Плагин WorldEdit представляет собой простой редактор карты Minecraft.
Этот плагин позволяет изменять более тесячи блоков сразу.
В нём присутствует более 100 функция для удобной игры и изменения мира или устранения разных проблем
Разработкой этого плагина занимается студия sk89q
Читайте также: Mottura champions c31 цилиндр Видео:Майнкрафт Worldedit КАК ДЕЛАТЬ КРУГИ и ЦИЛИНДР | Worldedit Команды (часть 2)Скачать Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере. Видео:Правильные Круги!Скачать WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q Видео:[WorldEdit #3] Урок 3. Простые формы.Скачать Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь. Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона. Читайте также: Цилиндры минераловатные с фольгированным покрытием Видео:майнкрафт цилиндрСкачать В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида. Для выделения региона вы можете использовать 3 способа: Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI Видео:Секретные фишки из WorldEdit в MinecraftСкачать С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit. Видео:Гайд по WorldEdit и Litematica Для НачинающихСкачать WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q Установка SSP Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона. Выделение регионов Для выделения региона вы можете использовать 3 способа: Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI Команды и права Видео:Майнкрафт Worldedit как создать РЕКУ (2024) | Worldedit Команды (часть 9)Скачать Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере. Видео:ПОЛНЫЙ Гайд по WorldEditСкачать Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи (также известные как летающие машины) — это конструкции из блоков слизи, поршней, твёрдых блоков и источников сигнала, способные к самостоятельному движению. Они основаны на свойстве блока слизи тянуть соседние блоки при воздействии поршня. С версии 19w41a также стало возможно использовать блоки мёда вместо блоков слизи. Читайте также: Кронштейн уаз крепления цилиндра рулевого демпфера redbtr оао уаз Видео:Достаём ушную серу😧. Килограмм серы у меня в ушах😳!?!?Скачать Механизмы на основе слизи отличаются от других транспортных средств тем, что состоят из нескольких блоков. Это свойство позволяет перемещать не только игрока, но и рабочие поверхности и источники света, получая в итоге подвижные мастерские, дома, товарные поезда. На блоки слизи не действует гравитация и им не нужна опора. Это позволяет передвигаться на любой высоте, вне зоны досягаемости монстров. В Java Edition невозможно перемещение сундуков поршнями. Поэтому вместо них следует использовать вагонетки с сундуком, поставленные на машину (не на рельсы). Большая часть машин способна только к прямолинейному движению. Для смены направления необходимо полностью или частично перестраивать их. Это также надо учитывать при строительстве. Видео:Физичка:Вечного двигателя не существует! Даник на последней парте!Скачать Здесь представлены примеры использования машин из блоков слизи: Видео:майнкрафт цилиндрСкачать Внимание! На транспорт этого вида уходят большие количества блоков слизи. Желательно иметь ферму слизней. Также необходим красный камень. Транспорт на основе блоков слизи из-за особенностей конструкции движется только по прямой. Пункты, между которыми вы хотите наладить сообщение, должны находиться на одной линии. Расчистите пространство на пути транспорта — столкновение с блоком может привести к остановке и поломке. Постройте на крайних точках маршрута склады, перроны для удобного схода, площадки для строительства новых машин. Не забудьте об источнике слизи! Видео:[Techne] Как сделать ОКРУЖНОСТЬ и цилиндр в Течне #10 [Течне][Minecraft modeling][Майнкрафт]Скачать Вот общие принципы строительства этих и других машин: Видео:Как сделать Идеальный Круг в МайнкрафтСкачать Липким является только центральный поршень Самая простая и популярная схема. Может служить основой более сложной конструкции. Требует: Отличается лёгкостью смены направления движения. Для постройки требует: Чтобы начать движение, закрепите на верхнем блоке слизи друг напротив друга липкий и обычный поршень. Поршни должны смотреть на блок слизи. Отличается грузоподъёмностью. Для постройки требует: Для постройки двигателя необходимо: Для того, чтобы переменить сторону движения этой машины, нужно остановить её, и обновить блок перед наблюдателем, находящимся в противоположной от предполагаемого направления стороне. Видео:удаление неизвестного объектаСкачать Один из вариантов вагона. Используется не липкий поршень Добавляя к составу вагоны, можно создавать конструкции любых размеров Итак, накопив ресурсы и наметив путь, вы построили машину (ура, она едет!). Но, оказывается, у неё крайне низкая грузоподъёмность — еле получается поместиться самому. Необходимо переосмыслить систему: пусть этот аппарат будет не целой машиной, а только её частью — локомотивом поезда. Как и вагонетку с печью на железной дороге, надо разместить его в конце состава. А перед ним установить несколько «вагонов». Этот метод позволяет перевозить ресурсы в огромных количествах! Если вагонетки падают с вагонов, то сделайте вагоны поменьше и ставьте на каждый вагон по одной вагонетке. Случайно или специально врезался в CLS 🤦🏻♂️?Наберите тут 100 к лайков ,если ждете продолжение 🔥Скачать майнкрафт цилиндрСкачать Комариный укус #shortsСкачать Майнкрафт Worldedit как создать СФЕРУ (2024) | Worldedit Команды (часть 4)Скачать
//hollow [
//overlay — Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
//naturalize — Положить сверху 3 уровня грязи и камень под ней
//walls — Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
//faces — Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
//smooth [-n] [iterations] — Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] – сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regen — Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform [-r/-o] — Со сжатием деформировать выделенный регион
//replace [-f] worldedit.region.replace Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
//stack [-s/-a] [count] [direction] — Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] – пропустить блоки воздуха, [-s] – shifts the selection to the last stacked copy
//set — Заполнить весь выделенный регион блоком
//move [-s] [count] [direction] [leave-id] worldedit.region.move Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] – cдвигает выделение к целевому местоположению
//center — Установить центральный блок (блоки) выделенного региона /chunkinfo — Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks — Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks — Удалить чанки, которые включает ваше выделение Операции с буфером обмена /snapshot — Показать команды для работы со снимками
/snapshot use — Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel — Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] — Показать список снимков
/snapshot after — Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before — Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot] — Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory — Очистить историю
//undo [num-steps] [player] — Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
//redo [num-steps] [player] — Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player] /superpickaxe — Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area — Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5)
/superpickaxe recur — Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single — Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
//worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки /tool — При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl — Инструмент замещения любых блоков на блок
/cycler — Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т.д.)
/floodfill — Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок /.s [args. ] — Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args. ]
/cs [removed] [args. ] — Выполнить скрипт [removed] с аргументами [args. ]
/[removed].js [args. ] — Выполнить скрипт JS с аргументами [args. ] ИсточникMinecraft Wiki
WorldEdit
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Выделение регионов
Кубоид — это параллелепипед.Команды и права
Обратите внимание на то что:Туториал WorldEdit права, команды, инструкции!
McDev.Store
Администратор
SMP
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать и установить модификацию Single Player Commands, которая уже включает в себя возможности плагина WorldEdit, или скачать в виде отдельной модификации: здесь.
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:Minecraft Wiki
Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи
Техническая информация [ ]
Использование [ ]
Подготовка к строительству [ ]
Накопление ресурсов [ ]
Выбор маршрута [ ]
Строительство машины [ ]
Техническая информация [ ]
Основные схемы [ ]
Простой двигатель [1] [ ]
Универсальный двигатель [ ]
Второй вариант универсального двигателя [ ]
Схема и принцип поезда [ ]
🎬 Видео