Как правильно прокачивать амортизаторы монро

Правильная прокачка амортизаторов: рекомендации специалистов

Современные амортизаторы – чрезвычайно надежные и долговечные узлы подвески. Однако для того, чтобы эти детали работали правильно, их необходимо подготовить: прокачать. Рассказываем, как это сделать, на примере рекомендаций экспертов компании Tenneco – производителя амортизаторов Monroe.

Прокачка амортизаторов перед их установкой нужна для того, чтобы извлечь из внутренней гильзы воздух, который может попасть туда во время хранения деталей в горизонтальном положении.

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

Опубликован новый каталог амортизаторов Monroe

Подобная процедура необходима для большинства моделей, кроме однотрубных амортизаторов высокого давления. Процесс не требует специальных познаний и серьезных физических усилий.

Первое, с чего необходимо начать, – это внешний осмотр амортизатора. Он должен быть без вмятин и значительных потеков масла.

Если осмотр дефектов не выявил, необходимо взять амортизатор штоком вниз и аккуратно, без рывков, сжать его, пока рабочая поверхность штока не приблизится к верхней части стакана стойки на 2-3 см. В таком состоянии амортизатор нужно удерживать пару секунд.

Затем, продолжая удерживать шток, необходимо перевернуть амортизатор и также оставить в таком положении на несколько секунд.

После этого нужно плавно выдвинуть шток до упора и затем повторить последовательность действий еще два-три раза. На следующем этапе, удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, нужно вновь выдвинуть его.

Для контроля качества прокачки достаточно коротко подвигать шток – если все сделано правильно, он будет двигаться плавно.

Специалисты Tenneco обращают особое внимание на то, что после прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (штоком вертикально вверх) вплоть до полной установки на автомобиль. После этого он готов к бесперебойной работе на протяжении примерно 80 тыс. км пробега.

Для наглядности публикуем памятку для автовладельцев и механиков по правильной прокачке амортизаторов (фото раскрывается).

Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 497
Регистрация: 10.6.2013
Из: ярославль
Пользователь №: 62 781
Реальное имя:Денис

наверное завтра будет время заменить передние аммортизаторы monroe 801938 и 801937, они типа газовые, шток сам вылазит, вопрос в том как их правильно прокачать, звонил сегодня с монро там трубу не берут. кто знает подскажите пожалуйста
а стоечка то юэсэй пришла :))))

Сообщение отредактировал danisss — 1.8.2013, 23:52

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 12.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 107
Реальное имя:Роман
Город:Москва

Читайте также: Амортизаторы передние ваз 2170 артикул

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

Группа: Пользователи
Сообщений: 916
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва Гольяново
Пользователь №: 17 505
Реальное имя:Денис

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

Главный атеист КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей

сколько раз менял амортизаторы никогда такой хнёй не занимался,
он же продается в застегнутом состоянии, как расстегнул так все и прокачалось,
никогда не было никаких проблем.

сдается мне что это изобретение отечественных мастеров,
как промывка инжектора.

CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 16.3.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 29 194
Реальное имя:Сергей

сколько раз менял амортизаторы никогда такой хнёй не занимался,

сдается мне что это изобретение отечественных мастеров,
как промывка инжектора.

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 2.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46 749
Реальное имя:Влад

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 497
Регистрация: 10.6.2013
Из: ярославль
Пользователь №: 62 781
Реальное имя:Денис

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 497
Регистрация: 10.6.2013
Из: ярославль
Пользователь №: 62 781
Реальное имя:Денис

ни фига монрошники не отвечают. по ссылкам выше я так понял что разделяют аммортизаторы на два вида — макферсон и все остальные. у меня макферсон? значит покачивать как макферсон?

Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

Читайте также: Задние амортизаторы getz drive2

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Сообщение отредактировал danisss — 3.8.2013, 9:18

Видео:Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать

Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ:
АМОРТИЗАТОРЫ И СТОЙКИ

Видео:Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать

Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачать

ПЕРЕД ДЕМОНТАЖЕМ

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

1. Внимательно прочтите процедуру, рекомендуемую автопроизводителем, или соответствующее техническое руководство.

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

2. При необходимости очистите поверхности, расположенные вблизи элемента подвески.

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

3. В зависимости от конструкции подвески оставьте автомобиль стоять на колесах или поднимите его.

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

4. Внимательно посмотрите на положение оригинальных амортизаторов и обратите внимание, как расположены детали. (Для некоторых амортизаторов, особенно горизонтальных гидравлических элементов, важно направление сборки и/или внешние идентификационные метки.)

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

5. Убедитесь, что у вас есть все инструменты, необходимые для выполнения работ.

Видео:Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать

Прокачивание новых стоек перед установкой

ПРИ МОНТАЖЕ

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

1. Не пользуйтесь пневмопистолетом. Так вы рискуете провернуть стержень/шток и повредить хромированную поверхность при затяжке элементов. Такое повреждение может ухудшить свойства герметизации вала, и масло будет протекать из узла.

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

2. Никогда не фиксируйте шток поршня обычными плоскогубцами – так вы повредите хромированное покрытие, уплотнение штока придёт в негодность и амортизатор будет неисправен. Для всех видов подвески используйте специальные инструменты.

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

3. Амортизаторы следует всегда устанавливать парами.

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

4. Прокачайте амортизатор перед установкой. (Этот шаг не нужен, если у вас амортизатор однотрубной конструкции).

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

5. Затягивайте крепление сайлентблоков комплекта верхней опоры динамометрическим ключом. Если не соблюдать правильное усилие затяжки, можно повредить сайлентблоки и значительно уменьшить срок их эксплуатации.

Читайте также: Тойота калдина замена заднего амортизатора

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

6. Для амортизаторов с закрытыми концевыми соединениями и резиновыми втулками:

а. На новом амортизаторе, пока он не установлен на автомобиль, отметьте (линией под пылезащитным чехлом) выставленное расстояние между центрами сайлентблоков, при котором следует затягивать крепление амортизатора в соответствии с инструкциями производителя.

b. При нахождении автомобиля на подъемнике затяните верхнее и нижнее крепления амортизатора, не превышая рекомендованное усилие затяжки, чтобы не заблокировать сайлентблоки.

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

6. Для амортизаторов с закрытыми концевыми соединениями и резиновыми втулками:

с. Когда автомобиль стоит на колесах, слега поверните шасси, чтобы все элементы подвески встали на место. Убедитесь, что амортизатор находится в правильном положении, по метке, сделанной в пункте (а) выше, и затем затяните винты динамометрическим ключом.

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

6. Для амортизаторов с закрытыми концевыми соединениями и резиновыми втулками:

d. Соблюдайте все усилия затяжки винтов, рекомендованные автопроизводителем.

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

7. После установки колес проверьте давление в шинах.

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

8. Проверьте сход-развал колес.

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

9. Выполните динамическую проверку автомобиля, чтобы убедиться, что все компоненты работают должным образом. Затем передайте автомобиль клиенту.

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

10. Правильная процедура установки, позволяющая избежать потери функциональности из-за неправильной затяжки фиксирующих элементов.

Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ ГАЗОМАСЛЯНУЮ СТОЙКУ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ АвторемонтСкачать

КАК ПРОКАЧАТЬ ГАЗОМАСЛЯНУЮ СТОЙКУ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ Авторемонт

СТОЙКИ СО СТОПОРНЫМ КОЛЬЦОМ НА ШТОКЕ

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

1. Если на автомобиле установлены амортизаторы со стопорным кольцом на штоке, часто можно увидеть, что стопорное кольцо смещено из своего положения и повредило шток поршня. Эта неисправность является следствием неправильной затяжки гайки, фиксирующей верхние элементы к стопорному кольцу. (См. гайку “B” на чертеже.)

Эту гайку необходимо затягивать с усилием от 15 Нм до 30 Нм. (При затяжке этой гайки рукой усилие составляет около 20 Нм.) Недостаточное усилие может стать причиной вибрации и шума, а чрезмерное усилие может заставить стопорное кольцо сместиться из правильного положения, тем самым повреждая амортизатор и другие детали.

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

2. Использование правильных инструментов в процессе монтажа и демонтажа – один из важнейших факторов, позволяющих гарантировать идеальную работу новых компонентов подвески.

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

3. После установки колес проверьте давление в шинах.

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

4. Проверьте сход-развал колес.

Как правильно прокачивать амортизаторы монро

5. Выполните динамическую проверку автомобиля, чтобы убедиться, что все компоненты работают должным образом. Затем передайте автомобиль клиенту.

Примечание: Только для информационных целей. Мы не несем никакой ответственности за неисправности, вызванные вашей интерпретацией данного материала

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Осторожно подделка! Амортизаторы MonroeСкачать

    Осторожно подделка! Амортизаторы Monroe

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

    Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

    Прокачка амортизаторов. Самое полное и подробное видео в интернете! Часть 2.Скачать

    Прокачка амортизаторов. Самое полное и подробное видео в интернете! Часть 2.

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать

    Правильная прокачка масляного амортизатора

    Понимание технологии амортизаторов и стоек Monroe OESpectrumСкачать

    Понимание технологии амортизаторов и стоек Monroe OESpectrum

    Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

    Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

    Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минутСкачать

    Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минут

    Краткий обзор амортизаторы Monroe👇Скачать

    Краткий обзор амортизаторы Monroe👇

    Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать

    Как прокачать стойки и амортизаторы?

    Обзор фирмы MONROE. Смотрим АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ, ПЫЛЬНИКИ, ОТБОЙНИКИ MONROEСкачать

    Обзор фирмы MONROE. Смотрим АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ, ПЫЛЬНИКИ, ОТБОЙНИКИ MONROE

    Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до концаСкачать

    Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до конца

    Амортизаторы MonroeСкачать

    Амортизаторы  Monroe

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Амортизаторы Monroe. Плохое качество, брак или подделка?Скачать

    Амортизаторы Monroe. Плохое качество, брак или подделка?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток