Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Авто помощник

Содержание
  1. Ремонт и замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107 своими руками
  2. Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107
  3. Назначение ГЦС
  4. Принцип работы ГЦС
  5. Расположение ГЦС
  6. Выбор ГЦС для ВАЗ 2107
  7. Выбор производителя
  8. Таблица: сравнительная характеристика ГЦС разных производителей
  9. Ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107
  10. Демонтаж ГЦС
  11. Разборка ГЦС
  12. Замена резиновых уплотнительных колец
  13. Сборка ГЦС
  14. Установка ГЦС
  15. Прокачка сцепления
  16. Выбор и заливка рабочей жидкости
  17. Прокачка гидропривода сцепления
  18. Видео: замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107
  19. Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗ 2106
  20. Для чего предназначен главный цилиндр сцепления
  21. Как работает главный цилиндр «шестёрки»
  22. Расположение цилиндра
  23. О выборе главных цилиндров сцепления
  24. Как демонтировать главный цилиндр сцепления
  25. Последовательность операций
  26. Видео: меняем цилиндр сцепления на «классике»
  27. Полная разборка цилиндра
  28. Замена манжет
  29. Последовательность действий
  30. О выборе тормозной жидкости
  31. Процедура прокачки гидропривода сцепления
  32. Последовательность работы
  33. 📹 Видео

Видео:Замена ремкоплекта главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106Скачать

Замена ремкоплекта главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106

Ремонт и замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107 своими руками

Во всех классических моделях ВАЗ муфта сцепления управляется с помощью гидропривода. Важная роль в системе гидравлического привода отводится главному цилиндру сцепления.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ-2107 своими рукамиСкачать

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ-2107 своими руками

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107

Гидравлический привод муфты сцепления ВАЗ 2107 — оптимальный вариант для автомобилей с задним приводом. Важная роль в системе гидропривода отводится главному цилиндру сцепления (ГЦС).

Назначение ГЦС

ГЦС преобразует силу нажатия на педаль в давление рабочей жидкости (РЖ), которое через трубопроводы с помощью поршня рабочего цилиндра (РЦС) передаётся на шток вилки. Последняя в результате этого поворачивается на шарнирной опоре и перемещает нажимной подшипник, включая или выключая муфту сцепления (МС). Таким образом, ГЦС выполняет две функции:

  • преобразует нажатие на педаль сцепления в давление РЖ;
  • передаёт давление на рабочий цилиндр.

Принцип работы ГЦС

Для создания давления в гидравлической системе необходимы:

  • рабочая среда;
  • цилиндр с поршнем;
  • сила, которая заставит поршень двигаться.

В качестве рабочей жидкости в приводе МС ВАЗ 2107 используется тормозная жидкость (рекомендуется РОСА ДОТ-4), которая практически не сжимается и не оказывает негативного воздействия на резиновые изделия.

Поршень перемещается посредством штока, соединённого с педалью сцепления. Давление в системе создаётся по аналогии с медицинским шприцем за счёт того, что поршень и отверстие, через которое выталкивается РЖ, имеют разные диаметры. Отличается система от шприца тем, что в ГЦС предусмотрен принудительный возврат поршня в первоначальное положение. Кроме этого, учитывается нагрев РЖ и подвижных деталей в процессе работы.

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Работает ГЦС следующим образом. Рабочая жидкость через отверстие 19 подаётся из бака в рабочую полость 22 перед поршнем. При нажатии на педаль 15 толкатель 16 перемещается и, упираясь в поршень 7, двигает его вперёд. Когда поршень перекроет отверстия 3 и 19, давление РЖ перед ним начнёт резко увеличиваться и передастся по трубопроводам поршню РЦС. Последний через толкатель повернёт вилку, и её передние концы передвинут муфту с выжимным подшипником (ВП) вперёд. Подшипник надавит на фрикционную пружину нажимного диска, который двинувшись в сторону ВП, освободит ведомый диск, и муфта выключится.

При освобождении педали начнётся обратный процесс. Давление на поршень исчезнет, и он за счёт возвратной пружины 23 начнёт переходить в первоначальное положение. Одновременно поршень РЦС возвратной пружиной вилки также начнёт двигаться в обратную сторону и создавать перед собой давление, которое через трубопровод будет передаваться обратно в ГЦС. Как только оно станет больше усилия возвратной пружины поршня ГЦС, он остановится. Через перепускной канал в поршне 21 под давлением окажется внутренняя поверхность плавающего уплотнительного кольца 20, выполняющего роль обратного клапана. Кольцо расплющится и перекроет перепускное отверстие 3 в корпусе цилиндра. В итоге останется небольшое избыточное давление, которое уберёт все люфты, образующиеся в результате износа толкателей, проушин вилки и выжимного подшипника. При повышении температуры в рабочей камере цилиндра произойдёт расширение всех деталей и рабочей жидкости. Давление перед поршнем повысится, и он немного сместится назад, открыв компенсационное отверстие 3, через которое избыток РЖ перетечёт в бачок.

Это пояснение нужно для того, чтобы понять, как важно следить за исправностью и чистотой ГЦС. Если забьётся компенсационное отверстие в поршне или в корпусе, внутри цилиндра быстро поднимется температура, которая создаст избыточное давление в главном цилиндре. Оно может выдавить прокладки, и жидкость начнёт подтекать. Педаль станет тугой, а уплотнительные кольца быстрее износятся.

Расположение ГЦС

Так как толкатель должен располагаться горизонтально и точно входить в свой поршень, ГЦС крепится на передней перегородке моторного отсека с левой стороны. По другому его установить невозможно — он прикручивается на две приваренные к перегородке шпильки. Для его демонтажа не нужны никакие дополнительные условия. Доступ к гайкам крепления, штуцерам трубопровода и шлангам бачка обеспечивается простым поднятием крышки капота. При этом не следует путать ГЦС с главным тормозным цилиндром (ГТС), который находится рядом, чуть дальше от боковины левого крыла. ГТС имеет большие размеры и более сложное устройство, к нему подходит больше трубок.

Читайте также: Нет компрессии в одном цилиндре причины уаз патриот

Видео:Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106Скачать

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106

Выбор ГЦС для ВАЗ 2107

Оптимальным вариантом при замене является приобретение ГЦС, предназначенного именно для классических моделей ВАЗ. Не подойдут главные цилиндры сцепления от автомобилей УАЗ, ГАЗ и АЗЛК. Это же относится и к зарубежным аналогам — на иномарках с задним приводом установлены ГЦС, приспособить которые к ВАЗ 2107 смогут только высококлассные специалисты (другие размеры, другая резьба под трубопроводы, другие конфигурации трубок). Однако можно без проблем заменить родной цилиндр на ГЦС от ВАЗ 2121 и от «Нивы-Шевроле».

Выбор производителя

При покупке нового ГЦС следует ориентироваться на продукцию проверенных российских производителей (АО АвтоВАЗ, ООО «Брик», ООО «Кедр»), белорусскую фирму Fenox, которая адаптирована к нашим условиям и доступна по ценам. Средняя стоимость ГЦС составляет 600–800 руб.

Таблица: сравнительная характеристика ГЦС разных производителей

Изготовитель, странаТорговая маркаСтоимость, руб.Отзывы
Россия, ТольяттиАвтоВАЗ625Оригинальные ГЦС сделаны качественно, стоят дороже аналогов
БеларусьFenox510Оригинальные ГЦС недорогие, сделаны качественно, популярны среди водителей
Россия, МиассБрик Базальт490Усовершенствованная конструкция: отсутствие технологической пробки на торце цилиндра и наличие противовакуумной манжеты повышает надёжность изделия
ГерманияАТЕ1740Оригиналы отличаются высочайшим качеством. Цена привязана к курсу ЕВРО
ГерманияHORT1680Оригинальные ГЦС надёжны и долговечны в эксплуатации. Цена привязана к курсу ЕВРО
Россия, МиассКедр540Оригинальные ГЦС особых нареканий не вызывают

В последнее время на рынке встречается много подделок известных брендов. Отличить их можно по некачественному исполнению и низкой относительно оригинальных аналогов цене.

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107

При появлении проблем с ГЦС его нужно снять с автомобиля, разобрать, устранить дефекты, собрать и установить на место. Работу может выполнить любой автовладелец, обладающий минимальными слесарными навыками. Если таких навыков нет, проще поменять цилиндр в сборе. Для ремонта и замены ГЦС потребуются следующие инструменты и материалы:

  • комплект рожковых и накидных ключей;
  • набор головок с трещоткой;
  • длинная тонкая отвёртка;
  • пассатижи-круглогубцы;
  • 0,5 л тормозной жидкости РОСА ДОТ-4;
  • водоотталкивающее средство WD-40;
  • небольшая ёмкость для слива РЖ;
  • шланг для прокачки;
  • шприц на 22–50 мл.

Демонтаж ГЦС

Для демонтажа ГЦС ВАЗ 2107 потребуется выполнить следующие действия:

    Отстегнуть ремень крепления расширительного бака и убрать его в сторону.

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Разборка ГЦС

Перед разборкой нужно очистить ГЦС от грязи, подтёков, пыли. Сама разборка проводится следующим образом:

    Зажать ГЦС в тиски, ключом на 22 отвернуть пробку и вытащить пружину, возвращающую поршень в исходное положение.

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Замена резиновых уплотнительных колец

При каждой разборке ГЦС рекомендуется менять резиновые уплотнительные кольца. Для этого необходимо:

    Аккуратно отвёрткой поддеть уплотнительное кольцо и вытащить его из канавки.

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Сборка ГЦС

  1. Промыть свежей рабочей жидкостью РОСА ДОТ-4 зеркало цилиндра.
  2. Этой же жидкостью смазать поршень и уплотнительные кольца.

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Установка ГЦС

Монтаж ГЦС осуществляется в обратном снятию. Особое внимание обратить на правильность установки толкателя в поршень и равномерную затяжку гаек крепления.

Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2101-2107Скачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО  ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2101-2107

Прокачка сцепления

После ремонта или замены ГЦС ВАЗ 2107 сцепление нужно прокачать. Для этого потребуется смотровая яма или эстакада.

Выбор и заливка рабочей жидкости

В качестве рабочей жидкости в гидравлическом приводе сцепления ВАЗ 2107 используется тормозная жидкость РОСА ДОТ-3 или ДОТ-4.

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

РЖ заливается в бачок ГЦС, расположенный в моторном отсеке на передней перегородке. Для правильного заполнения системы перед заливкой нужно на рабочем цилиндре ослабить на один-два оборота штуцер для спуска воздуха и затянуть его после начала вытекания жидкости без пузырьков газа. Заполнять бачок нужно до соответствующего уровня.

Прокачка гидропривода сцепления

Прокачку гидропривода желательно выполнять вдвоём — один нажимает на педаль сцепления, другой откручивает и закручивает штуцер для спуска воздуха на рабочем цилиндре, предварительно надев на него шланг. Потребуется выполнить следующие действия:

  1. Несколько раз сильно надавить на педаль и зафиксировать её в нажатом состоянии.
  2. Открутить штуцер и спустить жидкость вместе с воздухом.

Операцию продолжать до тех пор, пока из гидропривода сцепления не будет удалён весь воздух.

Видео: замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107

Главный цилиндр сцепления выходит из строя довольно редко. Причинами его неисправности может стать грязная или некачественная рабочая жидкость, повреждённый защитный колпачок, износ уплотнителей. Отремонтировать и заменить его, обладая минимальными слесарными навыками, довольно просто. Следует лишь точно выполнять инструкции профессионалов.

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления БЕЗ СНЯТИЯ ВАЗ классика 2101-07Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления БЕЗ СНЯТИЯ  ВАЗ классика 2101-07

Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗ 2106

Значение сцепления на ВАЗ 2106 трудно переоценить. Это важнейшая система автомобиля. И если она выйдет из строя, машина никуда не поедет. Причина проста: водитель просто не сможет включить нужную скорость, не повредив при этом коробку передач. Сцепление на всей вазовской «классике» выполнено по одной и той же схеме. И ключевым звеном этой схемы является ведущий цилиндр сцепления. Именно он чаще всего выходит из строя. К счастью, водитель может устранить эту проблему самостоятельно. Попробуем разобраться, как это сделать.

Читайте также: Что сделать с задирами в цилиндрах

Видео:Как заменить главный цилиндр сцепления на ВАЗ 2107.Скачать

Как заменить главный цилиндр сцепления на ВАЗ 2107.

Для чего предназначен главный цилиндр сцепления

Единственная задача главного цилиндра в сцеплении «шестёрки» — резко повышать давление тормозной жидкости в гидравлическом приводе сцепления. Жидкость под высоким давлением подаётся в шланг, соединённый с дополнительным цилиндром сцепления.

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Это устройство, в свою очередь, позволяет отсоединить ходовую часть автомобиля от мотора. После этой операции водитель может беспрепятственно включить нужную скорость и ехать дальше.

Как работает главный цилиндр «шестёрки»

  1. Водитель, надавив на педаль сцепления, создаёт механическое усилие.
  2. Оно через специальный шток передаётся на ведущий цилиндр.
  3. Шток толкает поршень, установленный в цилиндре.
  4. В результате цилиндр начинает работать как медицинский шприц и выталкивает жидкость наружу через специальное отверстие со шлангом. Так как коэффициент сжатия этой жидкости стремится к нулю, она через шланг быстро доходит до рабочего цилиндра и заполняет его. Так как водитель всё это время удерживает педаль сцепления утопленной в пол, общее давление в системе продолжает расти.
  5. Пытаясь найти выход, жидкость, попавшая в рабочий цилиндр, давит на поршень этого устройства.
  6. У поршня имеется небольшой шток. Он выдвигается наружу и входит в зацепление со специальной вилкой. А она, в свою очередь, входит в зацепление с выжимным подшипником.
  7. После того как вилка надавит на подшипник и вызовет его смещение, диски в барабане сцепления разъединяются, а двигатель полностью отключается от ходовой части.
  8. После разъединения водитель может беспрепятственно включить требуемую скорость без опасения сломать коробку передач.
  9. Включив требуемую скорость, водитель отпускает педаль, после чего запускается обратная последовательность.
  10. Шток, находящийся под педалью, освобождается. Поршень главного цилиндра соединён с возвратной пружиной. И под её воздействием он возвращается в исходное положение, увлекая за собой шток, который давит на педаль и поднимает её.
  11. В рабочем цилиндре тоже имеется возвратная пружина, которая тоже ставит поршень на место. В результате общее давление жидкости в гидравлическом приводе сцепления падает и остаётся низким до тех пор, пока водителю вновь не потребуется переключить передачу.

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Расположение цилиндра

Ведущий цилиндр сцепления на «шестёрке» располагается в моторном отсеке машины. Он крепится к задней стенке этого отсека, находясь чуть выше уровня ног водителя. Добраться до этого устройства можно без особых проблем, поскольку доступ к нему ничего не загораживает.

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Всё, что потребуется сделать для снятия этого устройства — открыть капот машины и взять торцевой ключ с максимально длинной рукояткой.

Видео:Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101 2106 заменаСкачать

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101 2106 замена

О выборе главных цилиндров сцепления

Если у владельца «шестёрки» начались проблемы со сцеплением и он решил приобрести новый цилиндр, то перед ним неизбежно встанет вопрос: а какой цилиндр лучше взять? Ответ прост: главный цилиндр сцепления на всей вазовской «классике» начиная с ВАЗ 2101 по ВАЗ 2107 практически не претерпел изменений. Следовательно, на «шестёрку» можно без проблем поставить цилиндр с «копейки», с «семёрки» или с «четвёрки».

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Представленные в продаже цилиндры тоже универсальны, они подходят ко всему модельному ряду классических автомобилей ВАЗ. Как правило, автолюбители стараются устанавливать оригинальные вазовские цилиндры. Проблема заключается в том, что вазовская «классика» давным-давно снята с производства. И запчастей к ней с каждым годом становится меньше. Это правило относится и к цилиндрам сцепления. В результате автовладельцы вынуждены пользоваться продукцией других производителей. Вот они:

    FENOX. Это самый популярный производитель запчастей к вазовской «классике» после ВАЗа. Цилиндры от FENOX можно найти практически в любом крупном магазине запчастей по всей стране. Эти цилиндры надёжны и пользуются неизменно высоким спросом, несмотря на несколько завышенную цену. Если стандартный вазовский цилиндр водитель может приобрести за 450 рублей, то цилиндр от FENOX может стоить 550 рублей и выше;

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

И это все крупные производители цилиндров к «классике» на сегодняшний день. Разумеется, сегодня на рынке запчастей есть масса других, менее известных брендов. Однако связываться с ними настоятельно не рекомендуется. Особенно если их цилиндры стоят вдвое дешевле вышеуказанных. Весьма высока вероятность купить подделку, которая прослужит очень недолго. Вообще, цилиндры сцепления на «классику» подделывают часто. Причём в отдельных случаях подделки выполняются настолько искусно, что отличить их от оригинала может только специалист. А для рядового автолюбителя единственным критерием качества остаётся цена. Следует понять: хорошие вещи всегда стоили дорого. И цилиндры сцепления не являются исключением из этого правила.

Читайте также: Что такое элипс цилиндра

Что касается установки на ВАЗ 2106 цилиндров от других автомобилей, то такие эксперименты автолюбителями почти не практикуются. Причина очевидна: цилиндр сцепления от другого автомобиля рассчитан на другую гидравлическую систему. Такой цилиндр отличается как по размерам, так и по техническим характеристикам, важнейшей из которых является способность создавать давление. Уровень давления, создаваемого «не родным» цилиндром сцепления, может оказаться или слишком низким, или наоборот, слишком высоким. Ни в первом, ни во втором случае это не сулит ничего хорошего гидравлике «шестёрки». Таким образом, установка «не родных» цилиндров на ВАЗ 2106 — явление крайне редкое. И делается это лишь при полной невозможности достать нормальный вазовский цилиндр.

Видео:замена главного цилиндра сцепления ваз 2104Скачать

замена главного цилиндра сцепления ваз 2104

Как демонтировать главный цилиндр сцепления

Цилиндр сцепления «шестёрки» — устройство, которое хорошо поддаётся ремонту. В большинстве случаев можно обойтись без его полной замены. Но чтобы отремонтировать цилиндр, его сначала придётся снять. Для этого нам понадобятся следующие вещи:

  • комплект накидных ключей;
  • набор торцевых головок;
  • плоская отвёртка;
  • плоскогубцы.

Последовательность операций

Перед тем как снимать цилиндр сцепления, следует освободить место для работы. Расширительный бачок, расположенный над цилиндром, немного затрудняет работу, поэтому лучше его снять. Держится он на специальном ремне, который снимается вручную. Бачок аккуратно отодвигается в сторону.

    Теперь на бачке откручивается пробка. И тормозная жидкость, находящаяся внутри, сливается в пустую ёмкость (удобнее всего это делать с помощью обычного медицинского шприца).

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Видео: меняем цилиндр сцепления на «классике»

Видео:переходник под главный цилиндр сцепления вазСкачать

переходник под главный цилиндр сцепления ваз

Полная разборка цилиндра

Чтобы разобрать главный цилиндр, потребуется весь вышеперечисленный инструмент. Кроме того, будут необходимы слесарные тиски и ветошь.

    Снятый с машины цилиндр тщательно с помощью ветоши тщательно очищается от грязи и остатков тормозной жидкости. После этого он зажимается в тиски так, чтобы пробка с гайкой осталась снаружи. Эта пробка откручивается рожковым ключом на 24. Иногда пробка сидит в гнезде настолько крепко, что стронуть её ключом не удаётся. В этом случае имеет смысл надеть на ключ обрезок трубы и воспользоваться им в качестве дополнительного рычага.

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Видео:ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2107Скачать

ЗАМЕНА РАБОЧЕГО  ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2107

Замена манжет

Как уже говорилось выше, цилиндр сцепления редко заменяется целиком. Гораздо чаще автовладелец разбирает его и ремонтирует. Около 80% поломок цилиндра связано с нарушением его герметичности. Цилиндр начинает подтекать из-за износа уплотнительных манжет. Так что ремонт этого устройства в подавляющем большинстве случаев сводится к замене уплотнителей, которые продаются в виде ремонтных комплектов практически во всех магазинах запчастей. В стандартный вазовский ремкомплект для сцепления входит три уплотнительных кольца и один резиновый колпачок. Стоит такой комплект около 300 рублей.

Последовательность действий

Всё, что нам потребуется для замены манжет — это тонкая отвёртка или шило.

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

  1. Извлечённый из цилиндра поршень тщательно протирается ветошью, затем промывается тормозной жидкостью.
  2. Старые манжеты на поршне поддеваются шилом или отвёрткой и снимаются.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HDСкачать

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HD

О выборе тормозной жидкости

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Приступая к замене цилиндра, следует помнить: любые манипуляции с этим устройством сопровождаются утечками тормозной жидкости. И эти утечки потом придётся восполнять. Следовательно, возникнет вопрос: а какую жидкость можно залить в гидропривод сцепления «шестёрки»? Рекомендуется заливать жидкость класса DOT3 или DOT4. Наилучшим вариантом как по цене, так и по качеству будет отечественная жидкость РОСА-DOT4. Заливка жидкости предельно проста: откручивается пробка расширительного бачка, и жидкость заливается до верхней горизонтальной отметки на бачке. Кроме того, многие автолюбители рекомендуют перед заливкой жидкости слегка ослабить штуцер на рабочем цилиндре сцепления. Это делается на тот случай, если в систему попало небольшое количество воздуха. При заливке новой порции жидкости этот воздух из системы выйдет, после чего штуцер можно опять затянуть.

Видео:ВАЗ 2101-2107 замена рабочего цилиндра сцепления. Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2101-07Скачать

ВАЗ 2101-2107 замена рабочего цилиндра сцепления. Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2101-07

Процедура прокачки гидропривода сцепления

После замены или ремонта как главного, так и рабочего цилиндров водителю придётся прокачивать гидропривод сцепления, так как в гидравлику машины попадает воздух. Избежать этого не получится. Поэтому придётся звать на помощь напарника и начинать прокачку.

Последовательность работы

Как поставить главный цилиндр сцепления ваз

Для прокачки потребуются следующие вещи: старая бутылка из пластика, обрезок шланга длиной около 40 см, накидной ключ на 12.

    Автомобиль устанавливается на яму и надёжно фиксируется. Из смотровой ямы хорошо виден штуцер рабочего цилиндра сцепления. На этот штуцер надевается обрезок резинового шланга так, чтобы штуцерная гайка осталась снаружи. Другой конец шланга помещается в бутылку из пластика.

Итак, главный цилиндр является важнейшим элементом в системе сцепления ВАЗ 2106. Но для его замены не требуются специальные знания и навыки, так что с этой задачей справится даже водитель-новичок. Для успешной замены цилиндра требуется лишь проявить немного терпения и точно следовать вышеизложенным рекомендациям. Источник

📹 Видео

Как заменить РЕМ комплект на главном цилиндре сцепления ВАЗ 2101-2107Скачать

Как заменить РЕМ комплект на главном цилиндре сцепления ВАЗ 2101-2107

Нива 21214 замена цилиндров сцепления пластик на чугунныеСкачать

Нива 21214 замена цилиндров сцепления пластик на чугунные

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2106Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2106

Замена главного цилиндра сцепления Нива 21213 .Скачать

Замена главного цилиндра сцепления Нива 21213 .

РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать

РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-КЛАССИКА.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления ! На ваз 2101-07!Скачать

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления ! На ваз 2101-07!

Прокачка сцепления, несколько способов.Скачать

Прокачка сцепления, несколько способов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток