- Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV
- Итак, рекомендуемый инструмент, который есть не у каждого, но стоит приобрести:
- Из запчастей были приобретены заранее:
- Порядок действий:
- Загнуло клапана. Что нужно покупать, что менять? (Golf 4 1,4 AXP 2000)
- Gagarin
- антон48
- Shpalega
- aetoandruxa
- Фольксваген Гольф2 двигатель JP (Сильный стук клапанов на новой голове?!)
- FionbI4
- 🔍 Видео
Видео:Гнет ли клапана Volkswagen Golf mk4 1.4 16. 1.8. Замена мотора своими руками . Контрактный двс#golfСкачать
Восстановление компрессии в двигателе BCA 1.4 16V Volkswagen Golf IV
Хотим рассказать вам из личного опыта, как производился ремонт известного среди владельцев автомобилей концерна VAG двигателя BCA.
Изначально жалоба состояла в том, что мотор троил на холостых, под нагрузкой работал нормально. При включении кондиционера и одновременном повороте руля в любую сторону, мог заглохнуть. На приборной панели горел Check с формулировкой «пропуски зажигания 3 цилиндра». Замена свечей, катушки результатов не принесли. После замера компрессии, выяснилось, что в 3-м цилиндре она была в два раза меньше, чем в остальных. При добавлении масла увеличилась до номинала. Принято решение мотор разбирать.
Итак, рекомендуемый инструмент, который есть не у каждого, но стоит приобрести:
- 12-ти гранные биты м8, м9, м10
- гаечные ключи 15, 16, 18
- головки 15, 16, 18, 19 (12-ти гранная), 10 (12-ти гранная)
- набор шестигранников с шарообразными головками, желательно, длинной не менее 150 миллиметров
- удлинитель ½ 60 сантиметров
- подкатной домкрат
- оправка для поршневых колец
- щупы зазоров в поршневых кольцах
- набор torex
Из запчастей были приобретены заранее:
- клапаны впускные — 2 шт
- клапаны выпускные -2 шт
- комплект маслосъемных колпачков (16 шт в комплекте)
- прокладка ГБЦ
- прокладка коллектора
- фильтра
- новое масло
- комплект поршневых колец на один поршень
Видео:Регулировка клапанов на Фольксваген гольф ( Volkswagen Golf )Скачать
Порядок действий:
Нужно вывесить автомобиль, снять правое переднее колесо, кожух ремня ГРМ и установить метки следующим образом:
Здесь корпус распредвалов уже снят, но риска на коленвалу должна совпасть с 0, а на валах два отверстия должны встать вот так, чтобы в отверстия можно было просунуть два болта диаметром 8 мм.
Как только метки выставлены, с двигателя нужно слить масло, антифриз и открутить поддон. Ослабляем ремень вспомогательных агрегатов, снимаем его, фиксируем натяжитель любой шпилькой. После этого срываем шкив коленчатого вала при помощи удлинителя и ключа с длинной трубой в качестве рычага. Напарника в это время просим ставить пятую передачу и держать педаль тормоза выжатой.
Для снятия выпускного коллектора нужно снять кислородный датчик, так как коллектор прикрывает щиток с отверстием. И этот щиток снять отдельно — целая проблема. Если снимать датчик не представляется возможным, откусываем провода (предварительно сняв клемму с АКБ) и откладываем в сторону.
Читайте также: Замена ремня генератора ваз 2114 8 клапанов своими руками
Снимать остальное навесное оборудование не сложно. В интернете есть полно мануалов по разборке. Мы лишь перечисляем самое основное и сложное, чтобы вы не повторили чужих ошибок и сразу сделали все быстро и правильно. Поддон снимаем заранее, чтобы потом домкрат не мешал его снятию.
Как только все будет снято, приступаем к снятию корпуса распределительных валов, откручивая болты по пол-оборота в следующем порядке:
После снятия корпуса распределительных валов будет видна такая картина:
Вытаскиваем все гидротолкатели и рокера. Не бойтесь, местами их путать можно. Ничего плохого не случится. Собираем их в кучу и моем очистителем дросселя. После откладываем в сторону.
Теперь нужно снять головку блока цилиндров. Откручивать ее тоже можно только в строго определенном порядке, причем постепенно, понемногу, в несколько подходов. Выглядит он следующим образом:
После этого, берем руками и снимаем головку, вытаскиваем старую прокладку и видим вот такую картину:
Поверхности стыка блока цилиндров и головки нужно хорошо отмыть и сделать идеально чистыми. Желательно, использовать деревянный скребок, чтобы не повредить привалочные области, иначе новая прокладка будет прилегать не герметично.
Откручиваем крышку шатуна поршня номера 3 по пол оборота.
После этого наживляем один болт и постукиваем ручкой молотка по крышке шатуна так, чтобы она соскочила.
Осторожно! Важно, чтобы вкладыш не вылетел из шатуна. Если он соскочит, нужно поймать и запомнить, как он стоял. Иначе, при следующей установке его провернет — а это прямой путь к капитальному ремонту, чего мы и пытаемся избежать!
Сняв крышку, ударами ручкой молотка по шатуну выталкиваем поршень вверх и достаем руками так, чтобы не задеть зеркало цилиндра шатуном.
А вот и поршень. Кстати, на нем тоже есть вкладыш, который нужно поставить так же, как он стоял.
Поршень нужно хорошо отмыть и зачистить его канавки. Старые кольца снимаем и выбрасываем. Кстати старыми кольцами удобно чистить канавки, они должны быть также идеально чистыми.
Берем новые кольца и по одному утапливаем в цилиндры, проталкивая обратной частью поршня. Замеряем зазоры таким образом:
Нормы зазоров:
- Верхнее компрессионное — 0.15-0.28/0.8
- Нижнее компрессионное — 0.30-0.45/0.8
- Маслосъемные — 0.10-0.35/1.0
Если зазоры меньше, то торцы колец нужно стачивать надфилем. После этого, устанавливаем новые кольца на поршень.
Читайте также: Мондео как отрегулировать клапана
Кольца нельзя ставить, как попало, для этого есть специальная схема ниже:
После этого, устанавливаем поршень в оправу, сжимаем как можно сильнее, ставим на цилиндр и легкими ударами ручки молотка забиваем поршень в цилиндр, пока шатун не упрется в коленчатый вал. Перед монтажом смажьте вкладыши и стенки цилиндров.
Теперь можно ставить крышку и затягивать в три этапа:
- Затянуть моментом 20 Нм
- Довернуть на 90 градусов
- Довернуть на 30 градусов
Что касается головки блока цилиндров, то был обнаружен клапан, который начал прогорать. Скорее всего, это и была основная причина низкой компрессии.
Его заменили новым, который позже и притерли. Далее идет сборка в обратной последовательности. Самое главное — правильно установить прокладку ГБЦ. Не забываем, что поверхности должны быть чистыми.
Затяжка головки блока цилиндров производится в обратном порядке. Моментом 10, с доворотом в 90 градусов. Затяжка корпуса распределительных валов проводится аналогично.
Ну а дальше, все собирается в порядке, обратном снятию.
Видео:VW GOLF 4 (AXP 1.4) - Замена клапанов и ремня ГРМ.Скачать
Загнуло клапана. Что нужно покупать, что менять? (Golf 4 1,4 AXP 2000)
Gagarin
лёччик-ишпытатиль
мне переходник ввертнули. год без проблем отьездил.
антон48
настойасчий падонАг
Shpalega
Постоянный участник
спасибо всем.
значит загнуло все впускные клапана, выпускные нетронутые, втулки все целые, но буду их менять. заменю гидрики, тем более стучали и еще колпачки поменяю. кольца в норме. на поршнях следы (печатки в железе), но трещин нет. шпильку натяжтеля ролика грм вырвало из блока вместе с резьбой двигателя. фоток к сожалению нет: сдох фотик (
хочу менять только впускные клапана, все втулки, колпачки и гидрокомпенсаторы. соответственно прокладки и герметик.
пару вопросов:
1. выпускные клапана все целые, стоит ли их менять?
2. запчасти ставить только оригинал? если есть качественный неоригинал, то какой посоветуете? ваговские запчасти в 5-10 раз дороже.
спасибо всем за информацию.
aetoandruxa
VW mit uns
спасибо всем.
значит загнуло все впускные клапана, выпускные нетронутые, втулки все целые, но буду их менять. заменю гидрики, тем более стучали и еще колпачки поменяю. кольца в норме. на поршнях следы (печатки в железе), но трещин нет. шпильку натяжтеля ролика грм вырвало из блока вместе с резьбой двигателя. фоток к сожалению нет: сдох фотик (
хочу менять только впускные клапана, все втулки, колпачки и гидрокомпенсаторы. соответственно прокладки и герметик.
пару вопросов:
1. выпускные клапана все целые, стоит ли их менять?
2. запчасти ставить только оригинал? если есть качественный неоригинал, то какой посоветуете? ваговские запчасти в 5-10 раз дороже.
Читайте также: Клапан донный с механизмом управления кму 80
Видео:Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать
Фольксваген Гольф2 двигатель JP (Сильный стук клапанов на новой голове?!)
FionbI4
Постоянный участник
Доброго времени уважаемые форумчане!
Помогите дельным советом, а дело такое:
Приобрел новую голову KOLBENSCHMIDT 50003058 (сравнил со стерой — один в один)
Описание поставщика: головка блока цилиндров AUDI/VW 1.6D/TD без гидрокомпенсаторов
Характеристики: Материал алюминий
Тип сборки: предварительно не смонтированный
Диаметр поршня цилиндра [мм] 76,5
Приобрел новые клапана:
Клапан выпускной 029VA30881100 KNECHT/MAHLE
Характеристики:
Сторона установки: сторона выпуска
Длина [мм] 104,6
Диаметр головки клапана [мм] 31,2
Диаметр стержня клапана [мм] 8
Угол седла клапана [градус] 45
Материал головки клапана Хром-марганец-никелевый сплав
Клапан впускной 33028 LUCAS/TRW
Описание поставщика: Клапан впускной VW 1.6D 8x34x104.8 8/81-7/85 (=50 004 016) KS+TRW
Характеристики:
Длина [мм] 104,7
Материал Хром-кремниевый сплав
Диаметр головки клапана [мм] 34
Диаметр стержня клапана [мм] 8
Угол седла клапана [градус] 45
Все грамотно в ручную притерли и проверили по 100 раз
Свозил свой ТНВД в Екатеринбург в БОШ сервис где мне настроили и отрегулировали за 9300 (ППЦ) мой насос
Отрегулировали на стенде форсунки, настроили на 130 Bar
Купил прокладку ГБЦ 612902560 VICTOR REINZ на три отверстия
Все поставили по меткам (на распредвале — на коробке — на ТНВД), настроили клапана — а он не заводиться с ключа, проверил свечи накала — все рабочие, весь воздух выгнали 100%, позвонил другу — дернули с толкача — метров через 200 завелся но как будто троит и пошел СИЛЬНЫЙ СТУК клапанов. как будто клапана поршни догоняют, аж страшно стало — немедля заглушил.
Попробовал с ключа — нифига ((( решились опять дернуть — оп и с пару метров он опять завелся но все также троит и сильный стук.
По компресиии увы — замерить толково не смог т.к. компрессометр поломался, но меред снятием старой головы замерял — в норме от 26 до 28
Помогите кто чем может,а то уже замучал нас гольф, пользовался поиском — ничего дельного не нашел(
Ни размеров клапанов (к стать заказывал через каталог экзиста, ну номер от туда взял) ни затяжек нифига, дайте плиз инфы и советов
PS а может с ремешком все же пролетели на зубик? или еще что?? или насос как то не так прикрутили??
🔍 Видео
как заменить сальники клапанов на разобранной головке блока golf 4 без специнструментаСкачать
Замена направляющих втулок клапанов, Volkswagen Passat B3.Скачать
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
GOLF-4 Ремонт ГРМ выставление ЗАЖИГАНИЯ ЗАГИБ клапанов. AZD 1.6 16valve,105hp Первый пуск двигателя.Скачать
Правильная замена направляющих втулок клапанов Инструменты Оправки На что обратить вниманиеСкачать
WV Golf 4, 1.4, замена сальников гидр. компенсаторов, странный клапан или пробег мотора..Скачать
как притереть клапан и проверить качество притиркиСкачать
Golf 2 ремонт ДВС видео 14, притираем клапанаСкачать
Замена маслосъёмный колпачков без снятия Гбц. Сухарим клапана правильно. Гольф 4 1.6 16vСкачать
Как засухарить ,рассухарить клапана за секунды.Скачать
Запрессовка направляющей клапана ГБЦ Ауди80.Скачать
Правильная установка сальников клапановСкачать
Гольф 2 .Меняем маслосъемные колпачкиСкачать
Быстрый способ засухарить клапанаСкачать
ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!Скачать
Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать