- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Hyundai Santa Fe , ходовая часть автомобиля Hyundai Santa Fe , передняя подвеска Hyundai Santa Fe , задняя подвеска Hyundai Santa Fe , ремонт передней подвески Hyundai Santa Fe , ремонт задней подвески Hyundai Santa Fe
- Передняя амортизаторная стойка
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Установка
- Снятие, проверка и установка передней стойки
- Снятие
- Установка
- Разборка
- Проверка
- Утилизация стойки
- Сборка
- Замена передних амортизаторов на автомобиле Hyundai Santa Fe New (CM) 2006-2012
- Стойки передние на СантаФе 2 Нью
- 🎥 Видео
Видео:Замена передних амортизаторов Hyundai Santa Fe, Replacing Front Shock Hyundai Santa Fe 2012Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Hyundai Santa Fe , ходовая часть автомобиля Hyundai Santa Fe , передняя подвеска Hyundai Santa Fe , задняя подвеска Hyundai Santa Fe , ремонт передней подвески Hyundai Santa Fe , ремонт задней подвески Hyundai Santa Fe
#амортизаторная_стойка #передняя_подвеска #Hyundai_Santa_Fe #Хюндай_Санта_Фе
Видео:Hyundai Santa Fe II Замена передних амортизаторовСкачать
Передняя амортизаторная стойка
Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка (разборка и сборка) амортизаторной стойки с правой стороны. Снятие и установка (разборка и сборка) с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.
Снятие
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Удерживая палец стойки от проворачивания, ключом на 17 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.
5. Извлекаем жгут проводов датчика частоты вращения ABS из держателя на амортизаторной стойке.
6. Удерживая одним ключом на 17 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом на 19 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
7. Таким же образом отворачиваем нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
8. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.
9. Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна амортизаторной стойки.
10. Далее отворачиваем верхнее крепление амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
12. Ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
13. Придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем гайки крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.
Разборка
1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли три витка пружины.
2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.
Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, удерживая шток амортизатора от проворачивания, накидным ключом на 19 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.
4. Окончательно отворачиваем гайку и последовательно снимаем верхнюю опору амортизационной стойки, верхнюю чашку пружины в сборе с верхней изолирующей прокладкой пружины и саму пружину со стяжками. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
Читайте также: Амортизаторы для рав 4 задние 2010
5. Затем последовательно снимаем защитный чехол стойки…
… и нижнюю изолирующую прокладку пружины.
6. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.
Примечание:
Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из двух элементов необходимо заменить узел в сборе.
Сборка
1. Если мы заменяем амортизатор на новый, то несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки нового амортизатора.
2. Устанавливаем нижнюю изолирующую прокладку пружины.
Примечание:
При установке нижней изолирующей прокладки располагаем ее в углублении чашки пружины и совмещаем установочный штифт с отверстием.
3. Последовательно устанавливаем на амортизатор защитный чехол стойки, пружину со стяжками и верхнюю чашку пружины в сборе с верхней изолирующей прокладкой пружины.
Примечание:
— Пружину устанавливаем так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в углублении нижней чашки (изолирующей прокладки) пружины.
— Верхнюю чашку пружины устанавливаем так чтобы конец верхнего витка пружины упирался в подштамповку верхней чашки (изолирующей прокладки) пружины.
4. Устанавливаем верхнюю опору амортизационной стойки и наживляем новую гайку крепления верхней опоры стойки.
5. Затем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 65 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.
Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.
Установка
1. Вставляем стойку через колесную арку…
… и сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайки крепления с моментом затяжки в 50 Н∙м. Закрываем капот.
2. Заводим поворотный кулак в проушины кронштейна амортизаторной стойки…
… и вставляем болты крепления, соблюдая при этом их правильное установочное положение.
3. Наживляем и затягиваем гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 110 Н·м, удерживая при этом болты от проворачивания.
4. Закрепляем жгут проводов датчика частоты вращения ABS в держателе на амортизаторной стойке.
5. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и наживляем гайку крепления. Затем окончательно затягиваем гайку крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 90 Н∙м, удерживая при этом палец стойки от проворачивания.
6. Аналогично заменяем амортизатор или пружину с другой стороны (при необходимости).
7. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
8. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.
Видео:Hyundai Santa Fe 2011 Замена Опор и Подшипников передних амортизаторовСкачать
Снятие, проверка и установка передней стойки
Рис. 4.12. Передняя стойка в сборе
Видео:Замена переднего амортизатора Hyundai Santa Fe 2012 2.4LСкачать
Снятие
Отсоедините кронштейн тормозного шланга от передней стойки в сборе.
Рис. 4.13. Кронштейн тормозного шланга и датчик частоты вращения колеса
Снимите датчик частоты вращения колеса с поворотного кулака и отсоедините провод датчика от передней стойки (рис. 4.13).
Внимание! Будьте осторожны, не повредите датчик частоты вращения колеса.
Рис. 4.14. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости
Читайте также: Газомаслянные амортизаторы для ваз 2115
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (рис. 4.14).
Рис. 4.15. Крепление рычага поворотного кулака
Снимите рычаг поворотного кулака со стойки в сборе (рис. 4.15).
Рис. 4.16. Верхние гайки крепления стойки
Снимите три верхних гайки крепления стойки (рис. 4.16).
Видео:Хюндай САНТА ФЕ Замена передней стойкиСкачать
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Видео:Метки опорСкачать
Разборка
Рис. 4.17. Снятие защитного колпачка
Снимите защитный колпачок стойки с помощью плоской отвертки (рис. 4.17).
Рис. 4.18. Сжитие пружины с помощью специального инструмента
С помощью специального инструмента сожмите пружину стойки так, чтобы воздействие на чашки пружины было минимальным (рис. 4.18).
Примечание. Не применяйте пневматический инструмент (ударный гайковерт).
Рис. 4.19. Снятие самоконтрящейся гайки
Снимите самоконтрящуюся гайку (рис. 4.19).
Снимите шайбу, демпфирующую опору стойки в сборе, верхнюю чашку пружины, верхнюю проставку пружины, буфер хода сжатия, защитный чехол, пружину и нижнюю проставку пружины.
Видео:замена передних опорных подшипников подвески на авто: SANTA FE SMСкачать
Проверка
Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения технического состояния.
Проверьте пружину на отсутствие износа или деформации (проседание и снижение жесткости).
Рис. 4.20. Проверка работы штока амортизатора
Возьмите шток амортизатора и нажмите. Переместите шток амортизатора вверх-вниз несколько раз (рис. 4.20).
Проверьте амортизатор на отсутствие постороннего шума и ненормального сопротивления перемещению штока.
Проверьте амортизатор на отсутствие повреждений или на отсутствие подтекания жидкости.
Видео:Туксон метки на чашке верхней опоры амортизатора как заменитьСкачать
Утилизация стойки
Выдвиньте шток амортизатора до упора.
Рис. 4.21. Участок корпуса амортизатора для высверления отверстия
Просверлите отверстие в месте, отмеченном «А» на рисунке 4.21, и выпустите газ из амортизатора.
Внимание! Сам по себе газ безвреден, однако при его выходе из отверстия может вылететь стружка, оставшаяся после сверления, поэтому будьте осторожны.
Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Сборка
С помощью съемника-стяжки пружины подвески, полностью сожмите пружину стойки.
Примечание. Не применяйте пневматический инструмент (ударный гайковерт).
Рис. 4.22. Цветовые метки пружины амортизатора
Устанавливайте пружину, соответствующую классификации нагрузки (рис. 4.22).
Рис. 4.23. Совмещение нижней проставки с отверстиями нижней чашки пружины
Установите нижнюю проставку пружины так, чтобы выступы совпали с отверстиями нижней чашки пружины (рис. 4.23).
Рис. 4.24. Совмещение края витка пружины с чашкой
Примечание. Совместите верхний и нижний торцевые витки пружины с соответствующими выемками на верхней и нижней чашках стойки (рис. 4.24).
Установите верхнюю чашку пружины на шток амортизатора.
Рис. 4.25. Совмещение плоской части D-образного отверстия верхней чашки пружины с лыской безрезъбовой части штока амортизатора
Примечание. Совместите плоскую часть D-образного отверстия верхней чашки пружины с лыской безрезъбовой части штока амортизатора (рис. 4.25).
Временно установите новую самоконтящуюся гайку.
Снимите специальный инструмент.
Рис. 4.26. Затягивание самоконтрящейся гайки штока амортизатора
Затяните самоконтрящуюся гайку указанным моментом (рис. 4.26).
Момент затяжки самоконтрящейся гайки штока: 60–70 Н·м.
Внимание! Не повредите шток амортизатора инструментом.
Видео:Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать
Замена передних амортизаторов на автомобиле Hyundai Santa Fe New (CM) 2006-2012
Kayaba Exel-G запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание). Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией KYB клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). Амортизаторы хорошо себя зарекомендовали, они жестче штатных за счет чего улучшается управляемость автомобиля, подвеска становится более энергоемкая.
Читайте также: Артикул задних амортизаторов киа рио 4
Работа | Цена |
Замена амортизатора переднего на автомобиле Hyundai Santa Fe New (CM) 2006-2012 | 1520 P |
Замена пружины амортизатора передней при замене амортизатора на автомобиле Hyundai Santa Fe New (CM) 2006-2012 | 350 P |
З/ч | Цена |
Амортизатор передний KYB Exel-G, Hyundai Santa Fe 2 CM (2006-2010) | 4400 P |
Амортизатор передний MOBIS, Hyundai Santa Fe 2 CM (2010-2012) | 7000 P |
Амортизатор передний MANDO, Hyundai Santa Fe 2 CM (2010-2012) | 4600 P |
- Гарантия на амортизаторы KYB — 6 месяцев при выполнении условий:
- Амортизаторы установлены в Техцентре «AVIS-motors» (г. Москва).
- На одну ось автомобиля было установлено 2 амортизатора KYB, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружина и установочные комплекты (верхняя опора стойки Макферсон).
- Гарантия на амортизаторы KYB — 2 месяца при выполнении условий:
- Амортизаторы установлены в Техцентре «AVIS-motors» (г. Москва).
- На одну ось автомобиля было установлено 2 амортизатора KYB, при этом не заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины и установочные комплекты (верхняя опора стойки Макферсон).
При замене передних амортизаторов на автомобиле Хендай Санта Фе 2 Нью 2006-2012, возможно потребуется замена следующих деталей (отбойники, пыльники и пр.).
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Стойки передние на СантаФе 2 Нью
Если мне не изменяет мой склероз, у вас с ним РАЗНЫЕ опорные подшипники, разные верхние чашки, разные пружины.
У тебя — конструкция НАМНОГО лучше.
Пружинами — не заморачивался? А они — ВООБЩЕ РАЗНЫЕ у «Санта-Фе-2» и «Санта-Фе-2-FL».
Люблю твою манеру дать намек и замолчать ты нас испытываешь? Ведь казалось бы, допиши: пружины разные — могут не подойти опорники, или пружины разные — ты мог заказать не те стойки, или пружины разные — ты мог ошибиться в выборе уплотнительных колец низа пружины, или пружины разные — подумай над .
Нет, ты просто пишешь что пружины разные и загоняешь мне ежа ))) ушел думать
КМК, у пружины старого образца диаметр сверху полный и по шагу «сходит на нет»,
а
у пружины нового образца конец уменьшается в диаметре и заканчивается обрубком.
Т.о., они НЕвзаимозаменяемые.
Михаил
P.S. Ты мог бы позвонить и я тебе всё бы рассказал. ?
Ну, верхняя опора пружины которая бьется с моим вином — совсем не соответствует опоре с партномером 54623-2P000, которая заменяется на единый узел 54609-2Р5000FFF.
Кстати, моя верхняя опора стоит больше 1.000 рублей за одну. Я даже брать ее не стал.
Конечно попробую поискать поставщика у которого есть 54609-2Р5000FFF и простой возврат, если найду то привезу на монтаж и то и другое. На месте выберем.
точно напутал.
у тебя по вину стоят подшипник 54612-2P000 и опора пружины 54623-2P000. они как раз меняются на интегрированный узел 54609-2P500FFF.
а сама опора стойки, которая к кузову прикручивается, не меняется.
У тебя странный ББ. Мой «Серый» — пробег 1/4 млнкм машине 13,5 лет, пыльники и отбойники все родные.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Опорный подшипник: ремонт своими руками - легко и просто!Скачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Замена амортизатора переднего левого Hyundai Santa Fe 2012 2.4LСкачать
Стойки стабилизатора | Фатальные ошибки при монтаже (18+)Скачать
снятие передней стойки амортизатора!!! хендай Санта фе 2Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать