Как правильно ставить амортизаторы капота штоком вверх или вниз

В чем преимущества и особенности газовых упоров капота?

Если уже надоело постоянно использовать кочергу (так в народе называют держатель для капота), дабы заглянуть под капот, чтобы посмотреть, все ли там в порядке, то не стоит отчаиваться. Выход есть всегда. В этом случае помогут упоры капота. Кроме того, они смогут защитить от удара капотом по спине, что часто бывает, когда эта самая кочерга стала хуже выполнять свою функцию. Это может произойти по разным причинам, в частности, и из-за коррозии.

Видео:Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверхСкачать

Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверх

Особенности амортизаторов капота

Если уже было принято решение купить такую деталь, то нужно учитывать некоторые нюансы.

Лучше всего с поставленным вопросом справляются газовые упоры капота, но для их нормального функционирования нужно обеспечить ряд условий:

  • Во избежание одной из самых частых проблем, утечки жидкости при низких температурах, следует постоянно прогревать двигатель перед открытием капота. Это важно, так как недостаток жидкости в системе может стать причиной многих проблем. В частности, автомобиль может не заводиться. Если все оставить так, как есть, то со временем некоторые двигательные детали могут и вовсе перестать функционировать;
  • При установке или замене амортизаторов капота желательно устанавливать сразу две амортизационные стойки. Ведь если капот машины имеет виброизоляцию, то его вес может быть намного больше, нежели считает водитель. В результате одного упора будет просто недостаточно;
  • При выборе амортизатора для капота обязательно следует учитывать его длину. Если выбор будет правильным, то можно избежать проблем с установкой и с эксплуатацией упора;
  • Особое внимание следует уделить и толщине упоров: чем они толще, тем легче они выполняют свою функцию удерживания капота;
  • Желательно приобрести качественные упоры капота, предварительно покрытые специальным химическим составом. За счет этого они будут менее подвержены коррозии, благодаря чему срок их службы будет увеличен.

Видео:Как правильно установить газовые упоры( штоком вверх или вниз)Скачать

Как правильно установить газовые упоры( штоком вверх или вниз)

Преимущества газовых упоров

Купив газовые амортизаторы для капота, пользователь получит ряд преимуществ:

  • Он сможет удерживать крышку капота открытой под определенным углом продолжительное время. При этом он не будет прикладывать никаких усилий;
  • Ремонт или диагностика работоспособности двигателя будет проходить в комфортных условиях;
  • Произвести установку амортизаторов можно и самостоятельно, так как этот процесс не является трудоемким. Хотя можно и воспользоваться услугами автосалона, специалисты которого за считаные минуты выполнят установку. Ведь монтаж таких упоров не требует сверления дополнительных отверстий;
  • Выбрать и купить газовые упоры для своего автомобиля можно в любом автосалоне, так как в настоящее время такие детали стали распространенными;
  • Капот не упадет ни в коем случае. Даже если вдруг случится землетрясение, он останется в неподвижном состоянии;
  • Появляется полный доступ к пространству под капотом;
  • Капот открывается очень легко, поэтому водителю достаточно только нажать на кнопку, которая есть в салоне. При этом ему не нужно будет применять силу, чтобы открыть его;
  • Газовые упоры не требуют к себе какого-то определенного отношения. Все регулировки выполнены с завода, поэтому не нужно будет настраивать работу устройства.

Видео:Твои газовые упоры багажника стоят не правильно.Скачать

Твои газовые упоры багажника стоят не правильно.

Почему лучше газовые упоры?

Установить кочергу очень сложно, так как там надо знать, как следуют этапы работы друг за другом. Да и вообще, кажется, будто капот свалится неожиданно на голову и захлопнется, словно пасть аллигатора.

Кроме того, из-за такой установки может выйти из себя даже самый крепкий духом человек. Ведь это так же, как и впадающая кнопка в пульте: поначалу кажется небольшой проблемой, но потом она начинает серьезно раздражать.

И эта проблема почему-то касается в первую очередь большинства современных иномарок. Ведь зарубежные производители автомобилей считают, что водителю нет смысла заглядывать под капот: он изредка доливает или проверяет уровень масла, а об остальном должны заботиться сервисные службы. Да, именно так и происходит в зарубежных странах. Но ведь русский человек привык все делать сам, поэтому он под капот заглядывает намного чаще.

Наверное, с такой ситуацией знакомы многие: срочно необходимо долить жидкость в бачок, а так не хочется пачкать руки в темноте, ведь пока достанешь этот держатель капота, будешь весь в масле. И найти эту злополучную кочергу – это еще полбеды. Намного сложнее еще попасть в специальное отверстие, чтобы зафиксировать ее. А ведь при этом следует еще и поддерживать капот, а весит он немало. Ладно уж, мужчины справятся с этим, но что говорить о женщинах?

Но зачем так мучиться, если выход уже найден, и он довольно прост. Простое движение руки, и капот уже сам поднимается до своего верхнего положения. О загрязнении рук можно забыть навсегда – пусть об этом думают те, у кого по-прежнему стоит та самая кочерга.

Чуть менее легким движением руки, капот плавно закрывается. Кроме того, этот элемент, который устанавливается под капотом без дополнительного сверления, придает автомобилю более статусный внешний вид, за счет чего машина будет выделяться среди других иномарок. Но самое главное – комфорт и надежность.

Видео:Как Правильно Установить ГАЗОВЫЕ УПОРЫСкачать

Как Правильно Установить ГАЗОВЫЕ УПОРЫ

Главные качества

Упоры капота характеризуются тремя основными свойствами, которые и определяют их основные преимущества:

  1. Надежность. При их создании используются исключительно проверенные по качеству материалы, поэтому получаются амортизаторы, которые надежно работают как на севере, так и на юге России;
  2. Качество. Этому уделяется самое главное внимание, ведь все элементы и механизмы, которые находятся в подкапотной среде, всегда поддаются агрессивному воздействию разнообразных компонентов, имеющихся здесь: термические нагрузки, соляной туман, влажность. Именно поэтому важнее всего приобрести качественные детали, которые имеют антикоррозийное покрытие;
  3. Любой водитель, установивший в своем автомобиле такую деталь, не понаслышке знает, что такое доступность подкапотного пространства. При этом все работы по ремонту и проверке деталей можно производить с максимальным комфортом для себя.

Этот комфорт характеризуется следующим:

  • Капот открывается одной рукой. Для этого не надо прилагать больших усилий. Теперь даже в самых экстремальных погодных условиях доступ к подкапотному пространству будет открываться быстро;
  • Высота подъема крышки капота остается удобной;
  • Упоры капота способствуют тому, что крышка плавно поднимается, после чего надежно фиксируется в таком состоянии;
  • Монтаж также происходит очень легко.

Удобство монтажа

В процессе могут понадобиться только два гаечных ключа. Установка амортизаторов осуществляет в несколько основных действий:

  • Установить в штатное место кронштейны;
  • Монтировать туда же и сами амортизаторы;
  • Зафиксировать.

И все…Больше никаких крепежных элементов, резьбы и тому подобное. Этот процесс отнимет всего 10-15 минут, зато сколько пользы будет потом.

Видео:ауди 100 c4 как правильно установить амортизаторы крышки багажника рвет крышку багажника.Скачать

ауди 100 c4 как правильно установить амортизаторы крышки багажника рвет крышку багажника.

Дизайн

Имеют сдержанный дизайн. По сути, от них и не стоит ожидать чего-то фееричного, поскольку они все равно постоянно находятся под капотом. Тем не менее, они отлично вписываются в подкапотное пространство, поэтому выглядят, как штатные механизмы. Со временем их внешний вид может испортиться, однако в этом нет ничего страшного, поскольку достаточно буде всего лишь протереть их тряпочкой, предварительно смоченной в спирте или растворители.

После этого все остатки масла и грязи уберутся, а упоры капота засверкают, словно новые.

Стоимость амортизаторов – это еще одно их преимущество. Тяжело найти где-нибудь такую деталь, чтобы ее стоимость превышала 3000 рублей. За такие смешные деньги можно не просто получить массу преимуществ, но и облегчить себе жизнь.

Видео:Для чего опытные автомобилисты ставят газовые упоры перевернутымиСкачать

Для чего опытные автомобилисты ставят газовые упоры перевернутыми

Газовые упоры, как же всё таки их правильно ставить, штоком вверх или всё таки штоком вниз? Проверено на себе!

Всем огромный привет, спасибо что читаете, поддерживаете, остаётесь снами)))) Суть сегодняшней записи вот в чём, кто следит и читает БЖ знает, что я заменил упоры крышки багажника, поставил естественно штоком вверх как стояли заводские. Ну собственно информацию то я искал по правильной установке, но к сожалению одна из записей БЖ драйва от меня ускользнула, тем самым я просто сделал как было. А вот и не правильно я сделал! Меня всё время смущало что при открытии хлопушки её нужно было придерживать, иначе она так и наровила вырвать петли вместе с частью крыши, да и на закрывание был момент тугого прохода некоторого участка штока. Хотя упоры те что я поставил на капот, при открытии его, в конце уходят на доводку, то есть, есть так называемый доводчик, капот не рвал петли и не ударялся с силой, упоры в конце гасили удар замедлением хода и плавным доходом до пика! Эта мысль не давала мне покоя. Листаю я значит очередные записи на Драйве от людей и нарываюсь на пост по замене упоров, там у человека так же возник вопрос, как же их правильно ставить? Ведь на фотографиях разного периода времени конвейера АвтоВАЗа, упоры штоком и там смотрят в разные стороны! Это как так? Тоесть можно ставить как угодно? А вот и НЕТ! Почитав комментарии я увидел ссылку на очередной БЖ где человек разложил всё по полочкам, описал с фото отчётом что и как нужно ставить. Сразу прошу прощения за то что не копировал его запись БЖ и не выложил тут, но на то есть причины, во первых, не хорошо воровать у людей, он старался, искал информацию выкладывал для нас. Второе, то что это всё при желании можно найти поиском на нашем собственно с вами Драйве))))

Читайте также: Peugeot 4007 задний амортизатор

Суть поста, оказывается тех самых упоров (амортизаторов) багажника, капота и.д.т. Есть несколько исполнений, вариантов, модификаций, конструкций! Тоесть, нельзя их все ставить одинаково! Какие-то ставятся штоком вверх, какие-то штоком вниз и все это правильно! По этому видя фотографии (кстати не раз читал такие комменты у людей) не правильно поставил, переверни, ты что творишь и.т.д. А вот как же правильно поставить те упоры которые вы купили? Оказывается на них и не пишут верх или низ))) Хотя у них у всех есть доводчик (точнее механизм гашения удара) Только он работает если вы правильно установили сам упор)))) Узнать это можно только методом пробы, к сожалению это факт, никак об этом не указано на них самих. После прочтения этих фактов, не удержался проверить на себе так сказать правильность всех этих действий, как раз находились в гараже и выполняли очередное ТО второй нашей приоры

www.drive2.ru/r/lada/prio…hback/460319615013096629/ и что вы думаете? Я с помощью dron775 перевернули упоры штоком вниз, открываю крышку багажника, отпускаю её и о чудо! Не доходя до максимума, гасится удар и хлопушка плавно доходит до пикового открытия! Нет больше ударов! Не нужно придерживать её больше, вот это поворот! Я не ожидал такого эфекта, вот тебе и слушай после всех советчиков и устанавливай так как было! Теперь я точно знаю, если упор не гасит удар, его нужно перевернуть! Кстати, на закрытие тоже отразилось всё это, теперь нет никаких усилий при закрытии, без проблем и заеданий (я про момент когда чувствовалось что-то вроде заедания штока при опускании хлопушки где то по середине пути) плавно крышка легко опускается и закрывается, так что парни, всем советую убедится что у вас все правильно установлено! Что за упоры я ставил можете почитать в предыдущей записи БЖ.

В моём случае упоры должны стоять именно так! Только в этом положении они работают как задумано, гасят удар и плавно доводят хлопушку до полного открытия, без удара!

Видео:Как правильно устанавливать газовые упоры багажника на Лада Калина универсалСкачать

Как правильно устанавливать газовые упоры багажника на Лада Калина универсал

В чем преимущества и особенности газовых упоров капота?

На чтение 6 мин. Просмотров 1.6k.

Газовые упоры — это усовершенствованные держатели для капота, которые характеризуются массой положительных свойств. Недостатков такие детали практически не имеют.

Если уже надоело постоянно использовать кочергу (так в народе называют держатель для капота), дабы заглянуть под капот, чтобы посмотреть, все ли там в порядке, то не стоит отчаиваться. Выход есть всегда. В этом случае помогут упоры капота. Кроме того, они смогут защитить от удара капотом по спине, что часто бывает, когда эта самая кочерга стала хуже выполнять свою функцию. Это может произойти по разным причинам, в частности, и из-за коррозии.

Как правильно ставить амортизаторы капота штоком вверх или вниз

Газовые упоры капота установленные

Видео:Как правильно установить газовые упоры / Замена газовых упоров Ауди А6 С4 / SPLITСкачать

Как правильно установить газовые упоры / Замена газовых упоров Ауди А6 С4 / SPLIT

Особенности амортизаторов капота

Если уже было принято решение купить такую деталь, то нужно учитывать некоторые нюансы.

Лучше всего с поставленным вопросом справляются газовые упоры капота, но для их нормального функционирования нужно обеспечить ряд условий:

  • Во избежание одной из самых частых проблем, утечки жидкости при низких температурах, следует постоянно прогревать двигатель перед открытием капота. Это важно, так как недостаток жидкости в системе может стать причиной многих проблем. В частности, автомобиль может не заводиться. Если все оставить так, как есть, то со временем некоторые двигательные детали могут и вовсе перестать функционировать;
  • При установке или замене амортизаторов капота желательно устанавливать сразу две амортизационные стойки. Ведь если капот машины имеет виброизоляцию, то его вес может быть намного больше, нежели считает водитель. В результате одного упора будет просто недостаточно;
  • При выборе амортизатора для капота обязательно следует учитывать его длину. Если выбор будет правильным, то можно избежать проблем с установкой и с эксплуатацией упора;
  • Особое внимание следует уделить и толщине упоров: чем они толще, тем легче они выполняют свою функцию удерживания капота;
  • Желательно приобрести качественные упоры капота, предварительно покрытые специальным химическим составом. За счет этого они будут менее подвержены коррозии, благодаря чему срок их службы будет увеличен.

Видео:Замена газовых упоров багажника. Легко и просто, каждый может сам сделать.Скачать

Замена газовых упоров багажника. Легко и просто, каждый может сам сделать.

Преимущества газовых упоров

Как правильно ставить амортизаторы капота штоком вверх или вниз

Газовые упоры

Купив газовые амортизаторы для капота, пользователь получит ряд преимуществ:

  • Он сможет удерживать крышку капота открытой под определенным углом продолжительное время. При этом он не будет прикладывать никаких усилий;
  • Ремонт или диагностика работоспособности двигателя будет проходить в комфортных условиях;
  • Произвести установку амортизаторов можно и самостоятельно, так как этот процесс не является трудоемким. Хотя можно и воспользоваться услугами автосалона, специалисты которого за считаные минуты выполнят установку. Ведь монтаж таких упоров не требует сверления дополнительных отверстий;
  • Выбрать и купить газовые упоры для своего автомобиля можно в любом автосалоне, так как в настоящее время такие детали стали распространенными;
  • Капот не упадет ни в коем случае. Даже если вдруг случится землетрясение, он останется в неподвижном состоянии;
  • Появляется полный доступ к пространству под капотом;
  • Капот открывается очень легко, поэтому водителю достаточно только нажать на кнопку, которая есть в салоне. При этом ему не нужно будет применять силу, чтобы открыть его;
  • Газовые упоры не требуют к себе какого-то определенного отношения. Все регулировки выполнены с завода, поэтому не нужно будет настраивать работу устройства.

Видео:Как работает газовая пружина. Подробно.Скачать

Как работает газовая пружина. Подробно.

Почему лучше газовые упоры?

Установить кочергу очень сложно, так как там надо знать, как следуют этапы работы друг за другом. Да и вообще, кажется, будто капот свалится неожиданно на голову и захлопнется, словно пасть аллигатора.

Кроме того, из-за такой установки может выйти из себя даже самый крепкий духом человек. Ведь это так же, как и впадающая кнопка в пульте: поначалу кажется небольшой проблемой, но потом она начинает серьезно раздражать.

И эта проблема почему-то касается в первую очередь большинства современных иномарок. Ведь зарубежные производители автомобилей считают, что водителю нет смысла заглядывать под капот: он изредка доливает или проверяет уровень масла, а об остальном должны заботиться сервисные службы. Да, именно так и происходит в зарубежных странах. Но ведь русский человек привык все делать сам, поэтому он под капот заглядывает намного чаще.

Читайте также: Разборка переднего амортизатора велосипеда стелс

Наверное, с такой ситуацией знакомы многие: срочно необходимо долить жидкость в бачок, а так не хочется пачкать руки в темноте, ведь пока достанешь этот держатель капота, будешь весь в масле. И найти эту злополучную кочергу — это еще полбеды. Намного сложнее еще попасть в специальное отверстие, чтобы зафиксировать ее. А ведь при этом следует еще и поддерживать капот, а весит он немало. Ладно уж, мужчины справятся с этим, но что говорить о женщинах?

Но зачем так мучиться, если выход уже найден, и он довольно прост. Простое движение руки, и капот уже сам поднимается до своего верхнего положения. О загрязнении рук можно забыть навсегда — пусть об этом думают те, у кого по-прежнему стоит та самая кочерга.

Чуть менее легким движением руки, капот плавно закрывается. Кроме того, этот элемент, который устанавливается под капотом без дополнительного сверления, придает автомобилю более статусный внешний вид, за счет чего машина будет выделяться среди других иномарок. Но самое главное — комфорт и надежность.

Видео:СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать

СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими руками

Главные качества

Упоры капота характеризуются тремя основными свойствами, которые и определяют их основные преимущества:

  1. Надежность. При их создании используются исключительно проверенные по качеству материалы, поэтому получаются амортизаторы, которые надежно работают как на севере, так и на юге России;
  2. Качество. Этому уделяется самое главное внимание, ведь все элементы и механизмы, которые находятся в подкапотной среде, всегда поддаются агрессивному воздействию разнообразных компонентов, имеющихся здесь: термические нагрузки, соляной туман, влажность. Именно поэтому важнее всего приобрести качественные детали, которые имеют антикоррозийное покрытие;
  3. Любой водитель, установивший в своем автомобиле такую деталь, не понаслышке знает, что такое доступность подкапотного пространства. При этом все работы по ремонту и проверке деталей можно производить с максимальным комфортом для себя.

Этот комфорт характеризуется следующим:

  • Капот открывается одной рукой. Для этого не надо прилагать больших усилий. Теперь даже в самых экстремальных погодных условиях доступ к подкапотному пространству будет открываться быстро;
  • Высота подъема крышки капота остается удобной;
  • Упоры капота способствуют тому, что крышка плавно поднимается, после чего надежно фиксируется в таком состоянии;
  • Монтаж также происходит очень легко.

Удобство монтажа

В процессе могут понадобиться только два гаечных ключа. Установка амортизаторов осуществляет в несколько основных действий:

  • Установить в штатное место кронштейны;
  • Монтировать туда же и сами амортизаторы;
  • Зафиксировать.

И все…Больше никаких крепежных элементов, резьбы и тому подобное. Этот процесс отнимет всего 10-15 минут, зато сколько пользы будет потом.

Видео:Как Правильно Установить ГАЗОВЫЕ УПОРЫСкачать

Как Правильно Установить ГАЗОВЫЕ УПОРЫ

Дизайн

Имеют сдержанный дизайн. По сути, от них и не стоит ожидать чего-то фееричного, поскольку они все равно постоянно находятся под капотом. Тем не менее, они отлично вписываются в подкапотное пространство, поэтому выглядят, как штатные механизмы. Со временем их внешний вид может испортиться, однако в этом нет ничего страшного, поскольку достаточно буде всего лишь протереть их тряпочкой, предварительно смоченной в спирте или растворители.

После этого все остатки масла и грязи уберутся, а упоры капота засверкают, словно новые.

Стоимость амортизаторов — это еще одно их преимущество. Тяжело найти где-нибудь такую деталь, чтобы ее стоимость превышала 3000 рублей. За такие смешные деньги можно не просто получить массу преимуществ, но и облегчить себе жизнь.

Видео:🇺🇦🤘Как правильно установить амортизаторы багажника VW Пассат Б5 Passat b5 🤘🇺🇦Скачать

🇺🇦🤘Как правильно установить амортизаторы багажника VW Пассат Б5 Passat b5 🤘🇺🇦

Подробный ликбез про упоры капота -или как я искал золотую середину))

Доброго солнечного морозного денечка парняги)))!

Суть сего поста следующая, много раз видел как туроводы устанавливают газовые упоры капота, почитав и подумав что ничего сложного нет, решил и я поддатся данной реинкарнации, и столкнулся с множеством подводных камней о которых не было описано ни в одном бж, и так погнали

Болт-шарнир — 7140908000 SSANGYONG

Болты 7140908000 SSANGYONG-не подходятне покупайте! Болты Febi 04006 вкрыло

Болты от каких-то жигулей Не подходят, маленькая ножка с резьбой

Купленные упоры по совету Незнающего деятеля

Скос на упорах уже был но, можно скрутить со старых ненужных упоров если на каких-то заменителями он прямой, ставится на ту сторону что к петле капота

Вот так выпирает с болтами от SSANGYONG

Напильником обточить не удалось

Винты вместо болта крыла под упором

Капот с водительской стороны

Капот с пассажирской стороны

С такого расстояния открывается сам

Крышка задка с новыми упорами

Болт-шарнир — Febi 04006 х2шт. — 120руб

Упор газовый 5й двери шкода октавия ( так как один деятель сказал что подходит от тура лифт бек)- НЕ ПОДХОДИТ ОТ ЛИФТА, ПОДХОДИТ ОТ САРАЯ-( ну об этом я узнал позже когда уже купил от лифта)

Так как болты куплены начал снова шерстить драйв, и выяснил подходит от ваз 2111 и от ваз 2119-калина, ну чтож топаем в Русь покупаем от 2111 и ставим прям у магазина, закрываем капот и видим Пиз…ей какой бугор, далее танцы с бубном, в виде подложить шайбу убрать шайбу- но положительного эффекта это не давало, опечалился и поехал менять масло с поддоном

На следующий день сдал упоры обратно в Русь, и снова штудировать инет, попытка номер 3 поставить упоры от авео-деу-ланоса, и найти альтернативу болту от SSANGYONG

И он был найден это Diesel Technic9.06208, но и тут была досада шариковая головка больше чем положено, в одном из бж вычитал что можно сточить под нужный размер, и так как на работе делать особо нечего принялся точить, но болт поддавался очень медленно, за час я сточил чуть меньше миллиметра, забив на это дело принялся искать в продаже отдельно болты от жигулей под упоры, объездив с десяток магазинов в округе везде были с маленькой резьбой (((

Вообщем снова опустил руки(( а так как были куплены новые упоры 5й двери zekkert GF 1073(производства Germany) решил поставить хоть их( хотя поставил новый stellox) чуть больше года назад, и тут я увидел болт шарнир vag 1U6 827 439 B быстренько его вывернув метнулся к петле капота мерить, закрутился тока на полтора Витка( не айс, вернул его обратно

И вот вчера сижу обтачиваю болт с большим шариком пыхня и матерясь, батя мне говорит не занимайся уйней в 5 ти минутах езды есть же 42 автокомбинат, 2 й автокомбинат, езжай токарь снимет лишнее за пол минуты, я воодушевленный советом подумал а че нет то, погнал в автокомбинат, быстро найдя токаря и объяснив что я хочу метнулся за аналогом газовых упоров от Авео взял все тот же zekkert gf1798 за 600 руб пара, приехав назад болты были уже готовы, спросив токаря сколько с меня, тот ответил что сколько не жалко, на радостях дал ему рубль и помчал ставить упоры

Ну что могу сказать 3 я попытка была счастливая ввернул подточенные болты в петли подложив шайбу, (в крыльях уже были вкручены) одел упоры( на упорах как надо с одной стороны скос) поставил закрыл капот и был счастлив, работник шиномонтажа где паркую машину смотрел на меня как на психа, но ему было не понять почему с моего лица не сползала идиотская улыбка)

Итак ничего дорабатывать кроме шарика не пришлось, капот вровень с крылом, открывается сначала быстро но под конец притормаживает и медленно доходит до конца

1) Болт в петлю капота, вместо верхнего болта Diesel Technic9.06208 либо Febi 04260- но нужно обтачивать шарик до нужных размеров — цена 2х болтов 118 руб

Читайте также: Амортизаторы сакс чье производство

2) Болт в крыло, вместо заранее выкрученного болта на 10 из крыла

Febi 04006 цена 2х болтов 120 руб

3) газовый упор от Авео либо аналог

Я взял zekkert gf1798 цена 2х упоров 620 руб

4) болт-винт с плоской шляпкой выкрученного посередине, — иначе упор ложится на этот болтик и не закрывается капот

Я взял из своих запасов коих у меня тьма)) из нержавеющей стали

Ну а те кому лень заморачиваться могут купить готовые упоры коих валом в инете

Но лучший ремонт- ремонт сделанный своими руками)))

Жмём кнопки)) надеюсь кому-то пригодится мой страдальческий пост))

Для особо ленивых есть комплект на Али

Видео:Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать

Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.

Отчёт: Установка газовых упоров на капот Ipsum SXM (semej)

А у тебя амморты неправильно стоят, переверни. Они не в режиме работают и газ у тебя быстро выйдет и побежишь за новыми. Эти амморты стоят всегда штоком вниз. Как перевернешь сразу заметишь как плавность хода поменяется, к концу хода плавно тормозить будут. Кстати это мебельные что-ли? У меня в мебели такие же точно стоят.

ставить нужно как у GlebычЪ на фото? 31 пост.

ставить нужно как у GlebычЪ на фото? 31 пост.

Стойка заполнена газом,из нее ничего не вытечет. А в какую сторону ей пихаться, по моему разницы нет.

Как правильно ставить амортизаторы капота штоком вверх или вниз

Полный форум смотрю тут теоретиков. А на всех машинах их ставят штоками вниз именно случайно, так звезды расположены были в момент установки, да? Помимо газа в этих стойках еще и масло для герметизации сальников. Когда они стоят неправильно они долбят до конца (правда быстро сдыхают, потому что сальники не смазываются, (т.к. масло в другом конце болтается просто так) высыхают и газ выходит) и в начале подъема «помогать» нужно, когда стоят правильно скорость в конце плавно снижается. Но вы теоретизируйте дальше. Это ведь только умные на чужих ошибках и инструкциях учатся. Ставят неправильно, потом пишут везде, что стойки — говно начали делать, сдыхают быстро.

Последний раз редактировалось Acid Burn; 16.02.2014 в 15:40.

Как правильно ставить амортизаторы капота штоком вверх или вниз

Полный форум смотрю тут теоретиков. А на всех машинах их ставят штоками вниз именно случайно, так звезды расположены были в момент установки, да? Помимо газа в этих стойках еще и масло для герметизации сальников. Когда они стоят неправильно они долбят до конца (правда быстро сдыхают, потому что сальники не смазываются, (т.к. масло в другом конце болтается просто так) высыхают и газ выходит) и в начале подъема «помогать» нужно, когда стоят правильно скорость в конце плавно снижается. Но вы теоретизируйте дальше. Это ведь только умные на чужих ошибках и инструкциях учатся. Ставят неправильно, потом пишут везде, что стойки — говно начали делать, сдыхают быстро.

Вот тут очковать не мать. У меня была японская машина-Лаурель. Там стояли упоры не как ты говоришь. Что об этом скажешь?

Как правильно ставить амортизаторы капота штоком вверх или вниз

Полный форум смотрю тут теоретиков. А на всех машинах их ставят штоками вниз именно случайно, так звезды расположены были в момент установки, да? Помимо газа в этих стойках еще и масло для герметизации сальников. Когда они стоят неправильно они долбят до конца (правда быстро сдыхают, потому что сальники не смазываются, (т.к. масло в другом конце болтается просто так) высыхают и газ выходит) и в начале подъема «помогать» нужно, когда стоят правильно скорость в конце плавно снижается. Но вы теоретизируйте дальше. Это ведь только умные на чужих ошибках и инструкциях учатся. Ставят неправильно, потом пишут везде, что стойки — говно начали делать, сдыхают быстро.

Так это получается, что и стойки амортизаторов неправильно стоят?Там тоже сальник наверху, а масло внизу.

Так это получается, что и стойки амортизаторов неправильно стоят?Там тоже сальник наверху, а масло внизу.

Он просто не понял что сказал.

Кто нибудь видел,что бы стойки на дверях багажника стояли штоком вниз?:-)

Кто нибудь видел,что бы стойки на дверях багажника стояли штоком вниз?:-)

Они так и стоят, пока багажник закрыт)

Они так и стоят, пока багажник закрыт)

Сам засомневался,вот фото нашёл:

Ну так правильно -при открытии шток сверху. При закрытии внизу

Ну так правильно -при открытии шток сверху. При закрытии внизу

Этот момент я как то упустил.:-)

Не совсем правильно сравнивать амморты багажника и капота. У багажника (стоят вертикально) в закрытом положении штоком вниз т.к. в таком положении они проводят неизмеримо больше времени, чем в открытом. У капота же, при закрытом капоте амморт стоит горизонтально, поэтому ставятся так, чтобы хотя-бы в одном положении (открытом или закрытом, в данном случае открытом) амморт стоял штоком вниз. Тем кому это не понятно я ничем помочь не могу.

Вот кстати упомянутый лаурель кузов с 93 по 97 год

Вот лаурель с 97 по 02 год

Ну и как стоят амморты? Штоком вверх?

Вот тут очковать не мать. У меня была японская машина-Лаурель. Там стояли упоры не как ты говоришь. Что об этом скажешь?

Как правильно ставить амортизаторы капота штоком вверх или вниз

Какой у тебя был лаурель? Посмотри фото, либо с памятью либо с глазами у тебя напутано.

«…Газовые упоры багажника работают благодаря разжатию и сжатию газа. Их конструкция предусматривает присутствие штока с поршневым пакетом и напорного цилиндра. Их крепление происходит при помощи соединительных элементов. Применяется два типа газовых упоров: с динамическим и гидравлическим демпфированием. В случае динамического демпфирования упор замедляет плавно и деликатно. Упоры с гидравлическим демпфированием замедляют более резко, хотя также эффективно. Упоры отличаются друг от друга способом монтажа. Упоры с динамическим демпфированием монтируются в любом положении, а упоры с гидравлическим демпфированием -только штоком вниз…»(с)

«…Газовые упоры багажника работают благодаря разжатию и сжатию газа. Их конструкция предусматривает присутствие штока с поршневым пакетом и напорного цилиндра. Их крепление происходит при помощи соединительных элементов. Применяется два типа газовых упоров: с динамическим и гидравлическим демпфированием. В случае динамического демпфирования упор замедляет плавно и деликатно. Упоры с гидравлическим демпфированием замедляют более резко, хотя также эффективно. Упоры отличаются друг от друга способом монтажа. Упоры с динамическим демпфированием монтируются в любом положении, а упоры с гидравлическим демпфированием -только штоком вниз…»(с)

Не проходит за отмазку. Ты дал понять, что я не прав, а ты прав, приведя даже не уместное сравнение со «стойками аммортов». Я доказал что был прав, а ты вместо того чтобы признать свою ошибку начал судорожно искать как бы замести следы, вбросив «типа научные» выдержки непонятно откуда и непонятно о чем. Здесь много таких как ты, с пеной у рта все отрицают и называют всех дураками, но стоит поставить вас на место фактами у вас даже смелости не хватает признать свою неправоту.

«…Газовые упоры багажника работают благодаря разжатию и сжатию газа. Их конструкция предусматривает присутствие штока с поршневым пакетом и напорного цилиндра. Их крепление происходит при помощи соединительных элементов. Применяется два типа газовых упоров: с динамическим и гидравлическим демпфированием. В случае динамического демпфирования упор замедляет плавно и деликатно. Упоры с гидравлическим демпфированием замедляют более резко, хотя также эффективно. Упоры отличаются друг от друга способом монтажа. Упоры с динамическим демпфированием монтируются в любом положении, а упоры с гидравлическим демпфированием -только штоком вниз…»(с)

А чей копирайт? Может ссылка есть?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Замена газовых упоров (амортизаторов) багажника. Как установить амортизаторы багажникаСкачать

    Замена газовых упоров (амортизаторов) багажника. Как установить амортизаторы багажника

    Газовые упоры Монро штоком вниз (правильная установка)Скачать

    Газовые упоры Монро штоком вниз (правильная установка)

    Установка газовых упоров для открывания капота своими руками на примере Фольксвагена Поло.Скачать

    Установка газовых упоров для открывания капота своими руками на примере Фольксвагена Поло.

    Газовые упоры капота 2110 2112. Какие лучше поставить #asmrСкачать

    Газовые упоры капота 2110 2112. Какие лучше поставить #asmr

    не держится капот в открытом состоянии, замена амортизатора капота golf 4, boraСкачать

    не держится капот в открытом состоянии, замена амортизатора капота golf 4, bora

    Почему нельзя ставить газовые упорыСкачать

    Почему нельзя ставить газовые упоры
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток