- тормозной суппорт : поршень и манжета (как правильно их собирать ?)
- Как заменить манжеты тормозных цилиндров
- Когда менять манжеты?
- Как поменять манжету главного тормозного цилиндра + Видео
- Для чего нужны гидравлические манжеты?
- Как определить неисправность манжет в тормозном цилиндре?
- Замена манжет в цилиндре тормозном заднем ваз
- Лада 2107 Темная вишня › Бортжурнал › Ремонт тормозных цилиндров
- Ремонт тормозного цилиндра заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
- 💥 Видео
Видео:Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндреСкачать
тормозной суппорт : поршень и манжета (как правильно их собирать ?)
Мастер советчик
Проблема такая : греeтся передний тормоз.
Я постарался внимательно ознакомиться с FAQ и с прикрепленными темами
особенно вот эта : тема
Что я успел предпринять : разобрал суппорт, очистил скобу от ржавчины, прочистил направляющие пальцы и втулки.
Но к сожалению, эти работы не улучшили ситуацию.
Тогда принял решение вынуть поршни для прочистки.
Эту работу делал уже не лично я, а более опытный человек.
Поршни были вынуты, их поверхности очищены от новообразований. Также отмыли внутренние поверхности цилиндров.
Затем все детали были поставлены на свои места. Детали старые, т.к. ремкомплекта мы не имели.
После всего этого я загнал машину на стенд для проверки тормозов.
Результат этой проверки такой: оба тормоза (левый и правый) не разжимаются.
То есть, проведенный ремонт нисколько не улучшил ситуацию. А скорее даже ее ухудшил,
потому что раньше на стенде мне никогда не говорили, что тормоза не расходятся. А теперь вот сказали.
Теперь вопрос : перед заталкиванием поршня в цилиндр механик смазал его тормозной жидкостью.
Это допустимо ? Или так нельзя поступать ?
Например, у меня закралась мысль, что если поршень смазан, то резиновая манжета(она же уплотнительное кольцо) будет скользить
и не в состоянии оттянутъ его назад. В этом случае смазка вредна.
Но с другой стороны, несмазанный поршень невозможно затолкнуть в манжету.
Как же следует правильно поступать при сборке : смазывать или не смазывать ?
Прошу развеять мои сомнения.
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Как заменить манжеты тормозных цилиндров
Тормозная система любого автомобиля отвечает за безопасность на дороге. Именно поэтому ее важно содержать в надлежащем состоянии, чтобы ее неисправность не стоила жизни водителю или пассажирам. В этой статье мы расскажем, как производится диагностика неисправности уплотнителей тормозной системы, а также как выполняется замена манжеты тормозного цилиндра.
Видео:Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107Скачать
Когда менять манжеты?
В любой тормозной системе имеется большое количество металлических трубок, соединенных при помощи металлических креплений и уплотненных манжетами. Манжеты предотвращают утечку тормозной жидкости через движущиеся части и обеспечивают герметичность тормозной системы.
Главным признаком неисправности манжеты являются снижение эффективности торможения и понижение уровня тормозной жидкости в бачке. Для начала нужно найти конкретное место утечки. Для этого нужно поочередно изучить каждое колесо автомобиля. Если на нем имеются следы тормозной жидкости, то это явный знак о том, что в данном тормозном цилиндре имеется неисправный уплотнитель, который нужно заменить. После этого, диагностике подлежат тормозные магистрали и главный цилиндр.
Найденные следы тормозной жидкости говорят о нарушении герметичности элемента, которое происходит по вине изношенных уплотнителей.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Как поменять манжету главного тормозного цилиндра + Видео
Если неисправность коснулась главного тормозного цилиндра, то вам необходимо приобрести специальный ремонтный комплект, потому как в нем установлена не одна манжета.
- Установите автомобиль на скорость и слейте тормозную жидкость из бачка и тормозного цилиндра. Для этого открутите сливной болт с пружиной на конце цилиндра, а энергичным нажатием на педаль – выдавите остатки.
- Далее необходимо открутить от главного тормозного цилиндра магистрали. Их крепления выполнены в виде металлических штуцеров, которые можно открутить при помощи гаечного ключа. Теперь выкрутите крепления цилиндра и снимите его.
- Затем последует разборка цилиндра и замена старых частей новыми. Обратите внимание на расположение манжет внутри цилиндра. Их установка должна быть строго идентичной, в противном случае вы рискуете снизить эффективность торможения многократно.
В процессе установке проявляйте осторожность и не пользуйтесь слишком острыми инструментами. Это связано с тем, что малейшая трещина на уплотнителе приведет к его скорейшему износу, что, в лучшем случае, снова заставит вас лезть в тормозную систему, а в худшем – сдавать разбитую машину в металлолом.
После ремонта цилиндра, он устанавливается на место, а к нему подключаются штуцера магистралей. Залейте тормозную жидкость и прокачайте систему, чтобы избавиться от воздуха, который тоже ухудшает торможение.
На этом замена манжеты главного тормозного цилиндра завершена. Как видите, это совсем не сложно.
Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Для чего нужны гидравлические манжеты?
Гидравлические манжеты — необходимый элемент, который устанавливают в различные соединения гидроустройств с целью придания им наибольшей герметичности. Эти изделия изготавливаются из резинотехники, а именно полиуретана и резины, и служат уплотнителем, обеспечивающим стабильную и безопасную работоспособность механизма.
Существует два типа гидравлических манжет, каждый из которых используется в гидроустройствах, функционирующих за счет возвратно-поступательного действия. Первый служит для того, чтобы выполнять уплотнение соединения штока, а второй, в свою очередь, осуществляет те же задачи, только уже в цилиндре.
Современная промышленность, оснащенная множеством различных станков и приборов гидравлического типа действия, просто не может существовать без таких РТИ, поскольку гидроцилиндры присутствуют как конструкционная составляющая во множестве грузовой и специализированной техники.
Само собой, подобная техника должна иметь надежные тормозные системы, от исправности которых напрямую зависит безопасность человека. Гидравлические манжеты являются неотъемлемой частью этих систем, поскольку благодаря их наличию, создается хорошее герметичное уплотнение, и тормозная жидкость не вытекает наружу.
Видео:Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Как определить неисправность манжет в тормозном цилиндре?
Главенствующим признаком неисправности, сигналящим о том, что манжета не в порядке, служит уменьшение эффективности торможения, а также резкое снижение уровня тормозной жидкости в бочонке. Установить наличие этих факторов не сложно, а вот чтобы найти место протечки, придется осматривать все колеса на предмет наличия подтеков..
Если таковые будут обнаружены, то уплотнитель в конкретном цилиндре обязательно подлежит замене. При этом, для большей безопасности, будет необходимо осмотреть состояние главного цилиндра и магистралей. Поменять нерабочую манжету можно на станции технического обслуживания или же собственноручно.
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Замена манжет в цилиндре тормозном заднем ваз
Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Лада 2107 Темная вишня › Бортжурнал › Ремонт тормозных цилиндров
Прошу прощения у всех читателей, за то что упустил такой важный ремонт: задних тормозных цилиндров!
Около месяца назад, загнав машину в яму, решил посмотреть что-же у меня там происходит…
а происходило следущее: 1) при постановке машины на ручник, бывало 50 на 50 клинило заднее правое колесо, 1 раз чуть руку об барабан не обжог…
2) были невнятные подтеки на щитке, заднего правого колеса, думал на масло с моста, в яме окончательно убедился что это тормозуха…
С ямы увидел что у троса ручника с левой строноны у щитка отломилось ухо крепления, трос там свободно гулял, и клинил правое колесо в произвольном положении…
При снятии правого барабана увидел внутри него довольно много пыли от тормозных колодок, и что самое главное внутри все было загажено… плюс под цилиндром были капли тормозной жидкости.
И как всегда предусмотрительно приобрел заранее ремкомплект на цилиндры БРТ)). 350тг (70р)
И начал снимать колодки, трос ручника…
Затем решил заменить манжеты не снимая цилиндра с тормозного щитка,
и это удалось)) я просто киянкой резиновой выбивал поршень в одну сторону,
один выходил целиком благодаря ударам по второму, а второй поршень выбивал болтом и молоточком в ту же сторону, только по центру поршня, чтобы не повредить стенки цилиндра, осторожно, часто и по немногу.
Выбил 2 поршня и пошел в дом, взял маленькие тисы и зажал за заднюю часть где «спиленный овал», ни в коем случае не зажимайте за рабочую поверхность поршня — этим вы его просто угробите… и в то место куда упирается колодка вставляешь любую отвертку, не концом а боком (отвертка как рычаг) и откручиваешь (резьба правая).
Как начнет идти — дальше разжимаешь из тисов, и раскручиваешь в руках, меняешь резиновую манжету, и затягиваешь в тех же тисах…
Установка — делать практически то же самое что и при съеме, поршни и резинки полить тормозухой, и вставить вырезом пружинной шайбы строго вверх, т.к. если прорезь будет снизу тормоза не прокачаешь, и забиваешь поршень (каждый со своей стороны) в цилиндр резиновой киянкой. Пружинную шайбу я ничем не обжимал перед установкой, она сама неплохо зажимается когда забиваешь, главное поршень держать чтобы косо не пошел (а то можно и цилиндр поцарапать). Как оба поршня окажутся на месте — ставишь новые пыльники, и на этом пересбор цилиндров завершен. Старые манжеты были сточены практически в ноль…
Далее поменял и тормозной шланг, понадобился разрезной ключ на 10 (для откручивания мет. трубки), и для самого шланга вроде как рожковый на 17, Затем поменял и трос ручника, ничего сверх сложного
откручиваем регулировочную гайку, затем 2 гайки на 10 на каждой стороне из тормозных щитков,
ставим новый в обратной последовательности, затем собираем колодки, одеваем барабаны и колеса, прокачивать «удобно» из ямы (а на деле можно прокачать только с ямы или с подъемника)
Полностью заменил тормозную жидкость, и помыл бачек шприцем, старая жидкость с заднего контура, была не то чтобы черная, она была цветом болотной зеленой жижи)))
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
Ремонт тормозного цилиндра заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Причина – износ уплотнительных колец (манжет) на их поршнях. Приобретя дешевый ремкомплект задних тормозных цилиндров (несколько резиновых колечек) можно провести несложный ремонт и на некоторое время продлить их работоспособность. Единственное условие – хорошее состояние внутренней поверхности тормозного цилиндра (зеркала). Коррозия и риски на зеркале не дадут провести ремонт качественно. В этом случае необходимо заменить тормозной цилиндр заднего колеса новым.
Для облегчения проведения этой операции и улучшения доступа к регулировочной гайке привода стояночного тормоза можно разъединить соединение глушителя с резонатором. Ключом на 13 мм отворачиваем гайки крепления хомута на их соединении и разъединяем.
Ключом на 13 мм отворачиваем контргайку на тяге ручника другим ключом на 13 мм придерживая регулировочную гайку. Тем же ключом отворачиваем регулировочную гайку придерживая тягу ручника плоскогубцами.
Если штифты не отворачиваются, слегка обстукиваем их молотком. Если барабан не снимается, также обстукиваем его молотком со всех сторон через деревянную проставку. Посадочное его отверстие очищаем от загрязнения и обрабатываем проникающей жидкостью.
Применяем для этого специальный ключ. На наконечник трубки после отсоединения надеваем резиновый колпачок, чтобы тормозная жидкость не вытекла.
💥 Видео
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндрСкачать
Замена пыльника на суппортаСкачать
Переборка рабочих тормозных цилиндров,просто подмотай под манжет.Скачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Замена манжеты тормозных цилиндров Mitsubishi FusoСкачать