КАк старые так и новые амортизаторы — маслянные.
Чтобы облегчить себе доступ к верхним крепления стоек, вначале откручиваем все гайки. крепящие боковые полки в багажнике. При этом заднюю полку понадобится снять, а спинку заднего сидения — откинуть.
Теперь сниаем защитный колпачок под номером 11. Перед нами откроется верхнее крепление амортизатора.
Дальше, открутив верхнюю гайку по позиции 15 (всего их там три штуки), снимаем шайбу 18. Под ней находится следующая гайка, которую также откручиваем. Снимаем металлические вставки и верхнюю резиновую подушку 16, 14, 17.
Теперь поднимаем заднюю часть машины и хорошо фиксируем.
Теперь отворачиваем гайку 4 и вынимаем болт 3 нижнего крепления амортизатора. Кстати, удобней ее откручивать, когда машина еще стоит на земле.
Когда мы сняли болт 3, амортизатор легко снимается с автомобиля. Если понадобится, можно надавить на балку ногой.
Когда амортизатор уже снят, осматриваем кузов на предмет коррозии.
. И отрываем старое антикоррозийное покрытие, зачищаем всю ржавчину и обрабатываем место преобразователем ржавчины. Когда он высохнет, покрываем клеем-герметиком.
Пока герметик сохнет, разбираем амортизатор. Чтобы сжаь пружину можно использовать и специальные приспособления, но вполне хватит и человеческого веса.
Снимаем нижнюю большую подушку 13. И отворачиваем последнюю на штоке гайку 15. Придется удерживать шток аммортизатора. Сделать это можно ключом на 6.
Вычистив пружину, обнаруживаем зеленые метки.
Сосояние резиновых подушек.
Чашку я оставил старую. Надеваем на нее спец.шайбу 6.
Собираются амортизаторы в обратном порядке, а на резьбовые соединения наносим фиксатор.
Гайки 15 затягиваются моментом 15 н.м. Одеваем подушку 13.
. и когда герметик дойдет до нужной кондиции, ставим амортизатор на место, ставим все верхние детали и затягиваем гайки.
Гайки и болты 3,4 используем новые.
Гайки нижнего крепления амортизатора на балке затяваем только после тго, как автомобиль будет на колесах.
Дольше всего приходилось ждать высыхания герметика. Чистого времени на каждую сторону ушло около двух часов.
Видео:Замена заднего амортизатора Гольф2,ремонт своими рукамиСкачать
Golf 2 меняем задние амортизаторы
замена тормозного цилиндрика джетта 2 гольф 2.Подробнее
гольф 3 замена задних амортизаторовПодробнее
Как заменить опору стойки амортизатора задней подвески на VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Подробнее
Как заменить опору амортизатора передней подвески VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Подробнее
Volkswagen golf 2,Jetta 2.замена передней стойки.своими руками легко,без стяжки пружин.Подробнее
Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Подробнее
замена амартизатора джетта 2 гольф2Подробнее
Замена амортизаторов на GOLF 2Подробнее
Как заменить опору амортизатора задней подвески на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Подробнее
Как заменить стойку амортизатора задней подвески VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Подробнее
Volkswagen Golf 2 Ручник будет Держать Мёртво, Только покрути эту штуку.подводка колодок ®️Подробнее
Замена задних амортизаторов VW Golf 4. +замена отбойника и подушкиПодробнее
Снятие и замена заднего амортизатора (стойки) Пассат Б3Подробнее
Замена задних колодок golf 2 ( гольф 2, 3 )Подробнее
Замена задних Амортизаторов Volkswagen golf 3,Подробнее
VLOG EP12 Замена стойки амортизатора гольф 2Подробнее
Замена заднего амортизатора Гольф2,ремонт своими рукамиПодробнее
Читайте также: Марка стали для штоков амортизаторов
Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 4 (1J1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Подробнее
Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 5 (1K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Подробнее
Видео:СБОРКА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ амортизатора Гольф 2Скачать
[Отчет] Сборка задних стоек
#1 bob30
- Пол: Мужской
- Город: Питер
Амортизатор — KONI 8041-1108Sport для Corrado, пружина — K+F 950279 для G2 GTI 16V, остальное для G2:
191 512 113 тарелка febi 19381 — качество железки отличное
191 512 335 опора верх febi 14958 — опоры как опоры
1H0 512 149 прокладка пружины hans pries 108 031 755 — гут, что-то даже запилено
191 512 131 B отбойник hans pries 102 827 016 — из пенистого белого материала
191 513 425 пыльник — не подошел, см. ниже
191 513 425 пыльник SWAG 30560028 — подошел
N 905 173 02 болт нижний — на 16 мм!
N 102 090 05 гайка — на 16 мм!
При сборке задней стойки получилось, что от нижнего края отбойника, упертого верхом в тарелку пружины, до места выхода штока из стойки остается
5 сантиметров. А ведь это будет весь рабочий ход. А еще под весом машины стойка немного сожмется.
Отбойник был укорочен при помощи ножовки (удобнее, чем ножом, Кирик — спасибо за совет):
После чего выяснилось, что сужение отверстия в отбойнике находилось в отрезанной части. Тот кусок, что я хотел ставить на стойку, свободно перемещался по штоку. Чтобы закрепить его в верхнем положении, натянул на шток кусок силиконовой трубки:
В результате отбойник, даже будучи установленным вверх ногами (решил так сделать, пыльник лучше сидел), держится в верхнем положении надежно и вниз без посторонней помощи не должен сползти:
После чего собрал стойку. Стяжки для задних пружин не требуются:
Отмечу, что родные оригинальные пыльники 191 513 425, купленные по 50 р, на вид произвели плохое впечатление — просто пластиковые стаканчики с неровным облоем. Но хуже того — они практически не держались на отбойниках. Пришлось купить другие пыльники: SWAG 30560028. Резиновые, гармошкой, держатся лучше родных.
При снятии старых и установке новых стоек на машину проблем не было. За исключением нижних болта N 905 173 02
с гайкой N 102 090 05, которые крепят стойку к балке. Старые были на 17, новый оригинал — на 16
От Corrado амортизаторы взяты ради наличия верхней регулировки. На задних гольфовых KONI её нет. Почему — не знаю. Ибо регулировочный хвостик, торчащий из верхнего конца штока, не только поместился под пластиковой полкой, но и оставил место для регулировки. Т.е. чтобы покрутить его, ничего разбирать не надо:
Высота задней подвески получилась вот такая:
Кстати, не ниже, чем было на снятых старых стойках.
Передние стойки на фото стоят старые.
После получасового тест-драйва какого-то особого прихода не ощутил. Субъективно в мягком положении комфорт не хуже, чем был на старых (Boge Automatic).
Для полноты картины нужно заменить и передние стойки. Они пока что едут.
🔍 Видео
замена амартизатора джетта 2 гольф2Скачать
Golf 2 меняем задние амортизаторыСкачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Замена задних амортизаторов Гольф 2Скачать
Задние амортизаторы Гольф 2Скачать
Как заменить опору стойки амортизатора задней подвески на VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
"Замена амортизаторов и опор : пошаговая инструкция и советы" VW Golf 2Скачать
Chery Amulet. Аналог задней пружины+Правильная сборка стойкиСкачать
Ремонт задних стоек Golf 2 Увиличение клиренсаСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
(VW Jetta 2/golf 2) Правильная СБОРКА и УСТАНОВКА Передних АМОРТИЗАТОРОВСкачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Как заменить заднюю опору стойки VW GOLF 2 [УЧЕБНИК AUTODOC]Скачать
как собрать заднюю стойку golf 3 passat b3 passat b4 seat toledo первая модификацияСкачать
Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - разборка заднего амортизатораСкачать