Все мои попытки выяснить, что это за модель и в какие годы она производилась, оказались тщетными (я буду ОЧЕНЬ благодарен, если вы мне чем-нибудь поможете в этом вопросе). Тем не менее, я могу приблизительно предположить, что это где-то в 60-70-х годах прошлого века. Бензопила использует зажигание CONTACT от BOSCH.
Номер 21554 выбит на картере. Какой это номер, для меня загадка.
На левой стороне пилы находится табличка с надписью.
Какая информация на нем указана для меня. темный лес :-))).
Я частично разобрал бензопилу (для очистки и оценки состояния деталей). Я также заменил наконечник свечи зажигания (он треснул все) и установил выключатель зажигания (он отсутствовал на момент покупки пилы). Эта информация, как известно, не является оригинальной :-))). И еще один минус. отсутствие крышки нефтебазы. (На фото все отмечено стрелками).
Карбюраторная заслонка привода.
На пиле есть цепь. TAKASAGO (я никогда не слышал об этом, но об этом свидетельствует надпись на режущем зубе).
бензопила DOLMAR. Примерно три или четыре месяца назад у меня была эта копия в моих руках бензопилы Dolmar.
Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Удовлетворение заявки: 21,43%
Фрагменты текста сообщения. Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Демонтажные бензопилы STIHL MS180. сборочный бензопилы STIHL MS180.
бензопила ПАРТНЕР 352.
- Замена поршневой группы бензопилой или триммером
- Видео: Как Правильно Установить Поршень На Триммер
- Как установить кольца на поршень самоката «двухтактный»
- Как Правильно Ставить Поршень На Триммере
- Замена поршневой группы в бензопиле или триммере
- Как поменять поршневую на Триммере .
- Как правильно ставить поршень
- Совет по ремонту триммера MTD-600.
- 💡 Видео
Замена поршневой группы бензопилой или триммером
Ремонт на этом уровне всегда должен быть сбалансированным. В таких небольших, высокоскоростных двигателях замена одного сгоревшего или застрявшего поршня не дает длительного результата, и, если необходимо, необходимо заменить всю поршневую группу. Поэтому вам необходимо решить, стоит ли продолжать использовать эту пилу или купить новую пилу.
Если это профессиональная модель, то такой ремонт следует проводить, но если это старая модель домашнего хозяйства, такая как Husqvarna 40, и она работала более десяти или двенадцати лет, ремонтировать ее невыгодно. Так как его ремонт будет стоить столько же, сколько и покупка новой пилы, пусть не Husqvarna, а на PARTNER P350XT CHROME, стоимость 165, конечно, вполне достаточна. Кроме того, Husqvarna продает такие пилы, так как PARTNER является ее дочерней компанией.
Но если вы все-таки решили отремонтировать бензопилу или триммер, то вам нужны оригинальные запчасти, которые недешевы. Если двигатель работает нормально, первый ремонт может произойти не скоро, и заменить только поршневые кольца или кольца, в зависимости от модели. Но если пила застряла, нужно поменять всю группу поршней. цилиндр, поршень и кольца.
Следует отметить, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют срок службы примерно 500-600 часов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 часов, профессиональные бензопилы не менее 2000-2500 часов при условии строгого соблюдения инструкции по эксплуатации. На самом деле на эти цифры нельзя полагаться, так как реальный ресурс может существенно различаться как вверх, так и вниз. Но можно грубо сказать, что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза дольше, чем любительские, а профессиональные. до 10 и более раз.
Видео:Как правильно устанавливать цилиндр мотокос и бензопилСкачать
Видео: Как Правильно Установить Поршень На Триммер
Конечно, ничто не длится вечно, но одно, если поменять группу поршня, после многих лет работы и поработав его часов, это окупится, и еще одно, что, например, эта пила заправлялась бензином , без масла, и он застрял. Эту пилу необходимо отремонтировать, так как все остальные детали в норме.
Многие компании специально переплачивают за запчасти для покупки новых моделей. Для бензопил и триммеров, таких как Stihl, запасные части доступны в более широком ассортименте, чем в Husqvarna. Итак, выбирая конкретную модель, узнайте, как обращаться с запчастями.
PBT
Как установить кольца на поршень самоката «двухтактный»
Опубликовано 25.08.28 Автор: scooter.rv.ua
Однако нет ничего сложного в установке колец на поршень двухтактного скутера, как четырехтактный, и многие это знают. Но большинство мотороллеров, которые только недавно приобрели такое оборудование, не знают, как заменить поршень на мотороллер, как правильно установить кольца на поршне, где должна выглядеть стрелка на поршне, и многое другое. В этом уроке я объясню, как правильно надеть кольца на поршень и собрать поршень на его место. Поскольку мы уже говорили о четырехтактных двигателях, мы будем говорить только о двухтактных двигателях. Итак, наш поршень изношен и нуждается в замене.
Читайте также: Ремонт блока цилиндров газель 4216
Прежде всего, изнашиваются кольца и поршень, и обычно их нужно только заменить. При сильном износе поршня необходимо сверлить цилиндр. Он также открывается, когда поршень вклинивается в цилиндр, образуя глубокие царапины на стенках последнего. В этом нет ничего плохого, и если ваш новый цилиндр прошел правильное отверстие (на котором вам нужно будет проложить всего около 10), вам понадобится ремонтный комплект с новыми поршневыми кольцами. Такие кольца помечены 0,25. Второе отверстие соответственно 0,5 и т. Д. До одного.
Купив поршень, нужно его собрать. Как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении позже), поршневой палец и два стопорных кольца поршня.
Теперь о третьем звонке в комплекте. Его назначение. затянуть нижнее сжатое кольцо к пружине. Он установлен под ним и, как правило, бесполезен во время работы. Вы можете выбросить это кольцо, или вы можете положить, это не имеет значения. У многих производителей поршней его вообще нет.
Пришло время расставить все по местам. В зависимости от модели скутера компрессионные кольца могут быть одинаковыми или разными по толщине и поперечному сечению. Например, большинство поршней для скутеров Honda имеют разные кольца, где верхняя часть тоньше, а нижняя имеет другое поперечное сечение.
На это следует обратить внимание при монтаже, верх тоньше и заточен под углом.
Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, т.е. на противоположном пальце. Сначала нужно положить внизу, потом сверху. Вам не нужно растягивать и сгибать их. Эти манипуляции должны выполняться с осторожностью.
Канавки для колец имеют замки, которые препятствуют вращению колец во время работы, поэтому зазор колец должен быть в этих замках, иначе вы не вставите поршень в цилиндр.
И последний важный момент. стрелка (1) внизу поршня или надпись EX. И стрелка, и надпись должны быть направлены на выхлоп (2). В этом случае кольцевые замки будут расположены на боковой стороне штока клапана. Если поставить замки в направлении выхлопа, поршень не прослужит долго, кольца в выпускном окне будут затягиваться и постепенно шлифовать его.
Для всех манипуляций с поршнем нужно положить тряпку в окно картера, чтобы что-то случайно не попало, нам все же нужен коленвал с подшипниками.
При установке поршневого пальца обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно, его необходимо заменить. Перед установкой поршневого пальца, перед установкой на поршень, установите стопорное кольцо на одной стороне (как правило, на той стороне, где вы будете неудобно вставив палец и второе стопорное кольцо). Затем положить палец на подшипник и второй стопорное кольцо, когда она фиксируется в пазу, это даст определенный щелчок.
Вот и все, теперь наденьте цилиндр, а не поршень (не забудьте проверить состояние прокладок и смажьте стенки поршня и цилиндра моторным маслом), головку цилиндров и попеременно затяните болты попеременно.
Если у вас есть какие-либо вопросы при замене поршня, вы можете задать их в окне комментариев или на форуме нашего сайта. Удачи в ремонте.
Видео:Как поменять поршневую на Триммере !!!Скачать
Как Правильно Ставить Поршень На Триммере
Замена поршневой группы в бензопиле или триммере
Ремонт такового уровня должен быть всегда взвешенным. В таких маленьких движках, работающих на завышенных оборотах, подмена 1-го поршня, который прогорел либо заклинил, даёт не длинный итог и по мере надобности нужно поменять всю поршневую группу. » Как правильно ставить в бензопиле или триммере. Облегая поршень сидеть на. Потому нужно обмыслить, воспользоваться ли этой пилой далее либо приобрести новейшую пилу.
Если это проф модель, то таковой ремонт стоит проводить, но если это древняя бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше 10 либо 12-ти лет, её чинить нерентабельно. Поэтому как её ремонт обойдётся, столько. же, как и приобретение новейшей пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, ценой в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы компания Husqvarna, так как PARTNER, является её дочерней компанией.
Читайте также: Гидравлические цилиндры с датчиком положения
Но если Вы все-же решили чинить бензопилу либо триммер, то для вас нужны уникальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации мотора 1-ый ремонт может наступить не скоро и поменять придётся только поршневое кольцо либо кольца, зависимо от модели. Но если пилу заклинило, то поменять нужно всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.
Нужно увидеть, что бензопилы Хускварна 136/141 имеют примерно ресурс 500-600 моточасов, Хускварна 340/350. 1000-1200 моточасов, проф бензопилы более 2000-2500 моточасов, при условии серьезного соблюдения аннотации по эксплуатации. По сути опираться на эти числа нельзя, потому что реальный ресурс может существенно отличаться как в огромную, так и в наименьшую сторону. Но приблизительно можно сказать что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза подольше любительских, а проф до 10 раз и поболее.
Естественно, ничего нет нескончаемого, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после длительных лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, вполне себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили к примеру одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится чинить, потому что все другие детали обычные.
Многие компании специально завышают цена запасных частей, чтоб покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, к примеру, конторы Stihl, запчасти имеются в большем ассортименте, ежели на Husqvarna. Потому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.
РВТ
Как верно установить кольца на поршень двухтактного скутера
В установке колец на поршень двухтактного скутера, вобщем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это понятно. Но большая часть скутеристов, которые только не так давно заполучили схожую технику, не имеют даже представления о том, как поменять поршневую на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна глядеть стрелка на поршне и почти все другое. В этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Потому что ранее о четырехтактных движках мы уже гласили, здесь пойдет речь только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены. Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле. Как ставить поршень на мотокосе в этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место.изнашиваются сначала кольца. Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.
После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца
Как поменять поршневую на Триммере .
В данном видео я покажу как самостоятельно, быстро поменять поршневую на триммере. Менять буду на триммере.
Как правильно ставить поршень
Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле
Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Как правильно установить поршень на бензопилу. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.
Пришло время собрать все на место. В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.
На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.
Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.
Читайте также: Манжет тормозного цилиндра ниссан альмера классик
В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.
И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Как правильно ставить поршень на бензопилу. Как правильно. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.
При всех панипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны.
При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.
Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.
Совет по ремонту триммера MTD-600.
Доброе время суток, уважаемые друзья!
Сегодня я хочу поделиться полезной информацией о ремонте триммера, которую мне любезно предоставил наш читатель Юрий. С его согласия я публикую эту, на мой взгляд, очень полезную информацию.
Поделюсь, как я отремонтировал триммер MTD-600 (проблемы с зажиганием), может быть, кому пригодится.
Вначале ничего не понятно, триммер просто не заводится, даже не чихает.
1. Проверил компрессию (чтобы исключить поломку механики в цилиндре, кольца, шатун и пр.) — компрессор показывает после пары рывков 10 бар — этого вполне достаточно, цилиндр-поршень-кольца в порядке.
2. Бензин подается через карбюратор — свеча мокрая, и верх поршня мокрый.
3. Свеча чистая, зазор 0,6 мм. При прокрутке идёт искра — вывернутую свечу (ее юбку с резьбой) проволокой временно соединяем с цилиндром и крутим стартер — всё в порядке.
4. Компрессия есть, бензин есть, искра есть, а не заводится — значит, проблемы с зажиганием (угол опережения зажигания). Но момент зажигания на триммерах/бензопилах, на подобных двухтактниках не регулируется! Потому разбираем триммер — отводим двигатель от вала со стартером. Открывается магнето — катушка с двумя выводами-контактами и с двумя «щеками» сердечника, которые в какой-то момент замыкаются магнитом, встроенным в маховик за который цепляется стартер при прокрутке. Обнаружилось, что это замыкание (его видно — это совмещение обоих концов сердечника магнето с такими хорошо выделенными площадками магнита в маховике, зазор там доли миллиметра, в то время как в других положениях маховика над магнето остается по несколько миллиметров) далеко не совпадает с вмт (верхней мертвой точкой) поршня (эту точку легко найти, проворачивая вал, наблюдая за поршнем в отверстие, в котором вывернута свеча).
Вот и поломка! Магнето должно замыкаться где-то рядом с «вмт», а оно замыкается, когда поршень ушел куда-то вниз! Отворачиваем гайку, прижимающую маховик к коническому валу. Обнаруживается: срезан штифт, который входит в пазы на конусе вала снаружи и на внутреннем конусе маховика и который их жестко сопрягает в одном положении. Как заменить как правильно ставить леску на триммер. После этого установить катушку. Маховик «провернуло». Скорее всего, кто-то со слишком большой дурью рванул стартер, вот и сорвал маховик, сбив зажигание (триммер американский, должен легко заводиться и ребенком, сила не нужна, но попадаются трактористы с опытом заводки пускача дизеля, для них эта техника нежновата будет).
5. Если нет штатного штифта, то надо изготовить самостоятельно: маленькая пластина, изогнутая буквой «U», чтобы она своими «рогами» входила в два паза в маховике, а изогнутой частью в широкий паз на коническом вале. Как правильно ставить катушку на триммер. Как правильно. Опытным путем подбирается ее размер, чтобы маховик опустился на валу и надежно зафиксировался.
Проверяем совпадение замыкания магнето и «вмт», затягиваем гайку маховика, собираем триммер, заводим по инструкции.
Огромное спасибо Юрию за столь полезную информацию!
💡 Видео
Как правильно одевать поршень на коленвал мотокосы или бензопилыСкачать
ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НА КИТАЙСКОМ БЕНЗИНОВОМ ТРИММЕРЕ "ИСКРА ИБТ-6300"ремонт китайской бензокосыСкачать
Что нужно учитывать при замене ЦПГ мотокосы F-40 на F-44Скачать
Как правильно одевать кольца на поршень мотокосы или бензопилыСкачать
КАК СТАВИТЬ ЗАМКИ КОЛЕЦ КАКОЙ СТОРОНОЙ ПОРШЕНЬ? ДЕЗАКСИАЛ Бензопилы бензокосы и мотоблокиСкачать
Как правильно надеть поршень, вставить в цилиндрСкачать
Как правильно установить поршень цилиндра на бензиновом триммере!? По метке или по замкам???Скачать
как правильно поставить поршень в триммерСкачать
🚘 Как вставить поршень в цилиндр !за 5 сикунд 🚗Скачать
ПОЛНАЯ СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗОКОСЫ (замена картера,цилиндра, колец, сальников, катушки)Скачать
Взаимозаменяемость поршневых на китайском триммере 43-52куб.Скачать
КАК ОДЕТЬ КОЛЬЦА на ПОРШЕНЬ и УСТАНОВИТЬ ПОРШНЯ в ЦИЛИНДРЫСкачать
Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать
как установить поршень в цилиндр на бензопилеСкачать
Как правильно установить и развернуть кольца на поршне двигателя Lifan, Loncin, Zongshen!Скачать
перегрев и замена поршневой на бензо триммере - не заводится ремонт газонокосилкиСкачать
как установить поршень на бензопиле штильСкачать
Замена поршневой у триммераСкачать