Как правильно продавать шины

Как правильно продавать шины

Как известно, с изобретением колеса, человек продвинулся далеко вперед. С «изобретением» плагиата, он сделал это намного быстрее. Речь пойдет об уникальности рисунков протектора, и о тех, кто на эту уникальность посягает.

Понятие патента в свое время положило начало урегулирования споров относительно авторства того или иного изобретения, тем не менее, на сегодняшний день мы видим плагиат повсюду. Автомобили, бытовая техника, средства связи, одежда, медиа и т.д. Официальный, по лицензии, и чаще всего неофициальный. Хотя, фраза «официальный плагиат» — противоречит своей сути.

На примере автомобильных шин, мы высветим представителей производства оригинального интеллектуального продукта, и тех, кто эти продукты «заимствует» , с целью увеличения собственных продаж, за счет имиджа более известных брендов.

Следует учесть, что схожесть рисунков протектора, как правило, выражена в разной степени, начиная от полного копирования и заканчивая половиной и более одинаковых элементов в рельефе той или иной шины.

Похожие протекторные рисунки

1. Viatti Brina V 521 – уже полюбившаяся многим модель зимней шины от Российского концерна с итальянским оттенком. Насколько сильно оттенок влияет на качество шины — увы, мы не знаем досконально. Ходят слухи о принадлежности пакета акций компании итальянцам, то ли дело в итальянском оборудовании, или в итальянских специалистах, откомандированных в РФ — доподлинно неизвестно. Версий много, но мы укажем суть — шина вышла более чем достойной. Быть может все дело в рисунке протектора от Continental Conti Viking Contact 5? Кроме того, на рисунок немецкого гиганта позарился небезызвестный Maxxis, со своим продуктом SP02 Arctic Trekker.

Как правильно продавать шиныКак правильно продавать шиныКак правильно продавать шины

2.Dunlop Ice Touch (шип) с Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Вот тут крайне сложно сказать, кто у кого «одолжил до завтра» свой рисунок. Дата релиза первой и второй шины — на рынках США и Европы — где-то между 2011 и 2012 годами, на территории СНГ — 2012-2013 годах. Практически в одно и то же время. Даже не на кого положить тень безответственности, поскольку оба представителя — серьезные бренды, не нуждающиеся в рекламе. Более того, Данлоп принадлежит американским шинникам, поэтому сложно это назвать плагиатом. Поэтому мы отыграемся на менее популярном бренде Avatyre и его «жалкой пародии», как сейчас модно говорить, а именно модели Freeze. Выводы делайте сами.

Как правильно продавать шиныКак правильно продавать шиныКак правильно продавать шины

3. Кто-то придумывает новые технологичные рисунки, а кто-то. Cordiant. Тут можно проехаться по полной. Поскольку из отечественных брендов, Cordiant держит пальму первенства в этом компоненте. Начнем список сомнительных достижений с позиции Cordiant Snow Cross, прототипом для которой послужила Nokian Hakkapeliitta 7. Стоит заметить, что финский концерн уже предъявлял претензии по этому поводу Акционерному Обществу Кордиант. И не без оснований. Кстати говоря, туда же «приложил руку» корейский Nexen WinSpike. Не верите — смотрите рисунки ниже.

Как правильно продавать шины Как правильно продавать шиныКак правильно продавать шины

4. Идем дальше. Cordiant Snow Max, основой для которого стала модель Nokian Hakkapeliitta 4. Тут схожесть безусловно в меньшей степени, однако четкие совпадения прослеживаются. Увы.

Как правильно продавать шиныКак правильно продавать шины

Видео:Продажа шин и дисков как бизнес. Автоателье с нуляСкачать

Продажа шин и дисков как бизнес. Автоателье с нуля

5. Летний Cordiant Sport 3, пользующийся неплохим спросом в южных регионах СНГ. На наш взгляд — копирует всю летнюю линейку Hakka от Nokian. С другой стороны, претензии несколько необоснованны. Как можно «своровать» самый что ни на есть классический шоссейный протектор в стиле MEDIUM, когда это сделали уже давным-давно и много раз. Судите сами, примеры ниже.

Как правильно продавать шиныКак правильно продавать шины

6. Cordiant Sport 2 — предшественник Sport 3 (логично), имеет больше негативных отзывов и по иронии судьбы «срисован» с бюджетной модели Nokian – Nordman SX. Тут все куда прозаичнее. В к онце концов, складывается впечатление, что дизайнеры-копипастеры от Cordiant, являются тайными поклонниками финской марки. Хотя, не такими уж и тайными.

7. Далее по списку — уже заработавщая себе определенную репутацию в сегменте бюджетных шин — модель Cordiant Winter Drive, с эффектным ассиметричным рисунком. И нужно отметить, что репутация хорошая. Тут не экономили на резиновой смеси, шина очень эластичная и довольно износостойкая. По-видимому, от восторга, Matador MP 92 Sibir Snow даже пожалел своего рисунка, для столь великолепной шины ,ну или его не спросили. Чуть более заостренные линии, но в целом — копия. Решать как всегда Вам.

Как правильно продавать шиныКак правильно продавать шины

8. Продолжим катить бочку и бросать камни на отечественные бренды. На очереди Кама 519, которая продается в 2-х вариациях, с шипами и без. Совсем ненавязчиво и очень деликатно шина напоминает Nokian Nordman 4. Шутка. Напоминает довольно явственно. Доказательства в студию :

Читайте также: Шины чампиро айс про чье производство

Как правильно продавать шиныКак правильно продавать шины

9. Прекратим злословить в сторону отечественных шинников, и отправимся за границу. Успешно продаваемая модель Kumho I’zen kw31 (азиатов знают ее как Marshall) — есть ни что иное как «реинкарнация» известной всем Nokian Hakkapeliitta R. При чем очень явно и открыто. Конечно же, до эксплуатационных характеристик финнов, корейцы не дотянули.

Как правильно продавать шиныКак правильно продавать шины

10. Довольно внушительная Yokohama Ice Guard IG35, берет свои корни со старой, снятой с производства, но уважаемой модели — Goodyear UltraGrip Extreme. Кстати, GoodYear перевоплотил свой рисунок в принадлежащем ему подбренде Sava, который успешно реализован в модели Eskimo Stud.

Как правильно продавать шины Как правильно продавать шиныКак правильно продавать шины

11.Kumho I Zen KW22 (шип) на пару с Nexen-Roadstone Winguard 231 «ссобразили» вполне сносный направленный и визуально цепкий рисунок, который является всего лишь видоизмененной формой Cooper Weather-Master WSC (шип).

Как правильно продавать шиныКак правильно продавать шиныКак правильно продавать шины

12. Старая добрая, почившая на многих детских площадках, Pirelli Winter SnowControl — предстала перед нами в обличье знакомой Sava Eskimo S3+. Тот факт, что Sava не имеет никакого отношения к концерну Pirelli, я думаю уже никого не удивит. Несмотря на это, Sava довольно долго удерживала лидирующие места в сегменте бюджетных шин, и, скорее всего не зря.

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Как правильно продавать шиныКак правильно продавать шины

Подводя итоги, хочется подчеркнуть, что мы, дабы не быть совсем уж скрупулезными и педантичными, не упомянули постоянные споры в премиум-сегменте,между Continental AG и Pirelli, где немецко-итальянские препирательства возникают практически с выходом каждой новой модели того или иного производителя. Мы не рассмотрели ближайших конкурентов в «клубе» «квадратных» асимметричных рисунков, типа Dunlop Graspic DS3, Yokohama Ice Guard IG 20/30, Hankook W 606 и т.д. На самом деле сходства больше, чем мы видим, точнее обращаем внимание. Также мы не рассматривали китайские бренды и бюджетные бренды крупных производителей, которые зачастую имеют идентичную продукцию отличающуюся только надписями на боковинах.

А так ли это важно?

А теперь небольшая консультация для любителей привязывать качество шины исключительно к рисунку. Мы, как люди, ежедневно имеющие дело с резиной, с уверенностью заявляем, что условная Tunga Nordmay — это вовсе не Michelin X-Ice North 3. Безусловно, рисунок протектора отыгрывает важную роль, в особенности по части отвода жидкой субстанции из-под колеса, тем не менее существует порядка 5-ти факторов, которые определяют качество шины в целом.

  • Это прежде всего состав основы — т.е. пропорциональное количество каучука, силики и прочих важных и дорогих ингредиентов.
  • Прочность боковины/корда.
  • Количество и качество металла в каркасе.
  • Также стоит уделить внимание качеству и способу плетения неметаллической нити в каркасе радиальной шины.
  • Технология, при помощи которой произведен продукт и прочее.

Возвращаясь к вопросу плагиата, стоит заметить, что каждый борется с ним по-своему. Наиболее простой и верный способ — отсуживать авторские права. В результате это — запрет на продажу шин виновника, вплоть до утилизации продукции, либо выплата роялти (вид лицензионной компенсации за использование патента в коммерческих целях). Впрочем, как видно из количества примеров приведенных выше — мало кого расстраивают подобные риски.

В этом очерке мы постарались привести наиболее яркие примеры «слизывания» протекторов, кроме того, мы, как реализаторы резины, постоянно улавливаем и не столь выраженные общие черты, между разными моделями колес. Скорее всего это говорит о том, что на сегодняшний день все идеи эффективных рисунков протектора исчерпаны (это не точно). Да, производители могут выпускать шины с узорами в стиле ампир или барокко, но будет ли это работать на дороге?

Как всегда, удачной дороги, здоровья железным коням и хорошего настроения Вам!

«Лучше б/у «премиум», чем новый китайский «бюджет». Продавец подержанных шин и дисков — о своем бизнесе

При покупке шин, а тем более дисков многие автолюбители сталкиваются с настоящей дилеммой: продукция именитых производителей стоит приличных денег, но покупать «китай», пусть и новый, не хочется. Так появляется третий вариант: шины, диски хорошего уровня, но подержанные. А раз есть спрос, будет и предложение!

Достаточно проанализировать объявления о продаже шин и дисков, чтобы убедиться в том, что даже подержанный «премиум» в цене: хороший комплект будет стоить не дешевле новых, но бюджетных аналогов. Откуда берется эта «бэушка», чем определяется ее стоимость, кто ее покупатели? За ответами мы отправились… Нет, не на рынок, а в один из поселков под Минском, где продают как раз такие колеса.

Как правильно продавать шины

На входе — шиномонтажный станок. В самом помещении расположен склад. Все аккуратно, но главное — сам товар. Диски сверкают, резина вычищена до блеска. Считай, новьё! Шины, впрочем, с разным остаточным протектором, но видно, что ухоженные.

Читайте также: Шины диски в жигулевске

— Даже если эти комплекты немытые, они выглядят достаточно прилично. Потому что такой грязи, как у нас, на европейских дорогах нет. Ну и возможности, технические и материальные, позволяют немцам ухаживать за колесами, — объясняет наш собеседник — индивидуальный предприниматель Виктор.

Видео:Как продавать шины в России. Видео про маркетинг в шинном бизнесеСкачать

Как продавать шины в России. Видео про маркетинг в шинном бизнесе

Как правильно продавать шины

— Эти колеса — из Германии. Принцип такой. Часть автомобилей автохаусы реализуют через аукционы, соответственно диски и шины — второй сезонный комплект, зимний или летний, — также продаются через них. Например, лизинговые автомобили всегда имеют второй комплект колес. Иногда они даже совершенно новые: куплены, но не использованы. Кто-то не пользовался этими колесами — не ездил зимой, они несколько лет пролежали в гараже, а когда срок лизинга закончился, машина продается вместе с ними.

— То есть для компаний, которые продают машины, это тоже сопутствующий бизнес?

— Конечно. Это солидные деньги. Например, для Audi Q7 нынешнего поколения комплект «двадцатых» колес у «официалов» стоит 5600 евро. Свежий б/у комплект будет заметно дешевле, но тоже хорошие деньги. В итоге это выгодно всем: и тем, кто занимается перепродажей, и тем, кто покупает хорошие колеса намного дешевле новых.

— А что влияет на оценку б/у резины? Возраст, остаток протектора?

— Возраст не имеет первостепенного значения. Качественные шины не имеют ограничения на использование, даже в Германии. Специально разговаривал с немецким инженером DEKRA. Единственное ограничение по шинам — для прицепов. Если вы хотите ехать с прицепом по автобану с разрешенной скоростью 100, вам для этого надо приехать в DEKRA с шинами, которые не должны быть старше шести лет. Но на покрышки для автомобиля таких ограничений нет. Более того, если взять 10-летнюю шину, то у нее износостойкость гораздо выше, чем у современной новой шины. Возможно, это связано с экологией, чтобы их проще было утилизировать.

Как правильно продавать шины

— Как оценивается тогда ценность б/у шины?

— По остаточному рисунку, а возраст значения не имеет. Люди ездят на шинах, которым 13-15 лет, — и они служат. Стоит Pirelli 2002 года выпуска — и ничего. А новая китайская шина значительно хуже любой старой европейской. Значительно. Если не брать ценовую категорию, которая близка к премиум-классу, — в Китае ведь тоже разные производители. Но если говорить о дешевых китайских, российских покрышках, они уступают даже старым шинам премиум-класса.

Как правильно продавать шины

— А как же разговоры о том, что покупать б/у резину чревато? Сколько рассказов, фотографий, как ее перевозят, хранят.

— Но разные же есть продавцы! У всех разные источники поставки. Кто-то возит только шины. Правда, сейчас уже, насколько я знаю, лицензии на ввоз б/у шин не выдают и не обновляют. Сейчас можно привезти только колеса в сборе как запчасть, а это уже немного другая история.

Много людей занимается б/у шинами, но делают это по-разному. Одни закупают их в солидных проверенных центрах, ответственно подходят к вопросам перевозки и хранения. Другие берут все подряд, сбивают в комплекты/пары и везут, только бы больше влезло. Соответственно качество таких шин оставляет желать лучшего.

Как правильно продавать шины

— А вы работаете только с именитыми брендами?

Видео:Шинный центр Шины 33 уровень сервиса и продажа колес клиентамСкачать

Шинный центр Шины 33 уровень сервиса и продажа колес клиентам

— Вышло так, что мы в основной массе работаем с колесами для всей линейки моделей Audi, при этом мы говорим о современных моделях, машинах до 5 лет. Q3, Q5 не очень интересны в плане бизнеса — другое дело Q7, A7, A8, а эти автомобили на конвейере комплектуются только брендовыми шинам.

Как правильно продавать шины

Более того, они могут оснащаться омологированными шинами — доработанными производителями именно под эти автомобили. Точно так же омологированные шины заказывают Mercedes, BMW, Porsche. Они совсем другого качества, если сравнивать с обычными моделями, купленными просто в магазине.

Как правильно продавать шины

— Выходит, что и диски только оригинальные?

— «Оригинал» или просто очень хороший бренд. Ведь приличные производители (BBS, Ronal, Borbet) производят диски как для конвейера, так и для вторичного рынка. Более слабые производители (RIAL, AEZ, Dezent) — это все равно приличное качество. Самое главное, что они все допущены к эксплуатации. Например, если в Германии вы захотите поставить себе неоригинальные диски, вы должны поехать в DEKRA, согласовать с ними вылет, ширину. И обязательно должен быть значок, что эти диски допущены. Это касается всех автомобильных деталей и аксессуаров.

Читайте также: Kia rio 2020 размер шин

Как правильно продавать шины

— Ваши клиенты — владельцы дорогих машин?

— Нет, это люди совершенно разные. Не все могут себе позволить новые брендовые шины. Автомобилей-то с большими колесами стало много, в покупке они доступны, а на колеса уже не хватает. С другой стороны, среди клиентов есть покупатели новых или свежих машин, которые тоже готовы брать б/у колеса. А почему бы и нет, если они могут взять тот же «оригинал», только вдвое дешевле?

Как правильно продавать шины

У нас есть свой сегмент покупателей, которые не доверяют новому дешевому, которые уже, может, когда-то с этим столкнулись и доверяют хорошей «бэушке». Качество шин, производимых в России, оставляет желать лучшего. Те автомобили, которые куплены в России, как правило, укомплектованы такими шинами. Нареканий на них много. И владельцы недовольны, и износ не всегда равномерный. Ну не знаю, возможно, это еще связано с эксплуатацией…

Как правильно продавать шины

— На что клиенты ориентируются при выборе? Стоимость, качество? Год выпуска, остаток протектора?

— В большей степени на остаток протектора. Но люди зачастую даже не знают, сколько производитель дает для новой шины. Для летних это 6-7 миллиметров, для зимних — 9-10. Есть же индикаторы износа, которые указывают на то, можно еще эксплуатировать шину или нет. Мы продаем разные шины. Есть, например, зимние с остатком 4 миллиметра, которых хватит на один сезон. И на них тоже есть свой покупатель.

Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

Как правильно продавать шины

— Конфликтные ситуации бывают?

— Имя дороже любой прибыли. Это выражается в том, чтобы людей не обманывать. В первую очередь продать человеку то, что ему нужно, и не утаивать недостатки. Поэтому и рекламаций у нас нет. Лишь однажды был продан комплект колес, по которому возник вопрос. Проездив зиму, владелец менял шины и обнаружил латку. Он привез эту шину нам. Если мы продаем колеса в сборе, то их не разбираем, поэтому латку не видели.

— А разве латка — это такая большая проблема?

— Немцы такие шины уже не эксплуатируют. Но, конечно, прокол не самая большая проблема в принципе. Куда хуже, когда шина имеет боковой порез, порваны нити корда.

Как правильно продавать шины

— А какие вопросы имеются с б/у дисками?

— Самая большая проблема в том, что со временем их внутренняя кромка затачивается и может повредить внутреннюю часть шины. Вот деформации можно не бояться. Оригинальные диски очень тяжело повредить. Они очень стойкие к механическим воздействиям, ударам. Понятно, что предел запаса прочности есть и у них. Во всяком случае они выдерживают гораздо большие нагрузки, чем те дешевые диски, которые повсеместно встречаются на рынке. То же самое касается и стальных дисков.

Как правильно продавать шины

Были случаи разочарования, когда человек покупал хороший автомобиль, ему казалось, что у него хорошие колеса, а оказывалось, что диски — китайская реплика. То есть продавцы просто снимали оригинальные колеса и ставили откровенную дешевку.

Народ хочет избавиться от этих «поделок», очень часто предлагают поменяться. Но звучит это в контексте «мне не нравится дизайн». То есть люди понимают, что диски откровенно плохого качества, шины могут быть с дефектами… Наверное, менталитет у нас такой: предлагают заведомо некачественные или испорченные вещи, утаивая их недостатки…

Как правильно продавать шины

— Если оценивать этот вид бизнеса, насколько сложно в нем работать?

— Заниматься им можно, потому что товар качественный, востребованный. Людей не останавливает даже наша удаленность от города. Если человек приехал после «Малиновки» и «Ждановичей», он уже все видел, имеет возможность сравнить те предложения с нашим — и делает выбор.

Наверное, рынки уже умерли сами по себе. Они себя изжили. Кто-то по старинке сидит там, скорее в большей степени потому, что нет своих площадей. Им все равно надо арендовать площади, склады, торговые точки. Если все это надо, то почему бы не на рынке? А у нас свои площади. Мы выигрываем в этом плане, где-то и по ценнику можем подвинуться, потому что не надо оплачивать аренду.

Видео:Как продать Б/У резину? / Делаем свежее состояниеСкачать

Как продать Б/У резину? / Делаем свежее состояние

— Часто предприниматели говорят о том, что в нашей стране работать невозможно: душат налогами, проверками.

— Никаких неудобств не испытываю. Мне кажется, сейчас малому бизнесу вообще все карты в руки, только желание надо. И «гаражнику» любому можно легализоваться, платить налоги. Не так много надо. Все настолько упрощено, что проблем никаких не вижу. Уплата налогов, таможенных платежей — и все.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

    2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

    Покупаю шины оптом. Ошибки менеджера. Владимир Якуба.Скачать

    Покупаю шины оптом. Ошибки менеджера. Владимир Якуба.

    9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продажСкачать

    9 МОЩНЫХ ФРАЗ ДЛЯ ПРОДАЖ 🔥[PDF бонус]. Прокачайте скрипты продаж | Техники и приемы продаж

    Хранение шин. 3 основных правила.Скачать

    Хранение шин. 3 основных правила.

    Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

    Переработка шин как бизнес | Промышленность

    "Бизнес на Колесах" Как организовать БИЗНЕС по продаже ДИСКОВ на 5 Городов и как ЗАРАБОТАТЬ? RIMZONAСкачать

    "Бизнес на Колесах" Как организовать БИЗНЕС по продаже ДИСКОВ на 5 Городов и как ЗАРАБОТАТЬ? RIMZONA

    ✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️Скачать

    ✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️

    Выбор шин, все, что нужно знать о резинеСкачать

    Выбор шин, все, что нужно знать о резине

    Стоит ли покупать Б/У резину? Как правильно выбирать б/у шины? Критерии выбора Б/У шин.Скачать

    Стоит ли покупать Б/У резину? Как правильно выбирать б/у шины? Критерии выбора Б/У шин.

    Реальные сроки годности шин. На что нужно обращать внимание.Скачать

    Реальные сроки годности шин. На что нужно обращать внимание.

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

    ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

    ✅🙂ПОКУПАЕМ И ПРОДАЁМ Б/У ШИНЫ ВМЕСТЕ И ПРАВИЛЬНО! КАК ВЫБРАТЬ БУ РЕЗИНУ! НА АВИТО!Скачать

    ✅🙂ПОКУПАЕМ И ПРОДАЁМ Б/У ШИНЫ ВМЕСТЕ И ПРАВИЛЬНО! КАК ВЫБРАТЬ БУ РЕЗИНУ! НА АВИТО!

    ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать

    ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?

    Бизнес на БУ Шинах/ продажа через Авито/ИнтернетСкачать

    Бизнес на БУ Шинах/ продажа через Авито/Интернет
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток