Здравствуйте!
Объясните, как правильно обрезать пружину, сколько витков резать?
Пружины режут только колхозники на жигулях. А, у вас нет жигулей, тогда понятно)
Друг, ты можешь своё остроумие оставить при себе!
На мой взгляд, резать надо нижний виток, болгаркой, не давая нагреваться пружине(остужать водой), сколь отрезать — смотреть по месту, подгонять «методом научного тыка» (чуть чуть обрезал, примерил поездил, еще чуть чуть и тд).
Ребят болгарка дело опасное. Вода при охлаждении не спасает(((((
Был когда то у меня тазик, и решил колхозить. Обрезал пружины, получилось классно и не очень низко))) Но спустя пару дней был неожидано удивлён тем что машина села ещё на сантиметр примерно.
Так что бири в расчёт)))
А так на форуме есть варики найти готовые низкие пружины не колхоз))))
Друг, ты можешь своё остроумие оставить при себе!
А купить тюнь пружины не судьба? Стоят то недорого.
На старом левине сзади были дико жесткие не родные пружины, срезал пол витка, машина все еще высоко сидит но при этом стала ощутимо мягче, спиливал половину витка который в стойку упирается, хотел сильнее но тогда бы пружина сильно укоротилась и болталась бы в стойке
Ды че думаете что вы болгаркой отпустите пружину? Да никогда, ничего остудать там ненадо.
А вообще -ничего ненадо резать, купите заводские пружины с нужными вам параметрами. Пилят тока КОЛХОЗНИКИ.
ну резать пружины я например ничего плохого не вижу, даже более 99 процентов меняют пружины чтоб машина была пониже и чтоб тюнинг был.
при обрезке пружина становится жёстче.
а если заниматьсянастройкой подвески, и винтов нету, то как раз резанными пружина можно добиться улучшения.
Я например брал пружины от полноприводного кариба, и пилил их в половину, и отъездил на таких месяцев 6.
купи пружины заниженнные, не так уж и дорого они стоят. а пиленый колхоз нах нужен.
да может хоть кто нить объяснить в чём колхоз?
Сделать что то своими руками и возможно получить приход?
Если уж пилить пружины, то не стоковые, а более жесткие.
За счет более жестких обычных пружин машина будет еще выше, отпилишь — будет как сток )
ТС в гараже валяются все четыре пиленные пружины, отправить?
поделюсь тем что я думаю что знаю про попил пружин.
1) пилить лучше не больше одного витка снизу (на задних можно 1,5 витка но нижний диаметр пружины будет заметно меньше чашки стойки, болтаться правда вряд ли будет, займет удобное ей положение, так и останется, если внатяг зажата конечно будет). Если перестараться пружина не сожмется, когда соберешь стойку, и будет болтаться, придется пилить еще и шток амортизатора
2) после отпила нижний виток пружины лучше нагреть и подогнуть так, чтобы он полностью ложился в чашку стойки, как до отпила (как — хз, я не делал + опять же увеличивается опасность необходимости укорачивать шток). Иначе пружина будет работать на изгиб, т.е. не вертикально, а вот так
Видео:Как правильно укоротить пружины ,занизить автоСкачать
Как правильно обрезать пружину амортизатора
Обрезать ли пружины?
В этом тексте приведены общие теоретические данные и доводы по поводу подбора пружин. В основном в подвесках современных легковых автомобилей используются винтовые пружины сжатия о них и пойдет речь.
Меняя пружины на нестандартные, преследуются несколько целей:
— повысить или понизить дорожный просвет
— повысить или понизить жесткость пружин — найти компромисс между комфортом и управляемостью автомобиля.
Читайте также: Люк в подвал утепленный с амортизаторами
Необходимо задать себе вопрос : что в конечном счете мы хотим получить. Далее речь пойдет о конкретном автомобиле – вазовской классике 2101, как первенца семейства этих автомобилей. Сейчас многих фанатов этих автомобилей не устраивает кое что в поведении автомобиля на дороге. Крены в поворотах, раскачка кузова на продольных волнах . Надеюсь вам понятно, что заменой одних пружин или амортизаторов нельзя найти решение между управляемостью и комфортом, либо комфорт- либо управляемость. Сейчас не будем касаться амортизаторов, а зададимся целью понизить дорожный просвет и увеличить жесткость подвески.
Самый простой способ понизить дорожный просвет – укоротить, обрезав один или несколько витков, стандартную пружину. Многие делают это не задумываясь о последствиях. Возникает вопрос, что мы получим в результате? Как повлияет обрезанные витки на упруго–деформативные свойства пружины?
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков
В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка – 48,22 мм, на два витка – соответственно на два шага витка – 96,44 мм.
Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:
Для стандартной пружины – 294,427 мм
Для обрезанной на один виток – 260,164 мм
Для обрезанной на два витка – 225,901 мм
Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.
Если считать, что пружина в задней подвеске стоит вертикально, то дорожный просвет уменьшится на величину изменения длины пружины под нагрузкой. Т.е в нашем случае для задней подвески он уменьшится на 68,5 мм. Если учесть, что дорожный просвет при полной нагрузке до балки заднего моста составляет 170 мм, то дорожный просвет уменьшится на 40%. Тем не менее укорачивая пружину не стоит рассчитывать на ресурс, сопоставимый с стандартной пружиной в связи возросших напряжений на оставшиеся витки. Также не следует укорачивать уже бывшие в употреблении пружины, лучше купить новые – стоят они не дорого. Обрезанный конец пружины следует опирать на чашку нижнего рычага (передняя подвеска),моста (задняя подвеска), но никак не в чашку кузова (если чего случиться поменять рычаг или переварить чашку гораздо дешевле, чем ремонтировать кузов).
Еще о чем надо знать обрезая пружины. К концам, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом — е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому.
Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба.
Обрезав пружину, чтобы обеспечить равномерное опирание на чашки можно отпустить последний виток. Для этого нужно нагреть его до 600-650 ºС (цвет каления коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема связанная с тем, что: нужно нагревать до довольно высокой температуры, нагревать необходимо только один виток (местный нагрев). До такой температуры местный нагрев можно обеспечить разве что газовой горелкой и то, вероятность испортить деталь очень высока.
Читайте также: От чего обрывает амортизаторы
Если вы ничего не поняли или просто не хотите вникать – попробую объяснить на пальцах . Чудес не бывает! Да! Это дёшево и сердито, но это не работает как надо! Пружину надо изначально рассматривать как пруток- торсион и чем он короче , тем жёстче на скручивание. Специально сделанная пружина с занижением имеет заложенную , установленную жёсткость, а обрезанная – нерегулируемую – неконтролируемую жёсткость.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Занижение подвески, обрезаем пружину
Существует несколько способов для того чтобы занизить подвеску вашего автомобиля. Ключевым из них является обрезка пружин. Также для того чтобы приобрести новое кольцо стопорное из разных видов стали и выбрать товар из соответствующего каталога.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Обрезка
Обрезать штатные пружины можно в автосервисе или самому. Если делать это самостоятельно, то необходимо придерживаться определенных правил. Для правильной обрезки понадобится несколько инструментов: пара монтировок, домкрат, пила для металла или болгарка.
Обычно процедура проводится на неснятых с конструкции автомобиля пружинах. Лучше всего обзавестись несколькими помощниками, так как в одиночку тут сложно справиться. Первыми нужно обрезать передние пружины, а точнее два их витка сверху. После проделать такую же операцию на трех задних витках. Это необходимо для балансировки автомобиля в дороге, так как из-за двигателя нагрузка спереди всегда больше.
Преимущество обрезки заключается в дешевизне и доступности. Однако у этого способа есть свои очевидные минусы. Главным образом это последующее ужесточение подвески. Это может привести к выходу из строя самой пружины, а также некоторых других деталей, например амортизаторов.
Установка новых заниженных пружин
Такие комплекты продаются в любом автомагазине. Часто их можно найти в разделе для спортивных авто, так как чаще всего их устанавливают вместе со спортивными стойками. Есть и альтернативное компромиссное решение. Как правило, каждый производитель выпускает отдельно продукцию для стандартных амортизаторов. Обычно такие пружины короче чем штатные на 40 – 50 миллиметров.
Монтаж такого комплекта лучше делать на станции техобслуживания. Там вы сразу сможете приступить к развалу и схождению. Ключевым преимуществом данного способа является то что при нем никак не пострадают заводские пружины. Кроме того если вы захотите вернуть автомобилю прежнюю конфигурацию достаточно будет просто вернуть их на место. Спортивные пружину не будут так проседать как старые заводские отпиленные. У них уже с момента производства задана оптимальная жесткость, которая сделает поездку комфортной. Если ставить спортивные пружины на стандартные амортизаторы, то они могут сработать слишком жестко. Так что в некоторых случаях лучше всего провести монтаж как новых пружин, так и новых амортизаторов.
Койловеры
Койловеры – это спортивные пружины, у которых есть функция регулировки. С их помощью можно менять размер дорожного просвета так как захочется.
Видео:Как правильно пилить пружины Eibach SportlineСкачать
Как правильно обрезать пружину амортизатора
Рейтинг: 2 990 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение drake5 » 09 мар 2009, 18:24
Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dixi72 » 09 мар 2009, 19:13
Нихерасе. на 9см. А стойки вообще работать то будут. У них и так то ход не слижком большой. Теоретически — если пружины обрезаны на 7-9см., то и стойки должны быть короче на это-же расстояние. Стойки же работают «от центра». т.е. как на сжатие, так и на отбой.
Читайте также: Стиральная машина ardo a1000x ремонт амортизаторов своими руками
Сообщения: 361 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1991 Авто: Subaru Impreza,04
Рейтинг: 361 |
Репутация: 0 |
Сообщение igor1969 » 09 мар 2009, 19:29
Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2007 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1
Рейтинг: 1 098 |
Репутация: 0 |
Сообщение 360 » 09 мар 2009, 20:17
Сообщения: 808 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Т Ю М Е Н Ь :
Награды: 1
Рейтинг: 4 211 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 54 раза
Сообщение опер72 » 09 мар 2009, 20:58
Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1
Рейтинг: 1 727 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 97Rus » 09 мар 2009, 21:17
Сообщения: 175 Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00 Авто: EK3+TD04L
Рейтинг: 175 |
Репутация: 0 |
Сообщение CblH » 10 мар 2009, 12:24
Рейтинг: 3 552 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 33 раза
Сообщение HazarD » 10 мар 2009, 13:05
Сообщения: 44 Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:00 Откуда: оборона Стаж: Официально с 2004 Авто: 2112turbo, Honda civic
Рейтинг: 44 |
Репутация: 0 |
Сообщение FACk » 28 мар 2009, 21:39
Сообщения: 449 Зарегистрирован: 11 янв 2008, 00:00 Откуда: Садовое кольцо Стаж: Пилот с 2007 Авто: 2114 16V
Рейтинг: 449 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение ХАНТ » 28 мар 2009, 21:45
Рейтинг: 15 775 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 111 раз
Сообщение Ренаульт » 28 мар 2009, 23:16
Сообщения: 1544 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 064 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение viper31 » 28 мар 2009, 23:23
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 14 |
Репутация: 0 |
Сообщение shaid » 27 апр 2009, 04:26
Сообщения: 1232 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 321 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение GenEx » 04 май 2009, 10:54
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Откуда: Tmn rgn, Ishim Авто: ВАЗ 21083i :
Награды: 1
Рейтинг: 36 |
Репутация: 0 |
Сообщение Manyak » 05 май 2009, 00:17
Сообщения: 175 Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00 Авто: EK3+TD04L
Рейтинг: 175 |
Репутация: 0 |
Сообщение CblH » 15 май 2009, 09:43
Сообщения: 342 Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999 :
Награды: 1
Рейтинг: 617 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение vlad0405 » 15 май 2009, 10:40
не надо шток резать и не надо укороченные стойки покупать это тебе не поможет, при заниженых пруинах просто стойка будет работать не в верхней части а в нижней части своего цилиндра, тоесть вероятность пробоя увеличится во много раз, а чтобы этого избежать нужно
1. пружины чтобы были более жёсткие(чтоб продавить сложнее было стойку до упора).
2. стойки купить пожоще, тоесть как минимум газомасляные или же лучше газовые.
3. нужны ОЧЕНЬ хорошие отбойники, так как машина будет стоять на НИХ, чем более упругий отбойник тем лучшеи не бери дешёвые их на первой паре кочек по нашей дороге раздавит и накроется меднымтазом твоя стойка. это самое важное при укорачивании пружин, чтоб избежать пробоя стойки.
В итоге подвестка должна быть очень жёсткой . короче бует как коннная телега ну наверное ты готов к этому раз укортил пружины на 9см.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
можешь SS20 отбойник дополнительный ещё поставить, и увеличенной жёсткости отбойник у них тоже бывает.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Правильное занижение на ВАЗ.Скачать
Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)Скачать
Как правильно пилить пружины и супер лайфхакСкачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Лопнула передняя пружина на Хендай Акцент 2005Скачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Как сжать пружины на стойках в гараже своими рукамиСкачать
Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫСкачать
🔥 Как ослабить жесткость пружины? Для ленивых)Скачать
ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДАСкачать
Что будет если резать пружины?Скачать
Пилить или не пилить бочкообразные пружины Гранта/Калина2? Видео для сомневающихся.Скачать