее. Но есть вариант переноса нижнего крепления.

Не в тему, но прикол.
Сегодня жене на Оку поставил назад Плаза-Х-драйв.
Поехали испытывать, она за рулём.
И во втором же повороте ушла в занос!
Говорит, раньше машину кренило и она понимала, что вот сейчас задок сорвётся, а сейчас машина входит в поворот не кренясь и стало ей непонятно. :D:D:D

Кстати. кочки и ямы стала Ока проходить на ура! Хотя у неё колёсики как у тачки садовой.

Вы, эта, там, поаккуратнее! Нашли, блин, болид Формулы 1!:D Лучше на УАЗе потихоньку!

Ты чё бешеную табуретку оскорбляешь?! :D:D:D
Болиттт. Ничего у ней не болит! :D:D:D

Не подскажете, сколько по ценрам в разжатом состоянии амы от ГАЗ 53?
Из фотографий в начале темы, я так понял, что в сжатом 38,5см.

А то плазы мне не хватает.

Из-за рессор подвеска жесткая жутко, но в поворотах кренит,
да и раскачка.

Вот думаю, помогут-ли мне амы от ГАЗ 53.

И какие лучше подойдут одноходовые или двухходовые?

Хотя вот нашел вроде:
——— Длина———Ход

Читаю о амах с Газ53 и все в сомнении пребываю. Надо-ли оно мне.

Плазы точно не хватает — жестче нужно. Что ставить?
Всю голову уже сломал.

Может присоветует кто что?

Народ,подскажите пожалуйста сколько сантиметров остается от нормального состояние амортизатора(тоесть при горизонтальном положении авто) до разжатого состояния амортизатора?? а то сегодня менял и у меня получилось 8см. при том что стоят проставки мост/рессора 5см НО рессоры практически прямые. а то как говорится очкую я ?

Выглядит так http://s003.radikal.ru/i203/1105/c0/efccce07a20b.jpg (http://www.radikal.ru)

Если боитесь что ход отбоя их вырвет не бойтесь=) у меня то же самое было когда новые рессоры поставил, амортов плаза-спорт не хватало чтобы на ушки накинуть — пришлось машину кирпичами грузить, чтобы хоть как-то просела=)

Сейчас эту жесткую плазу снял нафиг — однако она как новая=) помягче поставил.

Если боитесь что ход отбоя их вырвет не бойтесь=) у меня то же самое было когда новые рессоры поставил, амортов плаза-спорт не хватало чтобы на ушки накинуть — пришлось машину кирпичами грузить, чтобы хоть как-то просела=)

Сейчас эту жесткую плазу снял нафиг — однако она как новая=) помягче поставил.

чую что при замене рессор тоже грузить придется ? Помягче не знаю,стояли по кругу 53, жестковато при 9листовых рессорах. щас воткнул плазу на передок, покатаюсь посмотрю каково ?

Родной, а какие стояли от 53? Одноходовые или двуходовые?

Вот такие короче http://i033.radikal.ru/1105/f9/65ae2e5afcf0.jpg (http://www.radikal.ru)

Короче отпишусь о своем опыте и впечатлениях об установке аммо.

Машина 31514, редукторные мосты, ФБЕЛ-160М, лифт кузова 80 мм, лифт подвески 60 мм.

В продаже есть Аммо ГАЗ-53, 3309.
Первые отличаются от вторых тем что они имеют усиление в местах крепления. Ну и весом конечно. 53-й ощутимо тяжелее.

Кроме того есть Арзамас — их ГАЗ продвигает как оригинальные, и Гродно — Беларусь.

Надо сказать, что я сторонник Белорусской продукции, т.к. как ни крути делают и собирают наши соседи качественнее.
К тому же они дешевле. Остановило тока то, что их сложнее найти и то что у них пластиковый стакан. Для Уазика по говнам все же лучше железо.

Короче купил четыре аммо 3309.
Руками раздвинуть очень тяжело. Вставил лом, в ухо, наступил, в верхнее ухо отвертку. Так и прокачал.
Фишка в том, что при одинаковой маркировке два оказали односторонними, а два двухсторонними. Не знаю в чем фишка.
Задолго заранее заказал ПУ втулки в Техмасе. Решил отдносторонние на перед, двухсторонние — на зад.

Ставить решил чисто посмотреть че будет =) Интересно же =)

До этого родные — не менялись 10 лет с момента выпуска машины =) Когда снимал более менее живые, но так себе.
Ставил ПАЛАЗА X-drive + ПУ втулки. Ездил два года на них. Ставил вместе с заменой рессор. Стало жестче, но гораздо стабильнее.

Когда снимал Плазу, проверил — работают идеально. Правда на передних колесах зимой оторвало шток у одного уха. Приварил. Пластиковые стаканы разлетелись (раздолбало колесами).

Установились амортики не просто так. ПУ втулки пришлось немного укоротить — слишком длинные. Но все встало нормально.
По ощущениям — жесткость такая же как у ПЛАЗЫ. Незначительно жестче. Стабильность выше. На поворотах машина значительно меньше крениться. В общем ставить есть смысл. Короче, не пожалел.

Средняя цена в Перми на июль 2011:
Арзамас: 1400
Гродно:1000

Короче вывод один: если у Вас стоит Плаза/Каяба/Монро/Кони + колесья до 33″, то менять скорее всего нет смысла. Ну а если родные заводские или колеса 35″ и выше, то менять однозначно — плюсы налицо. Главное для меня — теперь в повороты можно входить на больших скоростях. =)

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗСкачать

    ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗ

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

    Замена нижнего болта переднего амортизатора на Валдае. Первый опыт ремонта машины.Скачать

    Замена нижнего болта переднего амортизатора на Валдае. Первый опыт ремонта машины.

    Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать

    Замена амортизаторов УАЗ на  ГАЗ.

    Барсо рессоры и амортизаторы газ 53Скачать

    Барсо рессоры и амортизаторы газ 53

    Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать

    Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний Соболь

    амортизатор телегиСкачать

    амортизатор телеги

    Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать

    Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...

    амартизаторы на задний мост, газ-53 дизель Д-240.Скачать

    амартизаторы на задний мост, газ-53 дизель Д-240.

    Проект пикап ЗиЛ. Амортизаторы ГАЗ 53 на УАЗ.Скачать

    Проект пикап ЗиЛ. Амортизаторы ГАЗ 53 на УАЗ.

    УСТАНОВКА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА УАЗ И ЕЗДА БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

    УСТАНОВКА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА УАЗ И ЕЗДА БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВ

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать

    Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Ремонт ГАЗели. Новые крепления амортизаторов. Ставим кузов (часть 2)Скачать

    Ремонт ГАЗели. Новые крепления амортизаторов. Ставим кузов (часть 2)

    УАЗ с мотором от газ 53 звукСкачать

    УАЗ с мотором от газ 53 звук
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток