[QUOTE=Д,Мазай;585737]Когда подбирал Ранчо, за точку отсчета брал ходы штатных аммо
Подобрал такие:
перед: Rs99136, ход мин/мах 290/425 мм;
зад: Rs99118, ход 362/562 мм.
Хотелось бы узнать отзывы об этих амортизаторах, спасибо.
Не помешает. Главное чтоб в сжатом не был больше иначе при пробое раздавит и чтоб в расжатом не был короче иначе при вылете — оторвет.
От 53го в сжатом состоянии больше штатных и работают! Когда менял заметил это, но на сколько не скажу.
А кто знает, если с большим 550мм (штатный 485мм) ходом на пружинную подвеску ставить, что получится? И как получится? Пружины не выпрыгнут?
вы похоже путаете ход с длинной амортизатора в разжатом (сжатом?) состоянии.
вообще менял тут на днях аммы так понял, что ход аммортизаторов должен быть больше, чем ход пружин/рессор до отбоя, иначе если амм сожмет полностью, выломает нафиг его крепеж .
. вообще менял тут на днях аммы так понял, что ход аммортизаторов должен быть больше, чем ход пружин/рессор до отбоя, иначе если амм сожмет полностью, выломает нафиг его крепеж .
Верно, Это уже ясно, а вот про разжатое состояние не ясно, при пружинах. Если мост, в полете, висит на аммах, то при более длинном разжатом размере аммов, что с мостом произойдет?
Ограничителем хода подвески частенько выступает аммо.
Если мортер в разжатом состоянии намного длиннее оригинального, то не только пружинки повыскакивать могут, но и кардан на две половинки развалится.
Если мост, в полете, висит на аммах, то при более длинном разжатом размере аммов, что с мостом произойдет?
Я думаю, если такой полет произойдет. УАЗ Вам видеть больше не захочется:) . или не получится:(
Но выскакивание пружины возможно и без полета, например диагональное вывешивание.
Верно, Это уже ясно, а вот про разжатое состояние не ясно, при пружинах. Если мост, в полете, висит на аммах, то при более длинном разжатом размере аммов, что с мостом произойдет?
имхо не повиснит мост на одних амортизаторах. все таки он установлен на продольных штангах с шарнирами. и скорее всего их ход ограничен так, чтоб пружины не выскочили. плюс там всякие поперечные тяги, рулевые тяги, кардан и т.д. да и мост не так уж и много весит отнросительно веса авто
Верно, Это уже ясно, а вот про разжатое состояние не ясно, при пружинах. Если мост, в полете, висит на аммах, то при более длинном разжатом размере аммов, что с мостом произойдет?
У меня где-то год стоят на хантере спереди его же задние амортизаторы (пружины мерседесовские, морда на несколько сантиметров поднялась). Когда ставил, сразу закрепил тягу стабилизатора через проставки, иначе при полностью вывешенном мосту передний кардан с ней встречался. Пружины не выскакивают, однако после прыжков пару раз криво вставала проставка, в которую пружина упирается. При поднятии машины джеком пружина освобождается и все возвращается на место руками. Отсюда один минус — если поднимать машину за бампер, то высоко задирать надо, прежде чем колеса в отрыв пойдут. Так же при частых сильных вывешиваниях моста быстро портятся втулки амортизаторов (нижние, специфика крепления). Это пожалуй все, что могу вспомнить из особенностей. Да, длина амов в разжатом состоянии по центрам ушей вроде 545мм.
Читайте также: Амортизатор передний лифан бриз артикул
. сразу закрепил тягу стабилизатора через проставки.
Эт как? Куда там проставку вкорячить? Или это перенос крепления?
Эт как? Куда там проставку вкорячить? Или это перенос крепления?
Поставил проставки в местах крепления к кронштейнам на раме (банально из того, что под рукой нашлось — гайки здоровые на болты и пластину железную с отверстиями поверх них, а следом уже хомут с резинками, что стабилизатор держит). В результате стабилизатор ушел ниже (получился рогами примерно параллельно продольным тягам) и кардан при вывешивании за него не задевает. Конечно можно сделать красивее и переварить п-образные кронштейны на более высокие, но тогда не до того было, а затем конструкция прижилась:)
А про подвязки ты вроде в другой теме спрашивал — не ответили?. Самому интересно.
- Как правильно мерить амортизатор
- Подбор амортизаторов по размерам
- Когда нужно менять конструкцию
- Правильный выбор конструкций
- Размеры отечественных конструкций
- Установка приобретённого комплекта на автомобиль
- Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.
- Как правильно прокачать новые стойки перед установкой
- В заключение
- 🎥 Видео
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Как правильно мерить амортизатор
Длина велосипедных амортизаторов в среднем варьируется от 125 (мм) до 250 (мм), ход штока — от 18 (мм) до 78 (мм).
Амортизатором называется один из элементов подвески велосипеда, состоящий из пружины и демпфера.
Главная функция пружины — снижать ударные нагрузки на раму при движении на высокой скорости, демпфера — устранение колебаний и стабилизация положения.
К числу основных параметров велосипедных амортизаторов относятся (единицы измерения указаны в миллиметрах или в дюймах):
- Длина по осям (L): от 125 до 250 (мм) или от 4.92 до 9.84 (in);
- Ход штока (P): от 18 до 78 (мм) или от 0.70 до 3.07 (in).
Как правило, конструкция предусматривает маркировку размера на внешней стороне амортизатора, где в дюймах указаны длина и ход штока.
Например, 8.75х2.75 (222.2х70 (мм) из расчета 1 дюйм=25.4 (мм)), где первая цифра означает длину по осям, вторая — ход штока.
Важно: производители рекомендуют подбирать амортизаторы максимально приближенные по размеру к нужному значению.
Длина по осям не должна отклоняться от базовой не более чем на ±5 (мм), а ход штока — не более чем на 3-5 (мм).
Материалами для изготовления данных деталей велосипедов служат сталь или кованный алюминий.
В зависимости от используемого механизма сжатия велосипедные амортизаторы подразделяются на 2 типа:
- Пружинные – устанавливаются на горные, дорожные и трековые модели байков;
- Воздушные – подходят для кросс-кантри, эндуро и даунхилла.
Жесткость пружины амортизатора является одним из ее ключевых параметров и измеряется в (lbs/inch²), что означает фунт/квадратный дюйм.
Это значение находится в диапазоне от 200 до 700 с шагом в 50 (реже — 25) и указывается на внешней стороне пружины.
Видео:Как проверить амортизаторы.Скачать
Подбор амортизаторов по размерам
К чему стремятся производители автомобилей? В первую очередь повышению комфорта и безопасности. Водитель должен постоянно контролировать техническое состояние своего транспортного средства. При обнаружении устранять поломки.
Сегодня пристальное внимание мы уделим выбору амортизаторов. Точнее, выясним, какие размеры амортизаторов существуют. Коснёмся сроков их замены и выбора. А также, разберёмся, как правильно прокачивать и ставить на машину.
Видео:Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
Когда нужно менять конструкцию
Главным критерием при замене амортизирующих устройств авто является рекомендация изготовителя. Считается, что штатный комплект, установленный в заводских условиях, может служить дольше рекомендованного срока.
Оригинальные изделия могут выдержать от 120 тыс. до 150 тысяч пробега без замечаний. Хотя часть заводов- изготовителей рекомендует их замену после 1-2 лет эксплуатации или пробега 50-70- тыс. км.
Приведенные цифры не являются идеалом и могут касаться рачительных водителей, которые эксплуатировали свой транспорт на дорогах с хорошим покрытием. В целом, средние показатели живучести автомобильных комплектов могут колебаться как в одну, так и в другую сторону и зависят от множества факторов.
Читайте также: Крепление амортизатора двери багажника ваз
Определённая часть водительского братства пренебрежительно относится к состоянию подвесной системы. Не понимают, что выход из строя сайлентблока неизбежно влечёт за собой повышение нагрузок на амортизаторы. Это приводит к снижению эксплуатационного срока, их оседанию.
Вот почему важно регулярно осматривать конструкцию. Проверка даёт возможность на ранней стадии выявить неисправность и принять меры к замене.
Многие изготовители считают и рекомендуют проверять устройства после прохождения автомобилем 20-30 тыс. километров пути.
При проверке обращать внимание на потёки, тщательно осматривать пружины пыльники и отбойники. Водитель должен всегда помнить, что безопасность – это главный критерий для всех участников дорожного движения.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Правильный выбор конструкций
Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.
- Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
- Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
- Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.
Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.
К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:
- Жёсткости.
- Нагрузка на ось.
- Вес автомобильного колеса.
- Центр тяжести.
Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.
Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:
- Наличие целостной упаковки.
- Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
- Чек на покупку.
- Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
- Инструкция.
- Гарантийный талон.
Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.
Выбор можно провести исходя из таких показателей как:
- Длины штыря.
- Диаметра внутренней втулки.
- Ширины втулки.
- Внутреннего диаметра проушины.
- Ширины крепления под 2 болта.
- Длины изделия в сжатом состоянии.
- Длины нового изделия в разжатом состоянии.
Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Размеры отечественных конструкций
Подбирая амортизатор по размерам нужно изначально знать показатели установленного комплекта на свой автомобиль. Они (размеры) могут отличаться по моделям транспортного средства. Кроме этого, нужно понимать, какой тип амортизирующей конструкции стоит на вашей машине.
Подбор амортизаторов по размерам можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Это его обязанность разъяснить вам все нюансы и выбрать необходимый вариант.
Читайте также: Амортизатор передний портер тагаз артикул
И ещё один нюанс: подобрать нужную деталь по размерам поможет специальная таблица. Её можно найти в интернете. Причём, существуют таблицы для определённых производителей и типов машин.
- По проушине.
- По штырю.
- Нестандартному размеру.
На каждом из них есть специальная маркировка:
- В первом случае – это литеры «L» и «LS».
- Второй вариант идёт с литерой «S».
- В третьем случае изделие маркируется литерами «XP».
Мы, в качестве примера, предлагаем ознакомиться с показателями на отечественные автомобили:
В таблице указана не только длина амортизатора, но приведены и другие показатели, не менее важные, смотрите сами.
Совет!
Покупая конструкцию в магазине, возьмите старое изделие. Просите продавца дать вам точно такой товар с указанными показателями на вышедшем из строя устройстве.
Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Установка приобретённого комплекта на автомобиль
Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.
Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:
- Баллонный ключ.
- Башмаки, фиксирующие колёса.
- Набор отвёрток.
- Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
- Страховые опоры для домкратов.
- Съёмник для демонтажа трапеции.
- Набор гаечных ключей.
- Для обработки гаек и болтов пригодится жидкость WD-40.
Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.
Не забывайте!
Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.
Алгоритм действий следующий:
- Автомобиль ставится на козлы. При этом используются домкраты.
- Снимаются 2 колеса.
- Чтобы проводить замену в комфортных условиях можно демонтировать тормозные шланги.
Совет
не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.
- Снимаем амортизаторные стойки и их верхние крепления.
- Затем демонтируем нижние крепления.
- Устанавливаем новый комплект.
- Сборка осуществляется в обратной последовательности.
На заметку!
Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.
Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!
Как правильно прокачать новые стойки перед установкой
Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.
К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:
- Достаём из упаковки и смотрим, в каком положении находится изделие. Если стойка в сжатом состоянии, нужно шток амортизатора вдвинуть на ¾ длины, затем перевернуть.
- Шток вдавливается плавно, без рывков. Не нужно топить шток до конца. Достаточно оставить его на высоте 50-70 мм от корпуса стойки. Необходимо выдержать паузу 5-7 секунд.
- Опять перевернуть изделие и подождать примерно 7 сек. Плавно выдвинуть шток на ¾ длины.
- Отсчитав несколько секунд перевернуть новый элемент и ещё раз вдавить шток.
Обратите внимание:
Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.
- Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
- Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
- Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.
Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.
Видео:Как проверить амортизаторы самостоятельноСкачать
В заключение
Выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Как проверить амортизаторы стиральной машины и отремонтироватьСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать
Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать
Как работают амортизаторыСкачать
Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Установка амортизаторов I Как правильноСкачать
Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать
Как прокачать масляные амортизаторы правильно.Скачать
Прокачка амортизаторов. Самое полное и подробное видео в интернете! Часть 2.Скачать
Как производится правильный ремонт амортизаторов и что не возможно за 20 минут!Скачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать