Как правильно транспортировать шины

Шины – это довольно востребованная продукция, поэтому необходимость в их транспортировке возникает нередко. Для того чтобы в процессе перевозки не повредить резину, нужно соблюдать ряд несложных правил. Ну а если вы хотите приобрести шины Michelin с доставкой, это можно сделать в нашей компании.

Видео:Как ПРАВИЛЬНО хранить резину после переобувки?Скачать

Как ПРАВИЛЬНО хранить резину после переобувки?

О чем нужно помнить при перевозке шин

При транспортировке шин необходимо иметь сопроводительные документы, в которых должны быть указаны следующие сведения:

  • Марка и модель резины.
  • Технические характеристики.
  • Количество шин.

Иногда по требованию фирмы-производителя для транспортировки автомобильной резины может понадобиться специальная упаковка. Перевозить грузовые шины разрешается и в открытом транспорте, но если дорога занимает больше пяти суток, им необходимо обеспечить надежную защиту от воздействия атмосферных факторов. Это можно осуществить при помощи брезента или специального автомобильного тента.

Перед транспортировкой шины складывают пирамидами. Очень важно, чтобы они располагались в вертикальном положении. Если они весят больше 30 кг, для погрузки нужно использовать специальные погрузчики. Шины перевозят как с камерами, так и без них. Но в первом случае их необходимо обработать тальком или смазкой на основе полиметилсилоксана. Камеры вкладываются внутрь покрышек, после чего накачиваются воздухом. Если же они перевозятся отдельно, их нужно свернуть вентилями внутрь. Кроме того, транспортировать камеры разрешается, сложив их в стопку.

При перевозке бескамерных шин нужно использовать специальные распорки, изготовленные из дерева, пластмассы или картона. Они позволяют исключить вероятность деформации бортов. Такие дополнительные детали, как золотники, вентили и колпачки нужно упаковывать в отдельную тару. Ободные ленты транспортируются в пачках по 5-20 штук, которые должны быть перевязаны в 2-3 местах.

Категорически запрещается перевозить автомобильные шины в одном транспорте с нефтяной продукцией, кислотами, щелочами и любыми другими веществами, способными повредить резину.

Видео:Как правильно хранить шиныСкачать

Как правильно хранить шины

+ Грузовые шины

Видео:КАК ХРАНИТЬ ШИНЫ - ПРАВИЛЬНО? Летние и зимние. На балконе, в гаражеСкачать

КАК ХРАНИТЬ ШИНЫ - ПРАВИЛЬНО? Летние и зимние. На балконе, в гараже

+ Шины для погрузчиков

Видео:Как правильно установить шины?Скачать

Как правильно установить шины?

+ Индустриальные шины

Видео:Правильно нагружаем прицепСкачать

Правильно нагружаем прицеп

+ Автокамеры

Как правильно транспортировать шины

Как правильно транспортировать шины

Транспортировка шин требует наличия опыта, а также специальной техники. Не все оптовые продавцы обеспечивают доставку товара, поэтому покупатели решают эту проблему своими силами. Все, что нужно для быстрой и удобной перевозки шин — это открытая или закрытая фура, паллеты для шин и цепные стропы купить которые необходимо для надежного фиксирования шин и паллет.

Видео:Хранение шин. 3 основных правила.Скачать

Хранение шин. 3 основных правила.

Правила транспортировки шин

Погрузка шин на борт фуры будет выполнена быстрее, если использовать для этого манипулятор. Перед погрузкой покрышки необходимо разместить на паллетах. В зависимости от диаметра шин на одной паллете их помещается от 4 до 8 штук. Манипулятор может легко переместить ее внутрь фуры, после чего конструкцию необходимо зафиксировать, чтобы во время поездки ее не бросало внутри фуры. Для этого применяют цепные стропы, которые надежно удерживают паллеты на местах.

Еще один вариант перевозки шин — в «пирамидах». Несколько покрышек вертикально складываются друг на друга и фиксируются. Если вместе с шинами перевозятся и камеры, то их поверхность следует обработать специальной смазкой или тальком, вложить внутрь шин и наполнить воздухом так, чтобы камера занимала весь внутренний объем шины.

Для бескамерных покрышек существуют свои правила: перед отправкой они оснащаются специальными распорками из пластика, дерева или картона. Такие распорки предупреждают деформацию боковых стенок и бортов покрышки. Золотники, вентили и колпачки к покрышкам этого типа размешают в отдельной таре. Для фиксации бескамерных шин используют как стропы текстильные, так и цепные. Они также пригодятся при разгрузке шин обычным краном, а не манипулятором.

Читайте также: Ремонт автомобильного компрессора для подкачки шин в самаре

Видео:Храним резину правильно: пошаговая инструкцияСкачать

Храним резину правильно: пошаговая инструкция

Перевозка колес и шин по россии

Видео:Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать

Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошины

Какими правилами стоит руководствоваться?

Шины разрешено транспортировать любыми автотранспортными средствами. Рекомендуется размещение в вертикальной плоскости.

Если транспортируются покрышки с камерами, то специалисты рекомендуют перед отправкой произвести обработку внутренней части, используя тальк или специальную смазку. После каждую из камер заполняют воздухом.

Если планируется загружать изделия, масса которых превышает 30 кг, то целесообразно привлечение погрузчиков и иных механизмов.

Независимо от того, запланирована перевозка шин в фуре или в контейнере, важно избегать высокой температуры, исключать контакты изделий с веществами, относящимся к минеральным маслам, растворителям, кислотам, щелочам и выступающим частям конструкций. Когда осуществляют доставку в отдельности, то производят сворачивание камер, заправляя при этом вентиль внутрь

Видео:Как ХРАНИТЬ ШИНЫ зимой? Чехлы на покрышки Auto Assistance 🚗Скачать

Как ХРАНИТЬ ШИНЫ зимой? Чехлы на покрышки Auto Assistance 🚗

Особенности транспортировки шин

По всей России огромное множество автомобилей и спецтехники, которым ежегодно
требуются как новые запчасти, так и новые шины. Производители далеко не всегда могут
самостоятельно перевозить товар, а владельцы машин не каждый раз могут сами отвезти
шины на переработку. Поэтому компания «Мегатранс-Сибирь» предлагает своим клиентам
услуги по перевозке шин как по России, так и до места утилизации.

Команда нашей компании занимается транспортировкой шин, дисков и колес в сборе.
Разумеется, как и для любых других негабаритных перевозок, для перевозки шин большого
диаметра требуется специальный автотранспорт. Мы осуществляем доставку шин как с
использованием бортовых шаланд, так и при помощи цельнометаллических фур. Шины, в
большинстве случаев, складываются на паллеты по 4-8 штук (здесь все зависит
исключительно от радиуса изделия).

Видео:Прикатываем шины правильноСкачать

Прикатываем шины правильно

Правила транспортировки шин

Производители автомобильных шин поставляют свою продукцию партиями — в
одной партии находятся всегда шины одного типа. При перевозке водитель должен иметь при
себе документы, которые содержат обозначение, модель, а также количество перевозимых
автошин. Помимо этого, в документах должна быть указана марка шин и их характеристики.
Бывают также случаи, когда производители выдвигают определенные требование к
транспортировке, в таких случаях может потребоваться специальная упаковка.

Кроме того, если транспортировка осуществляется с использованием открытых
машин и платформ и занимает более пяти суток, то все шины должны быть защищены от
воздействия ультрафиолетового излучения и от атмосферных осадков. Можно накрыть груз
тентом или брезентом.

Если шины перевозятся «пакетами», то есть если они собраны в «пирамиды» по
нескольку штук, то тогда они должны находиться в вертикальном положении. Также
покрышки перевозятся как вместе с камерами, так и без них.

В том случае, когда автопокрышки перевозятся с камерами, последние нужно
обязательно обрабатывать тальком и покрывать специальной смазкой, изготовленной на
основе полиметилсилоксановых жидкостей (ГОСТ-13-032). Также камеры должны быть
вложены внутрь шин и накачаны воздухом до заполнения всего объема автопокрышки. Если
камеры перевозятся отдельно от шин, то их необходимо свернуть вентилем внутрь. Помимо
этого, можно просто сложить камеры стопками друг на друга, в таком случае сворачивать их
не придется.

Отметим, что крайне необходимо соблюдать меры предосторожности — это
обезопасит камеры от повреждения вентилем. Те же условия нужно соблюдать при
транспортировке покрышек и ободных лент

Указанные ленты необходимо перевозить
пачками по 5-20 штук (опять же, в зависимости от диаметра) и обязательно связывать их друг
с другом в 2-3 местах. Также стоит учитывать, что если при перевозке шин и камер
температура воздуха опускается ниже -45 градусов Цельсия, то груз нужно оберегать от
ударов.

Если же нужно перевезти бескамерные шины, то следует воспользоваться
специальными распорками — можно использовать деревянные изделия, а также картонные и
пластмассовые. Это обезопасит покрышки от деформации бортов и боковых стенок. В
случае, когда шины, камеры и ободные ленты перевозятся вместе с золотниками, колпочками
к камерам и вентилям к бескамерным шинам, то все дополнительное оборудование
необходимо упаковывать в отдельную тару.

Читайте также: Зимние шины виатти р16 205 55

Стоит помнить, что перевозить шины, камеры и ободные ленты категорически
запрещено вместе с нефтепродуктами, кислотами, щелочами и другими веществами, которые
могут нанести вред резине.

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Каким способ транспортируются шины?

Из-за плохих качественных показателей дорожных покрытий наступает быстрый износ резины. В связи с этим спрос на них отличается стабильностью. Основную долю представляют детали для легковых автотранспортных средств, далее следуют велосипедные шины и после уже для грузовых средств передвижения. Данная продукция Россией не только ввозится, но и отправляется на экспорт.

Транспортирование по морю относится к самому оптимальному способу для перемещения продукции из любой удаленной страны. При доставке водными суднами можно отметить массу достоинств.

В первую очередь стоит отметить экономию, благодаря низким тарифам, а также возможность одновременного перемещения больших объемов грузов. Во-вторых, привлекая контейнеры при доставке колес, предоставляется возможность защитить товары от ряда внешних факторов. В-третьих, нет необходимости в перетарке, если планируется смена автотранспорта.

Для определения количества шин, которые можно за раз перевезти в контейнере, стоит исходить из их диаметра, ширины и высоты профиля. Данную продукцию можно транспортировать, поместив в паллеты, однако их форма специфична, в связи с чем отмечается много незаполненного пространства. Чаще всего при укладывании шин прибегают к «елочке», варианту, подразумевающему расположение изделия под углом в 30. Такое решение является наиболее целесообразным. Благодаря плотной укладке, практически не остается свободного пространства, что позволяет разместить большой объем изделий.

Упаковку перед перевозкой не выполняют. Однако, если имеется необходимость, то изделия оборачивают в специальную бумагу или полиэтиленовое полотно. Упаковывать или нет — условие, которое прописывают в соглашении.

В большинстве случаев для доставки шин машин грузового и легкового класса прибегают к унифицированным универсальным контейнерам.

Если речь идет о крупногабаритных покрышках (идут на спецтехнику) и имеют размеры, превышающие параметр высоты стандартных контейнеров, то задействуют контейнеры Open Top. В таких конструкциях вместо крыши используется тентовое покрытие.

По прибытию в порт РФ контейнеры направляются в терминал. Здесь их временно хранят и выполняют перевалку. С портов до конечного пункта доставляют шины посредством автомобилей. Перевалку осуществляют на прицепы или полуприцепы контейнеровозов. Данные средства передвижения позволяют перевозить морские контейнера по автомагистралям. На их платформах помещается пара 20-ти или один 40-фцутовый контейнер.

Автоперевозка, в данном случае, относится к завершающему этапу мультимодальной схемы. Если шины доставляются партией (как сборный груз), то перемещение к конечному пункту выполняют посредством фур.

Видео:Как правильно хранить зимнюю и летнюю резинуСкачать

Как правильно хранить зимнюю и летнюю резину

Перевозка шин

Покрышки являются одной из важнейших деталей, без которой невозможно передвижение сотен миллионов единиц автомобилей. Без шин не могут обойтись автотранспорт, не только относящийся к городскому, но и сельхозтехника.

В РФ базируется больше 10-ти заводов-изготовителей, выпускающих автомобильные покрышки. Стоит отметить, что объемы отечественных производителей недостаточны для удовлетворения потребностей рынка. В связи с этим приходится доставлять в Россию продукцию от зарубежных изготовителей. Большая часть шин завозится из Европы, Японии и США — местоположение старейших шинных концернов с мировыми именами. Также стоит отметить Юго-Восточную Азию.

Читайте также: Man tga can шина

У транснациональных корпораций в приоритете сохранение доверия потребителей к бренду. Поэтому они отдают предпочтение одинаковым технологическим процессам и расходным материалам.

Крупнейшим заводом-изготовителем и экспортером шин в РФ был Китай, однако, после того, как в 2015 г. были введены антидемпинговые пошлины, поставки начались осуществляться Индонезией, Таиландом и Малайзией. Перевозка шин из вышеперечисленных стран выполняется по морю. Продукцию транспортируют в контейнерах.

Как правильно транспортировать шины

Видео:Как хранить шины на самом деле правильноСкачать

Как хранить шины на самом деле правильно

Каким способ транспортируются шины?

Из-за плохих качественных показателей дорожных покрытий наступает быстрый износ резины. В связи с этим спрос на них отличается стабильностью. Основную долю представляют детали для легковых автотранспортных средств, далее следуют велосипедные шины и после уже для грузовых средств передвижения. Данная продукция Россией не только ввозится, но и отправляется на экспорт.

Транспортирование по морю относится к самому оптимальному способу для перемещения продукции из любой удаленной страны. При доставке водными суднами можно отметить массу достоинств.

В первую очередь стоит отметить экономию, благодаря низким тарифам, а также возможность одновременного перемещения больших объемов грузов. Во-вторых, привлекая контейнеры при доставке колес, предоставляется возможность защитить товары от ряда внешних факторов. В-третьих, нет необходимости в перетарке, если планируется смена автотранспорта.

Для определения количества шин, которые можно за раз перевезти в контейнере, стоит исходить из их диаметра, ширины и высоты профиля. Данную продукцию можно транспортировать, поместив в паллеты, однако их форма специфична, в связи с чем отмечается много незаполненного пространства. Чаще всего при укладывании шин прибегают к «елочке», варианту, подразумевающему расположение изделия под углом в 30. Такое решение является наиболее целесообразным. Благодаря плотной укладке, практически не остается свободного пространства, что позволяет разместить большой объем изделий.

Упаковку перед перевозкой не выполняют. Однако, если имеется необходимость, то изделия оборачивают в специальную бумагу или полиэтиленовое полотно. Упаковывать или нет — условие, которое прописывают в соглашении.

В большинстве случаев для доставки шин машин грузового и легкового класса прибегают к унифицированным универсальным контейнерам.

Если речь идет о крупногабаритных покрышках (идут на спецтехнику) и имеют размеры, превышающие параметр высоты стандартных контейнеров, то задействуют контейнеры Open Top. В таких конструкциях вместо крыши используется тентовое покрытие.

По прибытию в порт РФ контейнеры направляются в терминал. Здесь их временно хранят и выполняют перевалку. С портов до конечного пункта доставляют шины посредством автомобилей. Перевалку осуществляют на прицепы или полуприцепы контейнеровозов. Данные средства передвижения позволяют перевозить морские контейнера по автомагистралям. На их платформах помещается пара 20-ти или один 40-фцутовый контейнер.

Автоперевозка, в данном случае, относится к завершающему этапу мультимодальной схемы. Если шины доставляются партией (как сборный груз), то перемещение к конечному пункту выполняют посредством фур.

Видео:Как правильно эксплуатировать автомобильные шины? Советы автовладельцев.Скачать

Как правильно эксплуатировать автомобильные шины? Советы автовладельцев.

Какими правилами стоит руководствоваться?

Шины разрешено транспортировать любыми автотранспортными средствами. Рекомендуется размещение в вертикальной плоскости.

Если транспортируются покрышки с камерами, то специалисты рекомендуют перед отправкой произвести обработку внутренней части, используя тальк или специальную смазку. После каждую из камер заполняют воздухом.

Если планируется загружать изделия, масса которых превышает 30 кг, то целесообразно привлечение погрузчиков и иных механизмов.

Независимо от того, запланирована перевозка шин в фуре или в контейнере, важно избегать высокой температуры, исключать контакты изделий с веществами, относящимся к минеральным маслам, растворителям, кислотам, щелочам и выступающим частям конструкций. Когда осуществляют доставку в отдельности, то производят сворачивание камер, заправляя при этом вентиль внутрь.

Видео:Как правильно хранить резину?Скачать

Как правильно хранить резину?

Видео: Перевозка шин 1


💡 Видео

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

ХРАНЕНИЕ ШИН: ЭТО НУЖНО ЗНАТЬСкачать

ХРАНЕНИЕ ШИН: ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ

Шины для иммобилизации - обзор и сравнениеСкачать

Шины для иммобилизации - обзор и сравнение

Как правильно устанавливать шины при шиномонтажеСкачать

Как правильно устанавливать шины при шиномонтаже

Как правильно хранить резину: с дисками и без. Важная инструкция!!!Скачать

Как правильно хранить резину: с дисками и без. Важная инструкция!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток