Как правильно прокачать амортизатор sachs перед установкой

Как правильно прокачать амортизатор sachs перед установкой

Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

Не пойму прокачивать или нет стойки газомасленые перед SACHS

#1 stalker

  • Как правильно прокачать амортизатор sachs перед установкой
  • Как правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкой
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 431
    • 0 благодарностей
    • Имя: Руслан
    • Страна:
    • Город луганск
    • Авто: Opel Omega А 2.0i c20ne АКПП CD 1993

    #2 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

    Как правильно прокачать амортизатор sachs перед установкой

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 15 772
    • 601 благодарностей
    • Имя: Александр
    • Страна:
    • Город РОВНО
    • Авто: КРУЗАК ДЛЯ БЕДНЫХ ?
      НОМЕР ТОТ ЖЕ .

    #3 Jenya61

  • Как правильно прокачать амортизатор sachs перед установкой
  • Как правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкой
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей
    • Страна:

    Перед установкой качни туды-сюды разочков десять

    #4 stalker

  • Автор темы
  • Как правильно прокачать амортизатор sachs перед установкой
  • Как правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкой
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 431
    • 0 благодарностей
    • Имя: Руслан
    • Страна:
    • Город луганск
    • Авто: Opel Omega А 2.0i c20ne АКПП CD 1993

    #5 Jenya61

  • Как правильно прокачать амортизатор sachs перед установкой
  • Как правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкой
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей
    • Страна:

    #6 max9121986

  • Как правильно прокачать амортизатор sachs перед установкой
  • Как правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкой
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 113
    • 1 благодарностей
    • Имя: Максим
    • Город Красноград
    • Авто: опель омега а 2.0i 88г.в

    #7 stalker

  • Автор темы
  • Как правильно прокачать амортизатор sachs перед установкой
  • Как правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкой
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 431
    • 0 благодарностей
    • Имя: Руслан
    • Страна:
    • Город луганск
    • Авто: Opel Omega А 2.0i c20ne АКПП CD 1993

    Сообщение отредактировал stalker: 23 Январь 2014 — 20:41

    #8 artemdndz

    Читайте также: Амортизатор передний правый ваз 2110 артикул

  • Как правильно прокачать амортизатор sachs перед установкой
  • Как правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкойКак правильно прокачать амортизатор sachs перед установкой
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 869
    • 2 благодарностей

    При прокачке газ-масло обязательно нужно перевернуть и прокачать,и прокачать в рабочем положении,для того,чтобы газ и масло стали в своё положение!

    1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его 2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 секунды 3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 секунд 4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода 5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 секунды и повторите процедуру (пункты 1-4) 2-3 раза 6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4 7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).
    В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль! Источник

    Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

    Прокачка амортизаторов: пошаговая инструкция

    Важным элементом подвески современного автомобиля является амортизатор. Также эта составляющая ходовой называется амортизационной стойкой. Она обеспечивает комфортную и безопасную езду на автомобиле. На неё возложена задача гашения колебаний кузова и смягчение ударов при движении по дороге. Перед установкой нового амортизатора на авто его прокачивают. Неверная подготовка приводит к быстрому выходу из строя стойки. Прокачка поможет выявить заводской дефект и поменять стойку по гарантии. Эта статья поможет узнать, что из себя представляет амортизаторная стойка и как её правильно прокачать?

    Видео:Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до концаСкачать

    Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до конца

    Разновидности

    Если задать вопрос автолюбителю, какие амортизаторы ему известны, то в ответ получим примерно такой ответ: масляные, газо-масляные и газовые. Этот ответ частично верный. Правильнее разделить на два типа: масляные и газовые.

    Читайте также: Субару форестер 2008 года замена задних амортизаторов

    Такое разделение основано на использовании разного рабочего вещества. В газовых амортизаторах используется инертный газ, чаще всего азот, закачанный под высоким давлением. В масляных амортизационных стойках в рабочее пространство закачано гидравлическое масло и воздух или газ. Конструктивно их делят на два вида: двухтрубные и однотрубные. Первый тип амортизационных стоек наиболее распространённый из-за простоты и дешевизны изготовления. В качестве рабочего вещества используется масло или газ и масло. Главный недостаток масляных амортизаторов – это плохое охлаждение рабочего вещества. Масло сильно нагревается из-за небольшого рабочего объёма. Большая температура приводит к вспениванию масла, и амортизатор перестаёт работать правильно. Частично такого недостатка лишены амортизационные стойки «газ-масло». В двухтрубный корпус закачано масло и воздух под давлением 2–3 атмосферы. Иногда вместо воздуха используют азот. Такое решение позволяет снизить вероятность аэрации – вспенивание масла. Конструктивно в однотрубных амортизаторах нет рабочей камеры. Её заменяет корпус стойки. Трубка разделена на две секции. Верхняя часть заполнена маслом, а нижняя – газом под высоким давлением. Между секциями расположен клапан. Газовые амортизаторы пользуются у водителей особым интересом. Это неспроста. Именно газовые стойки в первую очередь используются в автоспорте. Для спортивной езды чаще всего выбирают именно такой тип стоек. Работу газового амортизатора обеспечивает закачанный газ под высоким давлением. Такие стойки самые жёсткие и движение по городским дорогам сопровождается толчками и ударами. Назвать такую езду комфортной нельзя, а вот управление автомобилем будет чётким и контролируемым. Поэтому газовые амортизационные стойки используют главным образом на гоночных автомобилях. Особым видом амортизаторов являются так называемые «перевёртыши». Такое имя дали им не из-за того, что их можно ставить вверх ногами. В таких стойках использовано обратное расположение штока. В обычных амортизационных стойка шток направлен вверх. В перевёртышах шток направлен вниз и крепится к корпусу амортизационной стойки. Сверху находится псевдошток. Он выглядит намного толще. Работу амортизатора-перевёртыша обеспечивают несколько подшипников скольжения. Такая конструкция позволяет уменьшить вертикальную и боковую нагрузку на стойку.

    Читайте также: Скрежет в стойке амортизатора

    Видео:Прокачка амортизаторов. Самое полное и подробное видео в интернете! Часть 2.Скачать

    Прокачка амортизаторов. Самое полное и подробное видео в интернете! Часть 2.

    Прокачка амортизаторов: правила и рекомендации

    Прокачку масляных и газо-масляных стоек проводят по-разному. Некоторые производители, например Каяба (KYB), разработали свои рекомендации, обычно они вложены в упаковочную коробку и обязательно есть на официальном сайте изготовителя. Каких-либо существенных отличий нет. Но есть общие правила, которых необходимо придерживаться.

    Общие детали

    1. Покачивание амортизаторов выполняется только в вертикальном положении.
    2. Прокачку выполняют плавно, не применяя силу. Не следует забивать шток молотком. Если он не двигается, то, возможно, стойка неисправна или существует другая причина – к примеру, отсутствие масла в стойке.
    3. После прокачки избегайте горизонтального положения амортизатора. До установки на автомобиль держите стойку штоком вверх.
    4. Избегайте проворачивание штока в корпусе амортизационной стойки. Его фиксируют специальным инструментом. Не используйте плоскогубцы и газовый ключ.

    Прокачиваем масляный

    Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее:

    После третьего покачивания проводят проверку. При этом надо несколько раз резко нажать на шток – он должен двигаться плавно без рывков.

    Подготавливаем к установке газо-масляный

    1. Достать амортизатор из упаковки. Перевернуть стойку штоком вниз и выждать 3–5 сек.
    2. Сжать амортизатор и подождать 3–5 секунд.
    3. Перевернуть стойку, удерживая шток, в вертикальное положение и подождать до 5 секунд.
    4. Дать выйти штоку, придерживая его рукой.
    5. Повторить п.п. 1–4 минимум 4 раза.

    Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ ГАЗОМАСЛЯНУЮ СТОЙКУ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ АвторемонтСкачать

    КАК ПРОКАЧАТЬ ГАЗОМАСЛЯНУЮ СТОЙКУ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ Авторемонт

    Видео прокачивания амортизационных стоек

    Как правильно прокачать стойку, узнаете подробнее, просмотрев видеоролик:

    Прокачка амортизационных стоек – обязательная процедура перед установкой на транспортное средство. Она поможет выявить заводской брак и подготовить амортизатор к правильной работе. Прокачанная стойка прослужит намного дольше, а управление автомобилем станет безопасным и удобным. Не забывайте про это!

    Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий Кузнецов. (4 голоса, среднее: 4 из 5)

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      🎬 Видео

      Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать

      Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачать

      Амортизаторы Sachs ломаются при прокачке? Что не так с амортизаторами SachsСкачать

      Амортизаторы Sachs ломаются при прокачке? Что не так с амортизаторами Sachs

      Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать

      Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?

      Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать

      Правильная прокачка масляного амортизатора

      #Амортизатор. Нужно ли прокачивать перед установкой. Или как угробить новый амортизатор.Скачать

      #Амортизатор. Нужно ли прокачивать перед установкой. Или как угробить новый амортизатор.

      Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

      Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

      Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минутСкачать

      Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минут

      Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать

      Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатора

      НЕ НАДО ПРОКАЧИВАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ⁉️ | Выявляем БРАК с помощью прокачки амортизаторов |Скачать

      НЕ НАДО ПРОКАЧИВАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ⁉️ | Выявляем БРАК с помощью прокачки амортизаторов |

      Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

      Сравнение газовых и масляных амортизаторов

      Покупка, проверка и возврат новых амортизаторов SACHSСкачать

      Покупка, проверка и возврат новых амортизаторов SACHS

      Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать

      Прокачивание новых стоек перед установкой

      Как правильно прокачать амортизатор перед установкойСкачать

      Как правильно прокачать амортизатор перед установкой

      Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать

      Как (не) нужно прокачивать амортизаторы  KYB!

      Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

      Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток