Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана

Авто помощник

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана

Видео:Подробно о заглушке на жиклер ХХ на карбюраторе СолексСкачать

Подробно о заглушке на жиклер  ХХ  на карбюраторе  Солекс

заглушка на место электромагнитного клапана

Автор темы ghost_tm, 22.9.2004, 13:52

#1 ghost_tm

  • Пользователи-2
  • 751 cообщений
  • Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана0Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана
  • Сообщение добавлено 22.9.2004, 13:52

    #2 AndrewK

  • Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана
  • Пользователи-2
  • 1 272 cообщений
  • Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана0Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана
  • Сообщение добавлено 22.9.2004, 14:49

    #3 overdriver

  • Пользователи-2
  • 4 655 cообщений
  • Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана4Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана
  • Сообщение добавлено 22.9.2004, 15:37

    #4 art-926

  • Пользователи-2
  • 181 cообщений
  • Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана0Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана
  • Сообщение добавлено 22.9.2004, 15:44

    #5 Nik

  • Пользователи-2
  • 269 cообщений
  • Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана0Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана
  • Сообщение добавлено 22.9.2004, 16:05

    он то отсекает, но при разных условиях:
    1. при торможении двигателем
    2. при разгоне отключает Х/Х (около 2000 оборотов, в зависимости от установленного блока управления ЭМК) некоторые люди перепаивают транзисторы и добиваются этим отключения около 1000 об.

    плюсы: одним торможением двигателя достигается экономия до 300 грамм + еще больше при разгоне + если надо остудить двигатель — тормозишь двигателем и он быстрее остывает. всего экономия более литра (карбюраторщики уверяют, что если все четко сделать — даже 2 литра, но я сомневаюсь)

    недостатки: у многих (у меня в большей степени) постоянный выход его из строя и как следствие западание иглы в клапане (или просто западание иглы и установка ее на место пальцами). если наеб. ся ЭМК и нету с собой запасного — просто вырвать или сломать нах. иглу.
    вот после этого и начинается «дизелин», т.к. бензин при заглушивании двигателя полностью неперекрывается. еще дизелит когда он попросту недокручен.

    насколько я знаю на большинстве Вэберов (в них я не силен) нема ЭМК.
    т.е. заглушка и усе.

    Видео:заглушка вместо электромагнитного клапанаСкачать

    заглушка вместо электромагнитного клапана

    Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана

    Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана

    Видео:Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор СолексСкачать

    Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор Солекс

    ВАЗ-21099 как отключить электромагнитный клапан карбюратора

    Сообщения: 18 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

    Рейтинг: 18Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана
    Репутация: 0Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана

    ВАЗ-21099 как отключить электромагнитный клапан карбюратора

    Сообщение pokemon_8622 » 17 июн 2009, 00:13

    Сообщения: 10061 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
    Награды: 3

    Рейтинг: 22 873Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана
    Репутация: +32Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана

    Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 192 раза

    Сообщение Denver » 17 июн 2009, 00:27

    Сообщения: 18 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00

    Рейтинг: 18Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана
    Репутация: 0Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана

    Сообщение pokemon_8622 » 17 июн 2009, 00:30

    А бензин от туда не побежит?

    Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 39 секунд:

    А если его убрать вообще что будет?

    Сообщения: 10061 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
    Награды: 3

    Рейтинг: 22 873Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана
    Репутация: +32Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана

    Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 192 раза

    Сообщение Denver » 17 июн 2009, 21:53

    Видео:Самодельная заглушка на СолексСкачать

    Самодельная заглушка на Солекс

    Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана

    Это просто + . питание на блок управления ЭПХХ и ЕМК через микрик .

    А если вообще блок управления электропневмоклапаном отключить чего будет?

    Ни чего . если действительно подключен оранжевый (по схеме ) провод .

    сделан воедино с винтом заглушкой

    Идея правильная, только провод необходимо подключить «оранжевый»,снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.

    Это какой провод на схеме?
    Пульсирующий + а разве система х.х на озоне не автономная?

    Идея правильная, только провод необходимо подключить «оранжевый»,снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.

    Читайте также: Ваз 2115 сколько клапанов 2006

    Это какой провод на схеме?
    Пульсирующий + а разве система х.х на озоне не автономная?

    Не смотри на схему, а смотри на узел- на нижней части карба установлен микропереключатель: подходят два провода-оранж. и серо-красн. Оранж. снимаешь и подключаешь на клемму ЭМК. Чтобы не мешал в работе пневмоклапан, он закреплён напротив карба на лонжероне, резиновую трубку, подходящую к нему от штуцера на впускном коллекторе сними и подсоедини к трубочке блочка ХХ, который регулирует холостые обороты карба. Таким образом этот блочёк будет всё время открыт и холостые обороты не будут зависить от каких либо внешних воздействий, окромя твоей отвёртки

    Так уменя там просто три провода с фишками «мама» болтаются.
    Ладно с проводами уж разберусь. Спасибо.

    Жиклёр из заглушки вынимается . иногда довольно туго .

    У меня это одна целая запчасть.

    Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана

    к пристрелять струйку из ускорительного насоса

    Видео:Замена заглушки карбюратора Ваз 2106Скачать

    Замена заглушки карбюратора Ваз 2106

    Заглушка электромагнитного клапана ваз 2109. Стоит ли электромагнитный клапан менять на заглушку

    ВАЗ 2108 1,3 карб. стоит ли электромагнитный клапан менять на заглушку?, и сильно ли изменится расход топлива?.Заглушка электромагнитного клапана ваз 2109.

    Похожие статьи

    13 comments on “ Заглушка электромагнитного клапана ваз 2109. Стоит ли электромагнитный клапан менять на заглушку ”

    Лично я не глушил.поставил от 2110 (тонкий).и не парюсь.

    ну он экономит 200 грамм,это мало,поставь заглушку,у самого стоит

    меня тут пугали расходом в городе аж 10 литров…счас 8 примерно

    да вам с ростоми цен на бензин не удивиш!

    Расход меньше с заглушкой будет или с ЭМК!?И какой лучше ЭМК от 9ки или 10ки(тонкий)?

    интересен ответ не теоретиков а практиков

    ЭМК управляет система ЭПХХ. И тут всё зависит от стиля и манеры езды. Если постоянно газ в пол то ЭПХХ вообще не работает, соответственно разницы никакой, что заглушка стоит, что эмк. ЭПХХ работает когда обороты коленвала 1200 и более и отброшен газ, делай выводы часто у тебя такие режимы.

    Кому нужен антидождь — обращайтесь!

    Евгений, машина работает? Не мешай ей работать! Не лезь!

    так в том то и дело что тока поменял датчик недавно..а вчера в жару опять та же проблема с оборотами..сегодня буду смотреть…если ничего не изменилось, наверное чета надо думать..или заглушку или тонкий поставить попробовать

    Максим, стиль езды как раз спокойный

    Евгений, ну, а в чём тогда проблема купи новый эмк только покупай тонкий. Обязательно поставь на новый эмк свой старый жиклёр хх и закручивай, в конце чувствительно подтяни ключём на 13 одевай на него провод и будет тебе счастье.

    Видео:заглушка вместо электромагнитного клапана на карбюраторе солекс своими рукамиСкачать

    заглушка вместо электромагнитного клапана на карбюраторе солекс своими руками

    Q: по установке ЭМК вместо ЭПХХ (много)

    Дык > Вчера заменил-таки экономйзер, восстановил работу ЭПХХ, но по отзывам в форуме слышал, что это ненадолго, что мембрана «покупного» экономайзера живёт несколько недель и начинает глючить.

    Можешь для антиресу поэкспериментировать :))) У меня на гаражной полке лежат ажно три экономайзера ?

    > При этом советуют поставить ЭМК на топливный жиклёр ХХ. А как это технически?

    Значит так. Покупаешь ЭМК. Его продают в сборе с жиклером ХХ. Но. Далеко не факт, что купленный жиклер окажется луЧЧе. У меня, к примеру, качество поверхности жиклера в ЭМК было мяХХко говоря, так себе, поэтому я использовал старый жиклер.
    Выкручиваешь заглушку с жиклером ХХ. Если хочешь использовать старый жиклер, сними его с заглушки (просто потяни за носик, он одет с легким натягом). Вкручиваешь ЭМК с жиклером ХХ вместо заглушки. Не забудь про резиновое уплотнительное колечко. На ЭМК есть шестигранник под ключ, дык НАХХХХХХХХХХХ его. Крути только рукой! Ни в коем случае не затягивай с дурью, бо помнешь носик жиклера и будешь иметь геморроидальные колики с ХХ! Чтобы без помех ощутить момент полной закрутки ЭМК, советую слегонца сбрызнуть колечко ВД40 (типа смазки) — рулезнейше! Микрик от ЭПХХ и евойные провода Ф ТОПКУ. Питание на ЭМК подается с плюча катушки, сооруди себе кусок провода с разъемом и проведи. Вот и все премудрости ?

    > Ну а потом понятно на ЭМК оранжевый повод от микрика , чтоб при выключении зажигания перекрыть подачу топлива.

    Видео:Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать

    Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.

    Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана

    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Как поставить заглушку вместо электромагнитного клапана

    Пожалуйста, если кто знает, помогите мне решить проблему.

    Машина — ВАЗ-21083, карбюратор «Солекс»с электромагнитный клапаном холостого хода.

    Так вот этот самый клапан, по логике вещей, должен перекрывать подачу топлива через жиклер холостого хода, если обороты двигателя поднимаются выше определенного порога (не помню точно какого, но где-то 1500..1700) и соответственно открывать ее, если они падают ниже 1200 об/мин(примерно). Ведь так?

    Читайте также: Порвал ремень грм загнуло клапана

    А он, зараза, не желает этого делать, пропускает топливо постоянно, только при резком сбросе газа отключается. топливо идет хоть при 700, хоть при 3000, хоть при 5000 оборотах. Расход ужасный.

    Менял блок управления ЭПХХ, все бестолку — та же самая картина.

    Подскажите, что делать. или я может чего недопонимаю.

    Спасибо. Суважением, Иван ?

    ну ты прав НО есть еще влк массы на карбе. проверь может при отпущеной педали газа на нем нет минуса. Это достаточно важно..

    а принцып работы ты правильно понял..только вот с диаппазонами наврал вроде..

    согласен с Dudnis за исключением того что при оборотах выше 1700-1900 клапан ХХ всегда закрыт независимо от того давим мы на газ или нет

    согласен с Dudnis за исключением того что при оборотах выше 1700-1900 клапан ХХ всегда закрыт независимо от того давим мы на газ или нет

    Никаких исключений — Dudnis абсолютно прав, только обороты включения -выключения вроде немного не такие, точно не помню, а вот что педаль газа должна быть отпущена и концевик на карбе должен быть замкнут на массу для работы ЭПХХ — это точно стопудово.При нажатой педали при нормальной работе системы ЭПХХ клапан никогда не выключается.

    Подождите подождите, клапан всегда открыт при отпущенной педали газа, концевик заслонки замыкает его, как только вы нажимаете на газ контакт размыкается, клапан обесточивается (закрывается) , т.е. всегда при нажатой педали газа клапан закрыт

    Вы так много всего понаписали, аж глаза разбегаются, но главного я так и не нашел. что мне делать-то? Что проверять? В чем неисправность?

    Ну блин!
    10 литров на сотню. скорость как правило 80..120 км/час. Дорога — магистраль(асфальт). Прогрев через каждые 20 км (примерно по 5..7 мин на 1500..1700 об/мин). На гашетку особенно не топлю, разгоняюсь плавно. В гонки на светофорах не играю.

    Ужасный расход-это как? В книжке по Солексам написано,что если даже поставить заглушку(аналог»клапан всегда открыт») перерасход от 0,7 до 1 литра на сотню.

    Так он у меня постоянно и включен! Закрывается только, когда газ сбрасываю.

    PS Только так и не понял, нормально это, или же неисправность все таки есть.

    PS Только так и не понял, нормально это, или же неисправность все таки есть.

    С ЭПХХ вроде разобрались, но человек жалуется на офигенный расход. Учитывая, что экономия от ЭПХХ не может быть больше 5%, сдается мне, что причина кроется совсем в другом. Ясно, что гдето в карбе, но с ЭПХХ не связана.

    У меня один знакомый тоже всегда на ?офигенный расход?, ему и 10л много и 8 и? (по городу). Короче машина у него жрет всегда много

    Блин! Но ведь в книге черным по белому написано. при оборотах выше 1200 (ну не помню точно, сколько. завтра напишу) он закрывается, а при оборотах ниже 1200 (тоже завтра). открывается..

    Но ведь в книге черным по белому написано.

    Клапан если у тебя ХХ ровный и после выключения зажигания — двигатель глохнет сразу, а не дергается в конвульсиях — не трогай. Открыт он должен быть всегда, кроме случая когда тормозишь двигателем и то до определенных оборотов. На своей блок ЭПХХ удалил очень давно по причине того что машина глохла при сбросе газа, что на ходу не есть хорошо. Это увеличило расход топлива максимум на пару стаканов (принимаем стакан = 250 мл ) на сотню.

    Далее смотрим карб. Попробуй резко газануть на ходу. Если будет провал — машина как бы клюнет носом, а за тем резко ускориться — значит смесь переобогащена (регулировать). Если нет значит более или менее нормально. Дальше смотри воздушную заслонку пускового устройства. При задвинутом подсосе она должна быть строго вертикально. Если не так надо регулировать тягу. Ну если и тут в порядке — надо вскрывать карб и смотреть уровень в поплавковой камере — может поплавок не всплывает из-за того что о стенки камеры трется и не перекрывает игольчатый клапан. Может сам клапан не садится плотно и не перекрывает отверстие. В общем надо смотреть. Думаю для начала работы хватит. И еще совет купи хорошую книжку по солексу, там хоть написано где какие зазоры должны быть, как все это работает, размеры жиклеров, ну и как все это разбирается.

    Клапан если у тебя ХХ ровный и после выключения зажигания — двигатель глохнет сразу, а не дергается в конвульсиях — не трогай. Открыт он должен быть всегда, кроме случая когда тормозишь двигателем и то до определенных оборотов. На своей блок ЭПХХ удалил очень давно по причине того что машина глохла при сбросе газа, что на ходу не есть хорошо. Это увеличило расход топлива максимум на пару стаканов (принимаем стакан = 250 мл ) на сотню.

    Читайте также: Электросхема ваз 2115 инжектор 8 клапанов с описанием 2004 года

    Далее смотрим карб. Попробуй резко газануть на ходу. Если будет провал — машина как бы клюнет носом, а за тем резко ускориться — значит смесь переобогащена (регулировать). Если нет значит более или менее нормально. Дальше смотри воздушную заслонку пускового устройства. При задвинутом подсосе она должна быть строго вертикально. Если не так надо регулировать тягу. Ну если и тут в порядке — надо вскрывать карб и смотреть уровень в поплавковой камере — может поплавок не всплывает из-за того что о стенки камеры трется и не перекрывает игольчатый клапан. Может сам клапан не садится плотно и не перекрывает отверстие. В общем надо смотреть. Думаю для начала работы хватит. И еще совет купи хорошую книжку по солексу, там хоть написано где какие зазоры должны быть, как все это работает, размеры жиклеров, ну и как все это разбирается.

    А увеличивает он расход на 250 мл именно за счет того, что он у тебя не включается на торможениях? В остальное-то время он у нас «работает» одинаково, ведь так?

    Спасибо, друзья! Я во всем разобрался!

    Теперь ясно, что клапан закрывается только если при оборотах выше 1200 (примерно) сбросить газ. В остальное время клапан всегда открыт. Спасибо всем за помощь! Помогли разобраться!

    А по поводу расхода. на днях разберу карбюратор и проверю поплавки. мож и впрямь утонули. или игльчатый клапан того. не закрывается.

    Спасибо, друзья! Я во всем разобрался!

    Теперь ясно, что клапан закрывается только если при оборотах выше 1200 (примерно) сбросить газ. В остальное время клапан всегда открыт. Спасибо всем за помощь! Помогли разобраться!

    А по поводу расхода. на днях разберу карбюратор и проверю поплавки. мож и впрямь утонули. или игльчатый клапан того. не закрывается.

    Ребята зачем спорить)) нсть хороший сайт http://solex.by.ru
    там все расписано, в частности про систему ЭПХХ-
    Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для уменьшения выброса токсичных веществ с отработавшими газами, а также для снижения расхода топлива. На режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью управления карбюратором), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания — в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ позволяет решить обе эти проблемы.
    Отключение топливоподачи на ПХХ производится при помощи установленного в крышке карбюратора электромагнитного клапана на топливном жиклере холосто го хода. Подачей тока в обмотку электромагнитного клапана управляет несложное по современным меркам электронное устройство -блок управления, соединенный в электрическую цепь с клапаном, источником питания, катушкой зажигания, датчиком положения дроссельной заслонки на карбюраторе, а также «массой» автомобиля.
    Импульсы тока от катушки зажигания 1 (рис. 12) дают информацию о частоте вращения, а датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой контакт 3 на упорном винте 4 дроссельной заслонки, механически замыкаемый на «массу» при полностью закрытой заслонке, сигнализирует о переходе карбюратора в режим холостого хода.

    Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 5 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления 2 регистрирует одновременное наличие двух факторов: повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин

    ‘) и закрытая дроссельная заслонка.

    Режим ПХХ прекращается и подача топлива возобновляется, если водитель: не нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой уменьшит скорость движения, выключит сцепление или, включив нейтраль, перейдет на холостой ход (сработает отключение режима ПХХ по частоте вращения); нажмет на педаль управления дроссельными заслонками и продолжит движение с высокой частотой вращения (произойдет отключение режима ПХХ по положению дроссельной заслонки).

    Для повышения устойчивости работы двигателя, исключения рывков, отключение топливоподачи происходит при одной частоте вращения (около 2000 мин’), а включение — при другой, на 150-200 мин

    Обесточивание электромагнитного клапана происходит также и при выключении зажигания, чем исключается возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением

    🎥 Видео

    Глушим отверстие электроклапана на ваз !Скачать

    Глушим отверстие   электроклапана на ваз !

    Удалили "Фигнюшку" из ЭМК (АНТИремонт)Скачать

    Удалили "Фигнюшку" из ЭМК (АНТИремонт)

    КАРБЮРАТОР ДААЗ 4178-30 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УАЗ 31514 КАНАЛ УАЗ 22Скачать

    КАРБЮРАТОР ДААЗ 4178-30 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УАЗ 31514 КАНАЛ УАЗ 22

    Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать

    Как правильно закручивать электромагнитный клапан !

    Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать

    Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!

    Доработка электроклапана на Солекс. Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор Солекс?Скачать

    Доработка электроклапана на Солекс. Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор Солекс?

    ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДБИРАЕМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КАК УСТАНОВИТЬ ЧТОБЫ НЕ СОРВАТЬ РЕЗЬБУСкачать

    ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДБИРАЕМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КАК УСТАНОВИТЬ ЧТОБЫ  НЕ СОРВАТЬ РЕЗЬБУ

    Заглушка клапана У/Н ОЗОНСкачать

    Заглушка  клапана  У/Н  ОЗОН

    Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .Скачать

    Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .

    Проблема холостого хода на карбюраторе СолексСкачать

    Проблема холостого хода на карбюраторе Солекс

    Экономим бензин.Тонкости клапана холостого ходаСкачать

    Экономим бензин.Тонкости клапана холостого хода

    Электромагнитный клапан ваз 21099- как правильно закручиватьСкачать

    Электромагнитный клапан ваз 21099- как правильно закручивать

    Озон с ЭПХХ. Колбасит на ХХ ? А слабо самому сделать ?Скачать

    Озон с  ЭПХХ. Колбасит  на  ХХ ? А  слабо  самому  сделать ?
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток