Амортизатор меняйте при появлении утечки амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.
Предостережение
Неисправные амортизаторы меняйте только парами (передние, задние) или комплектом (все четыре).
- Замена
- Как поменять
- Установка
- Замена передних амортизаторов (для применения на моделях ВАЗ-2106 / ВАЗ-2103)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части LADA 2106 , ходовая часть автомобиля LADA 2106 , передняя подвеска LADA 2106 , задняя подвеска LADA 2106 , ремонт передней подвески LADA 2106 , ремонт задней подвески LADA 2106 , ремонт ходовой части LADA 2103 , ходовая часть автомобиля LADA 2103 , передняя подвеска LADA 2103 , задняя подвеска LADA 2103 , ремонт передней подвески LADA 2103 , ремонт задней подвески LADA 2103 , ремонт ходовой части ВАЗ 2103 , ходовая часть автомобиля ВАЗ 2103 , передняя подвеска ВАЗ 2103 , задняя подвеска ВАЗ 2103 , ремонт передней подвески ВАЗ 2103 , ремонт задней подвески ВАЗ 2103 , ремонт ходовой части ВАЗ 2103 , ходовая часть автомобиля ВАЗ 2103 , передняя подвеска ВАЗ 2103 , задняя подвеска ВАЗ 2103 , ремонт передней подвески ВАЗ 2103 , ремонт задней подвески ВАЗ 2103
- Передние амортизаторы
- Видеообзор процедуры замены передних амортизаторов ВАЗ-2106 / ВАЗ-2103
- 🎦 Видео
Замена
Перед тем как приступить к замене переднего амортизатора, возьмите ключи ан «13», «6»», «19», «17».
Откройте капот и найдите техническое крепежное отверстие штока амортизатора к кузову. Отверните шток. Для этого задерживаем ключом на «6» шток от прокручивания, а другим ключом слегка ослабляем гайку крепления. Затем производим снятие шайбы подушки и самой резиновой подушки.
Перемещаемся под автомобиль. Отворачиваем две крепежные гайки, объединяющие кронштейн амортизатора и рычаг. Извлекаем гайки вкупе с пружинными шайбами и вытаскиваем мартер через техническое отверстие.
Теперь снимаем с амортизатора другую подушку (нижнюю) верхнего шарнира.
Затем отсоедините амортизатор от крепежного кронштейна, отвернув гайку крепления. Выньте болт нижнего шарнира и беспрепятственно снимите амортизатор с автомобиля.
На этом демонтаж амортизатора завершен. Произведите все ремонтные мероприятия и установите амортизатор в четкой последовательности, обратной демонтажу.
Неисправности карданного вала по ссылке.
Как поменять
Для проведения всего объема работ потребуется ограниченное количество инструментов и материалов. В первую очередь нужно обзавестись:
амортизаторами;
ключ на 6, 17, 13, 19;
слесарный инструмент.
Этого вполне достаточно, чтобы качественно выполнить всю работу. Перед началом ее проведения стоит задуматься о том, чтобы установить машину на смотровую площадку или подъемник. Только так можно легко добраться до заменяемого элемента. Автомобиль должен стоять на колесах, а при этом расстояние от его днища до земли должно составлять приблизительно 50 см.
Последовательность выполнения работ
Для начала необходимо снять все элементы крепежные элементы амортизатора. Для начала стоит ослабить гайку и снять ее, а затем снимаются все остальные элементы. Речь идет о специальных подушках, а так же о прижимной пружинной шайбе. Теперь можно поднимать авто, если конечно работа ведется на подъемнике.
Кронштейн в любом случае прикреплен к рычагу системы. Для того, чтобы их разъединить необходимо отвернуть всего пару гаек. После этого следует удалить пружинные шайбы. Теперь доступ к старому амортизатору полностью открыт. Снимается он через специальное монтажное отверстие в рычаге. Подушка так же должна быть удалена. Амортизатор автомобиля плотно закреплен на кронштейне. Чтобы его снять, придется произвести ряд манипуляций.
На самом деле все сводится к откручиванию одной единственной крепежной гайки. Когда она окажется снятой, можно легко и просто вытащить крепежный болт, а соответственно удалить сам амортизатор.
В принципе, все работы, которые связаны со снятием старого амортизатора завершены, а это означает, что можно начинать монтаж нового. Он устанавливается обратном порядке. Монтируется новый амортизатор с резинометаллическим шарниром.
Несколько полезных советов
Перед началом процесса установки вытаскивается рабочий шток на полную длину рабочего хода. Перед сборкой верхней части крепления необходимо опустить автомобиль с подъемника таким образом, чтобы он создал усилие равное своей массе, то есть ВАЗ 2106 должен оказаться полностью свободен.
В том случае, если при монтаже нового амортизатора шток недостаточно выступает наружу, то на него следует надеть дополнительно шайбу подушки.
Гайка навинчивается таким образом, чтобы затем можно было выдвинуть шток на максимальную длину, оперевшись на брызговик.
Итак, работа завершена, а это означает, что можно подводить ее итоги. Как видно, замена амортизатора в данном случае производится предельно просто. На самом деле в ходе ее выполнения могут возникать различного рода неприятности, связанные с окислением той или иной детали, но это скорее исключение из правил. Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2106 не должна вызывать каких-то сложностей даже у неопытных автолюбителей.
Если самостоятельно проделать весь комплекс работ достаточно проблематично, то следует обратиться за помощью в специализированный центр. Как было отмечено ранее, это позволит избежать последующих неприятностей в плане эксплуатации автомобиля.
Установка
1. Используя соответствующий метчик, очистите резьбовые отверстия в поворотном кулаке под нижние болты крепления амортизатора. Установите амортизатор на место и навинтите новые гайки крепления верхней опоры амортизатора.
2. Совместите поворотный кулак с амортизатором, при этом выступ поворотного кулака должен установиться в отверстие.
3. Вставьте верхний болт крепления поворотного кулака к амортизатору и навинтите на него новую гайку. Частично ввинтите два новых болта крепления нижней части амортизатора к поворотному кулаку. Нажмите на поворотный кулак так, чтобы он совместился с амортизатором и в этом положении затяните верхнюю гайку крепления амортизатора, а затем два нижних болта.
Читайте также: Амортизаторы для багажника ваз 2107
4. Снимите домкрат, поддерживающий нижний рычаг передней подвески, затем затяните требуемым моментом гайки крепления верхней опоры амортизатора.
Видео:Меняем передние амортизаторы ВАЗ классикаСкачать
Замена передних амортизаторов (для применения на моделях ВАЗ-2106 / ВАЗ-2103)
Видео:Замена передних амортизаторов ваз 2106-классика.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части LADA 2106 , ходовая часть автомобиля LADA 2106 , передняя подвеска LADA 2106 , задняя подвеска LADA 2106 , ремонт передней подвески LADA 2106 , ремонт задней подвески LADA 2106 , ремонт ходовой части LADA 2103 , ходовая часть автомобиля LADA 2103 , передняя подвеска LADA 2103 , задняя подвеска LADA 2103 , ремонт передней подвески LADA 2103 , ремонт задней подвески LADA 2103 , ремонт ходовой части ВАЗ 2103 , ходовая часть автомобиля ВАЗ 2103 , передняя подвеска ВАЗ 2103 , задняя подвеска ВАЗ 2103 , ремонт передней подвески ВАЗ 2103 , ремонт задней подвески ВАЗ 2103 , ремонт ходовой части ВАЗ 2103 , ходовая часть автомобиля ВАЗ 2103 , передняя подвеска ВАЗ 2103 , задняя подвеска ВАЗ 2103 , ремонт передней подвески ВАЗ 2103 , ремонт задней подвески ВАЗ 2103
#амортизатор #передняя_подвеска #ВАЗ-2106 #ВАЗ-2103
Видео:Амортизаторы ВАЗ 2106 ПередниеСкачать
Передние амортизаторы
Примечание:
— Замену передних амортизаторов рекомендуется выполнять на яме или подъемнике.
— Ниже описана замена переднего амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.
1. В моторном отсеке через отверстие в брызговике ключом на 17 отворачиваем контргайку штока амортизатора.
2. Затем, ключом на 17 отворачиваем гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания специальным ключом.
Примечание:
При отсутствии специального ключа можно использовать разводной ключ либо другое подходящее приспособление.
… и верхнюю резиновую подушку амортизатора.
Примечание:
Если замена амортизаторов проводится на автомобиле, стоящем на яме, обратить внимание на то, что та сторона, на которой заменяется амортизатор была расположена как можно ближе к краю ямы. В противном случае, может не хватить высоты подвески, чтобы полностью извлечь амортизатор из-под автомобиля (см. фото ниже).
4. Перемещаемся под автомобиль и ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления кронштейна амортизатора. Быть внимательным, чтобы не потерять шайбы гровера.
5. Извлекаем амортизатор с кронштейном снизу через отверстие в нижнем рычаге. При необходимости, используем отвертку.
Примечание:
Придерживаем амортизатор снизу.
6. Зажимаем в тисках болт крепления амортизатора к кронштейну и ключом на 17 отворачиваем гайку крепления.
Примечание:
При отсутствии тисков, воспользуйтесь вторым ключом на 17 для фиксации болта.
7. Разъединяем старый амортизатор и кронштейн. Удаляем амортизатор в отходы.
8. Щеткой по металлу очищаем резьбу болта крепления амортизатора к кронштейну от ржавчины и грязи.
9. Наносим смазку типа “мовиль” на резьбу болта крепления амортизатора к кронштейну.
10. Соединяем кронштейн с новым амортизатором…
… и затягиваем гайку, предварительно зафиксировав болт крепления амортизатора к кронштейну.
Примечание:
Перед окончательной затяжкой гайки спускаемся под автомобиль и временно вставляем амортизатор на место, чтобы определить его наклон по отношению к кронштейну, как показано ниже. Только после этого окончательно затягиваем гайку крепления.
11. Вытягиваем максимально шток амортизатора. Проверяем, что на штоке амортизатора установлены палец и нижняя резиновая подушка.
Примечание:
Если замена амортизаторов проводится на автомобиле, стоящем на яме, обратить внимание на то, что та сторона, на которой заменяется амортизатор была расположена как можно ближе к краю ямы. В противном случае не хватит высоты подвески, чтобы вставить полностью вытянутый амортизатор в автомобиль (см. фото ниже).
12. Наносим смазку типа “мовиль” на резьбу шпилек креплений кронштейна амортизатора…
… и вставляем амортизатор с кронштейном в автомобиль через отверстие в нижнем рычаге. Наживляем и затягиваем гайки крепления с шайбами от руки.
13. Поднимаемся и в моторном отсеке устанавливаем на место верхнюю резиновую подушку амортизатора с большой шайбой.
14. Наносим смазку типа “мовиль” на резьбу штока амортизатора и затягиваем гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания специальным ключом. Затем устанавливаем и затягиваем контргайку.
15. Снизу окончательно затягиваем две гайки крепления кронштейна амортизатора.
Видео:ПОСТАВИЛ И УДИВИЛСЯ | ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ОТ НИВЫ НА ВАЗ 2101-2107Скачать
Видеообзор процедуры замены передних амортизаторов ВАЗ-2106 / ВАЗ-2103
При покупке книги в PDF
🎦 Видео
Как снять амортизатор ВАЗ передней подвескиСкачать
Как выбрать амортизаторы.Скачать
Что может стучать спереди ВАЗ 2106. Как заменить сайлентблоки амортизатора!Скачать
Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2106Скачать
Замена передних пружин и амортизаторов ваз 2106Скачать
Замена передних амортизаторов на Ваз 2107Скачать
Замена передних и задних амортизаторов на ваз-2107-2101-2106Скачать
Замена передних амортизаторов ВАЗ 2101, 2107, 2106 и 2105, 2104 и 2103Скачать
Как проверить амортизатор.Скачать
установка по 2 амортизатора ваз 2106 и по 2 поперечные тягиСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ КЛАССИКА.Скачать
Можно ли устанавливать передние "Нива" амортизаторы на Ваз-классику.Скачать
Как правильно установить крепление переднего амортизатора ваз 2101-2107Скачать
как быстро установить переднюю пружину на классикеСкачать
ВАЗ 2106 Установка Газо масляных амортизаторовСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать