- Методика работы с Монтессори-материалами «Цветные цилиндры»
- Как построить башню
- Идея игры
- Период Си и VS
- Период javascript
- Период Симбиана
- Период javaME
- Период i-Free и А1
- Период iOs
- Как мы воспроизвели гениальную Шуховскую башню на Оке в nanoCAD Конструкторский BIM
- Почему из шести башен на Оке осталась одна
- Чем уникальны гиперболоидные конструкции
- Как шла работа над воссозданием башни в nanoCAD Конструкторский BIM
- Что дальше
- Участвуйте в конкурсе хэштега и получите приз!
- 💡 Видео
Видео:Как строилась эйфелевая башняСкачать
Методика работы с Монтессори-материалами «Цветные цилиндры»
Лиана Гордиенко
Методика работы с Монтессори-материалами «Цветные цилиндры»
Кроме вставных цилиндров есть еще цветные цилиндры. Это четыре деревянных ящика, в каждом из которых по десять цилиндров. Каждая ящик определенного цвета, и цилиндры в ней такого же цвета. Они соответствуют по размерам вставным цилиндрам. Блоку А соответствуют голубые цилиндры, блоку В соответствуют красные цилиндры, блоку С- желтые цилиндры, блоку Д-зеленые цилиндры.
Прямая цель при работе с цветными цилиндрами – выстроить ряды цилиндров по принципу уменьшающейся величины и сравнить сериационные ряды.
Косвенная цель – подготовка к изучению математики, экспериментирование с величинами.
Детям нравится, что крышки у ящиков с цветными цилиндрами тоже цветные, и они с удовольствием берут этот материал для работы.
Детям предлагают различные упражнения с цветными цилиндрами,например:
— построить и сравнить четыре башни из цилиндров разных цветов; — построить из всех цветных цилиндров окружность, квадрат, крест, змею;
-построить заборчик из цветных цилиндров или башню, чередуя цвета цилиндров;
— сравнить по величине цилиндры из блоков с цветными цилиндрами и найти одинаковые по величине;
— поставить на столе ряд цилиндров одного цвета, выбрать из него пять штук цилиндров через один и вперемешку раздать детям. Каждый должен определить место своего цилиндра в общем ряду и поставить его на свое место.
К цветным цилиндрам прилагается папка «Проекции для цветных цилиндров». По этим проекциям дети выкладывают из цветных цилиндров разные узоры. Получается очень красиво. Есть простые узоры, а есть узоры, выложить которые очень сложно, так как цилиндры сдвигаются, тонкие цилиндры падают. Но детям нравится работать с этими материалами.
Фотоотчет «Рисование нетрадиционными способами и необычными материалами» Из опыта работы. Опыт педагогической работы показывает, что отсутствие необходимых изобразительных умений у детей дошкольного возраста часто приводит к обыденности.
Методика организации работы с детьми дошкольного возраста по воспитанию безопасного поведения СЛАЙД 1 Проблема обеспечения безопасности на улице и дороге возникла одновременно с появлением первого автомобиля. Скорость движения и плотность.
Кружок по ИЗО «Цветные ладошки» для работы с детьми старшей и подготовительной к школе групп Пояснительная записка. Программа «Цветные ладошки» направлена на развитие творческой личности в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Методика и формы работы над сказкой Изучение сказок можно вести с восемнадцатого века, когда возник научный интерес к ним, но только в начале девятнадцатого века увидели в.
Методика работы с Монтессори-материалами. Блоки с цилиндрами (продолжение) Большой популярностью у детей пользуются блоки с цилиндрами. Блоки включаются в работу по одному. Начинают с блока В, так как размеры цилиндров.
Особенности работы детей с различными инструментами и материалами Особенности работы детей с различными инструментами и материалами Бумага. Это очень «ранимый» материал: она может помяться, порваться,.
Отчет о результативности работы кружка «Цветные ладошки» за 2016–2017 гг. в средней группе Кружок посещали 10 человек, 4 раза в месяц, по 20 минут. С сентября 2016г. В средней группе функционирует кружок «Цветные ладошки». Работа.
План работы с детьми по Монтессори педагогике. Содержание образовательной работы с детьми Месяц : ИЮНЬ 1. Упражнения с конструктивными треугольниками : Учить детей составлять фигуры.
Презентация «Методика работы с художественной литературой в детском саду» Художественная литература является важным средством умственного, нравственного и эстетического развития ребенка Художественная литература.
Видео:У нас был план поддержать пизанскую башню! И поднять вам настроение 😁👌 #унасбылплан #VadimKeyСкачать
Как построить башню
Разработчики игр люди легкомысленные, поэтому прошу прощения за беспечный стиль изложения.
Несмотря на возраст, мы верим, что (1) на земле есть красивые, сексуальные, верные девушки и (2)независимому разработчику можно заработать на играх. Все прочие иллюзии к семидесяти годам исчезают.
Под habracut странная история о компьютерной игрушке. И попытках поживиться за ее счет.
Жизнь — игра, особенно в математических руках. Быстро охладев к программированию стрелялок-пукалок, я с 1990 года клепал для собственного и друзей удовольствия карты, кости, головоломки и ребусы на десктопах в свободное от секретной работы время.
В другие игры почти не играл. Пока в 2006 году не увидел Паука, карточный пасьянс на двух колодах, включенный в великолепный Windows XP.
Однако, за месяц игры мне надоело тупое собирание четырех мастей без духа соревнования.
И в декабре 2006 года Господь озарил меня идеей, основанной на пасьянсе Паук и древней головоломке Ханойские башни.
Ханойские башни (далее ХБ) математики знают со времен 18 интерната детсада. Помните, в этой головоломке надо переложить Башню-пирамиду из деревянных дисков разного размера с левого столбика на правый, причем перекладывать диски можно по правилу — маленький диск разрешено класть на большой, но большой на маленький — нельзя. Центральный столбец используется как стек.
В классических ХБ три столбца (NS=3) и ND дисков разного размера. У всех дисков одинаковый цвет (NCOLOR=1). Для случая ND=64 есть красивая легенда, что когда три мудреца переложат все диски слева направо, наступит конец света. Видимо 12.12.12.
Идея игры
Я усложнил алгоритм ХБ — нужно собрать не одну башню, а десять (NCOLOR=10) башен разного цвета. При этом число столбцов соответственно увеличилось до 12 (NS= NCOLOR +2).
Читайте также: В паровых машинах труба между цилиндрами 7 букв
Заметим, что в случае NCOLOR=1, игра превращается в классические ХБ. А в случае NCOLOR>1 получаются новые игры, вариант игры из ДЕСЯТИ цветов (NCOLOR=10) я назвал в честь приютившего меня города САРОВСКИЕ БАШНИ. Число дисков в каждой башне равно 7 (ND=7). Семь — хорошая цифра.
Таким образом в мире существует (ND*NCOLOR=7*10=70) 70 факториал раскладов (это безумно большое число), лишь чуть более четверти раскладов можно решить.
Вот один из безумно большого числа раскладов.
А вот что Вы должны получить в итоге раздумий.
Головоломка на все времена, я не шучу. Из 100 человек, хоть раз собравших башню- 5 остаются рабами игры.
Подобно творчеству Пабло Пикассо игра пережила несколько периодов, от розового до голубого.
Период Си и VS
Первый вариант Башен был написан на Си под VS7 и 5 моих приятелей тут же подсели на игру.
Главной фишкой программы была генерация одинаковых раскладов по начальному номеру. Например, выбирая расклад номер 1964, все игроки видят перед собой одинаковую стартовую картинку. И задача игрока — решить ребус за минимальное число ходов, а значит лучше других.
Если Вова собрал пасьянс номер 5 за 87 ходов, а Дима собрал пасьянс номер 5 за 86 ходов, то Дима опустил Вову на 1 ход и он король дня в нашей конторе.
В 2012 мы поглядим, кто кого опустит, но президентом будет Путин В.В.
Ладно, вернемся к нашим баранам.
Синхронизация результатов в первой версии игры осуществлялась через (. ) soccetы в С программе. Пожалуйста, не смейтесь. Я тогда не знал, что такое Apache и mysql. Вернее знал, но смутно.
Период javascript
Узнав про великолепную связку Apache+mysql+php, я тут же переписал игру на javascript, не используя ни одной картинки, завел таблицу рекордов mysql_users_top и с помощью Дмитрия Кибкало зарегистрировал сайт bashni.org.
Почему не bashni.ru, спросите Вы? А я отвечу. Они были уже заняты и продавались, к моему крайнему изумлению.
Каким-то образом, на сайте стали регистрироваться игроки и строить, строить, строить Башни.
Большой популярностью сайт не пользовался — 10-15 строителей каждый день пытались опустить друг друга.
Но я был искренне рад каждому из них. К некоторым даже съездил в гости в Новороссийск и Питер.
Для собирания сложного пасьянса на 10 Башнях требуется незаурядный ум и крепкие нервы.
Пока ты новичек и не набрался опыта тебя опускают бывалые прорабы типа Алекса и RoiS публично и с комментариями.
Для расширения аудитории на сайте были заведены еще Африканские Башни (NCOLOR=6) и Азиатские Башни (NCOLOR=8). Хотел еще завести Американские Башни (NCOLOR=4), но вспомнил Задорнова и передумал. Не такие уж американцы и тупые, тем более я в то время работал на фирму Intel.
Здесь была осуществлена первая попытка зарабатывания денег. Размещение Гугловской рекламы на сайте принесло 2 доллара в месяц, а это 4 бутылки ОКСКОГО пива. Раз в неделю по бутылочке пива после бани — неплохо, да?
Период Симбиана
С появлением халявного НОКИА N73 я тут же сварганил версию игры для мобильных телефонов. Разработка под симбиан оставила в моей душе глубокую и неизлечимую рану.
В эту версию игры мы играли вдвоем с Алексом, опуская друг друга через СМС-ки. Симбиан дает полный контроль над инбоксом.
Период javaME
Узнав про java машину на мобильных устройствах, я ожил.
Освоение j2me прошло быстро и изменений в психике не оставило.
СМС шлюзы и СМС гейты позволили игрокам в Башни с телефонов опускать друг друга, так же как и веб-строителям.
Мобильная версия программы отсылала смс с решениями на смс-шлюз, привязанный к сайту башни.орг.
Мобильные Башни были размещены в магазине бесплатно и ныне имеют от 100 до 2000 скачек в неделю. Причины роста и падения числа скачек мне неведомы.
Был написан скрипт, рашифровывающий страну по телефонному номеру строителя мобильных башен.
Строители из 91 страны мира принесли осознание, что моя жизнь прожита не зря, но не принесли ни единой копейки.
Удивительно, первыми мобильными строителями были парни из Восточного Тимора и Кении. Замечу, что игра была исключительно на русском языке. Про Восточный Тимор вообще смешно, расскажу в комментариях.
Про заработок я впрочем соврал. Один раз jar/jad файлы этой игры были размещен по блату в магазине SoftLine за 50 рублей (я учился паралелльно с Игорем Боровиковым) и кто-то ее скачал 2 раза.
Простите меня, эти два таинственных кто-то.
Сам я в java версию Башен не играю, пользуюсь только iPhone и сочувствую Нокии.
Период i-Free и А1
Смс-ки с решениями, которые отсылает игрушка на сайт, было решено монетизировать через контент-провайдера.
Выбрали питерский i-Free, хотя болеем не за Зенит.
Была слеплена программа со 100 захардкоденными в нее раскладами и объявлен чемпионат по Башням!
Сайт Чемпионатов ушел в историю, но деньги принес. Небольшие, тысяч 100. Для меня большие, но над проектом трудился уже не я один, а три человека, и не в свободное от работы время.
Чемпионат длился месяц, победитель унес в клюве iPhone, но i-Free решил больше турниров не проводить. Хотя сам он, кроме приза и рассылки о чемпионате ничего не делал.
Мы перешли на A1 и провели еще несколько чемпионатов, взяв на себя и рассылку и призы. Больших денег это не принесло, но принесло проект с ЦИК и ФЦИ. Но это совсем другая история.
Читайте также: Ремнабор тормозного цилиндра что это
Период iOs
И вот у меня появился дареный iPhone и Башни перекочевали в сладкий мир appStore. Платная версия игры принесла максимум 50 долларов США.
Я не унывал. Поменял дизайн, оставил только Африканские Башни. Итог — пара скачиваний в первые недели. Отчаявшись, я объявил игру бесплатной 1 апреля 2011 года и получил в день 1000 скачек из Тайваня и 1000 скачек из Китая.
Здесь я совершил роковую ошибку — убрал скидку в надежде, что по инерции игру будут качать хотя бы десяток человек в день. Хрен там. Ни одной поклевки.
Погрустив, я выпустил очередную бесплатную версию игры с purchasing in app, назвав ее China Towers и зашив в нее 33 башни и 33 крупнейших китайскоговорящих города.
Увы. В отличие от Towers of Africa игра не попала в топы Китая и Тайваня и качает ее человек 200 в день. При этом ни одна падла не нажала кнопку ЗАПЛАТИ БАКС парень за всякие вкусности.
Но я верю в счастливый финал.
Тем более сотня-другая парней из 50 стран мира строят мои башни на своих iPhone каждый Божий день.
Пусть бесплатно, так ведь и Пушкин денег за стихи не заработал.
А величайший поэт русского слова.
Видео:Minecraft:: ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ БАШНЯ #shorts | Майнкрафт как построить Оборонительную БашнюСкачать
Как мы воспроизвели гениальную Шуховскую башню на Оке в nanoCAD Конструкторский BIM
Гиперболоидная конструкция башен выдающегося русского инженера и конструктора прошлого века Владимира Григорьевича Шухова – прорывная как для своего времени, так и для современности. Шуховские гиперболоиды вдохновляли лучших архитекторов мира – Гауди, Ле Корбюзье, Нимейера, Нормана Фостера.
Однако работы замечательного инженера долго оставались без внимания на его родине, в России.
Мы решили привлечь внимание к уникальному архитектурному и инженерному наследию страны и воссоздали в программе nanoCAD Конструкторский BIM модель Шуховской башни на Оке, – располагая лишь фотографиями и двумя чертежами.
Шуховская башня на Оке, спроектированная в nanoCAD Конструкторский BIM
Реализацией проекта занялся Сергей Стромков, инженер первой категории отдела технической поддержки компании «Арксофт», официального партнера «Нанософт».
Стремящаяся ввысь, легкая и воздушная Шуховская башня на Оке считается даже более совершенной, чем аналогичное строение в Москве. Башня, которая расположилась недалеко от Дзержинска на берегу реки, признана объектом культурного наследия федерального значения и рекомендована к включению в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Нам, коренным дзержинцам, показалось очень символичным воспроизвести знаменитую гиперболоидную конструкцию, расположенную рядом с нашим городом, разработанную и построенную выдающимся русским инженером. И сделать это в отечественном программном продукте.
Шуховская башня на Оке (фото взято из открытых источников интернета. Профиль DedushkaMPS)
Почему из шести башен на Оке осталась одна
Пятисекционная 128-метровая башня недалеко от Дзержинска – единственная в мире гиперболоидная многосекционная опора линии электропередач. Это лишь одна, последняя из шести ажурных сетчатых конструкций, которые возвышались по обоим берегам Оки на протяжении XX века.
Четыре парные башни высотой 128 и 68 метров на низком берегу и две поменьше – по 20 метров – на высоком служили опорами линии электропередач и помогали освещать Нижегородскую область. Башни были построены с 1927 по 1929 год по проекту и под руководством Владимира Шухова, творца Шуховской теле- и радиобашни в Москве.
Кстати, именно под впечатлением ее постройки Алексей Толстой написал фантастический роман «Гиперболоид инженера Гарина».
Вообще количество изобретений Шухова поражает воображение: от создания первых в мире гиперболоидных конструкций и металлических сетчатых оболочек строительных конструкций до установки термического крекинга нефти, создания морских мин, а также трубчатых паровых котлов, – и это далеко не полный список.
Но вернемся к башням. До нашего времени дожила лишь одна из них, героиня нашего проекта: четыре башни демонтировали после изменения маршрута ЛЭП, предпоследнюю сдали на металлолом, несмотря на статус объекта культурного наследия. Тем важнее было обратить внимание на чудом оставшуюся в живых конструкцию – памятник советского конструктивизма.
Сейчас ею занялись и региональные власти: ведутся работы по укреплению береговой линии (башня стоит на кольцевом бетонном фундаменте диаметром 30 метров непосредственно на берегу Оки, так что течение подтачивает песчаный берег, создавая угрозу повреждения фундамента и обрушения конструкции) и превращению башни в туристическую достопримечательность Нижегородской области.
Процесс воссоздания Шуховской башни в nanoCAD Конструкторский BIM
Чем уникальны гиперболоидные конструкции
Гиперболоидные конструкции – несмотря на свою видимую кривизну – строятся из прямых балок. Это сооружения в форме однополостного гиперболоида или гиперболического параболоида, то есть дважды линейчатых поверхностей: через любую их точку можно провести две пересекающиеся прямые, которые будут целиком принадлежать поверхности.
Вдоль этих прямых и устанавливаются балки, образующие характерную решетку. Такая конструкция является жесткой: если балки соединить шарнирно, она все равно будет сохранять свою форму под действием внешних сил.
Шуховская башня на Оке состоит из пяти 25-метровых секций, по форме являющихся однополостными гиперболоидами вращения. Секции опоры сделаны из прямых профилей, упирающихся концами в кольцевые основания. На верхней секции установлена опорная конструкция с горизонтальной стальной траверсой длиной 18 метров для крепления трех высоковольтных проводов.
Придуманная и впервые разработанная Шуховым, такая конструкция предполагает малое количество материала для постройки, но при этом дает низкую ветровую нагрузку при высокой прочности и большой высоте.
Шуховская башня на Оке – не только памятник архитектуры, но и памятник смелости инженерной мысли, история и память, запечатленные в стали.
Как шла работа над воссозданием башни в nanoCAD Конструкторский BIM
Работа в nanoCAD Конструкторский BIM позволила осмыслить наследие прошлого, понять, как проектировалось и воплощалось уникальное сооружение.
Читайте также: Накладка под ключевой цилиндр матовый хром cl 9
Фотографии и два чертежа
Нам удалось найти всего два чертежа. Один – чертеж нашей башни. В нем содержалась вся информация, достаточная для построения предварительного каркаса и основных элементов конструкции: размеры секций, размеры и количество профилей.
Но не было ничего о верхней конструкции и траверсе. Эту информацию мы нашли на втором чертеже, который относился к не сохранившейся 68-метровой башне. Конструкцию колец основания секций пришлось строить по фотографиям с учетом некоторых данных из чертежа. Также по фотографиям создавались узлы крепления конструкции и другие элементы, которых нет на чертеже общего вида.
Сохранившиеся чертежи Шуховской башни на Оке
Как построить одну секцию башни.
Очень хотелось прикоснуться к этому чуду инженерной мысли. Поначалу меня просто пугала сложность конструкции башни Шухова. Но, приступив к работе, я разбил проект на небольшие понятные задачи и, последовательно решая одну за другой, постепенно пришел к поставленной цели. nanoCAD Конструкторский BIM показал себя как надежный и умный помощник.
Главной задачей проекта стало построение модели, которая максимально соответствовала бы реальной конструкции в принципиально важных моментах – в конструкции секции, а точнее в проработке наклонных образующих профилей.
Наиболее сложным и интересным было построить одну секцию, а значит понять все особенности профилей секций, образующих гиперболоидную конструкцию. При построении скелета конструкции использовались простые примитивы наподобие отрезков и окружностей с нулевой толщиной. Это простая задача, которая сразу позволила визуализировать гиперболоидную конструкцию и уже на этом этапе дала довольно впечатляющий результат.
Процесс создания каркаса секции
Однако дальше надо было задать отрезкам форму, учитывая, что эта форма – уголок с определенным положением в пространстве и ориентацией граней. Оказалось, что простая балка не может быть положена на отрезок так, чтобы в обоих основаниях получился требуемый узел. Более того, визуально пересекающиеся отрезки в каркасной модели имеют идеальное касание в одной точке, но в объемной модели уголки образуют жесткие коллизии друг с другом.
После детального изучения вопроса подтвердились догадки о том, что каждый профиль, являясь прямым, тем не менее торсионно завинчивается вдоль оси. Это позволяет полке профиля подходить к обоим основаниям по касательной, а с пересекающимися профилями соприкасаться полками – между пересекающимися профилями дополнительно вставлена пластина, компенсирующая незначительную взаимную непараллельность соприкасающихся полок.
Построение соединительных профилей
В результате решено было использовать два способа: выдавливание по спиральной траектории и выдавливание с переходом. Первый способ потребовал довольно трудоемкой подготовки: следовало правильно расположить сечение выдавливания относительно начала профиля, что довольно нетривиально, и задать спираль выдавливания, которая имеет большую длину, но при этом в ней нет даже четверти витка. Второй способ дал практически моментальный результат: указываешь начальный профиль сечения у нижнего основания, конечный профиль у верхнего основания – и вуаля, профиль завинчен. Построение остальных секций – дело техники.
… и как соединить секции между собой
Второй важной задачей стало построение узлов соединений, для чего требовалось обеспечить точные количественные показатели: метраж, крепеж и другие.
При кажущейся простоте конструкции в ней достаточно много необычных элементов.
Это гнутые профили в кольцах оснований, завинчивающиеся профили, образующие гиперболическую конструкцию, составные профили.
Моделирование образующего профиля
При моделировании верхней конструкции с траверсой приходилось часто менять ПСК и внимательно следить за многочисленными элементами конструкции, образующими паутину. Сама траверса требовала пристального внимания буквально к каждому профилю.
В работе над моделью башни такие, казалось бы, нехитрые инструменты, как сетка осей, круговой массив, деление отрезка на равные части позволили за считанные минуты отстроить каркас. А база данных элементов, конструктор оборудования и выдавливание по криволинейной траектории так же быстро превратили каркас в объемную конструкцию, позволив в подробностях увидеть каждый элемент сопряжения, проработать десяток черновых вариантов, рассмотреть свои ошибки и практически сразу исправить их. Имея в руках такой удобный инструмент, как nanoCAD Конструкторский BIM, сложно представить, как инженеры начала прошлого века создавали подобные проекты на бумаге.
Сборка конструкции
Что дальше
Этот проект дал импульс развитию и оптимизации самой программы nanoCAD Конструкторский BIM. Все задачи, которые были поставлены на первом этапе создания модели Шуховской башни, решены. Сейчас в модели еще нет некоторых узлов крепления элементов конструкций между собой, но работа над ее созданием продолжается и будет доведена до конца.
Часть этих задач дала разработчикам понимание, в каком направлении нужно вести работы над улучшением инструментов nanoCAD Конструкторский BIM и расширением его функциональности. Например, обратили внимание на завинчивание прямолинейных элементов из базы данных.
Работа в nanoCAD Конструкторский BIM – это возможность развивать и поддерживать инновационные решения в проектировании, изучать, хранить и применять опыт предшественников уже на новом уровне. Полет инженерной мысли соединяет времена и вдохновляет на творчество, а потенциала Шуховских конструкций хватит еще на много лет вперед.
А если вы хотите узнать подробнее про все этапы построения Шуховской башни на Оке в программе nanoCAD Конструкторский BIM, то смотрите наш плейлист на Youtube.
Сергей Стромков,
инженер первой категории
отдела технической поддержки
компании «Арксофт»
Оцените новую версию nanoCAD Конструкторский BIM 2.0
Скачайте дистрибутив бесплатно на 30 дней: https://clck.ru/RBWgh
Участвуйте в конкурсе хэштега и получите приз!
1. Скачайте новую версию nanoCAD Конструкторский BIM 2.0: https://clck.ru/RBWgh
2. Оставьте в любой соцсети отзыв по работе в программе.
3. Дополните отзыв скриншотами.
4. Поставьте хэштег #попробуйКонструкторскийBIM.
16 ноября мы подведем итоги. Авторы трех лучших отзывов получат стильные толстовки nanoCAD.
💡 Видео
Водонапорная башня для фермы! - Как построить башню в майнкрафт?Скачать
Строительство Эйфелевой башни (кадры из к/ф "Эйфель/Eiffel", 2021)Скачать
КАК ПОСТРОИТЬ БАШНЮ ЭВОЛЮЦИЮ В МАЙНКРАФТЕ? | TutorialСкачать
ПОСТРОИЛИ САМУЮ ВЫСОКУЮ БАШНЮ ИЗ СТАКАНЧИКОВ!Скачать
Водонапорная башня. Устройство. Как раньше обеспечивали напор воды в деревняхСкачать
Эйфелева башня - железная леди | Арт-бланшСкачать
КАК СДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ БАШНЮ В МАЙНКРАФТЕ ВСЕГО ЗА 5 МИНУТ?!Скачать
Средневековая башня в Майнкрафт - Как построить башню MinecraftСкачать
Как в США неудачно снесли башнюСкачать
ГДЕ ПОСТРОИЛИ ЭЙФЕЛЕВУ БАШНЮ В РОССИИ #ShortsСкачать
Строительство Эйфелевой БашниСкачать
Я Построил Самую Высокую Башню из Lego!Скачать
Красивая Башня в Майнкрафт - Как построить башню в майнкрафтеСкачать
Как построить стены? (feat. The Klyde) | Цикл "Как строить города"Скачать