Как правильно собирать стойки амортизатора шевроле лачетти

Как правильно собирать стойки амортизатора шевроле лачетти

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками

Видео:🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать

🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Шевроле Лачетти достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

Как правильно собирать стойки амортизатора шевроле лачетти

Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову и снимаем стойку.

Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу).

Видео:Chevrolet lacetti . Шевроле лачетти сборка задней стойки с пружиной kyb (часть2)Скачать

Chevrolet lacetti . Шевроле лачетти сборка задней стойки с пружиной kyb (часть2)

Выбор амортизаторов

В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Шевроле Лачетти . Учитывая отечественные дороги — то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Шевроле Лачетти , аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

Передние стойки амортизаторов для Лачетти отличаются только номерами артикулов в зависимости от кузова. Но кроме этого они больше ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми. Также на правое и левое колесо устанавливают различные амортизаторы. Отзывы о данных запчастях водителей в своем большинстве положительные. Они довольно живучие, но правда немного жестковатые. На дорогах с неровностями и при невысокой скорости это особенно чувствительно. Подробнее об оригинальных артикулах и размерах в таблице ниже.

Передние амортизаторы для Шевроле Лачетти в разных кузовах

Высота корпуса (без учета штока), мм

Кузова хэтчбек и седан, комплектация base, LS, LT

96407819 (левый); 96407820 (правый)

Кузов универсал, комплектация base, LS, LT

96561721 (левый); 96561722 (правый)

Кузов седан, комплектация LT

96425338 (левый); 96425339 (правый)

Кузов универсал с комплектацией LT

96425340 (левый); 96425341 (правый)

Аналоги передних амортизаторов для Лачетти

Оригинальные стойки амортизаторов немного дороговаты, да и не все водители довольны их жесткостью. Поэтому, очень популярны заменители данных запчастей. В таблице ниже представлены самые покупаемые и популярные.

339030 (левый); 339029 (правый)

317151 (левый); 317152 (правый)

AMD.SA113L (левый); AMD.SA114R (правый)

Видео:🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать

🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Причины выхода со строя амортизаторов

Выход из строя амортизаторов Лачетти — неизбежен. Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:

  • износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
  • нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
  • деформация структуры изделия, после попадания в яму;
  • перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.

Читайте также: Газовым амортизатор для фасада

Видео:Как правильно собрать переднии стойки на Шевроле ЛачетиСкачать

Как правильно собрать переднии стойки на Шевроле Лачети

Почему амортизаторы меняются парами

Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Сейчас дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:

  • если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
  • если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки, и он в два раза быстрее сноситься.

Видео:Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать

Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet Lacetti

Вывод

Определившись с заменой амортизаторов Шевроле Лачетти можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Шевроле Лачетти прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.

Видео:Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet LacettiСкачать

Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet Lacetti

Замена переднего амортизатора Шевроле Лачетти

Как правильно собирать стойки амортизатора шевроле лачетти

Правильная работа амортизаторов Шевроле Лачетти, обеспечивает не только комфортное, но и безопасное передвижение по дорогам автомобиля.

Функция амортизаторов — глушить колебания автомобильного кузова, для этого внутри они имеют поршень, ходящий вверх-вниз по вязкой жидкости.

Как правило, срок эксплуатации амортизаторов Шевроле Лачетти большой, но так как ужасное дорожное покрытие являются нормой в нашей стране, движение по такому полотну серьёзно отражается на сроке службы амортизаторных узлов. В свою очередь, неисправная подвеска влияет на быстрый износ элементов рулевого управления.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим о том, что является причиной выхода из строя передних и задних амортизаторов на Шевроле Лачетти и как провести их снятие и замену своими руками.

Видео:замена передних стоек и опор шевроле лачеттиСкачать

замена передних стоек и опор шевроле лачетти

Основные причины выхода из строя амортизаторов Шевроле Лачетти

Выход из строя амортизаторов, как правило, напрямую связан с их повышенным износом.

  • подтеки масла, появившиеся из-за разрушения сальников и уплотнений,
  • коррозия элементов,
  • треснувшие или деформированные крепежные втулки

Все эти внешние признаки «умершего» амортизатора говорят о том, что заложенный запас прочности иссяк.

Рекомендуемый срок для амортизаторов Шевроле Лачетти составляет порядка 80 тыс. км.

Хотя могут быть и другие причины преждевременной кончины амортизаторов — известно множество примеров, когда амортизатор не проходил и половины вышеуказанного пробега.

  • Первая причина — поддельная или банально некачественная деталь. И не надо удивляться, если купленная за копейки запчасть не продержалась и полгода: изготовление качественного автокомпонента требует немалых производственных затрат, в число которых входят обязательные заводские испытания, дорогостоящее оборудование, требующее постоянных проверок и модернизаций, и, наконец, использование качественных материалов, из которых амортизатор, собственно, и производят.
  • Другая, не менее вероятная причина — повышенные нагрузки при эксплуатации, характер которых может быть совершенно различным. Превышение максимальной нагрузки перевозимого груза, быстрая езда по ухабистым дорогам, обилие агрессивных реагентов на дорогах — все это, как несложно догадаться, никак не способствует долголетию подвески автомобиля.

Читайте также: Задние пружины амортизатора опель вектра а

Видео:Правильная установка опор передних амортизаторов Шевроле ЛачеттиСкачать

Правильная установка опор передних амортизаторов Шевроле Лачетти

Видео: Покупка амортизаторов Шевроле Лачетти

Видео:Замена задних стоек на Chevrolet Lacetti,и схождение задних колес.Скачать

Замена задних стоек на Chevrolet Lacetti,и схождение задних колес.

Шевроле Лачетти – как диагностировать неисправность амортизаторовКак правильно собирать стойки амортизатора шевроле лачетти

Диагностировать неисправность амортизаторов Шевроле Лачетти можно тремя способами

Как правильно собирать стойки амортизатора шевроле лачетти

  1. Визуально. Самые простые способы выявить неисправный амортизатор — просто на него взглянуть. Если заметны уже известные симптомы (подтеки масла, деформация элементов, коррозия и т. д.), то думать здесь нечего — узел подлежит срочной замене. Причем делать это лучше комплексно и менять все амортизаторы сразу: если при изрядном пробеге потек один амортизатор, другие себя долго ждать не заставят. Другое дело, если амортизатор поврежден в результате какой-либо аварии и при небольшом пробеге автомобиля: здесь можно попробовать поискать деталь, аналогичную той, что установлена на другой, не поврежденной стороне автомобиля. Но и в этом случае лучше менять как минимум два элемента: амортизаторы на одной оси должны иметь строго одинаковые характеристики. Абразивный износ штока, который возникает при установке старого защитного комплекта (отбойника) на новый амортизатор. Дальнейшая эксплуатация приводит к быстрому износу сальника и вытеканию масла наружу.
  2. Эмпирически. Здесь придется прислушаться ко всем органам чувств, а, главным образом, к вестибулярному аппарату: вышеотмеченные последствия затягивания с ремонтом ходовой могут сыграть с вами злую шутку в самый неподходящий момент. В работе подвески появились посторонние скрипы и шумы? Увеличились крены? Ваш автомобиль раскачивает на волнах покрытия больше, чем прежде? При малейшем подозрении на неисправность — срочно направляйтесь в сервис, где точно проверят работу подвески…
  3. Экспериментально. Максимально точно оценить состояние ходовой вашего автомобиля сможет только грамотный специалист квалифицированного техцентра. Причем лучше, если сервис будет оборудован специальным вибростендом: данное устройство для диагностики может с высокой точностью определить, исправна подвеска автомобиля или нет. Но здесь есть нюансы: после теста вы получите вердикт исправности подвески в целом, а не конкретно амортизаторов. На результаты диагностики автомобиля здесь косвенно влияют множество факторов: состояние пружин, сайлентблоков, стабилизаторов и т. д. Поэтому вибротест лучше всего проводить комплексно с полной классической диагностикой ходовой на подъемнике, чтобы потом за один раз произвести замену всех изношенных деталей.

Видео:Шевроле лачетти. Замена задних амортизаторов.Скачать

Шевроле лачетти. Замена задних амортизаторов.

Шевроле Лачетти снятие и замена амортизаторов пошаговая инструкция

Далее я дам вам инструкцию, в которой мы с вами будем снимать и разбирать амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружины, буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы телескопической стойки.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, следует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковыми.

  1. В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки.Как правильно собирать стойки амортизатора шевроле лачетти
  2. Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки. Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.Как правильно собирать стойки амортизатора шевроле лачетти
  3. Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна .
  4. Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.Как правильно собирать стойки амортизатора шевроле лачетти
  5. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти
  6. Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления корпуса стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера.Как правильно собирать стойки амортизатора шевроле лачетти
  7. Аналогично отворачиваем гайку другого болта.
  8. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти
  9. С помощью бородка выбиваем болты
  10. Выводим поворотный кулак из кронштейна корпуса стойки.Как правильно собирать стойки амортизатора шевроле лачетти
  1. Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову и снимаем стойку.
  2. Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу. Для разборки стойки зажимаем ее за кронштейн в тиски.Как правильно собирать стойки амортизатора шевроле лачетти
  3. Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины.
  4. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.Как правильно собирать стойки амортизатора шевроле лачетти
  5. Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания головкой «на 9».
  1. Снимаем верхнюю опору стойки упорный подшипник и центрирующую втулку в сборе с верхней опорной чашкой пружины.Как правильно собирать стойки амортизатора шевроле лачетти
  2. Надавив отверткой на два фиксатора снимаем верхнюю опорную чашку пружины
  3. Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку.Как правильно собирать стойки амортизатора шевроле лачетти
  4. Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия.Как правильно собирать стойки амортизатора шевроле лачетти
  5. Снимаем пружину со стяжками и нижнюю резиновую прокладку.
  6. Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока.Как правильно собирать стойки амортизатора шевроле лачетти
  7. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.Как правильно собирать стойки амортизатора шевроле лачетти
  8. При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины, как показано на фото.Как правильно собирать стойки амортизатора шевроле лачетти
  9. При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины.Как правильно собирать стойки амортизатора шевроле лачетти
  10. Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами

🎥 Видео

Задние стойки шевроле лачетти chevrolet lacetti сборка каяба. Как собрать стойку. (Часть1)Скачать

Задние стойки шевроле лачетти chevrolet lacetti сборка каяба. Как собрать стойку. (Часть1)

Опоры амортизатора Шевроле Лачетти | CTR дороже Sachs и LemforderСкачать

Опоры амортизатора Шевроле Лачетти | CTR дороже Sachs и Lemforder

ЗАМЕНА передних амортизаторов шевроле лачетти, как поменять передние амортизаторы chevrolet lacettiСкачать

ЗАМЕНА передних амортизаторов шевроле лачетти, как поменять передние амортизаторы chevrolet lacetti

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

ШЕВРАЛЕТ ЛАЧЕТТИ,КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИСкачать

ШЕВРАЛЕТ ЛАЧЕТТИ,КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ

лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипникомСкачать

лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипником

КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать

КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Разница между стойками Каяба и заводскими ЛачеттиСкачать

Разница между стойками Каяба и заводскими Лачетти

Установка проставок Дэу Джентра(Лачетти) за 15 минут, без снятия стоек.Скачать

Установка  проставок Дэу Джентра(Лачетти)  за 15 минут, без снятия стоек.

Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!Скачать

Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток