В настоящее время модным увлечением молодежи является занижение автомобилей, как правило, данный вид тюнинга ориентирован на внешний вид автомобиля. Но, как известно наша страна «славиться» дорогами и более правильно будет увеличение клиренса авто.
Поднятие клиренса с помощью проставок вовсе не сложная работа и произвести ее самому не вызовет никакого труда. Что же касается цены, то она и вовсе «смешная».
В данной статье речь пойдет о поднятии клиренса на Приоре с помощью проставок под задние стойки.
Видео:Ваз 2115-Задираем жопу на 5см.Установка домиков(проставок)Скачать
Плюсы и минусы домиков
Домики обладают несколькими плюсами, которые способы соблазнить на установку каждого владельца Приоры.
- Увеличенный дорожный просвет позволяет преодолевать ранее недоступные преграды;
- Возможность загрузки более тяжелых грузов в багажник;
- После установки домиков автомобиль становиться более универсальным;
- Немного смещается центр тяжести авто и при пустом багажнике теряется управляемость автомобилем;
- После установки необходима регулировка фар;
Слева Приора без домиков, справа с установленными домиками
Видео:Установка проставок домиков лада гранта калина 2Скачать
Где купить?
Приобрести домики можно в любом специализированном магазине автозапчастей. Стоимость данного элемента, как правило, от 100 до 400 рублей в зависимости от региона.
Видео:Как поставить проставки под амортизатор ВАЗСкачать
Установка
В установке домиков нет ничего сложно, нужно лишь иметь необходимый инструмент и небольшие навыки в ремонте автомобиля. Время проведения работ займет не более 40 минут на обе стороны авто.
Необходимый инструмент:
- Набор ключей или головок;
- Проникающая смазка WD-40 или т.п.;
- Два домкрата
- Молоток и бородок;
Процесс выполнения работ
Установку проще всего произвести со смотровой ямы, но если таковой не имеется, то можно обойтись и без нее.
- Поднимаем автомобиль на домкратах с двух сторон и снимаем колеса, не забудьте зафиксировать передние колеса авто с помощью отката.
- Обрабатываем болт крепления стойки к балке проникающей смазкой WD-40 и ждем в течение 5 минут. Затем откручиваем его.
- Вынимаем болт из сайлент-блока заднего амортизатора
- Устанавливаем домики, сначала прикрутив их к балке, а затем вставляем амортизатор в крепление домика и фиксируем его болтом.
СОВЕТ: Рекомендуется устанавливать стойку в среднее отверстие на домике, это позволит добиться оптимальной высоты и центра тяжести авто.
- Аналогичные работы проводим на противоположной стороне авто.
Процесс установки проставок под задние амортизаторы Приоры завершен, не забудьте отрегулировать фары.
Видео:Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать
Видео по установке
Видео:Поднимаем Альфу проставками. Главное не переборщитьСкачать
Как поставить домики под амортизаторы
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Народ, дайте ответ, как правильно ставить «домики» под задние амортизаторы?
Как видно на рисунке, отверстие 1 смещено относительно вертикали.
Как устанавливать домики? Чтобы отверстие 1 было ближе к центру авто, или ближе к заднему бамперу?
Только, плиз, не надо разводить флуд на 5 страниц, что проставки — это зло и т.п.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос.
Только, плиз, не надо разводить флуд на 5 страниц, что проставки — это зло и т.п.
+1. люди имеющие возможность ? . убейте тему на корню пожалуйста. ?
Воопщем если по теме :
отверстие в которое хочешь поставить стойку ( не путать с анусом! ? )
должно находицца БЕЗ СМЕЩЕНИЯ над ушками в балке. если смотреть рис. — в данном случае это N 2) Если хочешь установить по ниже — меняй местами ( поверни) эти домики., чтоб N 1 находилось над ушками балки.
А Glan — ЗАЧОТ!
? ? ?
с тебя фотоотчет и подробное описание изменений в лучшую сторону.
Вот вы все так тут хаите эти проставки. НО! Предложите им альтернативу.
Сам катаюсь с проставками, но они мне нужны для того, чтобы можно было использовать машину в дачных целях! Езжу в основном всей семьей на дачу. Как сядут все в машину, + полный багажник барахла, так и села машина на ж#пу! А если и без проставок бы была. то думаю вообще ж#пой по асвальту терла! + стоят подкрылки. на скорости при загруженной машине, даже проставки не помогают, все равно немножко чиркает (но они у меня на первой позицции, судя по рисунку автора).
Так что все индивидуально! Кому то они не нужны, кому-то просто необходимы. Может быть кто-то капустой барыжит — возит полный салон как в фургоне и ничего. Так что опять же, каждому свое!
Я сам знаю, что проставки это зло, и что управляемость хуже, и все остальные минусы, но снимать пока что их не собираюсь!
Вот вы все так тут хаите эти проставки. НО! Предложите им альтернативу.
Сам катаюсь с проставками, но они мне нужны для того, чтобы можно было использовать машину в дачных целях! Езжу в основном всей семьей на дачу. Как сядут все в машину, + полный багажник барахла, так и села машина на ж#пу! А если и без проставок бы была.
+ стоят подкрылки. на скорости при загруженной машине, даже проставки не помогают, все равно немножко чиркает
Может быть кто-то капустой барыжит — возит полный салон как в фургоне и ничего.
Я сам знаю, что проставки это зло, и что управляемость хуже, и все остальные минусы, но снимать пока что их не собираюсь!
У меня тоже стоят в 1 положении ( к заднему бамперу ).
В багажнике газ баллон на 80 литров + частенько не слабая загрузка . в общем мне не мешают.
AlexLexus
Всегда пожалуйста.
Искренне надеюсь что ты передумаешь их ставить.
У меня машина 21102 экспортный вариант с пружинами короче чем для России на 1,5-2,0 см. В 2002 году поехал в Казахстан — загрузка: 5 человек, собака размером с принтер ? , в багажнике полностью гардероб для 5 человек из расчета на 20 дней и 3 мероприятия (Новый год и две днюхи), а также в багажнике две бутылки ПЭТ с чистой питьевой водой, 8 бутылок Совесткого шампанского. и 20 литров канистра с бензином. ну про наличие штатной запаски я не упоминаю. ?
МАКСИМУМ, повторю, МАКСИМУМ за что задевала машина, это задними брызговиками по асфальту на пологих неровностях, и это было крайне эпизодически.
Необходимости в проставках не вижу. мне важно, чтобы машина была на любых предельных режимах если такие возникнут по тем или иным причинам, максимально под контролем .
Ну и потом у меня пинцип. возможно отличный от принципов у многих — Если я куда-то не могу проехать, мне ТУДА НЕ НАДО.
Проставки зло, какими бы благими целями это не пытались оправдать. Не «мостите» дорожку в ад благими намерениями!
Читайте также: Задние амортизаторы для митсубиси лансер 10
Проставки зло, какими бы благими целями это не пытались оправдать.
А что-бы не разводить флуд фото в студию, где 5 человек и полный багажник, бак мона не заправлять.
Видео:Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как поднять ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ автомобиля ВАЗСкачать
Домики под стойки ваз 2110. Как поднять заднюю подвеску на ваз
Давненько я ни чего не писал. То морозы то дела всякие. Не охота в мороз ремонтироваться. Ключи к рукам прилипают. Но делать нечего надо идти.
Закидал снегом весь гараж у соседа. Он все равно тут не появляется. Говорю продай, не продает)))
Гараж мой без света так что приходится ремонтироваться с открытыми воротами. Мне друзья уже все уши прожужжали.
— Вытащи на улицу генератор, заведи его, а сам закройся. И тепло и светло.
Но мне как-то не с руки его таскать, стоит он под верстаком. А когда авто стоит то вообще не вытащить.
Ну да ладно не буден о наболевшем. И так как многие мои подписчики и не только знают, что я сделал себе проставки из флансовых соединений. Кто не в теме вот ссылка . Переходим читаем комментируем. Прикупил по случаю себе шпильки в ступицу нивы. Так же взял 16 гаек от нивы и фиксатор резьбы. Все предельно просто, на нес на шпильку и вкрутил на место.
Сразу оговорюсь что схватывается он за 24 часа. В один день вкрутил а на второй день все собрал. Попробовал я одну из шпилек выкрутить, не получилось. Только резьба заминается. Герметик просто чума!
Вот как получилась задняя ступица
Все просто как у Анны в аптеке)))
Прикручивал не боясь что проверну шпильку)
За одно поменял себе трос ручника.
Ни как не мог я накрутить гайку пришлось натягивать троса с помощью веревки. Эх третью руку бы мне)))
С задом закончил переходим на перед.
Выехал из гаража и заехал задом, чтоб по светлее было ремонтироваться. Кто-то говорит (спрашивал, уточнял) что колеса затирают при повороте, вот фото смотрите ни где да же и намека нет на это. Все специально протер тряпкой что б видно было.
Вторая сторона такая же. Экономлю место под фото, плохо что можно только 20 штук поставить. Так много остается за кадром даже жалко. Столько можно было бы написать и показать.
В принципе расписывать тут не чего все просто. Намазал герметиком и вкрутил. Вкручивал я кстати, контрогаил двумя гайками на шпильке. Руками не завернуть.
Проставки я прикрутил на маленькие болты 3 см ключ на 13.
Хотел сделать по другому но передумал. Не нашел нужные болты под крестовую отвертку. Мысль была такая: взять болт под крестовую отвертку и купить маленькие биты. Биты вставить и приварить на месте. Мысль не плохая, но увы не суждено ей сбыться.
В такой доработке вижу одни плюсы. Машина на дороге движется спокойно и не ищет колею. В повороты входит на ура. Теперь в повороты вхожу не сбавляя газ. Колесо очень удобно ставить, висит на шпильках и не надо его держать. Сам диск на ступицу на лазит очень плотно, если не было б шпилек висит и без них.
Кто-то просил показать как было и как стало.
Так было
Проставки можно было сделать и на 15 мм. Тоже войдут и об арку задевать не будут. Но это предел, если ставить больше то нужно катать арку.
Кода начал было морозно, по фоткам видно. А когда закончил стало тепло. И дороги поплыли вместе с асфальтом. Но об этом и говорить не стоит.
Всем спасибо! Пока, до новых записей.
Часто даже новый автомобиль при полностью, а порой и частично загруженном багажнике задевает задними колесами за подкрылки. Избавиться от этой неприятности, а заодно и увеличить дорожный просвет можно, установив проставки между нижними концами задних амортизаторов и проушинами балки задней подвески. Мы выбрали проставки, позволяющие поднять задок автомобиля в три разных положения.
ВНИМАНИЕ
При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора давления задних тормозов, направление световых пучков фар и угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).
Первые два параметра поддаются самостоятельной регулировке. Кастор при подъеме задка уменьшается, влияя на устойчивость и управляемость автомобиля. Для его регулировки лучше прибегнуть к услугам СТО.
У автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:
Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии (без водителя, пассажиров и груза):
Для установки проставок вывешиваем заднюю часть автомобиля. | |
Головкой «на 19» отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора, удерживая гайку от проворачивания ключом той же размерности… | |
…и вынимаем болт. | |
Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны, и их можно установить на тот и другой борт автомобиля. | |
Сторона проставки, у которой расстояние, показанное на фото, больше, чем на другой стороне, при установке должна быть обращена к продольной оси автомобиля. | |
Для правильного монтажа проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с продольной осью амортизатора. | |
Это условие должно соблюдаться независимо от того, какое отверстие крепления проставки к нижнему концу амортизатора (высоту подъема задка автомобиля) вы выберете. | |
От этого зависит, на какой борт будет устанавливаться проставка. | |
Устанавливаем проставку на проушины балки. | |
Вставляем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт. | |
Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Н.м. | |
В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на максимальную или минимальную величину. Для того, чтобы выбрать среднее положение, правую и левую проставки пришлось бы поменять местами. Мы выбрали нижнее положение. | |
Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора. | |
Наживляем на болт гайку. | |
Аналогично устанавливаем проставку между нижним концом другого амортизатора и проушинами балки задней подвески. | |
Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов к проставкам в положении «автомобиль на колесах» моментом 70–85 Н.м. | |
Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 40–50 кгс. | |
Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора… | |
…и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм. | |
Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра. | |
После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч. | |
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом. | |
Для регулировки фар устанавливаем снаряженный автомобиль (с «запаской», инструментами и полным баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг. Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар). | |
Включаем ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (Е) — с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары. | |
Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля. |
Читайте также: Пружины амортизаторов ланцер 10
В случае когда автомобиль при полной загруженности, а иногда и при частичной загрузке задевает задними колесами за подкрылки, нам хочется приподнять задок автомобиля. Здесь есть несколько способов. Первый это заменить просевшие штатные пружины, на анологичные или на усиленные.
Но есть и второй вариант, поставить проставки под амортизаторы. при этом фактически увеличивается строительная длина амортизаторов, присоеденительные размеры сохраняются, то есть сборка проставка + амортизаторы, может быть установлена на штатное место в автомобиле.
Сразу стоит сказать о изменениях с которыми придется считаться:
— придется регулировать положение регулятора давления задних тормозов,
— направление световых пучков фар;
— необходимо произвести корректировку угла продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).
Если первые два параметра можно отрегулировать самостоятельной, то кастор придется регулировать на СТО, так как это фактически геометрия установки колес и без спец. приспособлений и обрудования здесь не обойтись.
Могу сказать, что в принципе после установки подобных проставок на машине ВАЗ 2110 производил регулировку только для регулятора давления (колдуна), регулировку геометрии произвел в соответсвии с плановым обслуживанием, примерно через 2000 км, фары отрегулировал ручным гидрокорректором из салона.
Может это не идеальный вариант, но тем не менее приемлемый, тем более что проставки могут быть установлены пробно, то есть на время. Кардинальный метод это все же замена пружин, при этом не только восстанавливается высота подвески, но и повышается комфортность ее работы, ну не об этом статья, поэтому продолжим.
Проставки под амортизаторы вы можете найти пожалуй в любом автомагазине, стоимость их не высока, а выглядят они примерно как на фото ниже.
Далее приведем информацию о установке углов передних колес для автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки передних колес должны находиться в следующих пределах:
Углы установки передних колес автомобиля в снаряженном состоянии (без водителя, пассажиров и груза):
именно до таких показателей должны быть отрегулированы углы, после установки проставок под задние амортизаторы.
Видео:ставим проставки амортизатора ДЭО ланосСкачать
Операции по установки проставок под задние амортизаторы
Для установки задних проставок под амортизаторы вывешиваем задок автомобиля.
Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления нижнего уха амортизатора, удерживая гайку от проворачивания ключом того же размера…
Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны, и их можно установить на ту или другую сторону автомобиля. Сторона проставки, у которой расстояние от края до отверстия болта крепления больше (показано на фото ниже), должна быть установлена к центру автомобиля.
Для того чтобы определиться все таки какую проставку куда поставить, необходимо определиться с строительной длиной амортизатор + проставка. Так при правильной установке проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с осью амортизатора, прикрепляемого к проставке. (смотрите фото ниже для одной и другой стороны соответственно)
Устанавливаем проставку на проушины балки. Вставляем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.
Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Н.м.
В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на выбранную высоту. Для того, чтобы выбрать среднее положение при установке (см на фото), правую и левую проставки пришлось бы поменять местами. Мы выбрали нижнее положение. Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.
Наживляем на болт гайку. Аналогично устанавливаем проставку для ругого амортизатора, естественно выбранная высота должна соответсвовать первому случаю.
Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов к проставкам в положении «автомобиль на колесах» моментом 70–85 Н.м.
Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 40–50 кгс.
Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора…
…и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.
Читайте также: Задние амортизаторы для чери амулет а15
Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра, также данному зазору соответствует двухрублевая монета, можно применить и ее.
После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.
При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.
Для регулировки фар устанавливаем снаряженный автомобиль (с «запаской», инструментами и полным баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг. Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар).
Включаем ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (Е) — с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары. Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля.
Как известно, русские дороги являются главным врагом японских (и не только этих) автомобилей. Одним из методов борьбы с этой извечной проблемой является увеличение клиренса автомобиля. Подняв кузов своего автомобиля на 2 — 3 см. Вы существенно уменьшите вероятность зацепиться днищем в очередной яме. Кроме того, одним из аргументов за поднятие автомобиля является возвращение положения его кузова в исходное состояние. То есть в ту позицию, в которой кузов был задуман и рожден.
Так как мы эксплуатируем подержанные автомобили, то у них пружины проседают после нескольких лет эксплуатации, особенно задние, и особенно на больших и тяжелых машинах с мягкой подвеской (Виста, Камри и т. Д.). В идеале надо заменить все пружины, но мы живем по средствам.
Автомобилей с жсткой подвеской это касается в гораздо меньшей степени, т. К. Пружины у них почти не проседают.
Ниже описан процесс подъма кузова на примере Тойоты-Короллы с кузовом 100. Практически идельно подходят алюминеевые проставки для поднятия кузова от ВАЗ 2108. Они идут, как правило, в комплекте с удлиненными болтами, которые идеально (по резьбе и длине) подходят для Короллы. 2)стяжками стянуть пружины, предварительно ослабив центральную гайку стойки.
3) разобрать стойку, т. Е. Снять верхнюю чашку. 4) выбить родные (короткие) болты — 3шт, которыми стойка сверху крепиться к кузову. 5) вбить новые — из комплекта с проставками. 6) собрать стойку (не забудьте затянуть центральную гайку стойки).
7) установить сверху проставку (Иногда проставки ложатся не совсем плотно. Это зависит от отечественного производства — большие допуска и качество изготовления. Приходиться дорабатывать напильником.)
8) установить стойку с проставкой на место.
Толщина проставок составляет 18-20мм. Соответственно на такую высоту поднимется передок. Для машин покрупнее (Корона, Виста) приходиться заказывать у токарей болты под проставки. Родные по диаметру больше, чем прилагаемые в комплекте.
Для этого надо выбить родной болт и заказать такой же на 20 мм длиннее (6 штук — по 3 на стойку). Задняя подвеска. Как уже говорилось ранее, как правило, задок проседает сильнее. Это зависит от того, что туда ставят заранее более мягкие пружины (видимо инженеры рассчитывают на то, что подавляющее большинство времени машина будет эксплуатироваться с частичной загрузкой — один/два человека). Поэтому поднимать задок (возвращать его на прежнее место) будем несколько по другому — ставить проставки под пружины. Для этого практически идеально подходят резиновые проставки под пружины от вазовской классики.
В частности, на Короллу подходят от передних пружин, а уже на Висту — от задних (отличаются диаметром). 2) ослабить центральную гайку стойки, не снимая стойки. 3) снять стойку и разобрать ее (Как правило, для задних стоек не
требуется стягивание пружин — пружины очень мягкие, если вы работаете с напарником, который затем поможет своим весом собрать стойку. Поэтому, направив лежачую стойку на стену аккуратно откручиваем центральную гайку. Стойку. 7) собираем сиденье.
Высота резиновых проставок колеблется от 30 до 50 мм. На Короллу
ставим 30мм. На более тяжелую и просевшую машину — 50мм. Во время проведения операции по подъему кузова параллельно диагностируем стойку — резиновый пыльник, буфер отбоя и саму стойку.
Если повреждены пыльник или буфер — заменяем на отечественные от ВАЗ 2108 или 2110. Лучше их сразу заменить — сохраним жизнь стойки. Также диагностируем состояние шаровых, рулевых, стоек тяг поперечной устойчивости (если они есть) — при необходимости ремонтируем или меняем. Если приходиться часто ездить с полной загрузкой (300-500кг), то вместо резиновых проставок я порекомендовал бы более мощные пружины от моделей немного потяжелее (например, для Короллы — от Короны, для Короны от Висты, для Висты — от Камри-Проминент и т.
Д.) или таких же, но с полным приводом. Описанный выше способ изменения высоты кузова подходит для большинства японских автомобилей. Нужно только немного доработать проставки.
Алюминевые, например, разрезаем на три части для Тойоты-Калдина, от Ваз 2108 не стреляет по болтам. У резиновых для Тойоты-Виста вырезаем небольшой сектор (10мм) — подгоняем под диаметр пружины. Процесс, в общем, творческий, но при определенной сноровке вдвоем делается за три-четыре часа. Не следует правда забывать и об отрицательных моментах подъма кузова.
Из — за того что центр тяжести становится выше, несколько ухудшается управляемость автомобиля и здесь важно не перестараться при поднятии машины. Также возможен несколько более быстрый износ пыльников приводов. Но эти отрицательные моменты сказываются тогда, когда кузов поднимается выше штатного положения, а не возвращается в сво исходное положение. 10. 06. 2002.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Бомж Проект - ПРОСТАВКИ под задние амортизаторыСкачать
проставки (домики) задних стоек на ВАЗ 2108, 2109, 21099Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
УСТАНОВКА ПРОСТАВОК (ДОМИКОВ) НА ВАЗ 2112Скачать
как ставить каблуки на ваз 2115, 2110, 2199 , калина, грантаСкачать
Домики под задние амортизаторы: что это, для чего, кому это надо | Обзоры от MotoRRing.ruСкачать
Увеличение просвета задней подвески на Ваз 2112Скачать
Домики на заднюю подвеску (Гранта).Скачать
Увеличиваем клиренс на SKODA OCTAVIA /Volkswagen GOLF. Самодельные домики под задние амортизаторы.Скачать
Приора: Установка проставок под задние амортизаторыСкачать
Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Проставки задней подвески ВАЗ $2114$Скачать
Установка: проставки-удлинители амортизаторов Деу матиз.Скачать