Плагин WorldEdit представляет собой простой редактор карты Minecraft.
Этот плагин позволяет изменять более тесячи блоков сразу.
В нём присутствует более 100 функция для удобной игры и изменения мира или устранения разных проблем
Разработкой этого плагина занимается студия sk89q
Читайте также: Mottura champions c31 цилиндр Видео:Майнкрафт Worldedit КАК ДЕЛАТЬ КРУГИ и ЦИЛИНДР | Worldedit Команды (часть 2)Скачать Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере. Видео:Правильные Круги!Скачать WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q Видео:[WorldEdit #3] Урок 3. Простые формы.Скачать Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь. Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона. Читайте также: Цилиндры минераловатные с фольгированным покрытием Видео:майнкрафт цилиндрСкачать В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида. Для выделения региона вы можете использовать 3 способа: Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI Видео:Майнкрафт Worldedit как создать РЕКУ (2024) | Worldedit Команды (часть 9)Скачать С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit. Видео:Секретные фишки из WorldEdit в MinecraftСкачать WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q Установка SSP Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона. Выделение регионов Для выделения региона вы можете использовать 3 способа: Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI Команды и права Видео:Гайд по WorldEdit и Litematica Для НачинающихСкачать Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере. Видео:ПОЛНЫЙ Гайд по WorldEditСкачать Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи (также известные как летающие машины) — это конструкции из блоков слизи, поршней, твёрдых блоков и источников сигнала, способные к самостоятельному движению. Они основаны на свойстве блока слизи тянуть соседние блоки при воздействии поршня. С версии 19w41a также стало возможно использовать блоки мёда вместо блоков слизи. Читайте также: Кронштейн уаз крепления цилиндра рулевого демпфера redbtr оао уаз Видео:Физичка:Вечного двигателя не существует! Даник на последней парте!Скачать Механизмы на основе слизи отличаются от других транспортных средств тем, что состоят из нескольких блоков. Это свойство позволяет перемещать не только игрока, но и рабочие поверхности и источники света, получая в итоге подвижные мастерские, дома, товарные поезда. На блоки слизи не действует гравитация и им не нужна опора. Это позволяет передвигаться на любой высоте, вне зоны досягаемости монстров. В Java Edition невозможно перемещение сундуков поршнями. Поэтому вместо них следует использовать вагонетки с сундуком, поставленные на машину (не на рельсы). Большая часть машин способна только к прямолинейному движению. Для смены направления необходимо полностью или частично перестраивать их. Это также надо учитывать при строительстве. Видео:Достаём ушную серу😧. Килограмм серы у меня в ушах😳!?!?Скачать Здесь представлены примеры использования машин из блоков слизи: Видео:[Techne] Как сделать ОКРУЖНОСТЬ и цилиндр в Течне #10 [Течне][Minecraft modeling][Майнкрафт]Скачать Внимание! На транспорт этого вида уходят большие количества блоков слизи. Желательно иметь ферму слизней. Также необходим красный камень. Транспорт на основе блоков слизи из-за особенностей конструкции движется только по прямой. Пункты, между которыми вы хотите наладить сообщение, должны находиться на одной линии. Расчистите пространство на пути транспорта — столкновение с блоком может привести к остановке и поломке. Постройте на крайних точках маршрута склады, перроны для удобного схода, площадки для строительства новых машин. Не забудьте об источнике слизи! Видео:майнкрафт цилиндрСкачать Вот общие принципы строительства этих и других машин: Видео:Как сделать Идеальный Круг в МайнкрафтСкачать Липким является только центральный поршень Самая простая и популярная схема. Может служить основой более сложной конструкции. Требует: Отличается лёгкостью смены направления движения. Для постройки требует: Чтобы начать движение, закрепите на верхнем блоке слизи друг напротив друга липкий и обычный поршень. Поршни должны смотреть на блок слизи. Отличается грузоподъёмностью. Для постройки требует: Для постройки двигателя необходимо: Для того, чтобы переменить сторону движения этой машины, нужно остановить её, и обновить блок перед наблюдателем, находящимся в противоположной от предполагаемого направления стороне. Видео:майнкрафт цилиндрСкачать Один из вариантов вагона. Используется не липкий поршень Добавляя к составу вагоны, можно создавать конструкции любых размеров Итак, накопив ресурсы и наметив путь, вы построили машину (ура, она едет!). Но, оказывается, у неё крайне низкая грузоподъёмность — еле получается поместиться самому. Необходимо переосмыслить систему: пусть этот аппарат будет не целой машиной, а только её частью — локомотивом поезда. Как и вагонетку с печью на железной дороге, надо разместить его в конце состава. А перед ним установить несколько «вагонов». Этот метод позволяет перевозить ресурсы в огромных количествах! Если вагонетки падают с вагонов, то сделайте вагоны поменьше и ставьте на каждый вагон по одной вагонетке. удаление неизвестного объектаСкачать Случайно или специально врезался в CLS 🤦🏻♂️?Наберите тут 100 к лайков ,если ждете продолжение 🔥Скачать Майнкрафт Worldedit как создать СФЕРУ (2024) | Worldedit Команды (часть 4)Скачать Комариный укус #shortsСкачать
//hollow [
//overlay — Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
//naturalize — Положить сверху 3 уровня грязи и камень под ней
//walls — Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
//faces — Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
//smooth [-n] [iterations] — Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] – сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regen — Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform [-r/-o] — Со сжатием деформировать выделенный регион
//replace [-f] worldedit.region.replace Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
//stack [-s/-a] [count] [direction] — Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] – пропустить блоки воздуха, [-s] – shifts the selection to the last stacked copy
//set — Заполнить весь выделенный регион блоком
//move [-s] [count] [direction] [leave-id] worldedit.region.move Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] – cдвигает выделение к целевому местоположению
//center — Установить центральный блок (блоки) выделенного региона /chunkinfo — Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks — Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks — Удалить чанки, которые включает ваше выделение Операции с буфером обмена /snapshot — Показать команды для работы со снимками
/snapshot use — Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel — Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] — Показать список снимков
/snapshot after — Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before — Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot] — Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory — Очистить историю
//undo [num-steps] [player] — Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
//redo [num-steps] [player] — Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player] /superpickaxe — Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area — Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5)
/superpickaxe recur — Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single — Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
//worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки /tool — При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl — Инструмент замещения любых блоков на блок
/cycler — Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т.д.)
/floodfill — Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок /.s [args. ] — Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args. ]
/cs [removed] [args. ] — Выполнить скрипт [removed] с аргументами [args. ]
/[removed].js [args. ] — Выполнить скрипт JS с аргументами [args. ] ИсточникMinecraft Wiki
WorldEdit
Установка
Сетевая игра
Одиночная игра
Выделение регионов
Кубоид — это параллелепипед.Команды и права
Обратите внимание на то что:Туториал WorldEdit права, команды, инструкции!
McDev.Store
Администратор
SMP
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать и установить модификацию Single Player Commands, которая уже включает в себя возможности плагина WorldEdit, или скачать в виде отдельной модификации: здесь.
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:Minecraft Wiki
Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи
Техническая информация [ ]
Использование [ ]
Подготовка к строительству [ ]
Накопление ресурсов [ ]
Выбор маршрута [ ]
Строительство машины [ ]
Техническая информация [ ]
Основные схемы [ ]
Простой двигатель [1] [ ]
Универсальный двигатель [ ]
Второй вариант универсального двигателя [ ]
Схема и принцип поезда [ ]
💥 Видео