Как правильно поставить шины гиславед норд фрост 200

Gislaved Nord Frost 200 является зимней шипованной медиум-шиной. Резина имеет асимметричный рисунок протектора.

Она предназначена для кроссоверов и легковых транспортных средств. Отзывы владельцев и многочисленные тесты говорят о неплохом качестве шин и о их отменных эксплуатационных характеристиках.

Как правильно поставить шины гиславед норд фрост 200

Видео:Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Обзор производителя

Компания Gislaved производит шины с 1905 года. В начале 2008 года она вошла в состав концерна Continental. За столь длительный период выпуска резины фирме удалось заполучить доверие автовладельцев и плотно занять свою нишу в мировом рынке.

Как правильно поставить шины гиславед норд фрост 200

Компания Gislaved самостоятельно проектирует шины в своем собственном научно-исследовательском отделе. Это позволяет вносить инновационность в каждую новую модель. Поэтому резина Гиславед выделяется применением передовых технологий, обходя большинство конкурентов.

Как правильно поставить шины гиславед норд фрост 200

На всех предприятиях Gislaved существует жесткий, многоуровневый контроль качества. Благодаря этому удается практически полностью исключить попадание брака в розничную продажу.

Видео:Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать

Gislaved NORD*FROST 200 /// Обзор

Качество зимних шин и особенности

Специальная форма протектора способствует быстрому выводу воды и снежной кашицы из пятна контакта. Гиславед Норд Фрост 200 имеет асимметричный рисунок, который позволяет поддерживать стабильно сцепление независимо от типа дорожного покрытия.

Для улучшения управляемости используются трехмерные ступенчатые ламели на внутренней стороне протектора. Снаружи имеются синусоидальные ламели. Такая комбинация способствует хорошему сцеплению на асфальте, снегу и льду.

Как правильно поставить шины гиславед норд фрост 200

Вокруг шипов имеются специальные канавки. Они способствуют отводу воды и слякоти. В результате шип имеет возможность более жестко зацепиться за дорожное покрытие. Отзывы владельцев отмечают, что данные канавки стираются после пробега в 10-25 тыс. км.

Производитель увеличил количество шипов до 130. Они располагаются преимущественно в плечевой зоне. Шипы сделаны из алюминиевого сплава, поэтому их вес не превышает 1 г.

Шипы на Норд Фрост 200 расположены в плечевых блоках. Для снижения уровня шума они утоплены внутрь протектора. Это позволяет комфортно ехать по сухому асфальту даже на высокой скорости. Данная инновация имеет и негативную сторону.

Шипы расположены вдоль нескольких линий. При поездке по снегу под центр протектора во время пробуксовки наталкивается бугорок. Шина приподнимается над дорогой. Небольшие шипы перестают доставать дорожное покрытие. В результате машина теряет способность перемещаться.

Несмотря на мягкость используемого сплава при изготовлении шипов, они весьма износостойки. Владельцы отмечают, что зимняя резина Nord Frost 200 способна прослужить несколько сезонов, не потеряв ни одного шипа.

Во время разработки шин Nord Frost 200 особое внимание было уделено резиновой смеси. В ее состав входит кремний и высокопрочные полимеры. Это позволило максимально снизить зависимость шин от температуры окружающей среды и повысить их износостойкость.

Согласно отзывам автовладельцев шины Норд Фрост 200 отменно противостоят повреждениям. Колеса имеют повышенную прочность боковин и плечевой части протектора. В результате езда по ухабистым дорогам или колее редко приносит повреждения резины.

Видео:ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать

ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР

Размерности

Шины Nord Frost 200 ориентированы для установки на легковые автомобили и кроссоверы. Фирма имеет широкий ассортимент Норд Фрост 200, позволяющий покрыть практически любые пожелания автовладельцев. Ознакомиться со всеми типоразмерами Gislaved можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Обзор типоразмеров шин

Как правильно поставить шины гиславед норд фрост 200

Видео:Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200

Тесты

Тесты Nord Frost 200 неоднократно проводились независимыми экспертами. Согласно их результатам шины уверенно занимают средние позиции. Ниже представлены диаграммы, по которым можно оценить эксплуатационные характеристики зимних шин Норд Фрост 200.

Видео:Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать

Шины Gislaved  — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации эксперта

Плюсы и минусы

Шины Норд Фрост 200 обладают рядом достоинств, но не лишены и недостатков. В таблице ниже представлена подборка основных минусов и плюсов резины согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.

Таблица — Плюсы и минусы шин Gislaved Nord Frost 200ъ

ДостоинстваНедостатки
Хорошая проходимость по заснеженной дорогеПотеря шипов
Комфортный уровень шумаМалая длина шипов
Отличное торможение на снегуНеудачная группировка шипов
Привлекательная ценаЗалегание шипов при эксплуатации по сухому асфальту
Хорошая износостойкостьМягкая алюминиевая рубашка шипов, которая повреждается сердечником
Отличная курсовая устойчивостьАквапланирование на воде
Прогнозируемое поведение автомобиляСнос машины при снежной каше со слякотью

Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

Целесообразность приобретения

Шины Nord Frost 200 неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Их установка возможна, как на бюджетные отечественные машины, так и на иномарки среднего класса. Резина имеет отменное соотношение цены к качеству.

Форма, размер и расположение шипов позволяют автомобилю ездить на высокой скорости по твердому дорожному покрытию. Недостатком данного технического решения является риск пробуксовок на снегу и льду. Поэтому шины не стоит приобретать при эксплуатации автомобиля в местах с большим покровом снега и при наличии льда. Если же автомобиль будет ездить преимущественно по городским очищенным дорогам, то целесообразность в приобретении Норд Фрост 200 весьма высока.

Видео:Зимняя резина. Обзор на Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.Скачать

Зимняя резина. Обзор на  Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.

Отзывы

Павел Филимонов, г. Москва, 28 лет:
Шины поразили своей беззвучностью. Шипы практически не цепляют асфальт. При этом шины прекрасно гребут по снегу. Торможение также на высоком уровне. Проблемы начались через 30 тыс. км. Сердечники шипов ушли внутрь и внешне видно только их шляпки. Существенного ухудшения эксплуатационных характеристик я не заметил.

Андрей Кукушкин, г. Томск, 30 лет:
К покупке Норд Фрост 200 меня подтолкнула их более низкая цена, чем у конкурентов. Шинами полностью доволен. Они тихие и качественные. Нареканий существенных я не имею. За два сезона потерялось 15 шипов, преимущественно с передних колес. С учетом моего спортивного стиля вождения, я считаю это весьма приемлемым результатом.

Олег Садиков, г. Тюмень, 27 лет:
Меня приятно впечатлила управляемость машины с шинами Nord Frost 200. Реакция на руль остается острой на любом покрытии независимо от температуры окружающей среды. При этом шины не создают чрезмерно громких звуков. Мягкость резины позволяет плавно преодолевать любые изъяны дорожного покрытия. Также порадовала износостойкость. Если не считать шипы, то истираний почти не видно.

Никита Бурнин, г. Тобольск, 29 лет:
Езжу по зимним грунтовым дорогам. Бывают пробуксовки. Часть шипов погнулась, но все же держится. Считаю, что шины больше предназначены для спокойной езды.

Михаил Миганов, г. Москва, 32 года:
Шипы хотелось бы понадежнее. За сезон потерял почти половину. В остальном резина порадовала точностью управления и интенсивностью разгонов и торможений.

Юрий Малыга, г. Томск, 30 лет:
Резина очень тихая на всех видах покрытия. Цепляется даже за самый скользкий лед. На воде показывает себя посредственно, бывает аквапланирование.

Видео:Обзор Gislaved Nord Frost 200Скачать

Обзор Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord*Frost 200

всем привет парни подскажите купил зимнее колеса а после монтажа у них рисунок правый левый не совпадают по направленности хотя все одеты овсайт( наружу), может в этой марке резины есть правая и левая?

Более того, при движении задним ходом такие шины рекомендуется разворачивать, таким образом, чтобы рисунок был направлен назад.

А по сути вопроса: практически никто в мире сейчас не выпускает правые и левые шины с ассиметричным рисунком. В России правых и левых шин нет (из ныне реализуемых). Рисунок направлен правильно, не забивайте голову. Когда нажмете на газ не случится такого, что одна сторона машины поедет вперед, а другая назад.

Езди все нормально, отзыв только оставить не забудь

Реально взбесило когда делают направленый рисунок на ассиметричных колёсах, нафига было вообще тогда заморачиваться с «ёлочкой»? Сделали бы честные «шашечки», и не парили голову людям. Или про отбрасывание и выдавливание всякой дряни из под колеса всё бред и маркейтинг?

Добавлю выдержку из рекламных материалов «Гиславед»: «По сравнению с уходящей Nord Frost 100, новая модель имеет оптимизированное плечо для повышения производительности и V-образную форму, которая способствует быстрому выбросу воды, талого снега и слякоти, что предотвращает аквапланирование.»
И где? Левая сторона типа V, а правая типа Л, Так что ли?

так может кто-нибудь дать вразумительные комментарии по данному вопросу?
менеджеры продаж ничего не смогли объяснить.

А сверху тебе ответ не нормальный? Сказали же: все нормально, так и нужно. Правых и левых нет. Катайся и не заморачивайся. Какой еще ответ нужен?

На офф сайте гиславеда есть видео в котором эта резина устанавливается как положено! То есть слева v-образная сторона наружу и справа она же наружу в правильном (одинаковом) направлении.

Вам ответы уже все даны. Нет на рынке такой шины. Если контик для рекламы нарезал шину в обратную сторону, то это ничего не меняет. Предлагаю вам помучить горячую линию контика 8 800 555 77 06. Там вас свяжут с тех.специалистами. Может быть их мнению вы будете доверять больше, чем нашему.

Ответ на кинь ссылку от Гость (аноним)

Если это Вы спрашивали про разный рисунок на NF 200, то хотел бы спросить — Вам сбросил ссылку этот знаток типа «езди все нормально», (без каких-либо объяснений).

Смотри надписи inside outside. На внешке должно быть outside соответственно

Феерические клоуныу нас в стране живут.
Сначала тупили с контиком айсконтакт. У шиномонтажников постоянно 1 колесо было «лишнее» по рисунку.
Теперь второй этап танцев с бубном, когда эту модель слили на Гиславед.
Внешняя сторона и внутренняя сторона.
Всё! Никаких стрелок направления нет и не ожидается).
Не считайте себе умнее немецких инженеров.

Видео:ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМСкачать

ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМ

Gislaved Nord Frost 200, 100, 5

Недавно начались споры об эффективности и практичности автомобильных шин Gislaved Nord Frost 200. По отзывам непонятно, некоторые утверждают, что это супер шин, некоторые отзываются о них так — вылетают шипы, жестковатая резина и т.д. Давайте разберем этот вопрос более детально. На одних отзывах вывод сделать трудно, тем более неизвестно, продавцы их пишут или реальные водители.

Видео:Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!Скачать

Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!

Гиславед Норд Фрост

Я подробно изучил данного производителя шин и на примере реального использования на автомобиле Киа Оптима, напишу следующее. Для автомобиля Kia Optima наиболее оптимальны шины размером 235/45 R18. С такими параметрами зимние шины с шипами найти трудно, чем липучку. От производителей Nokian (Нокиан), Michelin (Мишлен), Continental (Континенталь) и других мировых знаменитых брендов легко найти резину с такими характеристиками, но цены у них высокие, примерно от 14000 до 20000 рублей за одну шину. Это что же получается, вынь да положи от 56 тысяч до 80 тысяч рублей за комплект. Хм… Дорогое удовольствие.

Резину 235/45 R18 с шипами от российских производителей не нашлось, а на R17 их выбор велик. Можно купить, конечно, китайскую резину липучку по цене 6 тысяч за штуку, но хотелось найти именно с шипами и понадежнее.

Недавно мы делали материал о давлении в шинах, каким оно должно быть летом и зимой.

Продолжая поиски, я нашел немецкую шипованную резину Gislaved Nord Frost 200 по цене 10 тысяч за одну шину. Размер подходит, цена более менее подходит, решил взять.

Видео:Созданы идеальные зимние шины! Gislaved Nord Frost 200Скачать

Созданы идеальные зимние шины! Gislaved Nord Frost 200

Почему Гиславед Норд Фрост 200

Отзывы на тот момент были приличные, да и цена устраивала за резину такого размера и главное с шипами. Это в Москве и в Питере предпочитают липучку, потому как там и в мороз асфальт открыт, а шипы вылетают при езде на большой скорости. В регионах же удобнее и практичнее именно шипованная резина.

Видео:Gislaved Nord Frost 200: шипованные шины из "золотой середины"Скачать

Gislaved Nord Frost 200: шипованные шины из "золотой середины"

Отличия Норд Фрост 200, 100 и 5

Хотя эта марка резины немецкая, сотая модель, Gislaved Nord Frost 100 изготавливалась в России. И, как оказалось, качество было не очень, лысела через месяца полтора. Шипы у ней вылетали действительно легко, отсюда и негативные отзывы, купивших эту модель шин.

На сезон, два еле-еле их хватит, но на третий сезон надо либо менять на новые, либо устанавливать шипы своими руками. Некоторые любят не тратить деньги и вкручивать новые шипы в старую резину.

Итог по модели Гиславед Норд Фрост 100 — не покупать.

Как правильно поставить шины гиславед норд фрост 200

Причина быстрого вылета шипов может быть из-за повышенной мягкости резины, особого состава резины, не соответствия диаметров шип и их посадочных мест. Возможно дело в станках, которые используются в России.

Nord Frost 5

Еще одна модель — это Норд Фрост 5. Она активно продавалась лет 8 назад. Пятерка была хорошего качества, спокойно бегала до 80 тысяч километров и практически все шипы оставались на месте. Только сейчас эту модель не выпускают.

Как было с лампочками, в Германии придумали лампочки, которые могут гореть 100 лет и не перегорать. Но, потом руководство компании одумалось, что, если продать такие лампы, то прибыли не будет, один раз купят и все. Поэтому начали делать специально на определенный ресурс.

Nord Frost 200

Шипованные колеса должны обладать следующими способностями:

  • Быть не шумными, не создавать гул.
  • Хорошо цепляться за лед и держать машину на любой скорости.
  • Иметь хорошую проходимость по рыхлому и твердому снегу.
  • Во время эксплуатации по асфальту в весеннее время, шипы не должны растеряться.

После эксплуатации с пробегом около 10 тысяч километров могу сказать, что не эта резина отличная, шипы не вылетают, не гудит, как шины Хаккапелипы.

Сцепление со льдом

Сцепляемость со льдом, как у льва в шею антилопы. Автомобиль на поворотах чувствует себя уверенно, останавливается быстро при резком торможении.

Таким образом, Gislaved 200 отлично показывает себя и стоит своих 10000 рублей за штуку.

Проходимость по снегу

Как правильно поставить шины гиславед норд фрост 200

В городских условиях после бурана можно ездить. Есть, конечно, места на улице, где уровень снега наваливает нормально и машина иногда зарывается, но седан есть седан, посадка низкая. Была бы такая резина на кроссовере или внедорожном джипе, то вообще был бы крутяк.

Видео:gislaved nord frost 200 2 зимы позадиСкачать

gislaved nord frost 200 2 зимы позади

Вывод

Подводя итог использования Gislaved Nord Frost 200 отзывы делаю положительные. Не знаю, с чем связаны некоторые минусовые отзывы о такой резине, возможно, они ездили раньше на супер дорогом варианте и потом почувствовали дискомфорт. Я же доволен на все 100%.

Главное — это не превышать скорость. Стоит ли гонять? Сейчас это дорогое удовольствие. Лучше ездить аккуратно. Быстрый старт, резкие повороты, дрифты, торможения — это все портит автомобиль. А на высокой скорости даже самая дорогая резина может не спасти, поэтому при вождении надо сохранять уверенность.

Видео:Gislaved Nord Frost 200 3-я зима позадиСкачать

Gislaved Nord Frost 200 3-я зима позади

Видео

В этом видео обзор Gislaved Nord Frost 200.

Посмотрите еще одно видео на эту тему.

Какая резина лучше: Нокиан Нордман 7, Гиславед Норд Фрост 200, Корморан Студ 2.

А в комменариях к этому видео некоторые жалуются о качестве Гиславед Норд Фрост 200.


📸 Видео

Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор зимних шин после одного сезона.Скачать

Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор зимних шин после одного сезона.

Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200

ШИНОМОНТАЖ, КОЛЁСА, ЗАМЕНА, ЗИМА, Gislaved Nord Frost 200Скачать

ШИНОМОНТАЖ, КОЛЁСА, ЗАМЕНА, ЗИМА, Gislaved Nord Frost 200

Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 и Gislaved Soft Frost 200 - видеообзорСкачать

Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 и Gislaved Soft Frost 200 - видеообзор

Gislaved Nord Frost 200 обзор шин которые Вы раньше покупали! 2018Скачать

Gislaved Nord Frost 200 обзор шин которые Вы раньше покупали! 2018
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток