Как поставить цилиндры в среднее положение

Авто помощник

Видео:выставляем поршни в одну линиюСкачать

выставляем поршни в одну линию

Как выставить коленчатый вал, чтобы поршни были в положении близком к среднем?

#1 Оффлайн Vitalik85

  • Как поставить цилиндры в среднее положение
  • Форумец
  • Как поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положение
  • 92 Сообщений:
  • #2 Оффлайн Автодом

  • Как поставить цилиндры в среднее положение
  • Форумец
  • Как поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положение
  • 4 461 Сообщений:
  • папа! ты с кем сейчас разговаривал?

    Что значит вставить, и что значит среднее?

    Вообщето сначала вставляют снизу коленвал, потом сверху с помощью оправки поршни с шатунами. не забудь, что у поршней и шатунов есть «перед» и «зад».
    Ну и со вкладышами не накосячь.

    Изменено: Автодом, 13.08.2012 — 09:23

    #3 Оффлайн olegus

  • Как поставить цилиндры в среднее положение
  • Мембер
  • Как поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положение
  • 39 822 Сообщений:
  • #4 Оффлайн Вопрос_морали

  • Как поставить цилиндры в среднее положение
  • Форумец
  • Как поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положение
  • 4 827 Сообщений:
  • Здравствуйте. Подскажите, как выставить коленчатый вал, чтобы поршни были в положении близком к среднем?
    Спасибо.

    Выкрутить свечу 1 цилдиндра, заткунть отверстие плотно скомканной бумагой. Затем вращать вручную коленвал до тех пор пока бумажка не начнёт выталкиваться наружу. Это будет верхняя мёртвая точка. Ну и после этого провернуть вал ещё примерно на 90 градусов.

    папа! ты с кем сейчас разговаривал?

    Что значит вставить, и что значит среднее?

    Вообщето сначала вставляют снизу коленвал, потом сверху с помощью оправки поршни с шатунами. не забудь, что у поршней и шатунов есть «перед» и «зад».
    Ну и со вкладышами не накосячь.

    Изменено: Вопрос_морали, 13.08.2012 — 09:31

    #5 Оффлайн Автодом

  • Как поставить цилиндры в среднее положение
  • Форумец
  • Как поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положениеКак поставить цилиндры в среднее положение
  • 4 461 Сообщений:
  • Изменено: Автодом, 13.08.2012 — 09:29

    Видео:Как выставить поршни в одном положении Поршневая 1NZ 2 NZСкачать

    Как выставить поршни в одном положении  Поршневая 1NZ  2 NZ

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    как установить?
    Буду раскоксовывать поршневые кольца Лавром.
    В инструкции к нему сказано: установите поршни в среднее положение.
    Как это сделать. Двигатель 8V.

    А чего вдруг раскоксовать собрался? Симптомы появлись или так? Какой пробег, какое масло?

    Так просто для общего развития.
    У меня 8V 80 Тыс. Масло Шел полусинь, через 10 тыс. Во всех горшках 13.5-14, может тоже стоит для профилактики

    Так у него уже 170 тыс. наверное, это уже далеко не 80

    tenerife Немного не угадал! ?

    Ну это дело поправимое, накатаю к 5-летию машинки запросто, незагадавши!

    как установить?
    Буду раскоксовывать поршневые кольца Лавром.
    В инструкции к нему сказано: установите поршни в среднее положение.
    Как это сделать. Двигатель 8V.

    как установить?
    Буду раскоксовывать поршневые кольца Лавром.
    В инструкции к нему сказано: установите поршни в среднее положение.
    Как это сделать. Двигатель 8V.

    Точно! У меня ведь замкнутый контур: труба глушака заведена к воздухану! ?
    Чтоб ничего не пропадало!

    Движок у меня любит читать свежую корреспонденцию!

    как установить?
    Буду раскоксовывать поршневые кольца Лавром.
    В инструкции к нему сказано: установите поршни в среднее положение.
    Как это сделать. Двигатель 8V.

    А чего вдруг раскоксовать собрался? Симптомы появлись или так? Какой пробег, какое масло?

    Так просто для общего развития.
    У меня 8V 80 Тыс. Масло Шел полусинь, через 10 тыс. Во всех горшках 13.5-14, может тоже стоит для профилактики

    Так у него уже 170 тыс. наверное, это уже далеко не 80

    tenerife Немного не угадал! ?

    Ну это дело поправимое, накатаю к 5-летию машинки запросто, незагадавши!

    Так я и не гадал помню Ваши предыдущие сообщения! ?

    Видео:Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► КарландияСкачать

    Как раскоксовать поршневые кольца ЗА 1 ЧАС ► Карландия

    Как выставить поршни в среднее положение

    Раскоксовывание двигателя – это операция, которая под силу любому автолюбителю. Однако бывает так, что даже в инструкции не найдешь ответы на все вопросы.

    Не знаю, как на практике выполнить некоторые пункты – никогда этого не делал, а великих гуру просить нет желания и возможности. Поясните, пожалуйста, подробнее, как начинающему. Очень не хочется что-нибудь сломать или спалить по неопытности», – такое письмо пришло к нам от автомобилиста Игоря на почту еще в 2009 году. Это и побудило нас написать подробную статью с фотографиями о раскоксовывании «живого» двигателя.

    Итак, дано: автомобиль Hyundai Elantra.

    • Двигатель: 1,8л., инжектор, 4-х цилиндровый, цилиндры расположены вертикально
    • Привод: передний
    • Пробег: 152000
    • Год выпуска: 2005

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    В процедуре задействованы:

    • свечные отверстия и провода зажигания(выделены красным)
    • распределитель зажигания(выделено синим)
    • воздушный фильтр(выделен белым)
    • кожух привода ГРМ(выделен зеленым)
    • маслозаливная горловина(выделено желтым).

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    1. Диагностика исходных параметров цилиндро-поршневой группы:

    • проверка состояния свечей
    • замеры компрессии
    • визуальный осмотр поверхности поршней.

    Читайте также: Цилиндр сцепления рабочий trw pjf 705

    2. Проведение раскоксовки двигателя:

    • выкручивание свечей и установка поршней в среднее положение
    • отключение системы зажигания
    • дозирование и воздействие раскоксовывающей жидкости
    • запуск двигателя
    • замена масла.

    3. Диагностика параметров ЦПГ после проведения раскоксовки.

    Диагностика параметров цилиндро-поршневой группы

    нимаем наконечники высоковольтных проводов и выкручиваем свечи зажигания.

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    Проводим осмотр свечей. Во всех случаях – стандартный светлый налет на контактах и тонкий слой сухого нагара на поверхности основания.

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    Для замера компрессии отключаем систему зажигания – снимаем клеммы с катушек. В нашем случае доступ к клеммам ограничен корпусом воздушного фильтра. Его необходимо снять. Сделать это просто: воздушный фильтр – расходный элемент при обслуживании автомобиля. Заодно удаляем пыль, листву и другой мусор.

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    Доступ к клеммам (светлые защелки из пластика в нижней части распределителя) открыт.

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    Механизм защелок рассчитан на многократное открытие/закрытие. У различных производителей устройство клемм может быть различным. В нашем случае замок защелки можно открыть руками. В других случаях может понадобиться отвертка.

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    После того как система зажигания отключена, замеряем компрессию по всем четырем цилиндрам с помощью компрессометра.

    Компрессометр – прибор для измерения максимального давления, которое создается поршнем в момент сжатия. Его показания – важнейшая характеристика при оценке состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

    Устанавливаем компрессометр на место свечи и вхолостую прокручиваем двигатель стартером. Как правило, необходимо не менее 5-6 оборотов. Записываем результаты измерения – 12,1, 13,0, 13,2 и 11,0.

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    Осматриваем поверхность поршня через свечное отверстие. Чаще всего свечной канал вообще отсутствует, и увидеть поверхность поршня просто. Если цилиндры наклонены, можно увидеть и состояние его боковых стенок. В нашем случае свечной канал проходит через масляную крышку. Расстояние до поршня большое, поэтому можно воспользоваться простым приспособлением – светодиодом. Внутри видим значительное количество сухих нагаровых отложений.

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    Раскоксовывание двигателя

    Теперь приступаем к раскоксовке. Используем Набор для раскоксовывания двигателя и промывки масляной системы. Если угол наклона значительный (V-образный или оппозитный двигатель), советуем увеличить дозировку препарата.

    Прежде чем заливать жидкость, желательно выставить поршни примерно в среднее положение. Чтобы проконтролировать положение поршней, используйте любой тонкий стержень – например, щуп из масляной системы или пластиковую ножку от воздушного шарика (без шуток, это удобно). Мы использовали две одинаковые отвертки.

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    Как выставить поршни в среднее положение:

    Способ 1: самый простой, универсальный и безопасный: регулируем положение поршней поворотом коленчатого вала двигателя. Чтобы выставить поршни в примерно среднее положение, поворачиваем зубчатый шкиф привода распределительного вала.

    В нашем случае шкиф защищен пластиковым кожухом на четырех болтах. Снимаем его и получаем доступ к центральному болту (болт шкифа ремня на распределительном валу). Заодно проверяем натяжение и состояние ремня ГРМ. Помещаем в первый и второй цилиндры мерные стержни (отвертки). Поворачиваем вал ключом до тех пор, пока поршни не выровняются до среднего положения.

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    Способ 2: проворачиваем вал стартером до тех пор, пока поршни не примут примерно среднее положение.

    Внимание! Проверять расположение поршней щупом можно только после остановки двигателя. Применяйте этот способ только в самых сложных ситуациях и с большой осторожностью.

    Способ 3: прокручиваем вал, вращая колесо при включенной передаче. Устанавливаем рычаг на четвертую, поднимаем ведущее колесо (в нашем случае переднее) и поворачиваем его до тех пор, пока поршни не будут установлены в среднее положение. Этот способ плох лишь тем, что не подходит для автомобилей с автоматической коробкой передач.

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    Теперь заливаем по 45 мл жидкости в каждый цилиндр с помощью мерного шприца с трубкой. Не прикладывая усилий, устанавливаем на место свечи зажигания. Это нужно для того, чтобы активные компоненты препарата не испарялись. В цилиндрах сразу же возникает эффект «паровой шапки» – пары препарата пропитывают нагары на поверхности клапанов, боковых стенках цилиндров, свечах, распылителей форсунок и т.д.

    Как рассчитать, сколько препарата для раскоксовки нужно залить в каждый цилиндр

    Исходите из того, какой у вас двигатель. Для стандартного рядного двигателя достаточно упаковки препарата объемом 185 мл. Для нестандартных (V-образных, оппозитных, со значительной выемкой в поршне) – раскоксовки объемом 330 мл и более. Подробнее об обработке нестандартных двигателей читайте в нашем F.A.Q.

    Примерное количество жидкости на каждый цилиндр стандартного рядного двигателя можно рассчитать по этой формуле:

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    Где V ML202 – количество жидкости на один цилиндр (мл)

    D – диаметр поршня (в см)

    π – число pi, равное 3,14

    Читайте также: Запчасти в виде цилиндра

    h жидкости – уровень жидкости (в сантиметрах) над поверхностью поршня.

    Для двигателей с вертикальным расположением цилиндров высота уровня (h) может быть около 1 сантиметра. С небольшим запасом, если в днище поршня есть фасонные выемки под клапаны и камеру сгорания.

    В нашем случае в каждый цилиндр нужно залить примерно по 45 мл препарата.

    Эффективность препарата LAVR ML202 напрямую зависит от времени воздействия и температуры двигателя. Чем выше температура двигателя и дольше выдержка, тем лучше препарат справится с коксами и нагарами.

    Самый удобный вариант – оставить автомобиль с залитой в цилиндры раскоксовкой на ночь. Для экспресс-раскоксовывания оставьте препарат в цилиндрах на 1 час. Чтобы усилить эффект, перемещайте поршни вверх и вниз (см. инструкцию).

    Мы проводили раскоксовывание двигателя в течение 2 часов. После этого выкручиваем свечи зажигания и осматриваем их. Налет на контактах растворился, а нагар в основании свечи пропитался составом и стал рыхлым. Удалить его можно даже пальцем.

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    Основная часть препарата просочилась в масляную систему через поршневые кольца. Однако немного жидкости осталось в цилиндрах. Эти остатки откачиваем шприцем.

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    Теперь нужно избавиться от конденсата в цилиндрах. Для этого накрываем свечные отверстия ветошью и полностью выжимаем педаль акселератора. Прокручиваем стартером вал двигателя 2-3 раза по 5 секунд.

    Важно сначала нажать педаль, а затем повернуть ключ зажигания. Если сделать наоборот, то на двигателях с электронным приводом дросселя заслонка откроется не полностью – мотору сложнее будет продуть цилиндры.

    Жидкость из цилиндров выбрасывается на ткань, не загрязняя соседние узлы и детали.

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    Осматриваем поверхность поршня. Нагар хорошо пропитался составом, стал набухшим и мягким.

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    Раскоксовывание двигателя успешно выполнено. Остается смонтировать все узлы и детали, проверить еще раз правильность сборки и запустить двигатель на 5 минут. Рекомендуем не завышать обороты выше 2/3 от максимально допустимых. Наш мотор запустился без труда.

    Часто при запуске двигателя из выхлопной трубы идет густой белый дым. Это догорают остатки состава и разрыхленные отложения. Выброс частичек нагара – тоже нормальное явление, бояться его не нужно.

    Заключительная операция – замена масла. Это обязательная процедура, которую необходимо провести сразу же после раскоксовки. При ее проведении используем специальный концентрат – 5-минутную промывку масляной системы .

    • Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
    • Заливаем концентрат в маслозаливную горловину из расчета 1 упаковка препарата на 3,5-4 л масла.
    • Запускаем двигатель и даем ему поработать в течение 5 минут.
    • Сливаем отработавшее масло и заливаем новое.

    Повторно замеряем компрессию: 14,0, 14,0, 14,5, 14,0. Показатели выровнялись, теперь все в норме. Через несколько дней остатки загрязнений окончательно выйдут из системы, и автомобиль снова будет радовать своего владельца безукоризненной работой.

    Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)

    Приведенное ниже описание процедуры составлено на базе предположения о правильности подсоединения ВВ свечных проводов и установки распределителя зажигания. Если возникает необходимость приведения двигателя в ВМТ с целью корректировки положения распределителя, положение поршня в первом цилиндре двигателя может быть качественно определено путем отслеживания изменения компрессионного давления через свечное отверстие. Далее необходимо добиться совмещения соответствующих установочных меток .

    Верхней мертвой точкой (ВМТ) называется наивысшая точка хода поршня в своем цилиндре. Строго говоря, в 4-тактных двигателях в процессе вращения коленчатого вала данное положение достигается каждым из поршней дважды: один раз в конце такта сжатия и второй – в конце выпускного такта. При выполнении настроек фаз газораспределения и установке угла опережения зажигания в подавляющем большинстве случаев используется положение ВМТ конца такта сжатия поршня (обычно первого цилиндра).

    Необходимость в приведении поршня(ей) в положение ВМТ возникает при проведении многих процедур, в частности таких, как снятие/установка распределительного вала, компонентов привода ГРМ и распределителя зажигания.

    Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена в нейтральное положение, затем прочно взведите стояночный тормоз, либо подоприте задние колеса автомобиля противооткатными башмаками. Также иммобилизуйте систему зажигания, рассоединив электрические разъемы первичного (НВ) контура катушки (см. Главу Электрооборудование двигателя). Снимите свечи зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

    Приведение любого из поршней в положение ВМТ производится путем проворачивания коленчатого вала двигателя одним из описанных ниже способов. Если смотреть на двигатель спереди (со стороны приводного ремня), нормальным направлением вращения коленчатого вала будет направление против часовой стрелки. Помните, что попытка проворачивания вала по часовой стрелке может привести к нарушению регулировок газораспределительного ремня.

    a) Наиболее эффективным методом является проворачивание вала в нормальном направлении за болт, ввернутый в торец его передней цапфы при помощи торцевого ключа с храповым приводом;
    b) Сэкономить время позволит применение дистанционного выключателя стартера (следуйте инструкциям изготовителей). Как только поршень окажется достаточно близко от ВМТ конца такта сжатия, стартер останавливается и дальнейшая подгонка осуществляется методом, описанным в пункте (а);
    c) При наличии помощника, предварительное проворачивание двигателя может быть осуществлено короткими рывками с водительского места под руководством оператора. Принцип тот же, что и описанный в пункте (b). Окончательная корректировка, опять-таки, производится вручную, при помощи торцевого ключа (см. пункт а).

    Читайте также: Почему клинит цилиндр суппорта

    1. Запомните положение клеммы подсоединения свечного провода первого цилиндра на крышке распределителя. Если клемма не промаркирована, пройдитесь по проводу от свечи к крышке и нанесите соответствующую метку самостоятельно.

    Для маркировки свечной клеммы первого цилиндра на крышке распределителя обычно используется обозначение А1 (двигатели с VTEC), либо А (двигатели без VTEC).

    2. Снимите крышку с распределителя и отложите ее в сторону (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    3. Пометьте обод корпуса распределителя в точке непосредственно под клеммой первого цилиндра крышки.

    4. Проверните коленчатый вал против часовой стрелки таким образом, чтобы белая метка ВМТ на его шкиве совместилась с треугольным вырезом указателя.

    Устройство и обслуживание автомобилей Тойота

    • Home
    • Верхняя мертвая точка (ВМТ) для поршня № 1 — установка

    Видео:#7 Пенная раскоксовка двигателя ВАЛЕРА / РАСКОКСОВКА КАМЕРЫ СГОРАНИЯСкачать

    #7 Пенная раскоксовка двигателя ВАЛЕРА / РАСКОКСОВКА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ

    Верхняя мертвая точка (ВМТ) для поршня № 1 — установка

    1 Движение поршня от нижнего до верхнего положения называется ходом поршня. Верхняя мертвая точка — точка наивысшего положения, занимаемого поршнем при вращении коленчатого вала. Поскольку поршень за рабочий цикл дважды достигает своего наивысшего положения (один раз — в конце такта сжатия и еще раз — в конце такта выпуска), за ВМТ обычно принимают наивысшее положение поршня в конце такта сжатия.

    2 Установка поршня в ВМТ — основная процедура для многих операций, таких как регулировка зазора в механизме привода клапанов, замена цепи ГРМ и звездочек распредвала/коленвала.

    3 Перед началом этой процедуры установите рычаг (селектор) КПП в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз (или подклиньте задние колеса). Отключите систему зажигания, отсоединив разъемы первичной цепи от блока катушек зажигания/модуля зажигания (см. главу 5). Снимите также давление в топливной системе (см. главу 4А, параграф 12).

    4 Чтобы установить любой поршень в ВМТ, коленвал следует проворачивать только по часовой стрелке (если смотреть со стороны цепи ГРМ). Это можно сделать одним из следующих способов:

    а) Предпочтительный способ. Коленвал проворачивают головкой с воротком («трещоткой») за болт крапления шкива коленвала.

    б) Можно попросить помощника короткими включениями стартера (ключ—в замке зажигания) провернуть стартер. Для точной установки коленвала все равно потребуется головка с воротком. Проследите за тем, чтобы помощник к этому моменту уже покинул салон автомобиля, вынув из замка ключ зажигания.

    5 Выверните свечи и установите компрессометр в свечное отверстие первого цилиндра (см. рис. 3.5)

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    Рис. 3.5. Для определения ВМТ поршня цилиндра № 1 такта сжатия компрессометр установите в свечное отверстие цилиндра № 1

    (прибор с резьбовым наконечником и гибким шлангом длиной сантиметров пятнадцать использовать предпочтительнее).

    6 Проворачивайте коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка манометра не начнет подниматься, указывая на такт сжатия

    7 После того как такт сжатия начался, ппршень цилиндра № 1 надо установить в наивысшее положение, что и будет соответствовать его ВМТ.

    8 Продолжайте проворачивать коленвал до тех пор, пока метка на демпфере коленвала не совпадет с цифрой «О» (ВМТ) на крышке привода ГРМ (см. рис. 3.8).

    Как поставить цилиндры в среднее положение

    Рис. 3.8. Совместите метку на демпфере коленвала с отметкой «О» на шкале на крышке цепи привода ГРМ

    В этой точке поршень цилиндра № 1 находится в ВМТ такта сжатия. Если же метки совпали, а компрессии нет, то это означает, что поршень находится в ВМТ такта выпуска. Сделайте еще один полный (360°) оборот коленвала.

    Примечание. Если компрессометр недоступен, можно вставить какой-нибудь тупой предмет в свечное отверстие № 1 и затем, по мере проворачивания коленвала, определить начало такта сжатия по шипению выходящего воздуха. Оставшаяся часть процедуры идентична вышеописанной.

    9 После того как поршень № 1 будет установлен в ВМТ такта сжатия, остальные поршни можно поочередно установить в это же положение, проворачивая коленвал всякий раз еще на 180°, в соответствии с порядком зажигания (см. Спецификации). Например, провернув коленвал на 1 80° (от ВМТ поршня цилиндра № 1), ВМТ такта сжатия займет поршень цилиндра № 3.

    💡 Видео

    Как Правильно Поставить Поршневые Кольца на Поршень и Определить Верх НизСкачать

    Как Правильно Поставить Поршневые Кольца на Поршень и Определить Верх Низ

    ПОСЛЕ ЭТОГО вы НИКОГДА не будете делать раскоксовку двигателю. Почему начался жор масла!Скачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО вы НИКОГДА не будете делать раскоксовку двигателю. Почему начался жор масла!

    Раскоксовка двигателя ВАЗ 2110-12. Средство для раскоксовки ЛАВР (LAVR)ML 202 АВТОпрактикСкачать

    Раскоксовка двигателя ВАЗ 2110-12. Средство для раскоксовки ЛАВР (LAVR)ML 202  АВТОпрактик

    Лучшая раскоксовка двигателя за 50 рублей, мотор будет как новый!!Скачать

    Лучшая раскоксовка двигателя за 50 рублей, мотор будет как новый!!

    ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАСКОКСОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЛЕГКИЙ СПОСОБ ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЮ. #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО РАСКОКСОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЛЕГКИЙ СПОСОБ ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЮ. #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    🚘 Как вставить поршень в цилиндр !за 5 сикунд 🚗Скачать

    🚘 Как вставить поршень в цилиндр !за 5 сикунд 🚗

    ВОТ ЧЕМ НАДО ДЕЛАТЬ РАСКОКСОВКУ ДВИГАТЕЛЯ...Скачать

    ВОТ ЧЕМ НАДО ДЕЛАТЬ РАСКОКСОВКУ ДВИГАТЕЛЯ...

    Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать

    Как подобрать поршень под рабочий цилиндр

    Как выставить ВМТ любого цилиндра не зная меток и порядка работы цилиндровСкачать

    Как выставить ВМТ любого цилиндра не зная меток  и порядка работы цилиндров

    Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать

    Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!

    ПЕННАЯ РАСКОКСОВКА - ЛИЧНЫЙ ОПЫТ...Скачать

    ПЕННАЯ РАСКОКСОВКА - ЛИЧНЫЙ ОПЫТ...

    КАК ОДЕТЬ КОЛЬЦА на ПОРШЕНЬ и УСТАНОВИТЬ ПОРШНЯ в ЦИЛИНДРЫСкачать

    КАК ОДЕТЬ  КОЛЬЦА на ПОРШЕНЬ и УСТАНОВИТЬ ПОРШНЯ в ЦИЛИНДРЫ

    Тест пенных раскоксовок двигателяСкачать

    Тест пенных раскоксовок двигателя

    Установка поршневых колец ваз 2101-2107,простые правила установки.Скачать

    Установка поршневых колец ваз 2101-2107,простые правила установки.

    Раскоксовка двигателя химией: миф или реальность? Мы проверили и были удивлены!Скачать

    Раскоксовка двигателя химией: миф или реальность? Мы проверили и были удивлены!

    Как Самостоятельно Расточить Цилиндр Под Ремонтный Поршень? Часть 2Скачать

    Как Самостоятельно Расточить Цилиндр Под Ремонтный Поршень? Часть 2
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток