Регулировка зазоров клапанного механизма двигателя выполняется первоначально по завершении его обкатки (Т0-5000), и в дальнейшем один раз в год.
Регулировать зазоры в клапанном механизме следует на холодном двигателе не ранее,
чем через 30 мин после его остановки.
Для доступа к двигателю необходимо открыть крышки люков моторного отсека, снять крышку воздушного фильтра и извлечь фильтрующий элемент.
Демонтаж крышки головки блока цилиндров:
— поверните фиксаторы 1 крышки 2 кабельной шахты (рис. 2.56);
-демонтируйте крышку кабельной шахты;
— поверните фиксаторы 3 штекерного соединения электрожгута инжекторов и отсоедините электрожгуты от инжекторов;
— отверните винты крепления крышки (рис. 2.11, поз. 3) и демонтируйте ее.
При демонтаже крышки внимательно контролировать отделение уплотнительной прокладки и предотвратить её повреждение. В случае повреждения прокладки заменить её.
Монтаж устройства для проворачивания коленчатого вала двигателя:
— отверните винты крепления крышки 1 к картеру маховика и снимите ее (рис. 2.57);
— установите вместо крышки на картер маховика устройство для проворачивания коленчатого вала.
Это устройство позволяет проворачивать коленчатый вал, если установить на ось его шестерни вороток (трещотку).
Регулировка зазоров клапанного механизма.
Расположение цилиндров считается от переднего края двигателя со стороны приводных шкивов. Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. В таблице 2.1 в верхней строке таблицы цифры обозначают номер цилиндра, в котором разгружены коромысла и можно проверять или регулировать клапанный зазор. В нижней строке указан номер цилиндра, поршень которого двигается одинаково с поршнем цилиндра, указанного в верхней строке (в том же столбце), и коромысла которого должны быть нагружены (перекрытие клапанов).
СИНХРОННО ДВИГАЮЩИЕСЯ ЦИЛИНДРЫ
Номер проверяемого цилиндра
Номер синхронно двигающегося цилиндра
Для регулировки зазора клапанов проверните коленчатый вал до момента полной разгрузки коромысел проверяемого цилиндра (проконтролируйте правильность установки вала по коромыслам синхронного цилиндра, которые должны быть нагружены).
Зазоры в механизмах как впускных, так и выпускных клапанов должны быть 0,5 мм.
Для проверки зазора на коромысле впускных клапанов вставьте щуп 4 (рис. 2.58) толщиной 0,5 мм между головкой моста 5 клапанов и пятой коромысла 3. Щуп должен двигаться с незначительным сопротивлением. При нарушении величины зазора отверните контргайку 1 и проверните регулировочный винт 2, пока на щупе не возникнет достаточное сопротивление. Затяните контргайку моментом 40 Н.м (4 кгс.м). Повторно проверьте образовавшийся зазор и при необходимости повторите регулировку.
Для проверки и регулировки зазора на коромысле выпускных клапанов (рис. 2.59) щуп устанавливается между головкой моста клапанов и регулировочным винтом. Проверка и регулировка зазора выполняется так же, как и для впускных клапанов.
Монтаж крышки головки цилиндров выполняется в обратном порядке.
- Купить Клапан регулировки давления масла на MAN F 2000 грузовик c бортовой платформой/шасси оригинал или аналог
- Цена на Клапан регулировки давления масла для MAN F 2000 б/у и новую
- Снятие коромысла
- Установка коромысла
- Разборка/сборка коромысла
- Работа газораспределительного механизма
- Необходимость регулировки клапанов
- Смотрите также
- Комментарии 23
- 📽️ Видео
Видео:27.01.2020 регулировка калапанов МAN F2000 (командор)Скачать
Купить Клапан регулировки давления масла на MAN F 2000 грузовик c бортовой платформой/шасси оригинал или аналог
Чтобы купить новую или б/у
”Клапан регулировки давления масла для Ман Ф”
на сайте Авто.про, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
- найдите подходящее Вам предложение по покупке детали, – откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Клапан регулировки давления масла MAN F, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска, с объёмами двигателя 19.293 FC,19.293 FLC,19.293 FLLC, 19.373 FAC, 19.423 FAC, 26.273 DFC,26.273 DFLC, 26.323 FNLC,26.323 FNLLC,26.323 FVLC, 26.403 FNLC,26.403 FNLLC,26.403 FVLC, 19.463 FC,19.463 FLC,19.463 FLLC, 24.293 FNLLC, 27.293 DFAC, 19.273 FA, 19.343 FAC, 19.464 FC,19.464 FLC,19.464 FLLC, 24.463 FNLLC, 26.293 FNLC,26.293 FNLLC,26.293 FVLC, 26.343 FNLC,26.343 FNLLC,26.343 FVLC, 27.463 DFC, 19.414 FC,19.414 FLC,19.414 FLLC, 19.293 FAC, 19.343 FC,19.343 FLC,19.343 FLLC, 26.343 DFC,26.343 DFLC, 26.603 DFC,26.603 DFLC, 27.343 DFC, 27.373 DFAC, 33.343 DFAC, 19.314 FC,19.314 FLC,19.314 FLLC, 23.403 FNLLC, 24.403 FNLLC, 26.273 FNLC,26.273 FNLLC,26.273 FVLC, 26.373 FNLC,26.373 FNLLC,26.373 FVLC, 27.273 DFC, 27.293 DFC, 19.233 FCNG, 19.364 FC,19.364 FLC,19.364 FLLC, 19.403 FAC, 24.273 FNLLC, 24.343 FNLLC, 26.373 DFC,26.373 DFLC, 26.463 FNLC,26.463 FNLLC,26.463 FVLC, 33.323 DFC, 33.463 DFAC, 41.403 VFC, 41.463 VFC, 19.373 FC,19.373 FLC,19.373 FLLC, 19.423 FC,19.423 FLC,19.423 FLLC, 27.323 DFAC, 35.343 VFC, 19.323 FC,19.323 FLC,19.323 FLLC, 19.323 FAC, 23.293 FNLLC, 26.293 DFC,26.293 DFLC, 26.403 DFC,26.403 DFLC, 33.373 DFC, 35.463 VFC, 41.343 VFC, 26.423 DFC,26.423 DFLC, 27.273 DFAC, 27.463 DFAC, 19.463 FAC, 24.323 FNLLC, 27.423 DFAC, 32.463 VFC, 33.373 DFAC, 33.463 DFC, 19.273 F,19.273 FL,19.273 FLL, 19.364 FAC, 19.414 FAC, 26.463 DFC,26.463 DFLC, 33.423 DFAC, 33.603 DFC, 27.373 DFC, 27.403 DFAC, 32.343 VFC, 32.403 VFC, 33.323 DFAC, 33.403 DFAC, 26.233 FVLCNG, 27.323 DFC, 27.403 DFC, 33.343 DFC, 33.423 DFC, 33.603 DFAC, 35.403 VFC, 27.343 DFAC, 19.403 FC,19.403 FLC,19.403 FLLC, 23.343 FNLLC, 23.463 FNLLC, 24.373 FNLLC, 24.423 FNLLC, 26.323 DFC,26.323 DFLC, 26.423 FNLC,26.423 FNLLC,26.423 FVLC, 27.423 DFC, 32.293 VFC, 33.403 DFCл. и типом кузова: грузовик c бортовой платформой/шасси”, а также наличие детали на складе.
- На нашем портале представлены: Клапан регулировки давления масла на Ман Ф.
Читайте также: Какие фирмы производят клапаны vvti
Цена на Клапан регулировки давления масла для MAN F 2000 б/у и новую
Вы можете приобрести автозапчасти на MAN F 2000 бортовая платформа (1994 – 2021) на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, как в розницу, так и оптом.
Купить новую или б/у деталь клапан регулировки давления масла на MAN Ф
можно у 50 продавцов по цене от 1111,81 RUR до 5499,94 RUR в городах: Санкт-Петербург, Москва, Рязань.
Видео:настройка клапанов ман 26.414. man tga, man f2000, ман командорСкачать
Снятие коромысла
Внимание! Возможно вытекание остатков масла. Отработанное масло относится к опасным отходам!
- Соблюдать предписания по предотвращению загрязнения окружающей среды
- Отвернуть регулировочные винты клапана. Отвинтить стойку оси коромысла.
- По необходимости вынуть штангу толкателя, проверить на перекос и износ шарового подпятника.
Видео:Регулировка клапанов Ман КоммандорСкачать
Установка коромысла
- Вставить штанги толкателя, при этом обратить внимание на то, чтобы каждая штанга толкатели попала в подпятник толкатели клапана.
- Установить стойку оси коромысла.
- Слегка затянуть крепежные винты, и расправить коромысло по клапанам.
- Затянуть крепежные винты с предписанный крутящим моментом.
- Отрегулировать зазор клапанов.
- Установить крышку головки блока цилиндров с новым уплотнением «всухую»
- Затянуть крепежные винты с предписанным крутящим моментом.
Видео:регулировка клапанов на ман тга, комонреил д20.Скачать
Разборка/сборка коромысла
- Зажать стойку опоры коромысла в тисках. (Использовать защитные накладки)
- Вытащить стопорное кольцо и снять. Снять регулировочную шайбу. Снять коромысло.
- Проверить детали на износ.
В случае, если необходима замена втулок опоры коромысла, следует использовать новые, готовые к монтажу или запасные коромысла.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
При монтаже коромысла (1) следует промазать скользящие поверхности втулок коромысла (1) и осей коромысла (3) монтажной пастой «Optimol WHITE «.
1. Коромысло; 2. Втулка; Скользящая поверхность оси коромысла; 4. Стойка опоры коромысла; 5 Отверстие для смазки (до середины оси); 6. Глухое отверстие.
Читайте также: Шаровой кран или обратный клапан
Видео:Быстрый поиск чмыхания в выхлопной, MAN TGA 18t-41t 12.8d, D2876LFСкачать
Работа газораспределительного механизма
Работа газораспределительного механизма осуществляется следующим образом: открытие впускного клапана происходит на такте впуска. В этот момент топливно-воздушная смесь начинает поступать в цилиндр. Такт сжатия характеризуется закрытием обоих клапанов, как и рабочий такт. Это необходимо для направления всего объема энергии, возникающей в момент расширения разогретой смеси, была приложена к поршню для его перемещения. На ходе выпуска наблюдается открытие выпускного клапана для отведения отработавших газов из цилиндра.
В идеальном случае, открытие клапанов и их последующее закрытие происходит мгновенно, пока поршень зафиксирован в верхней или нижней мертвой точке. Каждая миллисекунда работы мотора заслуживает особого внимания, поскольку сказывается на эффективности. В течение долей секунды в силовом агрегате протекают крайне важные процессы.
Видео:Регулировка клапанов ОМ 447Скачать
Необходимость регулировки клапанов
Корректная работа двигателя грузового транспортного средства — важное условие обеспечения экономичного расхода топливно-воздушной смеси и продления рабочего ресурса мотора. Мероприятия по регулировке клапанов необходимо осуществлять в условиях специально оборудованной СТО, мастера которой располагают соответствующими инструментами.
Профессиональный подход к решению указанной задачи гарантирует долговечную и экономичную работу силового агрегата даже в суровых условиях эксплуатации.
Парни подскажите пожалуйста, может кто знает, зазоры клапанов на МАН мотор D2866KFZ. А может у кого вообще есть мануал на этот мотор? Буду очень благодарен.
Видео:Регулировка клапанов Ман д0826 лф 07 в два тактаСкачать
Смотрите также
Комментарии 23
мотор 2566 81года и 2866 94 года
у меня был ман 22.281 клапана 0,5 . теперь 19372 на клапанной крышке даже наклейка родная 0,5, всегда выставлял и работает как часы
у меня лежачий 2866LUL ставил 0,5 и 0,6
Хорошо, я тебя понял. Спасибо
Это размеры на тга с двигателями д20 и д28. Я работаю в ман центре.
так у меня не ТГА))) а МАН 1985г.в. и там всего два клапана на цилиндр))) если у тебя будет такая возможность, то узнай пожалуйста на своем центре какие на мой МАН зазоры должны быть (МАН 22.361 1985г. мотор D2866KFZ). БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
Если ещё вин скинешь будет проще мануалы именно по твоей машине найти.
Сейчас под руками нет тех. паспорта ( он на второй квартире ) но при первой возможности скину. А что машина 1985г пробивается по ВИН? просто я работал в сфере легковых запчастей и там если машина старше 1990г то нефиг даже и пробовать))) Кстати все хочу скачать ManTis работает она? Ты случаем не сталкивался?
Работает. Каждый день им пользуюсь. Именно по нему и попробую пробить.
Двигателя D2555 M/D, MF, MX; D2556 M/D, MF, MFC, MX/D, MXF, MXFO; D2565 M, MF, M/168, MF/168, MFO/168; D2566 M, MF, MFO/200, MF/220, MHO, MFG, MT, MTF, MTHO, MTFG, MK, MK/280, MKF, MKF/280; D2865 LF02/03/05/06/09/10/21/22/23/24, LOH01/02/05/07/08/09/10/26; D2866 LFZ/290, LFZ, KF, KFZ, KF01 KFZ, KFZ/359, LH01, F, LF, LF01/02/03/04/05/06/07/08/09/10/14/15/16/20/21/22, LF/290, LXF, LFG05, LOH06/07/09/20/21/22/23/24/25/26/28, LXF/339; D2876 LF02, LFZ, LFZ/290 LOH01
впускной клапан 0,25 мм, выпускной клапан 0,4 мм (для двигателей без наддува и двигателей с наддувом выпускавшиеся примерно до середины 1986 года) (на холодном двигателе!)
впускные и выпускные клапана 0,5 мм (двигателя с наддувом и коленчатым валом изменённой конструкции) (на холодном двигателе!)
Порядок регулировки для 5-и цилиндрового двигателя
равновесие______ 1 | 2 | 4 | 5 | 3 |
регулируемые____4+5|3+5|1+3|1+2|2+4
последовательность зажигания 1-2-4-5-3
Порядок регулировки для 6-и цилиндрового двигателя
равновесие______6|2|4|1|5|3
регулируемые____1|5|3|6|2|4
последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4
так ставить 0,25 и 0,4 или 0,5 я не понял…Походу 0,25 и 0,4 ДА?
📽️ Видео
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
Регулировка клапанов Ман д0824 в два тактаСкачать
установка тнвд на двигатель D2866 LF 28 MAN.Скачать
Регулировка клапанов WP10Скачать
Настройка турбины УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ MANСкачать
Самый легкий способ регулировки клапанов МАН ТГЛ . D 0834Скачать
MAN D2866. Очень бюджетный ремонт. Часть 6.Скачать
MAN ремонт ГБЦ регулировка клапанов D2066Скачать
Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Регулировка клапанов MAN TGAСкачать
установка метки на тнвд двигателя D2866.Скачать
ТО МАН тга. Замена масла, фильтров, регулировка клапанов. #ремонтман #механик #водитель #двигательСкачать
как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать