- Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница между 8 и 16 клапанами
- Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
- Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
- Заключение
- Как выставить зажигание на дэу нексия 8 клапанов инжектор
- Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница между 8 и 16 клапанами
- Какие ВВП лучше выбрать?
- Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
- Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
- Система зажигания Део Нексия
- Как Выставить Зажигание На Нексии 8 Кл
- Как проверить катушку зажигания?
- Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
- Ремонт трамблера/установка зажигания daewoo nexia
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
- Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с.
- Как выставить зажигание на трамблерной нексии
- You may also like.
- Продам в лс
- Кто-нибудь из вас до 100км/ч вышли от 11сек
- Обехал пару магазинов
- 3 комментария
- Как Выставить Метки ГРМ На Дэу Нексия
- Принятые ответы
- Инструкция по замене ремня ГРМ на 8-ми клапанной нексии N-150 с двигателем A15SMS.
- Daewoo Nexia GSF › Logbook › Переключатель угла опережения зажигания
Видео:ремонт трамблера/установка зажигания daewoo nexiaСкачать
Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница между 8 и 16 клапанами
От точности установки угла опережения зажигания в двигателе Дэу Нексия зависит практически полностью работа двигателя в любом режиме. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии довольно просто, главное чётко следовать инструкции.
Видео:Как выставить зажигание на Daewoo Nexia трамблерСкачать
Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.
Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.
В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.
Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:
- Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
- Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
- Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.
Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ. Снимаем крышку трамблера и бегунок. Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.
Видео:настройка зажигания нексия 8кл(2)Скачать
Заключение
Проверяем правильность установки в ходу. В том случае, если двигатель ведёт себя неадекватно (вялый разгон, высокий расход топлива), проверяем метки на шкивах распредвала и коленвала и убеждаемся, что ремень ГРМ установлен правильно. Удачной всем работы и солнечных дорог! Источник
Видео:зажигание от ваз 2108 на део нексияСкачать
Как выставить зажигание на дэу нексия 8 клапанов инжектор
Видео:Как выставить зажигание на Daewoo NexiaСкачать
Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница между 8 и 16 клапанами
От точности установки угла опережения зажигания в двигателе Дэу Нексия зависит практически полностью работа двигателя в любом режиме. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии довольно просто, главное чётко следовать инструкции.
Видео:Выставляем метки ГРМ нексия 8 Кл.Скачать
Какие ВВП лучше выбрать?
В выборе ВВП необходимо учитывать два ключевых фактора — их сопротивление и пробивное напряжение. Чем ниже сопротивление, тем лучше будет передаваться электрический импульс, а от величины максимального пробивного напряжения зависит то, насколько высоковольтные провода будут устойчивы к пробоям. Величина сопротивления у изделий разных производителей отличается друг от друга. Для примера приводим вам сопротивление наиболее популярных видов ВВП: Самого большого числа положительных отзывов от владельцев четырнадцатых удостаивается продукция чешской компании Tesla. Их провода обладают оптимальным сопротивлением и высоким пробивным напряжением, и при этом они сделаны действительно на совесть — не дубеют и не растрескиваются. Стоимость комплекта ВВП Тесла составляет около 500 рублей, Cezar — 450 рублей, Ween — 270 рублей, Finwhale — 600 рублей, Slon — 500 рублей.
Видео:Метки ГРМ Дэо Нексия, Шевроле Авео, Ланос.(мотор 1.5 8кл.)Скачать
Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону. Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки. В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.
Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
- Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
- Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
- Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.
Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.
Снимаем крышку трамблера и бегунок.
Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.
Видео:порядок работы цилиндров дэу нексияСкачать
Система зажигания Део Нексия
8.0 Система зажигания Пример маркировки свечи зажигания БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В МАРКИРОВКЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮТ ТИП СВЕЧИ, А ЦИФРОВЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ К РАЗМЕРАМ РЕЗЬБОВОГО ХВОСТОВИКА И КАЛИЛЬНОМУ ЧИСЛУ: R – ВСТРОЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ПОМЕХ 4 –…
8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания Изношенные или загрязненные свечи могут удовлетворительно работать на холостом ходу двигателя, но при увеличении частоты вращения вала двигателя работа их нарушается. На неудовлетворительную работу свечей зажигания указывают повышенный расход топлива, потеря мощности двигателем, уменьшение макс…
8.3 Распределитель зажигания Распределитель зажигания 1. КРЫШКА 2. ВИНТ КРЫШКИ 3. РОТОР 4. ВАЛИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 5. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 6. ПРОБКА 7. БОЛТ 8. МАГНИТНЫЙ РОТОР ДАТЧИКА И ПЛАСТИНА 9. ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ 10. УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ВТУЛКА 11. КОРПУС 12. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КРУГЛОЕ КОЛЬЦО 13. ПРУЖИНА 14. ШАЙБА 15. ПРУЖИ…
8.4 Катушка зажигания Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Клемму провода распределителя зажигания. 3. Центральный провод. 4. Крепежные бо…
8.5 Ремонт распределителя зажигания Проверка катушки зажигания 1. ОММЕТР 2. КЛЕММЫ С И ТАСН 3. ОММЕТР 4. КЛЕММА В 5. ОММЕТР ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить обмотки катушки зажигания на наличие разрывов и замыкания на «массу». Шаг 1. Переключить омметр на самый грубый диапазон. Измеренное сопротивлен…
8.6 Система регулирования опережения зажигания Регулировка начального угла опережения зажигания Бесконтактная система зажигания предназначена для принудительного воспламенения сжатой в цилиндре двигателя рабочей смеси. Воспламенение смеси достигается с помощью искры между электродами свечи. Высокие мощностные показатели и …
8.7 Установка момента зажигания Метки для установки начального угла опережения зажигания А. МЕТКА НА ШКИВЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА В. УКАЗАТЕЛЬ НА ЗАДНЕЙ КРЫШКЕ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ Предупреждение ЭБУ не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он рассчитывает только коррекцию относительно первоначаль…
Видео:Замена ремня ГРМ Daewoo NexiaСкачать
Как Выставить Зажигание На Нексии 8 Кл
Выставляем зажигание на инжекторной Дэу Нексии: разница меж 8 и 16 клапанами
От точности установки угла опережения зажигания в движке Дэу Нексия зависит совершенно работа мотора в каждом режиме. Стоит ошибиться на мм, и движок не будет иметь возможности корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономично расходовать горючее. Выставить зажигание на Нексии просто, главное чётко следовать аннотации.
Видео:Установка зажигания на слух без стробоскопа и СТО. Как выставить угол опережения зажиганияСкачать
Как проверить катушку зажигания?
Модель на 16 клапанов
Самый простой способ проверить работоспособность следующий:
- необходимо снять ее и положить таким образом, чтобы высоковольтный выход находился внизу;
- установите тестер на максимальный диапазон;
- теперь подсоедините его к контакту нижнего правого разъема и корпусу катушки;
- сопротивление должно быть очень велико, даже выходить за пределы шкалы – если не так, деталь нуждается в замене.
Это наиболее простой и удобный способ проверить катушку на 8 клапанов, не требующий особых знаний и умений.
Видео:Как настроить угол зажигания чтоб снять максимальную мощность и получить минимальный расходСкачать
Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
Система зажигания Дэу Нексия развивалась в течении совершенствования мотора. Практически, “низ” мотора оставался постоянным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Поменялась только головка блока цилиндров, тут появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну как еще его называют в другую сторону.
Видео:Проверка коммутатора и выстановка зажигания deowoo nexia двигатель g 15 mfСкачать
Ремонт трамблера/установка зажигания daewoo nexia
советую поглядеть вопросы
Более свежайший 16-клапанный мотор получил бесконтактную электрическую систему зажигания, которая не просит ручной регулировки.
В конструкции нет трамблёра, ток высочайшего напряжения вырабатывается 2-мя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который опять же управляется электрическим блоком управления движком. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска получается благодаря четкой установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения
зажигания выставляется ЭБУ согласно датчиков.
Видео:Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?Скачать
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Благодаря вогнутой форме поршня и лунке внутри него мотор G15MF не гнет клапана в момент обрыва ременного ГРМ привода. Ему присущи несколько неисправностей:
3) износ коренного подшипника
4) ремень навесного оборудования перетянут
3) установка новых вкладышей
4) регулировка натяжения или замена ремня
Остальные поломки, присущие всем рядным моторам с верхним расположением распредвала, следует устранять в рабочем порядке.
Видео:Как правильно установить трамблер по меткамСкачать
Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
Выставить зажигание
на восьмиклапаннике довольно легко. Есть вариант даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы таковой:
- Устанавливаем автомобиль на ровненькой площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
- Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
- Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала на кожухе ремня
привода ГРМ.
Совмещаем метки на шкиве на кожухе ремня ГРМ.
Снимаем крышку трамблера и бегунок.
Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.
Видео:Полу-Реанимация Дэу НексияСкачать
Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с.
Несмотря на заявленный ресурс 250000 км пробега, производитель рекомендует обслуживать во время ТО двигатель G15MF по следующему графику:
Расходная деталь или операция обслуживания | Время (год) или пробег (1000 км), в зависимости от того, что наступает раньше |
Привод ГРМ | 7/100 |
Аккумулятор АКБ | 2,5/40 |
Регулировка теплового зазора клапанов | 2/15 |
Проверка и прочистка вентиляции картера | 2/35 |
Ремни навесного оборудования | 4/50 |
Ревизия и прочистка топливопровода | 2/40 |
Масло моторное | 1/10 |
Масляный фильтр | 2/20 |
Картридж воздухофильтра | 2/40 |
Фильтр топливный | 4/40 |
Проверка и замена шлангов систем обогрева/охлаждения | 3/30 |
Антифриз | 2/40 |
Датчик СО и кислорода | 10/100 |
Свеча зажигания | 1 – 2/20 |
Выпускной тракт | 1/20 |
Классическое устройство ДВС позволяет снизить эксплуатационные расходы и стоимость капремонта.
Видео:Нексия.Работа на х/х после переборки трамблёраСкачать
Как выставить зажигание на трамблерной нексии
Как выставить зажигание на трамблерной нексии?8кл.1.5 1998 год
You may also like.
Продам в лс
by Adminrive · Published 17.07.2015
Кто-нибудь из вас до 100км/ч вышли от 11сек
by Adminrive · Published 20.11.2015
Обехал пару магазинов
by Adminrive · Published 20.01.2017
3 комментария
По меткам выставляй а распредвал смотри чтобы бегонок был на первой свечи на крышке трамблера
Там все просто Совмещаешь метку шкиве колена с меткой (в виде выступающей иглы) на крышке ГРМ. Это будет 8град до ВМТ (т.е. опорная точка для этих моторов). Далее откручиваешь два верхних болта крышки ГРМ и чуть отогнув ее убеждаешься в совпадении верхних меток на шестерне ремня и прорези на крышке (если метка внизу, то проворачиваешь колено на 360 град). Метки (верхняя и нижняя) должны совпасть. Далее откручиваешь крышку трамблера (лучше головкой на 5.5) и снимаешь ее. Смотришь что бы зубцы магнита(валика) совпали с реперными зубцами на корпусе, а бегунок смотрел на 1 цилиндр…если так делаешь засечку на будущее (это будет стартовая/реперная точка). Далее от полученной реперной точки поворачиваем трамблер в рань (по часовой стрелке/ в сторону салона) на 1-2 мм для компенсации времени срабатывания коммутатора (ну это определяется опытным путем по динамике и отсутствию дерготни на малых газах) и делаешь еще одну засечку на будущее. Уменя например их было несколько штук (зима/лето, город/трасса), тут уж как у кого фантазия работает Вот и все! никакой сторбоскоп тут и на х-р не нужен
Видео:Почему троит двигатель 1.5 - Нексия, Ланос, АвеоСкачать
Как Выставить Метки ГРМ На Дэу Нексия
После полуторагодовалой эксплуатации нексии, с пробегом 58 тыс. км., решил поменять ремень ГРМ.
Подготавливаем автомобиль к подмене ремня ГРМ:
- Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность, ставим на ручник и рычаг КПП на пятую передачу. Домкратим правое фронтальное колесо и снимаем
- Отключаем минусовую клемму с АКБ. Отсоединяем нашему клиенту остается хомуты и шланчики так, чтоб было можно снять всю эту резиновую требуху одним скопом
- Ослабляем ключом на «13» верхний болт крепления генератора. Нижний не нужно пробовать открутить, он и так то ослаблен. При помощи какого-либо рычага сдвигаем генератор, при это ремень генератора ослабляется. Снимаем ремень
- Ключом на «10» (головка с трещоткой) откручиваем верхнюю пластиковую крышку кожуха ГРМ
- Перебегаем вниз, в арку правого фронтального колеса. Откручиваем два фронтальных болта на защите мотора, если такая есть. Защита провисает и позволяет открутить локер (подкрылок). Откручиваем локер, однако не весь, а ту часть, чтоб отогнув его, было можно получить доступ к просвету и шкиву генератора
- Брызгаем WD-40 под головку болта шкива коленвала. Ждем 5 минут. Здесь как удобнее, или головкой на 13, или накидным ключом, откручиваем болт. Чтоб это сделать одному, я застопорил зубчатый венец за шкивом гаечным ключом, просунув его в прорези этого венца. И с определенным усилием против часовой стрелки сорвал болт. Снимаем шкив коленвала. Закручиваем болт на зубчатое колесо, которое стоит за шкивом
Видео:Крышка трамблёра Нексии 1Скачать
Принятые ответы
Контакты КГ: «30» — маркировка питания от АКБ. «15» — маркировка зажигания. «15А» — маркировка печного вентилятора. «50» — маркировка стартера. «Ka» или «Kb» — маркировка радио магнитолы.
Как завести нексию без замка зажигания? (Ссылка)
Если в пути у вас выгорела контактная группа замка зажигания, а до места ремонта нужно доехать, то можно завести нексию следующим образом:
Разбираем панель для доступа к замку зажигания Перемыкаем между собой провода «30» и «15», идущие на контактную группу замка зажигания. При этом должно загореться зажигание (загораются лампы на панели приборов) Проводом «50» касаемся сомкнутых ранее проводов «30» и «15», при этом начнет крутить стартер. Как только машина заведется, убираем провод «50» от связки проводов «30» и «15» Провод «15А» (отвечается за работу климатической системы) подводим к сомкнутым ранее проводам «30» и «15», делаем скрутку и обматываем изолентой. Если эта связка разомкнется в пути, то машина заглохнет (повторяем все операции сначала).
Видео:Гнет клапана на дэу нексии.1,5 8 клапанов.Скачать
Инструкция по замене ремня ГРМ на 8-ми клапанной нексии N-150 с двигателем A15SMS.
После полуторагодовалой эксплуатации нексии, с пробегом 58 тыс. км., решил поменять ремень ГРМ.
Подготавливаем автомобиль к подмене ремня ГРМ:
- Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность, ставим на ручник и рычаг КПП на пятую передачу. Домкратим правое фронтальное колесо и снимаем
- Отключаем минусовую клемму с АКБ. Отсоединяем все хомуты и шланчики так, чтоб можно было снять всю эту резиновую требуху одним скопом
- Ослабляем ключом на «13» верхний болт крепления генератора. Нижний не нужно пробовать открутить, он и так ослаблен. При помощи какого-либо рычага сдвигаем генератор, при это ремень генератора ослабляется. Снимаем ремень
- Ключом на «10» (головка с трещоткой) откручиваем верхнюю пластиковую крышку кожуха ГРМ
- Переходим вниз, в арку правого переднего колеса. Откручиваем два передних болта на защите двигателя, если такая есть. Защита провисает и дает возможность открутить локер (подкрылок). Как поменять ремень грм на дэу нексия своими. Процедура замены ремня грм на автомобиле дэу нексия с двигателем 1,5 литра 8 клапанов, с подробным описанием, фотографиями и видео. Откручиваем локер, но не весь, а ту часть, чтобы отогнув его, можно было получить доступ к проему и шкиву генератора
- Брызгаем WD-40 под головку болта шкива коленвала. Как заменить ремень грм на грм на дэу нексия необходимо выставить метки. Ждем 5 минут. Тут как удобнее, либо головкой на 13, либо накидным ключом, откручиваем болт. Чтобы сделать это одному, я застопорил зубчатый венец за шкивом гаечным ключом, просунув его в прорези этого венца. Как уж узбеки крышки ремня грм. Как выставить метки грм на ваз-2114 8 клапанов:. Метки на кожуха ремня грм и еще 1 болт на 8. И с определенным усилием против часовой стрелки сорвал болт. Снимаем шкив коленвала. Закручиваем болт на зубчатое колесо, которое стоит за шкивом
На коленвале метка тоже должна совпасть с меткой на кожухе, направлена вниз, как на фото.
Если метки не совпали, крутим тормозной диск правого переднего колеса до тех пор, пока метки не совпадут. Чтобы легче было крутить, в торец тормозного диска вставляем отвертку и используем ее как рычаг.
Выставив метки, не спешите снимать старый ремень ГРМ. Обратите внимание на расположение меток, сфотографируйте, если память не очень. Запомните, под каким углом смотрели, чтобы точно знать, как стояли заводские метки
Видео:дэу нексияСкачать
Daewoo Nexia GSF › Logbook › Переключатель угла опережения зажигания
Изначально по ощущениям складывалось так, что будто бы бензин не весь сгорает, а часть его попросту «вылетает в трубу» весь прошлый год я откатал на 95-ом бензине, несколько месяцев назад перешёл на 92-ой. И разницы в динамике особой не заметил. Единственное, что 92-ой чаще попадается бракованный. Причём на одной и той же заправке. Сложилось впечатление, что бензин не весь сгорает ещё и потому что: • во первых, глушитель прогорел (хотя он скорее не прогорел, а просто сгнил, т.к. в нём постоянно скапливается вода). Теперь заменив глушитель я в нижней его точке просверлил отверстие, чтобы во время стоянки влаге был доступ наружу. Вообще выхлопная система болезнь Нексии, но это уже другая история)) • во вторых расход топлива! В городском цикле 12 литров, хоть и с манерой езды зачастую тапок в пол, но всё же это много.
Так вот. У Нексии, возле ЭБУ, есть разъём куда устанавливается перемычка регулирующая угол опережения зажигания. Как оказалось у меня с завода выставлено зажигание на 95-ый бензин.
Решил я её убрать, т.к. её отсутствие подразумевает выставление угла опережения зажигания на 92-ой бензин. И сам, уже заправляю 92-ой. Покатался так и заметил, что машина стала менее динамичная. Но за-то расход, с перегазовками, прогревами и прочим не более 10 литров. Это порадовало. В общем расход стал 9-10 литров, против 12, а порой и 14 в зависимости как обманут на заправке))) с зажиганием на 95-ый. Это некоторое наблюдение сложившееся за несколько месяцев эксплуатации. Хотя на форумах читал, что разницы типа нет, 95-ый или 92-ой выставлен на зажигании. Разница есть, в динамике и расходе. Хотя есть конечно вероятность, что может и в прошивке дело. Но это история умалчивает.
Хоть и приятно экономить, но всё же иногда нужно ехать побыстрее, особенно, когда очень сильно опаздываешь. Разница в динамике, особенно разгон с места действительно есть.
В общем, решил сделать себе, для удобства, переключатель угла опережения зажигания «Октан-корректор». Чтобы в необходимых случаях не тратить время на сдёргивание кожуха закрывающего ЭБУ и установку перемычки.
Приобретены два тумблера и вмонтированы в окошко диагностического разъёма ЭБУ.
Далее я решил, что разъём для перемычки лучше вовсе убрать, если возникнет необходимость, то его можно и вернуть, а пока он там не нужен. Для понимания, как всё подключается. Синий провод регулировки на 95-ый бензин, красный — 83-ий, чёрный — минус. Поле демонтажа заводского разъёма важно не перепутать 83-ий и минусовой, т.к. они одинаковые! Отвечающий за 95-ый с белой полоской.
Если смотреть на этот разъём то слева направо подключаем: красный, чёрный, синий.
На тумблерах это выглядит так:
И конечно же чтобы не забыть порядок включения регулировки угла опережения зажигания, сделана наклеечка. На которой кстати и Вы можете посмотреть, варианты «Октан-корректора».
Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками
Внимание. Аварийно-спасательная заметка! Для Вас нексияводы и нексиялюбы. Если под капотом Вашего железного друга находится четырех цилиндровый, восьми клапанный двигатель, объёмом 1.5 L — G15MF со старым, добрым трамблером (распределителем) зажигания, то данная статейка будет Вам полезна. А особенно полезна, тем счастливым обладателям автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), кто любит менять высоковольтные провода и свечи зажигания самостоятельно. И делает это очень быстро. Так быстро, что забывает запомнить в каком порядке подключаются высоковольтные (вв) провода к распределителю зажигания))). Знакомая ситуация? И естественно в такой ситуации, торопыга начинает звонить знакомому автомастеру. Рассказывает о конфузе, который с ним приключился и просит помощи по телефону. Или же (мне этот вариант кажется более вероятным), используя тот же смартфон, но уже для «выхода» в интернет, забивая в поисковик фразы (вопросы) типа — «Порядок подключения высоковольтных проводов Нексия», «В каком порядке подключаются высоковольтные провода к трамблеру (распределителю зажигания) на 8 клапанной Нексии?» или «Схема подключения броне проводов на Нексию с трамблером» — в надежде быстро разобраться с проблемой. И… И конечно же находит необходимую информацию на странице блога «Школа авторемонта»))). В крайнем случае, я на это надеюсь!
А теперь по существу. Порядок подключения высоковольтных проводов на 8 клапанной Daewoo Nexia (Дэу Нексия) с трамблером (распределителем) зажигания — 1-3-4-2. Отчет ведется от контакта для провода первого цилиндра, против часовой стрелки. Остается только определить на какой контакт крышки трамблера подключается провод 1-го цилиндра. Поэтому на корпусе трамблера (распределителя зажигания) необходимо найти стрелку (фото 1). Нашли? Вот, эта стрела и указывает на контакт для провода первого цилиндра. Дальше все просто — смотрим фотографию номер 2 и 3. К контакту, который находится в центре крышки распределителя, подключается вв провод от катушки зажигания.
Небольшое дополнение, для того, чтобы не возникало недоразумений: на двигателе Daewoo Nexia (Дэу Нексия) порядок отсчета цилиндров ведется по самому распространенному принципу, слева направо, от ремня ГРМ (фото 4).
Это все! Думаю, проблем с подключением высоковольтных (броне) проводов у Вас больше не будет))). Для себя, можно, даже, наверное, нужно, пронумеровать маркером контакты на крышке трамблера. Чтобы в будущем при замене проводов, не терять время и рыться с самых дальних уголках своего мозга в поисках заученных когда-то циферок. Так как, за определенный отрезок времени, память человека может «где-то затерять или затереть» цифры порядка подключения вв проводов — 1-3-4-2. А цифры или метки, оставленные маркером, стереть будет значительно сложней.