Как построить цилиндр в майнкрафте

Авто помощник

Плагин WorldEdit представляет собой простой редактор карты Minecraft.
Этот плагин позволяет изменять более тесячи блоков сразу.
В нём присутствует более 100 функция для удобной игры и изменения мира или устранения разных проблем
Разработкой этого плагина занимается студия sk89q

Читайте также: Mottura champions c31 цилиндр
//hollow [ [ ]] — Выдолбить изнутри объект, находящийся в выделенном регионе, оставив стенки толщиной блоков. Опционально можно заменить выдолбленную область блоком
//overlay — Покрыть поверхность в выделенном регионе блоком
//naturalize — Положить сверху 3 уровня грязи и камень под ней
//walls — Окружить выделенный кубоид четырьмя стенами из блока
//faces — Построить стены, пол и потолок (коробку) вокруг выделенного кубоида из блока
//smooth [-n] [iterations] — Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] – сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regen — Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform [-r/-o] — Со сжатием деформировать выделенный регион
//replace [-f] worldedit.region.replace Заменить определенные блоки другими блоками в выбранном регионе (при указании только заменяет ими все блоки)
//stack [-s/-a] [count] [direction] — Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] – пропустить блоки воздуха, [-s] – shifts the selection to the last stacked copy
//set — Заполнить весь выделенный регион блоком
//move [-s] [count] [direction] [leave-id] worldedit.region.move Сдвинуть блоки в выделенном регионе на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на , [-s] – cдвигает выделение к целевому местоположению
//center — Установить центральный блок (блоки) выделенного региона /chunkinfo — Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks — Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks — Удалить чанки, которые включает ваше выделение Операции с буфером обмена /snapshot — Показать команды для работы со снимками
/snapshot use — Выбрать снимок для его использования
/snapshot sel — Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] — Показать список снимков
/snapshot after — Выбрать ближайший снимок после даты
/snapshot before — Выбрать ближайший снимок перед датой
/restore [snapshot] — Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory — Очистить историю
//undo [num-steps] [player] — Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
//redo [num-steps] [player] — Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player] /superpickaxe — Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area — Переключить суперкирку в режим удаления зоны радиусом (от 1 до 5)
/superpickaxe recur — Переключить суперкирку в режим удаления целого кубоида определенных блоков при ударе в его центр
/superpickaxe single — Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
//worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки /tool — При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl — Инструмент замещения любых блоков на блок
/cycler — Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т.д.)
/floodfill — Инструмент заливки (изменение однотипных соприкасающихся блоков в радиусе на блок /.s [args. ] — Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args. ]
/cs [removed] [args. ] — Выполнить скрипт [removed] с аргументами [args. ]
/[removed].js [args. ] — Выполнить скрипт JS с аргументами [args. ] Источник

Видео:Майнкрафт Worldedit КАК ДЕЛАТЬ КРУГИ и ЦИЛИНДР | Worldedit Команды (часть 2)Скачать

Майнкрафт Worldedit КАК ДЕЛАТЬ КРУГИ и ЦИЛИНДР | Worldedit Команды (часть 2)

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Видео:Правильные Круги!Скачать

Правильные Круги!

WorldEdit

Как построить цилиндр в майнкрафте

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Видео:[WorldEdit #3] Урок 3. Простые формы.Скачать

[WorldEdit #3] Урок 3. Простые формы.

Установка

Сетевая игра

  1. Скачать последнюю версию плагина: здесь
  2. Переместить скачанный файл в папку plugins на сервере.
  3. Если вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно скачать репозиторий и папку contrib/craftscripts из архива переместить в папку plugins/WorldEdit . Подробнее об установке и использовании скриптов WorldEdit можно прочесть здесь
  4. Перезапустить сервер при необходимости.

Одиночная игра

Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать его в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Читайте также: Цилиндры минераловатные с фольгированным покрытием

Видео:майнкрафт цилиндрСкачать

майнкрафт цилиндр

Выделение регионов

Как построить цилиндр в майнкрафте

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

  1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1 , встаньте на блок 2 и напишите //pos2 . Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
  2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1 , наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2 .
  3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand ) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Видео:Майнкрафт Worldedit как создать РЕКУ (2024) | Worldedit Команды (часть 9)Скачать

Майнкрафт Worldedit как создать РЕКУ (2024) | Worldedit Команды (часть 9)

Команды и права

С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

Видео:Секретные фишки из WorldEdit в MinecraftСкачать

Секретные фишки из WorldEdit в Minecraft

Туториал WorldEdit права, команды, инструкции!

McDev.Store

Администратор

WorldEdit — плагин для Bukkit, который представляет собой простой в использовании редактор мира Minecraft. Поддерживает как одиночную так и многопользовательскую игру и позволяет: изменять сразу тысячи блоков в выбранном регионе, использовать более 100 функций для изменения мира или устранения разных проблем и многое другое. Разработкой плагина занимается студия sk89q

Установка
SMP

  1. Скачать последнюю версию плагина: здесь
  2. Переместить скачанный файл в папку plugins на сервере.
  3. Если вы хотите использовать скрипты WorldEdit, нужно скачать репозиторий и папку contrib/craftscripts из архива переместить в папку plugins/WorldEdit. Подробнее об установке и использовании скриптов WorldEdit можно прочесть здесь
  4. Перезапустить сервер при необходимости.

SSP
Для установки WorldEdit в одиночную игру, нужно просто скачать и установить модификацию Single Player Commands, которая уже включает в себя возможности плагина WorldEdit, или скачать в виде отдельной модификации: здесь.

Если вы скачиваете WorldEdit в виде отдельной модификации, то вам может пригодиться дополнение к моду WorldEditCUI, которое визуально отображает сетку выделяемого региона.

Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.

Как построить цилиндр в майнкрафте

Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:

  1. Встаньте на блок 1 и напишите //pos1, встаньте на блок 2 и напишите //pos2. Точки, которые вы выделяете, будут находиться над блоком, на котором вы стоите.
  2. Наведите прицел на блок 1 и напишите //hpos1, наведите прицел на блок 2 и напишите //hpos2.
  3. Возьмите в руки деревянный топор (для его получения можно ввести команду //wand) (другие топоры свойством выделения не обладают), нажмите ЛКМ на блок 1 и ПКМ на блок 2.

Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек. После выбора 2 точки показывается количество выделенных блоков. Чтобы увидеть выделенный регион, необходимо установить модификацию WorldEdit CUI

Команды и права
С помощью следующих команд вы сможете использовать весь широкий функционал WorldEdit.
Обратите внимание на то что:

  • параметр обязателен для указания; [такой] параметр — опциональный (при вводе команды скобки указывать не нужно)
  • там, где есть параметр направления — direction (dir) можно использовать следующие значения: north — север, south — юг, east — восток, west — запад, up — вверх, down — вниз
  • блоки-аргументы могут быть указаны как по ID (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool: red). Можно комбинировать разные способы указания блока.
  • большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например: //set wool,wool:red,wool:green — заполнит выделение белой, красной и зелёной шерстью в случайном порядке в одинаковых пропорциях
  • если же нужны разные пропорции определённых блоков, то следует указать перед каждым блоком без пробелов их процентное соотношение. Например: *//set 10%wool:blue,90%wool range — заполнит выделение на 10 % синей шерстью и на 90 % — оранжевой

Видео:Гайд по WorldEdit и Litematica Для НачинающихСкачать

Гайд по WorldEdit и Litematica Для Начинающих

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Видео:ПОЛНЫЙ Гайд по WorldEditСкачать

ПОЛНЫЙ Гайд по WorldEdit

Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи

Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи (также известные как летающие машины) — это конструкции из блоков слизи, поршней, твёрдых блоков и источников сигнала, способные к самостоятельному движению. Они основаны на свойстве блока слизи тянуть соседние блоки при воздействии поршня. С версии 19w41a также стало возможно использовать блоки мёда вместо блоков слизи.

Читайте также: Кронштейн уаз крепления цилиндра рулевого демпфера redbtr оао уаз

Видео:Физичка:Вечного двигателя не существует! Даник на последней парте!Скачать

Физичка:Вечного двигателя не существует! Даник на последней парте!

Техническая информация [ ]

Механизмы на основе слизи отличаются от других транспортных средств тем, что состоят из нескольких блоков. Это свойство позволяет перемещать не только игрока, но и рабочие поверхности и источники света, получая в итоге подвижные мастерские, дома, товарные поезда. На блоки слизи не действует гравитация и им не нужна опора. Это позволяет передвигаться на любой высоте, вне зоны досягаемости монстров.

В Java Edition невозможно перемещение сундуков поршнями. Поэтому вместо них следует использовать вагонетки с сундуком, поставленные на машину (не на рельсы).

Большая часть машин способна только к прямолинейному движению. Для смены направления необходимо полностью или частично перестраивать их. Это также надо учитывать при строительстве.

Видео:Достаём ушную серу😧. Килограмм серы у меня в ушах😳!?!?Скачать

Достаём ушную серу😧. Килограмм серы у меня в ушах😳!?!?

Использование [ ]

Здесь представлены примеры использования машин из блоков слизи:

  • Перемещение ресурсов между базой и колонией.
  • Перемещение между центральным и периферийными островами Края. Блоков, мешающих движению, нет. При этом почти всегда можно проложить прямолинейный маршрут.
  • Пересечение океанов лавы в Нижнем мире. Укрепите машину камнем или железом от гастов.

Видео:[Techne] Как сделать ОКРУЖНОСТЬ и цилиндр в Течне #10 [Течне][Minecraft modeling][Майнкрафт]Скачать

[Techne] Как сделать ОКРУЖНОСТЬ и цилиндр в Течне #10 [Течне][Minecraft modeling][Майнкрафт]

Подготовка к строительству [ ]

Накопление ресурсов [ ]

Внимание! На транспорт этого вида уходят большие количества блоков слизи. Желательно иметь ферму слизней. Также необходим красный камень.

Выбор маршрута [ ]

Транспорт на основе блоков слизи из-за особенностей конструкции движется только по прямой. Пункты, между которыми вы хотите наладить сообщение, должны находиться на одной линии. Расчистите пространство на пути транспорта — столкновение с блоком может привести к остановке и поломке. Постройте на крайних точках маршрута склады, перроны для удобного схода, площадки для строительства новых машин. Не забудьте об источнике слизи!

Видео:майнкрафт цилиндрСкачать

майнкрафт цилиндр

Строительство машины [ ]

Техническая информация [ ]

Вот общие принципы строительства этих и других машин:

  • Машина состоит минимум из двух частей. В задней части стоит обычный поршень, который толкает переднюю часть вперёд. В передней части стоит липкий поршень. Выдвигаясь, он зацепляет блоком слизи заднюю часть и возвращает её в исходное положение.
  • Поршень, как обычный, так и липкий, не может выдвинуть больше 12 блоков. Если машина не едет, проверьте, нет ли мешающих ей конструкций.
  • Красные факелы и рычаги уничтожаются при движении. Используйте блоки красного камня как источник питания.

Видео:Как сделать Идеальный Круг в МайнкрафтСкачать

Как сделать Идеальный Круг в Майнкрафт

Основные схемы [ ]

Простой двигатель [1] [ ]

Как построить цилиндр в майнкрафте

Липким является только центральный поршень

Самая простая и популярная схема. Может служить основой более сложной конструкции. Требует:

  • Для смены направления движения необходимо полностью перестраивать двигатель.

Универсальный двигатель [ ]

Отличается лёгкостью смены направления движения. Для постройки требует:

  • 3-7 блоков слизи;
  • 4 блока красного камня;
  • 2 поршня, один из которых — липкий.

Чтобы начать движение, закрепите на верхнем блоке слизи друг напротив друга липкий и обычный поршень. Поршни должны смотреть на блок слизи.

  • Быстрая смена направления движения.
  • Крайне низкая скорость (1 блок за 2 сек).
  • Почти нулевая грузоподъёмность.

Второй вариант универсального двигателя [ ]

Отличается грузоподъёмностью. Для постройки требует:

Для постройки двигателя необходимо:

  • Поставить блоки слизи как на картинке, в один блок шириной.
  • Установить липкие поршни так, чтобы они смотрели в блоки слизи, находящиеся сбоку от него.
  • Поставить наблюдатели так, чтобы они выводили сигнал в поршни.

Для того, чтобы переменить сторону движения этой машины, нужно остановить её, и обновить блок перед наблюдателем, находящимся в противоположной от предполагаемого направления стороне.

  • Относительно дёшево.
  • Быстрая смена направления движения.
  • Хорошая грузоподъёмность (
  • Необходимо цеплять к этой конструкции дополнительные поршни, чтобы сделать из неё локомотив поезда.

Видео:майнкрафт цилиндрСкачать

майнкрафт цилиндр

Схема и принцип поезда [ ]

Как построить цилиндр в майнкрафте

Один из вариантов вагона. Используется не липкий поршень

Как построить цилиндр в майнкрафте

Добавляя к составу вагоны, можно создавать конструкции любых размеров

Итак, накопив ресурсы и наметив путь, вы построили машину (ура, она едет!). Но, оказывается, у неё крайне низкая грузоподъёмность — еле получается поместиться самому.

Необходимо переосмыслить систему: пусть этот аппарат будет не целой машиной, а только её частью — локомотивом поезда. Как и вагонетку с печью на железной дороге, надо разместить его в конце состава. А перед ним установить несколько «вагонов». Этот метод позволяет перевозить ресурсы в огромных количествах!

Если вагонетки падают с вагонов, то сделайте вагоны поменьше и ставьте на каждый вагон по одной вагонетке.

💥 Видео

удаление неизвестного объектаСкачать

удаление неизвестного объекта

Случайно или специально врезался в CLS 🤦🏻‍♂️?Наберите тут 100 к лайков ,если ждете продолжение 🔥Скачать

Случайно или специально  врезался в CLS 🤦🏻‍♂️?Наберите тут 100 к лайков ,если ждете продолжение 🔥

Майнкрафт Worldedit как создать СФЕРУ (2024) | Worldedit Команды (часть 4)Скачать

Майнкрафт Worldedit как создать СФЕРУ (2024) | Worldedit Команды (часть 4)

Комариный укус #shortsСкачать

Комариный укус #shorts
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток