Замена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Вот как я это делал.
Прокладка клапанной крышки нуждается в замене если по периметру клапанной крышки наблюдаются подтёки масла и, самое неприятное – если это масло уже проникло в свечные колодцы.
- Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?
- Как поменять прокладку клапанной крышки
- Видео замены прокладки клапанной крышки
- Схема затяжки болтов клапанной крышки двигателя Лачетти
- Схема затяжки
- Вывод
- Клапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена и момент затяжки
- Chevrolet Lacetti Снятие распределительных валов и гидротолкателей клапанов
- Замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti
- Шевроле Лачетти. Меняем прокладку крышки клапанного механизма
- Почему течет масло из-под клапанной крышки, все причины
- Что нужно для замены. Подбираем материалы
- Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти
- В чем причина подтекания масла через прокладку клапанной крышки?
- Диагностика необходимости замены прокладки клапанной крышки
- Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?
- Какую прокладку клапанной крышки выбрать?
- Как поменять прокладку клапанной крышки Лачетти
- Замена Прокладки Клапанной Крышки Лачетти 1 6
- Главная Информация
- Замена прокладок крышки клапана Lacetti 1.4: Инструкция
- Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти F16D3 How to replace valve cover gasket GM F16D3
- Течет прокладка клапанной крышки
- 📺 Видео
Видео:клапанная крышка чтоб не текла шевроле лачеттиСкачать
Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?
- торцовый ключ на 10 мм
- плоскогубцы или отвертка (зависит от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
- желательно динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него
- Собственно, сама прокладка.
- Герметик. Многие с “пеной у рта” доказывают, что силиконовый использовать нельзя, потому что можно “отравить” датчик кислорода. Это утверждение не совсем соответствует действительности. Силиконовые герметики бывают разные. Поэтому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:”Безопасный для кислородных датчиков”. Либо можно определить по запаху герметика – не должно быть характерного запаха уксуса, а в идеале – не должно быть никакого запаха вообще! Как правило, производители автомобильных герметиков практически уже не производят опасных для датчиков силиконов. Если всё же боитесь использовать силиконовые герметики, тогда возьмите любые другие. Но я остановил свой выбор все-таки на силиконовом герметике – у них масса преимуществ перед альтернативными, начиная от лучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высокой степенью эластичности, которая дает возможность применять его также на подвижных конструкциях, не снижая при этом качество заделки стыков. Также прочитайте инструкцию, чтобы после застывания, герметик выдерживал высокую температуру.
- уплотнительные колечки под болты – 15шт. Можно использовать КАМАЗовские, белые из силикона. Я допустим нашёл красные силиконовые колечки. Даже не знаю от чего они, но стоят в разы дешевле оригинальных.
- желательно купить сразу пару болтов про запас, чтобы потом не бегать в магазин снова, так как они очень легко ломаются!
- какое-нибудь моющее средство для мойки клапанной крышки. У меня было вот это. Быстро и удобно.
Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2011 года. После 2011 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2011 года.
В период 2011 – 2012 годов могли устанавливаться уплотнители болтов как первого варианта, так и второго. Поэтому перед заказом запчастей лучше проверить, что установлено на Вашем авто.
Видео:✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍Скачать
Как поменять прокладку клапанной крышки
2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…
3. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так – отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх.
4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.
5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.
6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой
Вид со снятой клапанной крышкой
7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.
8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера
Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.
Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.
9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке
Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки
Колечки под болты клапанной крышки
Прокладка клапанной крышки Лачетти
…и вставляем её в пазы клапанной крышки.
Внимание! Это оригинальная прокладка. Но лучше установить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.
Также можно установить прокладку Ростеко. На данный момент это одно из лучших решений
11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах
Места, куда следует наносить герметик для монтажа клапанной крышки
Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может “вылезти” внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.
12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель
Читайте также: Клапан воздушный под окном
Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.
13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.
14. Самый ответственный момент – затяжка болтов. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще – затягиваем болты с усилием 10Н.м.
Если такого ключа нет, тогда совет – затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так , как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!
Будьте аккуратней. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.
Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти
Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти
15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.
Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.
Видео:Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) замена прокладки клапанной крышки.Скачать
Видео замены прокладки клапанной крышки
В этом видео я менял клапанную крышку на алюминиевую, но все эти же действия необходимы и при замене прокладки
Как говорится, хочешь сделать хорошо – сделай сам! Ни одно СТО не отнесется так ответственно к Вашему авто, как Вы сами.
Видео:Тонкости замены прокладки клапанной крышки. Кольцо болта клапанной крышки Ланос 1.6 Авео 1.6 ЛачеттиСкачать
Схема затяжки болтов клапанной крышки двигателя Лачетти
Затянуть клапанную крышку и заменить прокладку своими руками — это делают большинство владельцев Шевроле Лачетти. Но, не все знают, как это делать правильно, что приводит к течи из под крышки.
Видеоматериал расскажет и покажет, как лучше всего заменить прокладку клапанной крышки двигателя Лачетти.
Видео:Минусы алюминиевой клапанной крышки Chevrolet Lacetti (F16D3)Скачать
Схема затяжки
Многие автолюбители сталкивались с тем, что необходимо правильно затянуть клапанную крышку после замены прокладки. Для этого существует специальная схема разработанная и рекомендованная заводом изготовителем.
Схема затяжки болтов клапанной крышки двигателя Лачетти.
При затяжке лучше всего использовать динамометрический ключ — усилие должно составлять 10 Н.м. Если ключа под рукой нет — затягиваем одной рукой, получится то же самое.
Прежде чем устанавливать накладку мотора лучше совершить несколько тестовых поездок. Делается это для того, чтобы удостоверится в отсутствии всяческих протечек. После этого можно монтировать её обратно.
Видео:Chevrolet Lacetti лечим течь прокладки клапанной крышки...Скачать
Вывод
Схема затяжки клапанной крышки двигателя Lacetti довольна проста. Она разработанная заводом изготовителем в помощь автомобилистам. Если все сделать правильно, то после затяжки не будет течи.
Видео:Замена прокладки клапанной крышки на шевроле лачетти которая держит хорошоСкачать
Клапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена и момент затяжки
Работу выполняем для замены вышедших из строя распределительных валов (износ кулачков, задиры шеек вала) или гидротолкателей клапанов (потеря работоспособности), а также при замене маслоотражательных колпачков клапанов и ремонте головки блока цилиндров.
Видео:Течет прокладка клапанной крышкиСкачать
Chevrolet Lacetti Снятие распределительных валов и гидротолкателей клапанов
Операции по выявлению неисправного гидротолкателя выполняем после небольшого промежутка времени (15–20 мин) после остановки двигателя. Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
…отверткой нажимаем на него, стараясь вдавить толкатель в гнездо головки блока цилиндров (при этом соответствующий кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю «затылком», т. е. не давить на него).
При этом исправный гидротолкатель будет перемещаться в гнезде головки блока цилиндров со значительным усилием, сжимая пружину клапана. Если же при небольшом усилии прожимается сам гидротолкатель — его необходимо заменить.
Для этого снимаем шкив распределительного вала (см. Замена сальника распределительного вала).
Головкой «на 10» равномерно, в несколько приемов (по пол-оборота за проход) отворачиваем по два болта крепления каждой из пяти крышек подшипников распределительного вала.
Снимаем крышки подшипников распределительного вала.
Первая (крайняя правая) крышка отличается от других крышек.
Вынимаем распределительный вал выпускных клапанов из постелей головки блока цилиндров. При необходимости аналогично демонтируем распределительный вал впускных клапанов.
Снимаем сальник с шейки вала.
Вынимаем гидротолкатель из гнезда в головке блока цилиндров.
Перед установкой опускаем новый гидротолкатель в емкость с чистым моторным маслом и нажимаем несколько раз на плунжерную пару гидротолкателя до прекращения выхода пузырьков воздуха из отверстия в его проточке.
Устанавливаем гидротолкатель в обратной последовательности. Другие гидротолкатели заменяются аналогично. Перед укладкой распределительного вала в постели головки блока цилиндров наносим тонкий слой моторного масла на опорные шейки и кулачки вала.
Уложив вал, устанавливаем крышки подшипников вала в соответствии с порядком их обозначения в головке блока цилиндров и маркировкой на наружной поверхности крышек.
Порядок обозначения крышек в головке блока цилиндров
Маркировка крышек № 6 (на фото слева) и № 9 подшипников распределительного вала.
Заворачиваем болты крепления крышек подшипников вала и равномерно, переходя от крышки к крышке, в несколько приемов (постепенно увеличивая момент затяжки) затягиваем болты требуемым моментом (см.
Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений). Запрессовываем сальник распределительного вала (см. Замена сальника распределительного вала). Дальнейшую сборку проводим в обратно последовательности.
После замены гидротолкателя двигатель непродолжительное время может работать с повышенным шумом до тех пор, пока гидротолкатель не прокачается.
Видео:ПРОКЛАДКА клапанной крышки Chevrolet Lacetti (Лачетти) - замена своими рукамиСкачать
Замена прокладки клапанной крышки на Chevrolet Lacetti
Приступим к замене самой прокладки.
Для начала снимаем высоковольтные провода,
снимаем фишку датчика расположения распредвала
и убираем шланги, которые идут на ГУР и подогрев дросселя в сторону, чтобы не мешались
Теперь отворачиваем головкой на “10” -15 болтов крепления и снимаем клапанную крышку.
Читайте также: Zz9a1 wiggins клапан заправочный
Когда крышку сняли, нужно очистить посадочные места от старого герметика, грязи, масла и обезжирить её. Также необходимо почистить и саму клапанную крышку от грязи и нагара.
Чтобы очистить клапанную крышку от нагара можно использовать смесь керосина и ацетона.
Смешать их нужно один к одному. Получается “адская” смесь, хорошо очищающая жирную окись. Цена такой смеси получается довольно дешевая, но эффективная.
Когда клапанная крышка очищена от грязи и излишек старого герметика, нужно обезжирить пазы в которые встает сама прокладка.
Перед установкой прокладки на клапанную крышку, не забудьте нанести герметик в угловые места, чтобы исключить просачивание масла в процессе эксплуатации в этих местах.
Также наносим герметик и на эти места.
Теперь клапанную крышку можно устанавливать на головку.
Наживляем болты. Протяжку необходимо осуществлять от середины, расходясь к краям.
Протяжку болтов необходимо осуществлять в три захода. Особо тянуть болты не нужно, так как их можно сорвать.
После того, как все болты протянуты, устанавливаем броне провода на место, подсоединяем вентиляцию картера и возвращаем фишку датчика положения коленвала на место.
На этом работа по замене прокладки клапанной крышки завершена.
Видео:Течет масло из-под клапанной крышки Лачетти. Как устранить; замена прокладки лучший вариантСкачать
Шевроле Лачетти. Меняем прокладку крышки клапанного механизма
Хроническая течь масла из-под клапанной крышки на Шевроле Лачетти с двигателями 1,8 л LDA (F18 D3) и F18 SED (до июля 2007 года) доводит владельцев до белого каления. С 2008 года двигатель стал носить индекс F18 D4, но и это ему не помогло.
Всему виной большая площадь крышки, неважное качество прокладки клапанной крышки, но основная беда — нарушение технологии установки.
Как устранить течь масла и как заменить прокладку крышки клапанов на Шевроле Лачетти 1,8 с моторами D3, D4 и SED, будем разбираться прямо сейчас.
Почему течет масло из-под клапанной крышки, все причины
Грязный двигатель, потеки масла на блоке цилиндров, шланги и навесное оборудование покрыто отвратительным слоем смеси масла и пыли… Эта картинка знакома многим владельцам Шевроле Лачетти. Прокладка клапанной крышки может стать виной течи масла, но не причиной. А причины нужно искать глубже
Правильно и аккуратно установленная прокладка никогда не даст течи масла
Причин течи масла может быть множество, но основная из них — неправильная установка прокладки. Независимо от того, пользуемся мы герметиком, или не пользуемся, технология установки всех деталей с большой плоскостью прилегания в принципе одинаковая. Очень важно при этом соблюдать ряд моментов. Любой опытный моторист скажет, что для того, чтобы из-под крышки не гнало масло, необходимо:
- Тщательно очистить привалочные поверхности.
- Убедиться в их геометрической непогрешимости — плоскость должна быть идеально ровной. Это можно проверить любой металлической линейкой, спецшаблоном или уровнем.Крышка должна быть идеально ровной
- Алюминиевая клапанная крышка на 1,8-литровых моторах Лачетти может получить деформацию из-за перегрева либо из-за других причин, механического повреждения и тому подобное. Очень важно проверить плоскость крышки.
- Схема затяжки болтов клапанной крышки Лачетти должна соблюдаться неукоснительно. Конечно, мы не будем хранить алгоритм затяжки на стене гаража, но закономерность нужно знать — тянем болты от центра к краям, крест-накрест.Схема затяжки болтов крышки клапанного механизма Лачетти
- Момент затяжки болтов имеет огромное значение. Для крышки Шевроле Лачетти 1,8 л он составляет максимум 10 Н·м. Причем зажимать крышку желательно в два-три приема, постепенно доводя усилие зажатия до максимальных 10 Н·м.
- Болты крепления крышки (номер по каталогу GM 94 500 909) тоже, как ни странно, имеют свой ресурс и могут со временем терять свойства, то есть вытягиваться. При каждом демонтаже клапанной крышки крайне желательно устанавливать новые болты. Это не так дорого, болтов всего полтора десятка, но неприятностей со старыми вытянутыми резьбами не оберешься.
- Уплотнительные кольца. Мотористы советуют не ставить фирменные GM-овские колечки GM 96353007 или 904 11 826, они быстро теряют эластичность и начинают потеть. Гораздо лучше показали себя КамАЗ-овские силиконовые уплотнительные кольца. Они и дешевле, и есть в наличии в любом сельпо или на автобазе.Оригинальное (справа) и неоригинальные кольца
- Герметик. Не каждый герметик подойдет для клапанной крышки Лачетти. Дело в том, что в состав многих из них обязательно входит уксус. При чем тут уксус? Очень просто, его пары попадают в первый датчик кислорода и медленно, но уверенно убивают его. Для этого случая нам подойдут герметики с пометкой на этикетке SensorSave: Pеrmаtex RTV Silicone High-Temp, Pеrmatеx Ultra Black, Loctite 5699, ABRO GREY.На герметике должна стоять надпись Sensor Save
- Снова герметик. Кроме этого, пользоваться герметиком нужно уметь. Недостаточно прочитать инструкцию по применению.
Кажется, этого достаточно для того, чтобы со всей ответственностью подойти к замене прокладки клапанной крышки Лачетти или в конце концов поручить это дело рукастому мотористу.
Что нужно для замены. Подбираем материалы
При подборе расходников очень важно уделить внимание качеству прокладок и герметиков, если мы будем их использовать. Вместо жидкости для чистки карбюраторов или инжекторов подойдет раствор керосина и растворителя, также можно использовать малярный обезжириватель.
Частично мы уже разобрались в артикулах и наименованиях материалов, необходимых для замены прокладки. Осталось все это собрать вместе:
- Штатный набор инструментов.
- Динамометрический ключ.
- Жидкость (аэрозоль) для чистки карбюраторов или инжекторов.
- Герметик по желанию, марки мы указали выше.
- Сама прокладка. Она может быть как оригинальная GM 965 14 596 для 1,8-литрового мотора или GM 963 53 002 для моторов 1,6 и 1,4 л. Аналогов на рынке тьма — это и VictorReinz 155345601 (1,4 и 1,6 л), и PartsMall 963 53 002, и 963 51 213 с Т-образным профилем.
- Новые болты для клапанной крышки GM 94 500 909.
Читайте также: Принцип работы клапанов в двигателе внутреннего сгорания
Прокладка GM 965 14 596
А теперь запасаемся терпением и начинаем замену.
Видео:Chevrolet Lacetti 1.4 Замена прокладки КЛ-крышки. Замена масла.Скачать
Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти
После первых 120 000 км пробега владельцы автомобилей начинают замечать, что мотор на Лачетти начинает подъедать масло. Это не всегда связано с тем, что нужно капиталить двигатель. Чаще всего просто потеет двигатель из под прокладки клапанной крышки Лачетти.
Если запотевания двигателя не значительны, то можно потерпеть еще какое-то время, но придется чаще заглядывать под капот. Если же подтеки масла значительны, то пора обслужить вашу Лачетку. К мастерам ехать не обязательно, так как процедура весьма проста. Разберемся подробнее.
В чем причина подтекания масла через прокладку клапанной крышки?
Самая часта проблема, это обычна потеря свойств прокладки. То есть она попросту рассыхается и начинает трескаться, вследствие чего и образуются подтеки масла на двигателе.
Иногда проблема кроется в перегреве мотора. Решение проблемы осуществляется в сервисном центре. Так как перегрев двигателя ведет к серьезным проблемам с двигателем, вплоть до капитального ремонта.
Диагностика необходимости замены прокладки клапанной крышки
Главный объект диагностики – с артикулом GM 96353002 прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти для двигателей 1.4 и 1.6 литра.
Особое внимание обращается на её целостность, наличие или отсутствие течи масла, состояние резинового уплотнителя, степень деформации прокладки. Если имеется утечка или деформация контура, необходима замена прокладки клапанной крышки Лачетти.
Применение герметика, при установке старой прокладки, для уплотнения не даст практически никакого результата, да и времени будет потрачено намного больше, нежели при простой замене прокладки.
Если после проведения диагностики, мы пришли к выводу, что необходима замена прокладки клапанной крышки, то делаем это следующим образом.
Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?
Инструменты необходимые при замене прокладки клапанной крышки:
- Торцовый ключ на 10 мм;
- Плоскогубцы и отвертка;
- Желательно также иметь динамометрический ключ;
- Герметик;
- Ну и конечно же прокладка.
- Возможно понадобятся болты клапанной крышки, а также уплотнительные колечки на них.
Какую прокладку клапанной крышки выбрать?
Если вы сторонник оригинальных запчастей для автомобилей, то артикул оригинальной прокладки для Лачетти с двигателями 1.4 и 1.6 литра это GM 96353002.
Если вы сторонник качественного неориганала, то многие Лачетоводы устанавливают прокладку фирмы Victor Reinz с артикулом 155345601. Ниже фото отличий прокладок.
Слева ОРИГИНАЛ справа — Victor Reinz
Как поменять прокладку клапанной крышки Лачетти
- Снимается пластиковая декоративная накладка.
- Ослабляются хомуты крепления шлангов сапуна и вентиляционного клапан.
- С помощью отвертки и плоскогубцев аккуратно отключается контактная колодка от датчиков, а жгут с проводами необходимо отвести в сторону, чтобы не мешался.
- Насвечники снимают со свечей, а высоковольтные провода можно полностью отсоединить, либо просто отложить в сторону.
- Кожух защиты привода газораспределительного механизма как правило не снимается, но если есть время, то его лучше снять, чтобы определить состояние приводного ремня ГРМ.
- Теперь можно откручивать все 15 болтов крепления клапанной крышки. Процесс осуществляется торцовым ключом на десять мм.
- Далее снимается прокладка клапанной крышки Лачетти.
- Теперь необходимо очистить все плоскости сопряжения клапанной крышки с самой ГБЦ, после этого эти плоскости необходимо насухо протереть от масла.
- Теперь на плоскость клапанной крышки и плоскость ГБЦ наносится тонкий слой герметика.
- На болты устанавливают новые уплотнительные кольца.
- Далее устанавливается прокладка клапанной крышки Лачетти на место.
- И монтируется сама клапанная крышка. С последующей затяжкой болтов. Болты затягиваются с усилием 10 Нм.
- И далее всё собираем в обратном порядке.
Видео:Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти F16D3 How to replace valve cover gasket GM F16D3Скачать
Замена Прокладки Клапанной Крышки Лачетти 1 6
В каждом семействе автомобилей есть «фирменные болячки», Chevrolet Lacetti (Chevrolet Lacetti). это периодическая утечка масла на блоке цилиндров и вызванная его сжиганием определенного запаха.
Причина заключается в плохой качественной резиновой прокладке клапана, которая деформируется очень быстро и перестает справляться с функциями, возложенными на нее, поэтому каждый владелец этого автомобиля должен знать, как заменяется облицовка крышки клапана Chevrolet Lachetti.
Главная Информация
Производитель рекомендует менять прокладку крышки клапана в Chevrolet Lacetti каждые 80 тыс. Км. пробег, но на практике эта процедура должна выполняться гораздо чаще. В этом нет ничего сложного, порядок действий для разных двигателей почти идентичен и не представляет ничего сложного, если вы заранее зарезервируете необходимый инструмент:
- ключ автомобиля и головка на 10;
- алкоголь;
- шлицевая отвертка;
- плоскогубцы;
- 2 храповых механизма: стандартный и с динамометром;
- герметик.
Замена прокладок крышки клапана Lacetti 1.4: Инструкция
- Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отсоедините положение кулачка датчика положения распределительного вала.
- Освободите себя, сдвинув шланги возле крышки.
- С 10 головкой отвинтите 15 болтов, крепящих крышку клапана.
- Снимите крышку клапана.
Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти F16D3 How to replace valve cover gasket GM F16D3
Chevrole Lacetti. Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти. Мысль задним числом. Перед снятием клапанной
Течет прокладка клапанной крышки
Что делать и чего не делать, если течет прокладка клапанной крышки.
- Отпустите старый герметик со своего места, обезжирьте его.
- Снимите прокладку с крышки и тщательно очистите ее. В качестве моющего средства можно использовать смесь керосина и ацетона (1: 1).
- Обезжирьте канавку, в которую будет вставлена прокладка. Нанесите герметик на углы этой канавки, затем установите прокладку.
- Нанесите герметик на углы сиденья и установите его на место.
- Проведите умеренное (в 3 набора) затяжку его крепежных болтов, начиная с середины и распространяясь по краям.
- Верните все демонтированные и сдвинутые элементы на шагах 1 и 2 в обратном порядке.
📺 Видео
Chevrolet Lacetti устранение течи масла из под клапанной крышки (F16D3)Скачать
Замена прокладки клапанной крышки Ланос 1.5 GMСкачать
Прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти один раз и навсегда! Больше не потечёт никогда!Скачать
ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ РОСТЕКО ПОСЛЕ ПРОБЕГАСкачать
Установка алюминиевой клапанной крышки Chevrolet Lacetti (F16D3)Скачать
замена прокладки клапанной крышки CHEVROLET LACETTI 1,8Скачать
Алюминиевая клапанная крышка на F16D3 Лачетти Авео Ланос Нексия...Скачать
Клапанная Крышка ЛачеттиСкачать