Как поставить поршни в цилиндр без обжимки

Авто помощник

Видео:Установка поршней без оправки.Скачать

Установка поршней без оправки.

ЛЕГКИЙ СПОСОБ УСТАНОВКИ ПОРШНЯ БЕЗ ОПРАВКИ ДЛЯ ОБЖИМА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ИХ УСТАНОВКА.

Как поставить поршневые кольца без оправкиПодробнее

? Как вставить поршень в цилиндр !за 5 сикунд ?Подробнее

Установка колец с помощью строительного хомутаПодробнее

Установка поршней в двигатель самодельной оправкой,как сделать оправку за 5 минут.Подробнее

Оправка для поршневых колецПодробнее

Самоделкин со стажем. Самодельная оправка для установки поршней в целиндры.Подробнее

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Подробнее

новая оправка для установки поршней с кольцами.Подробнее

Пластиковой бутылкой ставим поршневые кольца ноу хау от соседа! 3серия.Подробнее

Оправка поршневых колец из строительного хомута | Капиталка мотора AAZ 1.9 TD #Часть 15Подробнее

Приспособление для установки поршней за 15 минут,установка поршней в любой двигатель.Подробнее

Самодельная оправка для поршневых колец. Установил коленвал и поршень на дизель S1100.Подробнее

спец инструмент для поршневых колецПодробнее

Установка поршня в цилиндр при помощи самодельной оправки.Подробнее

Как установить поршень в цилиндр двигателя.Подробнее

Правильная установка поршневых колец.Подробнее

Утапливание поршня без оправкиПодробнее

Про монтаж и демонтаж поршневых колец.Подробнее

Видео:ЛЕГКИЙ СПОСОБ УСТАНОВКИ ПОРШНЯ БЕЗ ОПРАВКИ ДЛЯ ОБЖИМА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ИХ УСТАНОВКА.Скачать

ЛЕГКИЙ СПОСОБ УСТАНОВКИ ПОРШНЯ БЕЗ ОПРАВКИ  ДЛЯ ОБЖИМА  ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ИХ УСТАНОВКА.

как засунуть поршень с кольцами в цилиндр

помогите пожалуйста, уже три компрессионых кольца сломал

Сообщение отредактировал Vovan89 — Aug 2 2008, 18:49

Сообщений: 3 818
Из: Новочебоксарска

вроде я видел, я понял.. а эта оправка продается? и сколько она стоит?

Сообщений: 559
Renault Scenic III

всегда вставлял без оправ, руками направляеш каждое кольцо аккуратно, и все

По очереди сжимаеш колечки руками и одеваеш цилиндр на поршень.

Сообщение отредактировал Dr.Dree — Aug 2 2008, 20:39

всегда вставлял без оправ, руками направляеш каждое кольцо аккуратно, и все

планета, только я уже успел 4 кольца поломать, придется еще ремкомплект брать.
а в каком порядке можно его собрать, может я чего-то не правильно делаю, ведь уже поломал столько колец

а по подробнее. я первый раз собираю двигатель

Сообщений: 1 745
Из: ряда: вон:

при засовывании поршня в цилиндр

Сообщение отредактировал Vovan89 — Aug 3 2008, 19:24

Сообщений: 1 745
Из: ряда: вон:

Сообщений: 626
Из: обретатель

Молотком забиваешь?
Уговорами и прибаутками пробовать не пытался?
Позови когда будешь проделывать, ну очень интересно.
Куда приехать, завтра вечером запросто.

Видео:🚘 Как вставить поршень в цилиндр !за 5 сикунд 🚗Скачать

🚘 Как вставить поршень в цилиндр !за 5 сикунд 🚗

Как поставить поршни в цилиндр без обжимки

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Как поставить поршни в цилиндр без обжимки

Аналогичная ситуация, собираюсь промерить нутрометром цилиндры, и уже плясать от этого, хон везде виден хоршо, так что возможно, что того же размера поршня воткну 21124 ))

Меня вот больше интересует такой вопрос, сейчас соят поршни номинальной группы класса B, класс отверстий 2, реально ли найти подобные 21124?

Я так пониаю, под разные классы размеров, нужен и шатун своего размера, ориентировался по следующей табличке, может я не прав:

Класс |Цвет маркировки |Палец |Поршень |Шатун
1 | Синий |21,970-21,974 |21,978-21,982 |21,978-21,982
2 |Зеленый |21,974-21,978 |21,982-21,986 |21,982-21,986
3 |Красный |21,978-21,982 |21,986-21,990 |21,986-21,990

Читайте также: Не работает второй цилиндр калина

При 85 наверное только гильзовка. Может 82,08-82,10 имели ввиду?
А так:
Ремонтные поршни с увеличенным на 0,4 мм диаметром и имеют маркировку в виде символа ʺ►ʺ.
Поршни 2-го рем-го размера имеют увеличенный на 0,8 мм диаметр и маркируются символом ʺ■ʺ.

Тут скорее всего разточка и ремонтные поршни

Интересно что за диагностика такая

Интересует тот же вопрос. Это как проверили.

Диагностика была вот какая — Проверил компрессию — вердикт — прогорел клапан. Сделали ремонт ГБЦ полностью — заменили направляющие, клапана, притерли их и отрегулировали, заменили прокладки. После ремонта проехал около 700 км. — проверил снова компрессию. Результат — 12,5;11,5; 10; 8. Сделал раскоксовку ЛАВРом — компрессия увеличилась в каждом целиндре на 0,5. Снова проверил компрессию с заливкой масла в цилиндры с меньшей компрессией — компрессия поднялась. Вывод — проблема с ЦПГ или скорее всего с колечками.

P.S. При указанной неравномерной компрессии автомобиль масла не жрет, тягу не теряет, ездит в общем нормально. Разобраться с компрессией — это уже лично мое желание, т.к. хочу быть более уверен в технике т.к. планирую летом рвануть на дальняк.

Диагностика была вот какая — Проверил компрессию — вердикт — прогорел клапан. Сделали ремонт ГБЦ полностью — заменили направляющие, клапана, притерли их и отрегулировали, заменили прокладки. После ремонта проехал около 700 км. — проверил снова компрессию. Результат — 12,5;11,5; 10; 8. Сделал раскоксовку ЛАВРом — компрессия увеличилась в каждом целиндре на 0,5. Снова проверил компрессию с заливкой масла в цилиндры с меньшей компрессией — компрессия поднялась. Вывод — проблема с ЦПГ или скорее всего с колечками.

P.S. При указанной неравномерной компрессии автомобиль масла не жрет, тягу не теряет, ездит в общем нормально. Разобраться с компрессией — это уже лично мое желание, т.к. хочу быть более уверен в технике т.к. планирую летом рвануть на дальняк.

Тут походу дела еще родился вопрос — к примеру, после снятия поршней с шатунами с двигателя вдруг выяснится что один (ну или не один а два) поршня болтаются на шатуне и требуется замена, можно ли поменять только проблемный поршень/шатун а не весь комплект ЦПГ ?

1.в цилиндрах овал.на овале новые поршн кольца не будут держать
2.повышенным давлением расжало гидрики и подняло клапана.сколько качает насос?
3.выскочила шпонка с одного из распредвалов при установке шестерни

Ну это навскиндку,пока не думал

Добавлено спустя 49 секунд:

Добавлено спустя 34 секунды:

КУДА УТЕКАЕТ КОМПРЕССИЯ? Всем привет! Начну сначала! Погнуло клапана. ГБЦ отремонтировал, направляйки старые, клапана 5 производителей, но керосин 40 мин. держала. Под эту тему купил 124 поршни ТДМК (будь они неладны). А ! Примечание. До всего этого поршневая была группы В и компрессия 11-12.. Так вот подобрал группу Д становится идеально (плавно опускается на масле!) Они и без колец должны работать И новые кольца соответственно ваз в сине белой упаковке всем известной. Перед первым запуском промерил компрессию 7-8.. Первый пуск произошел без запинки, потом еще два, а потом заводится перестала. Измеряю компрессию по 2-3 атм. Заливаю масло в цилиндры,-компрессия 14+ аж руку отбрасывает.. Разбираю движок,- новые кольца мертво залегли в новых поршнях ТДМК.. ну после того как удалили все наплывы на поршнях , теперь еще и надфиль в руки канавки под кольца растачивать. Дал зазор 0,05. Собираем. Аккум дохлый (все беды в одну кучу ) Во 2м цилиндре компрессия 3 в остальных 6-7 . Достаю поршень второго цилиндра. Ничего особенного, ничего не зажато.. Что происходит. Это даже не пятый мотор который я ремонтирую на коленке! И к другим я подходил менее щипитильнее по всяким допускам и небыло никаких проблем. А тут вот прям и не знаю,-заговор какой то. Я грешу на элипсность в надежде , что со временем все должно притереться? Ну не знаю, может уже старые кольца поставить.

Читайте также: Нумерация цилиндров 272 мотор мерседес

Похоже на гидрики. Клапана менял, а длину со старым сравнивал? У каждого производителя свои размеры. Да ещё и если сёдла прирезали Гидрику не осталось места что-бы работать и он приоткрывает клапан.
Клапана надо торцануть, чтобы выступание над ГБЦ, было такое же, как на старых, до прирезки/притирки сёдел.

Похоже на гидрики. Клапана менял, а длину со старым сравнивал?

Перед установкой гидриков я их разряжал и приложив распредвал под каждым проверил свободный ход и зазор. И что порадовало при первом пуске ни один гидрик не стучал! И я так думаю если бы это была гбц то при добавлении масла в цилиндр компрессия бы не поднималась с 2 до 14+ Для пущей уверенности сегодня вечером поставлю гбц еще раз под керосин, но кажется засада в чем то другом?

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:

1.в цилиндрах овал.на овале новые поршн кольца не будут держать

Ну они ж должны притереться? На других движках не было такого, не раз уже делал. Вроде ж и износ небольшой всего с группы В на Д перешел. Старые кольца что ли поставить?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

2.повышенным давлением расжало гидрики и подняло клапана.

Добавлено спустя 31 секунду:

3.выскочила шпонка с одного из распредвалов при установке шестерни

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Да я сам в ах**. В жизни такого не было. Как заколдованная с..а. Уже раз 6 гбц снял-поставил, все ума дать не получается. На одних прокладках и герметиках уже разорился.

Видео:Оправка поршневых колец из строительного хомута | Капиталка мотора AAZ 1.9 TD #Часть 15Скачать

Оправка поршневых колец из строительного хомута | Капиталка мотора AAZ 1.9 TD #Часть 15

ЛЕГКИЙ СПОСОБ УСТАНОВКИ ПОРШНЯ БЕЗ ОПРАВКИ ДЛЯ ОБЖИМА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ИХ УСТАНОВКА.

Видео по установке поршней в цилиндры без приспособления для обжимки ПОРШНЕВЫХ колец.. До применения этого метода, пытался засунуть поршневые кольца без приспособления их обжима и в результате одно обломил. Когда придумал применить хомут, очень мягко и без проблем вставил 3 поршня с кольцами в цилиндр. Так понравилось, что решил заснять и поделиться с другими мастерами. Это видео покажет как с помощью одного обычного пластикового хомута можно легко УСТАНОВИТЬ своими руками поршень с кольцами не имея специального приспособления. Хомут легко обхватывает поршневое кольцо и сжимает все кольца на одном поршне и можно легко установить все в цилиндр.

Вам не тяжело ЛАЙКНУТЬ, а меня будет мотивировать Ваша обратная связь на дальнейшие видео для Вас, поэтому пишите комментарии. Так же будет много другого видео о ремонте и восстановлении автомобильных узлов.

ССЫЛКА ПО ДОРАБОТКЕ СТАРТЕРА ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/watch?v=1qmgYrZRBoQ

Читайте также: Рисунок основных элементов цилиндра

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ:https://www.youtube.com/watch?v=1-CjF1C6qGA&t=2s
РЕМОНТ БЕНДЭКСА — ЛЕГКО СВОИМИ РУКАМИ. ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/watch?v=vdeFsYORKe8

МОЙ КАНАЛ О РЕМОНТЕ АВТО ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/channel/UC0SBnzUR-jurZLfB5kTut1Q?view_as=subscriber

Подписывайтесь на мой канал!
https://www.youtube.com/channel/UC0SBnzUR-jurZLfB5kTut1Q

Видео ЛЕГКИЙ СПОСОБ УСТАНОВКИ ПОРШНЯ БЕЗ ОПРАВКИ ДЛЯ ОБЖИМА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ИХ УСТАНОВКА. канала OLEG Vinokurov

Видео:Как поставить поршневые кольца без оправкиСкачать

Как поставить поршневые кольца без оправки

Снятие и установка поршней в сборе с шатунами

Видео:Установка поршней в двигатель самодельной оправкой,как сделать оправку за 5 минут.Скачать

Установка поршней в двигатель самодельной оправкой,как сделать оправку за 5 минут.

Необходимый специальный инструмент и приспособления:

Видео:КАК ОДЕТЬ КОЛЬЦА на ПОРШЕНЬ и УСТАНОВИТЬ ПОРШНЯ в ЦИЛИНДРЫСкачать

КАК ОДЕТЬ  КОЛЬЦА на ПОРШЕНЬ и УСТАНОВИТЬ ПОРШНЯ в ЦИЛИНДРЫ

Последовательность операций по снятию поршней в сборе с шатунами:

  1. Снять с двигателя головку цилиндров и масляный картер.
  2. Провернуть коленчатый вал настолько, чтобы демонтируемый поршень оказался в нижней мертвой точке (н.м.т.).
  3. Расшплинтовать и отвернуть гайки крепежных болтов подшипника нижней головки шатуна и снять крышку шатуна.
  4. Протолкнуть шатун с поршнем и вынуть комплект этих деталей из цилиндра.Перед извлечением поршни в сборе с шатуном из цилиндра нужно проверить состояние верхней кромки зеркала цилиндров. При наличии здесь буртика (недоношенного участка зеркала цилиндра) его нужно удалить специальным режущим инструментом.
  5. Пометить поршень порядковым номером цилиндра и проверить наличие заводской отметки порядкового номера цилиндра на шатуне и его крышке со стороны, обращенной к распределительному валу (см. обозначения А и 2 в круге на рисунке). Остальные поршни в сборе с шатунами вынимают из цилиндров аналогичным способом.

Как поставить поршни в цилиндр без обжимки

Рис. Установочные метки на поршне и шатуне. (А и 2)

Видео:Как установить поршень в цилиндр двигателя.Скачать

Как установить поршень в цилиндр двигателя.

Устанавливают поршни с шатунами в цилиндры двигателя в обратной последовательности. При этом необходимо:

  1. Перед установкой в цилиндр собранного комплекта поршень — шатун смазать маслом для двигателя поршневые кольца, юбку поршня и поршневой палец.
  2. Развернуть поршневые кольца в канавках поршня так, чтобы замки соседних колец отстояли друг от друга на 180°.
  3. Вставляя шатун в сборе с поршнем в цилиндр, обратить внимание на то, чтобы стрелка с выбитая на днище поршня, выступ а на теле шатуна и выступ в на крышке шатуна были обращены в сторону водяного насоса. При такой установке и взаимном расположении деталей ось поршневого пальца будет смещена от оси цилиндра в требуемую сторону (в сторону распределительного вала).
  4. Перед тем как вставить кольца в цилиндр, сжать их специальной обжимкой и проследить, чтобы кольца не сместились и не нарушилось взаимное расположение их замков.
  5. Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка установилась в нижней мертвой точке.
  6. Проверить, правильно ли установлены вкладыши в шатуне и в его крышке, смазать их маслом, применяемым для двигателя, и протолкнув поршень вглубь цилиндра, собрать шатунный подшипник на шейке коленчатого вала. Гайки шатунных болтов затягивать равномерно. Окончательную затяжку гаек производить динамометрическим ключом с моментом 5,0—6,5 кгм.
  7. Проверить, легко ли вращается коленчатый вал.
  8. Зашплинтовать гайки шатунных болтов. При этом обязателен натяг шплинтов в отверстиях болтов в шлицах гаек. Качание шплинта с разведенными концами в пазах гайки не допускается.

Перед удалением из цилиндра поршня в сборе с шатуном или перед установкой этого комплекта необходимо проверить, нет ли заусенцев на теле шатуна под головками шатунных болтов. Во избежание повреждения зеркала цилиндров (образования царапин) заусенцы следует удалить напильником.

Нужно иметь в виду, что повредить зеркало цилиндров может также и выступающая за габариты тела шатуна головка шатунного болта. Поэтому при разборочно-сборочных работах нужно обращать внимание на правильность положения головки шатунного болта.

📸 Видео

Если поршня без меток. Как ставитьСкачать

Если поршня без меток. Как ставить

Как установить поршневые кольца ВАЗ 2108-09-15 и поршня в цилиндры. The installation of piston ringsСкачать

Как установить поршневые кольца ВАЗ 2108-09-15 и поршня в цилиндры. The installation of piston rings

Оправка для колецСкачать

Оправка для колец

Установка поршневых колец и поршней в блок двигателя ваз 2108 2110 2115Скачать

Установка поршневых колец и поршней в блок двигателя ваз 2108 2110 2115

Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать

Как подобрать поршень под рабочий цилиндр

Установка поршней в блок цилиндровСкачать

Установка поршней в блок цилиндров

Как Правильно Поставить Поршневые Кольца на Поршень и Определить Верх НизСкачать

Как Правильно Поставить Поршневые Кольца на Поршень и Определить Верх Низ

Как ПРАВЛЬНО поставить КОЛЬЦА НА ПОРШЕНЬ (ЛикБез за 48 секунд)Скачать

Как ПРАВЛЬНО поставить КОЛЬЦА НА ПОРШЕНЬ (ЛикБез за 48 секунд)

Оправка для поршневых колецСкачать

Оправка для поршневых колец

Приспособление для установки поршней за 15 минут,установка поршней в любой двигатель.Скачать

Приспособление для установки поршней за 15 минут,установка поршней в любой двигатель.

Как надеть поршневые кольца своими рукамиСкачать

Как надеть поршневые кольца своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток