- Не пойму прокачивать или нет стойки газомасленые перед SACHS
- #1 stalker
- #2 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
- #3 Jenya61
- #4 stalker
- #5 Jenya61
- #6 max9121986
- #7 stalker
- #8 artemdndz
- Прокачка амортизаторов: пошаговая инструкция
- Разновидности
- Прокачка амортизаторов: правила и рекомендации
- Общие детали
- Прокачиваем масляный
- Подготавливаем к установке газо-масляный
- Видео прокачивания амортизационных стоек
- 📽️ Видео
Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать
Не пойму прокачивать или нет стойки газомасленые перед SACHS
#1 stalker
- Сообщений: 431
- 0 благодарностей
- Имя: Руслан
- Страна:
- Город луганск
- Авто: Opel Omega А 2.0i c20ne АКПП CD 1993
#2 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН
- Сообщений: 15 772
- 601 благодарностей
- Имя: Александр
- Страна:
- Город РОВНО
- Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ ?
НОМЕР ТОТ ЖЕ .
#3 Jenya61
- Сообщений: 11 057
- 175 благодарностей
- Страна:
Перед установкой качни туды-сюды разочков десять
#4 stalker
- Сообщений: 431
- 0 благодарностей
- Имя: Руслан
- Страна:
- Город луганск
- Авто: Opel Omega А 2.0i c20ne АКПП CD 1993
#5 Jenya61
- Сообщений: 11 057
- 175 благодарностей
- Страна:
#6 max9121986
- Сообщений: 113
- 1 благодарностей
- Имя: Максим
- Город Красноград
- Авто: опель омега а 2.0i 88г.в
#7 stalker
- Сообщений: 431
- 0 благодарностей
- Имя: Руслан
- Страна:
- Город луганск
- Авто: Opel Omega А 2.0i c20ne АКПП CD 1993
Сообщение отредактировал stalker: 23 Январь 2014 — 20:41
#8 artemdndz
Читайте также: Амортизатор передний правый ваз 2110 артикул
- Сообщений: 869
- 2 благодарностей
При прокачке газ-масло обязательно нужно перевернуть и прокачать,и прокачать в рабочем положении,для того,чтобы газ и масло стали в своё положение!
1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его 2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 секунды 3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 секунд 4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода 5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 секунды и повторите процедуру (пункты 1-4) 2-3 раза 6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4 7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).
В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль! Источник
Видео:Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до концаСкачать
Прокачка амортизаторов: пошаговая инструкция
Важным элементом подвески современного автомобиля является амортизатор. Также эта составляющая ходовой называется амортизационной стойкой. Она обеспечивает комфортную и безопасную езду на автомобиле. На неё возложена задача гашения колебаний кузова и смягчение ударов при движении по дороге. Перед установкой нового амортизатора на авто его прокачивают. Неверная подготовка приводит к быстрому выходу из строя стойки. Прокачка поможет выявить заводской дефект и поменять стойку по гарантии. Эта статья поможет узнать, что из себя представляет амортизаторная стойка и как её правильно прокачать?
Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Разновидности
Если задать вопрос автолюбителю, какие амортизаторы ему известны, то в ответ получим примерно такой ответ: масляные, газо-масляные и газовые. Этот ответ частично верный. Правильнее разделить на два типа: масляные и газовые.
Читайте также: Субару форестер 2008 года замена задних амортизаторов
Такое разделение основано на использовании разного рабочего вещества. В газовых амортизаторах используется инертный газ, чаще всего азот, закачанный под высоким давлением. В масляных амортизационных стойках в рабочее пространство закачано гидравлическое масло и воздух или газ. Конструктивно их делят на два вида: двухтрубные и однотрубные. Первый тип амортизационных стоек наиболее распространённый из-за простоты и дешевизны изготовления. В качестве рабочего вещества используется масло или газ и масло. Главный недостаток масляных амортизаторов – это плохое охлаждение рабочего вещества. Масло сильно нагревается из-за небольшого рабочего объёма. Большая температура приводит к вспениванию масла, и амортизатор перестаёт работать правильно. Частично такого недостатка лишены амортизационные стойки «газ-масло». В двухтрубный корпус закачано масло и воздух под давлением 2–3 атмосферы. Иногда вместо воздуха используют азот. Такое решение позволяет снизить вероятность аэрации – вспенивание масла. Конструктивно в однотрубных амортизаторах нет рабочей камеры. Её заменяет корпус стойки. Трубка разделена на две секции. Верхняя часть заполнена маслом, а нижняя – газом под высоким давлением. Между секциями расположен клапан. Газовые амортизаторы пользуются у водителей особым интересом. Это неспроста. Именно газовые стойки в первую очередь используются в автоспорте. Для спортивной езды чаще всего выбирают именно такой тип стоек. Работу газового амортизатора обеспечивает закачанный газ под высоким давлением. Такие стойки самые жёсткие и движение по городским дорогам сопровождается толчками и ударами. Назвать такую езду комфортной нельзя, а вот управление автомобилем будет чётким и контролируемым. Поэтому газовые амортизационные стойки используют главным образом на гоночных автомобилях. Особым видом амортизаторов являются так называемые «перевёртыши». Такое имя дали им не из-за того, что их можно ставить вверх ногами. В таких стойках использовано обратное расположение штока. В обычных амортизационных стойка шток направлен вверх. В перевёртышах шток направлен вниз и крепится к корпусу амортизационной стойки. Сверху находится псевдошток. Он выглядит намного толще. Работу амортизатора-перевёртыша обеспечивают несколько подшипников скольжения. Такая конструкция позволяет уменьшить вертикальную и боковую нагрузку на стойку.
Читайте также: Скрежет в стойке амортизатора
Видео:Амортизаторы Sachs ломаются при прокачке? Что не так с амортизаторами SachsСкачать
Прокачка амортизаторов: правила и рекомендации
Прокачку масляных и газо-масляных стоек проводят по-разному. Некоторые производители, например Каяба (KYB), разработали свои рекомендации, обычно они вложены в упаковочную коробку и обязательно есть на официальном сайте изготовителя. Каких-либо существенных отличий нет. Но есть общие правила, которых необходимо придерживаться.
Общие детали
- Покачивание амортизаторов выполняется только в вертикальном положении.
- Прокачку выполняют плавно, не применяя силу. Не следует забивать шток молотком. Если он не двигается, то, возможно, стойка неисправна или существует другая причина – к примеру, отсутствие масла в стойке.
- После прокачки избегайте горизонтального положения амортизатора. До установки на автомобиль держите стойку штоком вверх.
- Избегайте проворачивание штока в корпусе амортизационной стойки. Его фиксируют специальным инструментом. Не используйте плоскогубцы и газовый ключ.
Прокачиваем масляный
Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее:
После третьего покачивания проводят проверку. При этом надо несколько раз резко нажать на шток – он должен двигаться плавно без рывков.
Подготавливаем к установке газо-масляный
- Достать амортизатор из упаковки. Перевернуть стойку штоком вниз и выждать 3–5 сек.
- Сжать амортизатор и подождать 3–5 секунд.
- Перевернуть стойку, удерживая шток, в вертикальное положение и подождать до 5 секунд.
- Дать выйти штоку, придерживая его рукой.
- Повторить п.п. 1–4 минимум 4 раза.
Видео:Прокачка амортизаторов. Самое полное и подробное видео в интернете! Часть 2.Скачать
Видео прокачивания амортизационных стоек
Как правильно прокачать стойку, узнаете подробнее, просмотрев видеоролик:
Прокачка амортизационных стоек – обязательная процедура перед установкой на транспортное средство. Она поможет выявить заводской брак и подготовить амортизатор к правильной работе. Прокачанная стойка прослужит намного дольше, а управление автомобилем станет безопасным и удобным. Не забывайте про это!
Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий Кузнецов. (4 голоса, среднее: 4 из 5)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
КАК ПРОКАЧАТЬ ГАЗОМАСЛЯНУЮ СТОЙКУ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ АвторемонтСкачать
Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать
Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать
Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать
Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минутСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
#Амортизатор. Нужно ли прокачивать перед установкой. Или как угробить новый амортизатор.Скачать
Как правильно прокачать амортизатор перед установкойСкачать
НЕ НАДО ПРОКАЧИВАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ⁉️ | Выявляем БРАК с помощью прокачки амортизаторов |Скачать
Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать
Покупка, проверка и возврат новых амортизаторов SACHSСкачать
Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать
Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать
Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать